Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 27.03.2003 N 32/32 О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2003 2010 ГОДЫ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 марта 2003 г. N 32/32
                                   
              О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
               ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2003 - 2010 ГОДЫ
   
       Рассмотрев   внесенный  постоянной  депутатской  комиссией   по
   социальной политике и защите прав жителей проект городской  целевой
   программы  "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003 - 2010  годы,
   в  целях  создания условий для повышения уровня обеспечения  жильем
   молодых    семей,   направленных   на   развитие   и    закрепление
   положительных   демографических  тенденций,   укрепление   семейных
   отношений,   на   основании   заключения  согласительной   комиссии
   городская Дума решила:
       1.  Утвердить  городскую целевую программу "Обеспечение  жильем
   молодых семей" на 2003 - 2010 годы (прилагается).
       2.  Направить  настоящее  решение Главе Администрации  Амурской
   области для участия в конкурсе.
       3. Настоящее решение вступает силу с момента подписания.
   
                                                          Председатель
                                             Думы города Благовещенска
                                                            Н.В.ВОЛКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                           от 27 марта 2003 г. N 32/32
   
                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2003 - 2010 ГОДЫ
   
                                ПАСПОРТ
                      ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2003 - 2010 ГОДЫ
   
        Наименование          Программа "Обеспечение жильем молодых
        программы             семей" на 2003 - 2010 годы
   
        Основание             Подпрограмма "Обеспечение
        для разработки        жильем молодых семей" на 2002 - 2010
        программы             годы" федеральной целевой программы
                              "Жилище" на 2002 - 2010 годы,
                              утвержденная постановлением
                              Правительства РФ от 28 августа 2002
                              г. N 638
   
        Государственный       Администрация города Благовещенска
        заказчик
        программы
   
        Основные              Администрация города Благовещенска,
        разработчики          Амурское региональное отделение союза
        программы             МЖК России
   
        Цель программы        Создание системы поддержки молодых
                              семей в решении жилищной проблемы для
                              улучшения демографической ситуации на
                              территории города
   
        Основные задачи       - разработка и внедрение на территории
        программы             города правовых, финансовых и
                              организационных механизмов оказания
                              поддержки молодым семьям, нуждающимся в
                              улучшении жилищных условий;
   
                              - развитие, содействие молодежным
                              инициативам, направленным на улучшение
                              жилищных и социально - бытовых условий
                              молодых семей;
   
                              - привлечение финансовых и
                              инвестиционных ресурсов для обеспечения
                              молодых семей благоустроенным жильем
   
        Срок реализации       2003 - 2010 годы:
        программы             1 этап - 2003 - 2004 годы;
                              2 этап - 2005 - 2010 годы
   
        Основные              Формирование правовых, финансовых и
        мероприятия           организационных механизмов оказания
        программы             поддержки молодым семьям, нуждающимся в
                              улучшении жилищных условий.
                              Разработка предложений о внесении
                              изменений в законы города и иные
                              нормативные правовые акты, касающиеся
                              реализации права молодой семьи на
                              государственную поддержку в решении
                              жилищной проблемы (осуществляется за
                              счет средств, предусмотренных на
                              капитальное строительство, средств,
                              выделяемых на социальную помощь
                              населению области, и иных источников,
                              направляемых на реализацию программы).
                              Приоритетные организационные
                              мероприятия программы:
                              - распределение молодых семей по
                              различным категориям (в зависимости от
                              обеспеченности жильем, количества
                              детей, уровня доходов и других
                              факторов) с составлением местными
                              администрациями соответствующих
                              списков;
   
                              - создание координационного совета по
                              реализации программы с привлечением
                              общественных молодежных объединений и
                              организаций;
   
                              - определение исполнителей программы на
                              территории города;
   
                              - организация в городских средствах
                              массовой информации работы,
                              направленной на освещение целей и задач
                              программы;
   
                              - проведение мониторинга реализации
                              программы и подготовка информационно -
                              аналитических материалов
   
        Объем и источники     Общий объем финансирования программы
        финансирования        составляет 110 миллионов рублей,
        программы             в том числе:
                              - средства федерального бюджета - 35
                              миллионов рублей;
   
                              - средства областного бюджета - 35
                              миллионов рублей;
   
                              - средства городского бюджета - 15
                              миллионов рублей;
   
                              - средства, привлеченные из
                              внебюджетных источников (личные
                              средства граждан), - 25 миллионов
                              рублей
   
        Ожидаемые конечные    - создание условий для повышения
        результаты            уровня обеспеченности жильем молодых
        реализации            семей;
        программы
                              - привлечение в жилищную сферу
                              дополнительных финансовых средств
                              внебюджетных источников;
   
                              - улучшение демографической ситуации на
                              территории области, укрепление семейных
                              отношений
   
        Система               Государственный заказчик осуществляет
        организации           общее руководство и контроль за
        контроля за           реализацией программы, координацию
        реализацией           исполнителей.
        программы             Организует контроль за ее выполнением
                              на территории области.
                              Исполнители программы направляют
                              ежемесячные сведения о ходе
                              исполнения программы. Государственный
                              заказчик обобщает полученные от
                              исполнителей сведения и ежеквартально
                              предоставляет их координатору
                              федеральной целевой программы "Жилище"
                              на 2002 - 2010 годы, а также вносит
                              предложения по совершенствованию
                              реализации программы
   
         1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
                     РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
   
       Городская целевая программа "Обеспечения жильем молодых  семей"
   на  2003  -  2010 годы базируется на программе "Обеспечение  жильем
   молодых  семей  2002  -  2010 гг.", входящей в  состав  федеральной
   целевой  программы  "Жилище" на 2002 - 2010 годы  (далее  именуется
   программа)  и  предусматривает создание системы  поддержки  молодых
   семей  -  жителей  города  Благовещенска, нуждающихся  в  улучшении
   жилищных    условий,   в   целях   стимулирования   и   закрепления
   положительных  тенденций  в  изменении демографической  ситуации  в
   Амурской области.
       В начальный период проведения экономических реформ неоднократно
   подчеркивались    важность    учета    демографического     аспекта
   региональной  политики в развитии экономики страны и  необходимость
   оказания  помощи  молодым гражданам в решении их жилищных  проблем.
   Однако  до  настоящего  времени не удалось  создать  и  внедрить  в
   практику   города  приемлемые  экономические  механизмы   поддержки
   молодых семей с целью обеспечения их жильем.
       Город Благовещенск - один из городов России, где наиболее остро
   проявляется  сокращение  численности  населения.  Население  города
   составляет  на  1  января 2001 года 222,4 тыс. человек.  Показатель
   рождаемости  (число родившихся на 1000 постоянных жителей)  к  2000
   году  составил 10,2 по сравнению с 13,8 в 1990 году. При сохранении
   такой  демографической тенденции население города может уменьшиться
   до 215 тыс. человек к 2010 году и до 208 тыс. человек к 2050 году.
       Тенденции   суженного  воспроизводства  населения  могут   быть
   преодолены  только  в  случае изменения демографического  поведения
   населения,  в первую очередь молодого поколения, путем формирования
   соответствующей демографической политики в городе.
       В   основе   снижения   рождаемости,   особенно   в   прошедшем
   десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства  населения,
   в том числе условий проживания.
       В   результате  проводимых  социологических  исследований  были
   выявлены  основные  причины, по которым  молодые  семьи  не  желают
   иметь  детей.  В  подавляющем большинстве  случаев  это  отсутствие
   перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
       Неудовлетворительные   жилищные  условия   оказывают   особенно
   отрицательное  влияние на репродуктивное поведение  молодой  семьи.
   Вынужденное  проживание  с родителями одного  из  супругов  снижает
   уровень   рождаемости  и  увеличивает  количество  разводов   среди
   молодых  семей.  Установлено, что средний размер семей,  занимающих
   отдельную  квартиру или дом, значительно выше, чем  семей,  которые
   снимают комнату или проживают в общежитии.
       В  связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе
   необходимо  будет в первую очередь обеспечить создание условий  для
   решения жилищных проблем молодых семей.
       Вопрос  обеспечения  жильем молодых  семей  приобретает  особую
   актуальность  в  предстоящем  периоде  (в  первом  десятилетии  XXI
   века),  когда  вступают  в действие структурные  факторы  изменения
   возрастного  состава  молодежи.  В  2002  году  в  период  рождения
   первого  ребенка  вступает  поколение  1982  -  1986  годов,   т.е.
   поколение самой высокой численности за прошедший период, при  этом,
   согласно   результатам  статистического  наблюдения,  80  процентов
   детей  в  Российской Федерации рождаются у родителей в возрасте  до
   30 лет.
       По данным государственного статистического наблюдения, в городе
   молодежь в возрасте от 20 до 30 лет составляет 40 тыс. человек.  Из
   них  большая  часть (примерно 15 тысяч молодых семей)  нуждается  в
   улучшении жилищных условий.
       В  современных  условиях, когда большинство  молодых  семей  не
   имеет   возможности   решить   жилищную  проблему   самостоятельно,
   требуется продуманная и реалистичная политика в отношении  оказания
   поддержки  молодым  семьям в приобретении или строительстве  жилья,
   что,  в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение
   молодежи.
       Для  решения данной проблемы требуются участие и взаимодействие
   органов  государственной  власти  всех  уровней,  а  также  органов
   местного  самоуправления  и других организаций,  что  обуславливает
   необходимость применения программных методов.
       Поддержка  молодых  семей,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
   условий, может осуществляться путем:
       -  представления  субсидий молодым малообеспеченным  семьям  на
   приобретение жилья;
       -  компенсации  части затрат на приобретение или  строительство
   жилья в случае рождения (усыновления) ребенка;
       -  выделения строительных площадок с минимальными затратами  на
   подготовительный  период (отсутствие сносимых  сооружений,  наличие
   инженерных коммуникаций);
       -  предоставления  многодетным  малообеспеченным  семьям  жилых
   помещений  из государственного и муниципального жилищных фондов  по
   договорам социального найма;
       -  воссоздания  или  организации новых форм содействия  решению
   жилищных  проблем молодежи, подобным молодежным жилищным комплексам
   и жилищно - строительным кооперативам.
   
                  2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Основной  целью  программы является создание  системы  адресной
   поддержки  молодых семей в решении жилищной проблемы для  улучшения
   демографической ситуации в Благовещенске.
       Для  достижения этой цели необходимо решить следующие  основные
   задачи:
       -  разработка  и  внедрение  на территории  города  правовых  и
   финансовых  механизмов поддержки молодых семей в  решении  жилищной
   проблемы;
       -  содействие  инициативам молодежных организаций, направленным
   на улучшение жилищных и социально - бытовых условий молодых семей;
       -   привлечение  финансовых  и  инвестиционных   ресурсов   для
   обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
       - внесение предложений по консолидации бюджетных и внебюджетных
   источников   финансирования,  направленных  на   достижение   целей
   программы.
       Настоящая  программа предусматривает разработку  и  утверждение
   программы    мероприятий   и   обеспечение   их    соответствующего
   финансирования.
       В связи с этим:
       администрацией города определяются:
       -  масштаб  проблемы,  правовые, финансовые  и  организационные
   механизмы   ее  решения,  объем,  формы  и  условия  предоставления
   поддержки  за счет средств городского бюджета для решения  жилищных
   проблем молодых семей;
       -   план   действий  по  привлечению  средств  из  внебюджетных
   источников   для   решения   жилищных   проблем   молодых    семей,
   эффективного  управления  бюджетными  и  внебюджетными  средствами,
   направленными на финансирование программных мероприятий.
   
                 3. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Программа будет выполняться поэтапно в 2003 - 2010 годах.
       На первом этапе (2003 - 2004 годы) будут осуществляться:
       -    разработка   и   формирование   правовых,   финансовых   и
   организационных  механизмов  поддержки  молодых  семей  -   жителей
   города, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
       -  проведение  практической работы по  отработке  финансовых  и
   организационных механизмов и форм взаимодействия всех  исполнителей
   программы.   Экспериментальные  площадки  будут   определяться   на
   основании конкурсного отбора;
       - создание системы мониторинга реализации программы.
       На втором этапе (2005 - 2010 годы) намечаются:
       -  совершенствование и развитие созданных и  апробированных  на
   первом  этапе  механизмов реализации программы,  уточнение  перечня
   намеченных  мероприятий с учетом хода их выполнения  на  территории
   Амурской области.
       В  долгосрочной  перспективе (после 2010  года)  предполагается
   развитие  рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей  без
   существенного   участия  администрации  города  и   привлечения   в
   значительном объеме бюджетных средств.
   
                       4. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
   
       Мероприятия   программы   предусматривают   создания    системы
   поддержки  молодых  семей - жителей города в решении  ими  жилищных
   проблем.
       Участник программы - молодая семья - семья, возраст каждого  из
   супругов  в  которой  не  превышает  тридцати  лет,  признанная   в
   установленном  порядке нуждающейся в улучшении жилищных  условий  и
   постоянно проживающая на территории города.
       Система  мероприятий программы включает в себя  мероприятия  по
   следующим направлениям:
       -   нормативно   -  правовое  и  методологическое   обеспечение
   реализации программы;
       - финансовое обеспечение реализации программы;
       - организационное обеспечение реализации программы.
       Перечень  основных мероприятий по реализации программы приведен
   в приложении N 1.
       Наиболее  важными  мероприятиями по нормативно  -  правовому  и
   методологическому   обеспечению   реализации   программы   являются
   следующие:
       - разработка предложений о внесении изменений в законы города и
   иные   нормативные  правовые  акты,  касающиеся  реализации   права
   молодой   семьи   на   поддержку  в   решении   жилищной   проблемы
   (осуществляется  за  счет средств, предусмотренных  на  капитальное
   строительство,  средств, выделяемых на социальную помощь  населению
   города, и иных источников, направляемых на реализацию программы);
       -  разработка правовых, финансовых и организационных механизмов
   оказания  поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве
   жилья.
       Для   этого   на  основе  результатов  Всероссийской   переписи
   населения 2002 года на территории города будет разработана  система
   единых  критериев отнесения молодых семей к различным категориям  с
   учетом  уровня их обеспеченности жильем, количества детей, а  также
   дохода, приходящегося на одного члена молодой семьи.
       При   этом   в   зависимости   от   категории   молодых   семей
   предполагается исходить из следующего:
       -  малоимущие многодетные молодые семьи, стоящие на очереди  на
   улучшение    жилищных   условий   в   жилищном   отделе   городской
   администрации, будут в установленном порядке обеспечиваться  жильем
   из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
       -  другие  категории  молодых семей,  нуждающиеся  в  улучшении
   жилищных  условий, будут обеспечиваться жильем за счет  личных  или
   заемных  средств с использованием различных форм оказания поддержки
   в  соответствии  с  принятыми финансовыми и  правовыми  механизмами
   данной программы.
       Основной  формой оказания государственной поддержки  в  решении
   жилищных проблем молодых семей будет предоставление молодым  семьям
   при    рождении   (усыновлении)   ребенка   субсидий    (за    счет
   консолидированных  средств федерального,  областного  и  городского
   бюджетов)  на  компенсацию  части  затрат,  произведенных  ими   на
   приобретение или строительство жилья.
       Кроме   того,  в  рамках  реализации  программы  предполагается
   определить условия:
       -    обеспечения   молодых   семей   жилыми   помещениями    из
   государственного  и  муниципального жилищных  фондов  по  договорам
   социального найма;
       -  использования  разрабатываемых в настоящее время  механизмов
   ипотечного  жилищного кредитования в обеспечении  жильем  отдельных
   категорий молодых семей;
       -   участия  администрации  города  и  территориальных  органов
   самоуправления (ТОС) при организации новых форм содействия  решению
   жилищных  проблем молодежи (создания молодежных жилищных комплексов
   и  жилищно - строительных кооперативов). Основными мероприятиями по
   финансовому  обеспечению реализации программы  является  разработка
   финансовых и экономических механизмов оказания поддержки  различным
   категориям  молодых  семей  и  подготовка  необходимых  технико   -
   экономических  обоснований  и  расчетов  при  разработке   проектов
   городского бюджета на соответствующий год.
       Ввиду   ограниченности   средств   городского   бюджета   будут
   установлены  критерии их адресного распределения по  участвующим  в
   реализации программы молодым семьям.
       Организационные мероприятия предусматривают:
       -  распределение  молодых  семей  по  различным  категориям  (в
   зависимости  от  обеспеченности жильем,  количества  детей,  уровня
   доходов  и  других факторов) с составлением местными  организациями
   соответствующих списков;
       -  создание  координационного совета по реализации программы  с
   привлечением общественных молодежных объединений и организаций;
       - определение исполнителей программы на территории города;
       - организацию в городских средствах массовой информации работы,
   направленной на освещение целей и задач программы;
       -  проведение  мониторинга реализации  программы  и  подготовку
   информационно - аналитических материалов.
   
                   5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Реализация  программы осуществляется заказчиком  (администрация
   города)    и   уполномоченными   им   организациями   с    участием
   территориальных органов самоуправления.
       Заказчик программы осуществляет:
       -   нормативно   -  правовое  и  методологическое   обеспечение
   реализации  программы,  включая разработку правовых,  финансовых  и
   организационных механизмов;
       -  формирование  единых  критериев отнесения  молодых  семей  к
   различным категориям;
       -  подготовку  предложений по условиям  распределения  средств,
   фактически  полученных  из федерального и областного  бюджетов  для
   решения жилищных проблем молодых семей;
       -   разработку   методических   материалов   для   исполнителей
   программы;
       -   организацию   информационной  и   разъяснительной   работы,
   направленной на освещение целей и задач программы;
       -  мониторинг  реализации программы с целью  анализа  ситуации,
   обобщения и распространения положительного опыта;
       -  координацию  деятельности  исполнителей  в  ходе  реализации
   программы;
       -  контроль  за  целевым  использованием  бюджетных  средств  с
   подготовкой и представлением соответствующих отчетов.
       Задачами   администрации   города  и  территориальных   органов
   самоуправления являются:
       -  разработка и соответственно утверждение городской  программы
   обеспечения жильем молодых семей;
       -  формирование необходимой для выполнения указанной  программы
   законодательной  базы  города  в соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и Амурской области;
       -  формирование списков молодых семей на территории  города  по
   представлению исполнителей программы;
       -  определение  объемов,  форм  и  методов  оказания  поддержки
   молодым  семьям  за счет средств городского бюджета и  привлеченных
   внебюджетных источников;
       -  определение  категорий молодых семей,  которым  поддержка  в
   обеспечении  жильем  должна  быть оказана  в  приоритетном  порядке
   исходя из реальных условий и финансовых возможностей города;
       -  проведение  информационной  и разъяснительной  работы  среди
   населения  по  освещению  целей и задач программы  через  городские
   средства массовой информации;
       -  контроль  и составление отчетов о расходовании  бюджетных  и
   внебюджетных средств, направляемых на реализацию программы.
       Основными источниками финансирования программы являются:
       а)  средства  молодых  семей, используемые  для  частичной  или
   полной оплаты стоимости строительства (приобретения) жилья;
       б) средства городского бюджета, направляемые на следующие цели:
       -  предоставление  молодым  семьям  безвозмездных  субсидий  на
   компенсацию части стоимости строительства или приобретения жилья;
       -  предоставление  молодым  семьям при  рождении  (усыновлении)
   ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими  на
   строительство  (приобретение) жилья или на погашение части  кредита
   (займа);
       -  предоставление бюджетных кредитов заказчикам  -  инвесторам,
   осуществляющим строительство жилья для молодых семей;
       - создание социально - бытовой и инженерной инфраструктуры;
       в)  средства  федерального и областного бюджетов,  передаваемые
   бюджету  города  в  порядке межбюджетных отношений  при  реализации
   программы  обеспечения  жильем молодых  семей  и  используемые  для
   предоставления  молодым семьям при рождении  (усыновлении)  ребенка
   субсидий  на  компенсацию  части  затрат,  произведенных   ими   на
   строительство  (приобретение) жилья или на погашение части  кредита
   (займа);
       г) средства заинтересованных в закреплении молодых специалистов
   предприятий  и  организаций, используемые для представления  займов
   молодой семье;
       д)    средства   кредитных   организаций,   используемые    для
   кредитования  молодых  семей, в том числе под залог  приобретаемого
   жилья    или   земельных   участков,   выделенных   под    жилищное
   строительство.
       Размер  субсидий, предоставляемых молодым семьям  при  рождении
   (усыновлении) ребенка, определяется исходя из:
       -  социальной нормы общей площади жилья в расчете  на  1  члена
   семьи, принятой на территории города, но не более 18 кв. метров;
       -  средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади  жилья,
   утверждаемой  на  территории  города, которая  не  может  превышать
   среднюю  рыночную  стоимость  1 кв. метра  общей  площади  жилья  в
   Амурской    области,    определяемую   в   установленном    порядке
   Государственным  комитетом Российской Федерации по строительству  и
   жилищно - коммунальному комплексу.
       Выплата  субсидии  осуществляется  при  рождении  (усыновлении)
   каждого ребенка.
       Субсидии    используются   для   компенсации   части    затрат,
   произведенных  молодыми  семьями  на  строительство  (приобретение)
   жилья  или  направляются на погашение кредитов (займов), полученных
   ими на эти цели.
       Общая  сумма  полученных  субсидий не может  превышать  размера
   средств,   использованных   молодыми   семьями   на   строительство
   (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).
   
             6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Общий  объем средств, предусмотренных на реализацию  программы,
   составляет 110 миллионов рублей.
       Средства   федерального  и  областного  бюджетов   в   качестве
   источника   софинансирования   -   70   миллионов   рублей.   Объем
   финансирования программы за счет средств федерального и  областного
   бюджетов   будет   ежегодно  уточняться  исходя   из   возможностей
   федерального и областного бюджетов на соответствующий год.
       Средства  городского бюджета в размере 15 миллионов  рублей,  а
   также  привлечение  внебюджетных средств  в  размере  не  менее  25
   миллионов  рублей,  из  которых личные  средства  граждан  (молодых
   семей)  составляют  около 20 миллионов рублей. Схема  распределения
   финансовых ресурсов по годам указана в приложении N 2.
   
           7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И
                     ЕЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
   
       Заказчик   осуществляет  общее  руководство   и   контроль   за
   выполнением   программы,  определяет  формы  и  методы   управления
   реализацией программы.
       Заказчик  осуществляет общую координацию  и  мониторинг  работ,
   подготавливает  информацию  (отчеты) о ходе  выполнения  программы,
   разрабатывает    предложения    по   совершенствованию    отдельных
   механизмов ее реализации.
       Текущее    управление   реализации   программы   осуществляется
   уполномоченной организацией (Амурское региональное отделение  союза
   МЖК России), подотчетной заказчику.
       Исполнитель  программы  определяется,  как  правило,  на   базе
   организации,  решающей  задачи улучшения жилищных  условий  молодых
   семей.
       Заказчик  программы заключает с исполнителями,  участвующими  в
   реализации  программы,  соглашения о  финансировании  программы  за
   счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.
       Исполнители, участвующие в реализации программы, ежеквартально,
   а  также  по  итогам  года  (до 20 января), представляют  заказчику
   сведения о ее реализации.
       Заказчик  обобщает  эти сведения и ежеквартально,  а  также  по
   итогам  года  (до  1  февраля),  представляет  отчеты  координатору
   федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2002  -  2010  годы,
   информирует его о ходе реализации программы на территории города.
       Работа  среди  населения по освещению целей и  задач  программы
   организуется   заказчиком   через   городские   средства   массовой
   информации,  а  также  путем  проведения  выставок,  конференций  и
   семинаров.
   
          8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ
                   ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Оценка  эффективности  и социально - экономических  последствий
   реализаций   программы  будет  производиться  на   основе   системы
   индикаторов,   предусмотренных   федеральной   целевой   программой
   "Жилище" на 2002 - 2010 годы, по соответствующим разделам.
       Ответственность   за   предоставление   информации   и   расчет
   индикаторов  рекомендуется возложить на комитет  по  архитектуре  и
   строительству  администрации города, курирующий вопросы  реализации
   жилищной политики.
       Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить:
       -  создание условий для повышения уровня обеспеченности  жильем
   молодых семей;
       -   привлечение  в  жилищную  сферу  дополнительных  финансовых
   средств  внебюджетных  источников  и  увеличение  объема  жилищного
   строительства;
       -   развитие   и   закрепление  положительных   демографических
   тенденций в городе;
       -   укрепление   семейных  отношений  и   снижение   социальной
   напряженности в городе.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Программе
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
   -----------------------------------------------------------------T----------T---------------------¬
   ¦                       Основные мероприятия                     ¦   Срок   ¦    Ответственные    ¦
   ¦                                                                ¦выполнения¦     исполнители     ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦                                      Первый этап (2003 - 2004 годы)                             ¦
   +----------------------------------------------------------------T----------T---------------------+
   ¦Определение единых критериев отнесения молодых семей к различным¦2003 год  ¦Администрация города,¦
   ¦категориям (с учетом нуждаемости и улучшения жилищных условий,  ¦          ¦АРО Союз МЖК России  ¦
   ¦уровня дохода на члена семьи, количества и иных факторов)       ¦          ¦                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦Разработка методического и программного обеспечения,            ¦2003 год  ¦Администрация города,¦
   ¦предназначенного для мониторинга хода реализации программы и    ¦          ¦городской комитет    ¦
   ¦подготовки информационно - аналитических материалов             ¦          ¦статистики,          ¦
   ¦                                                                ¦          ¦АРО Союз МЖК России  ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦Подготовка предложений о внесении изменений в законы города и   ¦2003 -    ¦Администрация города ¦
   ¦иные нормативные правовые акты, касающиеся реализации программы ¦2004 годы ¦                     ¦
   ¦поддержки молодой семьи при решении жилищной проблемы           ¦          ¦                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦Формирование правовых, финансовых и организационных механизмов  ¦2003 -    ¦Администрация города,¦
   ¦оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении      ¦2004 годы ¦АРО Союз МЖК России  ¦
   ¦жилищных условий                                                ¦          ¦                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦Оказание содействия в создании программ по обеспечению жильем   ¦2003 -    ¦Администрация города,¦
   ¦молодых семей территориальным органам самоуправления в городе   ¦2004 годы ¦АРО Союз МЖК России  ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦Организация информационной и разъяснительной работы среди       ¦2003 -    ¦Администрация города,¦
   ¦населения по освещению целей и задач программы                  ¦2010 годы ¦АРО Союз МЖК         ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦                                      Второй этап (2005 - 2010 годы)                             ¦
   +----------------------------------------------------------------T----------T---------------------+
   ¦Совершенствование и развитие созданных и апробированных на      ¦2005 -    ¦Администрация города,¦
   ¦первом этапе механизмов реализации программы                    ¦2010 годы ¦АРО Союз МЖК России  ¦
   +----------------------------------------------------------------+----------+---------------------+
   ¦Широкомасштабное внедрение механизмов реализации программы в    ¦2005 -    ¦Администрация города,¦
   ¦практическую деятельность администрации города                  ¦2010 годы ¦АРО Союз МЖК России  ¦
   L----------------------------------------------------------------+----------+----------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Программе
   
   -----------------------------------T-----------T---------------------------------¬
   ¦     Источники финансирования     ¦2003 - 2010¦           В том числе:          ¦
   ¦                                  ¦годы, всего¦                                 ¦
   ¦                                  ¦           +----T----T-----------T-----------+
   ¦                                  ¦           ¦2003¦2004¦2005 - 2010¦В том числе¦
   ¦                                  ¦           ¦год ¦год ¦годы, всего¦  2010 год ¦
   +----------------------------------+-----------+----+----+-----------+-----------+
   ¦Объем средств за счет всех        ¦110        ¦10  ¦25  ¦75         ¦10         ¦
   ¦источников финансирования - всего,¦           ¦    ¦    ¦           ¦           ¦
   ¦в том числе:                      ¦           ¦    ¦    ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------+-----------+----+----+-----------+-----------+
   ¦Средства федерального и           ¦70         ¦5   ¦18  ¦47         ¦5          ¦
   ¦областного бюджетов               ¦           ¦    ¦    ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------+-----------+----+----+-----------+-----------+
   ¦Средства городского бюджета       ¦15         ¦5   ¦5   ¦5          ¦1          ¦
   +----------------------------------+-----------+----+----+-----------+-----------+
   ¦Средства внебюджетных источников, ¦25         ¦4   ¦4   ¦17         ¦3          ¦
   ¦в том числе личные средства       ¦           ¦    ¦    ¦           ¦           ¦
   ¦граждан                           ¦           ¦    ¦    ¦           ¦           ¦
   +----------------------------------+-----------+----+----+-----------+-----------+
   ¦Примечание. Объемы финансирования подлежат  ежегодному  уточнению исходя из     ¦
   ¦возможностей федерального, областного и городского бюджетов на соответствующий  ¦
   ¦год                                                                             ¦
   L---------------------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz