Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТЫНДЫ ОТ 26.02.2004 N 246/5 О ВНЕШТАТНОМ ЦЕНТРЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 февраля 2004 г. N 246/5
                                   
       О СОЗДАНИИ ВНЕШТАТНОГО ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО
          КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
                    УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГОЧС ГОРОДА
   
       В  соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации
   от  23 марта 2000 г. N 86-рп, приказом МЧС России от 12 ноября 2001
   г.   N   483  "Об  утверждении  Положения  о  системе  мониторинга,
   лабораторного  контроля  и  прогнозирования  чрезвычайных  ситуаций
   природного  и  техногенного характера", в  целях  совершенствования
   функционирования  Тындинского городского звена  Амурской  областной
   подсистемы   Единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций и повышения  уровня  защищенности
   населения  и территории города от чрезвычайных ситуаций  природного
   и техногенного характера постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о внештатном территориальном
   центре   мониторинга,  лабораторного  контроля  и   прогнозирования
   чрезвычайных ситуаций.
       2. Начальнику управления по делам ГОЧС (Г.В.Иорданов) в срок до
   1   марта   2004   года  создать  в  управлении  внештатный   центр
   мониторинга,  лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных
   ситуаций.
       3.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   управление ГОЧС города Тынды (Г.В.Иорданов).
       4.   Довести   Положение  о  внештатном   центре   мониторинга,
   лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных  ситуаций  до
   заинтересованных организаций города.
   
                                                             И.о. мэра
                                                          города Тынды
                                                           Ю.Л.САКОВИЧ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                         от 26 февраля 2004 г. N 246/5
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ВНЕШТАТНОМ ЦЕНТРЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ
          И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
                       И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций
   природного  и  техногенного характера  (далее  -  ЦМП  ЧС)  органа,
   специально  уполномоченного  решать  задачи  гражданской   обороны,
   задачи  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  при
   управлении  ГОЧС  г.  Тынды создан в соответствии  с  распоряжением
   Президента  Российской  Федерации от 23  марта  2000  г.  N  86-рп,
   приказом  МЧС  России  от 12 ноября 2001 г. N 483  "Об  утверждении
   Положения   о   системе  мониторинга,  лабораторного   контроля   и
   прогнозирования  чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного
   характера".
       1.2.  ЦМП  ЧС является внештатным органом органа управления  по
   делам ГОЧС.
       1.3.  Структура центра утверждается  начальником управления  по
   делам ГОЧС.
       1.4.  Руководство деятельностью ЦМП ЧС возлагается на  ведущего
   специалиста отдела предупреждения и защиты по вопросам РХБМЗ.
   
                       2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА
   
       2.1. Сбор, анализ и представление в муниципалитет и организации
   города   информации  о  потенциальных  источниках  ЧС  и   причинах
   возникновения ЧС на территории города.
       2.2.  Прогнозирование чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС)  и  их
   последствий на территории города.
       2.3.   Организационно-методическое   руководство,   координация
   деятельности   и  контроль  функционирования  сети   наблюдения   и
   лабораторного контроля местного уровня в мирное и военное время.
       2.4.    Проведение    (организация   проведения)    контрольных
   лабораторных        анализов       химико-радиологического        и
   микробиологического состояния окружающей среды, продуктов  питания,
   пищевого  сырья  и  воды,  представляющих  потенциальную  опасность
   возникновения ЧС.
       2.5. Создание, поддержание и развитие банка данных о ЧС.
       2.6. Организация информационного обмена.
   
                      3. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
   
       3.1.  В  зависимости  от  складывающейся  обстановки,  масштаба
   прогнозируемой или возникшей ситуации ЦМП ЧС функционирует в  одном
   из   следующих  режимов:  режим  повседневной  деятельности,  режим
   повышенной готовности, режим чрезвычайной ситуации.
       Решение  о  переводе ЦМП ЧС в режим повышенной  готовности  или
   режим  чрезвычайной  ситуации  принимает  начальник  управления  по
   делам ГОЧС города по предложению начальника ЦМП ЧС.
       3.2.   В   режиме  повседневной  деятельности  (мирное   время,
   нормальная     радиационная,    химическая,     микробиологическая,
   гелиогеофизическая,     сейсмическая    и    гидрометеорологическая
   обстановка; отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий и  очевидных
   условий  их  возникновения)  ЦМП ЧС  функционирует  в  повседневном
   рабочем режиме управления по делам ГОЧС города и осуществляет:
       3.2.1. Сбор, обработку и анализ информации.
       3.2.2. Прогнозирование и оценку возможности возникновения ЧС.
       3.2.3. Совершенствование научно-методической, технологической и
   материально-технической базы мониторинга, лабораторного контроля  и
   прогнозирования ЧС.
       3.2.4.  Подготовку  и  повышение  квалификации  специалистов  в
   области   лабораторного  контроля  и  прогнозирования  чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера.
       3.3.  В  режиме  повышенной готовности (ухудшение радиационной,
   химической,    микробиологической,    санитарно-эпидемиологической,
   гелиогеофизической,       сейсмической,      гидрометеорологической
   обстановки,  угроза  возникновения  военного  конфликта)   ЦМП   ЧС
   осуществляет:
       3.3.1.  Выполнение  функций, определенных режимом  повседневной
   деятельности центра.
       3.3.2.   Организацию   (при   необходимости)   наблюдений    за
   параметрами    потенциальных    источников    ЧС    с    повышенной
   периодичностью.
       3.3.3. Повышение периодичности сбора и анализ информации.
       3.3.4. Оперативное и текущее прогнозирование ЧС.
       3.3.5.   Уточнение   планов  взаимодействия   учреждений   сети
   наблюдения и лабораторного контроля.
       3.3.6.   Разработку   предложений   по   составу   мероприятий,
   направленных  на  предотвращение и смягчение возможных  последствий
   при возникновении ЧС.
       3.3.7.  Подготовку (при необходимости) оперативной бригады  для
   проведения обследования зоны возможного возникновения ЧС.
       3.4. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение чрезвычайной
   ситуации) ЦМП ЧС осуществляет:
       3.4.1. Круглосуточное функционирование центра.
       3.4.2. Сбор, обработку, анализ мониторинговой и прогностической
   информации в реальном масштабе времени.
       3.4.3. Оперативное прогнозирование развития ЧС.
       3.4.4. Выдвижение при необходимости оперативной бригады в район
   ЧС.
       3.4.5.   Разработку  прогноза  возможных   последствий   ЧС   в
   зависимости  от вероятных сценариев ее развития и доведение  ее  до
   органов местного самоуправления.
       3.4.6.   Разработку   предложений   по   составу   мероприятий,
   направленных на локализацию и смягчение последствий ЧС.
   
                          4. СТРУКТУРА ЦМП ЧС
   
       4.1.   В   состав   ЦМП   ЧС  назначаются  специалисты   отдела
   предупреждения и защиты.
       4.2. На специалистов, назначенных в состав ЦМП ЧС, как правило,
   возлагаются следующие задачи по мониторингу и прогнозированию ЧС:
       4.2.1.     Природного     характера:    гидрометеорологические,
   геофизические, природные пожары.
       4.2.2.  Техногенного характера: транспортные аварии, аварии  на
   объектах  жизнеобеспечения  населения,  гидродинамические   аварии,
   обрушение зданий и сооружений, пожары, взрывы.
       4.2.3.  Экологического  и  техногенного  характера:  аварии   с
   выбросом АХОВ, РВ, БС.
       4.2.4.   Биолого-социального  характера:  эпидемии,  эпизоотии,
   эпифитотии.
       4.3.  Для  рассмотрения  и  выработки рекомендаций  по  решению
   задач,   связанных   с  мониторингом,  лабораторным   контролем   и
   прогнозированием  ЧС  и  их последствий при  органе  управления  по
   делам  ГОЧС  на  правах совещательного органа создается  экспертный
   совет,  состав  которого  утверждается  комиссией  по  чрезвычайным
   ситуациям  города с привлечением специалистов следующих организаций
   СНЛК города:
       Межрайонный     центр    госсанэпиднадзора    Тындинского     и
   Сковородинского районов (С.Н.Дубовец);
       Отделенческий  центр  госсанэпиднадзора  на  ст.   Тында   ДВЖД
   (В.И.Блохин);
       Тындинская гидрометеостанция (Н.В.Есина).
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz