Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО ОТ 27.10.2005 N 1218 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 2005 г. N 1218
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
                                   
       Во   исполнение  Федерального  закона  "Об  архивном   деле   и
   Российской  Федерации" от 22 октября 2004 г.  N   125-ФЗ  и  Закона
   Амурской  области "Об управлении архивным делом в Амурской области"
   от  27  июня  2005 г. N  21-ОЗ, в целях регулирования  отношений  в
   области архивного дела на территории города постановляю:
       1.  Утвердить Положение об архивном отделе администрации города
   Свободного (приложение N 1).
       2.  Постановление  от  4  июня 2003 г. N  705  "Об  утверждении
   Положения  об  архивном  отделе  администрации  города  Свободного"
   считать утратившим силу.
   
                                                   Глава администрации
                                                     города Свободного
                                                         Р.В.КАМИНСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                     города Свободного
                                          от 27 октября 2005 г. N 1218
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Архивный отдел администрации города Свободного (далее  по
   тексту  -  отдел) является отделом администрации города, пользуется
   ее печатью, штампом.
       Архивные  справки, копии и выписки подписываются  руководителем
   аппарата администрации и заверяются печатью главы администрации.
       1.2. Отдел решает задачи по реализации полномочий администрации
   города  в  области архивного дела, выполняет функции муниципального
   органа управления архивным делом и муниципального архива.
       1.3. Работу отдела курирует руководитель аппарата администрации
   города.
       1.4.  В  своей  деятельности отдел руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации, федеральными законами и  иными  нормативными
   правовыми  актами Российской Федерации и Амурской области,  Уставом
   города   Свободного,   постановлениями   и   распоряжениями   главы
   администрации   города,   решениями  городского   Совета   народных
   депутатов,    нормативно-техническими   документами    Федерального
   архивного  агентства,  управления по  делам  архивов  администрации
   Амурской области (далее - управление) и настоящим Положением.
       1.5.  Положение  об  отделе утверждается  постановлением  главы
   администрации города по согласованию с начальником управления.
       1.6.    Штатная   численность   и    номенклатура    должностей
   муниципальных  служащих отдела устанавливается главой администрации
   города. Работники отдела являются муниципальными служащими.
       1.7.  Материально-техническое обеспечение  отдела  осуществляет
   администрация   города   Свободного  (источник   финансирования   -
   городской бюджет).
       1.8. Дополнительными источниками финансирования могут быть иные
   поступления, разрешенные законодательством Российской Федерации.
   
                           2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
   
       Основными  задачами  отдела являются комплектование,  хранение,
   учет и использование документов архивного фонда города.
   
                           3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
   
       3.1. В рамках организации работы по комплектованию документами,
   имеющими    историческое,   научное,   социальное,   экономическое,
   политическое и культурное значение для города, отдел:
       - составляет списки юридических лиц - источников комплектования
   отдела,   которые   утверждаются   главой   администрации    города
   Свободного  и  согласовываются с экспертно-проверочной методической
   комиссией (ЭПМК) управления;
       -  вносит  изменения  в  список юридических  лиц  -  источников
   комплектования отдела согласно решению ЭПМК управления;
       -   проводит   в  установленном  порядке  экспертизу   ценности
   документов, поступающих на хранение и хранящихся в отделе;
       -  осуществляет  отпор и прием на хранение в  отдел  документов
   постоянного, долговременного хранения;
       -   рассматривает  и  представляет  в  управление   описи   дел
   постоянного хранения по личному составу юридических лиц,  документы
   которых подлежат приему на хранение в отдел.
       3.2.   В   целях  обеспечения  сохранности  и  учета   архивных
   документов, подлежащих постоянному хранению, отдел осуществляет:
       -  хранение и учет документов, принятых в отдел в установленном
   порядке;
       -  ведение  в  установленном порядке учета  документов  архивов
   юридических лиц, хранящих документы муниципальной собственности;
       -   проведение  мероприятий  по  созданию  оптимальных  условий
   хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
       - подготовку, реализацию предложений по обеспечению сохранности
   документов, хранящихся в отделе.
       3.2.1. Отдел обеспечивает хранение:
       -  архивных  фондов  и архивных документов на  различных  видах
   носителей,  являющихся муниципальной собственностью,  в  том  числе
   образовавшихся    в   процессе   деятельности   органов    местного
   самоуправления   с  момента  их  образования  и  образовавшихся   в
   деятельности  юридических лиц, осуществляющих  хранение  документов
   муниципальной собственности;
       -   архивных   фондов  и  архивных  документов  юридических   и
   физических   лиц  на  различных  видах  носителей,  переданных   на
   законном основании в муниципальную собственность;
       -  документов  на различных видах носителей по личному  составу
   ликвидированных    организаций   (не    имеющих    правопреемника),
   действовавших на территории муниципального образования;
       -  печатных,  аудиовизуальных и других материалов,  дополняющих
   фонды отдела;
       -   учетных   документов,   архивных  справочников   и   других
   материалов,     необходимых    для    осуществления    практической
   деятельности отдела.
       Отдел  по  согласованию  с  главой администрации  города  может
   принимать  на хранение при наличии свободных площадей и необходимых
   условий   документы  юридических  лиц,  не  являющихся  источниками
   комплектования отдела, на договорных условиях.
       3.3.  В  целях  организации использования  архивных  документов
   отдел:
       -  информирует органы местного самоуправления, иные организации
   муниципального  образования  о  составе  и  содержании   документов
   отдела по актуальной тематике;
       -  осуществляет  организацию работы пользователей  документами,
   изготовление   копий   документов  по   их   запросам,   подготовку
   документальных   выставок,   материалов   для   средств    массовой
   информации;
       -  исполняет социально-правовые и другие запросы юридических  и
   физических  лиц,  выдает  архивные  справки,  заверенные  копии   и
   выписки из документов;
       -  рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, ведет
   прием граждан;
       -  проводит  пропаганду  архивных  документов   через  средства
   массовой информации, выставки, лекции, экскурсии, школьные уроки  и
   т.д.
       3.4.  В  целях  комплектования, хранения, учета и использования
   документов муниципальной собственности отдел:
       -   оказывает  организационно-методическую  помощь  юридическим
   лицам,  хранящим документы муниципальной собственности, по вопросам
   комплектования,  хранения,  учета  и  использования  документов,  в
   проведении совещаний, семинаров, консультаций и др.;
       -  рассматривает и согласовывает номенклатуры дел, положения об
   экспертных   комиссиях,  ведомственных  архивах  юридических   лиц,
   хранящих документы муниципальной собственности;
       -  изучает  и обобщает практику работы ведомственных архивов  и
   делопроизводственных служб, распространяет их положительный опыт.
       3.5.  Отдел  проводит  проверки  состояния  делопроизводства  и
   ведомственного хранения документов, в том числе по личному  составу
   юридических  лиц,  в  деятельности  которых  образуются   документы
   муниципальной собственности.
   
                            4. ПРАВА ОТДЕЛА
   
       Отдел имеет право:
       4.1.  Вносить на рассмотрение администрации города и управления
   предложения  по  развитию  архивного  дела,  улучшению  обеспечения
   сохранности, комплектования и использования документов,  хранящихся
   в отделе.
       4.2.  Давать  в  пределах своей компетенции  юридическим  лицам
   различных  организационно-правовых  форм,  в  деятельности  которых
   образуются  документы  муниципальной  собственности  на  территории
   города,  рекомендации по вопросам сохранности архивов и организации
   документов в делопроизводстве.
       4.3.  Информировать  управление о  фактах  нарушения  архивного
   законодательства РФ в Амурской области.
       4.4.   Иметь  своего  представителя  в  составе  ликвидационной
   комиссии  организаций  для участия в решении  вопросов  сохранности
   документов.
   
                         5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       5.1.  Отдел  возглавляет  начальник  отдела,  который  замещает
   муниципальную должность муниципальной службы города категории  "В",
   в  его  отсутствие  -  специалист отдела,  которые  назначаются  на
   должность   и   освобождаются  от  должности  распоряжением   главы
   администрации  города.  При смене начальника отдела  прием-передача
   документов проводится специально созданной комиссией.
       5.2. Начальник отдела имеет следующие полномочия:
       -  организует  деятельность отдела в соответствии с  правилами,
   действующими  в  системе Федерального архивного агентства,  планами
   работ,  утвержденными администрацией города с  учетом  рекомендаций
   управления, настоящим Положением;
       - распределяет обязанности между работниками отдела;
       -   представляет   отдел  в  отношениях  с  органами   местного
   самоуправления,  физическими лицами, юридическими лицами  различных
   организационно-правовых форм в пределах своей компетенции;
       - отчитывается о работе отдела и состоянии архивного дела перед
   главой администрации города;
       -  отчитывается о состоянии архивного дела перед управлением  в
   установленном порядке.
       5.3.  Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности
   специалистов отдела осуществляет глава администрации города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz