Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ ОТ 17.04.2000 О ПРИЗНАНИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ НАРУШИВШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ В ЧАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
               АМУРСКОЕ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
              УПРАВЛЕНИЕ
   
      19 апреля 2000 г. N 02-550
   
                                    Индивидуальному предпринимателю Т.
   
                                    Индивидуальному предпринимателю М.
   
                                РЕШЕНИЕ
   
        17 апреля 2000 года                           г. Благовещенск
   
       Комиссия  Амурского территориального управления МАП  России  по
   рассмотрению    дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе в составе:
       председатель комиссии:
       Махниборода А.В. - руководитель управления;
       члены комиссии:
       Богуш В.П. - главный специалист АМО;
       Македон Н.Г. - специалист II категории АМО;
       Семенова Т.И. - специалист II категории АМО,
       рассмотрев дело N Р-5/172000 по признаку нарушения п. 2  ст.  5
   Федерального  закона  "О  рекламе",  возбужденное  по   собственной
   инициативе, установила:
       Напротив  гостиницы  "Дружба",  расположенной  по  адресу:   г.
   Благовещенск,   ул.  Кузнечная,  1,  (со  стороны  ул.   Кузнечной)
   размещен  щит  с  рекламой "Русская изба" с текстом  на  русском  и
   китайском  языках,  причем  объем  информации  на  китайском  языке
   превышает объем информации на русском языке.
       Кроме  того,  аналогичный  рекламный  щит  установлен  напротив
   гостиницы "Зея", расположенной по адресу: г. Благовещенск, ул.  им.
   Калинина, 8 (со стороны ул. им. Калинина).
       В  соответствии  с п. 2 ст. 5 Федерального закона  "О  рекламе"
   реклама  на  территории  Российской Федерации  распространяется  на
   русском  языке  и  по усмотрению рекламодателей - дополнительно  на
   государственных   языках   республик  и   родных   языках   народов
   Российской Федерации.
       Таким  образом,  реклама кафе "Русская  изба",  размещенная  на
   вышеперечисленных щитах, содержит в себе признаки  нарушения  п.  2
   ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
       Согласно  ст.  30 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель
   несет  ответственность  за  нарушение  законодательства  Российской
   Федерации  о  рекламе в части содержания информации, представляемой
   для  создания  рекламы, если не доказано, что  указанное  нарушение
   произошло       по       вине       рекламопроизводителя        или
   рекламораспространителя.
       Рекламодателем    указанной    наружной    рекламы     является
   индивидуальный  предприниматель Т.,  которая  в  ответе  на  запрос
   Амурского ТУ указала, что идея написания текста на китайском  языке
   возникла  в  связи с желанием заинтересовать услугами кафе  граждан
   КНР,   следовательно,  инициатива  производства  и  распространения
   рекламы    на    иностранном    (китайском)    языке    принадлежит
   рекламодателю.
       Таким  образом,  ответственность  за  нарушение  п.  2  ст.   5
   Федерального  закона  "О  рекламе"  должен  нести  рекламодатель  -
   индивидуальный предприниматель Т.
       Руководствуясь п. 2 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и  в
   соответствии  с  п.  3.9  Порядка  рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения   законодательства  Российской   Федерации   о   рекламе,
   комиссия решила:
       1.  Признать рекламодателя - индивидуального предпринимателя Т.
   нарушившей п. 2 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
       2.  Вынести  предписание индивидуальному предпринимателю  Т.  о
   прекращении нарушения п. 2 ст. 5 Федерального закона "О рекламе".
       3.   Применить  к  индивидуальному  предпринимателю   Т.   меры
   ответственности  в  соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального  закона
   "О рекламе" в виде предупреждения за ненадлежащую рекламу.
       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в месячный срок
   с момента вынесения решения.
   
                                                 Председатель комиссии
                                                       А.В.МАХНИБОРОДА
   
                                                        Члены комиссии
                                                           Н.Г.МАКЕДОН
                                                          Т.И.СЕМЕНОВА
                                                             В.П.БОГУШ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz