Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2003 N 604 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 3 сентября 2003 г. N 604
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  связи с принятием Законов Амурской области от 3 июля 2003 г.
   N  218-ОЗ  "О  внесении изменений и дополнений  в  Устав  (основной
   Закон)  Амурской области", от 3 июля 2003 г. N 219-ОЗ "О  структуре
   администрации  Амурской  области"  и  во  исполнение  Постановления
   Главы   Администрации  области  от  8  июля  2003  г.  N   484   "О
   совершенствовании структуры администрации области" постановляю:
       1.    Утвердить    прилагаемое   Положение    о    департаменте
   здравоохранения администрации Амурской области.
       2.  Утвердить  штатную численность департамента здравоохранения
   администрации  Амурской области в количестве 41  единицы  с  фондом
   оплаты   труда  в  пределах  ассигнований,  установленных   Законом
   Амурской  области  от  30 декабря 2002 г. N  169-ОЗ  "Об  областном
   бюджете  на  2003 год" (в редакции Закона Амурской  области  от  10
   июля 2003 г. N 231-ОЗ).
       3.  Признать утратившими силу постановления Главы Администрации
   области от 7 февраля 1994 г. N 129, от 6 марта 1995 г. N 108, от  4
   ноября 1997 г. N 543, от 16 июля 1999 г. N 416.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                           от 3 сентября 2003 г. N 604
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Департамент здравоохранения администрации Амурской  области
   (далее   -   департамент)   является   структурным   подразделением
   администрации  Амурской  области  и  правопреемником  комитета   по
   здравоохранению администрации Амурской области.
       2.    Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
   герба  Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием,
   счета в банках.
       3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (основным  Законом)
   Амурской  области,  законами  Амурской области,  постановлениями  и
   распоряжениями   губернатора  области,  приказами  и   инструкциями
   Министерства   здравоохранения  Российской   Федерации,   а   также
   настоящим Положением.
       4.   Департамент  осуществляет  взаимодействие  с  федеральными
   органами    исполнительной   власти,   территориальными    органами
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    структурными
   подразделениями  администрации Амурской области, органами  местного
   самоуправления     области,    с    субъектами     государственной,
   муниципальной  и  частной систем здравоохранения и фармацевтической
   деятельности,    с   Амурским   областным   фондом    обязательного
   медицинского  страхования и страховыми медицинскими  организациями,
   Амурским     областным    центром    государственного    санитарно-
   эпидемиологического  надзора, Амурской государственной  медицинской
   академией,  Дальневосточным  научным центром  Сибирского  отделения
   Российской   академии   медицинских  наук,   Амурской   медицинской
   ассоциацией,   а  также  с  общественными  объединениями,   другими
   организациями, физическими лицами.
       5.  В  структуру  департамента входят государственные  лечебно-
   профилактические   и   медицинские   образовательные    учреждения,
   учреждения   судебно-медицинской  экспертизы,  службы  материально-
   технического  обеспечения, а также иные предприятия,  учреждения  и
   организации, подведомственные департаменту.
       6.  Финансирование департамента осуществляется за счет  средств
   областного бюджета.
       7. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
   
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1.  Реализация государственной политики в сфере охраны здоровья
   граждан на территории области.
       2.   Контроль   за   исполнением  федерального   и   областного
   законодательства,  государственных стандартов и других  нормативных
   правовых   актов   в   сфере  здравоохранения  и   фармацевтической
   деятельности на территории области.
       3.  Реализация  федеральных  программ,  а  также  разработка  и
   реализация  областных программ по здравоохранению и  лекарственному
   обеспечению.
       4.  Анализ  состояния здоровья населения области  и  разработка
   комплекса мер, необходимых для его поддержания и улучшения.
       5.   Организация  оказания  медико-социальной  и  лекарственной
   помощи населению области.
       6.    Обеспечение    реализации   обязательного    медицинского
   страхования в Амурской области.
       7.    Руководство   деятельностью   учреждений,    предприятий,
   организаций  государственной (областной) системы здравоохранения  и
   лекарственного обеспечения, назначение и освобождение от  должности
   их  руководителей, контроль за исполнением их бюджетов и финансовой
   дисциплиной.
       8.   Организационно-методическое  руководство,  координация   и
   контроль   в  пределах  своей  компетенции  деятельности  субъектов
   государственной,  муниципальной и частной систем здравоохранения  и
   фармацевтической деятельности.
       9.  Организация  взаимодействия с федеральными, ведомственными,
   муниципальными   и   частными  организациями   здравоохранения   по
   вопросам охраны здоровья населения области.
       10.    Обеспечение   функционирования   ведомственной   системы
   специального     профессионального     образования     в      сфере
   здравоохранения.
       11. Разработка количественных показателей по сети и контингенту
   государственных   и  муниципальных  учреждений  здравоохранения   и
   внесение  предложений по оптимизации структуры, объема и технологии
   медицинской   помощи  администрации  области  и  органам   местного
   самоуправления  для  разработки и утверждения областных  и  местных
   программ по здравоохранению.
       12.  Разработка  и  утверждение временных областных  стандартов
   медицинской  и  лекарственной  помощи  при  отсутствии  принятых  в
   установленном  порядке  федеральных стандартов  и  контроль  за  их
   выполнением  субъектами  государственной, муниципальной  и  частной
   систем здравоохранения и фармацевтической деятельности.
       13.  Определение порядка и условий осуществления  непрерывности
   лечебно-диагностического  процесса,  а  также   четкое   разделение
   функций  по этапам оказания медицинской помощи и между медицинскими
   учреждениями области и организация взаимодействия между ними.
       14. Лицензирование на территории области:
       медицинской деятельности;
       фармацевтической деятельности;
       деятельности,  связанной  с оборотом  наркотических  средств  и
   психотропных  веществ,  внесенных в  список  II  в  соответствии  с
   Федеральным  законом  "О  наркотических  средствах  и  психотропных
   веществах";
       деятельности,   связанной  с  оборотом  психотропных   веществ,
   внесенных  в  список  III в соответствии с Федеральным  законом  "О
   наркотических средствах и психотропных веществах";
       деятельности,   связанной   с  производством   дезинфекционных,
   дезинсекционных   и  дератизационных  средств  в   соответствии   с
   соглашениями,    заключенными   с   Министерством   здравоохранения
   Российской Федерации.
       15.    Аккредитация    на   территории   области    медицинской
   деятельности.
       16.   Выдача   государственным  и   муниципальным   медицинским
   учреждениям   области  специального  разрешения  на  предоставление
   платных медицинских услуг населению Амурской области.
       17.   Контроль  в  пределах  своей  компетенции  за   качеством
   медицинской   и   лекарственной  помощи  населению  на   территории
   области.
       18.   Осуществление  контроля  за  наличием   жизненно   важных
   лекарственных  средств  в  аптечных учреждениях  согласно  перечню,
   устанавливаемому    Министерством    здравоохранения     Российской
   Федерации и администрацией области.
       19.     Проведение    комплексного    экономического    анализа
   функционирования учреждений государственной и муниципальной  систем
   здравоохранения  и  фармацевтических  организаций  по  эффективному
   использованию ресурсов и показателям их деятельности.
       20.   Определение   в   пределах  своей  компетенции   политики
   ценообразования  на  медицинские услуги, лекарственные  средства  и
   изделия медицинского назначения.
       21.  Разработка рекомендаций по условиям оплаты труда и  штатам
   для    субъектов    государственной    и    муниципальной    систем
   здравоохранения и фармацевтических учреждений.
       22.   Определение  государственного  заказа  на  подготовку   и
   переподготовку  медицинских и фармацевтических кадров,  организация
   подготовки и аттестации медицинских и фармацевтических кадров.
       23.    Содействие   организации   и   финансированию    научно-
   исследовательской   деятельности   в   сфере   здравоохранения    и
   фармацевтической   деятельности,   внедрение   новых    медицинских
   технологий,   поощрение   изобретательской   и   рационализаторской
   деятельности среди медицинских и фармацевтических работников.
       24.    Создание   информационного   банка   данных    о    сети
   государственных,     муниципальных     и     частных     учреждений
   здравоохранения  и  фармацевтических  организаций,  действующих  на
   территории области.
       25. Ежегодная подготовка доклада о состоянии здоровья населения
   области.
       26. Ежегодные отчеты о выполнении областных целевых программ по
   здравоохранению  и  о  расходовании средств на  здравоохранение  по
   всем источникам финансирования.
       27. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.
       28.   Профилактика  инвалидности,  в  том  числе  у  детей,   и
   медицинская реабилитация инвалидов.
       29. Информирование населения области о факторах, неблагоприятно
   влияющих на здоровье, и о проведении мероприятий по их устранению.
       30.  Обеспечение  функционирования и  развития  функционального
   звена  территориальной подсистемы Российской системы предупреждения
   и  ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций медицинской  службы
   гражданской  обороны  и  чрезвычайных  ситуаций  Амурской   области
   совместно  с  главным  управлением по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий,  медицинскими  службами Министерств  обороны,  внутренних
   дел,    путей    сообщения,   другими   медицинскими   учреждениями
   федерального подчинения, функционирующими на территории области,  и
   органами местного самоуправления.
       31.  Реализация  в  пределах  своей компетенции  международного
   сотрудничества   в   области   здравоохранения   и   лекарственного
   обеспечения.
   
                       III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1. В области комплексных проблем здравоохранения:
       разрабатывает  совместно  с органами  местного  самоуправления,
   Амурским областным фондом обязательного медицинского страхования  и
   страховыми  медицинскими организациями, субъектами государственной,
   муниципальной  и  частной систем здравоохранения и фармацевтической
   деятельности,   Амурской  государственной  медицинской   академией,
   Дальневосточным  научным  центром Сибирского  отделения  Российской
   академии  медицинских  наук,  Амурской  медицинской  ассоциацией  и
   общественными   объединениями  проекты  территориальной   программы
   государственных  гарантий  обеспечения населения  Амурской  области
   бесплатной  медицинской  помощью,  областных  целевых  программ   в
   области здравоохранения и лекарственного обеспечения;
       обеспечивает взаимодействие санитарно-эпидемиологической службы
   с лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения;
       проводит  в  установленном  порядке экспертизу  территориальных
   целевых  и  иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья  и
   входящих в компетенцию;
       согласовывает   назначение   и   освобождение   от   занимаемых
   должностей       руководителей,      осуществляющих      управление
   здравоохранением в городах и районах области;
       содействует созданию негосударственных учреждений и организаций
   здравоохранения;
       определяет  потребность  в  лекарственных,  диагностических   и
   дезинфекционных    средствах,    иммунобиологических    препаратах,
   изделиях медицинского назначения, медицинской технике;
       совместно  с  заинтересованными федеральными и территориальными
   органами исполнительной власти осуществляет контроль за оборотом  и
   порядком   использования  наркотических,  ядовитых  и  психотропных
   средств,  спирта  этилового в лечебно-профилактических  и  аптечных
   учреждениях   независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной
   подчиненности;
       осуществляет  в  установленном порядке контроль  за  финансово-
   хозяйственной    деятельностью    подведомственных     департаменту
   учреждений, предприятий и других организаций;
       рассматривает  предложения,  заявления  и  жалобы   граждан   и
   принимает  по  ним  необходимые меры, организует прием  граждан  по
   вопросам, отнесенным к его компетенции.
       2.  В  области  профилактики заболеваний,  медицинской  помощи,
   инвалидности, медицинской экспертизы:
       обеспечивает   совершенствование   профилактической,   лечебно-
   диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
       организует  диспансеризацию  и  медицинскую  реабилитацию  лиц,
   подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
       организует  в  учреждениях  здравоохранения  диспансеризацию  и
   медицинскую    реабилитацию   больных,   страдающих    хроническими
   заболеваниями,    в    том    числе   алкоголизмом,    наркоманией,
   токсикоманией и другими социально значимыми заболеваниями;
       осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией
   инвалидов;
       в   пределах  своей  компетенции  осуществляет  мероприятия  по
   профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо  опасных
   инфекционных    заболеваний,   профессиональных    заболеваний    и
   отравлений,   а  также  неинфекционных  заболеваний,  связанных   с
   воздействием  на здоровье человека неблагоприятных  факторов  среды
   его обитания;
       определяет   целесообразность  лечения  граждан  в  центральных
   клиниках Российской Федерации и организует его;
       разрабатывает   предложения  по  оказанию  медицинской   помощи
   нуждающимся   в   социальной  защите  группам   населения   (детям,
   пенсионерам, лицам, больным определенными заболеваниями и др.).
       3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
       разрабатывает   мероприятия,  обеспечивающие  охрану   здоровья
   матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль  за  их
   выполнением;
       участвует в решении проблем безопасного материнства и  рождения
   здоровых и желанных детей, развития службы планирования семьи;
       осуществляет диспансеризацию детей, профилактику инфекционных и
   паразитарных заболеваний, охрану психического здоровья детей;
       разрабатывает   и   осуществляет   мероприятия   по    снижению
   материнской и младенческой заболеваемости и смертности;
       участвует  в  решении вопросов медико-социальной помощи  семье,
   матери, отцу и ребенку;
       разрабатывает  предложения, направленные на  улучшение  питания
   детей, беременных женщин и кормящих матерей.
       4.  В области обеспечения лекарственными препаратами, изделиями
   медицинского  назначения и медицинской техникой и  контроля  за  их
   использованием:
       определяет   планируемую  потребность  лечебно-профилактических
   учреждений  и  населения  в  лекарственных  препаратах  и  изделиях
   медицинского назначения;
       координирует  и  контролирует  в  пределах  своей   компетенции
   деятельность    государственных,    муниципальных     и     частных
   фармацевтических  организаций  по  вопросам  обеспечения  населения
   лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;
       осуществляет   в   пределах  своей  компетенции   контроль   за
   использованием     лекарственных    средств,    иммунобиологических
   препаратов,  изделий медицинского назначения и медицинской  техники
   в лечебно-профилактических учреждениях.
       5. В области медицинской статистики и информатизации:
       осуществляет  работу по ведению статистики  в  здравоохранении,
   методическое  руководство статистическим и бухгалтерским  учетом  и
   отчетностью  в органах, учреждениях и организациях здравоохранения,
   контролирует достоверность статистической информации;
       обеспечивает  в  установленном  порядке  государственный   учет
   инфекционных,    паразитарных,    профессиональных    и    массовых
   неинфекционных заболеваний и отравлений населения;
       совместно    с    Амурским   областным   фондом   обязательного
   медицинского      страхования      обеспечивает      взаимодействие
   информационных систем здравоохранения и обязательного  медицинского
   страхования  в области информационного, программного,  технического
   и сетевого обеспечения;
       обеспечивает   формирование   единой   системы   информатизации
   отрасли;
       осуществляет   публикацию  материалов  о   состоянии   здоровья
   населения и деятельности учреждений и организаций здравоохранения.
       6. В области подготовки, повышения квалификации кадров:
       разрабатывает  и реализует совместно с учреждениями  и  другими
   организациями   здравоохранения  программы  кадрового   обеспечения
   системы   здравоохранения,  организует   подготовку   и   повышение
   квалификации медицинских и фармацевтических работников;
       осуществляет   контроль   за   квалификационным   составом    и
   профессиональным  уровнем  руководящих  работников   учреждений   и
   других организаций здравоохранения;
       осуществляет   контроль   за   подведомственными   медицинскими
   учебными  заведениями,  осуществляет  в  установленном  порядке  их
   финансирование и материально-техническое обеспечение.
       7.  В  области  охраны труда, обеспечения  социальных  льгот  и
   гарантий для работников подведомственных учреждений и организаций:
       проводит   политику,  направленную  на  обеспечение  безопасных
   условий труда;
       анализирует    причины    производственного    травматизма    и
   профессиональных  заболеваний  в  сфере  здравоохранения,  а  также
   принимает меры по их устранению и профилактике;
       осуществляет  методическое руководство  службами  охраны  труда
   подведомственных   учреждений  и  других  организаций,   организует
   обучение руководителей этих служб;
       участвует  в  установленном порядке в разработке, заключении  и
   выполнении    отраслевых   (тарифных)   соглашений    в    качестве
   представителя работодателя;
       осуществляет     контроль    за    соблюдением    установленных
   законодательством  Российской  Федерации  социальных   гарантий   в
   подведомственных   учреждениях,  на   предприятиях   и   в   других
   организациях.
       8.   В  области  оказания  помощи  населению  при  чрезвычайных
   ситуациях:
       обеспечивает функционирование и развитие областной  медицинской
   службы  гражданской  обороны и чрезвычайных  ситуаций  совместно  с
   органами местного самоуправления области;
       создает   запасы   медицинского  имущества,   лекарственных   и
   дезинфекционных   средств,   иммунобиологических    препаратов    и
   технических  средств  в установленных объемах,  поддерживает  их  в
   готовности к экстренным поставкам в зоны чрезвычайных ситуаций;
       организует разработку, внедрение и совершенствование методов  и
   средств   оказания   экстренной  медицинской   помощи   и   лечения
   пораженного населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
       обеспечивает   координацию   работ   по   оказанию   экстренной
   медицинской  помощи  пораженным и больным и их  эвакуацию  из  зоны
   чрезвычайных ситуаций;
       обеспечивает   совместно  с  главным   управлением   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий   стихийных  бедствий  области,   медицинской   службой
   Дальневосточного  военного  округа,  управлением  внутренних   дел,
   управлением  труда  и  департаментом  социальной  защиты  населения
   администрации   области  проведение  мероприятий  по   комплексному
   медицинскому   обслуживанию  граждан,   получивших   поражения   от
   воздействия  радиации  вследствие радиационных  катастроф,  аварий,
   испытания оружия массового поражения, стихийных бедствий.
       9.   В   области  обеспечения  мероприятий  по  мобилизационной
   подготовке:
       ведет  воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и  граждан,
   подлежащих призыву на военную службу;
       ведет  бронирование граждан на период мобилизации и на  военное
   время;
       выполняет  обязанности в области мобилизационной  подготовки  и
   мобилизации в полном объеме;
       создает  мобилизационные  органы или назначает  мобилизационных
   работников,   выполняющих  функции  мобилизационных   органов   при
   наличии  мобилизационного  задания  или  задач  по  мобилизационной
   работе,  для организации мероприятий по мобилизационной  подготовке
   и мобилизации и контроля за их проведением;
       содержит  в  структуре  департамента  подразделения  по  защите
   государственной тайны;
       осуществляет  допуск сотрудников департамента к государственной
   тайне  на основании Законов Российской Федерации "О государственной
   тайне"  и  "Инструкции о порядке допуска должностных лиц и  граждан
   Российской Федерации к государственной тайне".
       10. В области финансово-экономической политики:
       является   главным  распорядителем  средств  бюджета   Амурской
   области по подведомственным получателям бюджетных средств;
       определяет задания по предоставлению государственных услуг  для
   подведомственных распорядителей и получателей бюджетных  средств  с
   учетом нормативов финансовых затрат;
       утверждает сметы доходов и расходов подведомственных  бюджетных
   учреждений;
       составляет  бюджетную  роспись, распределяет  лимиты  бюджетных
   обязательств  по  подведомственным  распорядителям  и   получателям
   бюджетных средств;
       имеет   право   на   основании  мотивированного   представления
   бюджетного  учреждения  вносить  изменения  в  утвержденную   смету
   доходов  и  расходов  бюджетного учреждения в  части  распределения
   средств  между  ее  статьями  с уведомлением  органа,  исполняющего
   бюджет;
       осуществляет  контроль  подведомственных получателей  бюджетных
   средств   в  части  обеспечения  целевого  использования  бюджетных
   средств,  своевременного  их  возврата, предоставления  отчетности,
   выполнения   заданий   по   предоставлению   государственных    или
   муниципальных услуг;
       осуществляет  контроль  за  использованием  бюджетных   средств
   распорядителями  бюджетных  средств,  бюджетными   учреждениями   и
   другими   получателями   бюджетных  средств,   государственными   и
   муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на  праве
   хозяйственного  ведения или в оперативное управление  собственность
   соответственно   Российской   Федерации,   Амурской   области   или
   муниципальных образований. Непосредственное проведение контроля  за
   использованием    бюджетных   средств   унитарными    предприятиями
   осуществляется     по     инициативе     департамента      органами
   государственного финансового контроля;
       готовит  и  представляет  органу,  ответственному  за  контроль
   исполнения  соответствующего бюджета, сводный отчет  об  исполнении
   бюджета  по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов,
   а    также   отчет   о   выполнении   задания   по   предоставлению
   государственных или муниципальных услуг;
       ежегодно   утверждает  перечень  видов  медицинской  помощи   и
   дорогостоящих  медицинских  технологий,  нуждающихся  в   бюджетном
   финансировании,  и смету расходов с учетом предложений  федеральных
   органов исполнительной власти, имеющих ведомственные службы;
       в  пределах  своей компетенции осуществляет анализ деятельности
   подведомственных учреждений при предоставлении платных  медицинских
   услуг   населению   области,   контроль   за   ценообразованием   и
   правильностью   взимания   платы   с   населения,   а   также    за
   распределением полученных от данной деятельности доходов.
       11.  В  области  лицензирования медицинской и  фармацевтической
   деятельности,  деятельности,  связанной  с  оборотом  наркотических
   средств  и  психотропных  веществ,  производством  дезинфекционных,
   дезинсекционных    и    дератизационных    средств,    аккредитации
   медицинской деятельности:
       проводит  мероприятия,  связанные с  предоставлением  лицензий,
   переоформлением   документов,  подтверждающих   наличие   лицензии,
   приостановлением     и     возобновлением    действия     лицензий,
   аннулированием  лицензий  и контролем за  соблюдением  лицензиатами
   при  осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих
   лицензионных   требований   и  условий,   определяет   соответствие
   медицинских    работ   и   услуг   установленным    нормативам    и
   профессиональным стандартам.
       12. В области медицинского страхования:
       участвует  в  реализации  государственной  политики  в  области
   обязательного  медицинского страхования граждан  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции  предложения  по
   совершенствованию  систем  добровольного  медицинского  страхования
   населения области;
       разрабатывает     территориальную    программу    обязательного
   медицинского  страхования населения Амурской области и обеспечивает
   координацию деятельности по ее реализации;
       принимает  в  установленном порядке участие в работе  правления
   Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
       вносит  в установленном порядке предложения о взаиморасчетах  в
   связи  с  оказанием  медицинской помощи, в том  числе  федеральными
   органами  исполнительной  власти,  имеющими  ведомственные   службы
   здравоохранения;
       устанавливает  по  согласованию с заинтересованными  областными
   органами  исполнительной власти перечень видов медицинской  помощи,
   профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, входящих  в
   территориальную  программу обязательного  медицинского  страхования
   населения области.
       13. В области международного сотрудничества:
       обеспечивает   совместно  с  органами  местного  самоуправления
   участие  Амурской области в деятельности международных  организаций
   в  сфере  здравоохранения, в том числе обмен делегациями работников
   здравоохранения, студентов медицинских колледжей (училищ);
       в   пределах   выделенных   средств  финансирует   мероприятия,
   вытекающие из международных обязательств Амурской области  в  сфере
   здравоохранения и фармацевтической деятельности;
       взаимодействует   в   установленном   порядке    по    вопросам
   здравоохранения   с  соответствующими  структурами   государств   -
   участников СНГ, а также других зарубежных стран.
   
                        IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
       1.  Запрашивать в установленном порядке и получать  от  органов
   исполнительной    власти,    органов    местного    самоуправления,
   предприятий,  учреждений и организаций материалы,  необходимые  для
   решения вопросов, входящих в его компетенцию.
       2.  Издавать  в  пределах  своей компетенции  правовые  акты  -
   приказы,   указания   и  положения  в  области  здравоохранения   и
   фармацевтической деятельности.
       3.   Разрабатывать  проекты  нормативных  правовых   актов   по
   вопросам,  входящим в компетенцию департамента,  и  вносить  их  на
   рассмотрение губернатора области.
       4.  Проводить  конференции, совещания и встречи, организовывать
   выставки  и  другие  мероприятия  по  вопросам,  входящим   в   его
   компетенцию    с   участием   представителей   здравоохранения    и
   фармацевтических предприятий.
       5. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
   специалистов,  в том числе зарубежных, к решению проблем,  входящих
   в его компетенцию.
       6.    Осуществлять   в   установленном   порядке   издательскую
   деятельность,   связанную   с   реализацией   задач   и    функций,
   определенных настоящим Положением.
       7.   Создавать  экспертные,  консультативные  и  информационно-
   аналитические  советы  и  комиссии  по  вопросам  охраны   здоровья
   населения, утверждать положения о них и их состав.
   
                         V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       1.   Департамент   возглавляет  начальник,   который   замещает
   государственную должность государственной службы области  категории
   "В".   Назначается  на  должность  и  освобождается  от   должности
   губернатором области.
       Должность начальника департамента замещают лица, имеющие высшее
   профессиональное   образование  по  специализации   государственных
   должностей  государственной  службы  или  образование,  считающееся
   равноценным,  с дополнительным высшим профессиональным образованием
   по  специализации государственных должностей государственной службы
   и   стаж   государственной   службы  на   главных   государственных
   должностях  не  менее двух лет или стаж работы по специальности  не
   менее пяти лет.
       Заместители начальника департамента назначаются на должность  и
   освобождаются от должности губернатором области.
       2. Начальник департамента:
       - руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
       -  утверждает  структуру,  штатное  расписание  департамента  в
   пределах установленной администрацией области численности  и  фонда
   оплаты  труда,  установленного  законом  об  областном  бюджете  на
   соответствующий   год,  а  также  смету  расходов   на   содержание
   департамента;
       -   распределяет   обязанности  между   своими   заместителями,
   начальниками  управлений и отделов департамента и устанавливает  их
   обязанности и ответственность;
       - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в
   том   числе   о  поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,
   подлежащие   обязательному  исполнению  работниками   департамента,
   организует и контролирует их исполнение;
       -  назначает на должность и освобождает от должности работников
   департамента  в  соответствии с регламентом администрации  Амурской
   области;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   департамента, должностные инструкции;
       -  открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях
   банка,   совершает   по   ним  операции,   подписывает   финансовые
   документы;
       - без доверенности действует от имени департамента в отношениях
   с органами государственной власти и местного самоуправления;
       - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации
   и  Амурской области о государственной службе, организует и проводит
   мероприятия   по  подбору,  подготовке  и  повышению   квалификации
   кадров,  а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки,
   относящихся к деятельности департамента;
       -  несет персональную ответственность за выполнение возложенных
   на департамент задач и осуществление его основных функций.
       3.  В  департаменте  образуется коллегия в  составе  начальника
   департамента   (председатель  коллегии),   его   заместителей   (по
   должности), руководителей ведущих отделов. В состав коллегии  могут
   также   входить  руководители  лечебно-профилактических  учреждений
   области,   должностные   лица   федеральных,   территориальных    и
   муниципальных органов исполнительной власти, страховых  медицинских
   и  фармацевтических организаций и общественных объединений, ведущие
   ученые    Амурской   государственной   медицинской    академии    и
   Дальневосточного  научного центра Сибирского  отделения  Российской
   академии медицинских наук.
       Количество  членов коллегии и ее состав, кроме лиц, входящих  в
   ее   состав   по  должности,  утверждаются  губернатором   области.
   Коллегия  является совещательным органом и рассматривает  на  своих
   заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения  и
   деятельности  департамента, учреждений, предприятий  и  организаций
   здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки  проектов
   важнейших  приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения,
   заслушивает   доклады   руководителей   структурных   подразделений
   департамента,  руководителей органов здравоохранения всех  уровней,
   а   также   руководителей  учреждений,  предприятий  и  организаций
   здравоохранения.
       Решения     коллегии    утверждаются    приказами    начальника
   департамента.
       4.   Имущество  департамента,  выделенное  целевым  назначением
   постановлениями    и   распоряжениями   губернатора    области    и
   закрепленное  за ним, а также приобретенное на средства  бюджетного
   финансирования  (в том числе гаражи и автотранспорт),  находится  в
   государственной    собственности   области   и   закрепляется    за
   департаментом  на  праве оперативного управления в  соответствии  с
   договором о закреплении имущества.
       5. Прекращение деятельности департамента в форме реорганизации,
   ликвидации   департамента  осуществляется  по  решению  губернатора
   области в соответствии с действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz