Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.07.2000 N 455 О ФОРМИРОВАНИИ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 июля 2000 г. N 455
                                   
          О ФОРМИРОВАНИИ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И
      ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ
         УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       В   целях   обеспечения   контроля  за  своевременной   оплатой
   потребления    коммунальных    услуг    бюджетными    учреждениями,
   финансируемыми из областного бюджета, постановляю:
       1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   формирования   лимитов
   потребления электрической и тепловой энергии и расчетов  по  оплате
   коммунальных   услуг   учреждений,  финансируемых   из   областного
   бюджета.
       2.   Установить,   что   руководители   комитетов,   управлений
   администрации  области  и  другие  получатели  средств   областного
   бюджета   несут   ответственность   за   обеспечение   полноты    и
   достоверности   сведений  о  лимитах  потребления,  своевременности
   оплаты  коммунальных услуг учреждениями, находящимися в их  ведении
   и финансируемыми за счет средств областного бюджета.
       3.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  утвердить
   порядок  формирования лимитов потребления электрической и  тепловой
   энергии   и  расчетов  по  оплате  коммунальных  услуг  учреждений,
   финансируемых из местных бюджетов.
       4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на  заместителя Главы Администрации области, начальника финансового
   департамента администрации области В.В.Терехова.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                              от 14 июля 2000 г. N 455
   
                                ПОРЯДОК
           ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И
          ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ
         УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
   
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Порядок формирования лимитов потребления электрической  и
   тепловой   энергии   и   расчетов  по  оплате  коммунальных   услуг
   устанавливается   для  учреждений,  финансируемых   из   областного
   бюджета.   При   этом  централизованные  расчеты  производятся   за
   коммунальные   услуги  учреждений,  финансируемых   из   областного
   бюджета  и  заключивших  договоры по  предоставлению  услуг  с  МГП
   "Амуркоммунэнерго", МП "Горэлектросеть" г. Благовещенска,  филиалом
   ОАО   "Амурэнерго"  "Благовещенская  ТЭЦ",  МП  "Горводоканал"   г.
   Благовещенска,   МП  "Гортеплосеть"  г.  Благовещенска   (далее   -
   Предприятия).
       1.2. Участниками формирования лимитов потребления электрической
   и   тепловой  энергии  и  расчетов  по  оплате  коммунальных  услуг
   учреждений,   финансируемых   из  областного   бюджета,   являются:
   финансовый   департамент   администрации   области,   комитет    по
   промышленности,   транспорту   и   связи   администрации   области,
   комитеты,   управления  администрации  области  (далее  -   Главные
   распорядители  средств  областного  бюджета),  подведомственные  им
   бюджетные учреждения и Предприятия.
       1.3.   Лимиты  потребления  электрической  и  тепловой  энергии
   устанавливаются  комитетом по промышленности,  транспорту  и  связи
   администрации  области  по согласованию с финансовым  департаментом
   администрации   области   и   Главными   распорядителями    средств
   областного бюджета.
       Финансирование расходов осуществляется финансовым департаментом
   администрации  области  в  соответствии с  заключенными  бюджетными
   учреждениями  и  поставщиками  электрической  и  тепловой   энергии
   договорами,   на   основании   утвержденных   лимитов   потребления
   электрической   и   тепловой   энергии   (далее   -   договоры)   и
   предоставленного   Главными  распорядителями   средств   областного
   бюджета     распределения    по    подведомственным     учреждениям
   ассигнований,  предусмотренных в сметах расходов,  по  кварталам  и
   счетов,   предъявленных  поставщиками  тепловой   и   электрической
   энергии.
       1.4.   Главный   распорядитель   средств   областного   бюджета
   согласовывает  с  комитетом по промышленности, транспорту  и  связи
   администрации области лимиты потребления электрической  и  тепловой
   энергии  на  очередной  финансовый год и осуществляет  контроль  за
   распределением     ассигнований,    поквартальным    распределением
   областного    бюджета,    утвержденными    сметами,    заключенными
   договорами.
       1.5.  Порядок формирования лимитов потребления электрической  и
   тепловой  энергии  устанавливается начиная  с  2001  года.  Порядок
   осуществления   централизованных  расчетов   вводится   с   момента
   подписания настоящего Постановления.
   
     II. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И
                           ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
   
       2.1.   Главный   распорядитель   средств   областного   бюджета
   согласовывает  с  комитетом по промышленности, транспорту  и  связи
   администрации области лимиты потребления электрической  и  тепловой
   энергии  на  очередной финансовый год в натуральном  и  стоимостном
   выражении  с  учетом  цен и тарифов, определенных  в  установленном
   порядке,  по  подведомственным учреждениям на очередной  финансовый
   год не позднее 15 августа текущего года.
       2.2.    Комитет   по   промышленности,   транспорту   и   связи
   администрации области:
       -   готовит  проект  постановления  администрации  области   об
   утверждении  лимитов потребления электрической и  тепловой  энергии
   на  очередной  финансовый год не позднее сентября текущего  года  и
   согласовывает   его   с   финансовым  департаментом   администрации
   области;
       -  направляет теплоснабжающим предприятиям утвержденные лимитах
   потребления  электрической  и  тепловой  энергии  для   учета   при
   заключении договоров потребления тепловой и электрической энергии;
       - при необходимости до начала финансового года вносит уточнения
   в  постановление об утверждении лимитов потребления электрической и
   тепловой энергии.
       2.3. Главные распорядители средств областного бюджета:
       при  представлении  данных  к  проекту  областного  бюджета   о
   распределении  предельных  объемов  финансирования   на   очередной
   финансовый   год  по  показателям  функциональной  и  экономической
   классификации   расходов  бюджетов  Российской  Федерации   (до   1
   сентября  текущего года) учитывают согласованные объемы потребления
   электрической и тепловой энергии на очередной финансовый год;
       доводят   согласованные  лимиты  потребления  электрической   и
   тепловой энергии до подведомственных учреждений;
       до  начала  финансового года организуют  работу  по  заключению
   договоров    потребления   электрической   и    тепловой    энергии
   подведомственными   учреждениями   с   поставщиками   в    пределах
   утвержденных лимитов;
       при    необходимости   вносят   предложения   в   комитет    по
   промышленности,  транспорту  и  связи  администрации   области   по
   уточнению лимитов потребления электрической и тепловой энергии;
       после принятия закона Амурской области об областном бюджете  на
   очередной  финансовый  год  в  пределах ассигнований,  определенных
   законом, организуют составление поквартальной бюджетной росписи  на
   очередной  финансовый год подведомственными бюджетными учреждениями
   по   показателям   функциональной  и  экономической   классификации
   расходов  бюджетов  Российской  Федерации  и  составление   сводной
   бюджетной  росписи  по  Главному распорядителю  средств  областного
   бюджета с учетом заключенных договоров;
       утверждают сметы расходов подведомственных бюджетных учреждений
   с учетом утвержденной бюджетной росписи;
       при   составлении  возвратных  лимитов  бюджетных  обязательств
   учитывают весь объем сметных поквартальных назначений расходов  для
   расчетов за коммунальные услуги на очередной финансовый год;
       организуют    предоставление   подведомственными   учреждениями
   договоров   потребления  электрической   и   тепловой   энергии   в
   управление    казначейского    исполнения    бюджета    финансового
   департамента  администрации  области  в  соответствии  с  порядком,
   установленным  Постановлением Главы  Администрации  области  от  27
   декабря  1999  г.  N 733 "О порядке учета финансовым  департаментом
   администрации области обязательств, подлежащих исполнению  за  счет
   средств областного бюджета".
   
          III. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ,
                  ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       3.1.  Оплата  коммунальных услуг учреждений,  финансируемых  из
   областного    бюджета,    производится   в    централизованном    и
   децентрализованном порядке.
       3.2. Главный распорядитель средств областного бюджета:
       для  осуществления  расчетов  формирует  на  бумажном  носителе
   сводный   реестр   расходов  по  оплате  за   коммунальные   услуги
   (электрическая,  тепловая энергия, водоотведение и водопотребление)
   в  трех  экземплярах  в разрезе учреждений и поставщиков  по  видам
   коммунальных  услуг, с группировкой учреждений по  централизованной
   оплате  (далее  -  сводный реестр), в соответствии  с  заключенными
   договорами,  в  пределах лимита бюджетных обязательств,  по  формам
   согласно  приложению  N  1  и  передает два  экземпляра  управлению
   казначейского  исполнения  бюджета и  экземпляр  отделу  исполнения
   областного бюджета финансового департамента администрации области;
       представляет  реестр финансирования в разрезе  подведомственных
   учреждений   после  поступления  на  счет  Главного   распорядителя
   средств  бюджета  на  оплату расходов за потребленные  коммунальные
   услуги   или  уведомления  финансового  департамента  администрации
   области  об  их централизованной оплате (приложение  N  2).  Реестр
   финансирования представляется в двух экземплярах, один  с  отметкой
   управления    казначейского    исполнения    бюджета    финансового
   департамента администрации области передается Предприятиям,  второй
   остается  в  названном  управлении. Сумма  предъявляемых  к  оплате
   реестров  финансирования  должна  быть  в  пределах  суммы  лимитов
   бюджетных обязательств отчетного периода;
       организует   ежеквартальное   представление   подведомственными
   учреждениями  актов  сверок не позднее 10 числа месяца,  следующего
   за отчетным кварталом;
       представляет  не  позднее  15  числа  следующего  за   отчетным
   кварталом  месяца отделу исполнения областного бюджета  финансового
   департамента  администрации области сводный акт  сверки  в  разрезе
   учреждений   и   поставщиков   по  видам   коммунальных   услуг   с
   группировкой  учреждений по централизованной оплате  (приложение  N
   3). По итогам года акт сверки составляется не позднее 1 декабря;
       отражает   в  отчете  об  исполнении  сметы  расходов  кассовое
   исполнение на сумму централизованной оплаты за коммунальные  услуги
   на  отчетную дату и организует отражение этих операций в отчетах об
   исполнении сметы расходов подведомственных учреждений.
       3.3.  Управление  казначейского исполнения бюджета  финансового
   департамента администрации области:
       осуществляет    регистрацию   договоров,   заключенных    между
   поставщиками и бюджетными учреждениями;
       проверяет  соответствие  лимитов  потребления  электрической  и
   тепловой энергии в сводных реестрах Главных распорядителей  средств
   областного бюджета заключенным договорам и сметам расходов;
       направляет  экземпляр  сводного  реестра  филиалам  финансового
   департамента администрации области;
       сообщает  Главному распорядителю средств областного  бюджета  о
   централизованной оплате Предприятиям коммунальных услуг;
       после  представления Главным распорядителем средств  областного
   бюджета  реестра  финансирования  проверяет  правильность  указания
   реквизитов, ставит отметку о приеме на реестрах расходов  бюджетных
   учреждений;
       производит  перечисление платежей в пределах сумм, указанных  в
   реестре  финансирования,  по платежным  документам  учреждения,  не
   участвующего в централизованных расчетах;
       производит  перечисление средств Предприятиям в пределах  сумм,
   указанных   в   сводном  реестре  расходов  бюджетного   учреждения
   (приложение   N   1),   на  централизованную  оплату   и   передает
   Предприятиям  реестр  финансирования  по  учреждениям,  за  которые
   произведена оплата;
       организует  учет  и  предоставление сведений  о  финансировании
   лимитов   потребления  коммунальных  услуг  в   разрезе   бюджетных
   учреждений по поставщикам услуг.
       3.4. Филиалы финансового департамента администрации области:
       осуществляют   контроль   за  расчетами   с   поставщиками   за
   предоставленные  коммунальные услуги учреждениям, финансируемым  из
   областного  бюджета,  в  пределах  лимитов  на  основании  сводного
   реестра Главных распорядителей средств областного бюджета.
       3.5.   Отдел   исполнения   бюджета  финансового   департамента
   администрации области:
       оформляет   реестры  на  финансирование  в   пределах   лимитов
   потребления  коммунальных  услуг  на  основании  сводных   реестров
   Главных распорядителей средств областного бюджета;
       анализирует исполнение лимитов потребления коммунальных услуг и
   состояние кредиторской задолженности.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
   
                            СВОДНЫЙ РЕЕСТР
              РАСХОДОВ ПО РАСЧЕТАМ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
              ___________________________________________
                 (НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ)
   
                N ______ от __________________ (рублей)
   
   ------------------T-------T------T------T------T------T------T-----T-----T-----T-----¬
   ¦                 ¦Код    ¦Код   ¦Целе- ¦Вид   ¦Номер ¦Эконо-¦I    ¦II   ¦III  ¦IV   ¦
   ¦                 ¦раздела¦под-  ¦вая   ¦расхо-¦и дата¦мичес-¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦
   ¦                 ¦       ¦разде-¦статья¦дов   ¦дого- ¦кая   ¦тал  ¦тал  ¦тал  ¦тал  ¦
   ¦                 ¦       ¦ла    ¦      ¦      ¦вора  ¦статья¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +-----------------+-------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+-----+
   ¦1. Централизован-¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ная оплата       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦в том числе:     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦по поставщикам в ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦разрезе бюджетных¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦учреждений       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦2. Нецентрализо- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦ванная оплата    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦в том числе:     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦по поставщикам в ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦разрезе бюджетных¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦учреждений       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦Всего            ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   L-----------------+-------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+------
   
       Руководитель
       Главный бухгалтер
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
   
                             РЕЕСТР N ____
             ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО __________________________
                 (НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ)
                   ОТ ___________________ 2000 ГОДА
                 ПО РАСЧЕТАМ С _______________________
                      (НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
   
   -------------T-------T-------T------T------T-------T------T------¬
   ¦ИНН и       ¦Код    ¦Код    ¦Код   ¦Сумма ¦Отметка¦Дата  ¦Испол-¦
   ¦наименование¦разде- ¦целевой¦вида  ¦(руб.)¦N      ¦пла-  ¦нение,¦
   ¦бюджетного  ¦ла,    ¦статьи ¦расхо-¦      ¦платеж-¦тежно-¦дата  ¦
   ¦учреждения  ¦подраз-¦       ¦дов   ¦      ¦ного   ¦го    ¦оплаты¦
   ¦            ¦дела   ¦       ¦      ¦      ¦поруче-¦пору- ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦ния    ¦чения ¦      ¦
   +------------+-------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦1.          ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦2.          ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   ¦Итого       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   L------------+-------+-------+------+------+-------+------+-------
   
       Руководитель
       Главный бухгалтер
   
       Отметка управления казначейства
       финансового департамента
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку
   
                              СВОДНЫЙ АКТ
           СВЕРКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО РАСЧЕТАМ ЗА
            КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО СОСТОЯНИЮ НА _____ ГОДА
   
        ______________________________________________________
                 (наименование главного распорядителя)
   
   ------------------T-------T------T------T------T------T------T------T-----T------¬
   ¦                 ¦Код    ¦Код   ¦Целе- ¦Вид   ¦Номер ¦Эконо-¦Предъ-¦Опла-¦Задол-¦
   ¦                 ¦раздела¦под-  ¦вая   ¦расхо-¦и дата¦мичес-¦явлено¦чено ¦жен-  ¦
   ¦                 ¦       ¦разде-¦статья¦дов   ¦дого- ¦кая   ¦      ¦     ¦ность ¦
   ¦                 ¦       ¦ла    ¦      ¦      ¦вора  ¦статья¦      ¦     ¦      ¦
   +-----------------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+
   ¦1. Централизован-¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦ная оплата       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦в том числе:     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦по предприятиям в¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦разрезе бюджетных¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦учреждений       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦2. Нецентрализо- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦ванная оплата    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦в том числе:     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦по поставщикам в ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦разрезе бюджетных¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦учреждений       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦                 ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   ¦Всего            ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
   L-----------------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+-------
   
       Руководитель
       Главный бухгалтер
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz