Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2004 N 638 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 759

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 9 декабря 2004 г. N 638
                                   
           О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2003 Г. N 759
   
       Во  исполнение постановления Правительства Российской Федерации
   от  18  декабря  2003  г. N 759 "Об утверждении  правил  задержания
   транспортного  средства,  помещения его  на  стоянку,  хранения,  а
   также  запрещения эксплуатации", постановления губернатора  области
   от  13  августа  2004 г. N 473 "О специализированных  муниципальных
   стоянках транспортных средств" постановляю:
       1.    Утвердить   на   период   до   разработки   Министерством
   экономического    развития   и   торговли   Российской    Федерации
   методических рекомендаций по тарифной политике оплаты  расходов  на
   транспортировку   и   хранение  задержанных  транспортных   средств
   Временную   методику  расчета  тарифов  на  проведение   работ   по
   транспортировке   и   хранению  задержанных  транспортных   средств
   (прилагается).
       2.    Установить,   что   тарифы   на   проведение   работ   по
   транспортировке  и хранению задержанных на основании  статьи  27.13
   Кодекса  Российской  Федерации об административных  правонарушениях
   транспортных средств, помещаемых на специализированные стоянки:
       рассчитываются  организациями, которые осуществляют  услуги  по
   транспортировке  и хранению задержанных средств, в  соответствии  с
   Временной  методикой  расчета  тарифов  на  проведение   работ   по
   транспортировке и хранению задержанных транспортных средств;
       устанавливаются   путем  утверждения  их   уровня   управлением
   государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                            от 9 декабря 2004 г. N 638
   
                          ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА
        РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
              И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Временные   методические  рекомендации   расчета   тарифов   на
   проведение   работ   по  транспортировке  и  хранению   задержанных
   транспортных   средств  применяются  до  разработки   Министерством
   экономического    развития   и   торговли   Российской    Федерации
   методических рекомендаций по тарифной политике оплаты  расходов  на
   транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
       Настоящие   Временные   методические  рекомендации   определяют
   порядок  формирования  тарифов  за  услуги  по  транспортировке   и
   хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их  на
   специализированную стоянку.
   
          2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ ЗА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
              И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
       2.1.  Тариф  на проведение работ по транспортировке и  хранению
   задержанных транспортных средств (автомототранспортные  средства  с
   рабочим  объемом  двигателя  более  50  кубических  сантиметров   и
   максимальной  конструктивной скоростью более 50 километров  в  час,
   тракторы,  другие самоходные дорожно-строительные  и  иные  машины,
   прицепы  к  ним,  подлежащие государственной регистрации,  а  также
   маломерные  суда)  на  специализированных  стоянках  рассчитывается
   исходя  из  технологии выполняемых работ на основании  экономически
   обоснованных затрат и нормативной прибыли.
       Тариф  за  услуги  по транспортировке задержанных  транспортных
   средств  усредняется по основным категориям транспортных средств  в
   зависимости от их массы и рассчитывается за 1 час работ.
       Тарифы  за услуги по хранению задержанных транспортных  средств
   можно   рассчитать   с   учетом  площади,  занимаемой   задержанным
   транспортным  средством, исходя из расчета на 1 кв.  м,  и  времени
   его нахождения на стоянке.
       2.2. Определение затрат на услуги по транспортировке и хранению
   задержанных транспортных средств.
       2.3. Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке
   и   хранению   задержанных  транспортных   средств,   должны   быть
   экономически обоснованными, рассчитаны в соответствии с  главой  25
   Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  Инструкцией  по  учету
   доходов  и  расходов по обычным видам деятельности на автомобильном
   транспорте, утвержденной приказом Минтранса РФ от 24 июня  2003  г.
   N  153,  Инструкцией по учету доходов и расходов по  обычным  видам
   деятельности   на   внутреннем  водном   транспорте,   утвержденной
   приказом Министерства транспорта РФ от 30 сентября 2003 г.  N  194,
   и исходя из технологии выполненных работ.
       Затраты подразделяются на прямые и накладные.
       К  прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные
   с  оказанием  услуг  по  транспортировке или хранению  транспортных
   средств, а именно:
       материальные  расходы  -  стоимость использованных  в  процессе
   производственно-хозяйственной деятельности материальных  ценностей,
   а также приобретение работ, услуг производственного характера;
       расходы на оплату труда - заработная плата с учетом всех доплат
   основных    и   вспомогательных   рабочих,   занятых   в   основном
   производственном процессе;
       отчисления  на социальные нужды - начисление суммы  социального
   налога,   взносы   по  обязательному  социальному  страхованию   от
   несчастных  случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
   производимые в соответствии с действующим законодательством;
       амортизация основных фондов - суммы амортизационных  отчислений
   по    объектам   основных   средств   и   нематериальных   активов,
   используемых в производственной деятельности организаций;
       прочие прямые затраты.
       К  накладным  затратам (общехозяйственные, общепроизводственные
   расходы)   относятся  расходы,  непосредственно  не   связанные   с
   оказанием   услуг  по  транспортировке  или  хранению   задержанных
   транспортных  средств, которые невозможно включить в  себестоимость
   указанных     услуг    (оплата    труда    общехозяйственного     и
   общепроизводственного  персонала,  услуги  сторонних   организаций,
   арендные   платежи,   услуги  связи,   услуги   банка,   налоги   и
   обязательные  платежи  и  др.).  Рекомендуемый  предельный  уровень
   данных расходов в структуре тарифа не должен превышать 30%.
   
           3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАРИФОВ И ПЛАТЫ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКУ
              И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
       3.1.   Определение  тарифов  на  транспортировку   и   хранение
   задержанных транспортных средств.
       Тариф   определяется  отдельно  для  каждой  услуги  на  основе
   экономически    обоснованных   затрат   с    учетом    экономически
   обоснованного размера прибыли.
       Экономически   обоснованная  прибыль  определяется   по   видам
   предоставляемых  услуг  и  рассчитывается  по  следующим   основным
   составляющим:
       налоги,   уплачиваемые  за  счет  прибыли  (в  соответствии   с
   налоговым законодательством);
       расходы на прочие цели.
       Рекомендованный предельный уровень рентабельности,  учитываемый
   при формировании тарифа, - 15%.
       Тариф  на транспортировку (ТТ) задержанных транспортных средств
   рассчитывается за 1 час работ и определяется по следующей формуле:
   
                           ТТ = ПЗ + НЗ + П,
   
       где:
       ПЗ  -  прямые затраты, связанные с транспортировкой задержанных
   транспортных средств;
       НЗ   -   накладные   затраты,  связанные   с   транспортировкой
   задержанных транспортных средств;
       П  -  экономически  обоснованный размер прибыли,  относимый  на
   услугу по транспортировке транспортных средств.
       Тариф  на хранение (ТХ) транспортного средства в расчете  на  1
   кв. м за час хранения определяется по следующей формуле:
   
                                   ПЗ + НЗ + П
                              ТХ = -----------,
                                     Т х Пл
   
       где:
       ПЗ   -   прямые  затраты,  связанные  с  хранением  задержанных
   транспортных средств, за регулируемый период;
       НЗ  -  накладные  затраты,  связанные с  хранением  задержанных
   транспортных средств, за регулируемый период;
       П  -  экономически  обоснованный размер прибыли,  относимый  на
   услугу по хранению транспортных средств;
       Т  -  время, затрачиваемое на хранение транспортных средств,  в
   регулируемом  периоде  (рассчитывается как произведение  количества
   дней в регулируемом периоде на количество часов в сутки);
       Пл - площадь, занимаемая транспортными средствами.
       3.2.   Определение   платы   за  транспортировку   и   хранение
   транспортных средств.
       Плата   за   транспортировку  (ПТ)  задержанного  транспортного
   средства определяется по следующей формуле:
   
                             ПТ = ТТ х В.
   
       Плата  за  хранение  (ПХ)  задержанного транспортного  средства
   определяется по формуле:
   
                           ПХ = ТХ х Т х Пл,
   
       где:
       В   -   фактически   затраченное   время   на   транспортировку
   транспортного средства;
       Т - время, затраченное на хранение транспортного средства;
       Пл - площадь, занимаемая транспортным средством;
       ТТ, ТХ - экономически обоснованные тарифы по каждой услуге.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz