Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.12.2002 N 695 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 5 декабря 2002 г. N 695
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И
              ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  связи с изменением структуры и материально-технической  базы
   учреждений  сети  наблюдения и лабораторного  контроля  гражданской
   обороны  Амурской  области и на основании Концепции  развития  сети
   наблюдения и лабораторного контроля на территории Амурской  области
   до  2007  года,  утвержденной  постановлением  Главы  Администрации
   области  от 12 февраля 2002 г. N 101, и Положения о координационном
   Совете  по организации деятельности сети наблюдения и лабораторного
   контроля   гражданской  обороны  Амурской  области,   утвержденного
   начальником  Главного управления по делам ГО и ЧС Амурской  области
   от 28 июня 2002 года, постановляю:
       1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  сети  наблюдения   и
   лабораторного контроля Амурской области.
       2.  Признать утратившими силу Постановления Главы Администрации
   области  от  2  декабря  1997  г.  N  594  "О  сети  наблюдения   и
   лабораторного контроля гражданской обороны Амурской области"  и  от
   24   мая   1999   г.  N  301  "О  совершенствовании  и  организации
   взаимодействия учреждений сети наблюдения и лабораторного  контроля
   гражданской обороны Амурской области".
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  Главы Администрации области  по  взаимодействию  с
   территориальными органами федеральных органов власти В.В.Марценко.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                            от 5 декабря 2002 г. N 695
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ
                       ОБОРОНЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
   
       1.  Настоящее  Положение разработано на основании  Положения  о
   сети   наблюдения  и  лабораторного  контроля  гражданской  обороны
   Российской   Федерации,  утвержденного  Государственным   комитетом
   Российской  Федерации  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в 1993  году,
   Постановления  Правительства РФ "О единой  государственной  системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 5  июля  1995
   г.  N  1113,  Методических рекомендаций по координации деятельности
   сети  наблюдения  и  лабораторного  контроля  субъектов  Российской
   Федерации,  разработанных  МЧС РФ в 1996 году,  Концепции  развития
   сети  наблюдения  и  лабораторного контроля на территории  Амурской
   области   до   2007   года,   утвержденной   постановлением   Главы
   Администрации  области от 12 февраля 2002 г.  N  101,  Положения  о
   координационном Совете по организации деятельности сети  наблюдения
   и  лабораторного  контроля  гражданской обороны  Амурской  области,
   утвержденного  начальником Главного управления по  делам  ГО  и  ЧС
   Амурской  области  от  28 июня 2002 года (далее  -  координационный
   Совет),  и в связи с изменением структуры и материально-технической
   базы   учреждений   сети   наблюдения  и   лабораторного   контроля
   гражданской  обороны  Амурской  области  (далее  -   СНЛК   ГО)   и
   определяет  организацию, основные задачи и порядок функционирования
   сети   наблюдения  и  лабораторного  контроля  гражданской  обороны
   Амурской области на территориальном и местном уровнях.
       2. СНЛК ГО является составной частью сил и средств наблюдения и
   лабораторного    контроля   Амурской   областной    территориальной
   подсистемы   Российской   системы   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций. Выполнение стоящих перед ней задач  является
   обязательным  для  всех  организаций и  предприятий  независимо  от
   ведомственной  принадлежности и форм  собственности,  включенных  в
   структуру СНЛК ГО.
       3.   Координация   деятельности  и  общее   руководство   сетью
   наблюдения  и лабораторного контроля возлагается на координационный
   Совет.  Непосредственное руководство подведомственными учреждениями
   СНЛК   ГО   осуществляют  министерства,  государственные  комитеты,
   ведомства  и  организации, включенные в структуру  СНЛК  ГО,  и  их
   структурные   подразделения  на  региональном   и   территориальном
   уровнях.
       4.  Наблюдение  и  лабораторный  контроль  в  Амурской  области
   организуется и проводится в целях:
       своевременного  выявления и оценки радиационной,  химической  и
   биологической обстановки;
       определения  степени  загрязнения  объектов  окружающей  среды,
   продовольствия,   пищевого  и  фуражного   сырья,   питьевой   воды
   радиоактивными,  химически  опасными  веществами  и  биологическими
   средствами;
       принятия управленческих решений и экстренных мер по обеспечению
   защиты населения и территорий.
   
                          II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
   
       1.   Прогнозирование  и  оценка  радиационной,   химической   и
   биологической обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций.
       2. Своевременное выявление и оценка радиационной, химической  и
   биологической   (бактериологической)  (далее  -   РХБ)   обстановки
   методом наблюдения и лабораторного контроля.
       3.  Участие  в  определении зон радиоактивного,  химического  и
   биологического  заражения (загрязнения) по  степени  опасности  для
   населения и сельскохозяйственного производства.
       4.   Обобщение   и   передача  данных  о   РХБ   обстановке   в
   соответствующие  инстанции  по  установленным  формам  и  выработка
   предложений  для  принятия экстренных мер  по  защите  населения  и
   территорий.
   
       Термины и определения, принятые в Положении
   
       Наблюдение  -  способ  разведки,  обеспечивающий  своевременное
   обнаружение   зараженности  (загрязненности)  объектов   окружающей
   среды,  продовольствия, пищевого и фуражного сырья,  питьевой  воды
   радиоактивными  веществами  (далее - РВ),  отравляющими  веществами
   (далее  -  ОВ),  аварийно химически опасными  веществами  (далее  -
   АХОВ)   и   биологическими  средствами  (далее  -  БС)  с   помощью
   технических средств.
       Лабораторный   контроль  -  обнаружение   в   пробах   объектов
   окружающей   среды,  продовольствии,  пищевом  и  фуражном   сырье,
   питьевой  воде,  клиническом материале искомого агента  (для  БС  -
   после проведения специфической индикации).
       Индикация - комплекс мероприятий, позволяющий подтвердить  факт
   заражения (загрязнения) РВ, ОВ, АХОВ, БС и определить их вид.
       В СНЛК ГО области включены:
       1.  Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу
   окружающей среды.
       2. Гидрометеорологические станции и посты.
       3.     Федеральное    государственное    учреждение    Амурский
   территориальный фонд геологической информации (ФГУАмТФГИ) .
       4. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора
   в  Амурской области и все городские, районные и межрайонные  ЦГСЭН,
   линейные ЦГСЭН на железнодорожном и водном транспорте.
       5.  Амурский областной центр ветеринарной медицины, районные  и
   меж районные ветеринарные лаборатории.
       6. Государственные станции агрохимической службы.
       7. Государственные станции защиты растений.
       8. Пограничные государственные инспекции по карантину растений.
       9.  Муниципальные и ведомственные производственные,  объектовые
   лаборатории     водоснабжения,    пищевой    и     перерабатывающей
   промышленности.
       10.    Центральная   аналитическая   лаборатория   Федерального
   государственного  унитарного  предприятия  "Амургеология"  (ФГУ  ГП
   "Амургеология").
       11. 558 химико-радиометрическая лаборатория Главного управления
   по делам ГО и ЧС Амурской области.
       12.   Лаборатория  радиологии  Амурского  комплексного  научно-
   исследовательского института.
       13.    Дальневосточный    зональный    научно-исследовательский
   ветеринарный институт.
       Основу  СНЛК ГО области составляют отраслевые центры наблюдения
   и  лабораторного  контроля, центры Госсанэпиднадзора,  ветеринарные
   лаборатории, проектно-изыскательские центры агрохимической  службы,
   учреждения   Росгидромета   территориального   уровня,   а    также
   учреждения  СНЛК  ГО,  создаваемые  министерствами  и  ведомствами,
   органами  самоуправления для решения задач Амурской территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
       Данные    учреждения   являются   головными,    как    наиболее
   подготовленные к функционированию в режиме повышенной готовности  и
   в   режиме  чрезвычайной  ситуации.  Головные  учреждения  СНЛК  ГО
   являются   подразделениями   постоянной   готовности   со   сроками
   приведения  в  готовность  6  -  8 часов.  При  эвакуации  головные
   учреждения  СНЛК ГО рассредотачиваются в загородной  зоне,  которая
   подготавливается заблаговременно в соответствии с  планом  перевода
   учреждений с мирного на военное время.
       В  целях  повышения  устойчивости функционирования  СНЛК  ГО  в
   военное  и  мирное время головным учреждениям назначаются  дублеры,
   на  которые возлагаются функции головных учреждений СНЛК ГО. Центру
   государственного санитарно-эпидемиологического надзора  в  Амурской
   области  в  качестве  дублеров назначены четыре  центра  санитарно-
   эпидемиологического  надзора, расположенные в городах  Зее,  Тынде,
   Белогорске  и  Свободном; Амурскому областному центру  ветеринарной
   медицины  в  качестве дублера назначена ветеринарная лаборатория  в
   с.  Тамбовка;  Федеральному  государственному  учреждению  "Станция
   агрохимической  службы  "Амурская"  в  качестве  дублера  назначено
   Федеральное   государственное  учреждение  "Станция  агрохимической
   службы "Белогорская".
       Перечень   головных   учреждений  СНЛК   ГО   и   их   дублеров
   согласовывают с территориальными органами управления по делам ГО  и
   ЧС.
       Организационно-методическим     органом     по      обеспечению
   функционирования СНЛК ГО является Центр "Антистихия" МЧС России.
   
                     III. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
   
       Функционирование  учреждений  СНЛК  ГО  осуществляется  в  трех
   режимах.
       В  режиме  повседневной деятельности (мирное время,  нормальная
   радиационная,     химическая,    микробиологическая     обстановка,
   отсутствие   эпидемий,   эпизоотии,   эпифитотий).   Наблюдение   и
   лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных  для
   данных учреждений вышестоящими органами.
       Отраслевые научно-исследовательские учреждения осуществляют:
       разработку   методов   выявления   и   оценки   радиоактивного,
   химического  и  биологического загрязнения  в  объектах  окружающей
   среды,  продовольствии, питьевой воде, пищевом и фуражном сырье,  а
   также  в  материалах, взятых от больных и трупов людей, животных  и
   птиц;
       оказание  методической  помощи  головным  учреждениям  СНЛК  ГО
   местного  уровня  по вопросам индикации химически опасных  веществ,
   биологических   средств   и   выявление  радиоактивного   заражения
   (загрязнения);
       разработку совместно с Госгортехнадзором России государственных
   и   отраслевых   стандартных  образцов  и  контрольных   проб   для
   проведения  проверок готовности учреждений СНЛК ГО  к  действиям  в
   чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени;
       подготовку специалистов для учреждений СНЛК ГО (головные  и  их
   дублеры);
       создание и освежение запасов материальных средств;
       подготовку и обучение специалистов;
       поддержание в готовности лабораторного оборудования  и  средств
   передачи информации.
       В  режиме  повышенной  готовности  (ухудшение  производственно-
   промышленной,      радиационной,     химической,     биологической,
   сейсмической   и  гидрометеорологической  обстановки,   прогноз   о
   возможном  возникновении  чрезвычайной  ситуации  и  угрозе  начала
   войны)  наблюдение  и  лабораторный контроль  проводятся  в  объеме
   основных задач СНЛК ГО, предусмотренных настоящим Положением.
       Информация  об  ухудшении обстановки,  обнаружении  в  воздухе,
   почве,  воде,  растительности, продовольствии, пищевом  и  фуражном
   сырье  радиоактивных  и химически опасных веществ  в  концентрациях
   (уровнях  радиации),  превышающих фоновые  значения  или  предельно
   допустимые концентрации (далее - ПДК), предельно допустимые  уровни
   (далее  -  ПДУ),  а также биологических средств, о случаях  опасных
   для  жизни  и здоровья инфекционных заболеваний людей,  животных  и
   растений,   о   случаях   высокого  загрязнения   природной   среды
   передается  учреждениями  СНЛК  ГО  в  вышестоящую  организацию  по
   подчиненности  и  одновременно  в  соответствующие  территориальные
   органы  управления  по  делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям.
       Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие двух
   часов  с  момента  обнаружения, а также выявления признаков  угрозы
   возникновения  чрезвычайных ситуаций, и далее с  периодичностью  не
   более  четырех часов в формализованном и неформализованном виде  по
   существующим каналам связи.
       Объем   и   конкретные   формы  представления   информации   по
   подчиненности  устанавливаются  для  каждого  учреждения  СНЛК   ГО
   вышестоящей  организацией, территориальными  органами  управлениями
   по   делам   гражданской   обороны  и  чрезвычайным   ситуациям   и
   закрепляются соответствующей инструкцией.
       В  режиме  чрезвычайной  ситуации (возникновение  и  ликвидация
   чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  время,  применение   противником
   современных  средств  поражения  в  военное  время)  наблюдение   и
   лабораторный  контроль  проводится в объеме задач,  предусмотренных
   настоящим Положением.
       Экстренная  информация  об обнаружении  в  объектах  окружающей
   среды   (воздухе,  почве,  воде),  продуктах  питания,  пищевом   и
   фуражном   сырье   радиоактивных,  химически  опасных   веществ   в
   количествах,  значительно  превышающих  фоновые  значения  или  ПДК
   (ПДУ),  а  также  ОВ  и  БС;  о  массовых  вспышках  особо  опасных
   инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений;  о
   случаях    высокого   загрязнения   окружающей   среды   передается
   учреждениями  СНЛК ГО в вышестоящую организацию по подчиненности  и
   одновременно  в  соответствующий  территориальный  штаб  по   делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
       Передача  экстренной информации (уведомления) осуществляется  в
   формализованном  и  неформализованном  виде  по  имеющимся  каналам
   связи   немедленно   и  с  последующим  письменным   подтверждением
   (донесением)   не   позднее  2  часов  с  момента   уведомления   о
   возникновении чрезвычайной ситуации.
       Последующая  информация  о  развитии  обстановки  передается  с
   периодичностью не более 4 часов (если сроки подобных  сообщений  не
   оговорены особо).
       Головные - наиболее подготовленные к выполнению задач  СНЛК  ГО
   учреждения - выполняют следующие задачи:
       определяют    зараженность    объектов    окружающей     среды,
   продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды  РВ,  ОВ,
   АХОВ и проводят специфическую индикацию БС;
       осуществляют   сбор,   обобщение   и   анализ   информации    о
   радиоактивном,   химическом  и  биологическом  (бактериологическом)
   заражении  (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого  и
   фуражного   сырья,  объектов  окружающей  среды  при   чрезвычайных
   ситуациях мирного и военного времени;
       разрабатывают нормативно-методические документы для подчиненных
   подразделений СНЛК ГО;
       осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями
   СНЛК ГО при проведении всех видов лабораторных исследований;
       организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК ГО.
       На  Амурский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу
   окружающей среды возлагается:
       измерение    мощности   доз   радиоактивного    излучения    на
   контролируемой территории;
       определение зараженности атмосферного воздуха ОВ;
       определение зараженности воды открытых водоемов АХОВ;
       установление границ зон радиоактивного и химического  заражения
   (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций.
       На гидрометеорологические станции и посты возлагается:
       измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
   районе расположения метеоплощадки;
       установление наличия ОВ в атмосферном воздухе;
       осуществление отбора проб воды открытых водоемов и доставка  их
   в головное учреждение.
       На    Федеральное    государственное    учреждение    "Амурский
   территориальный фонд геологической информации" возлагается:
       измерение  мощности  доз  радиоактивного  излучения  в   районе
   расположения учреждения;
       определение зараженности атмосферного воздуха, почвы, природных
   и сточных вод ОВ и АХОВ;
       установление границ зон радиоактивного и химического  заражения
   (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций.
       На    центры   государственного   санитарно-эпидемиологического
   надзора,     зональные    центры    государственного     санитарно-
   эпидемиологического надзора на транспорте возлагается:
       выявление  в  зонах ЧС радиационной, химической,  биологической
   (бактериологической) обстановки методом наблюдения и  лабораторного
   контроля и ее прогнозирование;
       проведение  специфической  индикации возбудителей  инфекционных
   заболеваний при ЧС мирного и военного времени в пробах,  отобранных
   из   объектов  окружающей  среды,  продовольствия,  питьевой  воды,
   пищевого  сырья, а также в материалах, взятых от больных  и  трупов
   людей;
       осуществление  идентификации выделенных штаммов микроорганизмов
   и токсинов (только для областного ЦГСЭН);
       проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой  воды
   и  пищевого  сырья,  зараженных  РВ,  ОВ,  АХОВ  и  БС,  с  выдачей
   заключения о пригодности их к использованию по назначению;
       измерение  мощности  доз  радиоактивного  излучения  в   районе
   расположения учреждения;
       определение  удельной  и  объемной активности  радионуклидов  в
   пробах   продовольствия,  питьевой  воды  и   пищевого   сырья   на
   контролируемых объектах;
       установление  радионуклидного состава исследуемых  проб  (кроме
   районных ЦГСЭН);
       определение    на    контролируемых    объектах    зараженности
   продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья РВ, ОВ и АХОВ.
       На     Дальневосточный    зональный    научно-исследовательский
   ветеринарный институт возлагается:
       развертывание  при ЧС на базе своих лабораторий  эпизоотических
   центров  с  возложением  на  них задач по  индикации  биологических
   средств, идентификации выявленных штаммов микроорганизмов;
       участие  в  выявлении,  оценке и прогнозировании  радиационной,
   химической  и  биологической обстановки, складывающейся  в  районах
   ЧС;
       проведение   (при   необходимости)  исследовательских   научных
   экспериментов по определению способов выявления и нормализации РХБ-
   обстановки.
       На Амурский областной центр ветеринарной медицины возлагается:
       проведение   ветеринарной  разведки   на   объектах   сельского
   хозяйства;
       установление  вида  биологических  средств  боевых  рецептур  в
   военное  время и возбудителей инфекционных заболеваний  животных  в
   мирное  время  в материалах, взятых от больных, трупов  животных  и
   птиц,  а  также  в пробах фуражного сырья и воды в  местах  водопоя
   животных (специфическая индикация);
       проведение   лабораторной  диагностики  инфекционных   болезней
   животных и птиц;
       осуществление идентификации выделенных микроорганизмов;
       измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
   районе расположения учреждения;
       определение  удельной  и  объемной активности  радионуклидов  в
   пробах  пищевого сырья животного происхождения, фуражного  сырья  и
   воды на контролируемых объектах;
       определение зараженности сельскохозяйственных животных и  птиц,
   продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья  и  воды
   ОВ, АХОВ, а также осуществление их индикации;
       проведение  лабораторных исследований материалов от животных  и
   птиц, пораженных РВ, ОВ, АХОВ;
       проведение  ветеринарно-санитарной  экспертизы  пищевого  сырья
   животного  происхождения,  воды (для  водопоя  сельскохозяйственных
   животных), а также фуражного сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ  и  БС,
   с выдачей заключения о возможности их использования по назначению;
       оказание  методической  помощи  ветеринарным  лабораториям   на
   закрепленной территории и подготовка кадров специалистов.
       На районные и межрайонные ветеринарные лаборатории Министерства
   сельского хозяйства возлагается:
       проведение   ветеринарной  разведки  в  очагах   биологического
   заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства;
       установление   наличия   (на   основе   косвенных    признаков)
   биологических   средств  боевых  рецептур   в   военное   время   и
   возбудителей   инфекционных  заболеваний  животных   и   птиц   при
   чрезвычайных ситуациях мирного времени;
       проведение   ветеринарно-санитарной   экспертизы   пищевого   и
   фуражного  сырья, воды (для водопоя сельскохозяйственных  животных)
   на  зараженность  РВ,  ОВ,  АХОВ  и  БС  с  выдачей  заключения   о
   возможности использования их по назначению;
       проведение  лабораторных исследований на  наличие  возбудителей
   бактериальной группы;
       измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
   районе расположения учреждения;
       установление  факта заражения животных и птиц,  пищевого  сырья
   животного  происхождения, фуражного сырья и воды РВ, ОВ  и  АХОВ  и
   осуществление их индикации;
       отбор  на  объектах ветеринарного надзора проб  пищевого  сырья
   животного  происхождения,  фуража,  воды,  а  также  материала   от
   больных, трупов животных и птиц, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС  и  в
   сомнительных   случаях  доставка  их  в  головное  учреждение   для
   лабораторных   исследований  и  проведения   ветеринарно-санитарной
   экспертизы.
       На государственные станции агрохимической службы возлагаются:
       выявление   в   зонах  чрезвычайных  ситуаций  радиационной   и
   химической обстановки;
       измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
   районе  расположения  учреждения  и  на  территории  контролируемых
   объектов;
       определение  удельной  и  объемной активности  радионуклидов  в
   пробах   почвы,   растений,  кормов,  минеральных  и   органических
   удобрений, пестицидов, воды;
       установление радионуклидного состава исследуемых проб;
       определение   на  объектах  сельскохозяйственного  производства
   зараженности  почвы, растений, кормов, минеральных  и  органических
   удобрений,   воды   ОВ,  АХОВ,  пестицидами,   фитотоксикантами   и
   осуществление их окончательной идентификации.
       На государственные станции защиты растений возлагается:
       измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
   районе   расположения   станции  и  на  территории   контролируемых
   объектов;
       установление   наличия  ОВ  в  воздухе  в  районе  расположения
   станции;
       установление  наличия  возбудителей болезней  и  вредителей  на
   объектах растениеводства и территории с/х угодий;
       определение       зараженности       пестицидами        посевов
   сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, почвы;
       определение   остаточного  содержания  пестицидов   в   посевах
   сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, почве.
       На  центральную аналитическую лабораторию ФГУ ГП "Амургеология"
   возлагается:
       радиологическое обследование объектов и территории;
       проведение газортутной съемки объектов и территории;
       измерение мощности доз радиоактивного излучения;
       установление  факта загрязнения радиоактивными веществами,  ОВ,
   АХОВ   воды  питьевой,  воды  открытых  водоемов,  почвы   согласно
   аттестату аккредитации, утвержденному Госстандартом России.
       На  пограничные пункты Пограничной государственной инспекции по
   карантину растений возлагается:
       измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
   районе   расположения   пункта  и  на   территории   контролируемых
   объектов;
       установление наличия во внешней среде ОВ, АХОВ;
       проведение  карантинного досмотра и лабораторной экспертизы  на
   выявление  вредителей,  возбудителей болезней  растений,  сорняков,
   имеющих карантинное значение для РФ.
       На   производственные,  объектовые  лаборатории   водоснабжения
   возлагается:
       измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  территории
   расположения лаборатории;
       установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе
   расположения предприятия (объекта) ОВ и проведение их индикации;
       анализы  воды  питьевого  назначения по  СанПИНу  2.1.4.1074-01
   (питьевая   вода)   в  пределах  рабочей  программы,   утвержденной
   Амурским центром стандартизации и метрологии;
       анализы  сточных  вод  в  соответствии с  областью  аттестации,
   утвержденной Амурским центром стандартизации и метрологии;
       отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК ГО  для
   проведения   экспертизы   и   исследований   по   определению    их
   зараженности (загрязненности) РВ, ОВ, АХОВ и БС.
       На   производственные,   объектовые   лаборатории   пищевой   и
   перерабатывающей промышленности возлагается:
       измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  территории
   расположения лаборатории;
       установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе
   расположения предприятия (объекта) ОВ и проведение их индикации;
       химический  и  бактериологический контроль  перерабатываемой  и
   хранящейся пищевой продукции, пищевого сырья;
       отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК ГО  для
   проведения   экспертизы   и   исследований   по   определению    их
   зараженности (загрязненности) РВ, ОВ, АХОВ и БС.
       На лаборатории Амурского комплексного научно-исследовательского
   института возлагаются:
       измерение    мощности   доз   радиоактивного    излучения    на
   подведомственной территории;
       установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе
   расположения лабораторий ОВ, АХОВ и проведение их индикации;
       установление на контролируемой территории факта загрязнения РВ,
   ОВ,  АХОВ  воды  открытых водоемов, питьевой воды на контролируемых
   городских  водопроводных  станциях,  на  выпусках  сточных  вод   и
   осуществление идентификации ОВ и АХОВ;
       определение  удельной  и  объемной активности  радионуклидов  в
   объектах окружающей среды;
       установление радионуклидного состава исследуемых проб;
       отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК ГО  для
   проведения экспертизы по определению их загрязнения РВ, ОВ, АХОВ.
       На  558 химико-радиометрическую лабораторию Главного управления
   по делам ГО и ЧС Амурской области возлагаются:
       проведение     радиационной,    химической,     неспецифической
   биологической разведки в зонах заражения (загрязнения);
       участие в подготовке специалистов производственных (объектовых)
   лабораторий, включенных в СНЛК ГО;
       проведение   работ  по  метрологическому  обеспечению   средств
   измерений,   разрешенных   областью   аккредитации,   по   штатному
   предназначению химико-радиометрической лаборатории.
   
         IV. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
   
       Материально-техническое   обеспечение   учреждений   СНЛК    ГО
   лабораторным  оборудованием,  химическими  реактивами,  посудой   и
   другими    техническими   средствами,   а   также    финансирование
   деятельности учреждений СНЛК ГО осуществляется за счет средств:
       -  организаций,  министерств  и  ведомств,  предусмотренных  на
   выполнение    мероприятий   гражданской   обороны   и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       -  резервных  и  иных  фондов,  предусмотренных  на  ликвидацию
   чрезвычайных  ситуаций,  органов  исполнительной  власти   субъекта
   федерации и органов местного самоуправления;
       -   получаемых   в  результате  деятельности  организаций,   не
   запрещенной законодательством Российской Федерации.
   
             V. МЕХАНИЗМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ
                УЧРЕЖДЕНИЙ СНЛК ГО ОБЛАСТИ К ВЫПОЛНЕНИЮ
                          ЗАДАЧ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
   
       Готовность  сил  и  средств  учреждений  СНЛК  ГО   области   к
   выполнению задач по назначению определяется Главным управлением  по
   делам  ГО  и  ЧС  области  посредством проведения  командно-штабных
   тренировок  и  тактико-специальных учений, проверки документации  и
   отработки  приемов  отбора  проб  на  ОВ,  РВ  и  БС  из   объектов
   окружающей  среды с доставкой их в учреждения СНЛК ГО,  а  также  с
   выдачей контрольных проб для исследования на ОВ, РВ и БС.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz