Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТЫНДЫ ОТ 15.01.2002 N 35/5 О ПОДДЕРЖАНИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) В ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЯМ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 января 2002 г. N 35/5
                                   
       О ПОДДЕРЖАНИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
             И ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                    (РСЧС) В ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЯМ
   
       Руководствуясь Организационно-методическими указаниями Министра
   Российской  Федерации  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  от   31
   октября  2001  г.  N 1/5649 по подготовке органов  управления,  сил
   гражданской    обороны    и    единой    государственной    системы
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  в   целях
   дальнейшего  повышения  уровня подготовки органов  управления,  сил
   гражданской  обороны города и городской территориальной  подсистемы
   РСЧС  к действиям в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного
   и военного характера постановляю:
       1. Утвердить прилагаемый План основных мероприятий города Тынды
   по   вопросам  гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на 2002 год.
       2.   Руководителям  структурных  подразделений   муниципалитета
   города,  руководителям организаций независимо от их организационно-
   правовых   форм  и  форм  собственности  (начальникам   гражданской
   обороны), председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям:
       обеспечить  поддержание  органов  управления,  сил  гражданской
   обороны города Тынды и городской территориальной подсистемы РСЧС  в
   готовности   к  действиям  в  чрезвычайных  ситуациях   природного,
   техногенного и военного характера;
       организовать   подготовку  по  вопросам  гражданской   обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии  с
   организационно-методическими  указаниями  по   подготовке   органов
   управления,  сил  гражданской обороны и  городской  территориальной
   системы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  2002 год  (приложение  N  1)  и  Планом
   основных  мероприятий  г.  Тынды по вопросам  гражданской  обороны,
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  на  2002  год
   (приложение N 2).
       3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на   начальника   управления  по  делам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайным ситуациям, заместителя начальника гражданской  обороны
   города Тихонова С.И.
   
                                                                   Мэр
                                                          города Тынды
                                                             М.Б.ШУЛЬЦ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                           от 15 января 2002 г. N 35/5
   
                 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
           ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ
             ОБОРОНЫ И АМУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
               ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
               ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                         СИТУАЦИЙ НА 2002 ГОД
   
       В  целях  совершенствования подготовки органов управления,  сил
   гражданской    обороны   и   Амурской   областной   территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций (далее - АОТП РСЧС)  к  действиям
   по предназначению предлагаю:
   
                I. ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ НА 2002 ГОД СЧИТАТЬ
   
       В  области  гражданской обороны - повышение готовности  органов
   управления  и  сил гражданской обороны к выполнению возложенных  на
   них  задач при угрозе и возникновении войн (вооруженных конфликтов)
   в условиях применения всех видов современных средств поражения.
       В   области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций - реализацию мероприятий, направленных на снижение  рисков
   и   смягчение   последствий  чрезвычайных  ситуаций  природного   и
   техногенного   характера,  повышение  готовности   сил   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  совершенствование  системы  мониторинга  и
   прогнозирования,  инженерной, радиационной,  химической  и  медико-
   биологической   защиты,  подготовку  населения  к   действиям   при
   чрезвычайных ситуациях.
   
        РУКОВОДИТЕЛЯМ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛИТЕТА
             ГОРОДА, РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
          И ПРЕДПРИЯТИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ
          ФОРМ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ (НАЧАЛЬНИКАМ ГРАЖДАНСКОЙ
                  ОБОРОНЫ), ПРЕДСЕДАТЕЛЯМ КОМИССИЙ ПО
                        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
   
       Обеспечить дальнейшую реализацию положений федеральных  законов
   "О  гражданской  обороне",  "О защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного  характера",  "Об
   аварийно-спасательных  службах  и  статусе   спасателей",   Законов
   Амурской  области  "О  защите населения  и  территории  области  от
   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного   характера",
   постановления Главы Администрации области от 10 января  1997  г.  N
   15   "Об   Амурской  областной  территориальной  подсистеме  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций",  а  также  других нормативных  правовых  актов  в  сфере
   гражданской  обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных
   ситуаций.
       Обеспечить в части, касающейся, реализацию на территории города
   федеральных   целевых  программ  "Снижение   рисков   и   смягчение
   последствий   чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного
   характера  в  Российской  Федерации  до  2005  года",  утвержденной
   постановлением  Правительства Российской Федерации от  29  сентября
   1999  г.  N  1098, и "Ядерная и радиационная безопасность  России",
   утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации  от
   22 февраля 2000 г. N 149.
       Продолжить  разработку и реализацию городских целевых  программ
   по  снижению  рисков и смягчению последствий чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера.
       Продолжить совершенствование вопросов взаимодействия  городской
   территориальной    подсистемы   с   федеральными    функциональными
   подсистемами РСЧС.
       Организовать  взаимодействие аварийно-спасательных формирований
   независимо   от   ведомственной  принадлежности.   Совершенствовать
   порядок  привлечения  их  к  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на
   территории города.
       Совершенствовать   систему   страховой   защиты   населения   и
   территорий   города   от   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
   техногенного характера.
       Обеспечить   готовность  пунктов  управления  к  действиям   по
   предназначению,  в  первую  очередь,  их  подвижной   составляющей.
   Продолжить   работу   по  совершенствованию  оснащенности   пунктов
   управления.
       Обеспечить  готовность  к  использованию  технических   средств
   оповещения гражданской обороны.
       В   целях  выполнения  Постановления  Правительства  Российской
   Федерации  от  1  марта 1993 г. N 178 "О создании локальных  систем
   оповещения"  активизировать  работу  по  обеспечению  условий   для
   завершения  создания локальных систем оповещения, а  там,  где  это
   целесообразно,    объединенных    систем    оповещения    компактно
   расположенных объектов.
       Обеспечить готовность узлов связи запасных (городских)  пунктов
   управления к выполнению задач по предназначению.
       Наращивать усилия по поддержанию в постоянной готовности сил  и
   средств  гражданской обороны и городской территориальной подсистемы
   РСЧС.
       Продолжить целенаправленную деятельность по подготовке  органов
   управления,  сил  гражданской обороны и  городской  территориальной
   подсистемы    РСЧС   в   вопросах   организации   планирования    и
   практического  выполнения  комплекса  мероприятий  по   инженерной,
   радиационной,  химической и медико-биологической защите  населения,
   его  первоочередному жизнеобеспечению в мирное и военное  время,  а
   также  по  повышению  готовности подчиненных органов  управления  и
   аварийно-спасательных формирований к выполнению  возложенных  задач
   по ликвидации последствий террористических актов.
       Подготовку  всех  категорий населения в 2002 году  по  вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций   организовать   и  проводить  по  Примерным   программам,
   утвержденным  Министром Российской Федерации по  делам  гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий  9  июля  2001  г.,  и  в соответствии  с  организационно-
   методическими  указаниями Главы Администрации области  по  обучению
   населения Амурской области на период 2001-2005 годов.
       Не   допускать   сокращения  существующего   фонда   убежищ   и
   противорадиационных  укрытий.  Принять  меры  к  освежению  средств
   индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической  разведки
   и дозиметрического контроля.
       Продолжить  совершенствование  приемов  и  способов   эвакуации
   населения,   материальных  и  культурных  ценностей  в   безопасные
   районы.   Вести   активную  работу  по  поиску   путей   возможного
   сокращения сроков проведения эвакомероприятий, особенно  в  районах
   с потенциально опасными объектами экономики.
       Продолжить работу по вопросам социально-экономической, правовой
   и  медицинской защиты граждан, пострадавших от радиационных  аварий
   и  катастроф  или принимавших участие в ликвидации их  последствий,
   осуществлять постоянный контроль за выполнением мероприятий в  этой
   сфере.
       Продолжить  работу по созданию и содержанию в целях гражданской
   обороны    запасов    материально-технических,   продовольственных,
   медицинских и иных средств.
       Активизировать   работу   по   вопросам   создания,   реального
   накопления,  использования  по назначению  и  восполнения  резервов
   финансовых  и  материальных  ресурсов для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  природного  и техногенного характера на  территориальном,
   местном и объектовом уровнях.
       Предусмотреть  в  городском  бюджете  и  в  бюджетах   объектов
   экономики   города   отдельной  строкой  расходы   на   мероприятия
   гражданской   обороны,   а   также   финансирование   расходов   на
   мероприятия гражданской обороны за счет средств организаций.
       Обеспечить  выполнение  мероприятий по созданию,  сохранению  и
   использованию  системы  страхового фонда  документации  на  объекты
   повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
       Совершенствовать работу территориальных и ведомственных  систем
   мониторинга,  лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера на  основе  повышения
   уровня  их  нормативно-методического  и  технического  обеспечения.
   Обеспечить  постоянную  готовность  учреждений  сети  наблюдения  и
   лабораторного  контроля  к своевременному выявлению  радиоактивных,
   отравляющих,  химических  и  бактериальных  средств   в   продуктах
   питания,  в  воде  и в окружающей среде. Повысить  профессиональную
   подготовку  персонала  учреждений. Раз в год  с  учреждениями  сети
   наблюдения и лабораторного контроля проводить тренировку с  выдачей
   контрольных проб.
       Организовать  тесное  взаимодействие  со  средствами   массовой
   информации   по   оперативному,   достоверному   и   своевременному
   информированию  граждан о состоянии защиты населения  и  территорий
   от  чрезвычайных  ситуаций  и  принятых  мерах  по  обеспечению  их
   безопасности,  о прогнозируемых и возникших авариях, катастрофах  и
   стихийных бедствиях, о приемах и способах защиты от них.
       Ежеквартально представлять в Главное управление по делам  ГО  и
   ЧС  области донесения о ходе реализации Закона Амурской области  от
   22  ноября 2001 г. N 45-ОЗ "Об административной ответственности  за
   правонарушения   в   сфере  защиты  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
       Мэру  города (начальнику гражданской обороны) до 20 января с.г.
   разработать  организационно-методические указания,  планы  основных
   мероприятий  по  вопросам  гражданской  обороны,  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций города на 2002 год, согласовать  и
   утвердить  их  в установленном порядке. Организационно-методические
   указания  и  выписки из планов основных мероприятий города  довести
   до руководителей организаций на подведомственных территориях.
       Руководителям  организаций  (начальникам  гражданской  обороны)
   издать  приказы по подготовке органов управления и сил  гражданской
   обороны объектов разработать, согласовать с органами управления  по
   делам  ГО  и ЧС и утвердить планы основных мероприятий по  вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       В   организациях  разработку  планов  основных  мероприятий  по
   вопросам   гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, их согласование и утверждение  завершить  к
   30 января 2002 года.
       Начало учебного года установить с 3 января 2002 года.
   
                     II. ПО ОПЕРАТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ
   
       ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
   
       Периодичность   и   продолжительность   основных    мероприятий
   оперативной подготовки в 2002 году планировать исходя из  следующих
   рекомендаций:
       а)  в  городе (под руководством начальника гражданской обороны:
   председателя КЧС города);
       две  командно-штабных  (штабных)  тренировки  с  комиссией   по
   чрезвычайным ситуациям муниципалитета города продолжительностью  до
   одних суток;
       две  штабные тренировки с управлением по делам ГО и  ЧС  города
   продолжительностью до одних суток;
       одну  штабную  тренировку  с  эвакуационной  комиссией  города,
   продолжительностью до одних суток;
       комплексные проверки объектов экономики по вопросам гражданской
   обороны,   предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
   продолжительностью двое суток;
       одно  командно-штабное учение с городом продолжительностью двое
   суток  с  привлечением  потенциально  опасных  объектов.  Во  время
   проведения   командно-штабных  учений   спланировать   и   провести
   комплексные  учения  и тренировки с группами объектов  экономики  и
   служб гражданской обороны;
       одно комплексное учение города продолжительностью до двух суток
   (один раз в три года);
       одно   командно-штабное  учение  с  предприятием,  учреждением,
   организацией продолжительностью до одних суток;
       два  тактико-специальных  учения с формированиями  предприятий,
   учреждений,   организаций,  организаций  с  продолжительностью   до
   восьми   часов,   в   т.ч.  одно  -  с  сформированием   повышенной
   готовности;
       два  специальных учения со службами гражданской обороны  города
   продолжительностью до двух суток;
       две  тренировки  сил,  привлекаемых для ликвидации  последствий
   террористических актов, продолжительностью до 8 часов;
       учебно-методический сбор с начальниками ГО, председателями  КЧС
   объектов  экономики, начальниками городских служб ГО, специалистами
   по делам ГО и ЧС объектов продолжительностью одни сутки;
       б)  в  службах гражданской обороны (под руководством начальника
   службы):
       одну  командно-штабную тренировку с органами управления  службы
   продолжительностью  до  одних суток (в  год,  когда  не  проводится
   специальное учение);
       одно  тактико-специальное  учение с гражданскими  организациями
   гражданской обороны продолжительностью до восьми часов;
       в) на объектах экономики, в учреждениях, организациях:
       одно   командно-штабное  учение  или  одну  штабную  тренировку
   продолжительностью до одних суток;
       одно  комплексное учение продолжительностью  до  двух  суток  с
   периодичностью раз в три года.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                          города Тынды
                                           от 15 января 2002 г. N 35/5
   
                           ВЫПИСКА ИЗ ПЛАНА
             ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДА ТЫНДЫ ПО ВОПРОСАМ
                 ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
                   ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                              НА 2002 ГОД
   
                 ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ НА 2002 ГОД СЧИТАТЬ:
   
       В  области  гражданской обороны - повышение готовности  органов
   управления  и  сил гражданской обороны к выполнению возложенных  на
   них  задач при угрозе и возникновении войн (вооруженных конфликтов)
   в условиях применения всех видов современных средств поражения.
       В   области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций - реализацию мероприятий, направленных на снижение  рисков
   и   смягчение   последствий  чрезвычайных  ситуаций  природного   и
   техногенного   характера,  повышение  готовности   сил   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  совершенствование  системы  мониторинга  и
   прогнозирования,  инженерной, радиационной,  химической  и  медико-
   биологической   защиты,  подготовку  населения  к   действиям   при
   чрезвычайным ситуациях.
   
                        ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
   
       1.   Направленность   подготовки  города  Тынды   по   вопросам
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       Обеспечить дальнейшую реализацию положений федеральных  законов
   "О  гражданской  обороне",  "О защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного  характера",  "Об
   аварийно-спасательных   службах  и  статусе   спасателей",   Закона
   Амурской  области  "О  защите населения  и  территорий  области  от
   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного   характера",
   постановления Главы Администрации области от 10 января  1997  г.  N
   15   "Об   Амурской  областной  территориальной  подсистеме  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций", постановления мэра города Тынды ______________________.
       Обеспечить в части, касающейся, реализацию федеральных  целевых
   программ  "Снижение  рисков  и смягчение  последствий  чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера Российской  Федерации
   до    2005   года",   утвержденной   постановлением   Правительства
   Российской  Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1098, и  "Ядерная  и
   радиационная   безопасность  России",  утвержденной  постановлением
   Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2000 г. N 149.
       Обеспечить   готовность  пунктов  управления  к  действиям   по
   предназначению,  в  первую  очередь,  их  подвижной   составляющей.
   Продолжить   работу   по  совершенствованию  оснащенности   пунктов
   управления.
       Продолжить  наращивание  усилий  по  поддержанию  в  постоянной
   готовности   сил   и   средств   гражданской   обороны,   городской
   территориальной    подсистемы   РСЧС,    созданию    и    оснащению
   территориальных  аварийно-спасательных  формирований,   гражданских
   организаций гражданской обороны и служб гражданской обороны.
       Продолжить целенаправленную деятельность по подготовке  органов
   управления   и   сил   гражданской   обороны,   городского    звена
   территориальной    подсистемы   РСЧС   в    вопросах    организации
   планирования  и  практического выполнения комплекса мероприятий  по
   инженерной, радиационной, химической и медико-биологической  защите
   населения, его первоочередному жизнеобеспечению в мирное и  военное
   время,   а  также  по  повышению  готовности  подчиненных   органов
   управления   и  аварийно-спасательных  формирований  к   выполнению
   возложенных   задач  по  ликвидации  последствий   террористических
   актов.
       Организовать  обучение  населения по  программам,  утвержденным
   Министром  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных  бедствий
   9 июля 2001 года.
       Принять  меры по оборудованию и восстановлению учебных городков
   гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
       Совершенствовать работу территориальных и ведомственных  систем
   мониторинга,  лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера на  основе  повышения
   уровня их нормативно-методического и технического обеспечения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz