Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2002 N 189 ОБ УЧАСТИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (2001 2005 ГОДЫ)"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 марта 2002 г. N 189
                                   
         ОБ УЧАСТИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И
            ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
                          (2001 - 2005 ГОДЫ)"
   
       В   целях   формирования   установок   толерантного   сознания,
   определяющих устойчивость поведения в обществе отдельных  личностей
   и  социальных  групп,  участия  в  реализации  федеральной  целевой
   программы   "Формирование   установок   толерантного   сознания   и
   профилактика экстремизма в российском обществе (2001 - 2005  гг.)",
   утвержденной постановлением Правительства от 25 августа 2001  г.  N
   629, постановляю:
       1. Утвердить План мероприятий по реализации федеральной целевой
   программы   "Формирование   установок   толерантного   сознания   и
   профилактика экстремизма в российском обществе (2001 -  2005  гг.)"
   (приложение).
       2.   Финансирование   мероприятий,  предусмотренных   настоящим
   планом,    осуществлять    в    пределах    бюджетных    назначений
   соответствующих комитетов и управлений на 2002 и последующие годы.
       3.  Комитету  по образованию, комитету по культуре,  управлению
   социальной   защиты   населения  администрации   области   ежегодно
   предусматривать   в   сметах   расходов   средства,   связанные   с
   мероприятиями плана.
       4.  Комитету  по  образованию администрации области  (Ступников
   В.М.)   довести   вышеназванный  план   мероприятий   до   сведения
   руководителей муниципальных органов управления образования,  вузов,
   ссузов и обеспечить его выполнение.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы Администрации области С.А.Анищенко.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                             от 27 марта 2002 г. N 189
   
                                 ПЛАН
        МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И
            ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
                          (2001 - 2005 ГОДЫ)"
   
   -----T------------------------------T---------------T-------------------------¬
   ¦N   ¦Наименование мероприятий      ¦Исполнители    ¦Сроки исполнения по годам¦
   ¦п/п ¦                              ¦               ¦и объемы финансирования  ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦(тыс. руб.)              ¦
   ¦    ¦                              ¦               +-------T-------T----T----+
   ¦    ¦                              ¦               ¦2002   ¦2003   ¦2004¦2005¦
   +----+------------------------------+---------------+-------+-------+----+----+
   ¦    ¦I. Раздел "Личность"          ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.1.¦Создание научно-методической  ¦Комитет по     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦базы функционирования         ¦образованию    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦программы, для чего в систему ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦подготовки и переподготовки   ¦области,       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦педагогических кадров включить¦институт       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦разделы по воспитанию         ¦повышения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦подрастающего поколения в духе¦квалификации и ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦веротерпимости и              ¦переподготовки ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности, формированию   ¦педагогических ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦норм социального поведения,   ¦кадров, вузы,  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦характерных для гражданского  ¦ссузы          ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦общества                      ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.2.¦Проведение тренингов,         ¦Институт       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦семинаров, практикумов,       ¦повышения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦конференций, круглых столов и ¦квалификации и ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦других форм для участников    ¦переподготовки ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦образовательного процесса с   ¦кадров,        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦целью овладения методами      ¦образовательные¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦организации работы по снятию  ¦учреждения всех¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦социальной напряженности в    ¦типов и видов  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦подростковой и молодежной     ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦среде, учительских коллективах¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.3.¦Создание на базе              ¦Комитет по     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦общеобразовательных учреждений¦образованию    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦области экспериментальных     ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦площадок для проведения       ¦области,       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦исследовательской работы по   ¦институт       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦следующим темам:              ¦повышения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Система ценностных           ¦квалификации и ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ориентаций личности и проблема¦переподготовки ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности", "Толерантность¦педагогических ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦и ее влияние на адаптивные    ¦кадров, БГПУ   ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦механизмы личности"           ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.4.¦Введение в программы          ¦Образовательные¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦гуманитарных дисциплин часов  ¦учреждения всех¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦для формирования установок    ¦видов и типов  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантного сознания         ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.5.¦Использование учебного        ¦Образовательные¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦предмета ОБЖ для создания     ¦учреждения всех¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦мотивации безопасного         ¦видов и типов  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦поведения учащихся            ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.6.¦Введение в планы подготовки и ¦Комитет по     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦переподготовки педагогических ¦образованию    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦и руководящих кадров разделов ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦по изучению основ педагогики  ¦области,       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности                 ¦институт       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦повышения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦квалификации и ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦переподготовки ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦педагогических ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦кадров         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.7.¦Организация конкурсов         ¦Вузы, ссузы    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦дипломных работ среди         ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦студентов вузов и ссузов по   ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦проблемам формирования        ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦социальных установок          ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантного поведения        ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.8.¦Организация                   ¦БГПУ, АмГУ,    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦научно-исследовательской      ¦институт       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦работы, в том числе разработка¦повышения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦курсовых и дипломных работ по ¦квалификации и ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦темам:                        ¦переподготовки ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Качество жизни как           ¦педагогических ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦социально-экономическая основа¦кадров,        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности";               ¦педагогические ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Миграция, психологическое    ¦колледжи       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦здоровье и тренинг            ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности";               ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Толерантность и основы       ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦профессиональной              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦деятельности";                ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Уроки истории как путь к     ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности"                ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦1.9.¦Проведение систематической    ¦БГПУ, АмГУ,    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦учебы практических психологов ¦институт       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦с целью повышения уровня      ¦повышения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦знаний в области социальной   ¦квалификации и ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦психологии, особенно в сфере  ¦переподготовки ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦педагогического общения,      ¦педагогических ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦социальной перцепции,         ¦кадров         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦формирования социальных       ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦установок, методов убеждения  ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦II. Раздел "Семья"            ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.1.¦Создание организационных форм ¦Управление     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦и механизмов профилактики     ¦социальной     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦социальной напряженности в    ¦защиты         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦семье, социальных группах,    ¦населения,     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦оказание им практической      ¦центры         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦помощи                        ¦психологической¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦помощи         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.2.¦Проведение акций "Формирование¦Комитет по     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантного сознания" и      ¦образованию,   ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦компаний по пропаганде        ¦комитет по     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантного поведения в      ¦культуре       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦рамках недель "Семьи"         ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦(проводимых в территориях),   ¦области,       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦родительских конференций,     ¦муниципальные  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦фестиваля "Единение", в День  ¦органы         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности; массовых       ¦управления     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦мероприятий с положительной   ¦образованием,  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦направленностью, создающих    ¦образовательные¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦благоприятный эмоциональный   ¦учреждения всех¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦фон, формирующий чувственный  ¦видов и типов  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦опыт, доброжелательное        ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦отношение к другим            ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.3.¦Проведение международного     ¦Комитет по     ¦80,0   ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦фестиваля искусств "Амур -    ¦культуре       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦река дружбы",                 ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦международного Рождественского¦области        ¦150,0  ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦конкурса юных пианистов,      ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦областных фестивалей "Юность  ¦               ¦11,3   ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦Амура",                       ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Молодые голоса",             ¦               ¦14,0   ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Амурское пограничье"         ¦               ¦100,0  ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.4.¦Обеспечение принципа          ¦Управление     ¦60000,0¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦адресности при погашении      ¦социальной     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦задолженности по пособиям на  ¦защиты         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦детей гражданам, семьи которых¦населения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦попали в тяжелую жизненную    ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ситуацию                      ¦области,       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦муниципальные  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦органы         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦социальной     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦защиты         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦населения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.5.¦Целевая выплата задолженности ¦Управление     ¦12000,0¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦по государственным пособиям на¦социальной     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦детей в период подготовки     ¦защиты         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦детей к школе, выпуску из     ¦населения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦школы                         ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦области        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.6.¦Строительство центра для      ¦Управление     ¦       ¦4700,0 ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦реабилитации детей с          ¦социальной     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦ограниченными возможностями   ¦защиты         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦(согласно плану УСЗН)         ¦населения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦области        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.7.¦Открытие 2 социальных приютов ¦Управление     ¦       ¦18400,0¦    ¦    ¦
   ¦    ¦для детей и подростков        ¦социальной     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦(согласно плану УСЗН)         ¦защиты         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦населения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦области        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.8.¦Создание единого банка данных ¦Управление     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦граждан, нуждающихся в        ¦социальной     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦социальной поддержке          ¦защиты         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦населения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦области        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦2.9.¦Организация семейного         ¦Институт       ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦психолого-педагогического     ¦повышения      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦консультирования              ¦квалификации и ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦переподготовки ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦педагогических ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦кадров, центр  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦социально -    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦психологической¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦помощи         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦молодежи,      ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦подросткам     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦комитета по    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦образованию    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦администрации  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦области, центры¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦психологической¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦помощи         ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦III. Раздел "Общество"        ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦3.1.¦Организация просветительской  ¦Образовательные¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦работы среди различных        ¦учреждения всех¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦социальных групп:             ¦видов и типов  ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦- пропаганда миролюбия,       ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦повышение толерантности в     ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦обществе;                     ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦- распространение плакатов,   ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦листовок, выражающих отношение¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦известных людей к проблеме    ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантности в обществе      ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦3.2.¦Организация постоянных        ¦ГТРК "Амур"    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦передач на радио и телевидении¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦с использованием техники      ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦диагностического общения,     ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦когда доводы в пользу жесткого¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦отношения к социальным        ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦проблемам разбиваются         ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦контраргументами в пользу     ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦конструктивного решения       ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦проблем с целью сохранения    ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦стабильности в гражданском    ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦обществе                      ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦                              ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦3.3.¦Подготовка методических       ¦Совет областной¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦рекомендаций по работе с      ¦детской        ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦детьми через детскую          ¦общественной   ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦общественную организацию      ¦организации    ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦"Амурчата" по формированию    ¦"Амурчата"     ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦толерантного поведения,       ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦национальной и религиозной    ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦терпимости интерактивными     ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   ¦    ¦средствами обучения и игрой   ¦               ¦       ¦       ¦    ¦    ¦
   L----+------------------------------+---------------+-------+-------+----+-----
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz