Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.04.2003 N 242 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ЛЕЧЕНИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ НА 2003 2004 ГОДЫ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 апреля 2003 г. N 242
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО
           ЛЕЧЕНИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ НА 2003 - 2004 ГОДЫ
   
       В   2002   году  на  территории  Амурской  области  проводилась
   Всероссийская   диспансеризация  детей.  В   ходе   диспансеризации
   осмотрено 181053 ребенка, что составило 97,2%.
       По  результатам  диспансеризации  патология  выявлена  у  64,7%
   осмотренных  детей, из них у детей в возрасте  от  0  до  6  лет  в
   55,8%; у детей 7 - 17 лет - в 69,1%.
       Здоровых детей выявлено лишь 33%.
       В  целях  дальнейшего  лечения  и оздоровления  детей  Амурской
   области постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемый  план  основных  неотложных  мер  по
   лечению и оздоровлению детей на 2003 - 2004 годы.
       2.  Рекомендовать  главам  местного самоуправления  разработать
   муниципальные   планы  основных  неотложных  мер   по   лечению   и
   оздоровлению  детей  на  2003 - 2004 годы с  учетом  заболеваемости
   детей на их территориях.
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы Администрации области С.А.Анищенко.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                            от 21 апреля 2003 г. N 242
   
                                 ПЛАН
           ОСНОВНЫХ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ЛЕЧЕНИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
        ДЕТЕЙ НА 2003 - 2004 ГОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ
                ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ДЕТЕЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   -----T------------------------T------------T----------------------¬
   ¦ N  ¦       Мероприятия      ¦   Сроки    ¦    Ответственные     ¦
   ¦ п/п¦                        ¦ исполнения ¦     исполнители      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦           I. Организационно - методические мероприятия          ¦
   +----T------------------------T------------T----------------------+
   ¦1.  ¦Освещение в печати и    ¦март -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦других СМИ итогов       ¦апрель      ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦Всероссийской           ¦2003 г. и   ¦администрации области ¦
   ¦    ¦диспансеризации детей   ¦затем       ¦                      ¦
   ¦    ¦области.                ¦постоянно   ¦                      ¦
   ¦    ¦Пропаганда здорового    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦образа жизни.           ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Формирование у молодежи ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦позитивного отношения   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦к здоровому образу жизни¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦через институт семьи    ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦2.  ¦Проведение мониторинга  ¦с 2003 г.   ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦реализации плана        ¦постоянно   ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦мероприятий по          ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦оздоровлению детей      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Амурской области.       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Разработка параметров   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦мониторинга и формы     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦отчетов ЛПУ             ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦3.  ¦Обеспечение санитарно - ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦гигиенических условий   ¦2004 гг.    ¦образованию           ¦
   ¦    ¦воспитания, обучения и  ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦отдыха детей в          ¦            ¦управление            ¦
   ¦    ¦организованных          ¦            ¦социальной защиты     ¦
   ¦    ¦коллективах. Усиление   ¦            ¦населения             ¦
   ¦    ¦контроля за их          ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦соблюдением             ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Центр                 ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦государственного      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦санитарно -           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦эпидемиологического   ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦надзора               ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦в Амурской области    ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦4.  ¦Проведение психолого -  ¦2003 г.     ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦педагогической коррекции¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦учебной и физической    ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦нагрузки школьников с   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦целью увеличения        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦физической активности   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦детей                   ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦5.  ¦Совершенствование форм  ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦и методов выездной      ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦работы детских          ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦областных лечебно -     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профилактических        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждений по оказанию  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦консультативной,        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦диагностической,        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦лечебной и              ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦организационно -        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦методической помощи ЛПУ ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦области                 ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦6.  ¦Организация отделений   ¦2003 г.     ¦главы муниципальных   ¦
   ¦    ¦(кабинетов) медико -    ¦            ¦образований,          ¦
   ¦    ¦социальной помощи в     ¦            ¦руководители отделов  ¦
   ¦    ¦детских поликлиниках    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦городов области         ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦7.  ¦Распространение         ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦передового опыта        ¦2004 гг.    ¦образованию           ¦
   ¦    ¦педагогов - новаторов по¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦применению здоровье -   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦сохраняющих форм        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦обучения                ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦8.  ¦Организация кабинетов   ¦2004 г.     ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦охраны зрения детей в   ¦            ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦городских и центральных ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦районных больницах      ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦9.  ¦Организация групп в     ¦2004 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦детских садах для детей ¦2005 гг.    ¦образованию           ¦
   ¦    ¦с отклонениями нервно - ¦            ¦администрации         ¦
   ¦    ¦психического развития,  ¦            ¦области               ¦
   ¦    ¦нарушением зрения в     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦городах области         ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦10. ¦Организация областного  ¦2003 г.     ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦кабинета                ¦            ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦иммунопрофилактики в    ¦            ¦администрации         ¦
   ¦    ¦педиатрическом отделении¦            ¦области               ¦
   ¦    ¦Амурской областной      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦клинической больницы    ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦11. ¦Организация мониторинга ¦с 2003 года ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦физического развития    ¦ежегодно    ¦физической            ¦
   ¦    ¦детей в области.        ¦            ¦культуре, спорту и    ¦
   ¦    ¦Организация контроля за ¦            ¦туризму               ¦
   ¦    ¦его соблюдением         ¦            ¦администрации         ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦области, комитет по   ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦администрации         ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦области,              ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Центр                 ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦государственного      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦санитарно -           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦эпидемиологического   ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦надзора в             ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Амурской области      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦   II. Мероприятия по улучшению материально - технической базы   ¦
   +----T------------------------T------------T----------------------+
   ¦1.  ¦Оснащение лечебно -     ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦профилактических        ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦учреждений области,     ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦областного              ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦специализированного дома¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦ребенка необходимым     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦диагностическим,        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦лечебным и              ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦реабилитационным        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦оборудованием           ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦2.  ¦Оснащение компьютерной  ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦техникой детских        ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦амбулаторно -           ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦поликлинических         ¦            ¦главы муниципальных   ¦
   ¦    ¦учреждений              ¦            ¦образований           ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦3.  ¦Открытие в четырех      ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦участковых больницах    ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦профильных              ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦реабилитационных        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦отделений для детей с   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦патологией опорно -     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦двигательного аппарата  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦и заболеваниями органов ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦пищеварения (с.         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Раздольное Тамбовского  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦района, с. Нижняя       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Полтавка                ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Константиновского       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦района, с. Овсянка      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Зейского района, с.     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Сергеевка               ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Благовещенского района) ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦                      III. Кадровые вопросы                      ¦
   +----T------------------------T------------T----------------------+
   ¦1.  ¦Укомплектование кадрами ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦лечебно -               ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦профилактических,       ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦детских дошкольных,     ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦школьных и других       ¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦образовательных детских ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦учреждений, приютов,    ¦            ¦управление социальной ¦
   ¦    ¦детских домов, школ -   ¦            ¦защиты администрации  ¦
   ¦    ¦интернатов              ¦            ¦области               ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦2.  ¦Систематическое         ¦не реже 1   ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦повышение квалификации  ¦раза в 5 лет¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦медицинских и           ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦педагогических          ¦            ¦Амурская              ¦
   ¦    ¦работников, в том числе ¦            ¦государственная       ¦
   ¦    ¦преподавателей          ¦            ¦медицинская           ¦
   ¦    ¦физической культуры     ¦            ¦академия,             ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Амурский              ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦государственный       ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦институт повышения    ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦квалификации          ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦педагогических кадров ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦3.  ¦Укомплектование         ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦должностей психологов в ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦приютах, интернатах,    ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦школах                  ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦управление социальной ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦защиты администрации  ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦области               ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦4.  ¦Регулярное проведение   ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦конференций, семинаров, ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦конкурсов с целью       ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦повышения знаний        ¦            ¦Амурская              ¦
   ¦    ¦медицинских и           ¦            ¦государственная       ¦
   ¦    ¦педагогических          ¦            ¦медицинская           ¦
   ¦    ¦работников, а также     ¦            ¦академия,             ¦
   ¦    ¦населения, молодежи о   ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦здоровье здоровых       ¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Центр                 ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦государственного      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦санитарно -           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦эпидемиологического   ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦надзора               ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦в Амурской области    ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦5.  ¦Обучение медицинского   ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦персонала детских       ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦амбулаторно -           ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦поликлинических         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждений пользованию  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦компьютерной техникой,  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦программным обеспечением¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦медицинских осмотров    ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦   IV. Лечебно - оздоровительные и профилактические мероприятия  ¦
   +----T------------------------T------------T----------------------+
   ¦1.  ¦Организация углубленного¦I полугодие ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦обследования детей с    ¦2003 года   ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦выявленной в процессе   ¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦диспансеризации         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦патологией в условиях   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦областных ЛПУ.          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Организация обследования¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦школьников с            ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦максимальным            ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦использованием          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦каникулярного времени   ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦2.  ¦Организация планового   ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦лечения детей в         ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦зависимости от характера¦            ¦администрации области ¦
   ¦    ¦и тяжести выявленной    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦патологии и данных      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦индивидуальных          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦рекомендаций по         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦результатам             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Всероссийской           ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦диспансеризации в       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦областных, городских,   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦центральных районных    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦больницах, участковых   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦больницах, врачебных    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦амбулаториях, с         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦использованием          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦современных             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦стационарозамещающих    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦форм                    ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦3.  ¦Организация             ¦2003 г.     ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦реабилитационного       ¦            ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦лечения и оздоровления  ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦детей                   ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦образованию           ¦
   ¦3.1.¦С патологией костно -   ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦мышечной системы: в     ¦            ¦управление социальной ¦
   ¦    ¦детском реабилитационном¦            ¦защиты администрации  ¦
   ¦    ¦центре г. Благовещенска,¦            ¦области               ¦
   ¦    ¦в санаториях -          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профилакториях          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦"Здоровье", "Бузули"    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Свободненского района,  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦"Юный бамовец"          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Тындинского района,     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профильных сменах       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦загородных и пришкольных¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦лагерей, в участковых   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦больницах с. Раздольного¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Тамбовского района,     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦с. Сергеевки            ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Благовещенского района, ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦с. Овсянки Зейского     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦района                  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦3.2.¦С патологией органов    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦пищеварения:            ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦в Гонжинской            ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦бальнеологической       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦лечебнице, в детском    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦реабилитационном центре ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦г. Благовещенска, в     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Константиновской        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦центральной районной    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦больнице, в             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦участковой больнице     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦с. Нижняя Полтавка      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Константиновского       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦района, в профильных    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦сменах санаториев -     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профилакториев          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦"Здоровье", "Бузули"    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Свободненского района,  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦"Юный бамовец"          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Тындинского района,     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профильных сменах       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦загородных и пришкольных¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦лагерей                 ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦3.3.¦С патологией органов    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦дыхания: в детском      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦санатории "Василек", в  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦детском реабилитационном¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦центре г. Благовещенска,¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦в санаториях -          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профилакториях          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦"Здоровье", "Бузули"    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Свободненского района,  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦"Юный бамовец"          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Тындинского района,     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профильных сменах       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦загородных и            ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦пришкольных лагерей, в  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦участковых больницах с. ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Раздольного Тамбовского ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦района, с. Сергеевки    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦Благовещенского района, ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦с. Овсянки Зейского     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦района                  ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦4.  ¦Организация питания     ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦детей                   ¦2004        ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦администрации области,¦
   ¦4.1.¦Продолжение внедрения   ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦концепции ВОЗ/ЮНИСЕФ по ¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦поддержке практики      ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦грудного вскармливания в¦            ¦управление социальной ¦
   ¦    ¦родовспомогательных и   ¦            ¦защиты администрации  ¦
   ¦    ¦детских ЛПУ             ¦            ¦области,              ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Центр                 ¦
   ¦4.2.¦Обеспечение беременных  ¦            ¦государственного      ¦
   ¦    ¦женщин и кормящих       ¦            ¦санитарно -           ¦
   ¦    ¦матерей,                ¦            ¦эпидемиологического   ¦
   ¦    ¦госпитализированных в   ¦            ¦надзора               ¦
   ¦    ¦ЛПУ,                    ¦            ¦в Амурской области    ¦
   ¦    ¦дополнительным лечебным ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦питанием                ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦4.3.¦Организация             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦полноценного,           ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦сбалансированного       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦питания в детских       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦образовательных         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждениях с           ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦применением             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦йодированной соли,      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦хлеба и хлебобулочных   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦изделий, обогащенных    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦витаминами, йод -       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦казеином и другими      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦компонентами,           ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦компенсирующими         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦недостаточность йода в  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦рационе                 ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦4.4.¦Обеспечение детей с     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦патологией органов      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦пищеварения             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦лечебной минеральной    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦водой, отварами трав в  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦школьных столовых       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦4.5.¦Систематическое         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦обеспечение             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦йодсодержащими          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦препаратами детей в     ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦приютах, школах -       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦интернатах, в детских   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦летних оздоровительных  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждениях, в          ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦образовательных         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждениях             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦4.6.¦Проведение              ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦искусственной С -       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦витаминизации пищи в    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦организованных детских  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦коллективах             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦4.7.¦Усиление контроля за    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦организацией детского   ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦питания                 ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦5.  ¦Совершенствование       ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦стоматологической помощи¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦детям                   ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦5.1.¦Создание выездной       ¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦детской                 ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦стоматологической       ¦            ¦управление социальной ¦
   ¦    ¦поликлиники в           ¦            ¦защиты администрации  ¦
   ¦    ¦педиатрическом отделении¦            ¦области               ¦
   ¦    ¦Амурской областной      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦клинической больницы    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦5.2.¦Организация             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦стоматологических       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦кабинетов в школах      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦5.3.¦Организация             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦стоматологических       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦приемов в летних        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦детских оздоровительных ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждениях             ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦                      ¦
   ¦5.4.¦Организация обучения    ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦детей правилам ухода за ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦полостью рта в детских  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦садах с использованием  ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦игровых моментов        ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦6.  ¦Применение современных  ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦методик физического     ¦2004 гг.    ¦физической культуре   ¦
   ¦    ¦воспитания и            ¦            ¦и спорту и туризму    ¦
   ¦    ¦оздоровления в          ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦физкультурно -          ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦оздоровительной и       ¦            ¦образованию           ¦
   ¦    ¦спортивной работе       ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦детских образовательных ¦            ¦управление социальной ¦
   ¦    ¦и оздоровительных       ¦            ¦защиты населения      ¦
   ¦    ¦учреждений              ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦администрации области ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦              V. Научно - исследовательская работа               ¦
   +----T------------------------T------------T----------------------+
   ¦1.  ¦Завершение              ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦эпидемиологического     ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦исследования по         ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦распространенности и    ¦            ¦Амурская              ¦
   ¦    ¦степени йод - дефицита  ¦            ¦государственная       ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦медицинская академия  ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦2.  ¦Проведение научно -     ¦сентябрь    ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦практической            ¦2003 г.     ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦конференции "Актуальные ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦проблемы охраны здоровья¦            ¦Амурская              ¦
   ¦    ¦детей" по материалам    ¦            ¦государственная       ¦
   ¦    ¦диспансеризации         ¦            ¦медицинская академия, ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Центр государственного¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦санитарно -           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦эпидемиологического   ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦надзора в Амурской    ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦области               ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦3.  ¦Издание сборника        ¦сентябрь    ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦научно - практических   ¦2003 г.     ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦работ по результатам    ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦диспансеризации         ¦            ¦Амурская              ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦государственная       ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦медицинская академия, ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦Центр государственного¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦санитарно -           ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦эпидемиологического   ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦надзора в Амурской    ¦
   ¦    ¦                        ¦            ¦области               ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦4.  ¦Разработка и издание    ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦методических            ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦рекомендаций по         ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦реабилитации и          ¦            ¦Амурская              ¦
   ¦    ¦наблюдению детей с      ¦            ¦государственная       ¦
   ¦    ¦различной патологией в  ¦            ¦медицинская академия  ¦
   ¦    ¦условиях Амурской       ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦области                 ¦            ¦                      ¦
   +----+------------------------+------------+----------------------+
   ¦5.  ¦Внедрение методических  ¦2003 -      ¦комитет по            ¦
   ¦    ¦рекомендаций            ¦2004 гг.    ¦здравоохранению       ¦
   ¦    ¦Министерства            ¦            ¦администрации области,¦
   ¦    ¦здравоохранения РФ,     ¦            ¦Амурская              ¦
   ¦    ¦Амурской государственной¦            ¦государственная       ¦
   ¦    ¦медицинской академии    ¦            ¦медицинская академия  ¦
   ¦    ¦в работу детских        ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦лечебно -               ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦профилактических и      ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦оздоровительных         ¦            ¦                      ¦
   ¦    ¦учреждений              ¦            ¦                      ¦
   L----+------------------------+------------+-----------------------
   
                                                          Председатель
                                           комитета по здравоохранению
                                                          А.В.ПЛАТОНОВ
   
                                                          Председатель
                                               комитета по образованию
                                                         администрации
                                                      Амурской области
                                                           В.П.ЕЛФИМОВ
   
                                                             Начальник
                                                            управления
                                           социальной защиты населения
                                                         администрации
                                                      Амурской области
                                                           А.В.ГАЛЬЦЕВ
   
                                                          Главный врач
                                               Центра государственного
                               санитарно - эпидемиологического надзора
                                                    в Амурской области
                                                           В.Т.СМИРНОВ
   
                                                                Ректор
                                              Амурской государственной
                                                  медицинской академии
                                                         В.А.ДОРОВСКИХ
   
                                                          Председатель
                                      комитета по физической культуре,
                                                      спорту и туризму
                                                            Н.Ф.ЖЕМКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz