Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.01.2002 N 11 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В 2001 ГОДУ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ОБЛАСТНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2002 ГОД

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 11 января 2002 г. N 11
                                   
          О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО
           СТРОИТЕЛЬСТВА В 2001 ГОДУ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
             ОБЛАСТНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2002 ГОД
   
       При   рассмотрении   информации  комитета  по   архитектуре   и
   строительству  администрации области "О ходе  выполнения  областной
   программы  капитального  строительства  в  2001  году  и   основных
   направлениях  областной  строительной программы  на  2002  год"  на
   Административном  Совете при Главе Администрации области  отмечено,
   что,  несмотря  на сложности по финансированию программы  в  целом,
   комитетом   и   заказчиками  были  приняты  меры   по   организации
   строительства  и  завершению наиболее важных  объектов  социального
   назначения в городах и районах области.
       Проведены  тендерные торги, своевременно развернуты  работы  на
   пусковых  объектах. В основном выполнены запланированные  ремонтные
   работы  на  школах,  детских домах, а также на  объектах  культуры,
   спорта  и  здравоохранения.  Введены  в  эксплуатацию  школа  в  с.
   Новосергеевка  Серышевского района, детский  сад  в  с.  Ивановское
   Селемджинского района, баня в с. Тамбовка, спортзал  в  с.  Саскали
   Шимановского  района, больница в с. Сиваки Магдагачинского  района,
   объекты  жилья.  Годовой лимит капитальных вложений  под  программу
   будет полностью использован.
       Наряду  с этим значительно выросла задолженность за выполненные
   работы  подрядным организациям, которая в конце 2001 года составила
   свыше  60  млн.  руб. Сложившееся положение дел в строительстве  не
   позволило  ввести в эксплуатацию ряд важнейших объектов и усугубило
   финансовое  состояние  строительных  подразделений.  На   основании
   вышеизложенного постановляю:
       1.   Информацию   комитета  по  архитектуре   и   строительству
   администрации  области  "О  ходе  выполнения  областной   программы
   капитального  строительства  в 2001 году  и  основных  направлениях
   областной строительной программы на 2002 год" (приложение)  принять
   к сведению.
       2. Финансовому департаменту администрации области (В.В.Терехов)
   предусмотреть  в  областном  бюджете  на  2002  год   средства   на
   погашение   сложившейся  по  состоянию  на   1   января   2002   г.
   задолженности  за  выполненные  ремонтно-строительные   работы   на
   объектах областной программы.
       3.   Комитету  по  архитектуре  и  строительству  администрации
   области (В.Г.Гнилоухова):
       -  принять  меры по завершению объектов, находящихся в  высокой
   степени строительной готовности, в текущем году;
       -   объекты,   не  введенные  в  эксплуатацию  в   2001   году,
   предусмотреть в программе на 2002 год.
       4.  Представленную программу капитального строительства на 2002
   год согласовать.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы Администрации области П.Б. Попова.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                             от 11 января 2002 г. N 11
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
          О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО
           СТРОИТЕЛЬСТВА В 2001 ГОДУ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
             ОБЛАСТНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2002 ГОД
   
       Областная  программа  капитального строительства  на  2001  год
   утверждена Законом Амурской области "Об областном бюджете  на  2001
   год"  9  января  2001  г. N 282-ОЗ в объеме  108,5  млн.  рублей  с
   последующими  изменениями и дополнениями и на 1 декабря  2001  года
   составляет 234,65 млн. рублей.
       Указанная  программа является основной формой  государственного
   планирования  строительства, реконструкции и  капитального  ремонта
   объектов социальной сферы и жизнеобеспечения на текущий год и  была
   подготовлена   с   учетом   предложений   исполнительных    органов
   государственной    власти    области    (отраслевых     структурных
   подразделений областной администрации), областного Совета  народных
   депутатов,  а  также  органов  местного  самоуправления  городов  и
   районов области.
       При   формировании  перечня  строек,  включенных  в   областную
   программу,   приоритет   отдавался  наиболее   социально   значимым
   объектам,  в  которых  сегодня имеется острая необходимость  (среди
   них  школы,  учреждения здравоохранения, коммунальные сооружения  и
   сети) и переходящим объектам с предыдущего года.
       На финансирование программы в 2001 году комитету по архитектуре
   и   строительству  администрации  области  -  получателю  бюджетных
   средств - было предусмотрено ассигнований:
       -    на    строительство   и   капитальный   ремонт   объектов,
   предусмотренных программой, - 207,15 млн. рублей;
       -  на  погашение  задолженности  строительным  организациям  за
   выполненные работы на объектах областного заказа в 1999-2000 гг.  -
   27,5 млн. рублей.
       Из  общего  утвержденного лимита средств на долевое  участие  в
   реализации  на  территории  Амурской области  федеральных  программ
   предусмотрено 2,4 млн. рублей, в том числе:
       -   на  обеспечение  жильем  участников  ликвидации  аварии  на
   Чернобыльской АЭС - 0,4 млн. рублей;
       -  на  строительство жилья для граждан, выезжающих  из  районов
   Крайнего  Севера  и  приравненных к  ним  местностей,  -  2,0  млн.
   рублей.
       Поквартальный   график   финансирования   областной   программы
   капитального строительства в 2001 году приведен в приложении N 1.
       Утвержденный программой объем проектных и строительных работ на
   2001  год распределен среди 10 заказчиков. Основная доля областного
   заказа    закреплена   за   областным   государственным   унитарным
   предприятием  (ОГУП)  "Строитель"  (71%  от  общего  установленного
   лимита).
       Определение  подрядных  организаций  для  реализации  областной
   программы   было   осуществлено   на   конкурсной   основе.   Этому
   предшествовало    повсеместное    обследование     намечаемых     к
   строительству  (реконструкции,  капитальному  ремонту)   зданий   и
   сооружений,  с целью определения конкретных мер по их достройке.  В
   течение  текущего  года  на вводных объектах регулярно  проводились
   планерные   совещания   с   участием  руководителей   комитета   по
   архитектуре  и  строительству  областной  администрации  и  органов
   местного   самоуправления   для   оперативного   решения   вопросов
   финансирования,  обеспечения подрядных и  субподрядных  организаций
   строительными  материалами,  оборудованием,  мебелью,   недостающей
   проектной документацией и т.д.
       В  результате  принятых мер на 1 декабря 2001  года  введены  в
   эксплуатацию     следующие     объекты     областной     программы:
   общеобразовательная  школа  на  264  учащихся  в  с.  Новосергеевка
   Серышевского   района,   больница  на   50   коек   в   п.   Сиваки
   Магдагачинского  района, спальный корпус  на  100  мест  Мухинского
   психоневрологического  дома - интерната в с. Ключевое  Шимановского
   района, физкультурно - оздоровительный комплекс (2-я очередь) в  г.
   Тынде,   детский   сад  в  с.  Ивановское  Селемджинского   района,
   спортивный  зал  к школе в с. Саскаль Шимановского  района,  здание
   железнодорожного   вокзала   в   г.   Шимановске,   ряд    объектов
   коммунального   хозяйства  (котельная  в  с.  Мухино   Шимановского
   района,  тепломагистраль в г. Благовещенске).  Завершен  ремонт  46
   объектов  жилья. здравоохранения, народного образования,  культуры,
   физической культуры и спорта и других объектов социальной сферы,  в
   том  числе  ряда  школ  в  Ивановском,  Мазановском,  Свободненском
   районах,   в  г.  Белогорске,  путепровод  через  Транссиб   в   г.
   Белогорске.  Общая  сумма  ремонтных  работ  составила  48,9   млн.
   рублей.
       До  конца  текущего  года планируется  также  ввод  в  действие
   неонатологического корпуса на 90 коек областной  детской  больницы,
   бани  на  50  мест  в  с.  Тамбовка  и  некоторых  других  объектов
   социальной и инженерной инфраструктуры.
       За  счет  средств областного бюджета будет построено и передано
   работникам бюджетной сферы 4,2 тыс. кв. метров жилья.
       За  9  месяцев  текущего  года  был  увеличен  по  сравнению  с
   соответствующим  периодом предыдущего года  выпуск  основных  видов
   местных  строительных  материалов: сборного  железобетона  на  40%,
   кирпича   силикатного  на  33%,  извести  на  32%,  что   позволило
   своевременно   обеспечивать  ими  строящиеся   объекты   областного
   заказа.  Вместе с тем ощущается острая нехватка глиняного  кирпича,
   который завозится из-за пределов области.
       В    целом,   реализация   областной   программы   капитального
   строительства  в  2001  году осуществляется с большим  напряжением.
   Главной   причиной  этому  является  недостаточно   стабильное   ее
   финансирование в течение года.
       Отставание по финансированию выполненных работ составило  на  1
   декабря  2001  года 65 млн. рублей., что не позволяет  своевременно
   рассчитываться со строительными организациями по заработной  плате,
   приобретать    необходимые   материальные   ресурсы   (строительные
   материалы, оборудование), активизировать. в конечном счете,  работы
   на вводных объектах года.
       Среди  других  причин,  препятствующих  эффективной  реализации
   годовой  программы капитального строительства, необходимо  отметить
   следующие:
       -  отдельные органы местного самоуправления городов  и  районов
   области  не проявляют должной заинтересованности в строительстве  и
   оказании  помощи  заказчикам  и подрядным  организациям  в  решении
   вопросов  по  выполнению  областной программы  на  подведомственной
   территории.     Это     администрация    Магдагачинского     района
   (строительство  больницы  в  п. Сиваки), администрация  Ромненского
   района   (строительство  школы  в  с.  Святоруссовка)  и  некоторые
   другие.   И,  наоборот,  можно  назвать  территории,  администрации
   которых  активно участвуют в этом процессе (города Зея,  Белогорск,
   Тында, Серышевский, Свободненский и Тамбовский районы);
       -  эксплуатирующие  службы ряда городов и  районов,  при  сборе
   исходных  данных для строительства, выдают неприемлемые технические
   условия  на  подключение  объектов  к  инженерным  сетям,  в   ходе
   строительства  (реконструкции) часто  их  меняют,  что  приводит  к
   необходимости  корректировки проектной документации  и  в  связи  с
   этим к увеличению сроков и стоимости строительства;
       -  за  последние годы резко снизился производственный потенциал
   ведущих  проектных  организаций  области.  В  настоящее  время  при
   возросшем  объеме  проектных  работ,  эти  организации   часто   не
   успевают вовремя выдавать заказчику проектную продукцию, а  это  не
   всегда  позволяет определить окончательную стоимость строительства,
   правильно   спланировать  ход  работ  и  распределение   финансовых
   средств;
       -  отдельные подрядные организации продолжают допускать  случаи
   низкого  качества  выполненных работ,  что  заставляет  комитет  по
   архитектуре  и  строительству и местные  органы  госархстройнадзора
   временно  приостанавливать строительство до устранения  допущенного
   брака.
       Кроме  выделения  средств из областного бюджета непосредственно
   на  строительство  (реконструкцию,  капитальный  ремонт)  зданий  и
   сооружений,   а   также   на  разработку  проектной   документации,
   программой 2001 года предусматривалось приступить в текущем году  к
   внедрению  на территории области ипотечного кредитования  жилищного
   строительства.  На  эти цели было запланировано  5.0  млн.  рублей.
   Комитетом  по  архитектуре и строительству  своевременно  оформлены
   все  необходимые нормативные документы, осуществлен прием заявлений
   от  работников  бюджетных  организаций (95  человек)  на  получение
   ипотечного  кредита.  Однако по не зависящим от  комитета  причинам
   эту работу в 2001 году развернуть, к сожалению, не удалось.
       В   проекте   областного  бюджета  на  2002  год  предусмотрены
   ассигнования  на  финансирование областной  программы  капитального
   строительства  на  2002  год в объеме 200 млн.  рублей,  или  85,3%
   против  2001 года. Снижение к уровню 2001 года в фактических  ценах
   составляет 15%, а в сопоставимых ценах 2001 года, с учетом  индекса
   инфляции (1.4), более 30%.
       При  формировании программы капитального строительства на  2002
   год   сохранена  ее  социальная  направленность.  Будет,  в  первую
   очередь,  продолжено возведение жилья с вводом в  эксплуатацию  18-
   кв.  жилого дома для ветеранов в п. Серышево, 36-кв. жилого дома  в
   г.  Свободном,  продолжено строительство  59-кв.  жилого  дома  для
   ветеранов в г. Белогорске; 12 общеобразовательных школ с  вводом  в
   эксплуатацию  школы на 199 учащихся в с. Святоруссовка  Ромненского
   района,  школы  на  80 учащихся в с. Андреевка Ивановского  района,
   школы  на  40  учащихся  в  с. Лукьяновка  Белогорского  района;  8
   объектов  здравоохранения с вводом в эксплуатацию  терапевтического
   корпуса  на  90 коек в г. Зея, участковой больницы в с.  Раздольное
   Тамбовского  района, патологоанатомического  корпуса  к  ЦРБ  в  г.
   Белогорске,  пристройки к радиологическому корпусу  онкологического
   диспансера  в  г. Благовещенске; объектов коммунального  хозяйства.
   Отличительной  особенностью этой программы от программы  2001  года
   станет  то,  что в нее не войдут ремонтные работы, кроме  работ  по
   капитальному    ремонту    с    реконструкцией.    Это     позволит
   сконцентрировать  силы и средства на объектах, которые  намечены  к
   вводу.  В  перечень  объектов, подлежащих к  строительству  в  2002
   году,  будут  включены  только те. которые  имеют  разработанную  в
   полном  объеме  и  утвержденную в установленном  порядке  проектную
   документацию.
   
                                                 Председатель комитета
                                        по архитектуре и строительству
                                        администрации Амурской области
                                                        В.Г.ГНИЛОУХОВА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                             от 11 января 2001 г. N 11
   
        ПОКВАРТАЛЬНЫЙ ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
                КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В 2001 ГОДУ
               (ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ДЕКАБРЯ В МЛН. РУБЛЕЙ)
   
   -----------------T-----------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Объем финансовых¦В целом за год         ¦В том числе:                                                                                     ¦
   ¦средств         +------------T----------+------------------------T------------------------T-----------------------T-----------------------+
   ¦                ¦Утвержденный¦Фактически¦I квартал               ¦II квартал              ¦III квартал            ¦IV квартал             ¦
   ¦                ¦лимит       ¦выделено  +-------------T----------+------------T-----------+------------T----------+------------T----------+
   ¦                ¦            ¦          ¦Утвержденный ¦Фактически¦Утвержденный¦ Фактически¦Утвержденный¦Фактически¦Утвержденный¦Фактически¦
   ¦                ¦            ¦          ¦лимит        ¦выделено  ¦лимит       ¦ выделено  ¦лимит       ¦выделено  ¦лимит       ¦выделено  ¦
   +----------------+------------+----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+----------+
   ¦Всего           ¦234,65      ¦141,9     ¦52,8         ¦30,8      ¦54,4        ¦39,8       ¦53,8        ¦43,0      ¦73,7        ¦28,3      ¦
   ¦                ¦            ¦(60,5%)   ¦             ¦(58,3%)   ¦            ¦(73,16%)   ¦            ¦(79,9%)   ¦            ¦(38,4%)   ¦
   ¦                ¦            ¦          ¦             ¦          ¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦в том числе:    ¦            ¦          ¦             ¦          ¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦                ¦            ¦          ¦             ¦          ¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦- на текущее    ¦207,15      ¦115,9     ¦40,0         ¦10,3      ¦45,0        ¦35,7       ¦50,0        ¦41,6      ¦72,2        ¦28,3      ¦
   ¦финансирование  ¦            ¦(55,95%)  ¦             ¦(25,75%)  ¦            ¦(79,3%)    ¦            ¦(83,2%)   ¦            ¦(39,2%)   ¦
   ¦                ¦            ¦          ¦             ¦          ¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
   ¦- на погашение  ¦27,5        ¦26,0      ¦12,8         ¦20,5      ¦9,4         ¦4,1        ¦3,8         ¦1,4       ¦1,5         ¦-         ¦
   ¦задолженности   ¦            ¦(94,54%)  ¦             ¦(160,2%)  ¦            ¦(43,6%)    ¦            ¦(36,8%)   ¦            ¦ (0%)     ¦
   ¦прошлых лет     ¦            ¦          ¦             ¦          ¦            ¦           ¦            ¦          ¦            ¦          ¦
   L----------------+------------+----------+-------------+----------+------------+-----------+------------+----------+------------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz