Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2005 N 26-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРИНЯТ АМУРСКИМ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 17.06.2005)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   28 июня 2005 года 26-ОЗ
   -------------------------------------------------------------------
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
                          В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                     17 июня 2005 года
   
       Настоящий  Закон в соответствии с федеральным законодательством
   и  законодательством  области определяет общие  принципы  правовых,
   социально-экономических  и организационных механизмов  формирования
   и реализации государственной молодежной политики в области.
   
       Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
   
       Настоящий  Закон регулирует общественные отношения, возникающие
   в  связи  с  формированием  и  осуществлением  молодежной  политики
   органами   государственной   власти  области,   органами   местного
   самоуправления,     молодежными    и     детскими     общественными
   объединениями,  определяет общие цели, задачи,  принципы,  основные
   направления молодежной политики.
       Правоотношения,   возникающие   между   молодежью   и   другими
   субъектами  права, а также не связанные с осуществлением молодежной
   политики,   в   которые  вступает  молодежь,   регулируются   иными
   нормативными актами.
   
       Статья 2. Основные понятия
   
       В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
       молодежь, молодые граждане - лица в возрасте от 14 до 30 лет;
       молодая семья - семья в первые три года после заключения  брака
   (в  случае  рождения  детей  -  без  ограничения  продолжительности
   брака)  при  условии,  что один из супругов  не  достиг  30-летнего
   возраста, а также неполная семья с детьми, в которых мать или  отец
   не достигли 30-летнего возраста;
       государственная молодежная политика - деятельность государства,
   направленная  на создание правовых, экономических и организационных
   условий,  гарантий и стимулов для самореализации личности  молодого
   человека и развития молодежных и детских объединений;
       молодежные    объединения    -   добровольные    некоммерческие
   самоуправляемые   зарегистрированные  формирования,   возникшие   в
   результате свободного волеизъявления молодых граждан в возрасте  от
   14  до  30  лет,  объединившихся на  основе  общности  интересов  и
   творческих способностей;
       детские  общественные  объединения  -  объединения,  в  которые
   входят   граждане   до   18   лет   и  совершеннолетние   граждане,
   объединившиеся для совместной деятельности;
       объекты   молодежной   сферы   -   учреждения,   осуществляющие
   деятельность  по  социальной поддержке, оказанию социально-бытовых,
   образовательных   и  правовых  услуг,  проведению   психологической
   адаптации и реабилитации молодых граждан.
   
       Статья  3.  Государственная молодежная политика и  ее  основные
   цели
   
       Под  государственной  молодежной политикой  области  понимается
   система  мероприятий  органов  государственной  власти  области   и
   органов    местного   самоуправления   муниципальных   образований,
   направленная на достижение следующих целей:
       создание  экономических,  социальных и  правовых  гарантий  для
   самореализации молодежи области;
       формирование у молодых людей гражданской позиции, основанной на
   уважении  прав человека, иных ценностей, закрепленных в Конституции
   Российской Федерации и Уставе (основном Законе) Амурской области;
       содействие  социальному становлению, культурному,  духовному  и
   физическому  развитию молодежи области, реализации  ее  общественно
   полезных инициатив, программ, проектов;
       создание условий для наиболее полного участия молодежи  области
   в   социально-экономической,  политической   и   культурной   жизни
   общества;
       противодействие распространению в молодежной среде  наркомании,
   токсикомании   и   иных   зависимостей,   преступности    и    иных
   антисоциальных явлений.
   
       Статья 4. Принципы молодежной политики
   
       Молодежная  политика в области осуществляется в соответствии  с
   основными  направлениями  государственной  молодежной  политики   в
   Российской Федерации и строится на основе следующих принципов:
       реализация  прав  и  свобод  молодых  граждан,  гарантированных
   Конституцией Российской Федерации;
       обеспечение единства общегосударственной молодежной политики;
       признание   интересов  и  потребностей  молодежи   как   особой
   социальной  группы  и  сбалансированности ее законных  интересов  и
   прав  с  интересами и правами других социальных групп и общества  в
   целом;
       реализация   системного,   комплексного   подхода   к   решению
   молодежных    проблем,   предусматривающего   объединение    усилий
   различных социальных институтов;
       укрепление  правовых  гарантий  осуществления  прав  и   свобод
   молодых  граждан,  неотделимости их от  исполнения  конституционных
   обязанностей;
       привлечение  молодых  граждан  к  непосредственному  участию  в
   формировании  и  реализации молодежной политики  и  соответствующих
   программ, касающихся молодежи и общества в целом;
       поддержка  социально значимых инициатив молодежи, молодежных  и
   детских объединений.
   
       Статья 5. Субъекты молодежной политики
   
       Субъектами молодежной политики являются:
       1) молодые граждане, проживающие на территории области;
       2)  молодежные  и  детские объединения,  зарегистрированные  на
   территории области;
       3)  филиалы, представительства и иные структурные подразделения
   международных  и  российских  молодежных  и  детских   объединений,
   зарегистрированные в соответствии с законодательством;
       4)  органы  государственной власти области  и  органы  местного
   самоуправления муниципальных образований;
       5) молодежный парламент областного Совета народных депутатов;
       6)  иные  юридические и физические лица, принимающие участие  в
   осуществлении государственной молодежной политики.
   
       Статья  6.  Полномочия областного Совета народных  депутатов  в
   сфере молодежной политики
   
       К  полномочиям  областного Совета народных  депутатов  в  сфере
   молодежной политики относятся:
       принятие  законов  и иных нормативных правовых  актов  в  сфере
   молодежной политики;
       утверждение областных целевых молодежных программ;
       установление  областных  нормативов  финансирования  молодежной
   политики;
       установление   налоговых  и  иных  льгот   в   соответствии   с
   законодательством;
       иные полномочия в соответствии с законодательством.
   
       Статья  7.  Полномочия Администрации области в сфере молодежной
   политики
   
       К полномочиям Администрации области в сфере молодежной политики
   относятся:
       проведение   на   территории  области  единой   государственной
   молодежной политики;
       разработка  и  осуществление областных  целевых  и  комплексных
   программ   (планов),   в   которых   предусматриваются   социально-
   экономические гарантии реализации молодежной политики;
       осуществление контроля за выполнением мероприятий по реализации
   государственной молодежной политики;
       установление  минимальных социальных нормативов  и  стандартов,
   определяющих   развитие   молодежи  и   обеспечивающих   реализацию
   гарантируемых настоящим Законом прав;
       установление  дополнительных  гарантий  для  юридических   лиц,
   ведущих работу с молодежью;
       установление     дополнительных     льгот     негосударственным
   организациям,  участвующим  в  реализации  молодежной  политики  на
   конкурсной основе;
       координация     деятельности    учреждений    и    организаций,
   осуществляющих работу по реализации молодежной политики;
       содействие   международным  и  региональным  связям   в   сфере
   молодежной политики;
       участие  в  реализации федеральных программ в сфере  молодежной
   политики;
       решение   иных   вопросов   в  сфере  молодежной   политики   в
   соответствии с законодательством.
   
       Статья  8. Полномочия органов местного самоуправления  в  сфере
   молодежной политики
   
       К   полномочиям   органов  местного  самоуправления   в   сфере
   молодежной политики относятся:
       разработка  и  принятие  нормативных  правовых  актов   органов
   местного самоуправления в сфере молодежной политики;
       разработка  и  реализация  муниципальных  программ  (планов)  в
   соответствии  с  основными  направлениями  молодежной  политики   в
   области;
       взаимодействие   с   молодежными   и   детскими   общественными
   объединениями,  а также организациями и учреждениями  по  работе  с
   детьми и молодежью;
       иные полномочия в соответствии с законодательством.
       За счет средств местных бюджетов органы местного самоуправления
   вправе  предоставлять  организациям,  предприятиям  и  общественным
   объединениям, реализующим мероприятия в сфере молодежной  политики,
   и  молодым  семьям льготы по уплате налогов в части, поступающей  в
   местный   бюджет,  осуществлять  льготное  кредитование,  выделение
   дотаций,    субсидий,   производственных   мощностей,    помещений,
   осуществлять    муниципальные    заказы,    оказывать     поддержку
   государственным   и   муниципальным  образовательным   учреждениям,
   обеспечивать  создание  и  функционирование  органов  и   структур,
   курирующих молодежную сферу.
   
       Статья   9.   Осуществление  молодежной  политики  детскими   и
   молодежными общественными объединениями
   
       Молодежные и детские общественные объединения области участвуют
   в   выработке   и   реализации  молодежной  политики   в   порядке,
   определяемом законодательством Российской Федерации и области.
       Молодежь  участвует  в  формировании  и  реализации  молодежной
   политики  в  области посредством инициативных действий, предложений
   в   адрес   областного  Совета  народных  депутатов,  Администрации
   области,  органов местного самоуправления, органов, непосредственно
   осуществляющих  реализацию государственной молодежной  политики,  а
   также   через   молодежные  и  детские  общественные   объединения,
   молодежный  парламент областного Совета народных депутатов,  другие
   молодежные   парламенты,  координационные,   общественные   советы,
   форумы молодежи области.
       Вносимые    молодыми   гражданами,   молодежными   и   детскими
   общественными  объединениями  в  органы  государственной  власти  и
   органы  местного самоуправления предложения, касающиеся  реализации
   молодежной политики в области, рассматриваются указанными  органами
   в соответствии с законодательством.
       Если молодые граждане и (или) молодежные и детские общественные
   объединения вносят предложения, которые предусматривают их  участие
   в  реализации  этих  предложений,  решения  органа  государственной
   власти,   органа   местного  самоуправления  при  принятии   данных
   предложений   к   осуществлению  должны   предусматривать   участие
   инициатора данных предложений.
   
       Статья  10.  Финансирование реализации  молодежной  политики  в
   области
   
       Финансирование   мероприятий  в   сфере   молодежной   политики
   осуществляется из бюджетов всех уровней.
       Бюджетные  средства  для финансирования  затрат  по  содержанию
   системы   государственных  учреждений,  осуществляющих   молодежную
   политику  на  территории области и реализацию  областных  программ,
   выделяются целевым назначением из областного бюджета.
       Выделение  денежных  средств иным организациям,  осуществляющим
   молодежную  политику, производится на конкурсной основе из  бюджета
   соответствующего уровня.
       Поддержка  проектов (программ) молодежных и детских объединений
   осуществляется органами государственной власти области  и  органами
   местного  самоуправления  муниципальных образований  на  конкурсной
   основе.
   
       Статья  11.  Формирование условий для духовного, нравственного,
   патриотического воспитания и физического развития молодежи
   
       Органы   государственной   власти  области,   органы   местного
   самоуправления,  другие  субъекты  молодежной  политики   формируют
   условия для духовного, нравственного, патриотического воспитания  и
   физического развития молодежи.
       При формировании областных и межрегиональных целевых программ в
   сферах экологии, здравоохранения, образования, культуры и спорта  и
   в    иных   смежных   сферах   вопросы,   затрагивающие   духовное,
   нравственное,  патриотическое  воспитание  и  физическое   развитие
   молодежи, могут выделяться в отдельное направление.
       Областные государственные организации, осуществляющие работу  с
   молодежью  и  детьми, имеющие досуговые и спортивно-оздоровительные
   учреждения,   способствуют   их  эффективному   использованию,   не
   допускают   закрытия,  использования  не  по  целевому  назначению,
   установлений  необоснованных ограничений возрастного  и  временного
   характера.
       Субъекты  молодежной политики, формирующие систему  организации
   досуга  детей  и молодежи, предусматривают развивающее  направление
   наряду   с   досуговой  деятельностью.  Досуговая  деятельность   и
   развлекательные мероприятия для молодежи должны быть  ориентированы
   на  развитие  творческих способностей, обеспечение  самоопределения
   личности, создание условий для ее самореализации.
       Содержание досуговой деятельности, осуществляемой для молодежи,
   должно обеспечивать:
       формирование патриотических убеждений;
       формирование   убеждений   в  недопустимости   антиобщественной
   противоправной деятельности;
       повышение уровня общей культуры.
       Досуговая  деятельность не может включать в  себя  мероприятия,
   прямо  или  косвенно  наносящие вред  нравственному  и  физическому
   здоровью молодежи.
   
       Статья 12. Реализация права молодых граждан на труд
   
       В  целях  содействия занятости молодежи используются  следующие
   меры и средства:
       бесплатная  консультация  и бесплатное  предоставление  молодым
   гражданам  информации  органами службы  занятости  в  целях  выбора
   сферы  деятельности, трудоустройства, возможности профессионального
   обучения;
       бесплатное    оказание    молодым    гражданам     услуг     по
   профессиональному  ориентированию,  профессиональной  подготовке  и
   переподготовке   государственными  и  муниципальными   учреждениями
   профессионального   образования,  органами   службы   занятости   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
       квотирование  рабочих  мест  для  молодых  граждан  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации и области;
       использование  экономических стимулов в форме налоговых  льгот,
   бюджетных   дотаций,   субсидий   и   иных   стимулов,   повышающих
   заинтересованность   предприятий,  учреждений   и   организаций   в
   трудоустройстве  и  в  расширении  рабочих  мест  для  молодежи,  в
   профессиональной   подготовке,  в   производственном   обучении   и
   переподготовке молодых граждан.
       В  целях  содействия  трудоустройству  молодых  специалистов  в
   высших  и  средних профессиональных учебных заведениях  могут  быть
   организованы службы содействия трудоустройству.
   
       Статья  13. Содействие экономической самостоятельности  молодых
   граждан в реализации их права на труд
   
       На  территории  области поощряются труд  и  инициатива  молодых
   граждан    в    сфере    промышленного   и    сельскохозяйственного
   производства,    науки   и   техники,   культуры    и    искусства,
   предоставления  социальных  услуг и других  сферах,  способствующих
   развитию  области  и  обеспечению  законных  интересов  граждан,  в
   порядке, установленном законодательством области.
       Органами  государственной власти области  и  органами  местного
   самоуправления  может предусматриваться система мер  по  социально-
   экономической,  организационной  и  правовой  поддержке  молодежных
   организаций и предпринимательской деятельности молодежи.
       Для   поддержки   предпринимательской   деятельности   молодежи
   органами    государственной   власти   области    предусматриваются
   следующие направления:
       разработка    областных    программ    поддержки    молодежного
   предпринимательства;
       содействие   обучению   молодежи  основам   предпринимательской
   деятельности;
       определение   в   соответствии  с   законодательством   условий
   предоставления  субсидий  для поддержки разработанных  в  интересах
   молодежи проектов и предложений, носящих новаторский характер.
       Государственная    поддержка   может   оказываться    субъектам
   молодежного  предпринимательства при  условии  осуществления  видов
   деятельности, поддерживаемых в области в соответствии  с  основными
   направлениями молодежной политики.
   
       Статья 14. Реализация права молодежи на образование
   
       Органы   государственной  власти  области  и  органы   местного
   самоуправления  области в сфере образования способствуют  повышению
   престижа образования среди молодежи, создают необходимые условия  и
   гарантии   для  выявления  и  поощрения  творческой   и   одаренной
   молодежи, реализации интеллектуального потенциала молодых людей.
       Молодые   граждане  реализуют  свое  право  на  образование   в
   соответствии с федеральными и областными законами.
       Приоритетные     меры    в    сфере    образования     молодежи
   предусматриваются  программами  социально-экономического  развития,
   поддержки  образования, обеспечения занятости населения,  поддержки
   молодежи и другими программами в сфере молодежной политики.
       Органы   государственной  власти  области  и  органы   местного
   самоуправления:
       устанавливают  дополнительные формы и  размеры  материальной  и
   иной  поддержки студентов и аспирантов высших и средних специальных
   учебных     заведений,     учащихся    профессиональных     училищ,
   общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
       разрабатывают  целевые  программы (подпрограммы)  по  поддержке
   студенчества и учащейся молодежи;
       поддерживают   различные   формы   воспитательной   работы    в
   специализированных   учреждениях,  в  учреждениях   дополнительного
   образования,   в   подростковых  и  молодежных  клубах   по   месту
   жительства.
   
       Статья  15. Меры в сфере охраны здоровья и содействия здоровому
   образу жизни молодежи
   
       В сфере охраны здоровья молодежи приоритетными являются меры:
       по   оказанию   гарантированной  медицинской   помощи   молодым
   гражданам;
       по  ежегодной  профилактике и снижению  заболеваемости,  в  том
   числе  особо  опасными  и  социально  обусловленными  заболеваниями
   (туберкулез,  венерические  заболевания, ВИЧ-инфекция,  наркомания,
   токсикомания,   алкоголизм  и  другие  заболевания,  способствующие
   росту инвалидности и смертности среди молодежи);
       по государственной поддержке организаций оздоровления молодежи;
       по развитию семейных видов спорта;
       по  закреплению  среди молодежи ценностей и  навыков  здорового
   образа жизни.
       Указанные меры осуществляются Администрацией области,  органами
   местного   самоуправления  посредством  реализации  соответствующих
   программ    (подпрограмм),   а   также   посредством   мероприятий,
   осуществляемых  общественными объединениями, работодателями,  иными
   коммерческими и некоммерческими организациями.
       Основными задачами государственной молодежной политики в  сфере
   развития  физкультуры  и  спорта среди молодежи  и  ее  физического
   воспитания являются:
       массовое   привлечение  к  спорту,  в  том  числе   в   области
   олимпийских   видов   спорта,   и  к   оздоровительной   физической
   подготовке молодых граждан;
       развитие  и  обеспечение доступности для молодежи неолимпийских
   видов   спорта,   в  том  числе  технических,  интеллектуальных   и
   осуществляемых  в  рамках подготовки молодых  граждан  к  службе  в
   Вооруженных Силах Российской Федерации.
       Указанные   задачи   осуществляются   Администрацией   области,
   органами   местного  самоуправления  с  привлечением   общественных
   объединений, включая военно-патриотические объединения,  спортивные
   общества.
   
       Статья 16. Государственная поддержка молодой семьи
   
       В  целях поддержки молодых семей органы государственной  власти
   области,  органы  местного самоуправления в порядке,  установленном
   федеральными и областными законами, могут формировать  областные  и
   местные программы поддержки молодых семей.
       Формирование  указанных  программ  осуществляется   на   основе
   анализа  социально-экономического положения и потребностей  молодых
   семей,  в  отношении  которых  устанавливаются  приоритетные   меры
   государственной  поддержки.  Мероприятия  по  поддержке   указанных
   семей  направлены  на оказание помощи семьям в  решении  социально-
   экономических  и  бытовых  проблем, на обеспечение  им  достаточных
   условий     для    получения    соответствующих    образовательных,
   медицинских,   социальных,  психолого-педагогических,  юридических,
   информационных  и  других услуг и помощи,  в  том  числе  в  охране
   здоровья,  образовании, воспитании и развитии детей, в  обеспечении
   их социальной защиты.
       Органы  местного  самоуправления для поддержки  молодых  семей,
   созданных  сиротами, студентами высших и средних учебных  заведений
   дневной  формы  обучения  (при условии, что  оба  супруга  являются
   студентами), молодыми гражданами-инвалидами, а также для  поддержки
   неполных  молодых  семей могут предоставлять льготы  по  содержанию
   детей  в  дошкольных  учреждениях, а также  предусматривать  другие
   формы поддержки.
       Органы   государственной   власти  области,   органы   местного
   самоуправления    муниципальных    образований    области     могут
   устанавливать   налоговые  льготы  и  иные  льготы  юридическим   и
   физическим   лицам,  оказывающим  материальную  поддержку   молодым
   семьям,  в  порядке  и на условиях, определяемых  законодательством
   Российской Федерации и области.
   
       Статья 17. Предоставление социальных услуг молодежи
   
       Оказание  социальных  услуг молодежи области  осуществляется  в
   соответствии    с    государственными   минимальными    социальными
   стандартами основных показателей качества жизни молодежи области  и
   дополнительными     социальными    нормативами,    устанавливаемыми
   федеральными  и  областными законами, а  также  иными  нормативными
   правовыми актами.
       К таким социальным услугам относятся:
       информирование молодых граждан об их правах и обязанностях,  об
   имеющихся возможностях для образования, воспитания и развития,  для
   оказания медицинской помощи и охраны здоровья, социальной защиты  и
   обслуживания,  для  выбора  жизненного пути,  трудоустройства,  для
   оказания  помощи молодым гражданам в занятиях физической  культурой
   и  спортом, для организации отдыха, оздоровления, реабилитации, для
   преодоления трудной жизненной ситуации и другие услуги;
       консультирование  молодых  граждан,  оказание  им   социальной,
   психологической,  педагогической, медицинской, юридической  и  иной
   помощи;
       социальное   обслуживание  молодых  семей,  а  также   оказание
   адресной социальной помощи малоимущим молодым семьям;
       оказание  различных видов помощи безнадзорным лицам молодежного
   возраста,    находящимся   в   государственных   и    муниципальных
   образовательных,   учебно-воспитательных,  лечебно-профилактических
   учреждениях,   учреждениях   социального   обслуживания   и    иных
   учреждениях, а также лицам, вернувшимся из мест лишения свободы;
       осуществление социальной работы в образовательных учреждениях;
       оказание  социальной  и психологической помощи  в  адаптации  и
   реабилитации  молодых  граждан,  оказавшихся  в  трудных  жизненных
   ситуациях,  в  том числе лицам молодежного возраста с  недостатками
   физического и (или) психического развития;
       другие   социальные  услуги,  предусмотренные  государственными
   минимальными социальными стандартами основных показателей  качества
   жизни молодежи области и иными социальными нормативами;
       оказание   помощи   в   адаптации  и  социальной   реабилитации
   демобилизованным военнослужащим.
       Социальные  услуги молодежи предоставляются специализированными
   учреждениями   по  работе  с  молодежью  либо  иными   учреждениями
   независимо    от   их   организационно-правовых   форм    и    форм
   собственности,  которые  оказывают социальные  услуги  населению  в
   порядке выполнения государственного (муниципального) заказа.
   
       Статья 18. Поддержка талантливых молодых граждан
   
       В  целях  сохранения и развития интеллектуального и творческого
   потенциала  общества  в  области  осуществляется  система  мер   по
   поддержке  талантливых  молодых граждан, созданию  условий  для  их
   плодотворной деятельности.
       В   целях   поддержки  талантливых  молодых  граждан   органами
   государственной  власти области и органами местного  самоуправления
   могут предусматриваться:
       установление порядка стимулирования деятельности юридических  и
   физических   лиц   по   оказанию  талантливым   молодым   гражданам
   поддержки;
       содействие   внедрению  разработок  молодых  ученых  (создание,
   поддержка   и   координация  инновационных  программ   и   центров,
   проведение ярмарок интеллектуального творчества);
       содействие  созданию творческих мастерских, школ и объединений,
   а также частных учебных заведений;
       организация   фестивалей,  семинаров,  концертов,  симпозиумов,
   чтений,  конференций,  конкурсов,  выставок  с  целью  выявления  и
   распространения творческих достижений талантливых молодых граждан;
       обеспечение    участия   талантливых    молодых    граждан    в
   межрегиональных, всероссийских, международных конкурсах  творчества
   молодежи;
       содействие  доступу  талантливых молодых граждан  к  программам
   обучения,    переподготовки   и   стажировки   в    образовательных
   учреждениях зарубежных стран;
       содействие организации и проведению профессиональных семинаров-
   презентаций,    стажировок,   студенческих    практик    с    целью
   трудоустройства молодых ученых и специалистов;
       проведение   мероприятий  по  созданию  и   пополнению   фондов
   библиотек учебной, культурной и научной литературой.
       В   целях   поддержки   талантливых  молодых   граждан   органы
   государственной  власти  области и органы  местного  самоуправления
   могут  учреждать  премии,  гранты на развитие  образования,  науки,
   культуры и другие социально значимые цели.
   
       Статья 19. Обеспечение решения жилищных проблем молодежи
   
       Обеспечение  решения жилищных проблем молодых граждан,  молодых
   семей в области может осуществляться посредством:
       формирования   инфраструктуры  поддержки   и   развития   сферы
   строительства жилья для молодежи;
       предоставления  молодым гражданам, молодым  семьям  средств  на
   строительство (реконструкцию), приобретение жилья в виде субсидий;
       предоставления муниципальными образованиями молодым  гражданам,
   молодым    семьям    земельных   участков    для    индивидуального
   строительства жилья;
       определения  мер  государственной  поддержки  юридических  лиц,
   оказывающих    молодым   специалистам   помощь   в    приобретении,
   строительстве жилья;
       приобретения  жилья  за  счет  средств  областного  бюджета   и
   соответствующих  бюджетов  муниципальных  образований  для  молодых
   многодетных семей.
   
       Статья  20.  Информационное обеспечение молодежной  политики  в
   области
   
       Администрация    области,   органы   местного    самоуправления
   осуществляют систему мер по информационному обеспечению  молодежной
   политики  в  области. В этих целях ими создаются следующие  условия
   для расширения информационного обслуживания молодежи:
       обеспечение доступа молодых граждан к информации;
       поддержка  молодежных и детских электронных и печатных  средств
   массовой информации;
       информирование молодых граждан об их правах и обязанностях,  об
   имеющихся   возможностях  для  реализации  прав  в   сфере   охраны
   здоровья,    образования,   социальной   защиты   и   обслуживания,
   профессиональной   ориентации,   профессиональной   подготовки    и
   трудоустройства, реализации собственной экономической активности.
       Обязательным условием реализации молодежной политики в  области
   является  проведение  социологических  и  научных  исследований  по
   проблемам молодежи, которые осуществляются Администрацией  области,
   органами местного самоуправления на долговременной основе.
       Исследования   проблем   молодежи   области   предусматриваются
   областными и местными программами по поддержке молодежи  и  другими
   программами  и  планами  в  соответствии  с  прогнозом  и   планами
   социально-экономического развития области.
       Органы   государственной   власти  области,   органы   местного
   самоуправления  обязаны информировать молодежь  и  ее  общественные
   объединения  о  планируемых  и  реализуемых  мероприятиях  в  сфере
   молодежной политики через средства массовой информации.
   
       Статья 21. Инвестиционная политика в сфере молодежной политики
   
       В области обеспечивается приоритетное выделение государственных
   капитальных   вложений   в  укрепление  и   развитие   материально-
   технической базы молодежной политики.
       Распределение капитальных вложений по объектам молодежной сферы
   определяется  соответствующими органами  государственной  власти  и
   местного  самоуправления на основе открытого и гласного  обсуждения
   альтернативных вариантов.
   
       Статья  22.  Кадровое  обеспечение  государственной  молодежной
   политики
   
       В  целях  осуществления государственной молодежной  политики  и
   реализации  областных  и местных программ в  сфере  государственной
   молодежной   политики  Администрация  области  и  органы   местного
   самоуправления организуют обучение и подготовку кадров по  вопросам
   молодежной   политики,   содействуют   повышению   квалификации   и
   переподготовке работников молодежной сферы.
   
       Статья 23. Вступление настоящего Закона в силу
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его
   первого официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   28 июня 2005 года
   N 26-ОЗ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz