Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2000 N 575 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 21 сентября 2000 г. N 575
                                   
         О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА В
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  25 марта 1999 г. N 329 "О государственной  поддержке
   театрального   искусства   в   Российской   Федерации",   в   целях
   обеспечения   необходимых   правовых,   социально-экономических   и
   организационных  условий  для  дальнейшего  развития   театрального
   искусства Амурской области постановляю:
       1.  Комитету  по  культуре  администрации  Амурской  области  с
   участием  заинтересованных областных органов исполнительной  власти
   осуществлять    меры    государственной   поддержки    приоритетных
   направлений в области театрального искусства:
       а) сохранение лучших традиций российского репертуарного театра,
   реализация инновационных проектов организации театрального дела;
       б)   осуществление  систематической  гастрольной  деятельности,
   способствующей   сохранению   единого   культурного    пространства
   области;
       в)  обеспечение стабильного финансово-экономического  положения
   театров;
       г)  создание  условий  для  необходимого  кадрового  обновления
   творческих коллективов театров, создание системы социальной  защиты
   их работников;
       д) расширить практику государственных заказов на создание новых
   драматургических  произведений  и  театральных  постановок,  в  том
   числе  для  детей и юношества, обратив особое внимание на поддержку
   одаренной творческой молодежи;
       е)   направлять   необходимые  средства  в  пределах   лимитных
   назначений  на  обеспечение гастрольной  деятельности  театров,  на
   организацию театральных фестивалей, конкурсов, семинаров  и  других
   творческих мероприятий;
       ж)  разработать  и  осуществить совместно  с  заинтересованными
   организациями комплекс мер по привлечению внебюджетных средств  для
   поддержки   театрального   искусства,   созданию   механизмов   для
   объединения на долевых началах средств из бюджетов всех  уровней  с
   целью финансирования театров.
       2. Рекомендовать органам местного самоуправления:
       а)  предусматривать  в  соответствующих  бюджетах  средства  на
   постановку   спектаклей,  в  том  числе  для  детей  и   юношества,
   проведение   гастролей   театров  и   исполнение   как   важнейшего
   инструмента  сохранения  единого культурного  пространства  области
   развития  межнациональных  и  межрегиональных  культурных   связей,
   обеспечения всем гражданам равного доступа к культурным ценностям;
       б)   освободить  театры  от  оплаты  за  пользование  зданиями,
   сооружениями,  оборудованием  и  иным  имуществом,  находящимся   в
   областной и муниципальной собственности;
       в)    устанавливать   для   театров   тарифы   за   пользование
   коммунальными   услугами  на  уровне  тарифов,  установленных   для
   бюджетных организаций;
       г)  предусмотреть  при реструктуризации сети городских  клубных
   учреждений  создание свободных сценических площадок, находящихся  в
   совместном   областном  ведении  органов  культуры  и  региональных
   отделений   Союза   театральных  деятелей   Российской   Федерации,
   обеспечив   их  предоставление  на  конкурсной  основе  театрам   и
   театральным организациям на ограниченный срок;
       д)   создавать  совместно  с  региональными  отделениями  Союза
   театральных  деятелей РФ творческие мастерские,  обеспечивающие  на
   конкурсной  основе реализацию инновационных проектов и  программ  в
   области театрального искусства.
       3.   Положение   о   театре   в  Амурской   области   утвердить
   (приложение).
       4.  Комитету по культуре администрации области изучить практику
   управления  театром  в  других регионах  и  предложить  оптимальную
   схему управления театральным учреждениям Амурской области.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                          от 21 сентября 2000 г. N 575
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ТЕАТРЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Признавая   основополагающую   роль   театра   в   развитии   и
   самореализации  личности  в сценическом  искусстве,  в  гуманизации
   общества  и сохранении национальной самобытной российской культуры,
   настоящее   Положение  определяет  основные  принципы  деятельности
   театров  в  Амурской области, правовые, экономические и  социальные
   условия   их  создания,  функционирования  и  меры  государственной
   поддержки.
   
                I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
                          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА
   
       1.  Настоящее Положение распространяется на театры, находящиеся
   в   ведении  областных  органов  исполнительной  власти.  Для  иных
   театров настоящее Положение является примерным.
       2.  Под  театром понимается организация, основной деятельностью
   которой  является  подготовка и показ спектаклей, других  публичных
   представлений  и предоставление сопутствующих тому  услуг  в  целях
   формирования и удовлетворения потребностей населения в  сценическом
   искусстве (далее именуется театром).
       3.  В  своей  деятельности  театр руководствуется  Конституцией
   Российской   Федерации,  конституционными  федеральными   законами,
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  законами  Амурской  области,
   постановлениями  и  распоряжениями  Главы  Администрации   Амурской
   области   и   иными  нормативными  правовыми  актами  и   настоящим
   Положением.
       4.  Основными принципами деятельности театра в Амурской области
   являются:
       а)  обеспечение конституционного права граждан Амурской области
   на  свободу  творчества, участие в культурной жизни  и  пользование
   услугами,  предоставляемыми театром, равный доступ  к  сценическому
   искусству;
       б)  создание  необходимых  условий  для  гуманизации  личности,
   сохранения    самобытности   российской   культуры,   национального
   самосознания и языка;
       в)  независимость  театра в выборе художественных  направлений,
   репертуара,  в принятии решений о публичном исполнении  спектаклей,
   представлений,  публикации любых рекламных и других материалов,  не
   противоречащих действующему законодательству;
       г)  содействие  в сохранении единого культурного  пространства,
   развитии   межнациональных,  межрегиональных  и  межгосударственных
   культурных связей;
       д)   защита   исключительных  прав  на  результаты   творческой
   деятельности   театра   в  соответствии  с   законодательством   об
   авторском праве и смежных правах.
       5.  Театр  является  юридическим лицом,  обладает  обособленным
   имуществом,   имеет  свое  наименование,  самостоятельный   баланс,
   расчетный  и иные счета в кредитных организациях, печать,  штамп  и
   бланки  установленного образца. Театр в соответствии с  действующим
   законодательством может от своего имени приобретать и  осуществлять
   имущественные  и  личные права, нести обязанности,  быть  истцом  и
   ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
   
          II. ПРАВОВОЙ СТАТУС И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА
   
       6. Театр является некоммерческой организацией.
       7. Учредителем (учредителями) театра могут быть:
       а)    федеральные   органы   исполнительной   власти,    органы
   исполнительной    власти   Амурской   области,   органы    местного
   самоуправления;
       б) граждане и юридические лица, в том числе иностранные, и лица
   без    гражданства.    В    случаях,   установленных    действующим
   законодательством, допускается совместное учредительство театров.
       8.  Театры  создаются учредителем (учредителями) по собственной
   инициативе  и  регистрируются уполномоченным органом в соответствии
   с действующим законодательством.
       9.  Учредительными документами театра являются устав либо устав
   и учредительный договор.
       10.  Театр  как юридическое лицо считается созданным с  момента
   его государственной регистрации.
       11. Театр имеет право:
       а)   использовать  результаты  интеллектуальной   деятельности,
   приравненные  к  ним  средства  индивидуализации  в  порядке  и  на
   условиях,  предусмотренных законодательством об авторском  праве  и
   смежных правах;
       б)  самостоятельно  формировать свою  экономическую  программу,
   определять   порядок   реализации  билетов,  услуг   и   продукции,
   устанавливать   на   них   цены   в  соответствии   с   действующим
   законодательством и настоящим Положением;
       в)   нанимать   и   увольнять  работников  в   соответствии   с
   законодательством о труде;
       г)   участвовать   в   установленном   порядке   в   реализации
   федеральных, межгосударственных и региональных целевых  программ  в
   сфере   культуры  и  искусства,  в  которых  участвует   Российская
   Федерация и Амурская область;
       д) создавать филиалы и открывать представительства.
       12. Театр обязан:
       а)   надлежащим   образом  выполнять   свои   обязательства   в
   соответствии   с   их   условиями,   требованиями   законов,   иных
   нормативных  правовых  актов,  а при  отсутствии  таких  условий  и
   требований - в соответствии с обычаями делового оборота  или  иными
   обычно предъявляемыми требованиями;
       б)  осуществлять в соответствии с действующим законодательством
   социальное,  медицинское  и  иные  виды  обязательного  страхования
   своих    работников,   обеспечивать   им   условия   для   трудовой
   деятельности,   своевременно   выплачивать   заработную   плату   в
   соответствии с действующим законодательством;
       в)  обеспечивать  гарантированные действующим законодательством
   минимальный  размер оплаты труда, условия труда и  меры  социальной
   защиты  работников, нести ответственность за ущерб, причиненный  их
   жизни и здоровью.
       13. Театру не может быть отказано в государственной регистрации
   по мотивам нецелесообразности.
       14.  Театру  обеспечивается  защита  его  прав  и  интересов  в
   соответствии   с   действующим  законодательством,  государственная
   поддержка    при    его    участии   в   реализации    федеральных,
   межгосударственных  и  региональных  целевых   программ   в   сфере
   культуры и искусства.
       15.   Органы   государственной   власти   не   вмешиваются    в
   профессионально-творческую  деятельность  театра,  за   исключением
   случаев, установленных действующим законодательством.
       Запрет  на  публичное исполнение спектаклей и  другие  виды  их
   использования, а также публикацию театральных рекламных  материалов
   не   допускается,   кроме   случаев,  предусмотренных   действующим
   законодательством.
   
                        III. УПРАВЛЕНИЕ ТЕАТРОМ
   
       16. Управление театром осуществляется его органами, образуемыми
   в   соответствии   с   действующим   законодательством,   настоящим
   Положением и уставом театра.
       17. Учредитель (учредители) театра утверждает устав и изменения
   устава,   назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности
   руководителя   театра,  осуществляет  контроль   за   соответствием
   деятельности  театра действующему законодательству и  учредительным
   документам.
       18.  Руководство деятельностью государственного областного  или
   муниципального  театра,  имеющего  форму  учреждения,   по   выбору
   учредителя осуществляется:
       а)  на  основе  единоначалия  - директором  или  художественным
   руководителем,  с  которым  учредитель заключает  трудовой  договор
   (контракт);
       б)   на   основе   разделения  сфер  ведения  -  директором   и
   художественным  руководителем,  с  каждым  из  которых   учредитель
   заключает трудовой договор (контракт).
       19.  Руководитель театра в соответствии с уставом и в  пределах
   своей  компетенции  действуют  без доверенности  от  имени  театра,
   представляет  его  интересы во взаимоотношениях  с  юридическими  и
   физическими  лицами,  распоряжается  имуществом  театра,  заключает
   договоры,  в  том числе трудовые, выдает доверенности, открывает  в
   кредитных  организациях расчетный и другие счета театра, пользуется
   правом  распоряжения  средствами,  утверждает  штатное  расписание,
   издает  приказы  и дает указания, обязательные для всех  работников
   театра и несет ответственность за результаты деятельности театра.
       20.  В  театре  в  соответствии  с  уставом  может  создаваться
   художественный совет или иной совещательный орган.
   
                    IV. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА
   
       Устав театра
   
       21.  В  уставе театра определяются его наименование, содержащее
   указание на характер деятельности и организационно-правовую  форму,
   местонахождение  театра,  предмет и  цели  деятельности,  источники
   формирования    имущества,    структура,    компетенция,    порядок
   формирования и срок полномочий органа управления, порядок  принятия
   им  решений и контроля его деятельности, порядок внесения изменений
   в   учредительные  документы,  порядок  использования  имущества  в
   случае  ликвидации  театра, указываются данные  о  его  филиалах  и
   представительствах.
       22. Основными видами деятельности театра являются:
       а)   создание   и  показ  спектаклей,  организация   гастролей,
   концертов,  проведение творческих вечеров, фестивалей и  конкурсов,
   реализация билетов на указанные мероприятия;
       б) подготовка спектаклей, концертов, представлений по договорам
   с  другими  юридическими  и физическими лицами  для  показа  на  их
   собственных    или   арендованных   сценических    площадках,    по
   телевидению, для трансляции по радио, для съемок на кино-,  видео-и
   иные материальные носители;
       в)  организация  других  мероприятий  художественно-творческого
   характера,  проводимых собственными силами или силами  приглашенных
   коллективов, приглашенными исполнителями;
       г) проведение стажировок ведущими мастерами и деятелями театра;
       д)  предоставление  другим организациям  по  договорам  с  ними
   постановочных   услуг,   сценических  постановочных   средств   для
   проведения спектаклей и концертов;
       е) изготовление по заказам и договорам с другими юридическими и
   физическими    лицами    предметов    художественного    оформления
   спектаклей, концертов, представлений;
       ж) предоставление сцен - площадок для проведения гастрольных  и
   выездных  мероприятий других театров, для осуществления  совместных
   проектов и программ в соответствии с заключенными договорами;
       з)   подготовка,   тиражирование  и  реализация  информационно-
   справочных изданий, копий видеоматериалов и фонограмм, связанных  с
   художественно-творческой деятельностью театра;
       и)   прокат   и   реализация  костюмов,  обуви,   оборудования,
   реквизита,    бутафории,    гримерных,    постижерных    и     иных
   принадлежностей;
       к)  реализация  сопутствующих услуг,  предоставляемых  зрителям
   театра.
       23. Театр в соответствии с действующим законодательством вправе
   осуществлять   предпринимательскую  деятельность  лишь   постольку,
   поскольку  это служит достижению целей, ради которых он  создан,  и
   соответствующую этим целям.
       24.   К   предпринимательской  деятельности  театра   относится
   следующая деятельность:
       а)  реализация  и  сдача в аренду основных фондов  и  имущества
   театра  (за  исключением имущества, закрепленного за ним  на  праве
   оперативного  управления,  и  имущества,  приобретенного  за   счет
   средств,  выделенных  ему  по смете)  для  целей,  не  связанных  с
   культурной деятельностью;
       б) оказание посреднических услуг;
       в) долевое участие в деятельности коммерческих организаций;
       г)  приобретение  акций,  облигаций  и  иных  ценных  бумаг   и
   получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
       д)  осуществление приносящей доход, не предусмотренный уставом,
   деятельности   (работ,  услуг),  соответствующей   целям   создания
   театра.
   
                    V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ТЕАТРА
   
       25.  В  соответствии с действующим законодательством и  уставом
   театр   наделяется   его  учредителем  (учредителями)   имуществом,
   необходимым  для осуществления сценической деятельности  (зданиями,
   сооружениями, оборудованием, а также другим необходимым  имуществом
   потребительского, социального, культурного и иного назначения).
       Земельные участки, занимаемые государственным или муниципальным
   театром,   закрепляются  за  ним  в  безвозмездное  пользование   в
   порядке,  установленном  действующим  законодательством,  на   весь
   период существования.
       26.  Театр  использует  имущество  в  порядке,  предусмотренном
   действующим законодательством.
       27.   Театр   несет  ответственность  перед  собственником   за
   сохранность  и эффективное использование закрепленного  за  ним  на
   праве    оперативного    управления   имущества.    Контроль,    за
   использованием    имущества   осуществляется   собственником    или
   уполномоченным им органом.
       Имущество, подаренное, пожертвованное или переданное театру  по
   завещанию,  приобретенное  им за счет средств,  выделенных  ему  по
   смете,  по договору или на иных основаниях, находится в оперативном
   управлении театра.
       28.    Государственная    или   муниципальная    собственность,
   закрепленная за театром, может отчуждаться собственником в  порядке
   и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством.
       29.   Театр  самостоятельно  распоряжается  продуктами   своего
   интеллектуального  и  творческого  труда,  включая   созданные   им
   спектакли.
       30. Отношения между учредителем (учредителями) и областными или
   муниципальными  театрами определяются договором, заключенным  между
   ними в соответствии с действующим законодательством.
       31. В договоре могут быть предусмотрены обязательства театра  в
   отношении объемов основной деятельности, установления льготных  цен
   для   отдельных   категорий  населения,  гастрольной   и   выездной
   деятельности,   другие   обязательства,   связанные   с    основной
   деятельностью,   и   обязательства   учредителя   по    обеспечению
   финансирования   театра  в  объемах,  определенных   бюджетом   или
   договором   по  выделению  средств  на  техническое  переоснащение,
   капитальный ремонт или реконструкцию.
       В  договоре  могут быть также предусмотрены выполнение  театром
   отдельных   заказов  учредителя,  предусматривающее  дополнительное
   финансирование,  обязательства  учредителя  по  социальной   защите
   работников   театра  и  другие,  определены  порядок  использования
   театром   имущества,  переданного  ему  учредителем,   материальная
   ответственность сторон.
       32.  Договор на новый срок заключается не позднее чем за  месяц
   до  истечения  срока  действующего договора.  Расторжение  договора
   осуществляется     в    порядке,    предусмотренном     гражданским
   законодательством.
   
         VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА
   
       33.  Порядок финансирования деятельности театра за счет средств
   областного  бюджета  ежегодно определяется договором  администрации
   области с администрацией театра.
       34. Финансирование должно обеспечить:
       а)  создание  необходимых  условий для творческой  деятельности
   театра и предотвращения его коммерциализации;
       б)   комплектование  театральных  трупп,  способных   выполнить
   высокие художественные задачи;
       в)    создание   необходимых   условий   для   работы   театра,
   обеспечивающих наиболее полную реализацию творческого потенциала;
       г)  необходимый  минимум  затрат на полноценное  художественное
   воплощение творческих замыслов коллектива театра.
       35.  Нормативы финансирования областных и муниципальных театров
   не   могут   быть   ниже   нормативов   бюджетного   финансирования
   государственных  и  муниципальных организаций  культуры.  Указанные
   нормативы определяются учредителем театра:
       а)  по организации труда - на основании нормативной численности
   артистического  и  художественного  персонала  по   видам   театров
   соответственно: драматический театр - 43 и 18 человек, театр  кукол
   - 25 и 10,5 человек;
       б)   по  финансовому  обеспечению  творческого  процесса  -  на
   основании минимальной суммы средств, выделяемой на создание  нового
   и  прокат  текущего репертуара в следующих размерах:  драматический
   театр  -  500  тыс. руб; театр кукол - 150 тыс.  руб.  в  год  (при
   условии  включения  данных расходов в областной бюджет).  Указанные
   нормативы  корректируются  по  общегосударственной  методологии   с
   учетом изменения оптовых цен и тарифов;
       в)   по   организации  творческого  процесса  -  на   основании
   минимального нормативного количества спектаклей - 280 спектаклей  в
   год.
       Средства, поступившие из внебюджетных источников, не влияют  на
   нормативы и размеры финансирования театра учредителем.
       36.  Нормативы  численности персонала и  нормативы  финансового
   обеспечения    творческого   процесса   по   видам   театров,    не
   предусмотренным  пунктом  35 настоящего Положения,  устанавливаются
   договором между театром и его учредителем.
       37.  Каждый  областной  или муниципальный театр  самостоятельно
   устанавливает     показатели    численности    артистического     и
   художественного  персонала,  показатели  творческо-производственной
   деятельности   с   учетом  особенностей  театра   и   экономических
   возможностей коллектива.
       38.   Учредитель   областного  или  муниципального   театра   в
   зависимости  от  национальных, социальных и  экономических  условий
   при   расчете   нормативного   финансирования   может   увеличивать
   нормативы  численности  персонала, необходимый  минимум  затрат  на
   полноценное    художественное   воплощение   творческих    замыслов
   коллектива и сокращать норматив количества спектаклей.
       39.    Нормативы   бюджетного   финансирования   областных    и
   муниципальных театров пересматриваются в текущем году в случаях:
       а)  существенных изменений условий деятельности театра (переезд
   в  другое  здание,  реконструкция и  техническое  перевооружение  и
   т.п.);
       б)  реализации  мероприятий по пересмотру  ставок,  должностных
   окладов и т.п.;
       в)  разовых  изменений цен на основные материалы и  тарифов  на
   услуги, используемые театром.
       40.    Нормативы   бюджетного   финансирования   областных    и
   муниципальных    театров   определяются   на   основе    социально-
   экономических   нормативов   по   "Методике   определения   объемов
   бюджетного    финансирования   государственных   и    муниципальных
   театров", утвержденной Министерством культуры РФ 29 мая 2000 года.
       41.   Театр   самостоятельно  планирует  свою  деятельность   и
   определяет   перспективы   его   развития,   исходя    из    целей,
   предусмотренных  его  уставом,  наличия  собственных  творческих  и
   хозяйственных  ресурсов,  необходимости творческо-производственного
   и социального развития театра.
       42.  Театр  самостоятельно устанавливает цены на  билеты.  Цены
   (тарифы) на другие платные услуги и продукцию, реализуемые  театром
   устанавливаются    в    порядке,    предусмотренном     действующим
   законодательством.
       43. Источником финансирования деятельности театра являются:
       а) ассигнования учредителя (учредителей);
       б)   сборы   от   продажи  билетов  на   спектакли   и   другие
   представления, а также от предоставления сопутствующих услуг;
       в)  поступления  по договорам на проведение  работ  и  оказание
   услуг,  заключенным  с  органами государственной  власти,  органами
   местного   самоуправления,  юридическими  и   физическими   лицами,
   включая учредителя (учредителей) театра;
       г)   добровольные  взносы  и  дары,  средства,  полученные   по
   завещаниям;
       д) кредиты банков и иных кредитных организаций;
       е) доходы от предпринимательской деятельности.
       44.  Доходы от сдачи в аренду имущества театров, находящихся  в
   областной  собственности,  в полном объеме  учитываются  в  доходах
   областного  бюджета  и  отражаются  в  смете  доходов  и   расходов
   указанных   театров.   При   этом  поступающие   доходы   полностью
   используются   указанными   театрами  в  качестве   дополнительного
   источника   бюджетного   финансирования   содержания   и   развития
   материально-технической  базы  театров  в  порядке,   установленном
   областным законом об областном бюджете на соответствующий год.
       45.  Право  театра  на  получение от российских  и  иностранных
   юридических  лиц  и  граждан  безвозмездных  пожертвований  (даров,
   субсидий) не ограничивается.
       46.  Средства (за исключением бюджетных средств), оставшиеся  у
   театра  после  выплаты  заработной платы работникам,  осуществления
   иных    выплат    по    обязательствам,   распределяются    театром
   самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
   
              VII. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
   
       47. Отношения работника и театра регулируются законодательством
   Российской Федерации о труде и гражданским законодательством.
       48. В соответствии с действующим законодательством формы оплаты
   труда,   материального  поощрения,  размеры   должностных   окладов
   работников  театра,  виды  и размеры доплат  и  надбавок  и  других
   выплат    стимулирующего    характера    устанавливаются    театром
   самостоятельно   за  счет  и  в  пределах  имеющихся   внебюджетных
   средств.
       49.   Обязательное   социальное  и   медицинское   страхование,
   социальное   обеспечение   работников   театра   осуществляются   в
   соответствии с действующим законодательством.
       50. Условия труда и отдыха, дополнительные отпуска, сокращенный
   рабочий  день и другие льготы работникам устанавливаются театром  в
   порядке, определенном действующим законодательством.
   
                VIII. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
   
       51.  В  порядке,  установленном  действующим  законодательством
   театр    вправе   устанавливать   прямые   связи   с   иностранными
   организациями,   осуществлять   внешнеэкономическую   деятельность,
   иметь валютные счета в банках и других кредитных организациях.
   
                    IX. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ТЕАТРЕ
   
       52.  Театр  ведет бухгалтерскую и статистическую  отчетность  в
   порядке, установленном действующим законодательством.
   
                 X. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРА
   
       53.   Ликвидация   театра  осуществляется  в   соответствии   с
   гражданским законодательством:
       -  по решению учредителя (учредителей) либо органа юридического
   лица, уполномоченного на то учредительными документами;
       - по решению суда.
       54.  Реорганизация  театра  осуществляется  в  соответствии   с
   гражданским законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz