Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2002 N 682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТАРИФА НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 ноября 2002 г. N 682
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
              СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В ВИДЕ
                  СУБВЕНЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТАРИФА НА
                    ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                      ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
                         СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
                               ФЕДЕРАЦИИ
   
       На основании Постановления Правительства РФ от 7 июня 2000 г. N
   442  "Об  утверждении правил предоставления и расходования  средств
   федерального бюджета, выделяемых в 2000 году из Федерального  фонда
   финансовой  поддержки субъектов Российской Федерации на компенсацию
   тарифов  на  электрическую энергию территориям Дальнего  Востока  и
   Архангельской   области",   в   целях   обеспечения   эффективности
   использования  средств, выделяемых Амурской области на  компенсацию
   тарифов на электрическую энергию, постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение об использовании  средств,
   выделенных Амурской области в виде субвенций на компенсацию  тарифа
   на   электроэнергию  из  Федерального  фонда  финансовой  поддержки
   субъектов Российской Федерации.
       2.   Региональной  энергетической  комиссии  Амурской   области
   (Г.А.Кацуба),   областной  комиссии  по   вопросам   финансовой   и
   инвестиционной    политики   (В.И.Чекулаев)   в   соответствии    с
   вышеназванным    Положением    обеспечить    адресную     поддержку
   товаропроизводителей области, продукция которых пользуется  спросом
   и  (или)  имеет  приоритетное значение для экономики  и  социальной
   сферы области.
   
                                              И.О. Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                          В.В.МАРЦЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                            от 28 ноября 2002 г. N 682
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ АМУРСКОЙ
           ОБЛАСТИ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ТАРИФА НА
            ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
               ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1.  На основании Постановления Правительства РФ от 7 июня  2000
   г.  N  442  "Об  утверждении правил предоставления  и  расходования
   средств   федерального  бюджета,  выделяемых   в   2000   году   из
   Федерального   фонда  финансовой  поддержки  субъектов   Российской
   Федерации   на   компенсацию  тарифов  на   электрическую   энергию
   территориям  Дальнего  Востока и Архангельской  области",  в  целях
   экономической  поддержки предприятий и организаций, для  сохранения
   и  развития  их промышленного потенциала устанавливается  настоящий
   порядок  расходования  денежных средств из федерального  бюджета  в
   пределах лимита, утвержденного для Амурской области.
       2.  Денежные средства, выделенные области в качестве  субвенций
   на  компенсацию  тарифов на электрическую энергию, учитываются  при
   установлении  объема  денежных средств  на  компенсацию  тарифа  на
   электроэнергию   промышленным  потребителям,   которые   ежемесячно
   осуществляют   платежи  и  погашают  задолженность  за   полученную
   электроэнергию, продукция которых пользуется спросом и (или)  имеет
   приоритетное значение для экономики и социальной сферы области.
       3.  Критериями отбора хозяйствующих субъектов, имеющих право на
   предоставление льготного тарифа, являются:
       отсутствие  (реструктуризация)  задолженности  за  потребленную
   электрическую энергию;
       рациональное и эффективное использование электроэнергии;
       отсутствие  или  реструктуризация  задолженности  в  бюджет   и
   внебюджетные фонды;
       использование  высвобождающихся  денежных  средств  в  качестве
   финансовой  помощи  в  рамках инвестиционных проектов,  в  т.ч.  на
   модернизацию   производства,  освоение  новых   конкурентоспособных
   видов   продукции,   увеличение   объема   выпускаемой   продукции,
   увеличение  налоговых поступлений в областной  и  местный  бюджеты,
   создание   новых   рабочих   мест,   внедрение   энергоэффективного
   оборудования,  целевое  использование  средств  в  соответствии   с
   представленным бизнес-планом (ТЭО).
       Не  допускается использование высвободившихся денежных  средств
   на  пополнение  оборотных  средств  и  погашение  задолженности  по
   заработной плате.
       4.   Решение   об  установлении  льготного  тарифа   и   объема
   потребляемой  электрической  энергии по  льготному  тарифу  каждому
   хозяйствующему  субъекту  принимается  региональной  энергетической
   комиссией    по   согласованию   с   территориальным    управлением
   Министерства  Российской  Федерации по антимонопольной  политике  и
   поддержке предпринимательства по Амурской области.
       5.  Для установления льготного тарифа хозяйствующий субъект  не
   позже  чем  за  тридцать  дней до начала  нового  финансового  года
   направляет заявку (ТЭО) в комитет экономики администрации области.
       Заявка (ТЭО, бизнес-план) включает в себя:
       -  заявление, содержащее обоснование необходимости установления
   пониженного (льготного) тарифа;
       -    расчеты    экономической    эффективности    использования
   высвобождающихся   денежных   средств   и   предложения    по    их
   использованию;
       -  баланс  и  отчет  о  финансовых  результатах  за  предыдущий
   финансовый  год  и  последний  отчетный  квартал  текущего  года  с
   указанием  доли  затрат электроэнергии в себестоимости  выпускаемой
   продукции;
       - динамика потребления электроэнергии за последние 2 года.
       Комитет  экономики  администрации области в  месячный  срок  на
   основании  объема субвенций на компенсацию тарифа на электроэнергию
   для    Амурской    области,   общего   объема    электропотребления
   хозяйствующих   субъектов  обобщает  представленные   материалы   и
   формирует реестр (перечень) хозяйствующих субъектов, имеющих  право
   на  предоставление  льготного тарифа.  Проект  реестра,  полученные
   заявки  и  рекомендации  передает областной  комиссии  по  вопросам
   финансовой и инвестиционной политики.
       Комиссия  в  двухнедельный срок с момента получения  документов
   рассматривает поступившие предложения, определяет предельный  объем
   средств  для каждого хозяйствующего субъекта, согласовывает  реестр
   и   направляет  его  вместе  с  пакетом  необходимых  документов  в
   региональную энергетическую комиссию.
       Учитывая   динамику  потребления  электроэнергии,  региональная
   энергетическая   комиссия  устанавливает   каждому   хозяйствующему
   субъекту  льготный  тариф на потребляемую  электроэнергию  и  лимит
   электроэнергии по определенному тарифу.
       6.  Объем  лимита электропотребления хозяйствующими  субъектами
   расходуется  равными частями в течение всего финансового  года  (на
   основании  заключенных договоров с энергоснабжающей  организацией).
   По  окончании его расходования хозяйствующий субъект в  последующий
   период  оплачивает за объем потребленной электроэнергии по  полному
   тарифу,  утвержденному  региональной энергетической  комиссией  для
   промышленных  потребителей. При условии сезонного характера  работы
   хозяйствующего   субъекта   региональная  энергетическая   комиссия
   вправе  принять  решение  об использовании предоставленного  лимита
   потребления  электроэнергии  по  льготному  тарифу  в   период   ее
   основного потребления (по графику).
       Если  по каким-либо причинам хозяйствующий субъект не обеспечил
   расходование  утвержденного лимита электропотребления по  льготному
   тарифу,   то   он   перераспределяется  РЭК  другим   хозяйствующим
   субъектам, включенным в реестр.
       Комиссия  вправе  принять решение о резервировании  до  10%  от
   общего   объема   субвенций,   выделенных   Амурской   области   на
   компенсацию  тарифа  на  электроэнергию промышленным  потребителям.
   Данный   объем  средств  подлежит  обязательному  использованию   в
   течение финансового года.
       7.  Хозяйствующий субъект должен вести отдельный учет  денежных
   средств,  высвободившихся  в  результате  предоставленного   объема
   денежных средств на компенсацию тарифа на электроэнергию.
       Проверки  соблюдения целевого использования  денежных  средств,
   выделенных на компенсацию тарифа на электроэнергию, проводятся  РЭК
   ежеквартально  на  основании утвержденного графика  с  привлечением
   специалистов  отраслевых  комитетов  и  управлений.  При  выявлении
   нецелевого  использования  высвобождающихся  денежных  средств  РЭК
   принимает  решение  об отмене предоставленного льготного  тарифа  с
   момента   установления   нарушения   и   направляет   решение   ФАО
   "Амурэнергосбыт".
       8.   Хозяйствующие  субъекты,  получившие  льготный  тариф   на
   электроэнергию,  ежеквартально, до 30 числа месяца,  следующего  за
   отчетным  кварталом,  ОАО "Амурэнерго" - ежемесячно,  до  10  числа
   месяца,  следующего  за  отчетным,  представляют  в  РЭК  отчет   и
   информацию   об   использовании  высвобождаемых  денежных   средств
   хозяйствующими  субъектами по форме, утвержденной комиссией.  После
   изучения  представленных  материалов  РЭК  передает  их  в  комитет
   экономики администрации области.
       9.   Комитет   экономики  администрации   области   анализирует
   поступившую   информацию   и   представляет   ежеквартально   Главе
   Администрации  и комиссии предложения по фактическому использованию
   денежных средств и лимитов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz