Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.05.2000 N 7-55-2000 В ПОРЯДКЕ СТ. 41 ГПК РСФСР И П. 3 СТ. 22 ЗАКОНА РФ "О ПРОКУРАТУРЕ РФ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   19 мая 2000 года                     В Амурский областной суд
   N 7-55-2000
                                        Прокурор Амурской области
                                        о признании противоречащим
                                        закону ст. 47 Закона
                                        Амурской области "О внесении
                                        изменений и дополнений в
                                        Закон Амурской области "Об
                                        областном бюджете на 2000
                                        год"
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
          (В ПОРЯДКЕ СТ. 41 ГПК РСФСР И П. 3 СТ. 22 ЗАКОНА РФ
                          "О ПРОКУРАТУРЕ РФ")
   
       16  марта 2000 года областным Советом народных депутатов  (17-ю
   голосами - "за", 12-ю - "против") принят Закон Амурской области  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в  Закон  Амурской  области  "Об
   областном   бюджете   на   2000  год",  который   подписан   Главой
   Администрации  21  марта 2000 г. N 226-ОЗ и  опубликован  в  газете
   "Амурская правда" N 69-70 от 25 марта 2000 года.
       В ст. 47 указанного Закона предусмотрено положение, разрешающее
   администрации   области   временно   заимствовать    на    условиях
   возвратности  свободные денежные средства,  находящиеся  на  счетах
   областных  целевых бюджетных фондов, на финансирование мероприятий,
   предусмотренных настоящим Законом.
       Указанное  положение противоречит действующему законодательству
   и подлежит отмене по следующим основаниям.
       Согласно ст. 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации целевой
   бюджетный   фонд  -  это  фонд  денежных  средств,   образуемый   в
   соответствии  с  законодательством РФ в  составе  бюджета  за  счет
   доходов  целевого  назначения или в порядке целевых  отчислений  от
   конкретных  видов  доходов или иных поступлений и  используемый  по
   отдельной  смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут  быть
   использованы  на  цели,  не  соответствующие  назначению   целевого
   бюджетного фонда.
       Кроме   того,   редакция   ст.  47  Закона   Амурской   области
   противоречит  ст.ст. 20 - 24 Закона Амурской области "Об  областном
   бюджете  на  2000  год".  В них указывается,  что  средства  фондов
   используются    для   финансирования   работ   по   воспроизводству
   минерально-сырьевой   базы   в   соответствии   с   территориальной
   программой  геологического изучения недр, финансирования  работ  по
   воспроизводству  лесов,  на  государственную  финансовую  поддержку
   досрочного  завоза продукции (товаров) в районы Крайнего  Севера  и
   приравненные   к   ним  местности,  на  поддержку   предприятий   и
   организаций   АПК,   финансирование  расходов,   имеющих   характер
   непредвиденных и экстренных.
       Также  внесенная  поправка противоречит ст.  2,  п.  2,  Закона
   Амурской  области  N  112-ОЗ  от 7 декабря  1998  года  "О  целевом
   бюджетном  фонде воспроизводства лесов", в соответствии  с  которым
   средства   фонда   имеют  целевое  назначение,  аккумулируются   на
   специальном  бюджетном счете, не подлежат изъятию и не  могут  быть
   использованы    для   получения   прибыли   и   направляются    для
   финансирования  расходов  на воспроизводство  лесов  на  территории
   области  в соответствии с нормативами. Управление средствами  фонда
   осуществляет Амурское управление лесами.
       В  Законе Амурской области "О золотом фонде Амурской области" N
   35-ОЗ  от  27  октября 1997 года, в ст. 2, п. 2.2 указывается,  что
   средства   фонда   используются  для   формирования   реального   и
   высоколиквидного золота, находящегося в собственности области.
       Согласно  Закону  Амурской  области  "О  порядке  использования
   отчислений  на воспроизводство материально-сырьевой базы"  N  38-ОЗ
   от  28  октября  1997  года  использование  средств  фонда  в  иных
   направлениях,  не предусмотренных п. 2 ст. 5 указанного  Закона,  а
   также временное отвлечение средств фонда не допускается.
       Прямым  получателем средств целевого фонда  может  быть  только
   соответствующий комитет, управление, а не администрация области.
       Кроме того, как следует из обращения депутата областного Совета
   народных депутатов Бельского А.З., нецелевое использование  средств
   бюджетного   фонда  может  привести  к  резкому  ухудшению   работы
   золотодобывающих  предприятий,  снижению  золотодобычи  и  снижению
   поступлений средств в бюджет и т.д.
       Таким  образом,  внесенная 21 марта 2000 года в Закон  Амурской
   области  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  Амурской
   области  "Об  областном бюджете на 2000 год"  ст.  47  противоречит
   действующему законодательству и подлежит отмене.
       Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 41 ГПК РСФСР, п. 3  ст.
   22  ФЗ  "О  прокуратуре Российской Федерации", ст. 27 ФЗ "Об  общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных   органов  государственной  власти  субъектов   РФ",
   прошу:
       1.  Признать  противоречащей  закону  ст.  47  Закона  Амурской
   области  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  Амурской
   области "Об областном бюджете на 2000 год" от 21 марта 2000 года.
       2.   Вызвать  в  судебное  заседание  представителя   Амурского
   областного Совета народных депутатов.
   
       Приложение: копия заявления, Закон Амурской области "О внесении
   изменений  и  дополнений  в Закон Амурской  области  "Об  областном
   бюджете на 2000 год" N 226-ОЗ от 21 марта 2000 года.
   
                                                              Прокурор
                                                     Амурской области,
                                              государственный советник
                                                      юстиции 3 класса
                                                             С.А.КУЧЕР
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz