Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.2002 N 752-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 19 августа 2002 г. N 752-р
   
       В  целях защиты населения и территорий области, снижения ущерба
   от возможного наводнения в период летнего паводка:
       1.  Утвердить  прилагаемое  решение  комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям администрации области от 24 июля 2002 г. N 439.
       2. Заместителю Главы Администрации области по взаимодействию  с
   территориальными     органами    федеральных     органов     власти
   (В.В.Марценко):
       осуществлять руководство по организации выполнения  мероприятий
   и  защите  населения от возможного наводнения в период  прохождения
   летнего паводка;
       во  исполнение  решений  протокола  рабочих  переговоров  между
   делегациями Амурской области и Народного Правительства г. Хэйхэ  от
   10  апреля 2002 г. провести с Народным Правительством г. Хэйхэ  КНР
   на   территории  г.  Благовещенска  переговоры  по  организации   и
   проведению  возможных  спасательных  мероприятий  на  реке  Амур  и
   защите населенных пунктов в период летнего паводка.
       3.  Финансовому  департаменту администрации области  (А.И.Орел)
   выделить из целевого финансового резерва администрации области  для
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  перечислить
   Главному управлению по делам ГО и ЧС Амурской области 448,348  тыс.
   (четыреста  сорок восемь тысяч триста сорок восемь) рублей,  в  том
   числе  на  оснащение  поисково-спасательного  отряда  254,748  тыс.
   рублей,   для  проведения  аварийно-спасательных  работ  в   период
   летнего паводка - 193,6 тыс. рублей согласно расчету (приложение).
       4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   начальника  Главного  управления  по  делам  ГО  и  ЧС  -   первого
   заместителя   председателя  комиссии  по   чрезвычайным   ситуациям
   области А.В.Соловьева.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                        к распоряжению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                         от 19 августа 2002 г. N 752-р
   
                            СМЕТА РАСХОДОВ
      НА ОСНАЩЕНИЕ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОТРЯДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
           И ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
                          ЛЕТНЕГО НАВОДНЕНИЯ
   
   ----T------------------------T----------T----------T-------------¬
   ¦N  ¦Наименование            ¦Единица   ¦Количество¦Стоимость,   ¦
   ¦п/п¦материально-технических ¦измерения ¦          ¦тыс. руб.    ¦
   ¦   ¦средств                 ¦          ¦          ¦             ¦
   +---+------------------------+----------+----------+-------------+
   ¦   ¦Оснащение поисково -    ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦спасательного отряда    ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦1. ¦Портативный терминал    ¦штук      ¦2         ¦50,248       ¦
   ¦   ¦модель "ТЕLIT" в        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦комплекте               ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦2. ¦Абонентская плата       ¦год       ¦2         ¦15,36        ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦3. ¦Передвижная лебедка     ¦штук      ¦1         ¦5,0          ¦
   ¦   ¦тросовая 2 - 5 т        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦4. ¦Альпинистское           ¦комплект  ¦3         ¦12,1         ¦
   ¦   ¦оборудование для        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦проведения спасательных ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦работ с вертолетов      ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦5. ¦Линемет пневматический  ¦штук      ¦1         ¦27,0         ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦6. ¦Вещевое имущество и     ¦комплект  ¦20        ¦82,84        ¦
   ¦   ¦специальная одежда      ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦7. ¦Пищевой рацион          ¦комплект  ¦20        ¦21,4         ¦
   ¦   ¦(недельный)             ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦8. ¦Палатка стационарная    ¦штук      ¦2         ¦24,0         ¦
   ¦   ¦базовая                 ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦9. ¦Хозяйственный инвентарь ¦комплект  ¦3         ¦11,85        ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦10.¦Медицинское имущество   ¦комплект  ¦          ¦4,95         ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Итого                   ¦          ¦          ¦254,748      ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Для проведения работ по ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦обеспечению пропуска    ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦летнего паводка         ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦1. ¦Вертолето-часы          ¦час       ¦          ¦по факту     ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦использования¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦2. ¦Работа автотранспорта по¦тонн      ¦12        ¦51,0         ¦
   ¦   ¦завозу авиационного     ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦топлива ТС-1 в          ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦г. Сковородино          ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦3. ¦Горюче-смазочные        ¦тонн      ¦8         ¦80,0         ¦
   ¦   ¦материалы               ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦4. ¦Организация прямых      ¦штук      ¦          ¦по факту     ¦
   ¦   ¦каналов до потребителей ¦          ¦          ¦использования¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦5. ¦Оплата междугородных    ¦          ¦          ¦по факту     ¦
   ¦   ¦переговоров             ¦          ¦          ¦использования¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦6. ¦Радиосвязь (аренда      ¦          ¦          ¦по факту     ¦
   ¦   ¦передатчика ОРТПЦ)      ¦          ¦          ¦использования¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦7. ¦Оплата командировочных  ¦          ¦10х30     ¦30,0         ¦
   ¦   ¦расходов (дн. х чел.)   ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦8. ¦Приобретение телефонного¦км        ¦15,5      ¦32,6         ¦
   ¦   ¦кабеля П-274 для        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦организации связи       ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦палаточного лагеря      ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Итого                   ¦          ¦          ¦193,6        ¦
   ¦   ¦                        ¦          ¦          ¦             ¦
   ¦   ¦Всего                   ¦          ¦          ¦448,348      ¦
   L---+------------------------+----------+----------+--------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                        к распоряжению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                         от 19 августа 2002 г. N 752-р
   
                  КОМИССИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 24 июля 2002 г. N 439
   
       В  период  наибольшего количества выпадения  осадков  и  таяния
   снегов  в  горной местности (июль - август) на реках области  могут
   ожидаться  паводки средней и сильной водности, при этом вода  может
   выходить   на   большую   пойму  и  на  террасу.   Наиболее   часто
   подвергаются  наводнениям  районы,  расположенные  по  рекам  Амур,
   Селемджа, Бурея и их притокам. Исходя из многолетних наблюдений,  в
   зоне  возможного  наводнения могут оказаться 24  населенных  пункта
   семи  районов области с общей численностью населения  21  тыс.  821
   человек.
       В  целях  защиты  населения,  жилых и  хозяйственных  объектов,
   предупреждения  возникновения  и  развития  чрезвычайных  ситуаций,
   обеспечения   безопасного   пропуска  летнего   паводка,   снижения
   размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций комиссия решила:
   
                   I. ОСНОВНЫЕ УСИЛИЯ СОСРЕДОТОЧИТЬ
   
       На   защите   населения  и  населенных  пунктов  от  возможного
   наводнения,  предупреждении  и  ликвидации  возможных  чрезвычайных
   ситуаций  на  реках Амур, Селемджа, Бурея, а в случае возникновения
   чрезвычайных  ситуаций  на  спасении  людей,  оказании  медицинской
   помощи  пораженным,  обеспечении их всеми видами  жизнеобеспечения,
   при   осложнении   обстановки   -   на   проведении   эвакуационных
   мероприятий  или  временном отселении населения на  незатапливаемую
   территорию.
       Усилия  разведки  ("Ч"+  0.30  -  1.00)  направить  на  ведение
   постоянного  наблюдения  за гидрологической  обстановкой  на  реках
   Амур,  Селемджа,  Бурея, особое внимание обратить на  возникновение
   признаков,    предвещающих    начало    затопления    (подтопления)
   территории,  места  скопления людей на этой  территории,  возможных
   аварий   на   технологических   и  энергетических   сетях,   угрозы
   затопления  (подтопления)  автомобильных  и  железных  дорог.   Для
   ведения  разведки привлечь авиацию Амурской базы авиаохраны  лесов,
   РОСТО,   19  отдельную  авиационную  эскадрилью  ФПС  России,   394
   отдельный  вертолетный полк Минобороны России, 31  водомерный  пост
   Амурского центра гидрометеорологии и мониторинга окружающей  среды,
   дежурные  наряды от пограничных застав 78, 75, 55,  56  пограничных
   отрядов,  наблюдателей населенных пунктов, расположенных на  реках.
   Получение  информации  о  состоянии  обстановки  на  реках  области
   организовать  по линии пограничных отрядов ФПС России, гидропостов,
   метеопостов   и   станций  Амурского  центра  гидрометеорологии   и
   мониторинга окружающей среды.
       Силами  учреждений  сети  наблюдения и  лабораторного  контроля
   организовать  лабораторный контроль за качеством  питьевой  воды  и
   продуктов питания.
   
                         II. ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛИТЬ
   
       1.  Членам  комиссии  по  чрезвычайным ситуациям  администрации
   Амурской   области  (подкомиссии  по  чрезвычайным  ситуациям   при
   паводках и наводнениях):
       организовать  уточнение  планов действий  по  предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  при   наводнениях,   проверить
   наличие     необходимого     количества    водозаборных     постов,
   контролирующих  уровень  вод  на реках области,  провести  комплекс
   инженерных  мероприятий по усилению водозащитных  дамб  в  наиболее
   опасных    местах,    осуществить   обследование   гидротехнических
   сооружений,  линий  электроснабжения и связи, мостов,  водосбросных
   сооружений, закрытых водоемов, шлакоотстойников и принять  меры  по
   их   очистке,   ремонту,  дополнительному  укреплению,  обеспечению
   надежности;
       проверить   готовность  подведомственных  сил   и   средств   к
   выполнению задач при угрозе и возникновении наводнений;
       организовать  дополнительные  занятия  по  применению   методик
   подсчета    возможного    ущерба   при   наводнениях,    определить
   ответственных  лиц на случай проведения работ по снижению  и  учету
   ущерба;
       при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении
   наводнения  организовать  дежурство  должностных  лиц  руководящего
   состава,  наделить их необходимыми полномочиями по привлечению  сил
   и   средств   для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечить
   средствами  связи и транспортом, а также необходимыми  расчетами  и
   справочным материалом;
       уточнить  и скоординировать работу внештатных пресс-центров  по
   освещению  мероприятий  по  ликвидации  последствий  наводнения   в
   средствах массовой информации;
       организовать   своевременное   и   достоверное   информирование
   населения  о  мерах  по  обеспечению  безопасности  людей,   защите
   территорий  и  материальных средств в ходе ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       2. Главам муниципальных образований районов и городов:
       обеспечить своевременное осуществление комплекса первоочередных
   работ  по  предупреждению  и ликвидации  последствий  наводнения  с
   использованием  в  установленном порядке  для  этих  целей  средств
   местных  бюджетов, предусмотренных на предупреждение  и  ликвидацию
   чрезвычайных  ситуаций, а также привлечение сил и  средств  звеньев
   Амурской   областной  территориальной  подсистемы  РСЧС  и   других
   заинтересованных организаций;
       принять  меры по обеспечению безопасности населения, подготовке
   его  к  возможной  эвакуации  (временному  отселению),  организации
   медицинской   помощи   и   устойчивому   функционированию    систем
   жизнеобеспечения;
       организовать  дежурство и наблюдение в  населенных  пунктах  за
   уровнем воды в реках (водоемах);
       обеспечить  необходимое  количество  материалов  на  возведение
   искусственных дамб для защиты населенных пунктов;
       обеспечить    своевременное    информирование    населения    о
   гидрологической    обстановке    на    территориях,    подверженных
   затоплению, и принимаемых администрациями мерах по его защите,  для
   чего    активно   привлечь   средства   массовой   информации    на
   подведомственных территориях;
       установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных
   и  водосбросных сооружений, ограждающих и защитных плотин  и  дамб,
   накопителей жидких отходов; в установленном порядке решить  вопросы
   определения  собственников вышеуказанных сооружений и по  объектам,
   утратившим   владельцев,   принять   решения   об   их   дальнейшем
   использовании или ликвидации в соответствии с постановлением  Главы
   Администрации области от 30 мая 2002 г. N 350;
       уточнить и откорректировать планы действий по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций при наводнениях;
       обеспечить подготовку и проведение мероприятий по защите  жилых
   и    хозяйственных    объектов,   сельскохозяйственных    животных,
   материально-технических  средств  и  территорий,  а  также  сил   и
   средств  для  ведения  аварийно-спасательных  и  других  неотложных
   работ;
       спланировать вывоз или перемещение химических удобрений, других
   химических  (ядовитых) веществ на не затапливаемые  территории  или
   произвести их защиту путем проведения инженерных мероприятий;
       оказывать  практическую помощь по дооборудованию и  организации
   бесперебойной  работы  гидрологических  постов,  расположенных   на
   территориях городов и районов, по согласованию с областным  Центром
   по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
       при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении
   наводнения   предусмотреть  круглосуточное  дежурство  руководящего
   состава  в  комиссиях по чрезвычайным ситуациям, а  также  дежурных
   сил  и  средств территорий в целях принятия решений для экстренного
   реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации;
       своевременно и достоверно информировать население  о  мерах  по
   обеспечению  безопасности людей, защите территорий  и  материальных
   средств в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       обязать  собственников гидротехнических сооружений водохранилищ
   зарегистрировать  их  в  Российском  регистре  комитета   природных
   ресурсов  по  Амурской  области на право  получения  разрешения  на
   эксплуатацию и лицензии на водопользование.
       3. Главе администрации Тамбовского района (С.А.Ткаченко):
       организовать   работы   по   ремонту   Козьмодемьяновского    и
   Тамбовского гидротехнических сооружений;
       обеспечить   безопасность  населения,   проживающего   в   зоне
   катастрофического затопления этих водохранилищ.
       4.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   области, организаций и предприятий области:
       проверить  готовность подведомственных объектов  к  устойчивому
   функционированию  в условиях затопления (подтопления),  подготовить
   силы   и  средства  объектов  к  действиям  в  условиях  угрозы   и
   возникновения наводнения;
       предусмотреть  создание  резервов  финансовых  и   материальных
   ресурсов,   запасов  аварийно-технических  средств  для  проведения
   аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ по  защите
   объектов от затопления;
       подготовить  и  спланировать мероприятия по  защите  населения,
   проживающего   в   ведомственном  жилом  фонде,   организации   его
   первоочередного   жизнеобеспечения  при  угрозе   и   возникновении
   затопления;
       предотвратить попадание загрязняющих веществ в зону  возможного
   затопления.
       5.  Главному  управлению  по делам ГО  и  ЧС  Амурской  области
   (А.В.Соловьев):
       уточнить  состав  сил  и  средств, привлекаемых  на  выполнение
   противопаводковых мероприятий, проведение спасательных и  аварийно-
   восстановительных работ;
       спланировать   и   провести  подготовительные  мероприятия   по
   привлечению  необходимых  сил  и средств  территориальных  органов,
   федеральных    органов    исполнительной    власти,     а     также
   заинтересованных организаций для ликвидации последствий  наводнения
   на  реках области при их возникновении, организовать взаимодействие
   с органами военного командования и пограничных войск;
       организовать   сбор  информации  и  прогнозов   гидрологической
   обстановки  на реках области, ведение разведки в зонах чрезвычайных
   ситуаций,  оповещение  органов управления и  населения  в  районах,
   находящихся под угрозой затопления;
       организовать доставку авиационного топлива в количестве 12 т  в
   г. Сковородино.
       6.   Областному  Центру  по  гидрометеорологии  и   мониторингу
   окружающей среды (Г.В.Ситникова) обеспечить:
       бесперебойную работу по составлению и своевременному  доведению
   до  заинтересованных организаций гидро- и метеопрогноза всех гидро-
   и метеостанций и постов области;
       предоставление бесплатной информации об изменениях уровня  воды
   по   гидрологическим  постам  с  краткосрочным  прогнозом  развития
   гидрологической обстановки в Главное управление по делам  ГО  и  ЧС
   области,  управления  и отделы ГОЧС городов и  районов  области  по
   линиям:   гидрометеопосты  -  органы  управления  ГОЧС  городов   и
   районов;   Амурский   областной  Центр   по   гидрометеорологии   и
   мониторингу окружающей среды - Главное управление по делам ГО и  ЧС
   информацию  представлять  немедленно  при  угрозе  и  возникновении
   наводнения, а также по запросу органов управления ГОЧС;
       при  выходе  воды  на  пойму  рек  информацию  представлять   в
   вышеперечисленные органы через каждые четыре часа.
       7. Генеральному директору АООТ "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко):
       обеспечить   своевременное  оповещение  населения   и   Главное
   управление  по  делам ГО и ЧС области об аварийном сбросе  воды  из
   водохранилища.
       8. ОАО "Амурсвязь" (В.Ф.Утоплов) обеспечить:
       устойчивую связь с гидрологическими постами и метеостанциями по
   имеющимся каналам связи;
       готовность   средств  связи  и  оповещения   к   своевременному
   информированию  органов  управления  и  населения,  а   также   для
   организации    управления    аварийно-спасательными    и    другими
   неотложными работами.
       9. ОАО "Амурнефтепродукт" (С.М.Максимов) подготовить:
       стационарные   и   передвижные   АЗС   для   заправки   техники
   формирований,   участвующих   в  аварийно-спасательных   и   других
   неотложных работах и проведении эвакуационных мероприятий в  случае
   возникновения наводнения;
       предусмотреть создание резерва ГСМ.
       10.  Управлению автомобильных дорог "Амурупрадор" (А.В.Сверщук)
   обеспечить:
       защиту  автомобильных дорог и мостов в период  подъема  уровней
   воды  в  реках,  а  также пропуск паводковых  вод  через  трубчатые
   переходы и автомобильные мосты.
       11.  Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей
   среды  МПР России по Амурской области (А.А.Ильин), Амурскому отделу
   Приамурского   округа   Госгортехнадзора   России   (С.Я.Еровенко),
   территориальному  управлению  "Амурэнергонадзор"   (В.П.Шадрин)   в
   соответствии  с Постановлением Правительства РФ от 16 октября  1997
   г.   N   1320   "Об   организации   государственного   надзора   за
   безопасностью гидротехнических сооружений" обеспечить:
       проведение надзора и контроля за безопасностью гидротехнических
   сооружений;
       организовать    выполнение    необходимых    мероприятий     по
   предотвращению  чрезвычайных  ситуаций,  связанных  с  авариями  на
   гидротехнических  сооружениях. В случае  нарушения  норм  и  правил
   безопасности  гидротехнических сооружений применять  к  виновным  в
   этом  собственникам  гидротехнических  сооружений,  эксплуатирующим
   организациям,  другим  юридическим  и  физическим  лицам,   ведущим
   хозяйственную  деятельность и оказывающим  неблагоприятное  влияние
   на  безопасность гидротехнических сооружений, все меры воздействия,
   предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ  "О
   безопасности гидротехнических сооружений".
       12. Комитету по природопользованию и горнодобывающему комплексу
   администрации   области   (Н.А.Старков)  включить   в   формируемую
   "Программу   восстановления  и  охраны  водных  объектов   Амурской
   области на 2003 год" финансирование:
       детальной  инвентаризации малых водохранилищ и прудов  Амурской
   области;
       мероприятия   по   ликвидации   бесхозных,   утративших    свое
   водохозяйственное значение и представляющих опасность  водохранилищ
   и  прудов. Разработать план по ликвидации бесхозных водохранилищ  и
   прудов;
       проведение    декларирования   безопасности    гидротехнических
   сооружений Тамбовского и Козьмодемьяновского водохранилищ.
       Активизировать  разработку  программы  по  защите  населения  и
   территорий Амурской области от наводнений.
       13.    Комитету    администрации    области    по    управлению
   государственным имуществом области (В.В.Терехов):
       активизировать   работу  по  исполнению   постановления   Главы
   Администрации  области  от 30 мая 2002  г.  N  350  по  определению
   собственников гидротехнических сооружений водохранилищ.
       14.   Комитету  международных  внешнеэкономических   связей   и
   торговли администрации области (Н.Л.Савин) обеспечить:
       обмен   информацией   с   властями   города   Хэйхэ   (КНР)   о
   гидрологической обстановке на реке Амур, времени, месте и  способах
   выполнения мероприятий по ликвидации наводнения;
       организовать  подготовку и своевременное развертывание  пунктов
   питания,  вещевого  имущества и предметов первой необходимости  для
   формирований,  участвующих  в  проведении  аварийно-спасательных  и
   других  неотложных работ, а также пострадавшего населения в  местах
   его расселения.
       15.    Комитету   по   промышленности,   транспорту   и   связи
   администрации  области (В.Н.Гладилов), государственному  унитарному
   предприятию  "Аэропорт "Благовещенск" (В.В.Давыдов), Свободненскому
   отделению  Заб.  ж.д. (С.В.Савчук), Амурскому областному  отделению
   Ространсинспекции      (А.Г.Фроленко),     ОАО      "Амуравтотранс"
   (В.А.Шевчук), областному совету РОСТО (Ю.И.Обезьяний):
       при  угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных  с
   наводнениями,    обеспечить    выделение    авиационной    техники,
   железнодорожного  и  автомобильного  транспорта   для   организации
   проведения  мероприятий по возможной эвакуации  населения,  ведению
   воздушной   разведки,  защите  населенных  пунктов   и   ликвидации
   последствий наводнения на реках области;
       создать  резерв  авиационного, автомобильного, железнодорожного
   транспорта и топлива.
       16.    Агропромышленному    комитету   администрации    области
   (В.И.Штанько) организовать:
       страхование  хозяйств  от чрезвычайных  ситуаций,  связанных  с
   наводнениями, в установленном порядке;
       определить   места   временного   отгона   сельскохозяйственных
   животных  и  вывоза  материальных ценностей из  прогнозируемых  зон
   затопления,   организовать  их  подготовку  и  охрану,  согласовать
   вопрос  обеспечения сельскохозяйственных животных кормами, создания
   условий  для  их  временного размещения  в  соответствии  с  Планом
   действий в чрезвычайных ситуациях;
       обеспечить  вывоз ядохимикатов с полей и складов, расположенных
   в пойме рек и попадающих в зоны возможных наводнений;
       определить  места расположения скотомогильников для захоронения
   сельскохозяйственных  животных  в случае  их  гибели  в  результате
   возможного наводнения.
       17.   Комитету   по   здравоохранению   администрации   области
   (А.В.Платонов) обеспечить:
       готовность  службы  медицины  катастроф  Амурской  области   по
   оказанию    экстренной   медицинской   помощи   пострадавшим    при
   возникновении чрезвычайных ситуаций;
       организовать  при  необходимости  развертывание  дополнительных
   мест в лечебных учреждениях для приема пострадавших;
       иметь  на  случай  возможного  наводнения  резерв  медицинского
   персонала и необходимых лекарственных препаратов.
       18.   Центру   государственного   санитарно-эпидемиологического
   надзора в Амурской области (В.Т.Смирнов):
       обеспечить  готовность  для  работы  в  чрезвычайных  ситуациях
   санитарно-гигиенической,    эпидемиологической,     дезинфекционной
   бригад.  При увеличении объемов исследований привести в  готовность
   испытательный лабораторный центр:
       произвести  расчеты  необходимого  количества  дезинфекционных,
   дератизационных,  дезинсекционных средств,  на  недостающие  подать
   заявки,       создать      резерв      необходимого      количества
   противоэпидемических средств;
       усилить   надзор   за   объектами  высокой   эпидемиологической
   значимости;
       активизировать санитарно-просветительную работу по профилактике
   инфекционных заболеваний, использовать для этого средства  массовой
   информации.
       19. ЗАО "Амурагротехсервис" (В.А.Владимирский) обеспечить:
       готовность   ремонтных   сил   и   средств   для   технического
   обслуживания техники, участвующей в аварийно-спасательных и  других
   неотложных работах в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
       20.   Комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
   области (В.М.Емельяненко):
       подготовить  аварийно-восстановительные  команды  (звенья)  для
   ведения   работ   при  авариях  на  объектах  жилищно-коммунального
   хозяйства   в  городах,  районах  и  населенных  пунктах,   ведения
   инженерных   работ  и  других  защитных  мероприятий   в   условиях
   наводнения,   а  также  подразделения  для  обеспечения   населения
   питьевой водой.
       21. ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко) обеспечить:
       своевременную    передачу    информации    органам     местного
   самоуправления,  руководителям организаций об угрозе  возникновения
   чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах;
       принятие  мер  по их защите (отключению), проведению  эвакуации
   рабочих,   служащих  и  материальных  ресурсов  из  зон  возможного
   наводнения;
       энергоснабжение  в  местах проведения  аварийно-спасательных  и
   других   неотложных   работ,  районах  размещения   эвакуированного
   населения,  лечебных учреждениях и других объектах  первоочередного
   жизнеобеспечения,  в  том  числе  за  счет  установки   передвижных
   электростанций;
       бесперебойное     энергоснабжение    участка     Транссибирской
   железнодорожной  магистрали,  проходящей  по  территории   Амурской
   области.
       22.  Государственной  инспекции по  маломерным  судам  Амурской
   области   (В.А.Долгополов),  ЗАО  "Торговый   порт   "Благовещенск"
   (В.С.Руденко):
       обеспечить  готовность спасательных станций ГИМС,  спасательных
   плавсредств   и  теплоходов  для  поиска,  спасения   и   эвакуации
   населения  из зон возможных чрезвычайных ситуаций в период  летнего
   паводка.
       23. Амурской областной станции защиты растений (С.И.Белошапкин)
   обеспечить:
       своевременную    эвакуацию   складов    с    сильнодействующими
   ядохимикатами   в  безопасные  места  при  угрозе   возможного   их
   затопления.
       24. Управлению внутренних дел Амурской области (В.Б.Лобанов):
       при   возникновении   чрезвычайных   ситуаций,   связанных    с
   наводнениями, обеспечить выделение личного состава для  организации
   комендантской  службы  на маршрутах ввода  сил  и  средств  в  зоны
   чрезвычайных  ситуаций, эвакуации населения,  охрану  финансовых  и
   материальных    ценностей   в   прогнозируемых   зонах    бедствия,
   предотвращение случаев беспорядков и мародерства среди населения.
       25.  Заместителю  Главы  Администрации области  -  председателю
   эвакуационной комиссии (С.А.Анищенко):
       уточнить расчеты по возможной эвакуации (отселению) населения и
   материально-культурных ценностей из населенных пунктов,  попадающих
   в   зоны   возможных  затоплений  (подтоплений)  в  период  летнего
   паводка;
       в   местах  возможного  временного  расселения  эвакуированного
   населения       организовать      всестороннее       первоочередное
   жизнеобеспечение.
       26.   Заместителю  начальника  Дальневосточного   регионального
   управления  Федеральной  пограничной  службы  России  -  начальнику
   территориального   отдела   (В.В.Седов),   заместителю    командира
   войсковой части 65825 (Н.Г.Дымов):
       организовать выделение сил и средств для организации  работ  по
   защите  населенных пунктов от возможного наводнения согласно  плану
   взаимодействия и по заявкам Главного управления по делам  ГО  и  ЧС
   области;
       организовать круглосуточное наблюдение за подъемом уровня  воды
   в  реке  Амур  на участках погранзастав и доведение  информации  до
   оперативного дежурного Главного управления ГО и ЧС области.
   
                   III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ
   
       1.  Главному  управлению по делам ГО и ЧС  области  с  органами
   военного  командования  и территориальным отделом  Дальневосточного
   регионального   управления  Федеральной   пограничной   службы   по
   выделению  сил и средств для выполнения работ по охране мостов,  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  связанных  с
   возможным  наводнением  и  проведения эвакуационных  мероприятий  в
   населенных  пунктах  приграничной полосы, а также  для  наращивания
   сил  и  средств  при  ликвидации последствий возможных  затоплений,
   подтоплений, наводнений.
       2.   Комитету  международных,  внешнеэкономических   связей   и
   торговли   администрации   области  по  оповещению   представителей
   властей  Китайской Народной Республики о времени, месте  и  порядке
   проведения  мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций   при  наводнении  и  возможных  действиях  на  угрожаемых
   участках.
       3.  Комиссиям по чрезвычайным ситуациям всех уровней,  Главному
   управлению, управлениям, отделам ГОЧС области, городов и районов  с
   другими  министерствами и ведомствами, предприятиями,  учреждениями
   и  организациями по вопросам выделения сил и средств для ликвидации
   последствий   чрезвычайных  ситуаций,  на   основании   подписанных
   договоров.
   
                      IV. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ
   
       действиями  Амурской  областной  территориальной  подсистемы  с
   пунктов  управления  в  местах постоянного размещения  и  подвижных
   пунктов управления по существующим каналам связи;
       при  угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных  с
   возможным  затоплением (подтоплением) населенных  пунктов  области,
   Главному   управлению   по   делам   ГОЧС   организовать   отправку
   оперативных групп в район возможной чрезвычайной ситуации;
       готовность  Амурской  областной  территориальной  подсистемы  к
   действиям  по  предотвращению  возможных  ЧС,  связанных  с  летним
   паводком, - 25 июля 2002 года, готовность пункта управления  к  "Ч"
   + 1.30, ППУ к выходу в район чрезвычайной ситуации к "Ч" + 3.00.
   
                                         Начальник Главного управления
                                             ГОЧС - первый заместитель
                                                 председателя комиссии
                                             по чрезвычайным ситуациям
                                                      Амурской области
                                                          А.В.СОЛОВЬЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz