Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2005 N 536 О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 2007 ГГ.

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 сентября 2005 г. N 536
                                   
        О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
         ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
             ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ.
                                   
          (в ред. постановления губернатора Амурской области
                         от 10.04.2006 N 156)
                                   
       В   целях   активизации  процессов  финансового   оздоровления,
   содействия  реформированию бюджетной сферы и  бюджетного  процесса,
   стимулирования  экономических  реформ  в  Амурской   области,   для
   участия  в  конкурсе на получение субсидий из Фонда  реформирования
   региональных  и  муниципальных финансов (далее - ФРРМФ)  в  2005  -
   2007   гг.   в  соответствии  с  приказами  Министерства   финансов
   Российской  Федерации  от  24  августа  2004  г.  N  238   "Вопросы
   распределения  субсидий  из  Фонда  реформирования  региональных  и
   муниципальных финансов", от 18 августа 2005 г. N 209 "О  проведении
   в   2005   году   отбора   субъектов   Российской   Федерации   для
   распределения  субсидий  из  Фонда  реформирования  региональных  и
   муниципальных финансов" постановляю:
       1.  Образовать  межведомственную комиссию по подготовке  заявки
   для   участия   в   конкурсе  на  получение   субсидий   из   Фонда
   реформирования  региональных  и  муниципальных  финансов  (далее  -
   ФРРМФ)  в  2005  -  2007 гг. и реализации Программы  реформирования
   региональных и муниципальных финансов Амурской области  на  2005  -
   2007  гг.  (в  случае  выделения  средств  из  ФРРМФ)  в  следующем
   составе:
   
   Ефремов Валерий      - заместитель губернатора области -
   Анатольевич            начальник финансового департамента
                          (председатель комиссии);
   
   Степанов Сергей      - заместитель губернатора области
   Григорьевич            (заместитель председателя комиссии);
   
   Стрельник Ольга      - заместитель начальника финансового
   Андреевна              департамента администрации области
                          (ответственный секретарь комиссии);
   
   Воробьева Елена      - заместитель руководителя аппарата
   Валерьевна             губернатора области - начальник
                          государственно-правового управления;
   
   Выродов Виктор       - начальник департамента по
   Павлович               промышленности, транспорту и
                          связи администрации области;
   
   Гальцев Александр    - начальник департамента социальной
   Васильевич             защиты населения администрации области;
   
   Кряжев Александр     - первый заместитель начальника
   Петрович               департамента архитектуры и
                          строительства администрации области;
   
   Лесик Нина           - начальник департамента
   Васильевна             здравоохранения администрации области;
   
   Майоров Алексей      - начальник департамента
   Александрович          жилищно-коммунального хозяйства
                          администрации области;
   
   Мельник Владимир     - заместитель начальника департамента
   Евстафьевич            администрации области по управлению
                          государственным имуществом области;
   
   Москалец Елизавета   - начальник управления государственных
   Ефимовна               закупок администрации области;
   
   Никифоров Денис      - заместитель руководителя аппарата
   Николаевич             губернатора области - начальник
                          организационного управления;
   
   Паршинков Валерий    - заместитель начальника департамента
   Борисович              экономического развития и внешних
                          связей администрации области;
   
   Приходько Елена      - заместитель начальника департамента
   Павловна               образования администрации области;
   
   Юркова Ольга         - исполняющий обязанности начальника
   Александровна          управления культуры администрации
                          области.
   
   (в ред. постановления губернатора Амурской области от 10.04.2006  N
   156)
   
       2.   Утвердить   Положение  о  межведомственной   комиссии   по
   подготовке  заявки для участия в конкурсе на получение субсидий  из
   ФРРМФ  в  2005  -  2007  гг. и реализации Программы  реформирования
   региональных и муниципальных финансов Амурской области  на  2005  -
   2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) (приложение N 1).
       3.  Комиссии в срок до 1 ноября 2005 года подготовить и  подать
   заявку в соответствии с Планом мероприятий по подготовке заявки  на
   участие  Амурской  области  в конкурсе  на  получение  субсидий  из
   ФРРМФ,  образуемого  в составе федерального бюджета  (приложение  N
   2), содержащую следующие материалы:
       сопроводительное письмо;
       заявление о принципах ответственной бюджетной политики;
       исходную  информацию для проверки дисквалификационных критериев
   в  соответствии  с приложением N 1 к приказу Министерства  финансов
   Российской Федерации 18 августа 2005 г. N 209 "О проведении в  2005
   году   отбора  субъектов  Российской  Федерации  для  распределения
   субсидий  из  Фонда  реформирования  региональных  и  муниципальных
   финансов";
       индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными
   финансами Амурской области в соответствии с приложениями NN 2, 3  к
   вышеуказанному приказу;
       проект  программы реформирования региональных  и  муниципальных
   финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг.;
       план использования субсидий из ФРРМФ;
       копии   нормативных   правовых   актов   и   иных   документов,
   подтверждающих    исходный    уровень   управления    региональными
   финансами.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                          от 23 сентября 2005 г. N 536
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ
          УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФРРМФ В
         2005 - 2007 ГГ. И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
            РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ
                 ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ. (В СЛУЧАЕ
                      ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФРРМФ)
                                   
       1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в
   конкурсе  на  получение субсидий из ФРРМФ  в  2005  -  2007  гг.  и
   реализации  Программы реформирования региональных  и  муниципальных
   финансов  Амурской  области  на 2005  -  2007  гг.  (далее  -  МВК)
   является  координационным органом, образованным в целях обеспечения
   взаимодействия   органов   государственной   власти   области   при
   разработке  проекта  программы и ее реализации в  случае  выделения
   средств из ФРРМФ.
       2.   МВК  руководствуется  в  своей  деятельности  Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  постановлениями  и
   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   законами
   Амурской  области,  постановлениями  и  распоряжениями  губернатора
   области, а также настоящим Положением.
       3.   Основной  задачей  МВК  является  рассмотрение   вопросов,
   связанных  с  разработкой проекта программы  и  ее  реализацией  (в
   случае выделения средств из ФРРМФ).
       4.  МВК  для  реализации возложенных на нее задач  осуществляет
   следующие функции:
       4.1.  На этапе подготовки заявки на участие Амурской области  в
   конкурсе  на  получение  субсидий из  ФРРМФ  и  разработки  проекта
   программы:
       обоснование    конкретных   мероприятий   проекта    Программы,
   включающее   анализ   исходного  состояния,  план   реформирования,
   возможные   альтернативы   и  обоснование  выбора   принципиального
   решения, оценка рисков, расчет финансового обеспечения;
       представление    проекта   программы    на    согласование    с
   муниципальными образованиями;
       представление проекта программы на согласование с  губернатором
   области;
       представление   заявки   и   сопроводительных   материалов    в
   Министерство финансов РФ.
       4.2.  На этапе реализации Программы (в случае выделения средств
   из ФРРМФ):
       разработка  и утверждение плана законопроектных работ  с  целью
   реализации  направлений реформирования, предусмотренных Программой,
   с указанием сроков и ответственных исполнителей;
       сопровождение и контроль эффективности проводимых  мероприятий,
   а также оперативная оценка хода выполнения Программы;
       доработка,   согласование   и  представление   на   утверждение
   губернатору   области   проектов   нормативных   правовых    актов,
   необходимых   для  реализации  Программы  (срок  рассмотрения   МВК
   внесенного на согласование проекта нормативного правового  акта  не
   более 10 дней);
       организация    проведения   мероприятий    по    информированию
   общественности  о  ходе  реализации  Программы,  в  том  числе   на
   официальном Интернет-сайте администрации Амурской области, а  также
   обеспечение    обратной   связи   для   определения   эффективности
   проводимых  мероприятий  и подготовки предложений  о  возможной  их
   корректировке;
       включение  в  проект  закона  о  бюджете  Амурской  области  на
   плановый   период   статей   расходов,  связанных   с   реализацией
   Программы;
       рассмотрение  и утверждение оперативных отчетов  по  реализации
   Программы.
       5. МВК имеет право:
       запрашивать  в  установленном порядке у главных  распорядителей
   бюджетных   средств  необходимые  для  ее  деятельности  документы,
   материалы и информацию;
       заслушивать   на   своих   заседаниях  представителей   главных
   распорядителей  бюджетных  средств  по  вопросам,   относящимся   к
   компетенции МВК.
       6.  Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее
   работу,  осуществляет  общий контроль за реализацией  принятых  МВК
   решений и рекомендаций.
       8. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие  -
   заместитель.
       Заседание  МВК считается правомочным, если на нем  присутствуют
   не менее половины ее членов.
       9.  Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих
   на  заседании  членов  МВК.  В  случае равенства  голосов  решающим
   является голос председательствующего на заседании МВК.
       Решения   МВК   оформляются  протоколами,  которые  подписывает
   председатель  МВК, и в недельный срок направляются заинтересованным
   главным распорядителям бюджетных средств и членам МВК.
       10.  Решения МВК, принятые в пределах ее компетенции,  являются
   обязательными  для  всех главных распорядителей средств  областного
   бюджета.
       11.  Организационно-техническое  и  информационно-аналитическое
   обеспечение  деятельности МВК осуществляет  финансовый  департамент
   администрации   области  с  участием  департамента   экономического
   развития и внешних связей администрации области.
       12.    Несогласованные   вопросы   о   распределении    главным
   распорядителям  бюджетных средств и получателям  бюджетных  средств
   предельных   объемов   бюджетного   финансирования   на   очередной
   финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                          от 23 сентября 2005 г. N 536
   
                                 ПЛАН
         МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ АМУРСКОЙ
           ОБЛАСТИ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
              РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                    ФИНАНСОВ, ОБРАЗУЕМОГО В СОСТАВЕ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                                   
   ----T---------------------------------------T--------------T---------------¬
   ¦   ¦              Мероприятие              ¦     Срок     ¦ Ответственный ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦1. ¦Разработка проекта программы           ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦реформирования региональных и          ¦2005 года     ¦Степанов С.Г., ¦
   ¦   ¦муниципальных финансов на 2005 - 2007  ¦              ¦Паршинков В.Б.,¦
   ¦   ¦гг. (далее - Программа), включающей:   ¦              ¦Стрельник О.А. ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  обоснование необходимости реформы;   ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  определение целей;                   ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  ожидаемые результаты                 ¦              ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦2. ¦Обоснование мероприятий Программы,     ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦включающее:                            ¦2005 года     ¦Степанов С.Г., ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Гальцев А.В.,  ¦
   ¦   ¦  анализ исходного состояния;          ¦              ¦Паршинков В.Б.,¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Приходько Е.П.,¦
   ¦   ¦  план реформирования;                 ¦              ¦Лесик Н.В.,    ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Майоров А.А.,  ¦
   ¦   ¦  возможные альтернативы и обоснование ¦              ¦Москалец Е.Е., ¦
   ¦   ¦  выбора принципиального решения;      ¦              ¦Никифоров Д.Н.,¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Мельник В.Е.,  ¦
   ¦   ¦  оценка рисков                        ¦              ¦Кряжев А.П.    ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦3. ¦Расчет финансового обеспечения         ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦Программы, включающий:                 ¦2005 года     ¦Степанов С.Г., ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Гальцев А.В.,  ¦
   ¦   ¦  расчет расходов на конкретные        ¦              ¦Паршинков В.Б.,¦
   ¦   ¦  мероприятия с разбивкой по кодам     ¦              ¦Приходько Е.П.,¦
   ¦   ¦  бюджетной классификации;             ¦              ¦Лесик Н.В.,    ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Майоров А.А.,  ¦
   ¦   ¦  обоснование этапов (плана)           ¦              ¦Москалец Е.Е., ¦
   ¦   ¦  финансирования;                      ¦              ¦Никифоров Д.Н.,¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Мельник В.Е.,  ¦
   ¦   ¦  обоснование механизма (порядка)      ¦              ¦Кряжев А.П.    ¦
   ¦   ¦  финансирования;                      ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  оценка эффективности планируемых     ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  расходов                             ¦              ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦4. ¦Схема управления Программой,           ¦До 13 октября ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦включающая:                            ¦2005 года     ¦Степанов С.Г., ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦Никифоров Д.Н. ¦
   ¦   ¦  обоснование организационной структуры¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  управления Программой с              ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  распределением функций должностных   ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  лиц и подразделений администрации    ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  области;                             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  механизм взаимодействия между        ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  администрацией области и             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  муниципальными образованиями;        ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  наличие системы контроля;            ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  наличие утвержденного плана действий ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  на период реализации Программы с     ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦  указанием конкретных исполнителей    ¦              ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦5. ¦Согласование проекта Программы с       ¦До 15 октября ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦муниципальными образованиями           ¦2005 года     ¦Никифоров Д.Н. ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦6. ¦Внесение проекта Программы на          ¦До 18 октября ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦согласование губернатору области       ¦2005 года     ¦Воробьева Е.В. ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦7. ¦Внесение концепции Программы на        ¦До 25 октября ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦утверждение Амурского областного Совета¦2005 года     ¦Воробьева Е.В. ¦
   ¦   ¦народных депутатов (постановление)     ¦              ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦8. ¦Включение в проект закона о бюджете    ¦До 1 ноября   ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦Амурской области на плановый период    ¦2005 года     ¦Воробьева Е.В. ¦
   ¦   ¦статей расходов, связанных с           ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦реализацией Программы                  ¦              ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦9. ¦Официальное опубликование Программы    ¦До 1 ноября   ¦Никифоров Д.Н. ¦
   ¦   ¦в СМИ и сети Интернет                  ¦2005 года     ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+--------------+---------------+
   ¦10.¦Представление заявки и сопроводительных¦До 1 ноября   ¦Ефремов В.А.,  ¦
   ¦   ¦материалов в Министерство финансов РФ  ¦2005 года     ¦Стрельник О.А. ¦
   L---+---------------------------------------+--------------+----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz