Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ ОТ 15.05.2000 О ПРИЗНАНИИ ФАКТА НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ВЫРАЗИВШЕГОСЯ В СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД УВД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ИХ ХРАНЕНИЕ, УЩЕМЛЯЮЩЕГО ИНТЕРЕСЫ ГРАЖДАН

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
             (МАП РОССИИ)
   
               АМУРСКОЕ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
              УПРАВЛЕНИЕ
   
       19 мая 2000 г. N 02-672
   
                                                  Управление ГИБДД УВД
                                                      Амурской области
                                                                      
                                              ГУП "Амургостранссигнал"
   
                                РЕШЕНИЕ
   
        15 мая 2000 года                              г. Благовещенск
   
       Комиссия  Амурского территориального управления МАП  России  по
   рассмотрению  дел о нарушениях антимонопольного законодательства  в
   составе:
       Махниборода   А.В.   -   председатель  комиссии,   руководитель
   управления;
       члены комиссии:
       Тарасова  У.Н.  - начальник отдела по контролю  за  соблюдением
   антимонопольного    и    рекламного   законодательств,    поддержке
   предпринимательства;
       Богуш В.П. - главный специалист АМО;
       Мельникова В.И. - специалист 1 категории АМО;
       рассмотрев  дело  о  нарушении управлением ГИБДД  УВД  Амурской
   области      и      государственным     унитарным      предприятием
   "Амургостранссигнал" статьи 8 Федерального закона "О конкуренции  и
   ограничении  монополистической деятельности  на  товарных  рынках",
   установила:
       в  октябре  1999  года  в  отдел  по  контролю  за  соблюдением
   антимонопольного    и    рекламного   законодательств,    поддержке
   предпринимательства поступила информация о том, что при  задержании
   сотрудниками   ГИБДД   транспортных   средств,   водители   которых
   находились  в  стадии  алкогольного опьянения,  такие  транспортные
   средства   помещаются   на   специальные   стоянки,   принадлежащие
   государственному  унитарному предприятию "Амургостранссигнал".  При
   этом  стоимость  оплаты за хранение автомобилей в  сутки  превышает
   стоимость  оплаты  за хранение автомобилей на платных  стоянках  г.
   Благовещенска в несколько раз.
       При рассмотрении данной информации было установлено следующее.
       В  г.  Благовещенске  владельцы задержанных сотрудниками  ГИБДД
   транспортных  средств  за  нарушения  правил  дорожного   движения,
   предусмотренные   ст.   245  Кодекса  РСФСР  "Об   административных
   правонарушениях", за хранение транспортных средств  на  специальной
   стоянке   оплачивали  суммы  в  пределах  200-250  руб.  за   сутки
   хранения,  тогда как на обычной открытой платной стоянке  стоимость
   хранения составляет 10-15 руб. за сутки хранения.
       Порядок задержания транспортных средств в соответствии  со  ст.
   245    Кодекса    РСФСР   "Об   административных   правонарушениях"
   устанавливается Министерством внутренних дел Российской  Федерации,
   а  порядок  их  хранения  и  оплаты хранения  -  местными  органами
   исполнительной власти.
       В  процессе подготовки материалов было установлено,  что  в  г.
   Благовещенске   порядок   хранения  и  оплаты   хранения   органами
   исполнительной  власти  не определен. Все задержанные  транспортные
   средства  помещаются  сотрудниками ГИБДД на стоянку,  принадлежащую
   государственному   унитарному   предприятию   "Амургостранссигнал".
   Данная автомобильная стоянка была определена управлением ГИБДД  УВД
   Амурской  области по взаимному согласию с ГУП "Амургостранссигнал",
   хотя,  как  было  отмечено выше, орган местного  самоуправления  г.
   Благовещенска  не  определил  порядок хранения  и  оплаты  хранения
   задержанных  транспортных  средств.  24  февраля  1999   г.   между
   управлением  ГИБДД  УВД Амурской области и ГУП "Амургостранссигнал"
   был   заключен  договор  о  сотрудничестве.  По  условиям   данного
   договора  ГУП "Амургостранссигнал" обязуется предоставлять  площади
   своей  автомобильной  стоянки  подразделениям  ГИБДД  с  целью   их
   использования  для  хранения задержанных  транспортных  средств.  В
   соответствии  с п. 1.5 договора ГУП "Амургостранссигнал"  обязуется
   оказывать  ГИБДД  и  его  подразделениям  финансовую  поддержку   в
   размере   не   менее   30%  от  прибыли,  получаемой   за   стоянку
   задержанного   транспорта.   Расценки   за   хранение   задержанных
   транспортных    средств   ГУП   "Амургостранссигнал"    разработало
   самостоятельно,    без    согласования    с    органом     местного
   самоуправления.  Согласно  данным расценкам  владелец  задержанного
   транспортного средства оплачивает предприятию денежные  средства  в
   размере:
       легковые  автомобили - 140 руб. и, кроме того,  за  каждый  час
   хранения - 5,83 руб.;
       грузовые автомобили - 170 руб. и за каждый час хранения -  7,08
   руб.;
       мотоциклы - 65 руб. и за каждый час хранения - 2,71 руб.;
       автомобили  иностранных граждан - 300  руб.  и  за  каждый  час
   хранения - 12,50 руб.
       Из  вышеизложенного  можно сделать вывод о том,  что  владельцы
   задержанного  транспорта  несут  необоснованно  высокие  расходы  в
   результате  согласованных действий управления  ГИБДД  УВД  Амурской
   области и ГУП "Амургостранссигнал".
       Таким  образом,  в  действиях  управления  ГИБДД  УВД  Амурской
   области      и      государственного     унитарного     предприятия
   "Амургостранссигнал" имеются признаки нарушения статьи 8 Закона  РФ
   "О  конкуренции  и  ограничении монополистической  деятельности  на
   товарных   рынках",   выразившегося   в   согласованных   действиях
   управления  ГИБДД  УВД  Амурской области и ГУП "Амургостранссигнал"
   при   постановке  на  хранение  задержанных  транспортных   средств
   должностными  лицами управления ГИБДД Амурской области  и  взимании
   платы за их хранение, ущемляющих интересы граждан.
       Руководствуясь   п.   1  статьи  27  Федерального   закона   "О
   конкуренции   и   ограничении  монополистической  деятельности   на
   товарных   рынках"   и  в  соответствии  с  пунктом   2.12   Правил
   рассмотрения  дел  о  нарушении  антимонопольного  законодательства
   Российской Федерации, решила:
       1.  Признать  факт  нарушения управлением  ГИБДД  УВД  Амурской
   области   и  ГУП  "Амургостранссигнал"  статьи  8  Закона   РФ   "О
   конкуренции   и   ограничении  монополистической  деятельности   на
   товарных рынках".
       2.   Выдать  управлению  ГИБДД  УВД  Амурской  области  и   ГУП
   "Амургостранссигнал" предписание о прекращении нарушения  статьи  8
   Закона   РФ   "О   конкуренции   и  ограничении   монополистической
   деятельности на товарных рынках".
       3.  Должностным лицам МАП России (территориального  управления)
   рассмотреть  вопрос  о ____________________________  (см.  п.  2.14
   Правил).
   
                                                 Председатель комиссии
                                                       А.В.МАХНИБОРОДА
                                                                      
                                                       Члены комиссии:
                                                          У.Н.ТАРАСОВА
                                                             В.П.БОГУШ
                                                        В.И.МЕЛЬНИКОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz