Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2003 N 603 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 3 сентября 2003 г. N 603
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ
            ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
          (в ред. постановления губернатора Амурской области
                         от 29.12.2003 N 840)
                                   
       В  связи с принятием Законов Амурской области от 3 июля 2003 г.
   N  218-ОЗ  "О  внесении изменений и дополнений  в  Устав  (основной
   Закон)  Амурской области", от 3 июля 2003 г. N 219-ОЗ "О  структуре
   администрации  Амурской  области"  и  во  исполнение  Постановления
   Главы   Администрации  области  от  8  июля  2003  г.  N   484   "О
   совершенствовании структуры администрации области" постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о департаменте  социальной
   защиты населения администрации Амурской области.
       2. Утвердить штатную численность департамента социальной защиты
   населения администрации Амурской области в количестве 69  единиц  с
   фондом  оплаты труда в пределах ассигнований, установленных Законом
   Амурской  области  от  30 декабря 2002 г. N  169-ОЗ  "Об  областном
   бюджете  на  2003 год" (в редакции Закона Амурской  области  от  10
   июля 2003 г. N 231-ОЗ).
       3.  Признать утратившими силу постановления Главы Администрации
   области от 9 декабря 1997 г. N 609, от 14 июля 1999 г. N 409, от  2
   сентября 2002 г. N 534.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                           от 3 сентября 2003 г. N 603
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.   Департамент  социальной  защиты  населения   администрации
   Амурской   области  (далее  -  департамент)  является   структурным
   подразделением  администрации Амурской  области  и  правопреемником
   управления  социальной  защиты  населения  администрации   Амурской
   области.
       2.    Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
   герба  Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием,
   счета в банках.
       3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (основным  Законом)
   Амурской  области,  законами  Амурской области,  постановлениями  и
   распоряжениями   губернатора  области,  приказами  и   инструкциями
   Министерства  труда и социального развития Российской Федерации,  а
   также настоящим Положением.
       4. Департамент, подведомственные ему предприятия, учреждения, а
   также  органы  социальной защиты населения местного  самоуправления
   образуют   единую   государственную   систему   социальной   защиты
   населения,   обеспечивающую   государственную   поддержку    семьи,
   материнства,  отцовства  и детства, пожилых  граждан,  ветеранов  и
   инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей,  лиц
   без   определенного  места  жительства,  лиц,  прибывших  из   мест
   отбывания наказания, и других категорий граждан.
       5.   Департамент  осуществляет  взаимодействие  с  федеральными
   органами    исполнительной   власти,   территориальными    органами
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    структурными
   подразделениями  администрации Амурской области, органами  местного
   самоуправления   области,  общественными  объединениями   и   иными
   хозяйствующими субъектами.
       6.   Департамент   координирует  деятельность  подведомственных
   социальных  учреждений и предприятий, имеющих  статус  юридического
   лица.
   (в ред. постановления губернатора Амурской области от 29.12.2003  N
   840)
       7.  Финансирование  департамента и подведомственных  социальных
   учреждений осуществляется за счет средств областного бюджета.
       8. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Шимановского, 8.
   
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1.   Разработка   на   основе  мониторинга  и   прогнозирования
   социальных  процессов  областных программ по  социальной  поддержке
   инвалидов,   пожилых   граждан,   семей   с   детьми    и    других
   малообеспеченных  групп  населения, а также  граждан,  уволенных  с
   военной  службы,  и  членов их семей, лиц без  определенного  места
   жительства и иных категорий граждан.
       2.  Разработка мер, направленных на реализацию законодательства
   Российской Федерации и области по социальной защите населения.
       3.   Участие  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
   принципов  государственных  социальных  гарантий  применительно   к
   отдельным  территориям  области,  типам  поселений,  категориям   и
   группам населения.
       4.  Разработка  социальных норм и нормативов в  пределах  своей
   компетенции.
       5.  Подготовка совместно с другими структурными подразделениями
   администрации   области  стандартов  в  сфере   социальной   защиты
   населения.
       6.   Организация  совместно  с  заинтересованными  структурными
   подразделениями    администрации   области,    органами    местного
   самоуправления назначения и выплаты пособий, компенсаций  и  других
   социальных выплат.
       7.   Создание   совместно   со   структурными   подразделениями
   администрации    области   и   органами   местного   самоуправления
   государственной   и   негосударственной   (частной,   общественной)
   системы   социального   обслуживания   населения,   содействие   ее
   развитию.
       8.  Организация  медико-социальной  экспертизы  и  реабилитации
   инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению.
       9.   Организация   социальной  поддержки  семьи,   материнства,
   отцовства  и  детства,  пожилых граждан и  ветеранов,  инвалидов  и
   других категорий граждан.
       10.  Участие в обеспечении функционирования и совершенствования
   системы  социальной защиты граждан, уволенных с военной  службы,  и
   членов их семей.
       11.  Участие  в  работе  по  приему, хранению  и  распределению
   гуманитарной помощи.
       12.  Организация  международного  сотрудничества  по  вопросам,
   относящимся  к  его  компетенции, с учетом международных  договоров
   администрации области.
       13. Участие в формировании и проведении финансово-экономической
   и  инвестиционной политики, направленной на реализацию  программ  и
   мероприятий по социальной защите населения.
       14.  Взаимодействие с межведомственными комиссиями по вопросам,
   относящимся к его компетенции.
       15.  Подготовка  заключений на проекты законодательных  и  иных
   актов,  федеральных,  областных  и иных  программ,  прогнозирование
   социальных последствий принимаемых решений.
       16.   Обеспечение   контроля  за  правильным  и   единообразным
   применением  законодательства Российской  Федерации  и  области  по
   социальной   защите  населения  в  вопросах,  относящихся   к   его
   компетенции.
       17.  Разработка  совместно с органами  местного  самоуправления
   области  и  внесение  на  рассмотрение областного  Совета  народных
   депутатов  предложений  по  совершенствованию  законодательства   в
   сфере  социальной  защиты населения по вопросам, отнесенным  к  его
   компетенции.
       18.   Координация   деятельности  органов   социальной   защиты
   населения  городов и районов области, обеспечение взаимодействия  с
   межрегиональными  объединениями, союзами и ассоциациями  социальной
   защиты населения, общественными объединениями.
       19.   Организация  и  координация  разработки  и  внедрения   в
   государственной  системе  социальной защиты  населения  современных
   информационных  технологий,  создание  автоматизированной   системы
   обработки информации в органах социальной защиты населения.
       20.   Планирование   и   обеспечение   выполнения   мероприятий
   гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций   природного  и  техногенного  характера  в  своей   сфере
   деятельности.
       21.    Ведение   воинского   учета   работников   департамента,
   пребывающих в запасе, и работников, подлежащих призыву на  воинскую
   службу.
       22.  Ведение  бронирования работников  департамента  на  период
   мобилизации и на военное время.
   
                       III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1. В области организации социальных выплат:
       разрабатывает предложения в сфере назначения социальных выплат;
       осуществляет методическое обеспечение органов социальной защиты
   населения по назначению, перерасчету социальных выплат;
       создает   и  развивает  автоматизированные  системы  назначения
   социальных выплат;
       осуществляет  контроль  за правильностью назначения  социальных
   выплат;
       совместно   с   органами  местного  самоуправления   организует
   проверку  обоснованности и целевого расходования денежных  средств,
   выделяемых  из  федерального,  областного  бюджетов  и  Пенсионного
   фонда  Российской Федерации органам социальной защиты населения  на
   социальные выплаты.
       2. В сфере социального обслуживания населения:
       совместно   со   структурными   подразделениями   администрации
   области,  органами  местного самоуправления  городов  и  районов  с
   учетом    социально-демографических   особенностей    регионов    и
   потребностей  различных  категорий и групп  населения  способствует
   созданию    и    развитию   разветвленной   сети   комплексных    и
   специализированных  областных,  а также  муниципальных,  частных  и
   иных   служб,  осуществляющих  социальное  обслуживание  населения,
   учреждений  (стационарных  и  нестационарных)  по  реабилитации   и
   социальному  обслуживанию  инвалидов,  пожилых  и  нетрудоспособных
   граждан,  отделений  социальной помощи на дому, центров  социальной
   помощи  семье  и  детям,  центров  психолого-педагогической  помощи
   населению,  социальных  приютов для детей и подростков,  социально-
   реабилитационных  центров  для несовершеннолетних,  центров  помощи
   детям,   оставшимся   без  попечения  родителей,   реабилитационных
   центров  для  детей  и  подростков с  ограниченными  возможностями,
   кризисных центров и др.;
       обеспечивает  социальную защиту малоимущих граждан  и  граждан,
   оказавшихся  в  экстремальных  ситуациях,  в  том  числе  лиц   без
   определенного  места  жительства и занятий,  беженцев,  вынужденных
   переселенцев;
       проводит организационные мероприятия по доставке, распределению
   и хранению гуманитарных грузов;
       совместно  с другими структурными подразделениями администрации
   области   осуществляет   координацию  и  методическое   обеспечение
   деятельности учреждений социального обслуживания независимо  от  их
   организационно-правовых форм;
       проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения.
       3.   В   области   медико-социальной  экспертизы,  реабилитации
   инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи:
       осуществляет  меры  по  организации и развитию  службы  медико-
   социальной экспертизы и системы реабилитации инвалидов;
       организует,    координирует    и   контролирует    деятельность
   заинтересованных  ведомств, предприятий  и  организаций  всех  форм
   собственности  по  реализации  Федерального  закона  "О  социальной
   защите инвалидов в Российской Федерации";
       координирует  и контролирует реализацию программ по  социальной
   поддержке инвалидов;
       принимает    меры   по   обеспечению   инвалидов   специальными
   транспортными  средствами,  приспособлениями  производственного   и
   бытового характера, другими техническими средствами реабилитации  и
   ухода за ними;
       организует     протезно-ортопедическую    помощь     населению,
   осуществляет   контроль  за  соблюдением   льгот   и   преимуществ,
   предоставляемых гражданам при протезировании;
       содействует   увеличению   производства   и   совершенствованию
   технологии     изготовления    протезно-ортопедических     изделий,
   производству их новых видов;
       содействует     созданию    центров     медико-социальной     и
   профессиональной реабилитации инвалидов, а также иных  предприятий,
   учреждений   и   организаций,  осуществляющих   социальную   защиту
   инвалидов, независимо от форм собственности;
       способствует развитию спортивного движения инвалидов как  одной
   из форм их социальной реабилитации;
       оказывает помощь общественным объединениям инвалидов.
       4. В области социальной поддержки ветеранов и пожилых граждан:
       координирует   в  пределах  своей  компетенции   разработку   и
   реализацию федеральных и областных программ по улучшению  положения
   ветеранов и пожилых людей;
       осуществляет подготовку документов для присвоения либо отказа в
   присвоении  звания "Ветеран труда", оформление удостоверений  и  их
   отправку в органы социальной защиты населения;
       осуществляет   в   пределах  своей  компетенции   контроль   за
   реализацией  социальных  гарантий, установленных  для  ветеранов  и
   пожилых людей действующим законодательством;
       осуществляет  взаимодействие с предприятиями,  предоставляющими
   ветеранам  и  пожилым людям в соответствии с федеральными  законами
   соответствующие услуги.
       5.  В  области  социальной  защиты  граждан,  пострадавших  при
   чрезвычайных ситуациях:
       участвует   в  социальной  реабилитации  граждан,  пострадавших
   вследствие   террористических  актов  и  межэтнических  конфликтов,
   оказании   социальной  помощи  лицам,  пострадавшим  от   стихийных
   бедствий;
       в   пределах   своей  компетенции  координирует,   осуществляет
   методическое руководство и контроль за реализацией льгот  ветеранам
   подразделений  особого риска и гражданам, подвергшимся  воздействию
   радиации  вследствие  катастрофы на Чернобыльской  АЭС,  аварии  на
   производственном объединении "Маяк", сбросов радиоактивных  отходов
   в р. Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
       6. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства
   и детства:
       в   пределах   своей  компетенции  координирует  разработку   и
   реализацию областных программ по улучшению положения семьи,  женщин
   и детей, нуждающихся в государственной поддержке;
       в   пределах   своей  компетенции  осуществляет   контроль   за
   реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин  и
   детей законодательством Российской Федерации и Амурской области;
       разрабатывает  и  осуществляет меры, направленные  на  создание
   условий  для социальной адаптации и интеграции в общество  детей  с
   ограниченными возможностями;
       совместно  с заинтересованными органами местного самоуправления
   городов  и  районов,  общественными организациями  разрабатывает  и
   осуществляет    меры,    направленные   на    устранение    детской
   безнадзорности,  социального  сиротства,  профилактику  асоциальных
   явлений   среди   подростков,   коррекцию   девиантного   поведения
   несовершеннолетних, а также меры, связанные с охраной  прав  детей,
   созданием нормальных условий для их жизнедеятельности;
       участвует   в   создании   системы  государственной   поддержки
   одаренных детей-сирот и детей из малообеспеченных семей;
       совместно   со   структурными   подразделениями   администрации
   области,   органами  местного  самоуправления  городов  и  районов,
   негосударственными   организациями  и  объединениями   обеспечивает
   отдых и оздоровление детей в период школьных каникул.
       7.  В  области социальной защиты граждан, уволенных  с  военной
   службы, и членов их семей:
       проводит  методическую и организационную работу  по  реализации
   федеральных  и  областных  законов по  социальной  защите  граждан,
   уволенных с военной службы, и членов их семей;
       участвует  в  разработке проектов нормативных  правовых  актов,
   областных   и   иных  программ,  касающихся  социальной   поддержки
   граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
       организует  мониторинг  социально-экономического  и   правового
   положения  граждан, уволенных с военной службы, и членов их  семей,
   обобщает его результаты;
       организует социальную поддержку семей военнослужащих,  погибших
   при прохождении военной службы по призыву;
       осуществляет  методическое  обеспечение  деятельности   органов
   местного  самоуправления  городов и  районов  области  по  вопросам
   социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и  членов
   их семей.
       8.  В  области социальной защиты реабилитированных лиц  и  лиц,
   признанных  пострадавшими от политических репрессий,  и  членов  их
   семей:
       участвует  в  разработке проектов нормативных  правовых  актов,
   областных  и  иных  программ,  касающихся  социальной  поддержки  и
   правового   положения  реабилитированных  лиц  и  лиц,   признанных
   пострадавшими от политических репрессий, и членов их семей;
       осуществляет взаимодействие с органами безопасности, внутренних
   дел,  прокуратуры, местного самоуправления, судами по  установлению
   фактов,  имеющих  юридическое значение (о  применении  к  гражданам
   политических репрессий);
       осуществляет  методическое  обеспечение  деятельности   органов
   местного  самоуправления  области по  вопросам  реабилитации  жертв
   политических репрессий.
       9.    В    области    международного   социально-экономического
   сотрудничества:
       осуществляет внешнеэкономическое международное сотрудничество в
   пределах своей компетенции;
       участвует   в   мероприятиях,   осуществляемых   администрацией
   области,   по  вопросам  международного  сотрудничества   в   сфере
   социальной политики.
       10.   В   области   финансово-экономической  и   инвестиционной
   политики:
       финансирует  подведомственные  ему  предприятия,  учреждения  и
   организации,  областные  программы  и  мероприятия  по   социальной
   защите  населения в пределах средств, выделяемых  на  эти  цели  из
   федерального и областного бюджетов и внебюджетных фондов,  а  также
   осуществляет анализ расходов на реализацию региональных программ  и
   мероприятий по социальной защите населения;
       готовит  экономическое  обоснование  организации  на  областном
   уровне различных видов социальной помощи населению;
       участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений
   по   формированию  налоговой  политики  в  отношении   предприятий,
   учреждений и организаций, осуществляющих деятельность, связанную  с
   оказанием   населению  социальной  помощи,  а  также  в   отношении
   отдельных социально уязвимых групп населения;
       в   пределах  своей  компетенции  осуществляет  мероприятия  по
   совершенствованию  организации  и  нормирования  труда   работников
   подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
       рассматривает   балансы   и  отчеты  о  финансово-хозяйственной
   деятельности    подведомственных    предприятий,    учреждений    и
   организаций;
       организует  и  проводит  на  подведомственных  предприятиях,  в
   подведомственных  учреждениях и организациях контрольно-ревизионную
   работу, осуществляет внутриведомственный финансовый контроль;
       проводит  инвестиционную  политику, обеспечивающую  оптимальное
   использование    государственных    централизованных    капитальных
   вложений   на  строительство  новых  и  реконструкцию,  техническое
   перевооружение  действующих предприятий, учреждений  и  организаций
   государственной системы социальной защиты населения;
       привлекает  внебюджетные средства для финансирования  областных
   целевых  программ  по  социальной  защите  населения  и  укреплению
   материальной   базы   государственной  системы  социальной   защиты
   населения;
       осуществляет   контроль   за  целевым  использованием   средств
   федерального  и  областного  бюджетов, направляемых  на  возмещение
   расходов по реализации льгот населению области.
       11. В области подготовки, повышения квалификации кадров:
       совместно  с  заинтересованными предприятиями,  учреждениями  и
   организациями  социальной защиты населения области разрабатывает  и
   реализует  программы кадрового обеспечения государственной  системы
   социальной  защиты  населения, организует  подготовку  и  повышение
   квалификации работников соответствующих органов;
       осуществляет      организационно-методическое       руководство
   деятельностью  по повышению квалификации работников и  специалистов
   государственной системы социальной защиты населения и  контроль  за
   ней.
       12.  В  сфере  охраны  труда, обеспечения  социальных  льгот  и
   гарантий для работников подведомственных предприятий, учреждений  и
   организаций:
       разрабатывает  и  осуществляет  мероприятия,  направленные   на
   обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм  и
   правил  по  охране  труда, противопожарной безопасности  работников
   подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
       совместно    с   управлением   труда   администрации    области
   осуществляет   методическое  руководство  службами   охраны   труда
   подведомственных    предприятий,    учреждений    и    организаций,
   разрабатывает  и  утверждает инструкции, разъяснения,  рекомендации
   для этих служб, организует обучение их руководителей;
       осуществляет контроль за соблюдением государственных социальных
   льгот  и  гарантий,  установленных для работников  подведомственных
   предприятий, учреждений, организаций;
       в  установленном порядке участвует в разработке,  заключении  и
   выполнении   отраслевого   (тарифного)   соглашения   в    качестве
   представителя  работодателя  от лица подведомственных  предприятий,
   учреждений и организаций.
       13. В сфере информатизации:
       разрабатывает  программы  информатизации  системы   органов   и
   учреждений социальной защиты населения области;
       организовывает    внедрение,   сопровождение    и    разработку
   информационных  технологий для органов и  служб  социальной  защиты
   населения;
       организовывает  системно-техническое  обслуживание   и   ремонт
   компьютерной техники служб социальной защиты населения области;
       обеспечивает  защиту  информации,  обрабатываемой  в  локальной
   вычислительной сети департамента.
   
                        IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1.   Выступать   в   качестве  учредителя  в   соответствии   с
   законодательством,  представлять  интересы  в   судебных   и   иных
   органах,  организациях,  учреждениях,  от  своего  имени  заключать
   договоры и соглашения.
       2.  Запрашивать и получать в установленном порядке  от  органов
   местного   самоуправления,  юридических  лиц   независимо   от   их
   организационно-правовых   форм   и   ведомственной    подчиненности
   материалы,  необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в   его
   компетенцию.
       3.  Проводить  конференции, совещания,  симпозиумы  и  встречи,
   организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим
   в его компетенцию.
       4. Осуществлять допуск сотрудников к государственной тайне.
   
                         V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       1.   Департамент   возглавляет  начальник,   который   замещает
   государственную должность государственной службы области  категории
   "В".   Назначается  на  должность  и  освобождается  от   должности
   губернатором области.
       Должность начальника департамента замещают лица, имеющие высшее
   профессиональное   образование  по  специализации   государственных
   должностей  государственной  службы  или  образование,  считающееся
   равноценным,  с дополнительным высшим профессиональным образованием
   по  специализации государственных должностей государственной службы
   и   стаж   государственной   службы  на   главных   государственных
   должностях  не  менее двух лет или стаж работы по специальности  не
   менее пяти лет.
       Заместители начальника департамента назначаются на должность  и
   освобождаются от должности губернатором области.
       2. Начальник департамента:
       руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
       утверждает   структуру,  штатное  расписание   департамента   в
   пределах установленной администрацией области численности  и  фонда
   оплаты  труда,  установленного  законом  об  областном  бюджете  на
   соответствующий   год,  а  также  смету  расходов   на   содержание
   департамента;
       распределяет    обязанности   между    своими    заместителями,
   устанавливает их обязанности и ответственность;
       издает  в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,  в
   том   числе   о  поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,
   подлежащие   обязательному  исполнению  работниками   департамента,
   организует и контролирует их исполнение;
       назначает  на  должность и освобождает от должности  работников
   департамента  в  соответствии с регламентом администрации  Амурской
   области,  а также в установленном порядке назначает на должность  и
   освобождает    от    должности    руководителей    подведомственных
   предприятий,  учреждений  и  организаций,  заключает,  изменяет   и
   расторгает с ними трудовые договоры;
       утверждает положения о структурных подразделениях департамента,
   уставы  (положения)  подведомственных  предприятий,  учреждений   и
   организаций и должностные инструкции работников департамента;
       открывает  и  закрывает расчетные и другие счета в  учреждениях
   банка,   совершает   по   ним  операции,   подписывает   финансовые
   документы;
       без доверенности действует от имени департамента в отношениях с
   органами государственной власти и местного самоуправления;
       обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и
   Амурской  области о государственной службе, организует  и  проводит
   мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации  кадров,
   а   также   выполнение   мероприятий  мобилизационной   подготовки,
   относящихся к деятельности департамента;
       несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
   департамент задач и осуществление его основных функций.
       3.  В  департаменте  образуется коллегия в  составе  начальника
   департамента (председатель), его заместителей.
       4.   Имущество  департамента,  выделенное  целевым  назначением
   постановлениями    и   распоряжениями   губернатора    области    и
   закрепленное  за ним, а также приобретенное на средства  бюджетного
   финансирования  (в том числе гаражи и автотранспорт),  находится  в
   государственной    собственности   области   и   закрепляется    за
   департаментом  на  праве оперативного управления в  соответствии  с
   договором о закреплении имущества.
       5. Прекращение деятельности департамента в форме реорганизации,
   ликвидации   департамента  осуществляется  по  решению  губернатора
   области в соответствии с действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz