Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 26.11.2004 N 58 О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБ УСИЛЕНИИ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


           БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 26 ноября 2004 г. N 58
                                   
          О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБ УСИЛЕНИИ БОРЬБЫ С
              ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО
                          РАЙОНА НА 2005 ГОД"
   
       Рассмотрев  проект  целевой программы  "Об  усилении  борьбы  с
   преступностью  на территории Благовещенского района на  2005  год",
   Благовещенский районный Совет народных депутатов решил:
       1.  Утвердить районную целевую программу "Об усилении борьбы  с
   преступностью  на территории Благовещенского района  на  2005  год"
   (прилагается).
       2.   Главе  администрации  района  при  формировании  районного
   бюджета   на   2005  год  предусматривать  выделение   средств   на
   реализацию  мероприятий  районной целевой  программы  "Об  усилении
   борьбы  с  преступностью  на территории Благовещенского  района  на
   2005 год".
   
                                                   Глава администрации
                                                Благовещенского района
                                                          А.В.ЛИМАЙКИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                       Благовещенского
                                                      районного Совета
                                                    народных депутатов
                                             от 26 ноября 2004 г. N 58
   
                               ПРОГРАММА
           ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
                БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                              НА 2005 ГОД
                                   
         1. КРАТКИЙ ВЫВОД ИЗ АНАЛИЗА ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКИ И
                 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД
   
       За   прошедший  период  на  территории  Благовещенского  района
   зарегистрировано  243  преступления,  в  том  числе  26   совершено
   несовершеннолетними. 71 преступление относится к  категории  тяжких
   и  особо  тяжких.  Серьезное негативное  влияние  на  криминогенную
   обстановку в районе оказывает распространение наркомании.
       В  целом  оперативная  обстановка на  обслуживаемой  территории
   продолжает  оставаться напряженной. Несмотря  на  уменьшение  числа
   краж,  со  106  до  98 преступлений, на 75% увеличилось  количество
   умышленных причинений вреда здоровью, на 45% - краж из квартир,  на
   20%  -  грабежей, на 80% уменьшилось хулиганств и на 57,1% убийств.
   На  уровне  аналогичного периода прошлого года  остались  разбойные
   нападения.
       В  то же время сотрудниками ОВД Благовещенского района выявлено
   4  преступления экономической направленности против государственной
   службы  и  службы в органах местного самоуправления,  тогда  как  в
   прошлом  году  работа  в  данном  направлении  по  причине   слабой
   материально-технической  базы велась неудовлетворительно:  не  было
   выявлено ни одного преступления.
       По   линии   работы  уголовного  розыска  особую  озабоченность
   вызывают  квартирные кражи. По данному виду преступлений  произошло
   увеличение  с  11  до 16 краж. Увеличение числа краж  произошло  на
   45%.
       За  8  месяцев  2003  года  по линии  НОН  зарегистрировано  29
   преступлений.   Уменьшилось   на  28%   количество   особо   тяжких
   преступлений  по линии НОН (с 25 до 18). Их удельный  вес  в  общем
   числе  зарегистрированных по линии НОН преступлений составил  62,1%
   (АППГ   -   78,1)   при  среднеобластном  -  48,9%.   Выявлено   24
   преступления  в  крупных  и особо крупных размерах,  что  на  17,2%
   меньше  АППГ  (29). На 100% уменьшилось хищение либо вымогательство
   наркотических средств (2004 год - 1).
       Необходимо  продолжить  проведение мероприятий  по  наращиванию
   потенциала   подразделений,  играющих  ведущую   роль   в   системе
   профилактики.
       Снижается  профессионализм кадров органов и  подразделений  ОВД
   Благовещенского  района из-за текучести, вызванной  низким  уровнем
   материально-технического   обеспечения,    недостаточно    надежной
   социальной защищенностью личного состава.
       На состояние преступности все большее влияние оказывает и будет
   оказывать  отсутствие  постоянного источника дохода,  задолженности
   по   зарплате,  продолжающееся  сокращение  работников  и  служащих
   предприятий  района.  Кроме  того, отсутствие  действенных  рычагов
   воздействия    на    пьянство    (институтов    добровольного     и
   принудительного  лечения,  общественного  мнения  и  т.д.)  так  же
   сказывается на состоянии правопорядка в целом.
       Для    удержания    контроля   над   криминальной    ситуацией,
   сосредоточения  всех  сил  и  средств на  борьбу  с  преступностью,
   действенной  защиты  граждан  от  нарушений  законности,  повышения
   раскрываемости  преступлений, создания  обстановки  спокойствия  на
   улицах и в других общественных местах необходимо:
       1.   Обеспечение   экономической  безопасности   района   путем
   решительной   и   бескомпромиссной  борьбы  с  различными   формами
   посягательств  на государственную собственность, усиления  контроля
   в  финансово-кредитной  и  банковской сферах,  за  производством  и
   реализацией  продукции массового потребления, пресечения  коррупции
   на всех уровнях власти.
       2.    Повышение    эффективности   борьбы   с    организованной
   преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма.
       3. Сосредоточение деятельности ОВД на приоритетных направлениях
   борьбы с преступностью.
       4.  Обеспечение  общественного порядка на  улицах  и  в  других
   общественных  местах, профилактика и предотвращение правонарушений,
   возрождение   эффективной   системы  профилактики   правонарушений,
   создание     условий,    объективно    препятствующих    совершению
   правонарушений   на   территории  района,  проведение   комплексных
   мероприятий  по профилактическому воздействию на наиболее  значимые
   криминогенные  факторы, развитие и повышение доступности  различных
   видов, форм и методов охраны имущества и личности.
       5.  Укрепление  дисциплины и законности,  внедрение  передового
   опыта.
       6.  Оснащение  ОВД необходимым вооружением, средствами  защиты,
   спецсредствами,   оперативной,  специальной  и   криминалистической
   техникой,  системами  и  средствами  связи,  компьютерной  и   иной
   оргтехникой,    транспортом,   обмундированием    и    снаряжением,
   оборудованием,   размещение   их  в   зданиях   и   сооружениях   в
   соответствии с нормативами и мировым уровнем.
       7.  Сохранение  и закрепление кадрового профессионального  ядра
   ОВД,  обеспечение  правовых, социальных, материальных  и  морально-
   психологических условий и необходимых гарантий для  службы  и  быта
   сотрудников  и  членов  их  семей,  повышение  социального  статуса
   сотрудников и престижности работы в органах внутренних дел.
       8.    Формирование   позитивного   общественного    мнения    о
   правоохранительной   системе   и   результатах   ее   деятельности,
   восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
   
                  2. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
       Программа   включает  мероприятия  по  следующим   приоритетным
   направлениям борьбы с преступностью:
       -   преодоление  криминализации  экономики,  защита  всех  форм
   собственности, борьба с коррупцией;
       - противодействие организованной преступности, меры по борьбе с
   терроризмом;
       -  повышение  эффективности раскрытия  и  расследования  тяжких
   преступлений;
       -    обеспечение   общественного   порядка,   профилактика    и
   предотвращение правонарушений;
       -   совершенствование  правоохранительной   системы,   развитие
   международного сотрудничества в борьбе с преступностью;
       -      совершенствование      материально-технической      базы
   правоохранительной деятельности.
   
        2.1. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ
                ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
   
       Основная  цель  деятельности  по преодолению  криминализации  в
   экономике    и   повышению   авторитета   государственной    службы
   заключается  в  создании условий, обеспечивающих  подавление  всеми
   имеющимися  в распоряжении средствами экономической преступности  и
   коррупции,  рассматриваемой как явление, создающее  материальную  и
   социальную   основы   организованных  преступных   формирований   и
   преступности в целом.
       Первоочередными   задачами  в  сфере  борьбы  с   экономической
   преступностью и коррупцией являются:
       -   совершенствование  правового  регулирования   экономических
   отношений,     включая     внешнеэкономические     отношения,     и
   правоохранительной деятельности по борьбе с коррупцией;
       -  усиление  надзора  за  исполнением законодательных  актов  и
   повышение   ответственности  за  их  нарушение,   совершенствование
   системы  государственного контроля в сфере  финансово-хозяйственной
   деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
       -   оптимизация   форм,   методов  и  средств   противодействия
   экономической  преступности и коррупции  путем  объединения  усилий
   правоохранительных  контролирующих, фискальных, финансовых  органов
   и других структур правоохранительной направленности;
       -  организационно-практические меры предупреждения и пресечения
   преступлений экономической направленности и коррупции;
       - выявление и устранение криминальных структур;
       -    сохранение    и    закрепление   профессионального    ядра
   правоохранительных органов, их материально-техническое  укрепление,
   повышение социально-правовой защищенности сотрудников;
       -    формирование    позитивного   общественного    мнения    о
   правоохранительной системе;
       -  меры  общественного воздействия и профилактика  коррупции  и
   преступных посягательств на государственную собственность.
   
       2.2. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ. МЕРЫ ПО
                         БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
   
       Основная цель борьбы с организованной преступностью заключается
   в  подрыве  ее  экономической  базы, создании  действенных  форм  и
   методов  борьбы  с  ней на основе комплексного  объединения  усилий
   правоохранительных   органов  и  органов   исполнительной   власти,
   предприятий,  организаций и учреждений, общественных объединений  и
   граждан.
       Главная  цель  борьбы с терроризмом заключается  в  создании  и
   обеспечении  эффективного функционирования  единой  государственной
   системы  борьбы  с  терроризмом, позволяющей  поддерживать  высокую
   степень    готовности   правоохранительных   органов    и    других
   заинтересованных   ведомств   по   выявлению,   предупреждению    и
   пресечению  фактов терроризма, а также ликвидации их последствий  и
   своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
       Приоритетными  задачами  борьбы с организованной  преступностью
   являются:
       - обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-
   розыскной  деятельности, особенно в вопросах реализации оперативной
   информации  в  организованных  преступных  группах  и  сообществах,
   проведения   комплексных   межведомственных   операций,    создания
   условий, лишающих организованную преступность экономической  основы
   и коррупционных связей;
       -   разработка   и   внедрение   эффективных,   в   том   числе
   нетрадиционных  средств,  форм и методов работы  правоохранительных
   органов  по  выявлению  и  пресечению  деятельности  организованных
   преступных групп и сообществ.
       Для  обеспечения квалифицированной защиты свидетелей  и  членов
   преступных     группировок,    согласившихся     сотрудничать     с
   правоохранительными  органами, необходима разработка  и  реализация
   системы соответствующих мер.
       Основными задачами борьбы с терроризмом являются:
       -  проведение  единой  политики,  обеспечивающей  своевременное
   выявление,  устранение  и  нейтрализацию  факторов,  способствующих
   зарождению, распространению и развитию терроризма;
       - укрепление органов, участвующих в предупреждении и пресечении
   актов  терроризма,  предоставление им  соответствующих  полномочий,
   улучшение их материально-технической оснащенности;
       - достижение высокой степени эффективности антитеррористических
   мероприятий,   прежде   всего  за  счет  согласованности   действий
   государственных  органов,  общественных  объединений   и   граждан,
   развития межрегионального сотрудничества;
       - усиление ответственности за совершение актов террора.
   
        2.3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ
                          ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
   
       Целью  деятельности,  направленной на  повышение  эффективности
   раскрытия  и  расследования тяжких преступлений, станет  достижение
   зримых    результатов    обеспечения    конституционных    гарантий
   безопасности  жизни, здоровья, свободы и личной  неприкосновенности
   граждан     независимо     от    национальности,     происхождения,
   имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего  в
   плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
       Основные  усилия  в этой сфере будут сосредоточены  на  решении
   следующих приоритетных задач:
       -  совершенствование механизма комплексного использования сил и
   средств правоохранительных органов;
       -   повышение   эффективности  деятельности  правоохранительных
   органов  по  раскрытию  и  расследованию  тяжких  и  особо   тяжких
   преступлений;
       -    развитие    форм    и    методов   согласованной    работы
   правоохранительных     и     иных     государственных      органов,
   негосударственных структур, общественных объединений и граждан;
       - создание условий для полноценного обеспечения судебной и иной
   государственной   защиты   прав  и  свобод   граждан,   их   личной
   неприкосновенности.
   
        2.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА И
                     ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
   
       Цель    правоохранительной    деятельности    по    обеспечению
   общественного порядка на улицах и в других общественных местах,  по
   профилактике  и предотвращению правонарушений состоит в  сокращении
   уровня    правонарушений   в   общественных   местах,   возрождении
   эффективной системы профилактики правонарушений, создании  условий,
   объективно    препятствующих    совершению    правонарушений     на
   определенной    территории   (объекте),   проведении    комплексных
   мероприятий  по профилактическому воздействию на наиболее  значимые
   криминогенные  факторы, развитии и повышении доступности  различных
   видов, форм и методов охраны имущества и личности.
       Для   достижения  этой  цели  предполагается  решить  следующие
   задачи:
       -  совершенствование  форм и методов  несения  службы,  включая
   постоянный    контроль   за   дислокацией   и   перемещением    сил
   правопорядка,    активное    использование    при    патрулировании
   транспортных средств повышенной маневренности (мотоциклов  и  т.д.)
   и служебных животных (собак, лошадей);
       - увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану
   общественного  порядка,  в  том  числе  за  счет  более   активного
   привлечения  сотрудников частных детективных и  охранных  структур,
   казачества,   членов   общественных   формирований   и   населения,
   разработка  действенной системы моральных и материальных  стимулов,
   обеспечение  правовой  и  социальной  защиты  лиц,  участвующих   в
   поддержании правопорядка;
       -  улучшение оперативного информирования органов внутренних дел
   о  совершенных  преступлениях, иных правонарушениях и  чрезвычайных
   ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
       - воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
       -   мобилизация  усилий  правоохранительной  системы  и   всего
   общества     на     профилактику    преступлений     со     стороны
   несовершеннолетних;
       -  устранение  (нейтрализация) факторов,  способствующих  росту
   рецидивной преступности;
       -  осуществление профилактических мероприятий в отношении  лиц,
   не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
       -  разработка и внедрение в практику криминалистических методов
   выявления,  раскрытия  и  расследования  правонарушений   в   сфере
   общественного   порядка,  безопасности  движения   и   эксплуатации
   транспорта,   особенно   при   проведении   массовых   мероприятий,
   митингов,   шествий,   демонстраций,  при   массовых   беспорядках,
   забастовках;
       -  улучшение  правовой пропаганды, повышение правовой  культуры
   населения.
   
           2.5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
   
       Повышение   эффективности  функционирования  правоохранительной
   системы  будет  осуществляться за счет оптимизации ее  структуры  и
   улучшения   организации   деятельности.   Основными   направлениями
   реформирования правоохранительной системы являются:
       перераспределение отдельных функций и ответственности в системе
   управления;
       укрепление   взаимодействия  и  повышение   скоординированности
   действий  правоохранительных органов, широкое привлечение к  охране
   правопорядка    негосударственных   структур,   общественности    и
   населения, развитие международного сотрудничества в области  борьбы
   с преступностью;
       выявление      и     использование     внутренних      резервов
   правоохранительной  системы в целом и каждого субъекта  правоохраны
   в  отдельности, прежде всего путем совершенствования  управления  и
   организации   труда,   технического  перевооружения   и   внедрения
   передового опыта.
       Совершенствование     правоохранительной     системы      будет
   осуществляться в условиях ограниченного ресурсного обеспечения.
   
          2.6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
                    ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Целью  деятельности,  направленной на  укрепление  материально-
   технической    базы   правоохранительной   деятельности    является
   повышение   эффективности  в  раскрытии  и   расследовании   тяжких
   преступлений,  в обеспечении конституционных гарантий  безопасности
   жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан.
       Главными   задачами  совершенствования  материально-технической
   базы правоохранительной деятельности являются:
       внедрение  в  практику деятельности правоохранительных  органов
   современных   информационных   технологий,   программно-технических
   средств,   коммуникационных  средств  приема-передачи   информации,
   создание     единой     информационно-вычислительной     сети     и
   интегрированных  банков  данных на основе  типизации  и  унификации
   проектных решений;
       внедрение  в практику современных криминалистических средств  и
   методов  выявления, раскрытия и расследования тяжких насильственных
   преступлений, корыстных преступлений, правонарушений на  транспорте
   и иных сферах;
       обеспечение   оперативных,  следственных  и  др.  подразделений
   современными моделями автотранспорта, средств связи, спецтехники  и
   вооружения.
   
                  3. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
   
   -----T------------------------------------------T------------------T-------------------------¬
   ¦ N  ¦               Мероприятия                ¦   Исполнитель    ¦    Срок выполнения,     ¦
   ¦п/п ¦                                          ¦                  ¦   финансовые затраты    ¦
   +----+------------------------------------------+------------------+-------------------------+
   ¦4.1.¦Для проведения комплекса межведомственных ¦ОВД, администрация¦2005 год, 30000 руб.     ¦
   ¦    ¦мероприятий в наиболее доходных отраслях  ¦района            ¦(2 тонны)                ¦
   ¦    ¦экономики осуществить выборочные проверки:¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦- предприятий топливно-энергетического    ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦комплекса;                                ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦- проверку экспортно-импортных сделок по  ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦поставкам леса;                           ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦- предприятий, связанных с заготовкой     ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦сельскохозяйственной продукции, обеспечив ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦для этих целей выделение ГСМ              ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦                         ¦
   ¦4.2.¦Для обеспечения выполнения постановления  ¦ОВД, администрация¦2005 год, 30000 руб.     ¦
   ¦    ¦Правительства РФ N 541 (1998 года) "Об    ¦района            ¦(2 тонны)                ¦
   ¦    ¦утверждении Положения о выдачи лицензии,  ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦на использование объектов и помещений, где¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦осуществляется деятельность, связанная    ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦с оборотом наркотических средств и        ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦психотропных веществ", в рамках операций  ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦"МАК-2005" и "Допинг" провести комплексные¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦отработки населенных пунктов района       ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦и осуществлять обследования               ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦пролицензированных объектов и помещений   ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦с целью выявления нарушений установленных ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦правил оборота наркотических средств и    ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦психотропных веществ, обеспечив           ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦выделение ГСМ для проведения данных       ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦мероприятий                               ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦                         ¦
   ¦4.3.¦Усилить техническую укрепленность         ¦ОВД, администрация¦2005 год, 16000 руб.     ¦
   ¦    ¦дежурной части ОВД с целью отражения      ¦района            ¦(2 стола - 6000 руб.,    ¦
   ¦    ¦возможных нападений, оборудовать комнаты  ¦                  ¦6 стульев - 3600 руб.,   ¦
   ¦    ¦отдыха дежурной смены                     ¦                  ¦прочее - 4400 руб.,      ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦подрядные работы - 2000  ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦руб.)                    ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦                         ¦
   ¦4.4.¦Выделить УУМ на обслуживаемых территориях ¦ОВД, администрация¦2005 год 20000 руб.      ¦
   ¦    ¦служебные помещения (комнаты приема       ¦района            ¦(4 стола - 12000 руб.,   ¦
   ¦    ¦граждан), оснастив их и обеспечив         ¦                  ¦8 стульев - 4800 руб.,   ¦
   ¦    ¦телефонной связью                         ¦                  ¦прочее - 3200 руб.)      ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦                         ¦
   ¦4.5.¦В целях обеспечения своевременных выездов ¦Администрация     ¦2005 год, 34000 руб.     ¦
   ¦    ¦следственно-оперативных групп на места    ¦района, ОВД       ¦(4 носимые радиостанции  ¦
   ¦    ¦происшествий и поддержания должного       ¦                  ¦- 32000 руб., подрядные  ¦
   ¦    ¦взаимодействия между подразделениями ОВД  ¦                  ¦работы - 2000 руб.)      ¦
   ¦    ¦по охране общественного порядка обеспечить¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦ОВД:                                      ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦- средствами радиосвязи;                  ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦- материальными средствами на содержание  ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦и обслуживание средств связи              ¦                  ¦                         ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦                         ¦
   ¦4.6.¦Для повышения эффективности работы по     ¦Администрация     ¦2005 год, 50000 руб.     ¦
   ¦    ¦раскрытию и расследованию преступлений    ¦района, ОВД       ¦(1 компьютер: системный  ¦
   ¦    ¦оснастить подразделения ОВД электронно -  ¦                  ¦блок - 16000 руб.,       ¦
   ¦    ¦вычислительной, специальной и             ¦                  ¦монитор - 7000 руб.,     ¦
   ¦    ¦организационной техникой                  ¦                  ¦2 принтера -16000 руб.,  ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦ксерокс - 7000 руб.,     ¦
   ¦    ¦                                          ¦                  ¦прочее - 4000 руб.)      ¦
   L----+------------------------------------------+------------------+--------------------------
   
                          ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
   
        1. Обеспечение электронно-вычислительной,      - 50 тыс. руб.
           организационной и специальной техникой
   
        2. Обеспечение радио связи и                   - 32 тыс. руб.
           ее содержание
   
        3. Оснащение офисным оборудованием             - 34 тыс. руб.
   
        4. Обеспечение ГСМ                             - 60 тыс. руб.
        6. Подрядные работы                            - 4 тыс. руб.
   
        Итого                                          - 180 тыс. руб.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                           к Программе
   
                            СМЕТА РАСХОДОВ
      ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
        НА ТЕРРИТОРИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
                В РАЗРЕЗЕ ПРЕДМЕТНЫХ СТАТЕЙ НА 2005 ГОД
   
                                             Единица измерения - руб.
   --------------------------T------T-------T---------------------------------¬
   ¦    Предметная статья    ¦Код по¦ 2005  ¦    В том числе по кварталам     ¦
   ¦                         ¦ КПС  ¦  год  +-------T--------T-------T--------+
   ¦                         ¦      ¦       ¦ I кв. ¦ II кв. ¦III кв.¦ IV кв. ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата труда             ¦110100¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата труда гражданских ¦110110¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦служащих                 ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Денежное довольствие     ¦110120¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦военнослужащих           ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Выходное пособие при     ¦110130¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦увольнении               ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Начисления на фонд оплаты¦110200¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦труда (единый социальный ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦налог (взнос)), включая  ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦тарифы на обязательное   ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦социальное страхование   ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦от несчастных случаев    ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦на производстве и        ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦профессиональных         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦заболеваний              ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Приобретение предметов   ¦110300¦94000  ¦ 23500 ¦23500   ¦23500  ¦23500   ¦
   ¦снабжения и расходных    ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦материалов               ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Медикаменты, перевязочные¦110310¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦средства и прочие        ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦лечебные расходы         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Мягкий инвентарь и       ¦110320¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦обмундирование           ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Продукты питания         ¦110330¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата горюче-смазочных  ¦110340¦60000  ¦15000  ¦15000   ¦15000  ¦15000   ¦
   ¦материалов               ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Прочие расходные         ¦110350¦34000  ¦8500   ¦8500    ¦8500   ¦8500    ¦
   ¦материалы и предметы     ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦снабжения                ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Командировки и служебные ¦110400¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦разъезды                 ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Транспортные услуги      ¦110500¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата услуг связи       ¦110600¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата коммунальных услуг¦110700¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата содержания        ¦110710¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦помещений                ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата отопления и       ¦110720¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦технологических нужд     ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата потребления       ¦110730¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦электрической энергии    ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата водоснабжения     ¦110740¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦помещений                ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата аренды помещений, ¦110750¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦земли и другого имущества¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата льгот по          ¦110760¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦коммунальным услугам     ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Прочие коммунальные      ¦110770¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦услуги                   ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Прочие текущие расходы на¦111000¦4000   ¦-      ¦2000    ¦2000   ¦-       ¦
   ¦закупки товаров и оплату ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦услуг                    ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата текущего ремонта  ¦111020¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦оборудования и инвентаря ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Оплата текущего ремонта  ¦111030¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦зданий и сооружений      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Прочие текущие расходы   ¦111040¦4000   ¦-      ¦2000    ¦2000   ¦-       ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Субсидии, субвенции и    ¦130000¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦текущие трансферты       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Трансферты населению     ¦130300¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Выплата пенсий и пособий ¦130310¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Стипендии                ¦130320¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Прочие трансферты        ¦130330¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦населению                ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Компенсации на лечение   ¦130340¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Капитальные расходы      ¦200000¦82000  ¦20000  ¦40000   ¦22000  ¦-       ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Капитальные вложения в   ¦240000¦82000  ¦20000  ¦40000   ¦22000  ¦-       ¦
   ¦основные фонды           ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Приобретение и           ¦240100¦82000  ¦20000  ¦40000   ¦22000  ¦-       ¦
   ¦модернизация оборудования¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦и предметов длительного  ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦пользования              ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Приобретение и           ¦240120¦82000  ¦20000  ¦40000   ¦22000  ¦-       ¦
   ¦модернизация             ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦непроизводственного      ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦оборудования и           ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦предметов длительного    ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦пользования для          ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦государственных          ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦учреждений               ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Капитальный ремонт       ¦240300¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Капитальный ремонт       ¦240340¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   ¦военных объектов         ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦
   +-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+--------+
   ¦Итого расходов           ¦800000¦180000 ¦43500  ¦65500   ¦47500  ¦23500   ¦
   L-------------------------+------+-------+-------+--------+-------+---------
   
                                                     Главный бухгалтер
                                                           Н.С.БАЙКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz