Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 09.11.2004 N 422 О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, И ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ ...

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 ноября 2004 г. N 422
                                   
           О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО
          ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОИНСКОГО
              УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В
                 ЗАПАСЕ, И ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА НА ЛУЧШУЮ
              ОРГАНИЗАЦИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
               ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В СЕЛЬСКИХ
                     АДМИНИСТРАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ
                        БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
   
       В  целях совершенствования работы по ведению воинского учета  и
   бронирования  граждан,  пребывающих  в  запасе,  в  соответствии  с
   Конституцией  Российской Федерации, Законами  Российской  Федерации
   "Об  обороне",  "О  воинской  обязанности  и  военной  службе",  "О
   мобилизационной  подготовке и мобилизации в Российской  Федерации",
   Положением    о   воинском   учете,   утвержденным   постановлением
   Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998  г.  N  1541,
   Инструкцией   по  бронированию  граждан,  пребывающих   в   запасе,
   утвержденной постановлением межведомственной комиссии  по  вопросам
   бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря  1999  г.
   N  144,  постановлением главы администрации Благовещенского  района
   от  14  мая 2004 г. N 183 военным комиссариатом района совместно  с
   администрацией  района, сельскими администрациями и  руководителями
   организаций  и  предприятий проводились мероприятия  по  выполнению
   программы  обеспечения устойчивого функционирования государственной
   системы    воинского   учета   и   бронирования    на    территории
   Благовещенского района.
       Анализ   результатов  проведенных  мероприятий  по   выполнению
   программы  обеспечения устойчивого функционирования государственной
   системы    воинского   учета   и   бронирования   в    2004    году
   свидетельствует,  что работа организована и проводится  в  основном
   согласно    законодательным   актам   и   требованиям   руководящих
   документов.  Главы  органов  местного самоуправления,  руководители
   предприятий   и  организаций  в  большинстве  случаев  ответственно
   относятся  к вопросам поддержания военно-учетной работы на  должном
   уровне.
       Улучшилась   работа  по  представлению  в  военный  комиссариат
   сведений  об  изменениях  в учетных данных граждан,  пребывающих  в
   запасе,  сверки сведений воинского учета проводятся своевременно  в
   указанные   сроки.   Медицинское  обследование  и   диагностическое
   исследование граждан, пребывающих в запасе, и граждан,  поступающих
   на  военную службу по контракту и для обучения в школу прапорщиков,
   проводятся  в  медицинских учреждениях на  условиях  предоставления
   медицинских  услуг  по  обязательному  медицинскому  страхованию  в
   соответствии с Законом РФ "О медицинском страховании граждан РФ".
       Вместе  с  тем  проведенные  сверки и  проверки  показали,  что
   система   воинского  учета  и  бронирования  не  во  всех  сельских
   администрациях, предприятиях, организациях и учреждениях  приведена
   в полное соответствие требованиям Положения о воинском учете.
       На основании вышеизложенного постановляю:
       1.  Справочно-информационный  материал  (приложение  N  1)  "Об
   итогах     выполнения     программы     обеспечения     устойчивого
   функционирования   государственной  системы   воинского   учета   и
   бронирования в Благовещенском районе в 2004 году и задачах на  2005
   год" принять к сведению.
       2.   Главам   органов  местного  самоуправления,  руководителям
   организаций и предприятий различных форм собственности:
       - обеспечить приведение воинского учета и бронирования граждан,
   пребывающих  в запасе, всей военно-учетной документации  в  строгое
   соответствие    действующим   законодательным   актам    Российской
   Федерации;
       - не допустить снижения реальности и качества воинского учета;
       -  обобщить  имеющийся  опыт и строго  выполнять  программу  по
   обеспечению  устойчивого  функционирования государственной  системы
   воинского учета и бронирования;
       - неукоснительно выполнять обязанности по организации и ведению
   воинского  учета  и  бронирования граждан,  пребывающих  в  запасе,
   определенных    законодательством    Российской    Федерации,     и
   осуществлять  строгий  контроль за их  выполнением  военно-учетными
   работниками;
       -  усилить  работу  в  вопросах оповещения  граждан  о  вызовах
   (повестками) в военный комиссариат и обеспечения их прибытия.
       3.  Председателю  районной  комиссии по  бронированию  граждан,
   пребывающих  в запасе, обеспечить выполнение требований руководящих
   документов  по  ведению  воинского учета  и  бронирования  граждан,
   пребывающих в запасе, руководителями организаций.
       4.   По  результатам  проверок  состояния  воинского  учета   и
   бронирования   граждан,   пребывающих   в   запасе,   в    сельских
   администрациях и на основания решения районной комиссии  по  оценке
   состояния  воинского  учета и бронирования граждан,  пребывающих  в
   запасе, места среди сельских администраций распределить:
       1 место - с. Усть-Ивановка;
       2 место - с. Марково;
       3 место - с. Чигири.
       5.   По  результатам  проверок  состояния  воинского  учета   и
   бронирования  граждан, пребывающих в запасе, в  организациях  и  на
   основания  решения районной комиссии по оценке состояния  воинского
   учета  и  бронирования граждан, пребывающих в запасе,  места  среди
   организаций распределить:
       1 место - учхоз ДальГАУ;
       2 место - Амурская областная психиатрическая больница;
       3 место - АООТ "Амурмелиотранс".
       6.  Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   заместителя  главы  администрации  района  Е.Г.Пивняк  и   военного
   комиссара Благовещенского района Ю.В.Паутова.
   
                                                   Глава администрации
                                                Благовещенского района
                                                          А.В.ЛИМАЙКИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                Благовещенского района
                                             от 9 ноября 2004 г. N 422
   
                   СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
        ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО
          ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОИНСКОГО
             УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ РАЙОНЕ
                   В 2004 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2005 ГОД
   
       Работа  по ведению воинского учета и бронирования на территории
   Благовещенского района в 2004 году была организована и  проводилась
   в  соответствии с Федеральными законами от 31 мая 1996 г.  N  61-ФЗ
   "Об  обороне",  от  28  марта 1998 г. N  53-ФЗ  "О  мобилизационной
   подготовке  и  мобилизации  в Российской Федерации",  Положением  о
   военных  комиссариатах, утвержденным Указом  Президента  Российской
   Федерации  от  15  октября 1999 г. N 1372,  Положением  о  воинском
   учете,   утвержденным   постановлением   Правительства   Российской
   Федерации   от   25  декабря  1998  г.  N  1541,   Инструкцией   по
   бронированию  на  период  мобилизации и на  военное  время  граждан
   Российской   Федерации,  пребывающих  в  запасе   Вооруженных   Сил
   Российской  Федерации,  федеральных органов исполнительной  власти,
   имеющих  запас,  и  работающих  в органах  государственной  власти,
   органах   местного  самоуправления  и  организациях,   утвержденной
   постановлением  Межведомственной комиссии по вопросам  бронирования
   граждан,  пребывающих в запасе, от 22 декабря  1999  г.  N  144,  и
   другими   руководящими   документами.   Контроль   за   исполнением
   вышеуказанных    законодательных   актов   и    нормативно-правовых
   документов  на  территории района согласно пункту  6  постановления
   главы  администрации Благовещенского района от  14  мая  2004  года
   возложен на заместителя главы администрации Благовещенского  района
   В.И.Пшеничникова   и  военного  комиссара  Благовещенского   района
   подполковника  Ю.В.Паутова.  В  связи  с  этим  в  целях   контроля
   приведения  воинского  учета и бронирования в строгое  соответствие
   руководящим   документам  и  во  исполнение  программы  обеспечения
   устойчивого  функционирования  государственной  системы   воинского
   учета  и  бронирования  в  2004 году военным  комиссариатом  района
   спланированы и проведены следующие мероприятия.
       В   соответствии   с  разработанным  военным  комиссариатом   и
   согласованным  с  главой  администрации  района  планом  проведения
   проверок и сверок состояния воинского учета и бронирования на  2004
   год   проведены  сверки  документов  воинского  учета  и  проверено
   состояние  воинского  учета  в 13 сельских  администрациях  и  в  9
   предприятиях и организациях.
       Основное усилие в ходе проводимых мероприятий в 2004 году  было
   направлено  на совершенствование работы по ведению воинского  учета
   и  бронирования  граждан, пребывающих в запасе, в сельских  органах
   местного самоуправления и организациях.
       Результаты  проверок воинского учета и бронирования в  сельских
   администрациях,   организациях  свидетельствуют,  что   проведенный
   комплекс  мероприятий  по  повышению качества  воинского  учета  не
   привел   к   выполнению   в  полном  объеме   постановления   главы
   администрации Благовещенского района от 14 мая 2004 г. N 183.
       В лучшую сторону по организации и ведению воинского учета можно
   отметить   сельские  администрации:  Усть-Ивановскую,  Чигиринскую,
   Марковскую.
       Особую    тревогу   вызывает   состояние   дел    в    сельских
   администрациях: Волковской, Михайловской, Новотроицкой, где в  ходе
   проведения  мероприятий  по  проверке вопросов  воинского  учета  и
   мобилизации  людских и транспортных ресурсов выявлен ряд  серьезных
   недостатков,  влияющих на полноту и достоверность  учетных  данных,
   характеризующих    качественное    и    количественное    состояние
   учитываемых людских и транспортных ресурсов, а также в вопросах  их
   оповещения, сбора и доставки в пункты назначения.
       Проглядываются  тенденция  к  ухудшению  состояния  организации
   воинского  учета и бронирования граждан, пребывающих  в  запасе,  в
   сельских администрациях: Сергеевской и Новопетровской.
       Основными выявленными недостатками являются:
       -   слабое   знание  главами  органов  местного  самоуправления
   требований  Законов РФ и постановлений Правительства РФ в  вопросах
   ответственности за проведение оборонных мероприятий;
       -  самоустранение руководителей, формальный подход и их  низкая
   требовательность  к  исполнителям по  вопросам  воинского  учета  и
   бронирования, что снижает его реальность и достоверность;
       -  несоответствие учетных данных граждан, пребывающих в запасе,
   чем   усложняется   процедура   своевременного   розыска   граждан,
   предназначенных  по  мобилизационному плану,  в  ходе  контрольного
   оповещения, призыва на военные сборы;
       -  при отсутствии должностных лиц по ведению воинского учета их
   обязанности  не исполняются вообще либо возлагаются на  других  лиц
   без    проведения    инструктажа   по   выполнению   дополнительных
   обязанностей;
       -   необоснованное  отсутствие  должностных  лиц  на  занятиях,
   проводимых    военным   комиссариатом   с   целью   повышения    их
   профессионального   уровня  и  доведения   требований   руководящих
   документов;
       -   оповещение  граждан  о  вызовах  (повестками)   в   военный
   комиссариат  и  обеспечение их прибытия  осуществляется  на  крайне
   низком  уровне, главы органов местного самоуправления помощь  своим
   работникам, отвечающим за воинский учет, не оказывают;
       - отсутствие должного контроля со стороны глав администраций, а
   также  требовательности  к руководителям организаций,  предприятий,
   расположенных   на  обслуживаемой  территории,  по  организации   и
   ведению   воинского   учета  и  бронирования   в   соответствии   с
   требованиями руководящих документов.
       Анализ  результатов  проверок воинского  учета  и  бронирования
   свидетельствует,  что  учет  граждан,  пребывающих  в   запасе,   в
   организациях и предприятиях различных форм собственности ведется  в
   основном  согласно требованиям руководящих документов и оценивается
   удовлетворительно.
       В лучшую сторону по организации и ведению воинского учета можно
   отметить учхоз ДальГАУ.
       К   основным  недостаткам  в  организации  воинского  учета   и
   бронирования на предприятиях и организациях относятся:
       -   слабое   знание  руководителями  организаций,   предприятий
   требований  законов РФ и постановлений Правительства РФ в  вопросах
   ответственности за проведение оборонных мероприятий;
       -  самоустранение руководителей, формальный подход и их  низкая
   требовательность  к  исполнителям по  вопросам  воинского  учета  и
   бронирования, что снижает его реальность и достоверность;
       -   оповещение  граждан  о  вызовах  (повестками)   в   военный
   комиссариат  и  обеспечение их прибытия  осуществляется  на  крайне
   низком уровне;
       -  бронирование дефицитных специалистов, необходимых  для  нужд
   производства,  на период проведения мобилизации и на военное  время
   со     стороны    руководителей    не    контролируется,    ведется
   несистематически, с низким качеством отбора специалистов.
       В   целях   создания  дополнительных  резервов   и   накопления
   военнообученных  ресурсов в 2004 году военным комиссариатом  района
   проведено медицинское переосвидетельствование граждан.
       Основными     недостатками    в    организации     медицинского
   переосвидетельствования граждан являются:
       -   несвоевременное  представление  в  военный  комиссариат  из
   органов   медико-социальной  экспертизы   сведений   об   изменении
   состояния    здоровья   граждан   или   признании   их   инвалидами
   соответствующих  групп,  что  не позволяет  в  установленные  сроки
   вносить   изменения  в  учетно-воинские  документы  и  своевременно
   проводить медицинское освидетельствование.
       Розыск  и задержание граждан, уклоняющихся от воинского  учета,
   призыва  на  военную  службу  и  на военные  сборы,  осуществляется
   ненадлежащим образом.
       Необходимо  отметить,  что  правильная  организация  работы  по
   ведению  воинского  учета позволит обеспечить  полноту  учета  всех
   призывных  и  мобилизационных ресурсов и качественно укомплектовать
   ими Вооруженные Силы РФ.
   
                                                      Военный комиссар
                                                Благовещенского района
                                                          подполковник
                                                            Ю.В.ПАУТОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz