Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СВОБОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 30.01.2003 N 4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА В 2003 2005 ГГ."

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


           СВОБОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 30 января 2003 г. N 4
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО
               ОБСЛУЖИВАНИЯ И АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
                  НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА В 2003 - 2005 ГГ."
   
       В    целях    снижения   социальной   напряженности,    детской
   беспризорности  и  поддержки  малообеспеченных  граждан   городской
   Совет  народных  депутатов на основании п. 1.2  ст.  27  Устава  г.
   Свободного решил:
       1.   Утвердить   городскую  программу   "Развитие   социального
   обслуживания  и адресной социальной помощи населению г.  Свободного
   в 2003-2005 гг." (приложение N 1).
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянные комиссии городского Совета народных депутатов планово  -
   бюджетную,  финансов, налогов и собственности (председатель  Левкин
   А.В.),  по  регламенту,  законности, охране общественного  порядка,
   защите  прав потребителей и социальной защите (председатель Малышев
   А.И.).
   
                                                          Председатель
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                           А.И.ГРЕВЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                              от 30 января 2003 г. N 4
   
                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АДРЕСНОЙ
               СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Г. СВОБОДНОГО
                          В 2003 - 2005 ГГ."
   
                                ПАСПОРТ
           ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО
               ОБСЛУЖИВАНИЯ И АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
                        НАСЕЛЕНИЮ Г. СВОБОДНОГО
                          В 2003 - 2005 ГГ."
   
        Наименование программы    - городская целевая программа
                                  "Развитие социального обслуживания
                                  и адресной социальной помощи
                                  населению г. Свободного в 2003 -
                                  2005 гг."
   
        Основание для разработки  - Федеральные законы от 10 декабря
        программы                 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах
                                  социального обслуживания населения
                                  в Российской Федерации", от 2
                                  августа 1995 г. N 122-ФЗ "О
                                  социальном обслуживании граждан
                                  пожилого возраста и инвалидов", от
                                  17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О
                                  государственной социальной помощи"
   
        Государственный заказчик  - управление социальной защиты
                                  населения г. Свободного
   
        Основной разработчик      - управление социальной зашиты
                                  населения г. Свободного
   
        Цели и задачи программы   - развитие сети муниципальных
                                  социальных учреждений;
   
                                  - повышение качества социального
                                  обслуживания населения и уровня
                                  адресной социальной помощи
                                  населению города
   
        Сроки реализации          - 2003 - 2005 гг.
        программы
   
        Перечень основных         1) развитие сети муниципальных
        разделов программы        социальных учреждений;
                                  2) укрепление материально
                                  технической базы муниципальных
                                  социальных учреждений;
                                  3) усиление адресной социальной
                                  помощи населению города;
                                  4) автоматизация системы социальной
                                  защиты населения
   
        Исполнители программы     - управление социальной защиты
                                  населения администрации
                                  г. Свободного;
                                  - финансовое управление
                                  г. Свободного
   
        Объемы и источники        - объем финансирования на 2003 -
        финансирования            2005 гг. - 4857 тыс. руб.,
        программы                 в т.ч. по источникам:
                                  областной - 781,4 тыс. руб.,
                                  местный - 4075,6 тыс. руб.
                                  На 2003 г. - 1616 тыс. руб.,
                                  в т.ч. по источникам:
                                  областной - 307,8 тыс. руб.,
                                  местный - 1308,2 тыс. руб.
                                  На 2004 г. - 1800,0 тыс. руб.,
                                  в т.ч. по источникам:
                                  областной - 236,8 тыс. руб.,
                                  местный - 1563,2 тыс. руб.
                                  На 2005 г. - 1441 тыс. руб.,
                                  в т.ч. по источникам:
                                  областной - 236,8 тыс. руб.,
                                  местный - 1204,2 тыс. руб.
   
        Ожидаемые конечные        - развитие сети муниципальных
        результаты программы      социальных учреждений города;
   
                                  - открытие кризисного центра
                                  социальной помощи семье и детям
                                  (2003 год);
   
                                  - укрепление материально -
                                  технической базы отделения
                                  реабилитации для детей с
                                  умственными и физическими
                                  ограничениями (2003 год);
   
                                  - открытие консультационных пунктов
                                  по вопросам социальной защиты при
                                  школах (2003 год);
   
                                  - открытие консультационных пунктов
                                  при ТОСах (2003 год);
   
                                  - открытие отделения
                                  круглосуточного пребывания
                                  несовершеннолетних детей при
                                  кризисном центре социальной помощи
                                  семье и детям (2004 год);
   
                                  - открытие специализированного
                                  отделения при МСЦ (2005 год);
   
                                  - повышение качества социального
                                  обслуживания пожилых людей,
                                  инвалидов, детей на дому и в
                                  полустационарных условиях;
   
                                  - увеличение объемов и усиление
                                  адресности предоставляемой
                                  социальной помощи нуждающимся
                                  категориям граждан;
   
                                  - повышение уровня оснащенности
                                  средствами вычислительной техники
   
        Контроль за               - управление социальной защиты
        исполнением программы     населения администрации г.
                                  Свободного
   
          1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
   
       В  2002  году улучшения демографической ситуации в г. Свободном
   не  произошло.  Отмечается небольшое увеличение рождаемости  (за  9
   месяцев  2002 года - 539 чел., за этот же период 2001  года  -  459
   чел.). Однако общая смертность продолжает расти, за 9 месяцев  2002
   года  умерли 1051 чел., за такой же период прошлого года - 954 чел.
   Смертность продолжает превышать рождаемость: в 2001 году на  -  495
   чел.,  в  2002 году - на 512 чел. В городе ежегодно в  пределах  1%
   растет  количество  пожилых  людей, что сопровождается  увеличением
   численности  одиноких, нуждающихся в социальной  помощи  и  услугах
   надомной   службы.   В  последние  годы  отмечается   тенденция   к
   увеличению  числа  инвалидов. На 1 ноября  2002  года  на  учете  в
   управлении  социальной  защиты населения  состоят  5100  инвалидов,
   причем  более  80%  -  инвалиды  I и II  групп.  Растет  количество
   инвалидов трудоспособного возраста.
       Анализ  последних  лет  показывает,  как  обострились  проблемы
   бедности,    социального    сиротства,    незанятости    населения,
   социального   иждивенства.   Затянувшееся   кризисное    состояние,
   неясность  перспектив  социального развития,  усталость  населения,
   состояние   анемии,   т.е.   распад   прежней   системы   морально-
   нравственных  ценностей и отсутствие новой -  все  это  приводит  к
   тому, что в социальном внимании нуждается все больше граждан.
       В целях повышения эффективности социальной политики, сокращения
   масштабов  бедности и сохранения достойного уровня жизни гражданам,
   попавшим в трудную жизненную ситуацию, планируется увеличить  объем
   предоставляемой  адресной социальной помощи нуждающимся  категориям
   граждан, улучшить качество социального обслуживания населения.
       Успешное  решение  этих задач возможно при наличии  оптимальной
   сети  социальных учреждений по обслуживанию престарелых  граждан  и
   инвалидов,  детей,  оставшихся без попечения родителей,  постоянном
   ее    обновлении,   обеспечении   адресности   социальной    помощи
   малообеспеченным  семьям с детьми, ветеранам и инвалидам,  а  также
   наличии отраслевой автоматизированной информационной системы.
   
       1.1. Развитие сети социальных учреждений
   
       В  последние  годы  в г. Свободном возникают проблемы,  решению
   которых будет способствовать создание новых социальных учреждений.
       Проблема  детской беспризорности и безнадзорности,  социального
   сиротства  наряду  с  наркоманией, СПИДом,  преступностью,  сложной
   демографической   обстановкой   составляют   большую   угрозу   для
   современного  общества.  Все больше детей  официально  не  посещают
   школу. По данным комиссии по делам несовершеннолетних, в 2001  году
   рассмотрено 452 материала, в 2002 уже рассмотрено 500 материалов  о
   правонарушениях несовершеннолетних.
       По   результатам   патронажа  семей,  диагностики   причин   их
   неблагополучия  следует отметить: и семейные  проблемы  традиционно
   передаются   из   поколения   в   поколение.   Кроме   генетической
   предрасположенности к правонарушениям, тунеядству,  инфантильности,
   главенствующую роль в становлении личности ребенка имеет  его  опыт
   жизни в семье.
       А этот опыт очень часто довольно тяжелый. 12% семей относятся к
   малоимущим,  многие  находятся  на грани  выживания.  Растет  число
   разводов,  неполных семей, неблагополучных семей. Вызывает  тревогу
   сохраняющаяся   тенденция  роста  числа   "кризисных   семей",   не
   обеспечивающих    детям    необходимых   условий    воспитания    и
   материального содержания. На 1 октября 2002 года в городе  выявлено
   и  поставлено  на  учет  156 неблагополучных  семей.  Анализ  также
   показывает,  что  в  последние  годы растет  число  проблем  семьи,
   женщин  и  детей.  Особенно остро стоят проблемы  безнадзорности  и
   беспризорности.   При  этом  растет  и  социальное   сиротство.   В
   настоящее  время  в  городе  насчитывается  81  семья,  в   которых
   родители лишены родительских прав, 314 детей находятся под  опекой.
   Основными  причинами,  способствующими  широкой  распространенности
   социального   сиротства,  являются  социальная  деградация   семей,
   материальные  и жилищные трудности родителей, нездоровые  отношения
   между ними.
       Более  30  детей  нуждаются в устройстве  в  специализированные
   учреждения,  имеющийся  в  городе  социальный  приют  для  детей  и
   подростков,  детские дома, учреждения стационарного типа  не  могут
   обеспечить потребности в них.
       В  целом по России более 50% детей помещаются в дома ребенка по
   социальным    причинам:   лишение   родительских    прав,    плохие
   материальные  и  жилищные условия, нахождение  родителей  в  местах
   заключения,  отказ  от  ребенка в стенах  медицинского  учреждения,
   нежелание родителей заниматься воспитанием своих детей.
       Обострение социальной ситуации требует структурных изменений  в
   системе  социальной  поддержки семей  города.  Создание  кризисного
   центра  социальной помощи семье и детям - одна из главных задач  на
   пути  решения  проблемы  детской беспризорности.  Это  позволит  не
   только  расширить  перечень оказываемых  услуг,  но  и  значительно
   увеличить  охват  ими.  Работа  центра  предусматривает  социальную
   реабилитацию  и  воспитание дезадаптированных детей  и  подростков.
   Центр  позволит  сохранить  ребенка в  семье,  приспособить  его  к
   дальнейшей жизни.
       В  профилактике социального неблагополучия очень  важна  ранняя
   диагностика. Поэтому эффективной формой взаимодействия может  стать
   совместная  работа  сотрудников,  находящихся  в  штате  кризисного
   центра,  с психологами школ города. Это позволит получить сигнал  о
   неблагополучии   на   более   раннем   этапе,   когда   еще   можно
   предотвратить  кризисную ситуацию в семье. Деятельность  кризисного
   центра  как  раз  направлена  на укрепление  семьи  путем  оказания
   различных   видов  социальной  помощи:  материальной,  юридической,
   психологической,    медицинской,   т.е.    на    устранение    того
   неблагополучия,  которое  испытывает определенная  семья  в  данный
   момент, на возвращение семье ее социальных функций.
       Основная  цель  деятельности кризисного Центра - способствовать
   реализации  права  семьи  и детей на защиту  и  помощь  со  стороны
   государства  и  исполнительных властей,  содействовать  развитию  и
   укреплению  семьи  как социального института, улучшению  социально-
   экономических  условий  жизни, показателей социального  здоровья  и
   благополучия  семьи детей, гуманизации связей семьи с  обществом  и
   государством, установлению гармоничных внутрисемейных отношений.
       В   конце   2001   года  при  действующем  центре   социального
   обслуживания  граждан  пожилого возраста и  инвалидов  организовано
   отделение  на  5  мест по реабилитации детей-инвалидов.  Для  более
   эффективного  лечения  и  восстановления  здоровья  детей-инвалидов
   предполагается  в  2003  году  организовать  для  них   одноразовое
   питание,  а  в  дальнейшем планируется приобретение тренажеров  для
   реабилитации детей-инвалидов.
       По   состоянию  на  1  октября  2002  года  количество  граждан
   пенсионного  возраста  составляет 1/4 часть  от  населения  города.
   Граждан  старше  80  лет насчитывается более 1030  чел.  На  данный
   момент  в действующем центре обслуживаются 300 человек, из  них  29
   человек  нуждаются в специализированной медикосоциальной помощи,  и
   количество   их   будет  увеличиваться.  Кроме   этого   в   городе
   насчитываются  220  граждан,  полностью  утративших  способность  к
   самообслуживанию,   которые  тоже  нуждаются  в  специализированной
   социально-медицинской  помощи.  В  связи  с  этим  возникла  острая
   необходимость   в  открытии  при  действующем  центре   социального
   обслуживания  специализированного  отделения  для  обслуживания  на
   дому   пожилых  граждан  и  инвалидов,  нуждающихся  в   постоянном
   постороннем  уходе.  Открытие  такого отделения  предназначено  для
   временного   или  постоянного  социально-бытового  обслуживания   и
   оказания   доврачебной  медицинской  помощи  в  надомных   условиях
   гражданам,   частично  или  полностью  утратившим   способность   к
   самообслуживанию и страдающим тяжелыми заболеваниями.
       Имеющиеся  в  городе социальный приют для детей  и  подростков,
   детские   дома,  учреждения  стационарного  типа  не   обеспечивают
   потребность в них. Поэтому в 2004 году при кризисном центре  помощи
   семье   и   детям  планируется  открыть  отделение  круглосуточного
   пребывания  детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.  Целью
   создания  такого  отделения является оказание социальной  поддержки
   детям   и   подросткам,  попавшим  в  трудную  жизненную  ситуацию,
   организация  их  временного проживания, оказание правовой,  медико-
   психолого-педагогической помощи, дальнейшее жизнеустройство.
       В   городе   действуют   5  ТОСов  (территориально-общественных
   самоуправлений).  В  2003  году  при  ТОСах  и  школах  планируется
   открыть  консультационные пункты. Социально-консультативная  помощь
   гражданам  пожилого возраста, школьникам и подросткам  должна  быть
   направлена  на  их  адаптацию  в  обществе,  ослабление  социальной
   напряженности,  создание благоприятных отношений в семье,  а  также
   на   обеспечение   взаимодействия  личности,  семьи,   общества   и
   государства.     Социально-консультативная     помощь     гражданам
   ориентирована  на их психологическую поддержку, активизацию  усилий
   в решении собственных проблем.
   
       Адресная социальная помощь
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-
   ФЗ    "О   государственной   социальной   помощи"   гражданам    со
   среднедушевым    доходом   ниже   прожиточного    минимума    может
   предоставляться адресная социальная помощь.
       В   2002  году  в  г.  Свободном  более  41%  населения   имеют
   среднедушевой  доход  ниже  прожиточного минимума.  Средний  размер
   предоставляемой  в настоящее время адресной помощи  составляет  150
   руб.
       Анализ  уровня доходов населения показывает, что в числе  особо
   нуждающихся  находятся многодетные семьи, другие  семьи  с  детьми,
   одинокие  престарелые  граждане, инвалиды, лица  без  определенного
   места  жительства  и  др. Большие трудности возникают  в  семьях  с
   детьми  в  период подготовки к школе, к зимнему и летнему  сезонам,
   этим  семьям  нужна помощь в приобретении одежды,  обуви,  школьных
   принадлежностей.
       В  2003  году  должна быть завершена замена  паспортов,  однако
   часть  населения  не  имеет средств для получения  паспорта  нового
   образца или имеют минимальные доходы.
       Для предупреждения социального иждивенчества планируется работа
   совместно   с   центром  занятости  населения.  Пересмотрен   пакет
   документов, необходимых для получения адресной помощи.
       Для решения этих проблем программа предусматривает:
       увеличить объем услуг на горячее питание для граждан,  попавших
   в экстремальные ситуации;
       продолжить   оказание   адресной  помощи  (денежной,   вещевой,
   продуктовой) малообеспеченным гражданам;
       продолжить оказание помощи лицам, временно попавшим  в  трудную
   жизненную ситуацию;
       продолжить  оказание помощи гражданам, не имеющим  средств  или
   имеющим минимальные доходы, при замене паспорта;
       организовать  предоставление  льгот  при  проезде  в  городском
   транспорте на летний период неработающим пенсионерам.
       Сегодня   назрела   необходимость  создания  системы   адресной
   социальной   помощи,  определения  количества  граждан,  получающих
   помощь и нуждающихся в помощи.
       В  будущем  право назначать социальные выплаты  различных  форм
   должно  быть  закреплено  за  одним  органом  социальной  власти  -
   органом  социальной защиты. Тогда это будет единый учет и  адресное
   распределение помощи населению.
   
       1.2. Автоматизация системы социальной защиты населения
   
       В  условиях  роста  инфляции, дефицита  средств,  возрастающего
   числа   получателей   социальной  помощи  возникает   необходимость
   радикального   изменения   технологии   обработки   информации   по
   социальной    защите    населения,   удовлетворяющей    современным
   требованиям.  Для усиления адресности управлению необходимо  начать
   работу  по разработке единого социального реестра населения города,
   что  невозможно  без наличия электронной базы. В  настоящий  момент
   уровень  автоматизации управления составляет  60%  от  потребности.
   Полная    автоматизация   рабочих   мест   специалистов    позволит
   организовать качественный учет предоставляемых льгот населению,  их
   объем,   позволит  усилить  адресность  распределения  материальной
   помощи населению.
   
           РАЗВИТИЕ СЕТИ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. СВОБОДНОГО
   
                ---------------------------------------¬
                ¦Управление социальной защиты населения¦
                L--------------------T------------------
           --------------------T-----+------------T---------------¬
          \¦/                 \¦/                \¦/             \¦/
         1993 г.             1996 г.            2003 г.          2003 г.
   
    Центр социального  Специализированный  Кризисный центр  Консультационные
    обслуживания       жилой дом           социальной       центры при ТОСах
    граждан пожилого   ветеранов           помощи семье и   в микрорайонах
    возраста и                             детям
    инвалидов                                     ¦         1. Северный
           ¦                                     \¦/        (Дом быта)
          \¦/                                   2004 г.
    - отделение                                             2. Залинейный
    социальной помощи                      отделение
       на дому                             круглосуточного  3. Центральный
                                           пребывания
    - отделение                            детей,           4. М.-Чесноковский
    социальной                             находящихся в
    реабилитации                           трудной          5. Суражевский
                                           жизненной
         2001 г.                           ситуации         При школах
   
    - отделение
    реабилитации
    детей -
    инвалидов
   
         2005 г.
   
    - специализиро
    ванное отделение
    медико
    социального
    обслуживания на
    дому пожилых
    граждан и
    инвалидов,
    нуждающихся в
    постороннем уходе
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОГО
               ОБСЛУЖИВАНИЯ И АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
                    Г. СВОБОДНОГО В 2003 - 2005 ГГ.
   
   ------T-------------------T----------T---------------T------T---------------T------T---------------T------T---------------¬
   ¦N    ¦Мероприятия        ¦Объем     ¦В том числе по ¦На    ¦В том числе по ¦На    ¦В том числе по ¦На    ¦В том числе по ¦
   ¦п/п  ¦                   ¦финансиро-¦источникам:    ¦2003  ¦источникам:    ¦2004  ¦источникам:    ¦2005  ¦источникам:    ¦
   ¦     ¦                   ¦вания на  +-------T-------+год,  +-------T-------+год,  +-------T-------+год,  +-------T-------+
   ¦     ¦                   ¦2003 -    ¦област-¦городс-¦всего ¦област-¦городс-¦всего ¦област-¦городс-¦всего ¦област-¦городс-¦
   ¦     ¦                   ¦2005 гг.  ¦ной    ¦кой    ¦      ¦ной    ¦кой    ¦      ¦ной    ¦кой    ¦      ¦ной    ¦кой    ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦                                 I. Развитие сети учреждений социальной сферы                                            ¦
   +-----T-------------------T----------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------+
   ¦1.1. ¦Открытие кризисного¦606,0     ¦       ¦606,0  ¦606,0 ¦       ¦606,0  ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦центра социальной  ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦помощи семье и     ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦детям              ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦1.2. ¦Открытие           ¦487,0     ¦       ¦487,0  ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦487,0 ¦       ¦487,0  ¦
   ¦     ¦специализированного¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦отделения для      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦обслуживания на    ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦дому пожилых       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦граждан и          ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦инвалидов,         ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦нуждающихся в      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦постоянном уходе   ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦1.3. ¦Расширение палаты  ¦173,4     ¦       ¦173,4  ¦37,8  ¦       ¦37,8   ¦57,8  ¦       ¦57,8   ¦77,8  ¦       ¦77,8   ¦
   ¦     ¦по реабилитации    ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦детей-инвалидов    ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦1.4. ¦Открытие           ¦866,0     ¦       ¦866,0  ¦      ¦       ¦       ¦866,0 ¦       ¦866,0  ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦стационарного      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦отделения          ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦круглосуточного    ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦пребывания         ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦несовершеннолетних ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦детей              ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦                                                    Итого по разделу I                                                   ¦
   +-----T-------------------T----------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------+
   ¦     ¦                   ¦2132,4    ¦       ¦2132,4 ¦643,8 ¦       ¦643,8  ¦923,8 ¦       ¦923,8  ¦564,8 ¦       ¦564,8  ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦                              II. Увеличение объемов адресной социальной помощи                                          ¦
   +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦                             Оказание адресной помощи малообеспеченным гражданам                                         ¦
   +-----T-------------------T----------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------+
   ¦2.1. ¦Оказание           ¦102,0     ¦       ¦102,0  ¦34,0  ¦       ¦34,0   ¦34,0  ¦       ¦34,0   ¦34,0  ¦       ¦34,0   ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦пенсионерам и      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦инвалидам на       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦лечение и операции ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.2. ¦Оказание           ¦54,0      ¦       ¦54,0   ¦18,0  ¦       ¦18,0   ¦18,0  ¦       ¦18,0   ¦18,0  ¦       ¦18,0   ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦лицам, попавшим в  ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦экстремальные      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦ситуации           ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.3. ¦Оказание           ¦96,0      ¦71,0   ¦25,0   ¦96,0  ¦71,0   ¦25,0   ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦гражданам для      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦обмена паспортов   ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.4. ¦Организация        ¦36,0      ¦       ¦36,0   ¦12,0  ¦       ¦12,0   ¦12,0  ¦       ¦12,0   ¦12,0  ¦       ¦12,0   ¦
   ¦     ¦горячего питания   ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦для граждан,       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦попавших в         ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦экстремальные      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦ситуации           ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.4. ¦Оказание           ¦72,0      ¦       ¦72,0   ¦24,0  ¦       ¦24,0   ¦24,0  ¦       ¦24,0   ¦24,0  ¦       ¦24,0   ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦малообеспеченным   ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦пенсионерам и      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦инвалидам на       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦вывоз топлива и    ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦приобретение       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦овощей, ремонт     ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.5. ¦Оказание           ¦763,5     ¦       ¦763,5  ¦254,5 ¦       ¦254,5  ¦254,5 ¦       ¦254,5  ¦254,5 ¦       ¦254,5  ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦к Дню Победы       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.6. ¦Оказание           ¦75,0      ¦       ¦75,0   ¦25,0  ¦       ¦25,0   ¦25,0  ¦       ¦25,0   ¦25,0  ¦       ¦25,0   ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦к Дню пожилого     ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦человека           ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.7. ¦Оказание           ¦33,0      ¦       ¦33,0   ¦11,0  ¦       ¦11,0   ¦11,0  ¦       ¦11,0   ¦11,0  ¦       ¦11,0   ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦реабилитированным, ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦получающим         ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦минимальные пенсии ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦к Дню памяти жертв ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦политических       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦репрессий          ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.8. ¦Оказание           ¦150,0     ¦       ¦150,0  ¦50,0  ¦       ¦50,0   ¦50,0  ¦       ¦50,0   ¦50,0  ¦       ¦50,0   ¦
   ¦     ¦материальной помощи¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦в декаду инвалидов ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦     ¦Всего              ¦1381,5    ¦71,0   ¦1310,5 ¦524,5 ¦71,0   ¦453,5  ¦428,5 ¦       ¦428,5  ¦428,5 ¦       ¦428,5  ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦       Оказание адресной помощи многодетным малообеспеченным семьям с детьми и проведение массовых праздников            ¦
   +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦2.8. ¦Проведение операций¦60,0      ¦       ¦60,0   ¦20,0  ¦       ¦20,0   ¦20,0  ¦       ¦20,0   ¦20,0  ¦       ¦20,0   ¦
   ¦     ¦"Семья" и          ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦"Беспризорные дети"¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.9. ¦Организация летнего¦300       ¦       ¦300    ¦100,0 ¦       ¦100,0  ¦100,0 ¦       ¦100,0  ¦100,0 ¦       ¦100,0  ¦
   ¦     ¦оздоровления детей ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦при центре         ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦социального        ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦обслуживания       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.11.¦Оказание адресной  ¦15,0      ¦       ¦15,0   ¦5,0   ¦       ¦5,0    ¦5,0   ¦       ¦5,0    ¦5,0   ¦       ¦5,0    ¦
   ¦     ¦помощи малоимущим, ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦неполным,          ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦многодетным семьям,¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦семьям с детьми-   ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦инвалидами к       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦Международному дню ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦защиты детей       ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.12.¦Оказание помощи по ¦791,1     ¦641,1  ¦150    ¦263,7 ¦213,7  ¦50,0   ¦263,7 ¦213,7  ¦50,0   ¦263,7 ¦213,7  ¦50,0   ¦
   ¦     ¦подготовке детей из¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦малообеспеченных   ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦семей к школе      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.13.¦Проведение акции   ¦15,0      ¦       ¦15,0   ¦5,0   ¦       ¦5,0    ¦5,0   ¦       ¦5,0    ¦5,0   ¦       ¦5,0    ¦
   ¦     ¦"День матери"      ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦2.14.¦Приобретение       ¦60,0      ¦       ¦60,0   ¦20,0  ¦       ¦20,0   ¦20,0  ¦       ¦20,0   ¦20,0  ¦       ¦20,0   ¦
   ¦     ¦новогодних подарков¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦детям - инвалидам  ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦     ¦Всего              ¦1241,1    ¦641,1  ¦600,0  ¦413,7 ¦213,7  ¦200    ¦413,7 ¦213,7  ¦200    ¦413,7 ¦213,7  ¦200    ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦                                                    Итого по разделу II                                                  ¦
   +-----T-------------------T----------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------+
   ¦     ¦                   ¦2622,6    ¦712,1  ¦1910,5 ¦938,2 ¦284,7  ¦653,5  ¦842,2 ¦213,7  ¦628,5  ¦842,2 ¦213,7  ¦616,5  ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦                III. Автоматизация системы социальной защиты населения и повышение уровня ее организации                 ¦
   +-----T-------------------T----------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------+
   ¦3.1. ¦Оснащение          ¦102,00    ¦69,3   ¦32,7   ¦34,0  ¦23,1   ¦10,9   ¦34,0  ¦23,1   ¦10,9   ¦34,0  ¦23,1   ¦10,9   ¦
   ¦     ¦средствами         ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦вычислительной     ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦техники            ¦          ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦                                                    Всего по программе                                                   ¦
   +-----T-------------------T----------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------T------T-------T-------+
   ¦     ¦                   ¦на 2003 - ¦област-¦городс-¦2003  ¦област-¦городс-¦2004  ¦област-¦городс-¦2005  ¦област-¦городс-¦
   ¦     ¦                   ¦2005 гг.  ¦ной    ¦кой    ¦г.    ¦ной    ¦кой    ¦г.    ¦ной    ¦кой    ¦г.    ¦ной    ¦кой    ¦
   +-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+
   ¦     ¦                   ¦4857,0    ¦781,4  ¦4075,6 ¦1616,0¦307,8  ¦1308,2 ¦1800,0¦236,8  ¦1563,2 ¦1441,0¦236,8  ¦1204,2 ¦
   L-----+-------------------+----------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz