Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ ОТ 03.02.2000 РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПО ТРЕБОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ), НА КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕН КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ, В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННЫМИ ...

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
               АМУРСКОЕ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
              УПРАВЛЕНИЕ
   
        4 февраля 2000 г. N 02-174
   
                                    Индивидуальному предпринимателю П.
   
                                РЕШЕНИЕ
   
        3 февраля 2000 года                           г. Благовещенск
   
       Комиссия  Амурского территориального управления МАП  России  по
   рассмотрению    дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе в составе:
       председатель комиссии:
       Махниборода А.В. - руководитель управления;
       члены комиссии:
       Тарасова  У.Н.  - начальник отдела по контролю  за  соблюдением
   антимонопольного    и    рекламного   законодательств,    поддержке
   предпринимательства;
       Македон Н.Г. - специалист II категории АМО;
       Семенова Т.И. - специалист II категории АМО,
       рассмотрев  дело  N Р-24/062000 по признаку  нарушения  ст.  24
   Федерального  закона  "О  рекламе",  возбужденное  по   собственной
   инициативе, установила:
       В  Амурском  региональном приложении "Комсомольская  правда"  в
   Приамурье"  (N  226 (N 22205) от 3 декабря 1999  г.,  с.  11)  было
   опубликовано  рекламное  объявление  магазина  квартир   "Юпал"   о
   покупке,   продаже  квартир,  оформлении  документов  без  указания
   номера   лицензии  на  осуществление  риэлтерской  деятельности   и
   наименования   органа,   ее   выдавшего.   Рекламодателем   данного
   объявления является индивидуальный предприниматель П.
       В  целях контроля за соблюдением рекламного законодательства  и
   установления   наличия   лицензии  на   осуществление   риэлтерской
   деятельности  Амурским  ТУ МАП России был направлен  запрос  от  30
   декабря   1999   г.,   в  соответствии  с  которым   индивидуальный
   предприниматель  П.  должна  была в  срок  до  12  января  2000  г.
   представить  в  Амурское  ТУ копию свидетельства  о  регистрации  в
   качестве  индивидуального  предпринимателя  и  копию  лицензии   на
   осуществление  риэлтерской деятельности.  В  указанный  срок  ответ
   представлен не был.
       Согласно  ст.  24 Федерального закона "О рекламе" рекламодатели
   обязаны  по  требованию  федеральных органов исполнительной  власти
   (их  территориальных  органов), на  которые  возложен  контроль  за
   соблюдением  законодательства Российской  федерации  о  рекламе,  в
   установленный срок предоставлять достоверные документы,  объяснения
   в  устной или письменной форме, видео- и звукозаписи, а также  иную
   информацию,    необходимую   для   осуществления    предусмотренных
   Федеральным законом "О рекламе" полномочий.
       Индивидуальный  предприниматель П. в момент  получения  запроса
   Амурского  ТУ  находилась  в г. Благовещенске  на  сессии  и  имела
   возможность предоставить документы, указанные в данном  запросе,  в
   срок до 12 января 2000 г.
       В  соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального закона  "О  рекламе"
   непредоставление  в  установленный  срок  сведений  по   требованию
   федерального антимонопольного органа (его территориального  органа)
   влечет  административную ответственность в виде предупреждения  или
   штрафа   в  размере  до  200  минимальных  размеров  оплаты  труда,
   установленных федеральным законом.
       Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и  в
   соответствии  с  п.  3.9  Порядка  рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения   законодательства  Российской   Федерации   о   рекламе,
   комиссия решила:
       1.  Признать индивидуального предпринимателя П. нарушившим  ст.
   24 Федерального закона "О рекламе".
       2.   Применить  к  индивидуальному  предпринимателю   П.   меры
   ответственности  в  соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального  закона
   "О  рекламе" в виде штрафа за непредоставление в установленный срок
   сведений  по  требованию федерального антимонопольного органа  (его
   территориального   органа)  в  размере  10   (десяти)   минимальных
   размеров оплаты труда.
       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в месячный срок
   с момента вынесения решения.
   
                                                 Председатель комиссии
                                                       А.В.МАХНИБОРОДА
   
                                                        Члены комиссии
                                                          У.Н.ТАРАСОВА
                                                          Т.И.СЕМЕНОВА
                                                           Н.Г.МАКЕДОН
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz