Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТЫНДЫ ОТ 06.05.2004 N 578/5 О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ТЫНДЫ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 мая 2004 г. N 578/5
                                   
        О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                             ГОРОДА ТЫНДЫ
                                   
       В   соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  30  декабря 2003 г. N 794 "О единой  государственной
   системе  предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций"  и  во
   исполнение  постановления Главы Администрации Амурской  области  от
   12  марта  2004 г. N 136 "О комиссии по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   администрации Амурской области" постановляю:
       1.   Образовать   комиссию  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  города
   Тынды.
       2. Утвердить:
       Положение   о   комиссии   по   предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  города
   Тынды (приложение N 1);
       персональный  состав  комиссии по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  города
   Тынды и персональный состав подкомиссий (приложение N 2);
       функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности города Тынды (приложение N 3);
       Методику   работы  комиссии  по  предупреждению  и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  города
   Тынды (приложение N 4).
       3.  Управлению  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям города (Г.В.Иорданов):
       организовать  методическую помощь организациям в  разработке  и
   уточнении   планирующих  документов  соответствующих  комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности;
       спланировать и организовать работу комиссии по предупреждению и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности города Тынды;
       обеспечить  проведение заседаний комиссии по  предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности  города Тынды и своевременную подготовку  проектов  ее
   решений и донесений;
       своевременно проводить уточнение персонального состава комиссии
   по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
   пожарной безопасности города Тынды.
       4.  Членам комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  в  месячный  срок
   разработать документы в соответствии с Перечнем (приложение N 5).
       5.  Постановление мэра от 2 июня 2003 г. N 648/5 "О комиссии по
   чрезвычайным ситуациям города Тынды" считать утратившим силу.
   
                                                                   Мэр
                                                          города Тынды
                                                        В.А.ЗУБОВАТКИН
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                              от 6 мая 2004 г. N 578/5
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                             ГОРОДА ТЫНДЫ
                                   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению  пожарной безопасности города Тынды (далее -  Комиссия)
   является  координационным  органом,  образованным  для  обеспечения
   согласованности действий органов управления и организаций  в  целях
   реализации    единой    государственной    политики    в    области
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации)  и  пожарной
   безопасности на территории города.
       Комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными   законами  и  иными  нормативными  правовыми   актами
   Российской   Федерации,  общепризнанными   принципами   и   нормами
   международного   права   и  международными  договорами   Российской
   Федерации,  законами  и  нормативными  правовыми  актами   Амурской
   области,  города  Тынды,  решениями Правительственной  комиссии  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности,  комиссии по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   администрации Амурской области.
       Комиссия  осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
   органами  управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,
   заинтересованными организациями и общественными объединениями.
   
                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
   
       Основными задачами Комиссии являются:
       разработка  предложений  по реализации  единой  государственной
   политики   в   области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       координация  деятельности органов управления и сил  Тындинского
   городского  звена  Амурской  областной  территориальной  подсистемы
   РСЧС (далее - городское звено АОТП РСЧС);
       обеспечение  согласованности  действий  органов  управления   и
   организаций  при  решении  вопросов  в  области  предупреждения   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения    пожарной
   безопасности, а также восстановления и строительства  жилых  домов,
   объектов   жилищно-коммунального   хозяйства,   социальной   сферы,
   производственной  и  инженерной  инфраструктуры,   поврежденных   и
   разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
   
                     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ
   
       Комиссия   с   целью  выполнения  возложенных  на   нее   задач
   осуществляет следующие функции:
       рассматривает  в пределах своей компетенции вопросы  в  области
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
   пожарной  безопасности,  а  также  восстановления  и  строительства
   жилых  домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства,  социальной
   сферы,  производственной и инженерной инфраструктуры,  поврежденных
   и  разрушенных  в  результате  чрезвычайных  ситуаций  и  вносит  в
   установленном  порядке  на  рассмотрение городского  муниципального
   Совета соответствующие предложения;
       разрабатывает  предложения  по  совершенствованию   нормативных
   правовых  актов  г. Тынды и иных нормативных документов  в  области
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной безопасности;
       рассматривает  прогнозы  чрезвычайных  ситуаций  на  территории
   города,  организует  разработку и реализацию мер,  направленных  на
   предупреждение  и  ликвидацию чрезвычайных ситуаций  и  обеспечение
   пожарной безопасности;
       организует разработку и реализацию городских целевых программ в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения  пожарной  безопасности и  готовит  предложения  по  их
   реализации;
       разрабатывает    предложения   по   развитию   и    обеспечению
   функционирования городского звена АОТП РСЧС;
       организует   разработку  и  осуществление  мер  по   проведению
   согласованной   научно-технической  политики  в  области   развития
   городского звена АОТП РСЧС;
       разрабатывает  предложения по ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   местного  уровня,  а  также восстановлению  и  строительству  жилых
   домов,  объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
   производственной  и  инженерной  инфраструктуры,   поврежденных   и
   разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций;
       организует  работу  по подготовке предложений  и  аналитических
   материалов  для  структурных  подразделений  муниципалитета  города
   Тынды,  а  также  рекомендаций для органов  управления  федеральных
   органов  исполнительной  власти и организаций  по  вопросам  защиты
   населения   и  территорий  области  от  чрезвычайных   ситуаций   и
   обеспечения пожарной безопасности;
       организует  руководство  работами  по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций на территории г. Тынды;
       организует   эвакуацию  населения,  материальных  и  культурных
   ценностей,  их  размещение  и возвращение  соответственно  в  места
   постоянного проживания либо хранения;
       организует   взаимодействие   с  комиссиями   по   чрезвычайным
   ситуациям   Тындинского  района,  соседних   районов,   с   военным
   командованием   и   общественными   объединениями    по    вопросам
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности, а в случае необходимости принимает  решения
   о  направлении сил и средств для оказания помощи этим  комиссиям  в
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров.
   
                           4. ПРАВА КОМИССИИ
   
       Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
       запрашивать   от   органов   управления   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  исполнительной  власти  области,   органов
   местного  самоуправления,  организаций и  общественных  объединений
   необходимые материалы и информацию;
       заслушивать   на   своих   заседаниях  представителей   органов
   управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,   органов
   местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
       привлекать  для  участия в своей работе представителей  органов
   управления  федеральных органов исполнительной власти,  организаций
   и общественных объединений;
       создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из
   числа  членов  Комиссии,  ученых и представителей  заинтересованных
   организаций  по  направлениям  деятельности  Комиссии,   определять
   полномочия и порядок работы этих групп;
       вносить   в   установленном  порядке  в  муниципалитет   города
   предложения по вопросам, требующим решения мэра города;
       принимать   решения,   обязательные  для  выполнения   органами
   управления и организациями, расположенными на территории города;
       контролировать деятельность органов управления и организаций по
   вопросам  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   пожарной безопасности;
       привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие  в
   городское  звено  АОТП  РСЧС, к выполнению спасательных,  аварийно-
   восстановительных работ и тушению пожаров;
       устанавливать  при необходимости в зонах чрезвычайных  ситуаций
   особый  режим  работы  территорий и организаций,  а  также  порядок
   въезда и выезда граждан и правил их поведения;
       приостанавливать на территории города функционирование объектов
   вне зависимости от их организационно-правовых форм собственности  в
   случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
       вносить   представления   по  привлечению   к   ответственности
   должностных  лиц,  виновных  в  невыполнении  или  недобросовестном
   выполнении  федерального, областного законодательства,  нормативных
   актов   муниципалитета  города  в  области   защиты   населения   и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности,   создании  условий  и  предпосылок  к  возникновению
   чрезвычайных ситуаций и пожаров, непринятии мер по защите  жизни  и
   здоровья людей;
       использовать   в   приоритетном  порядке  при   организации   и
   проведении  работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций для  связи  и
   передачи  информации  государственные  и  ведомственные  каналы   и
   средства связи по согласованию с соответствующими организациями;
       привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или
   возникновении  чрезвычайных ситуаций силы и средства,  транспорт  и
   материально-технические средства независимо  от  их  принадлежности
   для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   
                          5. СОСТАВ КОМИССИИ
   
       Председателем  Комиссии является мэр города, который  руководит
   деятельностью  Комиссии  и  несет  ответственность  за   выполнение
   возложенных на нее задач.
       В  состав  Комиссии  входят заместители мэра города,  начальник
   управления  по  делам  ГО  и  ЧС города,  руководители  структурных
   подразделений   муниципалитета  города,  руководители   организаций
   экономики,   энергетики,   транспорта,   связи,   внутренних   дел,
   здравоохранения,   экологии,  строительства,  торговли   и   других
   отраслей города.
       Распределение  и  утверждение обязанностей между  заместителями
   председателя    Комиссии    и   членами    Комиссии    производится
   председателем Комиссии.
       Состав  Комиссии  утверждается постановлением  мэра  города  по
   представлению начальника управления по делам гражданской обороны  и
   чрезвычайным ситуациям города Тынды.
       Для   организации  и  выполнения  работ  по  предупреждению   и
   ликвидации  отдельных видов чрезвычайных ситуаций из  числа  членов
   Комиссии    создаются   подкомиссии.   Подкомиссии    возглавляются
   заместителями председателя Комиссии. Подкомиссии и их  председатели
   при   организации   выполнения  мероприятий  по  предупреждению   и
   ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций обладают  теми  же
   обязанностями  и  правами, которые возлагаются  на  Комиссию  и  ее
   председателя.
       Для   оперативного  решения  вопросов  организации   выполнения
   первоочередных  работ  по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  может создаваться оперативный штаб Комиссии,  формируемый
   из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.
       Для  обеспечения  сбора,  обобщения  и  анализа  информации   о
   чрезвычайных  ситуациях,  определения  общей  потребности   сил   и
   средств   для  проведения  аварийно-спасательных  работ  и  тушения
   пожаров,  подготовки  проектов  решений  и  распоряжений,  а  также
   обоснованных    предложений   по   вопросам,   требующим    решения
   вышестоящих   органов  власти  и  управления,   может   создаваться
   координационный  центр управления Комиссии на  базе  управления  по
   делам  ГО  и  ЧС  города  с  привлечением необходимых  специалистов
   организаций.
       Координационный центр управления создается решением  начальника
   управления по делам ГО и ЧС города. Состав координационного  центра
   определяется  в  зависимости от характера и  масштаба  чрезвычайной
   ситуации.
   
                 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
   
       Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом
   работы, который утверждается ее председателем.
       Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
   одного  раза в квартал, при возникновении чрезвычайной  ситуации  -
   не менее двух раз в сутки.
       Заседания  Комиссии  проводит  ее  председатель  или   по   его
   поручению один из его заместителей.
       Заседание   Комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
   присутствуют не менее половины ее членов.
       Члены  Комиссии  принимают участие в ее  заседаниях  без  права
   замены.  В  случае  отсутствия члена Комиссии на  ее  заседании  он
   имеет  право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам  в
   письменной форме.
       Решения   Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
   присутствующих  на  заседании членов Комиссии. В  случае  равенства
   голосов решающим является голос председателя Комиссии.
       Решения   Комиссии  оформляются  в  виде  протоколов,   которые
   подписываются   председателем  Комиссии   или   его   заместителем,
   председательствующим на заседании. Протоколы хранятся в  управлении
   по делам ГО и ЧС города.
       На  основании  решений Комиссии управление по  делам  ГО  и  ЧС
   города  готовит проекты распоряжений или постановлений мэра города,
   которые  вносятся  в  установленном порядке  на  рассмотрение  мэра
   города.
       Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией,
   являются    обязательными   для   всех   территориальных    органов
   федеральных   органов  исполнительной  власти,   органов   местного
   самоуправления и организаций.
       В  случаях,  не  терпящих отлагательств, председатель  Комиссии
   имеет   право   отдавать  распоряжения  на  проведение   работ   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  без  заседания
   Комиссии.
       При   возникновении  чрезвычайных  ситуаций   работа   Комиссии
   организуется  в соответствии с Планом действий по предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
   характера города Тынды.
       Для  организации  выявления  причин возникновения  чрезвычайных
   ситуаций,   оценки   их   характера,   выработки   предложений   по
   локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения  и
   территорий   города  от  чрезвычайных  ситуаций,  реализации   этих
   предложений  непосредственно в районах  бедствия  Комиссия  создает
   оперативные группы во главе с заместителями председателя Комиссии.
       На  оперативные  группы  возлагается  руководство  работами  по
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       Оперативные  группы Комиссии формируются из членов  Комиссии  с
   привлечением  необходимых  специалистов  организаций  (по   решению
   старших  оперативных групп) в зависимости от характера  и  масштаба
   чрезвычайных ситуаций.
       Члены  Комиссии, входящие в состав оперативных групп  Комиссии,
   формируют  свои  оперативные  группы для  руководства  работами  по
   соответствующим   направлениям,   которые   работают   под    общим
   руководством оперативных групп Комиссии.
       Организационно-техническое    и    материальное     обеспечение
   деятельности  Комиссии  осуществляет  муниципалитет  города   Тынды
   через управление по делам ГО и ЧС города.
       Подготовка   материалов  к  заседанию  Комиссии  осуществляется
   управлением  по  делам ГО и ЧС города совместно с заинтересованными
   структурными     подразделениями    муниципалитета     города     и
   организациями.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                              от 6 мая 2004 г. N 578/5
                                                                      
                   ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КЧС Г. ТЫНДЫ
   
   ----T--------------------------------T--------------------------------------------¬
   ¦ N ¦             Ф.И.О.             ¦                  Должность                 ¦
   ¦п/п¦                                ¦                                            ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦                               Руководство КЧС                                   ¦
   +---T--------------------------------T--------------------------------------------+
   ¦1. ¦Зубоваткин Виктор Анатольевич   ¦мэр города - председатель КЧС               ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦2. ¦Евтушенко Сергей Андреевич      ¦первый заместитель мэра                     ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦3. ¦Иорданов Георгий Викторович     ¦начальник управления ГОЧС                   ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦4. ¦Высоцкий Игорь Анатольевич      ¦заместитель мэра                            ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦5. ¦Исаева Людмила Валентиновна     ¦заместитель мэра                            ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦6. ¦Плотников Евгений Викторович    ¦секретарь комиссии                          ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦7. ¦Пилипенко Александр Викторович  ¦секретарь комиссии                          ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦                                Члены комиссии                                   ¦
   +---T--------------------------------T--------------------------------------------+
   ¦8. ¦Коршняк Юрий Иосифович          ¦главный врач дорожной больницы              ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦9. ¦Блохин Владимир Иванович        ¦главный врач дорожной СЭС                   ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦10.¦Дмитриев Александр Сергеевич    ¦генеральный директор ОАО "Бамнефтепродукт"  ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦11.¦Дубовец Сергей Николаевич       ¦главный врач МЦГСЭН                         ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦12.¦Есина Нина Валентиновна         ¦начальник Тындинской метеостанции           ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦13.¦Улановский Валентин Афанасьевич ¦начальник ПМК-147                           ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦14.¦Орлов Владимир Геннадьевич      ¦директор МРУЭС                              ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦15.¦Щербаков Георгий Анатольевич    ¦начальник Тындинского отделения ДВЖД        ¦
   ¦   ¦                                ¦филиала ОАО "РЖД"                           ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦16.¦Чечеткин Михаил Александрович   ¦начальник ОУГПС                             ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦17.¦Маркевич Иван Петрович          ¦начальник отдела ЖКХ                        ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦18.¦Геращенко Сергей Иосифович      ¦директор МУП ПАТП                           ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦19.¦Суриков Александр Михайлович    ¦главный врач ЦРБ                            ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦20.¦Сычева Вера Ивановна            ¦начальник торгового отдела муниципалитета   ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦21.¦Олейник Петр Иванович           ¦директор МУП "ГорЭТС"                       ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦22.¦Романюк Александр Владимирович  ¦начальник специального отдела муниципалитета¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦23.¦Абросимов Игорь Владимирович    ¦начальник отдела УФСБ                       ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦24.¦Борцов Валентин Демьянович      ¦начальник Водрем-78                         ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦25.¦Требушевская Надежда Анатольевна¦главный редактор газеты "Авангард"          ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦26.¦Кушнарев Владимир Николаевич    ¦начальник ГУ ОВД                            ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦27.¦Четверова Римма Владимировна    ¦начальник МУП ЖКХ                           ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦28.¦Туктарова Фарида Гайзуллаевна   ¦начальник управления образования            ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦29.¦Шульга Евгений Анатольевич      ¦военный комиссар                            ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦30.¦Ковалев Игорь Александрович     ¦директор ДРСУ                               ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦31.¦Демидовская Алла Владимировна   ¦начальник МУП ЖКХ-2                         ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦32.¦Семенов Анатолий Семенович      ¦главный архитектор города                   ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦33.¦Еремеев Александр Валерьевич    ¦директор Тындинского ТВ                     ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦34.¦Ольнев Сергей Владимирович      ¦начальник авиалесоохраны                    ¦
   +---+--------------------------------+--------------------------------------------+
   ¦35.¦Мищенко Владимир Федорович      ¦начальник Тындинского лесхоза               ¦
   L---+--------------------------------+---------------------------------------------
   
                                СОСТАВ
            ПОДКОМИССИИ ПО КРУПНЫМ АВАРИЯМ И КАТАСТРОФАМ В
              ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НА ОБЪЕКТАХ ЖКХ И ХИМИЧЕСКИ
                           ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ
                                   
        Руководство подкомиссии:
   
        Евтушенко Сергей       - председатель подкомиссии
        Андреевич
   
        Иорданов Георгий       - заместитель председателя подкомиссии
        Викторович
   
        Чечеткин Михаил        - заместитель председателя подкомиссии
        Александрович
   
        Пилипенко Александр    - секретарь подкомиссии
        Викторович
   
        Члены подкомиссии:
   
        Коршняк Юрий           - главный врач дорожной больницы
        Иосифович
   
        Блохин Владимир        - главный врач дорожной СЭС
        Иванович
   
        Суриков Александр      - главный врач ЦРБ
        Михайлович
   
        Улановский Валентин    - начальник ПМК-147
        Афанасьевич
   
        Щербаков Георгий       - начальник Тындинского отделения
        Анатольевич              ДВЖД - филиала ОАО "РЖД"
   
        Орлов Владимир         - директор МРУЭС
        Геннадьевич
   
        Геращенко Сергей       - директор МУП ПАТП
        Иосифович
   
        Сычева Вера            - начальник торгового отдела
        Ивановна                 муниципалитета
   
        Олейник Петр           - директор МУП ГорЭТС
        Иванович
   
        Четверова Римма        - начальник МУП ЖКХ
        Владимировна
   
        Кушнарев Владимир      - начальник ГУ ОВД
        Николаевич
   
        Ковалев Игорь          - директор ДРСУ
        Александрович
   
        Демидовская Алла       - начальник МУП ЖКХ-2
        Владимировна
   
        Семенов Анатолий       - главный архитектор города
        Семенович
   
                                СОСТАВ
               ПОДКОМИССИИ ПО ПАВОДКАМ И ЛЕСНЫМ ПОЖАРАМ
   
        Руководство подкомиссии:
   
        Исаева Людмила         - председатель подкомиссии
        Валентиновна
   
        Ермолаев Юрий          - заместитель председателя подкомиссии
        Александрович
   
        Маркевич Иван          - заместитель председателя подкомиссии
        Петрович
   
        Плотников Евгений      - секретарь подкомиссии
        Викторович
   
        Члены подкомиссии:
   
        Ольнев Сергей          - начальник авиалесоохраны
        Владимирович
   
        Мищенко Владимир       - начальник Тындинского лесхоза
        Федорович
   
        Суриков Александр      - главный врач ЦРБ
        Михайлович
   
        Улановский Валентин    - начальник ПМК-147
        Афанасьевич
   
        Геращенко Сергей       - директор МУП ПАТП
        Иосифович
   
        Сычева Вера            - начальник торгового отдела
        Ивановна                 муниципалитета
   
        Четверова Римма        - начальник МУП ЖКХ
        Владимировна
   
        Кушнарев Владимир      - начальник ГУ ОВД
        Николаевич
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                              от 6 мая 2004 г. N 578/5
                                                                      
       ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
         ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
   
       1.   Функциональные   обязанности  председателя   комиссии   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности
   
       Председатель   комиссии   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее  -
   КЧС)  несет  персональную ответственность за выполнение возложенных
   задач, организацию работы КЧС и ее готовность.
       Он обязан:
       руководить разработкой годового плана работы КЧС;
       руководить  разработкой  Плана  действий  по  предупреждению  и
   ликвидации  последствий  аварий, катастроф  и  стихийных  бедствий,
   принимать участие в его корректировке;
       проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия,
   связанные с безаварийным функционированием хозяйства города;
       руководить  подготовкой  личного  состава  КЧС  к  действиям  в
   экстремальных ситуациях и обеспечивать их постоянную  готовность  к
   ликвидации  последствий  возможных аварий,  катастроф  и  стихийных
   бедствий;
       обеспечивать  взаимодействие  с  управлениями,  ведомствами   и
   другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами;
       организовать управление силами и средствами в районе бедствия;
       контролировать   деятельность   предприятий,    учреждений    и
   организаций   на  территории  города  независимо  от  ведомственной
   подчиненности по вопросам снижения опасности возникновения  аварий,
   катастроф  и  стихийных  бедствий,  возможного  ущерба  от  них   и
   готовности к ликвидации их последствий;
       принимать   участие  в  решении  вопросов  о   целесообразности
   размещения на территории города объектов, потенциально опасных  для
   жизни и здоровья населения и природной среды;
       привлекать  к  работе  КЧС по ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   необходимых специалистов;
       доводить  до вышестоящих органов предложения и рекомендации  по
   вопросам  предотвращения аварий, катастроф  и  стихийных  бедствий,
   организовать  защиту и жизнеобеспечение населения при  чрезвычайных
   ситуациях;
       проводить  систематические тренировки  по  оповещению  и  сбору
   личного состава КЧС (в дневное и ночное время).
       При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
       организовать   оповещение  населения  в  случае   возникновения
   чрезвычайной ситуации;
       принять  экстренные  меры по защите населения,  оказать  помощь
   пострадавшим,  локализовать  аварии, доложить  Главе  Администрации
   области;
       обеспечить введение режимов работы городского звена РСЧС;
       организовать  ведение разведки всех видов, выслать  оперативную
   группу в место ЧС;
       определить  масштабы  бедствия, размеры ущерба,  прогнозировать
   последствия, исходя из предложений специалистов и членов комиссий;
       принимать  экстренные меры по обеспечению защиты  населения  от
   аварий,  катастроф  и  стихийных бедствий, его  жизнеобеспечению  в
   чрезвычайных условиях;
       обеспечивать надежное управление работами на месте происшествия
   силами оперативной группы КЧС;
       осуществлять   контроль   за   привлечением   согласно    плану
   взаимодействия необходимых сил и средств;
       доводить информацию до заинтересованных организаций и населения
   о  положении  дел  и  результатах работы по ликвидации  последствий
   аварий, катастроф и стихийных бедствий;
       выявлять  причины аварий (катастроф) совместно со специалистами
   комиссии по административному и техническому расследованию;
       организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы и
   руководство их проведением.
   
       2. Функциональные обязанности заместителя председателя КЧС
   
       Первый  заместитель  председателя  КЧС  на  период  работы  КЧС
   подчиняется  председателю, а в случае его отсутствия выполняет  его
   обязанности  и  несет  персональную ответственность  за  выполнение
   задач, организацию работы КЧС и ее готовность.
       Он обязан:
       принимать  участие  в  составлении  Плана  действий  с   учетом
   прогноза аварий, катастроф, стихийных бедствий;
       организовать   выполнение  мероприятий  по   предотвращению   и
   ликвидации   последствий  крупных  аварий,  стихийных  бедствий   и
   руководить подчиненными службами;
       участвовать  в выполнении государственных долгосрочных  целевых
   программ;
       контролировать   готовность   и  совершенствование   подготовки
   органов управления, службы;
       координировать действия территориальных органов  управления  по
   предупреждению чрезвычайных ситуаций.
       При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
       прибыть   в   зал  заседаний  КЧС  или  к  месту  возникновения
   чрезвычайной ситуации;
       выяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение
   председателю КЧС;
       оценить  масштабы  происшествия, размеры ущерба  и  последствий
   аварий, катастрофы или стихийного бедствия;
       лично  и  через членов КЧС осуществлять контроль за выполнением
   аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе бедствия;
       при  необходимости  привлекать специалистов,  а  также  силы  и
   средства, не предусмотренные Планом;
       готовить  свои  данные об обстановке для  принятия  решения  на
   ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
       оставаясь за председателя КЧС, исполнять его обязанности.
   
       3. Функциональные обязанности членов КЧС
   
       Начальника управления по делам ГО и ЧС
   
       Отвечает  за  планирование  мероприятий  по  предупреждению   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций, организацию системы управления  и
   оповещения в случае возникновения ЧС.
       Он обязан:
       своевременно разрабатывать и ежегодно уточнять План действий по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера;
       организовать   обучение  населения  действиям  в   чрезвычайных
   ситуациях;
       проводить  подготовку органов управления объектов  экономики  и
   функциональных  подсистем  по  их  предназначению  в   чрезвычайных
   ситуациях;
       осуществлять контроль за созданием и подготовкой сил и  средств
   для    ликвидации    последствий   стихийных   бедствий,    крупных
   производственных аварий и катастроф;
       обеспечить  готовность системы управления к работе  в  условиях
   чрезвычайных ситуаций;
       обеспечить  своевременное  оповещение  руководящего  состава  и
   населения  города об угрозе радиоактивного и химического заражения,
   наводнения или другого стихийного бедствия;
       координировать  составление плана  работы  КЧС  и  осуществлять
   контроль за его выполнением;
       осуществлять подготовку разведформирований, дозиметрического  и
   химического   контроля,   а  также  справочной   документации   для
   прогнозирования радиационной и химической обстановки.
       При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:
       прибыть к председателю КЧС для получения распоряжения;
       по  указанию  председателя КЧС организовать  оповещение  членов
   комиссии  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности;
       организовать  доведение информации (сигналов)  до  руководящего
   состава предприятий, организаций, учреждений;
       прогнозировать   обстановку  и  подготовить   предложения   для
   принятия решений;
       организовать  работу  функциональных  подсистем  по  ликвидации
   последствий стихийных бедствий, крупных производственных  аварий  и
   катастроф;
       организовать   разведку   очагов  химического,   радиоактивного
   заражения,   района  крупной  производственной  аварии.  Обеспечить
   соблюдение населением правил поведения.
   
       Члена КЧС по вопросам связи и оповещения города
   
       Отвечает за планирование, развертывание и бесперебойную  работу
   системы  связи и оповещения, специальную подготовку личного состава
   формирований  связи, обеспечение имуществом связи и содержание  его
   в технической готовности.
       Он обязан:
       участвовать  в  разработке Плана действий по  предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
   характера по вопросам организации связи и оповещения;
       следить за оснащением табельным имуществом групп связи;
       планировать   и  руководить  специальной  подготовкой   личного
   состава службы формирований связи;
       вести    учет   имущества,   контролировать   правильность    и
   своевременность обслуживания и регламентных работ;
       организовать   хранение,  сбережение  и  своевременный   ремонт
   средств  связи и оповещения. Лично проверять состояние  технической
   документации;
       принимать  непосредственное участие в планировании и разработке
   технических условий на оборудование узла связи пункта управления  в
   городе и контролировать его оборудование;
       разрабатывать   и   осуществлять   мероприятия   по   повышению
   устойчивости работы средств связи и оповещения города;
       совершенствовать систему связи и оповещения, поддерживать ее  в
   постоянной готовности;
       разрабатывать схему связи с объектами экономики и  осуществлять
   корректировку;
       готовить журналы учета и формализованные документы для работы в
   ЧС;
       контролировать своевременность оповещения и сбора членов КЧС;
       контролировать выделение каналов связи и предоставление каналов
   в соответствии с заявками.
       При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
       прибыть к председателю КЧС, уточнить задачу, действовать по его
   указанию;
       организовать систему связи и круглосуточное дежурство;
       обеспечить  связь  с  формированиями  в  районе  бедствия  и  с
   взаимодействующими органами;
       проверить  средства  связи  на ЗПУ  и  привести  их  в  рабочее
   состояние;
   
       Члена КЧС по вопросам укрытия и жизнеобеспечения населения
   
       Отвечает за организацию защиты населения в жилой зоне города  в
   случае   возникновения  стихийных  бедствий,   крупных   аварий   и
   катастроф.
       Он обязан:
       организовать подготовку формирований к действиям в чрезвычайных
   условиях,  планировать  укрытие рабочих,  служащих  и  населения  в
   случае чрезвычайных ситуаций;
       контролировать содержание и ремонт защитных сооружений;
       разрабатывать   обязанности,   планировать   и   контролировать
   обучение  работников  ЖКХ  действиям  при  чрезвычайных  ситуациях,
   проводить плановые тренировки;
       планировать  и  контролировать развертывание временного  пункта
   выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ);
       поддерживать  в  рабочем  состоянии ЗПУ,  проводить  текущий  и
   косметический ремонт, пополнять табельное имущество и оснащение;
       согласовывать   с   другими  организациями   планы   временного
   отселения (размещения) людей в случае ЧС;
       планировать  действия  по  быстрому  восстановлению  инженерно-
   коммунальных сетей при ЧС;
       поддерживать  постоянную  готовность  своих  сил  и  средств  к
   выполнению спасательных и других неотложных работ;
       разрабатывать правила поведения населения в убежищах и  вопросы
   жизнеобеспечения укрываемых;
       систематически проводить тренировки диспетчерской службы убежищ
   и укрытий.
       При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
       приводить в готовность  свои формирования и табельную технику;
       контролировать  и  обобщать ход работ  по  укрытию  (отселению)
   населения  из  очагов  поражения и зон  возможного  распространения
   АХОВ и пожаров;
       организовать    ликвидацию   последствий    радиоактивного    и
   химического заражения в жилой зоне;
       проводить  спасательные  и другие неотложные  работы  в  очагах
   поражения,   направлять   силы   и   средства   на   восстановление
   коммунально-энергетических сетей;
       совместно   со  службой  ООП  (охрана  общественного   порядка)
   устанавливать  в  районах  ЧС  режимы пребывания  людей,  оказывать
   содействие в поддержании мер охраны общественного порядка;
       информировать КЧС, население о положении дел в очаге  поражения
   и результатах работ по ликвидации последствий ЧС;
       представлять   в   КЧС  города  донесения  о  ходе   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
   
       Члена КЧС по вопросам противопожарной защиты
   
       Отвечает  за подготовку и готовность сил и средств к выполнению
   задач    по    предназначению,   за   обеспечение   противопожарной
   безопасности, готовность частей к немедленному действию.
       Он обязан:
       разрабатывать    и   проводить   мероприятия    по    повышению
   противопожарной устойчивости города и осуществлять контроль  за  их
   выполнением;
       контролировать работы по снижению ущерба от аварий и катастроф;
       принимать  участие в разработке и корректировке Плана  действий
   по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного  и
   техногенного характера;
       прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств
   для  локализации и ликвидации очагов пожаров или постановки водяной
   завесы;
       организовать   подготовку   сил  и   средств   для   выполнения
   противопожарных мероприятий.
       При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
       с  получением соответствующей информации прибыть к месту  сбора
   КЧС, уточнить задачи службы;
       привести  в  полную готовность силы и средства  противопожарной
   службы,  включая имеющиеся на объектах противопожарные формирования
   ГО и добровольные пожарные дружины;
       уточнить  обстановку,  дать  предложения  председателю  КЧС  по
   проведению неотложных противопожарных мероприятий;
       в  случае  возникновения  пожара немедленно  приступить  к  его
   ликвидации с последующим докладом председателю КЧС;
       уточнить задачи противопожарным подразделениям и формированиям;
       создать необходимый резерв сил и средств;
       представить данные по причиненному материальному ущербу;
       принять  участие в выработке решения по ликвидации  последствий
   аварий, катастроф и стихийных бедствий.
   
       Члена КЧС по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора
   
       Отвечает   за   организацию  наблюдения  за  эпидемиологической
   обстановкой и принимает меры для ее улучшения.
       Он обязан:
       осуществлять   постоянный  контроль   за   качеством   воды   и
   атмосферного воздуха на территории города;
       оценивать и прогнозировать эпидемиологическую обстановку;
       осуществлять контроль за состоянием продуктов питания и воды;
       проверять готовность сил и средств к ликвидации последствий ЧС,
   вести их обучение.
       При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуации:
       с  получением информации прибыть к месту сбора и уточнить  свою
   задачу;
       представить  председателю  КЧС для принятия  решения  данные  и
   предложения  по эпидемиологической обстановке и мерах  безопасности
   при   ведении  в  зоне  бедствия  аварийно-спасательных  и   других
   неотложных работ;
       организовать  постоянный  контроль  за  изменением   санитарно-
   гигиенической обстановки в зоне проведения работ;
       обеспечить   постоянной   информацией   КЧС,   производственный
   персонал и население о заражении воды и воздуха;
       докладывать       председателю      КЧС      о       выполнении
   противоэпидемиологических мероприятий и результат контроля  воды  и
   воздуха;
       разъяснять  населению правила поведения в конкретно сложившейся
   ситуации.
   
       Военного комиссара города
   
       Осуществляет  взаимодействие с воинскими частями  по  выделению
   сил  и  средств  для  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,
   крупных  производственных  аварий и катастроф,  а  также  в  случае
   необходимости  готовит  заявку  командующему  войсками  округа   на
   выделение дополнительных сил и средств.
   
       Члена КЧС по юридическим вопросам
   
       Отвечает  за  соответствие  нормативным  актам  и  действующему
   законодательству приказов и распоряжений председателя КЧС.
       Он обязан:
       знать   нормативные  акты  по  вопросам  гражданской   обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       контролировать  юридически  правильное  оформление   отдаваемых
   приказов и распоряжений;
       оказывать  помощь исполнителям в разработке проектов  приказов,
   распоряжений и указаний председателя КЧС;
       При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций:
       с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора и
   уточнить свои задачи;
       следить  за  развитием  обстановки, разрабатываемыми  проектами
   приказов и распоряжений;
       докладывать   председателю  КЧС  о  юридической  обоснованности
   отданных указаний, приказов и распоряжений.
   
       Примечание.  Функциональные обязанности  остальных  членов  КЧС
   разрабатываются   в  соответствии  со  спецификой  производственной
   деятельности,  согласовываются с управлением  ГОЧС  и  утверждаются
   председателем КЧС.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                              от 6 мая 2004 г. N 578/5
   
                               МЕТОДИКА
      РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
   
              I. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  (КРОМЕ АВАРИЙ С ВЫБРОСОМ АВАРИЙНЫХ
                      ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ)
   
       1. При получении информации о чрезвычайной ситуации
   
       Оперативный дежурный управления ГОЧС:
       докладывает  о чрезвычайной ситуации председателю  комиссии  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   пожарной
   безопасности (далее - КЧС) и начальнику управления ГОЧС или  лицам,
   их заменяющим;
       по  распоряжению председателя КЧС (начальника управления  ГОЧС)
   организует  оповещение членов комиссии и населения города  согласно
   схеме оповещения с доведением места и вида ЧС и времени сбора;
       выясняет характер чрезвычайной ситуации, возможные последствия,
   принятые меры, ориентировочные нужды;
       докладывает  о  происшествии  оперативному  дежурному  Главного
   управления ГОЧС области.
       Председатель КЧС:
       отдает  распоряжения оперативному дежурному управления ГОЧС  на
   оповещение населения (при необходимости) и сбор членов КЧС;
       анализирует  полученные  данные,  определяет,  что   необходимо
   сделать немедленно;
       отдает  предварительные распоряжения с указанием:  кому,  какие
   силы  и  куда  направить  в первую очередь,  кому,  какие  средства
   подготовить  для подачи в район ЧС, кого вызвать дополнительно  для
   решения  задач  по  обеспечению спасательных  и  других  неотложных
   работ, какие и к какому сроку представить донесения;
       отдает   распоряжение  начальнику  управления  ГОЧС  на  оценку
   обстановки,   подготовку   предложений   и   проектов   решения   и
   распоряжения  председателя  КЧС на ведение  спасательных  и  других
   неотложных   работ.   Сообщает  ему  об  отданных   предварительных
   распоряжениях.
       Начальник управления ГОЧС:
       докладывает о чрезвычайной ситуации председателю КЧС и  по  его
   указанию  отдает  распоряжения  оперативному  дежурному  управления
   ГОЧС  на  оповещение  населения (при  необходимости),  членов  КЧС,
   уточняет,  кого  необходимо  вызвать  дополнительно  (в  отсутствие
   председателя  КЧС  решение на оповещение  населения  и  членов  КЧС
   принимает сам);
       организует контроль оповещения населения и членов КЧС;
       организует   сбор  управления  ГОЧС  (оперативной   группы)   с
   доведением   им   информации  о  месте  и  характере   чрезвычайной
   ситуации,   отдает  распоряжения  на  подготовку  сил  разведки   и
   проведение разведки в районе ЧС;
       докладывает   о   чрезвычайной  ситуации  начальнику   Главного
   управления ГОЧС Амурской области;
       производит оценку обстановки и готовит предложения председателю
   КЧС на ведение спасательных и других неотложных работ;
       оформляет   рабочую   карту  и  готовит   проекты   решения   и
   распоряжения  председателя  КЧС на ведение  спасательных  и  других
   неотложных работ;
       организует приведение в готовность пункта управления КЧС;
       убывает  на  заседание  КЧС с необходимой  документацией  (план
   действий  сил,  средств,  рабочая  карта  с  обстановкой,   проекты
   решений и распоряжений, справочный материал и т.д.).
       Члены КЧС:
       организуют оповещение руководящего состава (оперативной группы)
   своего   предприятия,  учреждения,  организации,  служб  (далее   -
   службы);
       уточняют  обстановку в районе чрезвычайной ситуации  (по  своей
   службе);
       анализируют   полученные   данные,  определяют   первоочередные
   мероприятия;
       отдают  предварительные распоряжения с указанием:  кому,  какие
   мероприятия  провести  на  объектах  службы,  попадающих   в   зону
   бедствий, кому, какие силы и средства направить в первую очередь;
       готовят предложения председателю КЧС на проведение спасательных
   и других неотложных работ в зоне бедствия и их обеспечения;
       к  указанному  времени убывают на заседание КЧС  с  необходимой
   документацией.
       Секретарь КЧС:
       ведет протокол заседания;
       оформляет решения и другие документы;
       обеспечивает сбор членов КЧС и контролирует их прибытие;
       докладывает председателю КЧС о сборе членов КЧС.
   
       2.   На  заседании  КЧС  по  выработке  решения  на  проведение
   спасательных и других неотложных работ
   
       Председатель КЧС:
       доводит  до членов КЧС общие сведения о чрезвычайной  ситуации,
   отданных предварительных распоряжениях;
       отдает  распоряжение начальнику управления ГОЧС  на  подготовку
   решения  и распоряжений председателя КЧС на проведение спасательных
   и  других  неотложных работ и их обеспечение с  учетом  предложений
   членов КЧС;
       заслушивает:
       членов  КЧС  о сложившейся и возможной обстановке  на  объектах
   служб  и их предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации с целью
   выработки  решения  на проведение спасательных и других  неотложных
   работ;
       начальника  управления  ГОЧС  о сложившейся  обстановке  и  его
   предложения о ведении спасательных и других неотложных работ;
       начальника  службы оповещения и связи об организации оповещения
   населения  и  организация связи с силами, ведущими  спасательные  и
   другие неотложные работы;
       начальника  службы охраны общественного порядка и комендантской
   службы в районе чрезвычайной ситуации;
       начальника   медицинской   службы  о  медицинском   обеспечении
   пострадавшего   населения  и  участников  ликвидации   чрезвычайной
   ситуации;
       начальника противопожарной службы о противопожарном обеспечении
   в районе чрезвычайной ситуации;
       председателя эвакуационной комиссии об организации эвакуации из
   района чрезвычайной ситуации;
       членов КЧС по вопросам, находящимся в их компетенции;
       доводит до членов КЧС свое решение на проведение спасательных и
   других неотложных работ и ликвидацию чрезвычайной ситуации;
       отдает   указание  начальнику  управления  ГОЧС  на   доведение
   распоряжения председателя КЧС на проведение спасательных  и  других
   неотложных   работ  с  постановкой  задач  членам  КЧС   и   другим
   должностным   лицам.  В  распоряжении  определяются:  цель   работ,
   направление сосредоточения основных усилий, расстановка  сил  и  их
   перемещение в случае необходимости, задачи руководящему  составу  и
   привлекаемым   силам,  порядок  управления  силами   и   средствами
   обеспечения работ, организация работы оперативной группы  в  районе
   чрезвычайной ситуации, порядок докладов;
       отдает  указание начальнику управления ГОЧС и секретарю КЧС  на
   оформление   письменного   распоряжения   и   доведение   его    до
   исполнителей;
       отдает  распоряжение  членам  КЧС  на  выполнение  поставленных
   задач.
       Начальник управления ГОЧС:
       докладывает  по рабочей карте о сложившейся обстановке  и  свои
   предложения  на  ведение  спасательных и  других  неотложных  работ
   (мероприятия,  которые  необходимо  выполнить  немедленно,   состав
   группировки сил, силы и средства военного командования,  выделяемые
   по   плану   взаимодействия,  порядок  их  применения,  организация
   управления и дальнейший порядок работы КЧС);
       корректирует  подготовленные  предложения  КЧС  и   решения   и
   распоряжения  председателя  КЧС на ведение  спасательных  и  других
   неотложных работ с учетом складывающейся обстановки;
       по  указанию председателя КЧС доводит (зачитывает) распоряжение
   председателя  КЧС  на  ведение  спасательных  и  других  неотложных
   работ.
       Члены КЧС:
       докладывают о сложившейся обстановке на объектах своей  службы,
   отданных   предварительных  распоряжениях,  свои   предложения   на
   ведение  (обеспечение)  спасательных  и  других  неотложных  работ,
   просьбы  по  оказанию  помощи и о других  вопросах,  находящихся  в
   ведении службы.
       Секретарь КЧС:
       ведет протокол заседания КЧС;
       оформляет документы КЧС.
   
       Примечание.  При  наличии достаточной информации  для  принятия
   решения заслушивание членов КЧС может не производиться.
   
       3. После заседания КЧС
   
       Председатель КЧС:
       убывает (отправляет своего заместителя) совместно с оперативной
   группой   КЧС   в  район  чрезвычайной  ситуации  для   руководства
   спасательными  и другими неотложными работами, если  этого  требует
   обстановка в районе ЧС;
       уточняет ранее принятое решение и поставленные задачи;
       контролирует    мероприятия   по   всестороннему    обеспечению
   спасательных  и  других неотложных работ и ликвидации  чрезвычайной
   ситуации;
       привлекает   к  работе  органы,  ведущие  опознание   погибших,
   страхование,  выплаты  компенсаций, сбор средств  предметов  первой
   необходимости  для пострадавших. В последующем работа  председателя
   КЧС   строится  на  основе  изучения  обстановки,  хода   работ   и
   поступающих докладов.
       Начальник управления ГОЧС:
       совместно  с  секретарем КЧС оформляет письменное  распоряжение
   председателя  КЧС  на  ведение  спасательных  и  других  неотложных
   работ, организует доведение его до исполнителей;
       организует:
       круглосуточное дежурство и посменную работу в управлении  ГОЧС,
   а также в районе чрезвычайной ситуации;
       управление привлекаемыми силами и средствами;
       взаимодействие  с  воинскими частями  и  соседними  городами  и
   районами;
       сбор донесений о ходе спасательных и других неотложных работ;
       подготовку предложений по выполнению внезапно возникающих задач
   в случае изменения обстановки;
       ведение  отчетной документации проводимых мероприятий  (рабочей
   карты, журналов, распоряжений, докладов и т.д.);
       контролирует выполнение распоряжений председателя КЧС;
       представляет донесения о ходе спасательных и других  неотложных
   работ в Главное управление ГОЧС Амурской области.
   
       Примечание.  По  решению председателя КЧС начальник  управления
   ГОЧС  может  убыть совместно с оперативной группой в район  ЧС  для
   руководства  спасательными и другими неотложными работами.  В  этом
   случае  начальник  управления  ГОЧС  ставит  задачу  на  выполнение
   вышеизложенных мероприятий своему заместителю.
   
       Члены КЧС:
       убывают  в  свои службы, где организуют выполнение поставленных
   задач,  сообразуясь  с  конкретной  обстановкой  и  соответствующим
   разделом Плана действия по предупреждению и ликвидации ЧС службы;
       доводят до личного состава службы сложившуюся обстановку;
       отдают  указания на подготовку проекта распоряжений на  ведение
   спасательных и других неотложных работ и их обеспечение;
       заслушивают предложения заместителей, специалистов  на  ведение
   спасательных и других неотложных работ и их обеспечение;
       доводят  распоряжение на организацию работ в службе, в  котором
   определяются   цель  работ,  направление  сосредоточения   основных
   усилий,  расстановка  сил и их перемещение в случае  необходимости,
   задачи  руководящему составу и привлекаемым силам,  порядок  работы
   оперативной  группы  в  районе ЧС, порядок  доклада  о  выполняемых
   мероприятиях;
       устанавливают круглосуточное дежурство и посменный  непрерывный
   режим работы в службе;
       организуют управление привлекаемыми силами, средствами службы и
   взаимодействие с другими службами;
       организуют   сбор   информации  об  обстановке   и   проведении
   спасательных и других неотложных работ в службе;
       организуют   ведение  отчетности:  документации  о   проводимых
   мероприятиях  (рабочая  карта,  журналы,  распоряжения,  доклады  и
   т.д.);
       организуют представление донесений о ходе спасательных и других
   неотложных работ, их обеспечении в управление города;
       убывают  (отправляют своего заместителя) в  район  чрезвычайной
   ситуации   для  руководства  спасательными  и  другими  неотложными
   работами;
       в районе бедствия выясняют характер, последствия ЧС, нанесенный
   ущерб,  определяют  ориентировочный объем работ, уточняют  принятые
   решения и поставленные задачи, организуют их выполнение.
       В  последующем  работа членов КЧС строится на  основе  изучения
   обстановки, хода работ и распоряжений председателя КЧС.
       Секретарь КЧС:
       оформляет  письменно распоряжение председателя КЧС  на  ведение
   спасательных и других неотложных работ;
       обеспечивает   доведение  (рассылку)  письменных   распоряжений
   председателя КЧС до исполнителей.
       В   последующем   работа  КЧС  строится  на   основе   изучения
   обстановки, хода спасательных и других неотложных работ.
       С  момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС переходит на
   непрерывный  режим работы. Дальнейшие заседания  КЧС  по  выработке
   решений   по   ликвидации   чрезвычайной  ситуации   и   проведению
   восстановительных  работ проводятся по мере  необходимости,  но  не
   реже 2 раз в сутки.
   
       II. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ОБЪЕКТАХ С
        ВЫБРОСОМ (ВЫЛИВОМ) АВАРИЙНЫХ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ
   
       1. При получении информации о чрезвычайной ситуации
   
       Оперативный дежурный ГОЧС:
       уточняет  направление ветра, определяет на плане города  сектор
   поражения, аварийные химически опасные вещества (далее - АХОВ);
       проводит оповещение населения города об аварии с выбросом АХОВ,
   с   указанием  направления  распространения  зараженного   воздуха,
   границ  жилого  сектора,  попадающего в зону  поражения,  маршрутов
   эвакуации  населения  из зоны поражения и правил  поведения  людей,
   для чего:
       отдает  распоряжение дежурному технику МРУЭС на запуск сирен  и
   оповещение населения, попадающего в зону возможного заражения.  Для
   оповещения  населения  у  оперативного  дежурного  ГОЧС,  дежурного
   МРУЭС  хранятся  заранее  разработанные  тексты  -  сообщения   для
   передачи информации по возможным секторам поражения;
       сообщает  об  аварии дежурным противопожарной службы  и  скорой
   медицинской   помощи,   а   также   центра   санэпидемнадзора   для
   организации разведки в очаге поражения;
       организует  выполнение первоочередных мероприятий по  оцеплению
   возможной   зоны   заражения   с   использованием   громкоговорящих
   установок службы ПОО согласно плану;
       организует оповещение членов КЧС согласно схеме;
       докладывает  о чрезвычайной ситуации и выполненных мероприятиях
   председателю  КЧС  и  начальнику  управления  ГОЧС  или  лицам,  их
   замещающим;
       выясняет характер чрезвычайной ситуации, возможные последствия,
   принятые меры;
       докладывает  о  чрезвычайной  ситуации  оперативному  дежурному
   Главного управления ГОЧС Амурской области.
       Председатель КЧС:
       отдает  распоряжение оперативному дежурному управления ГОЧС  на
   передачу  распоряжений:  противопожарной  службе  -  на  постановку
   водяных   завес  для  предотвращения  распространения   зараженного
   воздуха  и тушение пожара, станции скорой медицинской помощи  -  на
   оказание  первой  медпомощи  пораженным,  санэпидемнадзора   -   на
   проведение разведки;
       оповещает  членов  КЧС  с  указанием  времени,  места  и   вида
   происшествия;
       анализирует  полученные данные, определяет какие  силы  и  куда
   направить  дополнительно  для  обеспечения  спасательных  и  других
   неотложных работ, отдает необходимые распоряжения;
       отдает   распоряжения  начальнику  управления  ГОЧС  на  оценку
   обстановки,   подготовку   предложений,  решений   и   распоряжений
   председателя  КЧС  на  ведение  спасательных  и  других  неотложных
   работ. Сообщает ему об отданных предварительных распоряжениях;
       отправляет своего заместителя совместно с оперативной группой в
   район  бедствия для руководства спасательными и другими неотложными
   работами (или убывает туда сам, если этого требует обстановка);
       в  районе  аварии  руководит действиями служб по  всестороннему
   обеспечению  ситуаций  и  других  неотложных  работ  по  ликвидации
   последствий чрезвычайной ситуации.
       В  последующем работа председателя КЧС строится в  соответствии
   со складывающейся обстановкой.
       Начальник управления ГОЧС:
       В отсутствие председателя КЧС:
       отдает  распоряжение оперативному дежурному управления ГОЧС  на
   оповещение членов КЧС с указанием времени и места сбора,  населения
   об  угрозе  заражения  и  правилах  поведения  в  очаге  поражения,
   организацию оцепления возможной зоны заражения;
       контролирует оповещение населения и членов КЧС;
       организует  передачу  распоряжений  противопожарной  службе  на
   постановку   водяных   завес  для  предотвращения   распространения
   зараженного  воздуха и тушение пожара; станции  скорой  медицинской
   помощи   -   на  оказание  первой  медицинской  помощи  пораженным;
   санэпидемнадзору - на проведение разведки;
       выясняет характер чрезвычайной ситуации, возможные последствия,
   принятые меры, ориентировочные нужды;
       организует   сбор  управления  ГОЧС  (оперативной   группы)   с
   доведением   им   информации  о  месте  и  характере   чрезвычайной
   ситуации;
       докладывает о происшествии начальнику Главного управления  ГОЧС
   Амурской области;
       уточняет  у  председателя КЧС время заседания КЧС и  организует
   сбор членов КЧС в установленное время;
       производит оценку обстановки и готовит предложения председателю
   КЧС;
       оформляет   рабочую   карту  и  готовит   проекты   решения   и
   распоряжения  председателя  КЧС на ведение  спасательных  и  других
   неотложных работ;
       организует приведение в готовность пункта управления КЧС;
       организует  круглосуточное  дежурство  и  посменную  работу   в
   управлении ГОЧС;
       организует   ведение   отчетной   документации   о   проводимых
   мероприятиях  (рабочая  карта,  журналы,  распоряжения,  доклады  и
   т.д.);
       организует  контроль  за выполнением распоряжений  председателя
   КЧС;
       организует  предоставление  донесений  о  ходе  спасательных  и
   других   неотложных  работ  в  Главное  управление  ГОЧС   Амурской
   области;
       к  указанному  времени убывает на заседание КЧС  с  необходимой
   документацией.
   
       Примечание.  По  решению председателя КЧС начальник  управления
   ГОЧС  может  убыть  совместно с оперативной  группой  КЧС  в  район
   чрезвычайной  ситуации  для  руководства  спасательными  и  другими
   неотложными работами.
   
       Члены КЧС:
       уточняют обстановку в районе аварии (по своей службе);
       анализируют  полученные  данные,  определяют,  что   необходимо
   сделать немедленно;
       отдают  предварительные распоряжения с  указанием  кому,  какие
   первоочередные мероприятия провести на объектах службы,  попадающих
   в  район  бедствия, кому, какие силы и средства направить в  первую
   очередь;
       организуют оповещение своей службы;
       убывают  (отправляют своего заместителя)  в  район  аварии  для
   руководства спасателями и другими неотложными работами;
       в  районе аварии уточняют обстановку, ранее принятое решение  и
   поставленные  задачи,  организуют выполнение работ,  сообразуясь  с
   обстановкой;
       устанавливают круглосуточное дежурство и посменный  непрерывный
   режим работы в службе;
       организуют  ведение  отчетной  документации  об  обстановке   и
   проведенных  мероприятиях (рабочая карта, журналы,  распоряжения  и
   т.д.)   и   подготовку  доклада  председателю  КЧС  о   выполненных
   мероприятиях,  предложений на дальнейшее проведение спасательных  и
   других неотложных работ в зоне бедствия и их обеспечение;
       организуют представление донесений о ходе спасательных и других
   неотложных  работ и их обеспечении в управление ГОЧС и  вышестоящую
   службу;
       к  указанному  времени убывают на заседание КЧС  с  необходимой
   документацией.
       Секретарь КЧС:
       обеспечивает вызов членов КЧС и контролирует их прибытие;
       готовит документы для ведения протокола заседания КЧС;
       докладывает председателю КЧС о сборе членов КЧС.
   
       2.   На  заседании  КЧС  по  выработке  решения  на  проведение
   спасательных и других неотложных работ
   
       Председатель КЧС:
       доводит  до членов КЧС краткие сведения о чрезвычайной ситуации
   и  принятых  мерах  по проведению спасательных и других  неотложных
   работ;
       отдает  распоряжение начальнику управления ГОЧС  на  подготовку
   проекта  решения  и  распоряжения председателя  КЧС  на  дальнейшее
   проведение  работ  по  ликвидации чрезвычайной  ситуации  с  учетом
   предложений членов КЧС;
       заслушивает:
       членов  КЧС о предложениях по проведению спасательных и  других
   неотложных работ;
       начальника    управления   ГОЧС   о   сложившейся   обстановке,
   проведенных спасательных и других неотложных работах;
       начальника   медицинской   службы  о  медицинском   обеспечении
   пострадавшего населения;
       начальника  службы охраны общественного порядка об  организации
   охраны  общественного  порядка  и  комендантской  службы  в  районе
   бедствия;
       начальника  противопожарной  службы  о  проведенной  работе  по
   предотвращению  распространения  зараженного  воздуха   и   тушению
   пожара;
       начальника  службы  энергетики и  светомаскировки  о  состоянии
   объектов энергетики и энергетического обеспечения объектов  и  сил,
   ведущих спасательные и другие неотложные работы;
       председателя эвакуационной комиссии о проведенных эвакуационных
   мероприятиях в районе бедствия;
       начальника  службы  информации  об  информационном  обеспечении
   населения;
       начальника  службы  санэпидемнадзора о результатах  разведки  и
   обстановке в районе бедствия;
       начальника   службы   жилищно-коммунального   обеспечения    об
   обеспечении  пострадавших  жильем,  коммунально-бытовыми  услугами,
   водой и т.д.;
       начальника службы торговли и питания об организации  питания  и
   обеспечения    предметами   первой   необходимости    пострадавшего
   населения и участников ликвидации чрезвычайной ситуации;
       руководителя  предприятия,  на  котором  произошла  авария,  об
   обстановке на объекте и ходе восстановительных работ;
       других  должностных лиц по вопросам их компетенции, организации
   опознания  погибших,  вызова  их  родственников,  похорон,  выплаты
   компенсаций,   страховок,   сбора  средств   и   предметов   первой
   необходимости,  ведения восстановительных работ и их финансирования
   и т.д.
       доводит  до  членов  КЧС свое решение на дальнейшее  проведение
   работ    по   ликвидации   чрезвычайной   ситуации   и   проведение
   восстановительных  работ,  ставит  задачи  членам  КЧС   и   другим
   должностным лицам;
       отдает распоряжение начальнику управления ГОЧС и секретарю  КЧС
   на   оформление   письменного  распоряжения  председателя   КЧС   и
   доведение  его до исполнителей, а также предоставление донесений  о
   проводимых   мероприятиях  в  КЧС  областной  администрации   через
   Главное управление ГОЧС Амурской области.
       Начальник управления ГОЧС:
       докладывает  по  рабочей  карте  о  сложившейся  обстановке   и
   проводимых спасательных и других неотложных работах;
       корректирует  подготовительные проекты решения  и  распоряжения
   председателя  КЧС  на  дальнейшее проведение  работ  по  ликвидации
   чрезвычайной  ситуации  с учетом проведенных  работ  и  предложений
   членов КЧС;
       по  указанию председателя КЧС доводит распоряжение председателя
   КЧС.
       Члены комиссии:
       докладывают о сложившейся обстановке и проведенных мероприятиях
   на   объектах   своей  службы,  свои  предложения   на   дальнейшее
   проведение  работ по ликвидации чрезвычайной ситуации,  просьбы  по
   оказанию помощи и другие вопросы, находящиеся в ведении службы.
       Секретарь комиссии:
       ведет протокол заседания.
   
       3. После заседания КЧС
   
       Председатель КЧС:
       организует   выполнение  мероприятий   по   ликвидации   ЧС   и
   последствий, вызванных чрезвычайной ситуацией.
       В  последующем работа председателя комиссии строится на  основе
   складывающейся  обстановки и хода работ по ликвидации  чрезвычайной
   ситуации.
       Начальник управления ГОЧС:
       совместно  с  секретарем КЧС оформляет письменное  распоряжение
   председателя  КЧС на ликвидацию чрезвычайной ситуации и  организует
   его доведение до исполнителей;
       организует сбор донесений о проводимых мероприятиях;
       организует   ведение   отчетной   документации   о   проводимых
   мероприятиях  (рабочей  карты, журналов, распоряжений,  докладов  и
   т.д.);
       организует  контроль  за выполнением распоряжений  председателя
   КЧС;
       организует    представление   донесений   о   ходе   проводимых
   мероприятий.
       Члены КЧС:
       убывают  в  свои службы, где организуют выполнение поставленных
   задач,  сообразуясь  с  конкретной  обстановкой  и  соответствующим
   разделом Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС службы;
       доводят до руководящего состава службы сложившуюся обстановку;
       отдают распоряжения начальникам штабов ГОЧС служб на подготовку
   проектов  распоряжений на проведение дальнейших работ по ликвидации
   чрезвычайной ситуации;
       заслушивают  руководящий  состав  и  специалистов  службы,   их
   предложения   на   проведение  работ  по  ликвидации   чрезвычайной
   ситуации;
       доводят   распоряжения  на  проведение  работ   по   ликвидации
   чрезвычайной ситуации;
       организуют сбор информации об обстановке и проведении работ  по
   ликвидации чрезвычайной ситуации;
       организуют   ведение   отчетной   документации   о   проводимых
   мероприятиях  (рабочей  карты, журналов, распоряжений,  докладов  и
   т.д.);
       организуют  представление донесений о ходе проводимых  работ  в
   управление ГОЧС.
       В  последующем  работа членов КЧС строится на  основе  изучения
   обстановки, хода работ и распоряжений председателя КЧС.
       Секретарь КЧС:
       совместно  с  начальником управления ГОЧС оформляет  письменное
   распоряжение председателя КЧС на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
       обеспечивает   доведение  (рассылку)  письменных   распоряжений
   председателя КЧС до исполнителей.
       В последующем работа КЧС строится на основе изучения обстановки
   хода   спасательных  и  других  неотложных  работ   по   ликвидации
   чрезвычайной ситуации.
       С  момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС переходит на
   непрерывный  режим работы. Дальнейшие заседания  КЧС  по  выработке
   решений  на  ликвидацию чрезвычайной ситуации  проводятся  по  мере
   необходимости, но реже 2 раз в сутки.
   
                    III. ОБРАЗЦЫ ДОКЛАДОВ, РЕШЕНИЙ
   
       Структура доклада должностного лица КЧС и других органов
                 управления в решении председателя КЧС
   
   ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
   
   ____________________ по ________________________________________________
    (должностное лицо)     (вопросы, по которым докладываются предложения)
   в решение председателя КЧС ___________________ (области, города, района)
   на ________________________________
            (название решения)
   
       ВЫВОДЫ ИЗ УЯСНЕНИЯ ЗАДАЧИ И ОЦЕНКИ ОБСТАНОВКИ ПО ВОПРОСАМ
                                ДОКЛАДА
                                   
                         (мотивационная часть)
                                   
       При оценке обстановки анализируются только те элементы, которые
   необходимы для принятия решения.
       Уяснение  задачи... (Выводы: основная цель предстоящих действий
   подчиненных  ему сил; замысел старшего начальника; задачи,  которые
   могут  выполнить ведомственные органы управления, их силы, а  также
   федерального  и  других  органов, соседних  субъектов  РФ;  условия
   взаимодействия   с   ними;  сроки  готовности  и   время,   которое
   необходимо для планирования и подготовки к действиям и др.).
       Обстановка  в  районе ЧС... (Выводы: состояние, прогнозирование
   возможного развития ЧС, ожидаемые последствия и др.).
       Привлекаемые  силы...  (Выводы:  состав,  общее   состояние   и
   дислокация   сил   РСЧС,  соответствие  их  решаемой   задаче,   их
   укомплектованность, обеспеченность; возможность по  ликвидации  ЧС;
   с   кем,   когда  и  с  какой  целью  поддерживать  взаимодействие;
   необходимая  перегруппировка сил и средств;  создание  необходимого
   резерва сил и средств, его предназначение и др.).
       Район   ЧС...  (Выводы:  наиболее  важные  районы   и   объекты
   сосредоточения   основных   усилий  по   ликвидации   ЧС;   степень
   разрушения  населенных  пунктов,  предприятий  объектов  экономики,
   предварительные  данные о потерях персонала предприятия,  населения
   и    причиненном   материальном   ущербе;   ориентировочный   объем
   предстоящих работ и перечень первоочередных мероприятий  по  защите
   населения - укрытие в убежищах, эвакуация, отселение и др.).
       Радиационная,     химическая,     инженерная,     биологическая
   (бактериологическая) и другие виды обстановки...  (Выводы:  размеры
   зон  заражения,  степень их опасности для  сил  РСЧС  и  населения,
   способы преодоления зон заражения и др.).
       Местность...   (Выводы:  что  способствует   или   препятствует
   выполнению   задач  и  действиям  сил;  состояние  дорожной   сети,
   маршрутов выхода и др.).
       Время...  (Выводы: время, необходимое для подготовки конкретных
   мероприятий, и др.).
       Другие  факторы... (Выводы: влияние метеорологических  условий,
   времени года, суток, возможного прогноза погоды и др.).
   
                 ЗАМЫСЕЛ ДЕЙСТВИЙ ПО ВОПРОСАМ ДОКЛАДА
                                   
                        (содержательная часть)
   
       С целью... (основные цели действий по ликвидации ЧС)
   
                              ПРЕДЛАГАЮ:
   
       Основные  усилия сосредоточить на... (основные задачи,  решение
   которых  обеспечит  цели действий; районы и объекты  сосредоточения
   основных усилий при ликвидации ЧС).
       Для    чего...   (способы   проведения   аварийно-спасательных,
   восстановительных  и  других  неотложных  работ;  группировка  сил,
   которую необходимо создать в районе ЧС, и порядок ее построения).
   
          ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ВОПРОСАМ ДОКЛАДА
                                   
                          (обязывающая часть)
                                   
       Задачи  подчиненным  органам управления  и  силам  по  вопросам
   доклада...  (какому  подразделению, что  сделать,  каким  способом,
   какими силами и средствами, время готовности к выполнению задачи).
       Организация взаимодействия...
       Организация управления...
       Организация обеспечения...
   
         При недостаточности сил и средств или лимите времени:
                                   
       Согласовать  вопрос... (Просить вышестоящий ОУ...)  (вопросы  в
   интересах  ОУ,  сил РСЧС, решение которых находится  в  компетенции
   старшего начальника).
   
                            ДОКЛАД ЗАКОНЧИЛ
                                   
       Должностное лицо ________________________ (И.О.Фамилия)
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                              от 6 мая 2004 г. N 578/5
                                                                      
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЧЛЕНАМИ КЧС
                                   
       1. Документы по организации системы предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций
   
       1. Постановление мэра города о КЧС.
       2. Положение о КЧС города.
       3. Персональный состав КЧС города и подкомиссий.
       4. Функциональные обязанности членов КЧС.
   
       2.    Документы   по   управлению   мероприятиями   и    силами
   предупреждения и ликвидации ЧС
   
       1.  Выписка из Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС
   природного и техногенного характера.
       2. План работы КЧС на год.
       3. Планы-графики работы членов КЧС в чрезвычайных ситуациях.
       4. План города, схемы объектов экономики.
   
       3. Рабочие документы члена КЧС
   
       1.  Схема  оповещения  и сбора работников  службы,  организации
   (объекта).
       2. Схема управления и связи.
       3. Выписка из табеля срочных донесений.
       4. Проекты (макеты) приказов и распоряжений.
       5. Справочник оперативных телефонов.
       6. Рабочая тетрадь.
   
       4. Справочные и отчетно-информационные документы
   
       1. Ведомости, таблицы, графики, схемы, справки и описания.
       2. Донесения, отчеты.
       3. Журналы учета.
   
       Примечание.   1.  Документы  разрабатываются  членами   КЧС   и
   представляются   на  утверждение  председателю  КЧС   установленным
   порядком.
       2.  На  заседании КЧС члены комиссии  прибывают  с  документами
   согласно Перечню.
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz