Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СВОБОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 02.09.2002 N 197 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ К ЗАКОНУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


           СВОБОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                            (третий созыв)
                                   
                      от 2 сентября 2002 г. N 197
                                   
            О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ К ЗАКОНУ АМУРСКОЙ
             ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
   
       Рассмотрев  предложения  администрации  города,  предприятий  и
   организаций   о  включении  в  закон  Амурской  области   отдельных
   положений,   не   вошедших   в  Кодекс  РФ   "Об   административных
   правонарушениях", а также уточнений и дополнении к нему,  городской
   Совет народных депутатов решил:
       1.  Обратиться  с законодательной инициативой в Совет  народных
   депутатов  Амурской  области с предложениями о  включении  в  Закон
   Амурской  области "Об административных правонарушениях" (приложение
   N 1).
       2.   Просить   депутатов   Амурского   областного   Совета   от
   избирательного  округа при рассмотрении Закона "Об административных
   правонарушениях" добиться включения предложений.
   
                                                          Председатель
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                           А.И.ГРЕВЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                           от 2 сентября 2002 г. N 197
   
                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
               ПО ВКЛЮЧЕНИЮ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
                   АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ
   
       1.  Главу  8 "Административные правонарушения в области  охраны
   окружающей среды и природопользования" дополнить:
       "Захламление, загрязнение земель
       Захламление  земель  -  размещение  в  неустановленных   местах
   предметов    хозяйственной   и   другой    деятельности,    твердых
   производственных  (металлолом, стекло -  бой,  строительный  мусор,
   древесные  остатки  и  др.) и бытовых отходов  -  влечет  наложение
   административного штрафа: на граждан - в размере от  трех  до  пяти
   минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - от пяти  до
   десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц  -  от
   пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
       Загрязнение  земель  - ухудшение качества земель  в  результате
   хозяйственной   и   другой   деятельности   -   влечет    наложение
   административного штрафа: на граждан - в размере от  трех  до  пяти
   минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - от пяти  до
   десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц  -  от
   пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
   
       Самовольный снос зеленых насаждений
       Самовольное   (без   разрешающих  документов)   уничтожение   и
   повреждение  зеленых  насаждений, цветников и  газонов  в  городах,
   селах    и    других    населенных   пунктах    влечет    наложение
   административного  штрафа: на граждан -  в  размере  от  десяти  до
   пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц  -
   от  двадцати  до  тридцати минимальных размеров  оплаты  труда,  на
   юридических  лиц  -  от  двухсот  до трехсот  минимальных  размеров
   оплаты труда.".
       2. Пункт 1 статьи 23.29 КоАПа изложить в следующей редакции:
       "Статья    23.29.    Органы,   осуществляющие   государственный
   экологический контроль
   
       Органы,  осуществляющие государственный экологический контроль,
   рассматривают    дела    об    административных    правонарушениях,
   предусмотренных   частью  2  статьи  7.3  (об   уничтожении   и   о
   повреждении знаков особо охраняемых природных территорий,  а  также
   знаков,   устанавливаемых   пользователями   животным   миром   или
   специально  уполномоченными государственными  органами  по  охране,
   контролю  и регулированию использования объектов животного  мира  и
   среды  их  обитания,  зданий  и  других  сооружений,  принадлежащих
   указанным  пользователям и органам), статьями 7.11, 8.1, 8.2,  8.3,
   8.4  -  8.7, 8.13 - 8.15, 8.18, 8.19, 8.21 - 8.23, частями  2  и  3
   статьи  8.31,  статьями 8.33 - 8.36, частью 3 статьи 8.37,  статьей
   8.39 настоящего Кодекса.".
       3.   Дополнить   главу   23   КоАПа   органом,   уполномоченным
   рассматривать   дела   об   административным   правонарушениях,   -
   административной  комиссией  (в  свете  принятия  Закона   Амурской
   области   "Об  административных  комиссиях  в  Амурской  области").
   Дополнить   полномочия  административной  комиссии:  "рассматривать
   материалы   и   протоколы   об  административных   правонарушениях,
   составленные   должностными  лицами  муниципальной   администрации,
   председателями  территориальных общественных  самоуправлений"  (см.
   ниже пункт 4).
       4.  Дополнить  статью  28.3 "Должностные  лица,  уполномоченные
   составлять    протоколы   об   административных   правонарушениях":
   должностные   лица  муниципальной  администрации  (специалисты   по
   "охране    окружающей    среды),    председатели    территориальных
   общественных самоуправлений.".
       Наделить  должностных  лиц муниципальной  администрации  правом
   составления  протоколов  об  административных  правонарушениях   на
   физических    и    должностных    лиц.    Наделить    председателей
   территориальных  общественных  самоуправлений  правом   составления
   протоколов об административных правонарушениях на физических лиц.
       5. В новом законе необходимо учесть положительные и приемлемые,
   не  противоречащие федеральному законодательству, положения законов
   Амурской области об административной ответственности:
       от 22 ноября 2001 г. N 45-ОЗ - за правонарушения в сфере защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       от 30 августа 1999 г. N 174-ОЗ - за правонарушения, связанные с
   осуществлением местного самоуправления;
       от  11  октября  1995  г. N 28-ОЗ - за нарушение  общественного
   порядка на территории области.
       6.  Ввести  административную  ответственность  должностных  лиц
   органов  власти  и самоуправления, государственных и  муниципальных
   учреждений  за  формализм  и  волокиту  при  рассмотрении  законных
   обращений граждан.
       7.  Восстановить  существовавшие ранее виды ответственности  за
   самогоноварение,  за бродяжничество и попрошайничество,  за  мелкие
   хищения.
       8.  Предусмотреть ответственность за нарушения  правил  оборота
   лома  цветных  и черных металлов, других видов вторичного  сырья  и
   отходов производства.
       9.  Ввести административную ответственность за проникновение на
   садово-огородные участки, за хищение огородной продукции.
       10.   Меры   ответственности  по  правонарушениям,  совершаемым
   малоимущими   слоями,  установить  жесткие,  но  не   связанные   с
   взысканием штрафов.
       11.    Остальные    правонарушения    поручить    рассматривать
   административным  комиссиям  в  виде  общественных   принудительных
   работ.
       12. Вернуть те составы административных правонарушений, которые
   были  закреплены  статьей  7  Закона  РФ  "О  применении  ККМ   при
   осуществлении   денежных   расчетов  с   населением",   а   именно:
   предусмотреть ответственность для юридических лиц, должностных  лиц
   и граждан за:
       - использование неисправной контрольно-кассовой машины;
       -  отсутствие  ценника  на продаваемый товар  (прейскуранта  на
   оказываемую услугу);
       -   невыдачу   чека  лицом,  обязанным  выдать  его  покупателю
   (клиенту), или выдачу чека с указанием суммы, менее уплаченной.
       Полномочия  по  составлению  протокола  предоставить  торговому
   отделу  или специалисту по защите прав потребителей; полномочия  по
   рассмотрению    дел    об   административных   правонарушениях    -
   административной комиссии.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz