Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 30.04.2003 N 1307 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 апреля 2003 г. N 1307
                                   
               О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
   
       В  целях выработки единой политики по формированию и реализации
   муниципальных целевых программ постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1.  Методику  формирования, разработки и  реализации  целевых
   муниципальных программ (приложение N 1).
       1.2.    Порядок   принятия   решения   о   разработке   целевых
   муниципальных программ (приложение N 2).
       1.3. Порядок контроля за ходом реализации муниципальных целевых
   программ (приложение N 3).
       2.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   заместителя мэра г. Благовещенска Алексеева Е.Ф.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                           от 30 апреля 2003 г. N 1307
   
                               МЕТОДИКА
             ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
   
       Настоящая  методика  устанавливает  основные  принципы,   общий
   порядок   разработки,  утверждения,  реализации  целевых  программ.
   Методика     предназначена     для    структурных     подразделений
   администрации,   муниципальных  предприятий  и  учреждений   города
   Благовещенска с целью приведения муниципальных целевых  программ  к
   единому стандарту.
       Данная методика разработана на основе:
       1.  Бюджетного  кодекса  РФ от 31 июля  1998  г.  N  145-ФЗ  (с
   изменениями и дополнениями).
       2.  Постановления Правительства РФ от 26 июня  1995  г.  N  594
   "Порядок разработки и реализации Федеральных целевых программ".
       3.  Закона  Амурской области от 29 декабря 1998 г. N 120-ОЗ  "О
   бюджетном   процессе   в  Амурской  области"   (с   изменениями   и
   дополнениями).
       4.  Закона  Амурской области от 5 октября 1998 г.  N  98-ОЗ  "О
   государственном  прогнозировании, концепции и программах  социально
   - экономического развития Амурской области".
       5.  Закона  Амурской области от 9 октября 2001 г.  N  32-ОЗ  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в  Закон  Амурской  области  "Об
   инвестициях в Амурской области".
       6.  Постановления Главы Администрации Амурской  области  от  13
   ноября  1995  г.  N 537 "О порядке разработки и реализации  целевых
   программ и инвестиционных проектов развития Амурской области".
       7.  Решения Думы г. Благовещенска от 26 ноября 2002 г. N 27/127
   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Положение  "О  бюджетном
   процессе в городе Благовещенске", утвержденное решением Думы от  29
   июня 2000 г. N 95".
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Целевая  программа  (далее  -  Программа)  представляет   собой
   увязанный  по  ресурсам, срокам реализации и исполнителям  комплекс
   социально  - экономических, организационно - хозяйственных,  научно
   -  исследовательских, опытно - конструкторских, производственных  и
   других  мероприятий,  обеспечивающих эффективное  решение  задач  в
   области  экономического, социального, культурного и  экологического
   развития города Благовещенска.
       Заказчик  Программы  - мэр города, его заместители,  курирующие
   определенные  направления  деятельности администрации,  структурные
   подразделения городской администрации.
       Разработчик Программы - структурные подразделения администрации
   г.  Благовещенска,  управления  и  /  или  отделы,  а  также  любые
   юридические лица, определенные распоряжением мэра города исходя  из
   вида инициируемой Программы.
       Исполнитель программных мероприятий - структурное подразделение
   администрации   г.   Благовещенска,   муниципальное    предприятие,
   учреждение,  юридическое лицо, уполномоченное заказчиком  Программы
   на выполнение программных мероприятий.
       По характеру решаемых проблем Программы подразделяются на:
       экономические - Программы, направленные на развитие и повышение
   эффективности    отраслей   экономики    города,    в    результате
   осуществления которых должен быть получен экономический эффект;
       инновационные - Программы, направленные на разработку новых или
   усовершенствованных технологий, видов продукции  (работ,  услуг)  и
   внедрение   их  в  производство  в  целях  получения  социально   -
   экономического эффекта;
       социальные  -  Программы, направленные на  улучшение  уровня  и
   качества  жизни  граждан,  осуществление  которых  не  предполагает
   получения прямого экономического эффекта;
       прочие  -  Программы,  направленные  на  решение  иных  проблем
   (например,   на   осуществление   природоохранных,   экологических,
   поисково  -  оценочных мероприятий) путем комплексного подхода,  не
   предполагающие прямого экономического эффекта.
       По срокам реализации Программы подразделяются на:
       краткосрочные (не более 1 года);
       среднесрочные (от 1 года до 5 лет);
       долгосрочные (от 5 лет и более).
   
       2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       При  разработке  и  реализации Программы  выделяются  следующие
   этапы:
       1.  Формирование предложения о программной разработке  проблемы
   (включает  выявление инициатора постановки проблемы, отбор  проблем
   для   программной  разработки,  обоснование  необходимости  решения
   выбранных проблем программными методами).
       2. Принятие решения о разработке целевой Программы.
       3. Разработка целевой Программы.
       4. Экспертиза и оценка целевой Программы.
       5. Утверждение целевой Программы.
       6. Контроль за ходом выполнения Программы.
   
       2.1. Формирование предложения о программной разработке проблемы
   
       Инициаторами   постановки  проблем  для  решения   программными
   методами   на  муниципальном  уровне  могут  выступать  структурные
   подразделения  администрации, ее управления и отделы, муниципальные
   предприятия, учреждения, любые юридические и физические лица.
       Инициаторам необходимо направить свои предложения не позднее  1
   июля в адрес мэра г. Благовещенска.
   
       2.2. Принятие решения о разработке целевой Программы
   
       Решение   о   разработке   целевой  Программы   принимается   в
   соответствии  с  "Порядком принятия решения  о  разработке  целевых
   муниципальных программ", утвержденным постановлением мэра.
   
       2.3. Разработка целевой Программы
   
       Разрабатываемая  программа  должна  соответствовать   следующим
   требованиям:
       а) требования по экономическим Программам:
       экономическая  эффективность программы не менее  0,2  рубля  на
   рубль вложенных средств;
       получение бюджетного эффекта;
       привлечение  собственных  средств  хозяйствующих  субъектов  не
   менее 20% от общих затрат на программу;
       б) требования по социальным Программам:
       выраженная  социальная  эффективность  программных  мероприятий
   (снижение   заболеваемости,  увеличение  рабочих  мест,  уменьшение
   детской преступности и т.д. и т.п.);
       наличие продолжительного эффекта после выполнения программы;
       направление части бюджетных средств на капитальные  вложения  и
   развитие материально - технической базы;
       возможно получение бюджетного эффекта;
       в) требования по инновационным Программам:
       освоение новых технологий;
       привлечение   инвестиций  на  развитие   технологической   базы
   городских предприятий, в том числе и из-за рубежа;
       доведение разработок до промышленного использования.
       Требования  к  оформлению <1>. Программа печатается  на  листах
   белой  бумаги  форматом А4 (210 х 297 мм); поля:  левое  -  30  мм,
   правое  -  10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм; шрифт Тimes  New
   Roman,  размер  14,  с одинарным межстрочным интервалом  (изменение
   шрифта  и  межстрочного интервала допускается на титульном  листе);
   начиная  с  раздела "Содержание" обязательна нумерация страниц;  на
   титульном  листе нумерации нет, но он включается в общее количество
   страниц.
   
   -------------------------------
       1.  В  случае  тиражирования  программы  типографским  способом
   допускается  изменение требований к оформлению, также требования  к
   оформлению не относятся к приложениям.
   
       Программа  должна  состоять  из следующих  разделов  (структура
   Программы):
       1. Титульный лист программы содержит:
       полное наименование программы с указанием сроков ее действия;
       указание разработчика программы;
       место и год создания.
       2. Содержание Программы:
       даются  названия всех разделов и подразделов Программы, включая
   паспорт,  введение,  заключение и приложения  с  указанием  номеров
   страниц, на которых расположены заголовки.
       3. Паспорт Программы содержит:
       полное наименование Программы со сроками ее действия;
       полное наименование заказчика и разработчиков Программы;
       цель Программы;
       задачи Программы;
       сроки и этапы реализации Программы;
       объемы и источники финансирования;
       ожидаемые конечные результаты;
       систему организации контроля за исполнением Программы.
       4. Введение содержит:
       краткое описание исходного состояния проблемы;
       краткое описание актуальности проблемы;
       основную цель Программы;
       решаемые программой задачи;
       принципы формирования программы;
       ожидаемые результаты от реализации Программы;
       ссылки на нормативно - правовые акты, используемые в Программе.
       5. Первый раздел "Анализ исходного состояния проблемы".
       Раздел содержит:
       подробный  анализ экономических, социальных, технологических  и
   иных предпосылок Программы;
       опыт  (если  таковой есть) других муниципальных  образований  в
   описываемой сфере, со ссылками на источники информации;
       обоснование  решения проблемы в приоритетном порядке  в  данное
   время   и  целесообразность  использования  программно  -  целевого
   подхода при ее реализации;
       указание проблем, которые должны быть решены Программой.
       6. Второй раздел "Цели и задачи Программы".
       В  разделе описываются конечные результаты, которые должны быть
   достигнуты в результате реализации Программы. Раздел содержит:
       цель   Программы,   которая  формируется  на   основе   анализа
   проблемной  ситуации  и  направлена  на  ее  полное  или  частичное
   решение;
       задачи Программы, относительно самостоятельные части Программы,
   получаемые путем разделения цели на подцели и включающие задания  и
   мероприятия, направленные на реализацию цели Программы.
       7.   Третий   раздел  "Перечень  и  характеристика  мероприятий
   Программы".
       Раздел  содержит  конкретные  программные  мероприятия  и  виды
   работ.   Мероприятия   и  работы  определяют   содержание,   объем,
   ресурсоемкость,  исполнителей, этапы и сроки  выполнения,  механизм
   осуществления    конкретных    видов    деятельности    (излагается
   взаимоувязанный комплекс мер и действий).
       Перечень  организационных  мероприятий  и  работ  Программы   с
   указанием  сроков  их выполнения и исполнителя выполняется  в  виде
   таблицы 1.
   
                                                             Таблица 1
   
   ----T---------------------------------------T-----T--------------¬
   ¦ N ¦        Содержание мероприятия         ¦Сроки¦  Исполнитель ¦
   ¦п/п¦                                       ¦     ¦              ¦
   +---+---------------------------------------+-----+--------------+
   ¦ 1 ¦                   2                   ¦  3  ¦       4      ¦
   L---+---------------------------------------+-----+---------------
   
       Подробный     перечень    основных    мероприятий    программы:
   технологических, социальных, природоохранных и других, с  указанием
   сроков   выполнения,   общих   затрат,  источника   финансирования,
   годового   экономического  и  социального  эффекта  от   реализации
   мероприятий. Выполняется в виде таблицы 2.
   
                                                             Таблица 2
   
   ----T--------------------T-----T---------T--------------T---------------¬
   ¦ N ¦    Наименование    ¦Сроки¦  Общие  ¦   Источник   ¦Годовой эффект ¦
   ¦п/п¦     мероприятия    ¦     ¦затраты, ¦финансирования¦(экономический ¦
   ¦   ¦                    ¦     ¦тыс. руб.¦              ¦или социальный)¦
   ¦   ¦                    ¦     ¦         ¦              ¦     после     ¦
   ¦   ¦                    ¦     ¦         ¦              ¦  реализации   ¦
   ¦   ¦                    ¦     ¦         ¦              ¦  мероприятия  ¦
   +---+--------------------+-----+---------+--------------+---------------+
   ¦ 1 ¦          2         ¦  3  ¦    4    ¦       5      ¦       6       ¦
   L---+--------------------+-----+---------+--------------+----------------
   
       В данном разделе даются описание и обоснование всех мероприятий
   в комплексе с обоснованием конкретных действий.
       Подробный  расчет  материальных, трудовых,  финансовых  и  иных
   ресурсов  является обязательным, дается в приложениях  к  Программе
   или в самой Программе.
       8. Четвертый раздел "Финансовые показатели Программы".
       Раздел содержит:
       сводную  таблицу  финансовых показателей Программы,  включающую
   перечень  финансовых  затрат (по источникам финансирования),  сумму
   экономии в результате реализации мероприятий, экономический  эффект
   от  реализации  мероприятий  Программы,  коэффициент  эффективности
   вложений  на 1 рубль затрат, и состоящую из наименования показателя
   общей  суммы  по данному показателю суммы по данному показателю  на
   каждый год реализации Программы. Оформляется в виде таблицы 3.
   
                                                             Таблица 3
   
   -------------------T-------T-------------------------------------¬
   ¦    Показатель    ¦ Всего ¦             в том числе:            ¦
   ¦                  ¦       +-----T-----T-----T-----T------T------+
   ¦                  ¦       ¦1 год¦2 год¦3 год¦4 год¦5 год ¦6 год ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦         1        ¦   2   ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7   ¦  8   ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦1. Всего          ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦финансовых затрат,¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦в том числе:      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦из городского     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦бюджета           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦из областного     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦бюджета           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦из федерального   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦бюджета           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦из других         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦источников        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦в том числе из    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦собственных       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦средств           ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦предприятия       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦2. Экономия,      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦полученная в      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦результате        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦реализации        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦мероприятий       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦3. Экономический  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦эффект от         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦реализации        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦мероприятий       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦программы         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦(2 стр. - 1 стр.) ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   +------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
   ¦4. Коэффициент    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦эффективности     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦вложений,         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦руб./руб.         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   ¦(2 стр. / 1 стр.) ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
   L------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+-------
   
       Ниже   дается  краткое  описание  финансирования  Программы   с
   указанием  долей  участия  различных  источников  финансирования  и
   указанием    общего   экономического   эффекта   и    экономической
   эффективности за период действия Программы.
       9.   Пятый  раздел  "Организация,  формы  и  методы  управления
   Программой".
       В данном разделе разрабатывается структура управления процессом
   реализации   Программы,  технология  осуществления   контроля.   Он
   содержит:
       методы   управления   Программой  (т.е.  действия   исполнителя
   Программы для ее успешной реализации);
       перечень  показателей  и  их прогнозная  величина,  по  которым
   осуществляется контроль над ходом выполнения Программы;
       контрольные даты проверок выполнения этапов Программы;
       перечень   мер,   применяемых  в  случае  расхождения   текущих
   показателей с программными более чем на 10%.
       10. Заключение содержит:
       описание  перечня задач и результатов, которые будут  решены  с
   реализацией Программы.
       11. Приложения содержат:
       расчеты экономического эффекта по каждому мероприятию Программы
   с  указанием всех доходов и расходов, прогнозной величины  снижения
   потерь   и  расходов,  расчета  экономического  эффекта   и   срока
   окупаемости.  Предпочтительно исполнять  данный  вид  приложений  в
   виде  таблицы с кратким описанием после нее. В описании  необходимо
   указывать   как  денежное  выражение  снижения  расходов,   так   и
   натуральное;
       расчеты   иных   эффектов.  Предпочтительно   давать   описание
   возможных  эффектов от реализации Программы, с указанием прогнозных
   величин и расчетов данных величин;
       словарь.  Необязательная часть Программы, вносится в  Программу
   при    необходимости   расшифровки   аббревиатур   или   толковании
   профессиональных терминов.
       К  Программе  могут быть приложены иные документы, более  полно
   раскрывающие ее суть.
       Программа  должна быть разработана и представлена на экспертизу
   в срок не позднее 30 сентября текущего года.
   
       2.4. Экспертиза и оценка целевой программы
   
       Экспертизу    программ    проводят    специалисты    управления
   экономического   развития   и   инвестиций   с   привлечением   при
   необходимости   специалистов  финансового  управления,   управления
   социальной защиты, а также иных подразделений администрации.
       Эксперты   проводят  оценку  представленного  проекта   целевой
   Программы, обращая при этом особое внимание на:
       приоритетный  характер проблемы, предлагаемой для  программного
   решения;
       обоснованность,   комплексность  и   безопасность   программных
   мероприятий, сроки их реализации;
       необходимость  привлечения, прежде всего внебюджетных  средств,
   для  реализации Программы в увязке с возможностями ее поддержки  за
   счет средств бюджетов всех уровней;
       эффективность выполнения каждого мероприятия Программы;
       социально  -  экономическую эффективность  Программы  в  целом,
   ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние  на
   структурную перестройку экономики города;
       соответствие  Программы законодательным,  нормативным  актам  и
   настоящим требованиям.
   
       2.5. Утверждение целевой Программы
   
       С  учетом  замечаний и предложений экспертов  заказчик  целевой
   программы   совместно  с  ее  разработчиками  производит  доработку
   проекта Программы.
       Доработанный проект целевой Программы повторно направляется  на
   экспертизу.
       В   случае   положительной  оценки  экспертов  проект   целевой
   Программы   представляется   после  соответствующего   согласования
   вместе с проектом решения Думы на утверждение в городскую Думу.
   
       2.6. Контроль за ходом выполнения Программы
   
       Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии
   с  порядком  контроля  за ходом реализации Программы,  утвержденным
   постановлением мэра.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                            к Методике
   
                                ПРИМЕР
           РАСЧЕТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                         МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
   
       Расчет затрат на укладку одного погонного метра полимерных труб
   
        Наименование затрат                          Сумма, тыс. руб.
   
        Оборудование и транспорт                     1961,5
        (экскаватор, кран, транспортное
        средство грузоподъемностью 10 тонн
        1 час работы  - 500 руб./час,
        требуется на 3923 часа. Итого:
        3923 х 500 руб. = 1961,5
        тыс. руб.)
   
        Трубы (полимерные) d - от 160 до             500,3
        225 мм (Труба - 500,3 руб. за
        метр, на 10 км - 500,3 тыс. руб.)
   
        Расходы на перевозку ж/д транспортом         3,78
        (ж/д тариф)
   
        Подвоз труб                                  16,0
        (работа транспортных средств
        грузоподъемностью 10 тонн 1 час
        - 160 руб., требуется на 100 часов,
        160 х 100 = 16,0 тыс. руб.)
   
        Монтажные работы                             868,5
        (работа сварщика, слесаря, токаря,
        рабочих - 1,158 тыс. руб. в час,
        требуется на 750 часов,
        1,158 х 750 = 868,5)
   
        Гидравлические испытания                     413,0
        (работа специалистов, потери при
        отключении воды)
   
        Непредвиденные расходы                       106,6
        (2,8% от суммы расходов)
   
        Итого на 10 км                               3869,7
   
        Стоимость 1 погонного метра                  3869,7 руб.
   
       Расчет экономического эффекта от укладки полимерных труб
   
       При  введении  в  действие полимерных труб ожидается  получение
   экономического эффекта в виде снижения расходов на ремонт.
       Затраты на ремонт одного погонного метра труб.
   
        Наименование затрат                          Сумма, тыс. руб.
   
        Оборудование и транспорт                     1961,5
        (экскаватор, кран, транспортное
        средство грузоподъемностью 10 тонн
        1 час работы - 500 руб./час,
        требуется на 3923 часа.
        Итого: 3923 х 500 руб. = 1961,5
        тыс. руб.)
   
        Трубы (стальные) d - от 160 до 225 мм        250,0
        (труба - 250,0 руб. за метр, на 10 км -
        250,0 тыс. руб.)
   
        Подвоз труб                                  16,0
        (ж/д тариф)
   
        Монтажные работы                             868,5
        (работа транспортных средств
        грузоподъемностью 10 тонн 1 час
        - 160 руб., требуется на 100 часов,
        160 х 100= 16,0 тыс. руб.)
   
        Гидравлические испытания                     413,0
        (работа специалистов, потери при
        отключении воды)
   
        Непредвиденные расходы                       106,6
   
        Итого на 10 км                               3365,6
   
        Стоимость ремонта 1 погонного метра труб     3615,6 руб.
   
       При  снижении  риска возникновения аварийной  ситуации  на  90%
   экономия средств составит:
   
                  3615,4 х 90% = 3254,04 руб./п.метр
   
       Следовательно,   экономическая   эффективность    использования
   полимерных труб составит:
   
              3254,04 руб. / 3869,7 руб. = 0,84 руб./руб.
   
       Расчет социальной эффективности укладки полимерных труб
   
       При   укладке  полимерных  труб  ожидается  улучшение  качества
   поставляемой воды на 75% согласно технической характеристике  труб,
   а  также  снижение вероятности возникновения аварийной ситуации  на
   90%,    что   даст   уменьшение   жалоб   населения   на   качество
   предоставляемых услуг на 60 - 80%.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                           от 30 апреля 2003 г. N 1307
   
                                ПОРЯДОК
                 ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВЫХ
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
   
       1.  Инициаторами  постановки проблем для  решения  программными
   методами   на  муниципальном  уровне  могут  выступать  структурные
   подразделения  администрации, ее управления и отделы, муниципальные
   предприятия, учреждения, любые юридические и физические лица.
       2.  Отбор  проблем  для  их программной  разработки  и  решения
   определяется следующими факторами:
       2.1. Значимость проблемы.
       2.2.  Невозможность  комплексно решить  проблему  в  приемлемые
   сроки  за счет использования действующих механизмов и необходимость
   городской поддержки для ее решения.
       2.3.    Принципиальная   новизна   и   высокая    эффективность
   технических,   организационных  и   иных   мероприятий,   повышение
   эффективности производства.
       2.4.    Необходимость    координации    межотраслевых    связей
   технологически  сопряженных  отраслей  и  производств  для  решения
   данной проблемы.
       3.  При  обосновании необходимости решения проблем программными
   методами   должны  учитываться  приоритеты  и  цели   социально   -
   экономического  развития  города, прогнозы  развития  общегородских
   потребностей    и    финансовых   ресурсов,   результаты    анализа
   экономического, социального и экологического состояния города.
       4. Предложения о программной разработке должны содержать:
       4.1. Наименование проблемы и анализ причин ее возникновения.
       4.2.  Возможные  способы решения проблемы, в  том  числе  и  не
   программные,    предполагаемый   перечень   мероприятий,    которые
   необходимо осуществить в сфере производства и реализации  продукции
   (работ,   услуг),   организационных,  трудовых,   хозяйственных   и
   правовых  отношений  для  решения  проблемы,  возможные  сроки   их
   реализации.
       4.3.  Возможные  источники финансирования Программы  (городской
   бюджет,  областной бюджет, федеральный бюджет, средства предприятий
   и учреждений, иные внебюджетные средства).
       4.4.   Предварительную   оценку   социально   -   экономической
   эффективности  и последствий от реализации программы,  соответствия
   программных мероприятий экологическим и иным требованиям.
       4.5. Срок реализации целевой Программы.
       5.  Предложения о программной разработке должны предоставляться
   в администрацию города в срок не позднее 1 июля текущего года.
       6.  Решение о разработке Программы принимается мэром города  на
   основании  представленных документов, согласованных с заместителями
   мэра, курирующими данное направление работы администрации.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                           от 30 апреля 2003 г. N 1307
   
                                ПОРЯДОК
                КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       1.  В целях управления реализацией целевой Программы и контроля
   за  ходом  ее  выполнения  исполнитель  представляет  в  управление
   экономического  развития  и инвестиций краткую  информацию  о  ходе
   выполнения Программы за полугодие и год.
       2.   Информация   должна   содержать   перечень   реализованных
   мероприятий   программы  с  указанием:  сроков  выполнения,   общих
   затрат,  источника финансирования, полученного экономического  и  /
   или   социального   эффекта  от  реализации  мероприятий;   таблицу
   финансовых  показателей,  предусмотренных Программой  и  фактически
   достигнутых  за  отчетный  период, включающую  перечень  финансовых
   затрат,    экономию    в    результате   реализации    мероприятий,
   экономический   эффект   от   реализации   мероприятий   Программы,
   коэффициент эффективности вложений на 1 рубль затрат.
       Вся информация оформляется в виде таблицы.
       3.  Расчет  экономического  эффекта по  мероприятиям  Программы
   производится  с  указанием всех расходов  по  данному  мероприятию,
   фактической   величины   снижения  потерь   и   расходов,   расчета
   экономического эффекта. Предпочтительно исполнять данный  расчет  в
   виде  таблицы с кратким описанием после нее, в описании  необходимо
   указывать   как  денежное  выражение  снижения  расходов,   так   и
   натуральное.  Необходимо описание иных эффектов (если таковые  были
   получены).
       Полученные и представленные результаты должны быть подтверждены
   документально.
       4.   Информация  о  ходе  реализации  программы  за   полугодие
   представляется не позднее 20 июля, за год - не позднее 30 марта.
       5.  По результатам анализа представленной информации управление
   экономического  развития  и инвестиций готовит  заключения  о  ходе
   реализации   Программ,  которые  представляются  мэру   города   за
   полугодие  -  до  30 июля, за год - до 15 апреля. В соответствии  с
   представленными   заключениями  мэр  города   выносит   решение   о
   продолжении финансирования целевой Программы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz