Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 24.06.2004 N 39/311 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 июня 2004 г. N 39/311
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
                ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
                          ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД
   
       Рассмотрев  проект  прогнозного плана (программы)  приватизации
   государственного  имущества  области,  представленный  губернатором
   области,   на  основании  п.  1  ст.  10  Федерального  закона   "О
   приватизации  государственного и муниципального  имущества",  п.  5
   ст.  99 Устава (основного Закона) Амурской области областной  Совет
   народных депутатов постановляет:
       1.   Утвердить   прогнозный   план   (программу)   приватизации
   государственного имущества области (прилагается).
       2.   Опубликовать  прогнозный  план  (программу)   приватизации
   государственного имущества области в газете "Амурская правда".
       3. Настоящее постановление вступит в силу со дня его принятия.
                                                                      
                                                          Председатель
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                         С.И.ГОРЯНСКИЙ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                           от 24 июня 2004 г. N 39/311
                                                                      
                            ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН
               (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                     ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД
                                   
      Раздел I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
             ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА В 2005 ГОДУ
                                   
       Проект     прогнозного    плана    (программы)     приватизации
   государственного имущества области на 2005 год (далее  -  программа
   приватизации)  разработан в соответствии с Федеральным  законом  "О
   приватизации   государственного   и   муниципального    имущества",
   Правилами  разработки  прогнозного плана  (программы)  приватизации
   имущества    Амурской    области,   утвержденными    постановлением
   областного Совета народных депутатов от 3 июля 2003 г. N 28/319,  в
   соответствии  с  законодательством  о  приватизации   и   бюджетным
   законодательством.
       Целями  реализации программы приватизации являются  обеспечение
   планомерности   процесса   приватизации,   создание   благоприятной
   экономической  среды  для  бизнеса  и  пополнение  доходной   части
   областного бюджета.
       Основными задачами программы приватизации являются:
       привлечение инвестиций в реальный сектор экономики;
       создание   эффективных   собственников,   ориентированных    на
   долгосрочное развитие предприятий;
       существенное    повышение   качества   управления    за    счет
   ответственности  собственников  приватизированных   предприятий   и
   заинтересованности   руководства   и   персонала   предприятий    в
   результатах производственной деятельности;
       повышение  экономической эффективности деятельности предприятий
   в результате приватизации;
       формирование доходов областного бюджета.
       Реализация  указанных  приоритетов будет  достигаться  за  счет
   принятия  индивидуальных решений о способе, сроке и начальной  цене
   приватизации   имущества   на   основании   всестороннего   анализа
   экономической  ситуации  и  конъюнктуры  рынка,  проведения  полной
   инвентаризации   и   независимой  оценки   имущества,   аудиторской
   проверки    областных   государственных   унитарных    предприятий,
   соотнесения   предлагаемого   к  приватизации   объема   областного
   имущества с возможностями рыночного спроса на него.
       Оптимизация структуры областной государственной собственности и
   сокращение  расходов  бюджета  на управление  областным  имуществом
   достигаются  в значительной степени за счет приватизации  областных
   государственных  унитарных предприятий, не выполняющих  важных  для
   общества  и  области  функций,  и  продажи  мелких  пакетов   акций
   открытых акционерных обществ.
       Преобразование   областных   государственных   предприятий    в
   акционерные  общества  также  способствует  оптимизации   структуры
   областной    государственной   собственности,    поскольку    такие
   предприятия в большинстве своем решают задачи, которые  не  требуют
   специального  контроля  со стороны администрации  области  и  могут
   быть  более  эффективно  решены акционерными  обществами.  Правовой
   статус государственных унитарных предприятий, структура органов  их
   управления   не  позволяют  им  быть  полноценными  и  эффективными
   субъектами  рыночной  экономики. Преобразование  их  в  акционерные
   общества  с  последующей  приватизацией акций  позволит  не  только
   извлечь  средства  в  бюджет,  но и использовать  приватизацию  для
   осуществления структурных преобразований в соответствующей  отрасли
   и  повышения  эффективности  управления  областной  государственной
   собственностью.
       В  2005  году  планируется  продолжить  приватизацию  областных
   государственных   унитарных  предприятий   в   следующих   отраслях
   экономики: образование, материально-техническое снабжение  и  сбыт.
   Предлагаемые  к  приватизации предприятия имеют  низкие  финансово-
   экономические   показатели  и  находятся  на   грани   банкротства,
   осуществляют  деятельность не в соответствии с  уставом.  Для  того
   чтобы  предприятия были конкурентоспособными на рынке производства,
   необходимо       привлечение       эффективного       собственника,
   заинтересованного  в развитии производства и повышении  показателей
   производственной деятельности.
       Планируется  осуществить приватизацию  пакетов  акций  открытых
   акционерных обществ, доля области в которых настолько мала, что  не
   позволяет   активно  управлять  данными  акционерными   обществами,
   поэтому владение этими пакетами акций является нецелесообразным.  В
   то  же  время  продажа акций позволит привлечь инвестиции,  создать
   новые рабочие места.
       В перечень объектов недвижимости, предлагаемых к приватизации в
   2005  году,  включен комплекс зданий бывшего подсобного  хозяйства.
   Объекты  не  используются  для государственных  нужд.  Приватизация
   объектов   недвижимости   будет   осуществляться   одновременно   с
   отчуждением  лицу, приобретающему объекты недвижимости,  земельного
   участка,  занимаемого  этими  объектами  и  необходимого   для   их
   использования.  Это  позволит повысить стоимость  и  инвестиционную
   привлекательность  объектов. Вовлечение их в  хозяйственный  оборот
   путем   реализации  эффективному  собственнику  позволит   привлечь
   инвестиции  с  целью  создания  новых  производств,  дополнительных
   рабочих мест.
       Согласно  программе приватизации предполагается приватизировать
   3   областных  государственных  унитарных  предприятия,   акции   4
   открытых акционерных обществ и комплекс, состоящий из трех зданий.
       Реализация  программы приватизации позволит достичь в  основном
   разгосударствления   следующих   отраслей   экономики:    топливно-
   энергетического  комплекса,  материально-технического  снабжения  и
   сбыта.
       Денежные   средства,   поступившие  на  счет   государственного
   учреждения "Фонд имущества Амурской области" от покупателей в  счет
   оплаты  приобретенного имущества и акций, зачисляются  в  областной
   бюджет  за  вычетом затрат на организацию и проведение приватизации
   областного имущества.
       Расходование  средств на организацию и проведение  приватизации
   областного имущества осуществляется по следующим видам затрат:
       а)   расходы,   связанные  с  оформлением  прав  на   областное
   имущество, включая оплату технической документации;
       б)  оценка  имущества для определения его рыночной стоимости  и
   установления начальной цены;
       в)  рекламирование, а также публикация информационных сообщений
   о  продаже  и  результатах сделок приватизации имущества  в  газете
   "Амурская правда", на телевидении и радио.
   
         Раздел II. ОБЛАСТНОЕ ИМУЩЕСТВО, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРОГО
                        ПЛАНИРУЕТСЯ В 2005 ГОДУ
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
                ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИВАТИЗАЦИИ В 2005 ГОДУ
   
   ----T--------------------T------------------T-------------T--------------¬
   ¦ N ¦    Наименование    ¦  Местонахождение ¦  Балансовая ¦Предполагаемый¦
   ¦п/п¦     предприятия    ¦                  ¦   стоимость ¦     срок     ¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦   основных  ¦ приватизации ¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦  средств на ¦   (квартал)  ¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦1 января 2004¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦    года,    ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦                  ¦  тыс. руб.  ¦              ¦
   +---+--------------------+------------------+-------------+--------------+
   ¦                              Образование                               ¦
   +---T--------------------T------------------T-------------T--------------+
   ¦1. ¦ГУП Амурской области¦г. Благовещенск,  ¦233          ¦IV            ¦
   ¦   ¦"Амуравтотранс"     ¦ул. Театральная,  ¦             ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦226               ¦             ¦              ¦
   +---+--------------------+------------------+-------------+--------------+
   ¦                Материально-техническое снабжение и сбыт                ¦
   +---T--------------------T------------------T-------------T--------------+
   ¦2. ¦ГУП Амурской области¦г. Благовещенск,  ¦13751        ¦IV            ¦
   ¦   ¦"Содействие"        ¦промышленный      ¦             ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦район,            ¦             ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦с. Астрахановка   ¦             ¦              ¦
   L---+--------------------+------------------+-------------+---------------
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, АКЦИИ КОТОРЫХ
                ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ В 2005 ГОДУ
   
   ----T--------------------T---------------T------------------T--------------¬
   ¦ N ¦   Наименование и   ¦   Количество  ¦ Количество акций,¦Предполагаемый¦
   ¦п/п¦   местонахождение  ¦     акций,    ¦   планируемых к  ¦     срок     ¦
   ¦   ¦     открытого      ¦  находящихся  ¦   приватизации   ¦ приватизации ¦
   ¦   ¦    акционерного    ¦  в областной  +--------T---------+  (квартал)   ¦
   ¦   ¦      общества      ¦государственной¦  штук  ¦процентов¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦ собственности ¦        ¦    от   ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦(% от уставного¦        ¦уставного¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦ капитала) на 1¦        ¦ капитала¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦  апреля 2004  ¦        ¦         ¦              ¦
   ¦   ¦                    ¦      года     ¦        ¦         ¦              ¦
   +---+--------------------+---------------+--------+---------+--------------+
   ¦                    Топливно-энергетический комплекс                      ¦
   +---T--------------------T---------------T--------T---------T--------------+
   ¦1. ¦"Бурейская ГЭС", п. ¦5,13           ¦24613185¦5,13     ¦III           ¦
   ¦   ¦Талакан             ¦               ¦        ¦         ¦              ¦
   +---+--------------------+---------------+--------+---------+--------------+
   ¦2. ¦"Зейская ГЭС", г.   ¦0,0289         ¦300000  ¦0,0289   ¦III           ¦
   ¦   ¦Зея                 ¦               ¦        ¦         ¦              ¦
   +---+--------------------+---------------+--------+---------+--------------+
   ¦     Финансово-кредитные, внешнеэкономические и страховые организации     ¦
   +---T--------------------T---------------T--------T---------T--------------+
   ¦3. ¦"Амурвнешэкономика",¦23,8           ¦35      ¦23,8     ¦I             ¦
   ¦   ¦г. Благовещенск     ¦               ¦        ¦         ¦              ¦
   +---+--------------------+---------------+--------+---------+--------------+
   ¦4. ¦"Амурбанк",         ¦0,88           ¦112650  ¦0,88     ¦I             ¦
   ¦   ¦г. Благовещенск     ¦               ¦        ¦         ¦              ¦
   L---+--------------------+---------------+--------+---------+---------------
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИВАТИЗАЦИИ
                              В 2005 ГОДУ
   
   --------------------------T-----------------------T------------T--------------¬
   ¦   Наименование объекта  ¦    Местонахождение    ¦ Назначение ¦Предполагаемый¦
   ¦      недвижимости       ¦                       ¦            ¦     срок     ¦
   ¦                         ¦                       ¦            ¦ приватизации ¦
   ¦                         ¦                       ¦            ¦   (квартал)  ¦
   +-------------------------+-----------------------+------------+--------------+
   ¦Комплекс зданий бывшего  ¦Благовещенский район,  ¦Нежилое     ¦IV            ¦
   ¦подсобного хозяйства     ¦с. Усть-Ивановка       ¦            ¦              ¦
   ¦(свинарник с пристройкой,¦                       ¦            ¦              ¦
   ¦кузница, бойня)          ¦                       ¦            ¦              ¦
   L-------------------------+-----------------------+------------+---------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz