Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.1999 N 459 О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000" ООО "КОМПАНИЯ СМС"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 9 августа 1999 г. N 459
                                   
           О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
                          ООО "КОМПАНИЯ СМС"
   
       Во  исполнение Распоряжения Правительства Российской  Федерации
   от  30  мая  1998  г. N 671-р, в целях решения "Проблемы  2000"  на
   территории   области,  для  оказания  методической  и  практической
   помощи     пользователям    информационно-вычислительных     систем
   постановляю:
       1.  Признать  в качестве Центра компетенции по "Проблеме  2000"
   ООО  "Компания СМС". (675000, Благовещенск, ул. им.Ленина, 189, код
   ОКПО 44089604, ИНН 2801056721).
       2.  Утвердить Положение о центре компетенции ООО "Компания СМС"
   (приложение).
       3. Областью признания Центра компетенции по "Проблеме 2000" ООО
   "Компания СМС" определено:
       3.1.   Тестирование   системного  и  прикладного   программного
   обеспечения,  аппаратных средств IВМ и IВМ совместимых персональных
   компьютеров, рабочих станций.
       3.2.   Тестирование   системного  и  прикладного   программного
   обеспечения сетевых средств.
       3.3.  Методическое и информационное обеспечение, выбор  методов
   решения  "Проблемы  2000"  в  аппаратных  и  программных  средствах
   информационно-вычислительных систем.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                            от 9 августа 1999 г. N 459
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЦЕНТРЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
                          ООО "КОМПАНИЯ СМС"
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее  Положение  о Центре компетенции  по  "Проблеме
   2000"   устанавливает   основные   функции,   права,   обязанности,
   ответственность  и  другие аспекты деятельности Центра  компетенции
   ООО  "Компания  СМС"  при  проведении работ  по  решению  "Проблемы
   2000".
       1.2.  "Проблема  2000" представляет собой потенциальную  угрозу
   всем  средствам  информатизации  и заключается  в  способе  записи,
   хранения,  обработки и вычисления даты компьютерными  системами,  в
   которых  представление года осуществляется при помощи двух цифр.  В
   результате  такого  представления  дат  компьютерные  системы   или
   прикладные   программы,  которые  используют  даты  для  выполнения
   вычислений,  операций сравнения или сортировки, могут  генерировать
   неправильные результаты при работе с датами после 1999 года.
       1.3.  Центр  компетенции ООО "Компания СМС" по "Проблеме  2000"
   является     структурным    подразделением    организации     сферы
   информатизации,   способным  на  своей  инструментально-программной
   базе   и   силами  собственного  персонала  выполнять  тестирование
   средств  информатизации, анализировать его результаты, осуществлять
   модификацию  и  модернизацию  средств информатизации,  подверженных
   влиянию   "Проблемы   2000",   вести  разработку   инструментальных
   средств,  обеспечивающих корректное функционирование информационных
   систем при переходе к 2000 году.
       1.4.  Центр компетенции ООО "Компания СМС" обладает собственной
   инструментально-программной    базой     (стендом),     а     также
   профессиональной  ориентацией деятельности  и  практическим  опытом
   работы  его  сотрудников  с программным обеспечением,  техническими
   средствами и системами информатизации.
       1.5.    Центр    компетенции    является    составной    частью
   организационной  инфраструктуры, созданной  для  решения  "Проблемы
   2000",  и  оказывает комплекс услуг по корректировке информационно-
   вычислительных  систем  федеральных органов исполнительной  власти,
   органов  исполнительной  власти субъектов Российской  Федерации,  а
   также предприятий и организаций всех форм собственности.
       На  базе  Центра  компетенции могут  создаваться  испытательные
   лаборатории и органы сертификации средств информатизации в  системе
   "Росинфосерт".
       1.6.  Деятельность Центра компетенции осуществляется на  основе
   решения   о   признании,   принимаемого   соответствующим   органом
   государственной власти Российской Федерации.
       1.7.  Центр компетенции ООО "Компания СМС" в своей деятельности
   руководствуется законодательством Российской Федерации,  указами  и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениям   Правительства   Российской   Федерации,   а   также
   нормативной и методической документацией по "Проблеме 2000".
       1.8.   Центр   компетенции  ООО  "Компания  СМС"  укомплектован
   специалистами,  подготовленными для выполнения  работ  по  проверке
   готовности  средств информатизации к 2000 году и по их модернизации
   (доработке).
       1.9.   Центр   компетенции  ООО  "Компания   СМС"   располагает
   собственной  программной и инструментальной базой, достаточной  для
   проведения  работ в области тестирования системного  и  прикладного
   обеспечения  сетевых средств; тестирования системного и прикладного
   программного   обеспечения,  аппаратных  средств  IBM   совместимых
   персональных   компьютеров,  рабочих   станций;   методического   и
   информационного обеспечения, выбора методов решения  проблемы  2000
   года   в   аппаратных   и   программных  средствах   информационно-
   вычислительных систем.
       1.10.  Состав  и  квалификация  персонала  Центра  компетенции,
   материально-техническая  база, нормативная  документация  и  другие
   сведения,    подтверждающие   соответствие    Центра    компетенции
   требованиям  Положения  о Центре компетенции  по  "Проблеме  2000",
   отражены в Паспорте Центра компетенции ООО "Компания СМС".
       1.11. Расходы Центра компетенции, связанные с проведением работ
   по   решению  "Проблемы  2000",  оплачивает  заказчик  этих  работ.
   Условия  оплаты определяются договором между заказчиком  и  Центром
   компетенции - исполнителем работ.
       Расходы  Центра  компетенции,  связанные  с  совершенствованием
   нормативно-методического      обеспечения,      программной       и
   инструментальной базы для тестирования на готовность к  2000  году,
   несет исключительно Центр компетенции.
   
                     II. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
       2.1.  Основными задачами Центра компетенции ООО "Компания  СМС"
   являются:
       -   оказание   помощи  владельцам  информационно-вычислительных
   систем,  подлежащих проверке на готовность к 2000 году, определение
   перечня   тестируемых  характеристик  и  их  допустимых   значений,
   разработка соответствующих методических документов;
       - приобретение (разработка) программной и инструментальной базы
   для  тестирования  готовности к 2000 году средств информатизации  в
   своей области признания;
       -   представление   на   аттестацию   тестов,   программных   и
   инструментальных  средств  по решению  "Проблемы  2000"  в  Системе
   добровольной   сертификации   средств   и   систем   информатизации
   Государственного   комитета  Российской  Федерации   по   связи   и
   информации   "Росинфосерт"  для  признания  методик   испытаний   в
   качестве нормативной базы;
       -  оказание  консультативной помощи при проверке информационных
   систем на готовность к 2000 году;
       -   проведение  экспертизы  нормативной  документации  в  части
   контролируемых показателей, методов и средств тестирования;
       - оказание практической помощи в решении "Проблемы 2000", в том
   числе  при  проведении инвентаризации, классификации  и  разработке
   планов мероприятий по модернизации информационных систем;
       -  накопление и анализ информации по решению "Проблемы 2000"  в
   стране и за рубежом;
       -  обучение персонала информационных систем методам  и  приемам
   решения "Проблемы 2000";
       -  оценка  затрат  по  решению "Проблемы 2000"  при  применении
   различных методов решения.
   
     III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
       3.1.   Центр   компетенции  ООО  "Компания  СМС"   в   пределах
   установленных областей признания имеет право:
       - заключать договоры на проведение работ;
       -  разрабатывать  форму  протоколов  тестирования,  порядок  их
   оформления  и  подписания,  обеспечивающих  объективную  оценку   и
   отражение результатов проведенных работ;
       -  по  согласованию  с  заявителем передавать  часть  работ  на
   условиях субподряда другим Центрам компетенции.
       3.2. Центр компетенции обязан:
       - обеспечивать полноту и объективность проведения тестирования,
   достоверность и точность их результатов;
       - соблюдать порядок и сроки проведения тестирования и доработок
   средств   информатизации,  согласованные  с  заказчиком,  а   также
   условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения;
       -  обеспечивать  сохранность государственных секретов  согласно
   требованиям действующих нормативных документов;
       -  в  установленном  порядке представлять отчет  о  результатах
   своей  деятельности в соответствующие органы государственной власти
   Российской Федерации.
       Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую:
       -    организационные   и   нормативно-методические   документы,
   определяющие его способность выполнять работы по решению  "Проблемы
   2000";
       -  рабочие  журналы, протоколы тестирования  и  копии  выданных
   заключений  по  результатам  тестирования  и  модернизации  средств
   информатизации.
       3.3. Центр компетенции несет ответственность за:
       -   правильность  и  полноту  исполнения  возложенных  на  него
   обязанностей;
       -  правильность  и полноту проведения тестирования  и  выводов,
   качество модернизации средств информатизации;
       -  выполнение  установленных сроков проведения  тестирования  и
   модернизации, обработки и оформления их результатов;
       -   сохранность  сведений,  составляющих  государственную   или
   коммерческую тайны заявителя;
       -   соблюдение  прав  собственности  заявителя  на  тестируемые
   средства информатизации, включая его авторское право.
       3.4.   Ответственность  сторон  определяется  договорами  между
   заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000".
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz