Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2003 N 109-Р О ПОДГОТОВКЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС К БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА В 2003 ГОДУ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 февраля 2003 г. N 109-р
                                   
      О ПОДГОТОВКЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
       РСЧС К БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА В 2003 ГОДУ
   
       Руководствуясь статьей 10 Закона Амурской области  от  6  марта
   1996  г.  N  151-ОЗ  "О  защите населения и территории  области  от
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера",  в
   целях   защиты   населения  и  территорий  области  от   возможного
   затопления  и снижения последствий возможного наводнения  в  период
   весеннего паводка:
       1.  Утвердить  Мероприятия  по подготовке  территорий  Амурской
   области  к  безопасному  пропуску весеннего  паводка  в  2003  году
   (приложение N 1).
       2.  Комиссии  по чрезвычайным ситуациям администрации  области,
   главам  муниципальных образований городов и районов,  руководителям
   структурных   подразделений  администрации  области,  руководителям
   организаций независимо от их организационно - правовых форм и  форм
   собственности   до  23  апреля  2003  года  обеспечить   выполнение
   мероприятий в сфере своей деятельности, направленных на  подготовку
   территорий  к безаварийному пропуску весеннего паводка,  подготовку
   сил  и  средств  к  проведению аварийно  -  спасательных  и  других
   неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций  в  период
   прохождения  весеннего  паводка и других  мероприятий  по  снижению
   последствий  возможного наводнения, в соответствии с вышеуказанными
   Мероприятиями   по   подготовке  территорий  Амурской   области   к
   безопасному пропуску весеннего паводка в 2003 году.
       3. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов)
   выделить  из  целевого  финансового резерва администрации  Амурской
   области  для  предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   перечислить  Главному управлению по делам ГО и ЧС Амурской  области
   финансовые  средства на подготовку и привлечение сил и средств  для
   обеспечения    пропуска   весеннего   паводка   согласно    расчету
   (приложение N 2).
       4.    Ответственность   за   подготовку   Амурской    областной
   территориальной  подсистемы РСЧС к безопасному  пропуску  весеннего
   паводка  возложить  на  заместителя Главы Администрации  области  -
   заместителя  председателя подкомиссии по чрезвычайным ситуациям  по
   паводкам и наводнениям Н.Г.Кулешова.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                         от 11 февраля 2003 г. N 109-р
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
              ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ К
                БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА
                              В 2003 ГОДУ
   
       1.  Комиссии  по чрезвычайным ситуациям администрации  Амурской
   области  (подкомиссии  по  чрезвычайным ситуациям  при  паводках  и
   наводнениях),  комиссиям  по  чрезвычайным  ситуациям   городов   и
   районов:
       провести  заседания  комиссий  по  чрезвычайным  ситуациям   на
   территориях   по   подготовке  к  безопасному  пропуску   весеннего
   паводка;
       организовать  уточнение  планов действий  по  предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   при   паводковых   явлениях,
   проверить  наличие  необходимого  количества  водозаборных  постов,
   контролирующих   уровень   паводковых   вод,   провести    комплекс
   инженерных  мероприятий по усилению водозащитных  дамб  в  наиболее
   опасных    местах,    осуществить   обследование   гидротехнических
   сооружений,  линий  электроснабжения и связи, мостов,  водосбросных
   сооружений, закрытых водоемов, шлакоотстойников и принять  меры  по
   их   очистке,   ремонту,  дополнительному  укреплению,  обеспечению
   надежности;
       организовать проверку готовности сил и средств звеньев Амурской
   областной  территориальной подсистемы РСЧС к выполнению  задач  при
   угрозе и возникновении наводнений;
       при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении
   наводнения   организовать  дежурство  должностных  лиц,  наделенных
   полномочиями   по   привлечению  сил  и  средств   для   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, обеспечить средствами связи и  транспортом,
   а также необходимыми расчетами и справочным материалом;
       уточнить и скоординировать работу внештатных пресс - центров по
   освещению  проводимых  противопаводковых  мероприятий  в  средствах
   массовой   информации,  организовать  своевременное  и  достоверное
   информирование   населения  о  принимаемых  мерах  по   обеспечению
   безопасности  людей, защите территорий и материальных  средств  при
   возникновении чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка.
       2. Главам муниципальных образований районов и городов:
       организовать   выполнение  комплекса  необходимых  превентивных
   мероприятий  по защите населенных пунктов и населения от  возможных
   чрезвычайных  ситуаций в период весеннего паводка с  использованием
   в  установленном  порядке для этих целей средств местных  бюджетов,
   предусмотренных   на   предупреждение  и  ликвидацию   чрезвычайных
   ситуаций,  а  также  подготовку  сил  и  средств  звеньев  Амурской
   областной    территориальной    подсистемы    РСЧС     и     других
   заинтересованных организаций;
       разработать и осуществить практические мероприятия по  контролю
   за  уровнем  паводковых вод на опасных участках и возле  населенных
   пунктов,  своевременному  оповещению  и  вывозу  (выводу)  людей  и
   материальных  ценностей из мест возможного затопления,  обеспечению
   устойчивости   работы  объектов  экономики  в  период   прохождения
   весеннего паводка;
       уточнить и откорректировать планы действий по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях;
       принять  меры  по  обеспечению защиты  мостов,  находящихся  на
   территории муниципальных образований;
       уточнить  планы  по  эвакуации  (отселению)  населения,  вывозу
   материально - технических средств из возможных зон затопления;
       провести   мероприятия  по  подготовке  населения  к  возможной
   эвакуации (временному отселению), организации медицинской помощи  и
   устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения;
       определить  на  территориях силы и средства,  привлекаемые  для
   проведения  возможных аварийно - спасательных и  других  неотложных
   работ,    а    также   для   ликвидации   последствий   подтоплений
   (затоплений), предусмотреть организацию и функционирование  пунктов
   временного размещения пострадавших;
       обеспечить  своевременное информирование населения о проводимых
   мероприятиях   по  подготовке  к  безопасному  пропуску   весеннего
   паводка,  о  складывающейся паводковой обстановке  на  территориях,
   подверженных  затоплению,  и принимаемых администрациями  мерах  по
   его защите;
       установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных
   и  водосбросных сооружений, ограждающих и защитных плотин  и  дамб,
   накопителей жидких отходов, в установленном порядке решить  вопросы
   определения  собственников вышеуказанных сооружений и по  объектам,
   утратившим   владельцев,   принять   решения   об   их   дальнейшем
   использовании или ликвидации;
       обеспечить подготовку и проведение мероприятий по защите  жилых
   и    хозяйственных    объектов,   сельскохозяйственных    животных,
   материально - технических средств и территорий;
       определить   места   для  вывоза  или  перемещения   химических
   удобрений,  других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые
   территории;
       совместно   с   областным   Центром  по   гидрометеорологии   и
   мониторингу  окружающей среды (Г.В.Ситникова) провести  мероприятия
   по   ремонту,  оборудованию  и  организации  бесперебойной   работы
   гидрологических постов, метеостанций, расположенных  на  территории
   районов и городов;
       принять  меры по подготовке очистных сооружений водопроводов  и
   очистных  сооружений  канализации к  работе  в  период  прохождения
   паводка,   создать  необходимый  запас  реагентов  для  эффективной
   очистки и обеззараживания питьевой воды;
       провести  работы по ремонту и очистке имеющихся  водопропускных
   систем;
       принять необходимые меры по защите жилого и коммунального фонда
   от  паводковых  вод,  обеспечению устойчивой работы  коммунально  -
   энергетических сетей, топливно - энергетического комплекса;
       представить  в  Амурский  филиал ОАО "Дальневосточная  компания
   электросвязи"  списки  с указанием номеров телефонов  в  населенных
   пунктах (администрация, гидропост, метеостанция) и наиболее  важных
   объектов  экономики, попадающих в зону возможного подтопления,  для
   обеспечения устойчивой связи в период прохождения паводка.
       3.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   области и организаций:
       проверить  готовность подведомственных объектов  к  устойчивому
   функционированию  в  условиях затопления (подтопления),  подготовку
   сил  и  средств  к  действиям  в условиях  угрозы  и  возникновения
   паводков и наводнений;
       спланировать   создание  резервов  финансовых  и   материальных
   ресурсов,  запасов  аварийно - технических средств  для  проведения
   аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных работ;
       спланировать  и  подготовить мероприятия по  защите  населения,
   проживающего   в   ведомственном  жилом  фонде,   организации   его
   первоочередного   жизнеобеспечения  при  угрозе   и   возникновении
   затопления.
       4.  Главному  управлению  по делам ГО  и  ЧС  Амурской  области
   (А.В.Соловьев):
       уточнить  состав  сил  и  средств,  привлекаемых  к  выполнению
   противопаводковых мероприятий и проведению спасательных и  аварийно
   - восстановительных работ;
       разработать план мероприятий по эффективному использованию  сил
   и  средств, планируемых к выполнению противопаводковых мероприятий,
   своевременному   выезду  оперативных  групп  в   районы   возможных
   чрезвычайных    ситуаций,    оценке   складывающейся    обстановки,
   оперативной   передаче  информации  и  подготовке  предложений   по
   ликвидации  возможных  последствий весеннего  паводка  комиссии  по
   чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области;
       организовать взаимодействие с органами военного командования  и
   пограничных войск;
       провести   проверку   готовности  звеньев  Амурской   областной
   территориальной подсистемы РСЧС к пропуску весеннего паводка;
       провести  уточнение  мест возможных ледовых  заторов  на  реках
   Амур, Зея, Селемджа, Бурея;
       организовать  в  марте - апреле 2003 года проведение  заседания
   комиссии   по  чрезвычайным  ситуациям  администрации  области   по
   вопросу  готовности  Амурской областной территориальной  подсистемы
   РСЧС к действиям по безопасному пропуску весеннего паводка.
       5.   Областному  Центру  по  гидрометеорологии  и   мониторингу
   окружающей среды (Г.В.Ситникова):
       организовать работу по подготовке гидрологической  и  метеосети
   для  обеспечения бесперебойного контроля за уровнем  воды  в  реках
   области;
       совместно   с  органами  местного  самоуправления  организовать
   работу    по    открытию    необходимого    количества    временных
   гидрологических постов.
       6.    Амурскому    филиалу   ОАО   "Дальневосточная    компания
   электросвязи" (В.Ф.Утоплов):
       организовать работу по обеспечению устойчивой связи по передаче
   своевременной информации и бесперебойной связи с органами  местного
   самоуправления  районов  и  городов,  гидрологическими  постами   и
   метеостанциями,  Амурским областным ГМЦ, Главным  управлением  ГОЧС
   области на период весеннего паводка;
       обеспечить   готовность   средств   связи   и   оповещения    к
   своевременному  информированию органов управления  и  населения  об
   угрозе  и  возникновении возможных чрезвычайных ситуаций,  а  также
   для  организации  управления аварийно  -  спасательными  и  другими
   неотложными работами.
       7.    ОАО    "Амурнефтепродукт"   (С.М.Максимов)   организовать
   подготовку  стационарных  и передвижных АЗС  для  заправки  техники
   формирований,  участвующих  в  аварийно  -  спасательных  и  других
   неотложных работах и проведении эвакуационных мероприятий в  случае
   возникновения наводнения, предусмотреть создание резерва ГСМ.
       8.   Управлению   автомобильных  дорог  области   (А.В.Сверщук)
   организовать  работу  по заключению договоров с  органами  военного
   командования для обеспечения защиты автомобильных мостов  в  период
   прохождения весеннего паводка.
       9.  Главному управлению природных ресурсов и охраны  окружающей
   среды  МПР России по Амурской области (А.А.Ильин), Амурскому отделу
   Приамурского   округа   Госгортехнадзора   России   (С.Я.Еровенко),
   территориальному    управлению   "Амурэнергонадзор"    (В.П.Шадрин)
   совместно  с Главным управлением по делам ГО и ЧС Амурской  области
   (А.В.Соловьев)  обеспечить  проведение  надзора   и   контроля   за
   безопасностью гидротехнических сооружений и выполнение  необходимых
   мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
       10.   Комитету  международных,  внешнеэкономических  связей   и
   торговли администрации области (Н.Л.Савин):
       организовать  в  марте  2003  года  проведение  переговоров   с
   Народным  Правительством  города  Хэйхэ  (КНР)  по  порядку  обмена
   информацией  о  гидрологической обстановке  на  р.  Амур,  времени,
   месте  и  способах  выполнения мероприятий по ликвидации  возможных
   ледовых заторов;
       организовать  работу  по подготовке пунктов  питания,  вещевого
   имущества   и  предметов  первой  необходимости  для  формирований,
   участвующих   в  проведении  аварийно  -  спасательных   и   других
   неотложных  работ, и пострадавшего населения в местах их временного
   размещения.
       11.    Комитету   по   промышленности,   транспорту   и   связи
   администрации области (В.Е.Песков), ООО "Благовещенские  авиалинии"
   (В.А.Медведев),  Свободненскому отделению Заб.ж.д.  (С.В.  Савчук),
   Амурскому  областному  отделению Ространсинспекции  (А.Г.Фроленко),
   ОАО   "Амуравтотранс"  (В.А.Шевчук),  Амурскому  областному  совету
   РОСТО (Ю.И.Обезьянин):
       спланировать  транспорт  для  проведения  возможной   эвакуации
   населения  из зон возможного затопления, доставки сил и  средств  к
   местам проведения аварийно - спасательных работ;
       спланировать создание резерва ГСМ.
       12.  Агропромышленному комитету администрации Амурской  области
   (В.И.Штанько)  определить  и  организовать  подготовку   мест   для
   временного  отселения сельскохозяйственных животных, вывоза  кормов
   из прогнозируемых зон затопления.
       13.   Комитету   по   здравоохранению   администрации   области
   (А.В.Платонов):
       уточнить  расчет  сил и средств, привлекаемых для  медицинского
   обеспечения  поисково - спасательных сил и пострадавшего  населения
   при  проведении  аварийно - спасательных работ в  зонах  возможного
   затопления;
       обеспечить готовность Амурской территориальной службы  медицины
   катастроф  к  оказанию экстренной помощи пораженным  при  угрозе  и
   возникновении чрезвычайных ситуаций;
       спланировать  запас  медицинских и  лекарственных  средств  для
   оказания  медицинской  помощи привлекаемым  силам  и  пострадавшему
   населению  при  возникновении  возможных  чрезвычайных  ситуаций  в
   период прохождения весеннего паводка.
       14.  ОАО  "Амурагротехсервис"  (В.А.Владимирский)  организовать
   работу  по  подготовке  сил  и средств  для  обслуживания  техники,
   участвующей в аварийно - спасательных и других неотложных работах.
       15.  Комитету  жилищно - коммунального хозяйства  администрации
   области  (В.М.Емельяненко) подготовить аварийно - восстановительные
   команды  (звенья) на объектах жилищно - коммунального  хозяйства  в
   городах  и  населенных пунктах для ликвидации  аварийных  ситуаций,
   проведения  инженерных  работ  и  других  защитных  мероприятий   в
   условиях   возможного   наводнения,  а   также   подразделений   по
   обеспечению населения питьевой водой.
       16.  Центру  Государственного санитарно  -  эпидемиологического
   надзора в Амурской области (В.Т.Смирнов):
       уточнить  состав  сил  и средств, привлекаемых  для  проведения
   превентивных   мероприятий  и  ликвидации  возможных   чрезвычайных
   ситуаций в период весеннего паводка;
       подготовить   для  работы  в  районах  возможных   чрезвычайных
   ситуаций  бригады:  санитарно - гигиеническую,  эпидемиологическую,
   дезинфекционную;
       усилить   надзор   за   объектами  высокой   эпидемиологической
   значимости;
       активизировать   санитарно   -   просветительную   работу    по
   профилактике  инфекционных  заболеваний,  использовать  для   этого
   средства массовой информации.
       17. ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко):
       организовать  работу по подготовке диспетчерского персонала  по
   своевременной   передаче  информации  об  угрозе  и   возникновении
   чрезвычайных   ситуаций  на  энергетических   объектах   в   период
   весеннего паводка;
       провести   мероприятия   по  защите  энергетических   объектов,
   материальных ресурсов, попадающих в зоны возможного наводнения;
       спланировать  мероприятия  по  обеспечению  энергоснабжения   в
   местах  проведения  аварийно  - спасательных  и  других  неотложных
   работ,   районах  размещения  эвакуированного  населения,  лечебных
   учреждениях  и других объектах первоочередного жизнеобеспечения,  в
   том числе за счет установки передвижных электростанций;
       обеспечить бесперебойное энергоснабжение участка Транссибирской
   железнодорожной  магистрали,  проходящей  по  территории   Амурской
   области.
       18.  Государственной  инспекции по  маломерным  судам  Амурской
   области   (В.А.Долгополов),  ЗАО  "Торговый   порт   "Благовещенск"
   (В.С.Руденко):
       принять меры по предотвращению срыва плавсредств от причалов  в
   период ледохода, особое внимание обратить на плавкраны;
       уточнить  расчет  сил  и  средств  и  подготовить  спасательные
   плавсредства  и  теплоходы  для поиска и спасения  пострадавшего  и
   пораженного населения в период прохождения весеннего паводка;
       в  весенний  период навигации обеспечить своевременный  ввод  в
   эксплуатацию  аварийно  - спасательных судов,  предназначенных  для
   водоотлива,  тушения возможных пожаров, ведения спасательных  работ
   на воде.
       19. Амурской областной станции защиты растений (С.И.Белошапкин)
   определить    безопасные    места    для    вывоза    складов     с
   сильнодействующими   ядохимикатами   и   обеспечить   своевременную
   эвакуацию этих складов при угрозе возможного их затопления.
       20.  Управлению  внутренних дел Амурской области  (В.Б.Лобанов)
   уточнить расчет сил и средств для организации комендантской  службы
   на  маршрутах  ввода  формирований в районы возможных  чрезвычайных
   ситуаций,  маршрутах  эвакуации  населения,  охрану  финансовых   и
   материальных    ценностей   в   прогнозируемых   зонах    бедствия,
   предотвращение случаев беспорядков и мародерства среди населения.
       21.  Заместителю  Главы  Администрации области  -  председателю
   эвакуационной комиссии С.А.Анищенко:
       определить   и   организовать   подготовку   мест   на   случай
   необходимости   эвакуации  (временного   отселения)   населения   и
   материальных ценностей из прогнозируемых зон затопления;
       согласовать   вопросы   обеспечения   эвакуируемого   населения
   продовольствием,  создания  условий  для  временного  проживания  и
   другие  вопросы  в  соответствии  с  планом  эвакуации  в  условиях
   чрезвычайных ситуаций мирного времени.
       22.   Заместителю  начальника  Дальневосточного   регионального
   управления  Федеральной  пограничной  службы  России  -  начальнику
   территориального  отдела В.В.Седову, первому заместителю  командира
   войсковой части 62825 А.А.Сидорову разработать план мероприятий  по
   эффективному использованию сил и средств, планируемых к  выполнению
   противопаводковых  мероприятий, передаче  информации  и  подготовке
   предложений  по ликвидации возможных последствий весеннего  паводка
   комиссии по чрезвычайным ситуациям Амурской области согласно  Плану
   взаимодействия  и  заявкам Главного управления по  делам  ГО  и  ЧС
   Амурской области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                         от 11 февраля 2003 г. N 109-р
   
                                РАСЧЕТ
                    ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
   
   ----T----------------------T---------------T---------------------¬
   ¦ N ¦    Наименование      ¦   Количество  ¦  Сумма (тыс. руб.)  ¦
   ¦п/п¦                      +-------T-------+-----T--------T------+
   ¦   ¦                      ¦ I кв. ¦II кв. ¦I кв.¦ II кв. ¦ Итого¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦1. ¦Вертолето-часы        ¦  по факту     ¦     ¦200,0   ¦200,0 ¦
   ¦   ¦                      ¦               ¦     ¦(предо- ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦               ¦     ¦плата)  ¦      ¦
   +---+----------------------+---------------+-----+--------+------+
   ¦2. ¦Инженерные боеприпасы ¦По факту использования               ¦
   ¦   ¦со средствами         ¦                                     ¦
   ¦   ¦взрывания             ¦                                     ¦
   +---+----------------------+-------------------------------------+
   ¦3. ¦Авиабомбы ОФАБ 250    ¦По факту использования               ¦
   +---+----------------------+-------T-------T-----T--------T------+
   ¦4. ¦Горюче - смазочные    ¦       ¦17,4 т ¦     ¦167,3   ¦167,3 ¦
   ¦   ¦материалы             ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦5. ¦Приобретение жидкости ¦26 кг  ¦       ¦1,5  ¦        ¦1,5   ¦
   ¦   ¦"И-М" для авиатоплива ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦6. ¦Экспертиза топлива    ¦5      ¦5      ¦12,5 ¦12,5    ¦25,0  ¦
   ¦   ¦                      ¦замеров¦замеров¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦7. ¦Работа автотранспорта ¦2 ед.  ¦1 ед.  ¦53,5 ¦40,5    ¦94,0  ¦
   ¦   ¦(завоз ТС-1)          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦8. ¦Оплата командировочных¦10 x 4 ¦10 x 28¦24,0 ¦168,0   ¦192,0 ¦
   ¦   ¦расходов из расчета   ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦(дней х чел.)         ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦9. ¦Организация связи     ¦       ¦       ¦75,4 ¦9,0     ¦84,4  ¦
   ¦   ¦в том числе:          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- услуги транковой    ¦       ¦       ¦     ¦6,0     ¦6,0   ¦
   ¦   ¦радиосвязи            ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- услуги междугородней¦       ¦       ¦     ¦3,0     ¦3,0   ¦
   ¦   ¦телефонной связи      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- предоплата услуг    ¦       ¦       ¦     ¦60,0    ¦60,0  ¦
   ¦   ¦связи за использование¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦абонентского          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦спутникового          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦терминала,            ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦зарегистрированного в ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦ЗАО "Global Теl"      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- закупка щелочных    ¦       ¦       ¦     ¦15,4    ¦15,4  ¦
   ¦   ¦аккумуляторных батарей¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦на машину связи Р-142Г¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦Главного управления   ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦ГОЧС Амурской области ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦10.¦Закупка материально - ¦       ¦       ¦197,1¦197,1   ¦394,2 ¦
   ¦   ¦технических средств на¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦оснащение ПСО Главного¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦управления ГОЧС       ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦Амурской области для  ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦ведения аварийно -    ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦спасательных работ    ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦в том числе:          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- приобретение        ¦       ¦       ¦154,9¦75,3    ¦230,2 ¦
   ¦   ¦специального          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦автомобиля            ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦УАЗ-31524-017 для     ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦проведения разведки и ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦взрывных работ,       ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦разминирования,       ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦перевозки взрывчатых  ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦веществ и средств     ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦взрывания,            ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦оборудования для него ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦и маркировка          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- приобретение        ¦       ¦       ¦44,0 ¦120,0   ¦164,0 ¦
   ¦   ¦многоканального       ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦телефона,             ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦радиостанции, полевого¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦кабеля и другого      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦оборудования связи    ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦11.¦Приведение в рабочее  ¦       ¦       ¦70,0 ¦        ¦70,0  ¦
   ¦   ¦состояние средств     ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦связи гидрологической ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦сети для оперативной  ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦передачи информации   ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦12.¦Приобретение имущества¦       ¦       ¦9,5  ¦        ¦9,5   ¦
   ¦   ¦для оборудования      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦автомобиля по         ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦перевозке взрывчатых  ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦материалов            ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦в том числе:          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- маркиратор          ¦       ¦       ¦5,0  ¦        ¦5,0   ¦
   ¦   ¦                      ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦- имущество для       ¦       ¦       ¦4,5  ¦        ¦4,5   ¦
   ¦   ¦оборудования          ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   ¦   ¦автомобиля            ¦       ¦       ¦     ¦        ¦      ¦
   +---+----------------------+-------+-------+-----+--------+------+
   ¦13.¦Хранение взрывчатых   ¦По факту хранения                    ¦
   ¦   ¦веществ               ¦                                     ¦
   +---+----------------------+-------------------------------------+
   ¦14.¦Оплата аварийно -     ¦По факту выполнения                  ¦
   ¦   ¦спасательных работ в  ¦                                     ¦
   ¦   ¦районе ЧС согласно    ¦                                     ¦
   ¦   ¦постановлению Главы   ¦                                     ¦
   ¦   ¦Администрации области ¦                                     ¦
   ¦   ¦от 9 февраля 2001 г.  ¦                                     ¦
   ¦   ¦N 108                 ¦                                     ¦
   +---+----------------------+---------------T-----T--------T------+
   ¦   ¦Общая сумма           ¦               ¦443,5¦794,4   ¦1237,9¦
   L---+----------------------+---------------+-----+--------+-------
   
                                                       ВРИО начальника
                                                   Главного управления
                                                      по делам ГО и ЧС
                                                             В.А.БУХТА
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz