Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2005 N 555 (РЕД. ОТ 10.02.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 сентября 2005 г. N 555
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
          (в ред. постановлений губернатора Амурской области
               от 23.12.2005 N 687, от 10.02.2006 N 57)
   
       В  связи  с принятием постановления губернатора области  от  24
   июня  2005  г. N 370 "О кассовом обслуживании исполнения областного
   бюджета" постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о финансовом  департаменте
   администрации Амурской области.
       2.   Утвердить  штатную  численность  финансового  департамента
   администрации Амурской области в количестве 111,5 единицы с  фондом
   оплаты   труда  в  пределах  ассигнований,  установленных   Законом
   Амурской  области  от  28 декабря 2004 г. N  398-ОЗ  "Об  областном
   бюджете  на 2005 год" (в ред. Законов Амурской области от  28  июня
   2005 г. N 28-ОЗ, от 23 сентября 2005 г. N 55-ОЗ).
       3.  Признать утратившими силу постановления губернатора области
   от  15 сентября 2003 г. N 622 (кроме п. 3), от 22 апреля 2005 г.  N
   236.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                          от 30 сентября 2005 г. N 555
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
          (в ред. постановлений губернатора Амурской области
               от 23.12.2005 N 687, от 10.02.2006 N 57)
                                   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Финансовый  департамент  администрации  Амурской  области
   (далее   -  Департамент)  является  органом  исполнительной  власти
   Амурской  области,  осуществляющим  функции  по  выработке   единой
   государственной   политики  в  сферах   финансовой,   бюджетной   и
   налоговой  деятельности, обслуживанию и погашению  государственного
   долга  Амурской  области  на основании и во исполнение  Конституции
   Российской   Федерации,   федеральных   конституционных    законов,
   федеральных  законов,  актов  Президента  Российской  Федерации   и
   Правительства   Российской   Федерации,   нормативных    документов
   Министерства  финансов  Российской  Федерации,  Устава   (основного
   Закона)   Амурской   области,  законов  Амурской   области,   актов
   губернатора области. Сокращенное наименование - Финдепартамент.
   (пункт  1.1  в ред. постановления губернатора Амурской  области  от
   10.02.2006 N 57)
       1.2.  Департамент является юридическим лицом,  имеет  печать  с
   изображением  Государственного герба Российской Федерации,  штампы,
   бланки  со  своим наименованием, счета в учреждениях Банка  России,
   кредитных организациях, органах Федерального казначейства,  лицевые
   счета,  открытые  в  установленном порядке для  учета  операций  по
   кассовым выплатам из областного бюджета.
   (в ред. постановления губернатора Амурской области от 10.02.2006  N
   57)
       1.3.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии    с   федеральными   органами   власти,    органами
   государственной   власти   Амурской  области,   органами   местного
   самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
       1.4. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств
   областного бюджета.
       1.5.  Прекращение  деятельности Департамента осуществляется  по
   решению   губернатора   области  в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       1.6. Местонахождение Департамента: 675023, г. Благовещенск, ул.
   им. Ленина, 135.
   
                      II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       2.1. Разрабатывает и вносит губернатору области проекты законов
   Амурской области, нормативных правовых актов губернатора области  и
   других документов по вопросам:
       1)  организации  и функционирования бюджетной системы  области,
   определения основ бюджетного процесса;
       2)  областного  бюджета  на очередной финансовый  год,  порядка
   исполнения   областного  бюджета  в  очередном   финансовом   году,
   отчетности о его исполнении;
       3)  финансовых  взаимоотношений областного бюджета  с  местными
   бюджетами;
       4)  финансовой  деятельности  и  финансового  регулирования   в
   условиях военного времени, а также подготовки финансовой системы  к
   условиям военного времени;
       5) ведения государственной долговой книги Амурской области;
       6)  осуществления контроля за исполнением областного бюджета  и
   реализации  мер,  применяемых к участникам бюджетного  процесса  за
   нарушение бюджетного законодательства;
       7) налоговой политики;
       8) организации и проведения лотерей;
       9)  эмиссии  и обращения областных ценных бумаг, предоставления
   государственных гарантий Амурской области;
       10) управления государственным долгом областного бюджета;
       11)  установления порядка представления бюджетов  муниципальных
   образований,  утвержденных  в  установленном  порядке,  отчетов  об
   исполнении  бюджетов муниципальных образований и  иной  отчетности,
   установленной федеральными органами власти;
       12)  установления  порядка  ведения сводной  бюджетной  росписи
   областного бюджета;
       13)  установления  порядка открытия и  ведения  лицевых  счетов
   главных   распорядителей,  распорядителей  и  получателей   средств
   областного бюджета в Департаменте;
       14)   установления   порядка  постановки  на   учет   бюджетных
   обязательств;
       15)  установления  иных  порядков по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции Департамента.
   (подпункт 15 введен постановлением губернатора Амурской области  от
   10.02.2006 N 57)
       2.2.  Участвует  в  разработке  в  пределах  своей  компетенции
   законодательных и иных нормативных правовых актов Амурской  области
   по  установлению и исполнению расходных обязательств  муниципальных
   образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из  областного
   бюджета,  и  передаче расходных полномочий органов  государственной
   власти  области, подлежащих исполнению муниципальными образованиями
   за счет регионального фонда компенсаций.
       2.3. Осуществляет:
       1)  координацию  бюджетной, налоговой  и  долговой  политики  в
   соответствии с задачами социально-экономической политики области;
       2)  экспертизу законопроектов о введении или об отмене налогов,
   освобождении  от  их  уплаты, об изменении финансовых  обязательств
   Амурской  области,  а также финансово-экономических  обоснований  к
   законопроектам      и     проектам     договоров      (соглашений),
   предусматривающим расходы за счет средств областного бюджета;
       3)  согласование проектов нормативных правовых  актов  Амурской
   области  по  вопросам,  относящимся к компетенции  Департамента,  а
   также  участие  в  установленном порядке в  подготовке  заключений,
   поправок,  замечаний  и  предложений по  проектам  законов  и  иных
   нормативных правовых актов Амурской области;
       4)   составление  проекта  областного  бюджета   на   очередной
   финансовый год и организацию его исполнения;
       5)  разработку  прогноза  консолидированного  бюджета  Амурской
   области на очередной финансовый год;
       6)    введение    в    порядке   и   случаях,   предусмотренных
   законодательством, режима сокращения расходов областного бюджета;
       7)    введение    в    порядке   и   случаях,   предусмотренных
   законодательством,   блокировки  расходов   и   отмену   блокировки
   расходов    областного   бюджета,   приостановление   осуществления
   операций  по  расходованию средств на лицевых  счетах,  открытых  в
   Департаменте,  применение  иных  предусмотренных  законодательством
   мер за нарушение бюджетного законодательства;
   (в ред. постановления губернатора Амурской области от 10.02.2006  N
   57)
       8)  утверждение и ведение сводной бюджетной росписи  областного
   бюджета,  доведение  до главных распорядителей  средств  областного
   бюджета  уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах  бюджетных
   обязательств на очередной финансовый год;
       9)  анализ  исполнения  смет расходов и  показателей  по  сети,
   штатам  и  контингентам,  предоставляемым главными  распорядителями
   средств областного бюджета;
       10)  управление в установленном порядке государственным  долгом
   Амурской области;
       11)  ведение государственной долговой книги Амурской области  и
   учет   информации   о   долговых   обязательствах,   отраженных   в
   соответствующих долговых книгах муниципальных образований;
       12)   предоставление  бюджетных  кредитов  в  пределах   лимита
   средств,  утвержденного законом об областном бюджете  на  очередной
   финансовой  год, и в порядке, установленном нормативными  правовыми
   актами Амурской области;
       13)  сбор,  обработку  и  анализ  информации  и  отчетности   о
   состоянии  государственных  и  муниципальных  финансов  области   в
   пределах своей компетенции;
       14)  операции  по  перечислению  межбюджетных  трансфертов   из
   областного  бюджета  в  федеральный бюджет и бюджеты  муниципальных
   образований;
       15)  финансовый контроль за операциями со средствами областного
   бюджета   главных  распорядителей,  распорядителей  и   получателей
   средств  областного  бюджета, а также за  соблюдением  получателями
   бюджетных   кредитов,   бюджетных  инвестиций   и   государственных
   гарантий  условий  выделения, получения, целевого  использования  и
   возврата средств областного бюджета;
       16)  учет  обязательств, подлежащих исполнению за счет  средств
   областного бюджета;
       17)  организационное и информационное обеспечение  деятельности
   комиссии   по  финансовому  оздоровлению  предприятий,   сокращению
   задолженности  юридических лиц по платежам в  бюджет  и  работе  по
   мобилизации доходов в бюджетную систему области;
       18)   методологическое   руководство  в   области   составления
   областного бюджета;
       19)    в    соответствии   с   законодательством   работу    по
   комплектованию,   хранению,   учету   и   использованию    архивных
   документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
       20)    координацию    деятельности   государственных    органов
   исполнительной власти Амурской области по разработке предложений  и
   реализации  мероприятий,  направленных  на  мобилизацию  доходов  в
   бюджетную систему области;
       21)  координацию  в  пределах  своей  компетенции  деятельности
   государственных  органов  исполнительной власти  Амурской  области,
   обеспечивающих своевременное поступление налогов, сборов  и  других
   обязательных платежей в областной бюджет;
       22)  государственное  регулирование  отношений,  возникающих  в
   сфере  организации региональных (Амурских областных) лотерей  и  их
   проведения, включая:
       выдачу разрешений на проведение указанных лотерей;
       ведение государственного реестра указанных лотерей;
       контроль  за  проведением указанных лотерей,  в  том  числе  за
   целевым использованием выручки от их проведения;
       23)  привлечение  заемных  средств  путем  организации  выпуска
   государственных   ценных   бумаг  Амурской   области,   привлечения
   кредитов,  займов,  бюджетных кредитов от бюджетов  других  уровней
   бюджетной системы Российской Федерации;
       24)   мониторинг   и   контроль  за  своевременным   и   полным
   поступлением  в  областной  бюджет  заемных  средств,  их   целевым
   использованием;
       25)   функции  главного  распорядителя  и  получателя   средств
   областного  бюджета в части расходов на содержание  Департамента  и
   реализации возложенных на него функций;
       26) составление консолидированного отчета об исполнении бюджета
   Амурской области за истекший финансовый год, в том числе отчета  об
   исполнении   областного   бюджета,  и   в   установленном   порядке
   представление его в Министерство финансов Российской Федерации;
       27)   контроль   за  постановкой  бюджетного   учета   главными
   распорядителями средств областного бюджета;
       28)  методологическую  помощь  главным  распорядителям  средств
   областного бюджета по постановке бюджетного учета;
       29) мониторинг финансового состояния местных бюджетов;
       30) процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств  в
   случаях, предусмотренных законодательством;
       31)  исключен. - Постановление губернатора Амурской области  от
   10.02.2006 N 57;
       31)  расчеты  областного  бюджета  с  федеральным  бюджетом   и
   бюджетами    муниципальных   образований   Амурской    области    в
   установленном законодательством порядке;
       32)  функции администратора доходов областного бюджета по видам
   классификации доходов бюджетов Российской Федерации в  соответствии
   с законодательством Амурской области;
       33)    проверку   правильности   составления   смет    главными
   распорядителями средств областного бюджета;
       34) управление операциями на едином счете областного бюджета.
       2.4.  Ведет  учет  выданных гарантий,  исполнения  получателями
   указанных  гарантий  своих  обязательств,  обеспеченных  указанными
   гарантиями,  а  также  учет  осуществления  платежей  по   выданным
   гарантиям.
       2.5.    Ведет    сводный    реестр   главных    распорядителей,
   распорядителей   и   получателей  средств  областного   бюджета   в
   соответствии с порядком, установленным губернатором области.
       2.6.  Согласовывает решения налоговых органов о  предоставлении
   отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов,  сборов
   и  пени, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
       2.7.  Взыскивает суммы просроченной задолженности по  средствам
   областного бюджета, выданным на возвратной основе, не уплаченные  в
   срок  проценты  за  пользование средствами  областного  бюджета,  а
   также пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета.
       2.8.  Принимает  меры  к взысканию средств областного  бюджета,
   использованных не по целевому назначению.
       2.9.  Вносит  предложения  в Министерство  финансов  Российской
   Федерации     по    совершенствованию    межбюджетных    отношений,
   финансирования и отчетности.
       2.10.  Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов
   социально-экономического   развития   области   на    долгосрочную,
   среднесрочную и краткосрочную перспективу.
       2.11.  Проводит  в установленном порядке конкурсы  и  заключает
   государственные  контракты  на  размещение  заказов   на   поставку
   товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента,  а
   в   случаях,  определенных  губернатором  области,  -  для  главных
   распорядителей,  распорядителей,  получателей  средств   областного
   бюджета,  а также на проведение научно-исследовательских работ  для
   иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
   (пункт  2.11 в ред. постановления губернатора Амурской  области  от
   23.12.2005 N 687)
       2.12.  Разрабатывает и ведет мониторинг поступлений  налогов  и
   сборов    в    областной    бюджет   в    порядке,    установленном
   законодательством.
       2.13. Рассматривает предложения органов местного самоуправления
   по  определению  налогооблагаемой  базы  муниципальных  образований
   области.
       2.14.  Разрабатывает предложения по установлению единых и (или)
   дополнительных   нормативов  отчислений  в   местные   бюджеты   от
   федеральных  и  (или)  региональных  налогов  и  сборов,   налогов,
   предусмотренных   специальными  налоговыми   режимами,   подлежащих
   зачислению в бюджет Амурской области.
       2.15.   Готовит  предложения  по  наделению  органов   местного
   самоуправления  полномочиями  органов  государственной  власти   по
   установлению  дополнительных нормативов  отчислений  от  налога  на
   доходы физических лиц, подлежащих зачислению в областной бюджет,  в
   бюджеты  поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных
   районов.
       2.16.  Принимает решения по списанию задолженности по  пеням  и
   штрафам     с    организаций,    досрочно    выполнивших    условия
   реструктуризации задолженности по налоговым платежам.
       2.17.  Принимает  участие в разработке  прогнозных  расчетов  и
   распределяет   в   соответствии   с   бюджетным   законодательством
   финансовые   средства,   поступающие   в   областной   бюджет    из
   федерального бюджета, согласно их целевому назначению.
       2.18. Участвует в разработке минимальных социальных стандартов,
   финансовых   нормативов   расходов  и   источников   финансирования
   дефицита областного бюджета.
       2.19.   Принимает   участие   в   разработке   предложений   по
   совершенствованию   структуры  государственных   органов   Амурской
   области,  вносит  в  установленном порядке предложения  о  размерах
   ассигнований из областного бюджета на содержание указанных  органов
   и государственных учреждений Амурской области.
       2.20.   Принимает   участие   в   подготовке   предложений   по
   совершенствованию  системы  оплаты  труда  работников   организаций
   бюджетной сферы Амурской области.
       2.21.    Способствует    проведению   единой    государственной
   инвестиционной   политики  Амурской  области  с   целью   повышения
   эффективности   использования  бюджетных  средств  при   реализации
   областных   целевых   и  иных  программ,  а  также   инвестиционных
   проектов, реализуемых в Амурской области.
       2.22. Координирует работу по признанию безнадежными к взысканию
   и  списанию  недоимки  и  задолженности по  пеням  по  региональным
   налогам и сборам, а также сумм налоговых санкций.
       2.23.  Участвует  в  подготовке  и  проведении  переговоров   с
   кредиторами,  разрабатывает  и согласовывает  проекты  договоров  и
   соглашений о заимствованиях Амурской области.
       2.24.   Вносит   в   установленном   порядке   предложения    о
   предоставлении  государственных гарантий Амурской области,  готовит
   в   необходимых   случаях  заключения  по  вопросам  предоставления
   указанных гарантий.
       2.25.  Готовит  заключения  о  возможности  и  целесообразности
   предоставления   за  счет  средств  областного  бюджета   бюджетных
   кредитов  соответствующим  юридическим  лицам  и  органам  местного
   самоуправления;  предоставляет за счет средств  областного  бюджета
   бюджетные кредиты в соответствии с законодательством.
       2.26.   Принимает   меры  по  взысканию  в   областной   бюджет
   просроченной задолженности по выданным бюджетным кредитам.
       2.27.   Разрабатывает   предложения   и   реализует   меры   по
   реструктуризации  просроченной задолженности, по  возврату  средств
   областного бюджета.
       2.28. Ведет реестр расходных обязательств областного бюджета  в
   установленном порядке.
       2.29.  Организует и осуществляет краткосрочное и  среднесрочное
   планирование областного бюджета.
       2.30.  Представляет  в  органы  Федерального  казначейства   на
   основании регламента взаимодействия платежные документы от имени  и
   по   поручению   получателей   средств   областного   бюджета   для
   осуществления кассовых выплат из областного бюджета.
       2.31.  Открывает  и ведет лицевые счета главных распорядителей,
   распорядителей и получателей средств областного бюджета.
       2.32.   Организует  защищенный  документооборот   в   бюджетном
   процессе по исполнению областного бюджета.
       2.33.  В пределах своей компетенции заключает с банками и иными
   кредитными  организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании
   текущих   (рублевых   и   валютных)  счетов   областного   бюджета,
   осуществляет  контроль за соблюдением указанными  банками  и  иными
   кредитными  организациями  условий, установленных  соответствующими
   договорами.
       2.34. Рассматривает бюджетную отчетность муниципальных районов,
   городских  округов  и  главных  распорядителей  средств  областного
   бюджета и вносит предложения по устранению в ней недостатков.
       2.35.  Устанавливает  регламент взаимодействия  Департамента  с
   главными  распорядителями, распорядителями и  получателями  средств
   областного бюджета в части открытия и ведения их лицевых счетов.
       2.36.  Ежемесячно проводит анализ исполнения консолидированного
   бюджета области, в том числе областного и местных бюджетов.
       2.37.  Выдает генеральные разрешения и разрешения  на  открытие
   счетов  по учету средств, полученных от предпринимательской и  иной
   приносящей  доход  деятельности, разрешения на открытие  счетов  по
   учету  средств,  поступающих  во временное  распоряжение  бюджетных
   учреждений.
       2.38. Представляет губернатору области предложения и заключения
   по   проектам  договоров  между  органами  государственной   власти
   Российской  Федерации  и органами государственной  власти  Амурской
   области  о разграничении предметов ведения и полномочий, соглашений
   между   федеральными  органами  исполнительной  власти  и  органами
   исполнительной власти Амурской области о передаче полномочий.
       2.39.  Участвует  в  работе комиссий и  рабочих  групп  органов
   государственной   власти   Амурской   области,   органов   местного
   самоуправления    по    вопросам,   относящимся    к    компетенции
   Департамента.
       2.40. Организует и проводит семинары и конференции по вопросам,
   относящимся к компетенции Департамента.
       2.41.  В  соответствии с законодательством Российской Федерации
   обеспечивает   режим  секретности,  контроль   за   разработкой   и
   своевременным  осуществлением мероприятий по защите государственных
   секретов  от  разглашения  и  утечки информации  при  использовании
   технических средств в пределах своей компетенции.
       2.42.  Выполняет мобилизационные мероприятия в  соответствии  с
   Положением  о мобилизационной подготовке Департамента, утвержденным
   губернатором области.
       2.43.   Подготавливает   проекты   договоров,   соглашений   по
   бюджетным, финансовым и кредитным вопросам, заключения  по  ним  по
   поручению губернатора области.
       2.44.  Организует прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное   рассмотрение  устных  и  письменных   обращений   граждан,
   принятие  по  ним  решений  и направление ответов  в  установленный
   срок.
       2.45.   Организует   профессиональную   подготовку   работников
   Департамента,   их   переподготовку,   повышение   квалификации   и
   стажировку.
       2.46.  Организует  работу по автоматизации процесса  управления
   финансовыми ресурсами областного бюджета.
       2.47.   Дает  письменные  разъяснения  по  вопросам  применения
   законодательства  Амурской  области о налогах  и  сборах  и  других
   обязательных платежах в областной бюджет.
       2.48.  Согласовывает  расчеты  организаций,  имеющих  право  на
   целевые налоговые льготы, в соответствии с законодательством.
       2.49. Департамент наряду с полномочиями, указанными в настоящем
   Положении,   обладает  иными  полномочиями,  предоставленными   ему
   законодательством.
       2.50. Департамент с целью реализации полномочий в установленной
   сфере имеет право:
       1)  запрашивать в установленном порядке и получать  от  органов
   государственной  власти области и органов местного  самоуправления,
   предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для:
       разработки проекта областного бюджета;
       расчета прогноза консолидированного бюджета области;
       заполнения бланка консолидированного бюджета области;
       составления   отчета   об  исполнении  областного   бюджета   и
   консолидированного отчета об исполнении бюджета области;
       осуществления  контроля за рациональным и целевым расходованием
   средств областного бюджета;
       2) привлекать на договорной, в том числе платной, основе научно-
   исследовательские  и  другие организации, а  также  специалистов  и
   экспертов,  в  целях  подготовки предложений  по  совершенствованию
   финансовой, бюджетной и налоговой политики;
       3)   привлекать   в   установленном   порядке   аудиторские   и
   консалтинговые  организации  для анализа  и  проверки  бюджетной  и
   финансовой отчетности, по иным вопросам;
       4)  созывать в установленном порядке межведомственные совещания
   для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Департамента;
       5)    в    пределах   полномочий,   установленных   действующим
   законодательством:
       выносить  предупреждения главным распорядителям, распорядителям
   и  получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении
   бюджетного  процесса,  в том числе в случае непредставления  ими  в
   установленные  сроки  отчетности о  расходовании  ранее  полученных
   бюджетных средств;
       принимать  в  установленном порядке меры по  возврату  главными
   распорядителями, распорядителями и получателями средств  областного
   бюджета,   использованных  не  по  целевому  назначению,  применять
   штрафные санкции в соответствии с законодательством;
       6)  для  рассмотрения предложений по совершенствованию методики
   финансирования,  методологии  бюджетного  учета  и   отчетности   и
   финансового   контроля   создавать   методологический    совет    с
   привлечением работников научных и других организаций;
       7)  создавать  координационные и совещательные органы  (советы,
   комиссии,  группы,  коллегии),  в  том  числе  межведомственные,  в
   установленной сфере деятельности.
   
                        III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       3.1.  Департамент возглавляет начальник, который  по  должности
   является   заместителем  губернатора  области  и  замещает   высшую
   должность  государственной  гражданской  службы  области  категории
   "Руководители",   назначается  на  должность  и  освобождается   от
   должности   губернатором   области  в   соответствии   с   Порядком
   назначения    на   должность   руководителя   финансового    органа
   администрации  области,  утвержденным  постановлением   губернатора
   области от 11 апреля 2005 г. N 195.
       3.2.   К   должности   начальника  Департамента   предъявляются
   квалификационные   требования  в  соответствии   с   постановлением
   Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004  г.  N  608  "О
   квалификационных   требованиях,   предъявляемых   к    руководителю
   финансового  органа субъекта Российской Федерации и к  руководителю
   финансового органа местной администрации".
       3.3.   Заместители  начальника  Департамента   назначаются   на
   должность и освобождаются от должности губернатором области.
       3.4. Начальник Департамента:
       1) руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия;
       2)  утверждает  структуру,  штатное расписание  Департамента  в
   пределах  установленной губернатором области численности,  а  также
   смету  расходов на содержание Департамента в пределах  утвержденных
   на   соответствующий   период   ассигнований,   предусмотренных   в
   областном бюджете;
       3) назначает на должность и освобождает от должности работников
   Департамента  в  соответствии с Регламентом администрации  Амурской
   области,  утвержденным  постановлением губернатора  области  от  19
   августа  2003  г.  N  582  (в  редакции  постановления  губернатора
   области от 27 июля 2005 г. N 317);
       4)   распределяет   обязанности  между  своими   заместителями,
   начальниками управлений и отделов Департамента;
       5)  вносит  в установленном порядке на рассмотрение губернатора
   области   проекты  нормативных  актов  по  вопросам,   входящим   в
   компетенцию Департамента;
       6)  издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе  о
   поощрении,    применении   дисциплинарных   взысканий,   подлежащие
   обязательному  исполнению  работниками Департамента,  организует  и
   контролирует их исполнение;
       7) решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные
   с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
       8)  подписывает служебные контракты государственных гражданских
   служащих Департамента и утверждает их должностные регламенты;
       9)    утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
   Департамента;
       10)   без  доверенности  действует  от  имени  Департамента   в
   отношениях   с  федеральными  органами,  органами  государственного
   власти  области и органами местного самоуправления, юридическими  и
   физическими лицами;
       11)  представляет  в  установленном порядке особо  отличившихся
   работников  Департамента к присвоению почетных званий и награждению
   государственными наградами Российской Федерации;
       12)   организует   и   осуществляет  персонифицированный   учет
   отчислений   страховых   взносов  в  Пенсионный   фонд   Российской
   Федерации;
       13)    несет   персональную   ответственность   за   выполнение
   возложенных  на  Департамент  задач и  осуществление  его  основных
   функций;
       14)   осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
   законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz