Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ ОТ 25.07.2002 О ПРИЗНАНИИ ФАКТА НАРУШЕНИЯ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ВЫРАЗИВШЕГОСЯ В НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК СВЕДЕНИЙ О НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДАХ, ОПТОВЫХ ПРОДАВЦАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ЦЕНАХ НА ...

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
             (МАП РОССИИ)
   
               АМУРСКОЕ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
              УПРАВЛЕНИЕ
   
    Адрес: 675000, г. Благовещенск,
         Амурская область, пер.
         им. Св. Иннокентия, 1,
            тел. 44-32-03
   
       29 июля 2002 г. N 02-1146
                                                Генеральному директору
                                      ЗАО "Амурская нефтяная компания"
                                                        П.Н.Инюточкину
                                 г. Благовещенск, ул. Промышленная, 7.
   
                                РЕШЕНИЕ
   
       25 июля 2002 года                              г. Благовещенск
   
       Комиссия  Амурского территориального управления МАП  России  по
   рассмотрению  дел о нарушениях антимонопольного законодательства  в
   составе:
        Махниборода А.В. - председатель комиссии,
                           руководитель управления;
   
        члены комиссии:
        Яковлева  Т.И.    - заместитель руководителя управления;
   
        Богуш В.П.        - главный специалист отдела по контролю за
                            соблюдением антимонопольного и рекламного
                            законодательства, поддержки
                            предпринимательства;
   
        Малыгина Т.Г.     - специалист 1 категории АМО,
       рассмотрев  дело  о нарушении ЗАО "Амурская нефтяная  компания"
   ст.  14  Закона  РФ  "О конкуренции и ограничении монополистической
   деятельности на товарных рынках", установила:
       В  рамках выполнения задач, предусмотренных п. 1 ст. 11  Закона
   РФ  "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности  на
   товарных  рынках",  а  также  в связи с  проведением  еженедельного
   мониторинга  за ситуацией на рынках оптовой и розничной  реализации
   нефтепродуктов  Амурской  области по  поручению  МАП  России  и  на
   основании статьи 14 Закона РФ "О конкуренции...", Амурское  ТУ  МАП
   России   направило  ЗАО  "Амурская  нефтяная  компания"  запрос   о
   представлении  в Амурское ТУ МАП России информации: о наименованиях
   нефтеперерабатывающих  заводов и оптовых продавцах,  осуществляющих
   поставки  нефтепродуктов  ЗАО  "Амурская  нефтяная  компания"  (ЗАО
   "АНК")  за период с апреля 2002 года по настоящее время,  ценах  за
   приобретенные   за   указанный   период   нефтепродукты,   причинах
   изменения  цен (подтвердив это документально), оптовых  покупателях
   нефтепродуктов  и  ценах,  применяемых  ЗАО  "АНК"  при  оптовой  и
   розничной  реализации  нефтепродуктов  своим  потребителям.  Первую
   информацию  (за период с апреля по июнь 2002 года) необходимо  было
   представить  в  теруправление до 1 июля 2002 года, последующую  (за
   каждую   истекшую  неделю)  -  еженедельно,  по  четвергам.   После
   получения  данного  запроса  ЗАО "АНК" через  своего  представителя
   обращалось  в  Амурское теруправление с просьбой ознакомить  его  с
   письмом  МАП  России от 19 июня 2002 года N АГ/8990  и  нормативным
   документом,    предоставляющим   право   антимонопольным    органам
   запрашивать  информацию  у коммерческих структур.  Ознакомившись  с
   данными    документами,   представитель    ЗАО    "АНК"    уведомил
   теруправление,  что  информация  в  Амурское  теруправление   будет
   представлена.
       Однако из перечисленного в запросе перечня информации ЗАО "АНК"
   представляет   только  сведения  об  оптовых  и   розничных   ценах
   реализации     нефтепродуктов.     Сведения     о     наименованиях
   нефтеперерабатывающих  заводов и оптовых продавцах,  осуществляющих
   поставки  нефтепродуктов ЗАО "АНК" в период с апреля 2002  года  по
   настоящее   время,  ценах  за  приобретенные  за   указанный   срок
   нефтепродукты,  оптовых покупателях нефтепродуктов в  теруправление
   представлены  не  были.  Непредставление  данных  сведений  явилось
   препятствием   для  осуществления  Амурским  теруправлением   своей
   законной деятельности.
       Письмом  от  5  июля  2002  года ЗАО "АНК"  уведомило  Амурское
   теруправление,    что   еженедельные   письменные    сообщения    о
   деятельности ЗАО "АНК" представлять не обязано.
       На  заседании  комиссии  представитель ЗАО  "АНК"  обратился  с
   ходатайством  об отложении рассмотрения дела в связи с  отсутствием
   у  ЗАО  "АНК"  письменных разъяснений со стороны Амурского  ТУ  МАП
   России  о  правомочности его требований у коммерческого предприятия
   документов   и   информации,  необходимой  для  осуществления   его
   законной  деятельности. Комиссией данное ходатайство было оставлено
   без  удовлетворения,  поскольку информация о праве  антимонопольных
   органов   требовать  от  коммерческих  организаций   информацию   и
   необходимые  документы,  необходимые  для  осуществления   законной
   деятельности  антимонопольных  органов,  была  отражена  в  запросе
   Амурского ТУ МАП России от 25 июня 2002 года.
       Представитель  ЗАО  "АНК"  сообщил на заседании  комиссии,  что
   причиной    для    непредставления   сведений    о    наименованиях
   нефтеперерабатывающих  заводов и оптовых продавцах,  осуществляющих
   поставки  нефтепродуктов ЗАО "АНК" в период с апреля 2002  года  по
   настоящее  время,  ценах  за  приобретенные  за  указанный   период
   нефтепродукты,    оптовых   покупателях   нефтепродуктов    явились
   отсутствие у ЗАО "АНК" копии письма МАП России от 19 июня  2002  г.
   N  АГ/8990, опасения компании за разглашение сведений, составляющих
   для   компании  коммерческую  тайну,  обременительность  подготовки
   данных  сведений  и отсутствие нормативных актов,  регламентирующих
   подробный  перечень  сведений  и  периодичность  их  представления,
   которые  по требованию антимонопольных органов обязаны представлять
   коммерческие  организации. Данные доводы  были  признаны  комиссией
   необоснованными.
       Руководствуясь пунктом 1 статьи 27 Закона РФ "О  конкуренции  и
   ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и  в
   соответствии  с пунктом 2.12 Правил рассмотрения дел  о  нарушениях
   антимонопольного законодательства, комиссия решила:
       1. Признать факт нарушения ЗАО "Амурская нефтяная компания" ст.
   14   Закона  РФ  "О  конкуренции  и  ограничении  монополистической
   деятельности на товарных рынках".
       2.  Выдать  ЗАО  "Амурская  нефтяная  компания"  предписание  о
   прекращении  нарушения  статьи  14  Закона  РФ  "О  конкуренции   и
   ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
   
                                                 Председатель комиссии
                                                       А.В.МАХНИБОРОДА
   
                                                       Члены комиссии:
                                                          Т.И.ЯКОВЛЕВА
                                                             В.П.БОГУШ
                                                          Т.Г.МАЛЫГИНА
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz