Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.09.2003 N 609 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 5 сентября 2003 г. N 609
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
            АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
                          ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ
   
       В  связи с принятием Законов Амурской области от 3 июля 2003 г.
   N  218-ОЗ  "О  внесении изменений и дополнений  в  Устав  (основной
   Закон)  Амурской области", от 3 июля 2003 г. N 219-ОЗ "О  структуре
   администрации  Амурской  области"  и  во  исполнение  Постановления
   Главы   Администрации  области  от  8  июля  2003  г.  N   484   "О
   совершенствовании структуры администрации области" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте администрации
   Амурской области по управлению государственным имуществом области.
       2.  Утвердить  штатную  численность департамента  администрации
   Амурской  области по управлению государственным имуществом  области
   в   количестве  95  единиц  с  фондом  оплаты  труда   в   пределах
   ассигнований, установленных Законом Амурской области от 30  декабря
   2002  г.  N  169-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в  редакции
   Закона Амурской области от 10 июля 2003 г. N 231-ОЗ).
       3.  Признать утратившими силу постановления Главы Администрации
   области  от 28 августа 1999 г. N 502, от 5 марта 2001 г. N 158,  от
   16 августа 2002 г. N 515.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                           от 5 сентября 2003 г. N 609
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
             УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Департамент  администрации Амурской области  по  управлению
   государственным  имуществом области (далее - департамент)  является
   правопреемником  комитета  администрации  области   по   управлению
   государственным имуществом Амурской области.
       2.  Департамент является органом исполнительной власти Амурской
   области,    наделенным    полномочиями   территориального    органа
   Министерства   имущественных   отношений   Российской    Федерации,
   осуществляющим:
       2.1.  Проведение  единой  государственной  политики  в  области
   имущественных и земельных отношений.
       2.2.  Управление  и  распоряжение в пределах своей  компетенции
   имуществом,  находящимся  в собственности  Российской  Федерации  и
   Амурской  области, в том числе земельными участками, за исключением
   земельных   участков  лесного  фонда  и  земель,  занятых   водными
   объектами (далее - земельные участки).
       2.3.  Функции  по  приватизации  государственного  имущества  в
   пределах своей компетенции.
       2.4. Контроль за осуществлением оценочной деятельности.
       2.5.  Курирование  вопросов, связанных с  учетом,  регистрацией
   прав  на  недвижимое  имущество, развитием и  улучшением  земельных
   отношений.
       2.6. Координирование деятельности:
       государственного учреждения "Фонд имущества Амурской области";
       государственного    комитета   по    земельным    ресурсам    и
   землеустройству по Амурской области;
       федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая
   палата по Амурской области".
       3. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать
   с  изображением  Государственного герба Российской Федерации  и  со
   своим  наименованием,  иные печати, штампы и бланки  установленного
   образца,  счета,  открываемые  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       4.    Департамент   руководствуется   в   своей    деятельности
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства    Российской    Федерации,    актами    Министерства
   имущественных  отношений  Российской Федерации,  Уставом  (основным
   Законом)    Амурской    области,   законами    Амурской    области,
   постановлениями     областного    Совета    народных     депутатов,
   постановлениями  и  распоряжениями  губернатора  области,  а  также
   настоящим Положением.
       5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с  другими  федеральными органами исполнительной  власти,  органами
   исполнительной   и   представительной  власти   области,   органами
   местного  самоуправления,  общественными  объединениями   и   иными
   организациями.
       6. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и
   через  свои филиалы. Департамент имеет в городах и районах Амурской
   области следующие филиалы:
       - филиал в Архаринском районе;
       - филиал по городу Белогорску и Белогорскому району;
       - филиал в Бурейском районе;
       - филиал по городу Завитинску и Завитинскому району;
       - филиал по городу Зее и Зейскому району;
       - филиал в Ивановском районе;
       - филиал в Константиновском районе;
       - филиал в Магдагачинском районе;
       - филиал в Мазановском районе;
       - филиал в Михайловском районе;
       - филиал в Октябрьском районе;
       - филиал по городу Райчихинску;
       - филиал в Ромненском районе;
       - филиал по городу Свободному и Свободненскому району;
       - филиал в Селемджинском районе;
       - филиал в Сковородинском районе;
       - филиал в Серышевском районе;
       - филиал в Тамбовском районе;
       - филиал по городу Шимановску и Шимановскому району;
       - филиал по городу Тынде и Тындинскому району.
       Филиалы  департамента не являются юридическими лицами.  Филиалы
   осуществляют  по доверенности департамента полностью  или  частично
   полномочия  и  функции  департамента  в  соответствии  с  настоящим
   Положением и положением о филиале. Филиалы имеют бланки и печати  с
   изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  со
   своим  наименованием,  иные печати, штампы и бланки  установленного
   образца.
       7. Департамент подотчетен:
       по вопросам управления и распоряжения имуществом области, в том
   числе  земельными  ресурсами, приватизации  объектов  собственности
   области   -  губернатору  области  и  областному  Совету   народных
   депутатов;
       по  вопросам  управления и распоряжения  объектами  федеральной
   собственности,  приватизации объектов федеральной  собственности  -
   Министерству имущественных отношений Российской Федерации.
       8.  Распоряжения (приказы), в том числе указания  департамента,
   изданные  в  пределах его компетенции, являются  обязательными  для
   всех  органов  государственной власти, государственных предприятий,
   учреждений и организаций.
       9. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
   
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1.  Участие  в  разработке, формировании  и  проведении  единой
   государственной  политики  в  области  имущественных  и   земельных
   отношений в Амурской области.
       2.  Обеспечение эффективного управления, распоряжения, а  также
   рационального использования государственного имущества.
       3.   Осуществление  приватизации  государственного   имущества,
   контроль за процессом приватизации данного имущества.
       4.  Разработка и реализация государственных программ, связанных
   с   регулированием  имущественных  отношений  в   сфере   владения,
   пользования   и  распоряжения  земельными  участками,   проведением
   земельной реформы и рациональным использованием земель.
       5.    Проведение    в   установленном   порядке   разграничения
   государственной собственности на землю на собственность  Российской
   Федерации,   собственность   Амурской   области   и   собственность
   муниципальных образований.
       6.   Защита   в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  имущественных интересов Российской Федерации и  Амурской
   области.
       7.   Ведение  и  обеспечение  функционирования  системы   учета
   государственного имущества и контроля за его использованием.
   
                       III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1. Осуществляет от имени Российской Федерации, Амурской области
   в  установленном  порядке управление и распоряжение государственным
   имуществом,   кроме   случаев,   когда   осуществление    указанных
   полномочий  отнесено в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации, области к компетенции других органов.
       2.  Закрепляет  необходимое  для осуществления  уставных  видов
   деятельности  областное  имущество  в  хозяйственное   ведение   за
   областными  государственными  унитарными  предприятиями,  дает   им
   согласие  на сдачу в аренду и на распоряжение указанным  имуществом
   иным способом, не влекущим отчуждение.
       3.  Закрепляет  необходимое  для осуществления  уставных  видов
   деятельности  областное  имущество  в  оперативное  управление   за
   казенными предприятиями и учреждениями, а также производит  изъятие
   у   них   неиспользуемого  или  используемого  не   по   назначению
   областного имущества.
       4.  Осуществляет в соответствии с Законом Амурской области  "Об
   управлении   государственной   собственностью   Амурской   области"
   согласование    сделок    с   недвижимым    имуществом    областных
   государственных  унитарных предприятий и решений об  их  участии  в
   коммерческих  и  некоммерческих организациях, заключении  договоров
   простого  товарищества, распоряжении вкладами (долями)  в  уставном
   (складочном)  капитале  хозяйственных обществ  или  товариществ,  а
   также принадлежащими предприятию акциями.
       5.  Согласовывает  по  ходатайству  структурного  подразделения
   администрации области передачу областным государственным  унитарным
   предприятиям имущества в залог.
       6. По решению областного Совета народных депутатов совместно  с
   финансовым  департаментом администрации области формирует  уставный
   фонд областных государственных унитарных предприятий.
       7.   Ведет   реестр  показателей  экономической   эффективности
   деятельности  областных  государственных  унитарных  предприятий  и
   ежеквартально  представляет областному  Совету  народных  депутатов
   сводную оперативную информацию по данным показателям.
       8.   Осуществляет  учет  областного  имущества,  ведет   реестр
   государственной  собственности  области,  ежегодно  вносит  его  на
   утверждение в областной Совет народных депутатов.
       9.    Рассматривает   предложения   структурных   подразделений
   администрации  области  о  создании, реорганизации  или  ликвидации
   областных  государственных  унитарных  предприятий,  учреждений,  и
   дает  по ним заключения, дает предложения по формированию уставного
   фонда областных государственных унитарных предприятий.
       10.  От  имени  области осуществляет права  акционера  открытых
   акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, до  момента
   передачи акций данного общества фонду имущества области.
       11.  Обращается в суды от имени Российской Федерации,  Амурской
   области  с  исками  в  защиту  имущественных  интересов  Российской
   Федерации, Амурской области.
       12.   Подготавливает   и  представляет  с  учетом   предложений
   структурных    подразделений    администрации    области    проекты
   постановлений   губернатора  области  о  назначении  представителей
   Амурской  области в органы управления открытых акционерных обществ,
   в  отношении  которых принято решение об использовании специального
   права   на   участие   Амурской  области  в  управлении   открытыми
   акционерными обществами ("золотой акции").
       13. Осуществляет в порядке, установленном законодательством РФ,
   Амурской  области учет уставов областных государственных  унитарных
   предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями.
       14.  Разрабатывает  и  представляет в установленном  порядке  в
   областной   Совет  народных  депутатов  проект  прогнозного   плана
   (программы)  приватизации областного имущества  на  соответствующий
   год.
       15.  Ежегодно представляет в областной Совет народных депутатов
   отчет  о  выполнении  прогнозного  плана  (программы)  приватизации
   областного имущества за прошедший год.
       16.  Передает  для  продажи  в  установленном  порядке  объекты
   приватизации   специализированному   государственному   учреждению,
   которому   предоставлены   функции  по   продаже   приватизируемого
   государственного имущества.
       17.   Обеспечивает  контроль  за  деятельностью  представителей
   области  в  органах управления и ревизионных комиссиях  акционерных
   обществ, акции которых находятся в области.
       18.   Осуществляет   контроль   за   соблюдением   лицензионных
   требований  и условий оценочной деятельности, кроме случаев,  когда
   осуществление  указанных  полномочий отнесено  к  компетенции  иных
   органов государственной власти.
       19.  Разрабатывает по согласованию с заинтересованными органами
   исполнительной   власти  области  условия  конкурса   при   продаже
   приватизируемого областного имущества.
       20.    Осуществляет   полномочия   представителя   собственника
   имущества   должника   -  областного  государственного   унитарного
   предприятия при проведении процедур банкротства.
       21.  Осуществляет  мероприятия  по  подготовке  государственных
   унитарных предприятий и иных объектов к приватизации.
       22. От имени области выступает учредителем открытых акционерных
   обществ, создаваемых в процессе приватизации.
       23.  Разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных
   правовых   актов  по  вопросам  учета,  управления,   распоряжения,
   приватизации и контроля за использованием областного имущества.
       24.   Осуществляет  контроль  за  управлением,   распоряжением,
   использованием   по  назначению  и  сохранностью   государственного
   имущества,    закрепленного    за    государственными    унитарными
   предприятиями  и учреждениями, а также переданного в  установленном
   порядке   иным  лицам,  и  при  выявлении  нарушений  принимает   в
   соответствии  с законодательством Российской Федерации  необходимые
   меры   для   их   устранения   и   привлечения   виновных   лиц   к
   ответственности.
       25.  Издает  в  соответствии с законодательством и компетенцией
   обязательные  распоряжения  по порядку управления,  распоряжения  и
   заключения сделок с областным имуществом.
       26.    Контролирует   с   участием   заинтересованных   органов
   государственной  власти  обоснованность  списания  основных  фондов
   государственными унитарными предприятиями и учреждениями.
       27.   Разрабатывает  с  участием  заинтересованных  федеральных
   органов  исполнительной  власти  и  органов  исполнительной  власти
   области  проекты  областных  законов и  иных  нормативных  правовых
   актов  по вопросам управления земельными участками, находящимися  в
   собственности области, и проведения земельной реформы.
       28.    Подготавливает    с   участием    федеральных    органов
   исполнительной  власти,  органов исполнительной  власти  области  и
   органов  местного самоуправления для представления  в  Министерство
   имущественных   отношений   Российской  Федерации   предложения   о
   разграничении государственной собственности в Российской  Федерации
   на   федеральную   собственность,   государственную   собственность
   области и муниципальную собственность.
       29.   Осуществляет  подготовку  и  сбор  сведений  о  земельных
   участках,  на  которые у области возникает право собственности  при
   разграничении государственной собственности на землю, в  том  числе
   рассматривает  и направляет в Министерство имущественных  отношений
   Российской Федерации сведения и документы о земельных участках,  на
   которые  при разграничении государственной собственности  на  землю
   возникает   право  собственности  Российской  Федерации,   области,
   муниципальных образований.
       30.  Приобретает в пределах своей компетенции земельные участки
   в   областную   собственность,  готовит  предложения   о   передаче
   земельных  участков  и  иного имущества, находящегося  в  областной
   собственности, в федеральную собственность Российской  Федерации  и
   муниципальную собственность.
       31.  Предоставляет  в установленном порядке земельные  участки,
   находящиеся     в     федеральной    собственности,     федеральным
   государственным  учреждениям,  федеральным  казенным  предприятиям,
   органам  государственной  власти и органам местного  самоуправления
   на  праве  постоянного (бессрочного) пользования, иным организациям
   и гражданам в аренду.
       32.  Предоставляет  в установленном порядке земельные  участки,
   находящиеся  в  областной собственности, областным  государственным
   учреждениям,  органам  государственной власти  и  органам  местного
   самоуправления  на  праве  постоянного  (бессрочного)  пользования,
   безвозмездного срочного пользования, иным организациям и  гражданам
   в аренду.
       33.  Выступает  в  пределах  своей компетенции  государственным
   заказчиком   проектно-изыскательских,  научно-исследовательских   и
   других   работ,  связанных  с  управлением  земельными   участками,
   находящимися   в   федеральной   и   областной   собственности,   и
   проведением  земельной  реформы,  размещает  на  конкурсной  основе
   заказы на их выполнение.
       34.  Заключает со специализированной организацией  договоры  об
   организации земельных торгов (конкурсов, аукционов).
       35.  Осуществляет  контроль за поступлением  в  соответствующие
   бюджеты  средств  от продажи и аренды земельных  участков  и  иного
   имущества, находящегося в государственной собственности;  принимает
   необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
       36.  Разрабатывает  и представляет в областной  Совет  народных
   депутатов  предложения по определению величины  арендной  платы  за
   пользование областным имуществом и порядка ее внесения.
       37.  Разрабатывает  и  представляет на утверждение  губернатору
   области   порядок  определения  размера  арендной  платы,  порядок,
   условия  и  сроки внесения арендной платы за пользование земельными
   участками,  находящимися в государственной  собственности  Амурской
   области.
       38.  Принимает  решение о приватизации земельных  участков,  не
   отнесенных в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   к  собственности  Российской Федерации или  собственности  Амурской
   области,  муниципальных  образований, если решение  о  приватизации
   находящихся   на  этих  земельных  участках  объектов  недвижимости
   принималось   органом   по   управлению   имуществом   области,   и
   осуществляет продажу данных земельных участков.
       39.  Принимает  решение о приватизации земельных  участков,  на
   которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные  в
   собственность   гражданами   и  юридическими   лицами,   в   случае
   приобретения   объектов   недвижимого  имущества,   находящихся   в
   областной собственности (за исключением случаев, предусмотренных  в
   п.  37  настоящего  Положения); а также в  случае,  если  земельные
   участки  были  предоставлены  в  соответствии  с  решением   органа
   государственной  власти  Амурской  области,  осуществляет   продажу
   данных земельных участков.
       40.   Осуществляет  взаимодействие  с  территориальным  органом
   Федеральной службы земельного кадастра России, учреждением  юстиции
   по  государственной  регистрации прав  на  недвижимое  имущество  и
   сделок  с  ним  по  вопросам  регистрации  прав  на  землю  и  иное
   недвижимое имущество.
       41.  Взаимодействует с органами государственной власти области,
   органами   местного  самоуправления  по  вопросам  приватизации   и
   управления  недвижимым  имуществом,  находящимся  в  областной  или
   муниципальной собственности.
       42.  Осуществляет  контроль  за  перечислением  в  федеральный,
   областной  бюджеты  дивидендов  по  находящимся  в  государственной
   собственности  акциям  акционерных  обществ  (доходов  по  долям  в
   уставном   капитале   иных  хозяйственных  обществ),   средств   от
   приватизации иного государственного имущества.
       43.   Проводит  в  пределах  своей  компетенции  инвентаризацию
   объектов  государственной  собственности  и  проверку  их  целевого
   использования.
       44.   Разрабатывает   и   проводит  в   установленном   порядке
   мероприятия  по  совершенствованию механизма социальной  защиты,  а
   также    по    обеспечению   медицинского   и    социально-бытового
   обслуживания работников комитета.
       45.  Осуществляет  иные функции и полномочия в  соответствии  с
   действующим законодательством РФ, области.
   
                        IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1. Издавать в пределах своей компетенции приказы (распоряжения)
   и  методические  материалы по вопросам приватизации,  управления  и
   распоряжения   областным   имуществом,  контролировать   выполнение
   указанных  актов,  а  также  давать  разъяснения  по  вопросам   их
   применения.
       2.  Запрашивать  в установленном порядке у федеральных  органов
   исполнительной  власти,  органов  государственной  власти  области,
   фонда  имущества  области, а также органов местного самоуправления,
   областных   государственных  унитарных  предприятий  и  учреждений,
   других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения  по
   вопросам   приватизации,   управления  и   распоряжения   областным
   имуществом.
       3. Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в
   областной   собственности  объектов  недвижимости,  в  том   числе,
   входящих  в состав мобилизационных мощностей (гражданской  обороны)
   органов государственной власти и организаций.
       4.  Созывать  совещания  по вопросам,  входящим  в  компетенцию
   департамента,   с   привлечением   руководителей   и   специалистов
   заинтересованных государственных органов области и организаций.
       5.  Организовывать и проводить в установленном порядке проверки
   эффективного  использования  и обеспечения  сохранности  областного
   имущества  областными государственными унитарными  предприятиями  и
   учреждениями.
       6.  Запрашивать в установленном порядке у учреждения юстиции по
   регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на
   территории Амурской области и его филиалов информацию о  правах  на
   земельные  участки и объекты недвижимого имущества и  о  сделках  с
   ними  в  объеме, необходимом для организации управления  земельными
   участками,   находящимися   в   областной   собственности,    учета
   областного имущества и ведения его реестра.
       7.  Обращаться  в суды с исками от имени Российской  Федерации,
   Амурской  области  в защиту государственных интересов  по  вопросам
   приватизации,  управления и распоряжения областной  собственностью,
   в том числе по вопросам:
       -   признания   недействительными  сделок  по  приватизации   и
   распоряжению областным имуществом;
       -  взыскания  задолженности  по арендной  плате  и  расторжения
   договоров    аренды   имущества,   закрепленного   за    областными
   государственными унитарными предприятиями и учреждениями,  а  также
   взыскания  задолженности по арендной плате и расторжения  договоров
   аренды земельных участков, находящихся в областной собственности;
       -  возмещения  реального  ущерба и  иных  убытков,  причиненных
   Амурской    области   неправомерными   действиями   физических    и
   юридических лиц.
       8.  Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
   входящих в компетенцию департамента, научные организации,  а  также
   ученых и специалистов.
       9.  Принимать  в пределах своей компетенции меры по  устранению
   нарушений   законодательства   Российской   Федерации    в    сфере
   приватизации, управления и распоряжения областным имуществом  путем
   предъявления соответствующих исков в суды и направления  материалов
   в   правоохранительные  органы  для  привлечения  виновных  лиц   к
   ответственности.
   
                         V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       1.   Департамент   возглавляет  начальник,   который   замещает
   государственную должность государственной службы области  категории
   "В".  Назначается на должность губернатором области по согласованию
   с    областным   Советом   народных   депутатов   и   Министерством
   имущественных   отношений  Российской  Федерации  по  представлению
   губернатора области.
       Должность начальника департамента замещают лица, имеющие высшее
   профессиональное   образование  по  специализации   государственных
   должностей  государственной  службы  или  образование,  считающееся
   равноценным,  с дополнительным высшим профессиональным образованием
   по  специализации государственных должностей государственной службы
   и   стаж   государственной   службы  на   главных   государственных
   должностях  не  менее двух лет или стаж работы по специальности  не
   менее пяти лет.
       2.  Первый  заместитель,  заместители  начальника  департамента
   назначаются  на должность и освобождаются от должности губернатором
   области по представлению начальника департамента.
       В  период  отсутствия начальника департамента  его  полномочия,
   функции,  права  и  обязанности возлагаются на первого  заместителя
   начальника департамента.
       3. Начальник департамента:
       - руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
       -   представляет  губернатора  области  по  его   поручению   в
   отношениях  с  органами государственной власти,  органами  местного
   самоуправления,    общественными   объединениями,    предприятиями,
   организациями, учреждениями и гражданами. Выполняет иные  поручения
   губернатора области и первого заместителя губернатора области;
       -  утверждает  структуру,  штатное  расписание  департамента  в
   пределах установленной администрацией области численности  и  фонда
   оплаты  труда,  установленного  законом  об  областном  бюджете  на
   соответствующий   год,  а  также  смету  расходов   на   содержание
   департамента;
       -   распределяет   обязанности  между   своими   заместителями,
   начальниками    управлений   департамента   и   устанавливает    их
   обязанности и ответственность;
       - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в
   том   числе   о  поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,
   подлежащие   обязательному  исполнению  работниками   департамента,
   организует и контролирует их исполнение;
       -  назначает на должность и освобождает от должности работников
   департамента  в  соответствии с регламентом администрации  Амурской
   области;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   департамента, должностные инструкции;
       -   открывает  и  закрывает  в  расчетные  и  другие  счета   в
   учреждениях   банка,   совершает  по  ним   операции,   подписывает
   финансовые документы;
       - без доверенности действует от имени департамента в отношениях
   с органами государственной власти и местного самоуправления;
       - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации
   и  Амурской области о государственной службе. Организует и проводит
   мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации  кадров,
   а   также   выполнение   мероприятий  мобилизационной   подготовки,
   относящихся к деятельности департамента;
       -  несет персональную ответственность за выполнение возложенных
   на департамент задач и осуществление его основных функций;
       -  осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным  и
   областным законодательством.
       4.  В департаменте образуется совещательный орган - коллегия  в
   составе   начальника   департамента   (председателя   коллегии)   и
   заместителей    начальника,   входящих   в   нее   по    должности,
   руководителей  ведущих  структурных подразделений  департамента.  В
   состав    коллегии    могут   включаться    представители    других
   государственных  органов  исполнительной  власти   и   организаций,
   ученые и специалисты.
       Количество   членов   коллегии   департамента   и   ее   состав
   утверждаются начальником департамента.
       Коллегия  рассматривает на своих заседаниях вопросы организации
   работы  по  совершенствованию механизма управления  и  распоряжения
   областным имуществом, приватизации областного имущества и другие.
       Решения    коллегии   реализуются,   как   правило,   приказами
   (распоряжениями) начальника департамента.
       В  случае  разногласий между председателем и  членами  коллегии
   решение принимает председатель.
       5. Имущество департамента:
       -   имущество  департамента  составляют  основные  и  оборотные
   средства,   финансовые  ресурсы,  отражаемые   на   самостоятельном
   балансе и находящиеся в оперативном управлении у департамента;
       -  департамент  не  уплачивает  арендную  плату  за  помещения,
   находящиеся  в  собственности Российской Федерации и области,  если
   эти помещения используются им для выполнения своих функций.
       6.  Расходы  на  содержание департамента производятся  за  счет
   средств   областного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание
   исполнительного  органа  государственной власти  области,  а  также
   средств   федерального  бюджета,  предусмотренных   на   содержание
   территориальных   органов   Министерства  имущественных   отношений
   Российской Федерации.
       7. Реорганизация или ликвидация департамента:
       7.1.  Ликвидация департамента осуществляется  в  порядке  и  на
   условиях,  установленных  действующим законодательством  Российской
   Федерации и Амурской области.
       7.2.  Лишение  департамента полномочий территориального  органа
   Министерства    имущественных   отношений   Российской    Федерации
   осуществляется приказом данного министерства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz