Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.10.2003 N 656 (РЕД. ОТ 10.04.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 3 октября 2003 г. N 656
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
                    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
          (в ред. постановлений губернатора Амурской области
               от 14.12.2004 N 646, от 09.12.2005 N 663,
                         от 10.04.2006 N 162)
                                   
       В  связи с принятием Законов Амурской области от 3 июля 2003 г.
   N  218-ОЗ  "О  внесении изменений и дополнений  в  Устав  (основной
   Закон)  Амурской области", от 3 июля 2003 г. N 219-ОЗ "О  структуре
   администрации  Амурской  области"  и  во  исполнение  постановления
   Главы   Администрации  области  от  8  июля  2003  г.  N   484   "О
   совершенствовании структуры администрации области" постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение  о  департаменте  жилищно-
   коммунального хозяйства администрации Амурской области.
       2.   Утвердить   штатную   численность  департамента   жилищно-
   коммунального  хозяйства  администрации  области  в  количестве  44
   единиц  с  фондом  оплаты труда в пределах установленных  бюджетных
   ассигнований.
   (в ред. постановления губернатора Амурской области от 14.12.2004  N
   646)
       3.  Признать утратившими силу постановления Главы Администрации
   области от 21 октября 1999 г. N 636, от 8 ноября 2000 г. N 673.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                            от 3 октября 2003 г. N 656
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
          (в ред. постановлений губернатора Амурской области
               от 09.12.2005 N 663, от 10.04.2006 N 162)
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Департамент  жилищно-коммунального хозяйства  администрации
   Амурской   области  (далее  -  департамент)  является   структурным
   подразделением  администрации Амурской  области  и  правопреемником
   комитета  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации  Амурской
   области.
       2.    Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный  баланс, круглую печать со  своим  наименованием  и
   изображением  Государственного герба Российской Федерации,  штампы,
   бланки  со  своим  наименованием, счета в  банках,  лицевые  счета,
   открытые  в  установленном порядке для учета операций по исполнению
   расходов областного бюджета.
   (в ред. постановления губернатора Амурской области от 09.12.2005  N
   663)
       3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (основным  Законом)
   Амурской  области,  законами  Амурской области,  постановлениями  и
   распоряжениями   губернатора  области,  приказами  и   инструкциями
   федеральных  органов  исполнительной  власти,  а  также   настоящим
   Положением.
       4.   Департамент  осуществляет  взаимодействие  с  федеральными
   органами    исполнительной   власти,   территориальными    органами
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    структурными
   подразделениями  администрации Амурской области, органами  местного
   самоуправления   области,  общественными  объединениями   и   иными
   хозяйствующими субъектами.
       5.  Финансирование департамента осуществляется за счет  средств
   областного бюджета.
       6. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
   
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       В  целях  организационно-правового и методического  руководства
   жилищно-коммунальным  комплексом  области   в   рамках   реализации
   действующих   законодательных   и   нормативных   правовых    актов
   Российской  Федерации  и  Амурской области  департаментом  решаются
   следующие задачи:
       1.   Организация  взаимодействия  и  координация   деятельности
   местных органов власти по следующим вопросам:
       -   создание  нормативной  правовой  базы  функционирования   и
   развития   жилищно-коммунального  хозяйства  на   всей   территории
   области;
       -  координация  деятельности органов местного самоуправления  и
   предприятий  жилищно-коммунального хозяйства  области  по  вопросам
   реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства.
       2.   Осуществление   нормативно-правового  и   организационного
   обеспечения  проведения  реформы  в жилищно-коммунальном  хозяйстве
   области.
       3.  Обеспечение финансового оздоровления муниципальных жилищно-
   коммунальных предприятий:
       -  выработка рекомендаций по оптимизации налогооблагаемой  базы
   предприятий  в  целях  снижения себестоимости  жилищно-коммунальных
   услуг и кредиторской задолженности;
       -  участие  в  создании в отрасли привлекательных экономических
   условий,  способствующих  притоку финансовых  средств,  необходимых
   для  модернизации  и  развития инфраструктуры жилищно-коммунального
   хозяйства области;
       -   поиск   и   отработка   сбалансированных   схем   повышения
   экономической эффективности работы отрасли.
       4.  Осуществление мониторинга предприятий жилищно-коммунального
   хозяйства   области,   необходимого  для  своевременного   принятия
   решений  по  управлению и проведению реформирования и  модернизации
   жилищно-коммунального хозяйства области.
       5.  Взаимодействие с Госстроем и Министерством финансов  России
   по  вопросам  формирования  и  финансирования  целевых  федеральных
   программ в ЖКХ.
       6. Формирование системы подготовки и переподготовки, аттестации
   работников жилищно-коммунального хозяйства.
   
                       III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       В соответствии с возложенными задачами департамент:
       1.  Проводит  комплексный анализ, изучает  тенденции,  обобщает
   закономерности  развития жилищно-коммунального  хозяйства  области,
   практику  применения  законодательных актов  по  вопросам  жилищно-
   коммунального  хозяйства и вносит в установленном  порядке  проекты
   нормативных правовых актов по этим вопросам губернатору области.
       2. Разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты
   областного  и  муниципальных стандартов перехода на  новую  систему
   оплаты   жилья  и  коммунальных  услуг,  проводит  анализ  введения
   указанных стандартов.
       3.     Подготавливает    предложения    по    совершенствованию
   экономических условий создания рыночной инфраструктуры  в  жилищно-
   коммунальном  хозяйстве,  участвует в  разработке  рекомендаций  по
   формированию цен на жилищно-коммунальные услуги.
       4.  Участвует  в  разработке прогнозов социально-экономического
   развития  области  и  предложений к проекту областного  бюджета  по
   разделам, относящимся к компетенции департамента.
       5.  Разрабатывает  предложения по совершенствованию  договорных
   отношений    в    жилищно-коммунальном   хозяйстве,    методические
   рекомендации  для формирования цен и тарифов на услуги  предприятий
   и    организаций    жилищно-коммунальной   сферы   независимо    от
   ведомственной принадлежности.
       6.  Принимает участие в решении вопросов приватизации жилищного
   фонда,  развития  конкуренции, создания рынка  жилья,  коммунальных
   услуг, а также передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства  в
   муниципальную собственность.
       7.   Прорабатывает  и  представляет  в  установленном   порядке
   предложения   по   вопросам  финансирования   жилищно-коммунального
   хозяйства в условиях перехода к рынку.
       8.  На  основе  комплексного анализа совместно с  департаментом
   экономики  и  финансовым департаментом вырабатывает  предложения  и
   организует   исполнение  решений  органов  государственной   власти
   области  по  вопросам  государственной  инвестиционной  политики  в
   области развития коммунального хозяйства.
       9.    Осуществляет   совместно   с   финансовым   департаментом
   финансирование   (по  обязательствам  областного   и   федерального
   бюджетов)  содержания объектов жилищно-коммунального  хозяйства,  в
   т.ч. поставок материально-технических ресурсов.
       10.  Обеспечивает материально-техническое снабжение предприятий
   жилищно-коммунального    хозяйства    из    областного    аварийно-
   технического  запаса  для предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       11.  Организует на договорной основе за счет средств городов  и
   районов  области централизованные поставки топлива  и  материально-
   технических ресурсов.
       12. Совместно с финансовым департаментом:
       -   определяет  лимиты  денежных  средств  на  централизованные
   поставки топлива;
       - осуществляет финансирование областных программ.
       13.   Участвует  в  рассмотрении  проектов  генеральных  планов
   городов  и  районов  области в части схем инженерного  обеспечения,
   объектов жилищно-коммунального хозяйства и дает по ним заключения.
       14.  Совместно  с  органами  местного  самоуправления  проводит
   единую    техническую   политику   в   вопросах   энергосбережения,
   модернизации  и  подготовки к зиме жилищно-коммунального  комплекса
   области.
       15.   Организует  методическое  обеспечение  органов   местного
   самоуправления  по  выполнению  мероприятий  гражданской   обороны,
   защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и техногенного характера в сфере своей деятельности.
       16.   Организует  методическое  обеспечение  органов   местного
   самоуправления    по    выполнению   мероприятий    мобилизационной
   готовности в сфере своей деятельности.
       17. Организует проведение мероприятий по охране государственной
   тайны.
       18.  Организует  проведение и контроль за  ходом  экономических
   реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве области.
       19.  Выступает  участником отраслевых  тарифных  соглашений  по
   вопросам  условий  оплаты и охраны труда, социальных  гарантий  для
   работников  жилищно-коммунального хозяйства области, заключаемых  с
   Амурским   областным   профсоюзным   комитетом   рабочих    местной
   промышленности  и  коммунально-бытовых  предприятий  и   подлежащих
   регистрации управлением труда администрации области.
       20. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда
   и  противопожарной  безопасности в жилищно-коммунальном  хозяйстве,
   изучает передовой опыт работы в области охраны труда.
       21.  Рассматривает письма, обращения предприятий,  организаций,
   учреждений  и  населения  по  вопросам, относящимся  к  компетенции
   департамента.
       22.  Осуществляет взаимодействие и сотрудничество  с  Госстроем
   России в вопросах реализации федеральных целевых программ.
       23.  Обеспечивает составление и представление в соответствующие
   органы    управления   сведений   по   данным   статистической    и
   бухгалтерской отчетности.
       24.   Оказывает  консультационно-методическую  помощь   органам
   местного   самоуправления,   службам  заказчика,   предприятиям   и
   организациям   жилищно-коммунального   хозяйства   различных   форм
   собственности по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
       25.   Является  заказчиком  государственного  заказа  в   части
   исполнения  областных  программ,  направленных  на  реформирование,
   модернизацию   и   энергоресурсосбережение  в  жилищно-коммунальном
   хозяйстве области.
       26. Осуществляет контроль за ходом подготовки органами местного
   самоуправления жилищно-коммунального хозяйства территории к  работе
   в зимних условиях.
       Осуществляет  контроль  за действиями муниципальных  районов  и
   городских   округов  по  предупреждению  ситуаций,  которые   могут
   привести   к  нарушению  функционирования  систем  жизнеобеспечения
   населения, и ликвидации их последствий.
   (абзац  введен  постановлением  губернатора  Амурской  области   от
   10.04.2006 N 162)
       27. Выполняет другие функции, предусмотренные законами области,
   постановлениями и распоряжениями губернатора области.
   
                        IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
       Департамент  для  выполнения возложенных на  него  задач  имеет
   право:
       1.  В  пределах своей компетенции давать заключения по проектам
   нормативных   правовых   актов  областных  органов   исполнительной
   власти,   органов   местного  самоуправления   в   сфере   жилищно-
   коммунального  хозяйства  и  в  отношении  установления   льгот   и
   субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг населению.
       2.   Контролировать  исполнение  договорных   отношений   между
   производителями  и  потребителями  жилищно-коммунальных  услуг   по
   вопросам    качества    жилищно-коммунального    обслуживания     и
   соответствия   их   государственным,   федеральным   и    областным
   стандартам.
       3.  Запрашивать  от  областных органов  исполнительной  власти,
   органов   местного   самоуправления  городов  и  районов   области,
   предприятий    и   организаций   жилищно-коммунального    хозяйства
   информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций.
       4.  Дает  заключения  по обоснованности  включения  затрат  при
   установлении органами местного самоуправления тарифов  на  жилищно-
   коммунальные услуги.
   
                         V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       1.   Департамент   возглавляет  начальник,   который   замещает
   государственную должность государственной службы области  категории
   "В".   Назначается  на  должность  и  освобождается  от   должности
   губернатором области.
       Должность начальника департамента замещают лица, имеющие высшее
   профессиональное   образование  по  специализации   государственных
   должностей  государственной  службы  или  образование,  считающееся
   равноценным,  с дополнительным высшим профессиональным образованием
   по  специализации государственных должностей государственной службы
   и   стаж   государственной   службы  на   главных   государственных
   должностях  не  менее двух лет или стаж работы по специальности  не
   менее пяти лет.
       Заместители начальника департамента назначаются на должность  и
   освобождаются от должности губернатором области.
       2. Начальник департамента:
       - руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
       -  утверждает  структуру,  штатное  расписание  департамента  в
   пределах установленной администрацией области численности  и  фонда
   оплаты  труда,  установленного  законом  об  областном  бюджете  на
   соответствующий   год,  а  также  смету  расходов   на   содержание
   департамента;
       -   распределяет   обязанности  между   своими   заместителями,
   начальниками    управлений   департамента   и   устанавливает    их
   обязанности и ответственность;
       - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в
   том   числе   о  поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,
   подлежащие   обязательному  исполнению  работниками   департамента,
   организует и контролирует их исполнение;
       -  назначает на должность и освобождает от должности работников
   департамента  в  соответствии с Регламентом администрации  Амурской
   области;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   департамента, должностные инструкции;
       -  открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях
   банка,   совершает   по   ним  операции,   подписывает   финансовые
   документы;
       - без доверенности действует от имени департамента в отношениях
   с органами государственной власти и местного самоуправления;
       - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации
   и  Амурской области о государственной службе, организует и проводит
   мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации  кадров,
   а   также   выполнение   мероприятий  мобилизационной   подготовки,
   относящихся к деятельности департамента;
       -  несет персональную ответственность за выполнение возложенных
   на департамент задач и осуществление его основных функций;
       -  принимает  решения  по вопросам, относящимся  к  компетенции
   департамента;
       - ведет переписку по вопросам деятельности департамента;
       -  запрашивает  и  получает в установленном порядке  от  других
   подразделений администрации области, органов исполнительной  власти
   и   органов  местного  самоуправления  городов  и  районов  области
   необходимую для работы информацию;
       -  от  имени  департамента заключает государственные контракты,
   договоры,   соглашения,  направленные  на  осуществление   функций,
   определенных настоящим Положением.
       3.   Имущество  департамента,  выделенное  целевым  назначением
   постановлениями    и   распоряжениями   губернатора    области    и
   закрепленное  за ним, а также приобретенное на средства  бюджетного
   финансирования,  находится в государственной собственности  области
   и закрепляется за департаментом на праве оперативного управления.
       4. Прекращение деятельности департамента в форме реорганизации,
   ликвидации   департамента  осуществляется  по  решению  губернатора
   области в соответствии с действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz