Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29.07.1998 N 96 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ (ПРИНЯТО ДУМОЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА 29.07.1998)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   29 июля 1998 года                                               96
   ------------------------------------------------------------------
                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

                                РЕШЕНИЕ

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
           В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ
                                                              Принято
                                           Думой города Благовещенска
                                                    29 июля 1998 года

        В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об  общих
   принципах организации   местного   самоуправления   в   Российской
   Федерации", Законами  Амурской   области   "Об   общих   принципах
   организации местного   самоуправления   в  Амурской  области",  "О
   муниципальной службе в Амурской области",  Уставом  муниципального
   образования - города Благовещенска - городская Дума решила:
        1. Принять в первом чтении Положение о муниципальной службе в
   муниципальном образовании - городе Благовещенске.
        2. Направить настоящее Положение  в  городскую  администрацию
   для  рассмотрения финансовым управлением,  Белогорьевскую сельскую
   администрацию, отдел по работе с населением,  а также в постоянные
   комиссии городской Думы для внесения поправок и замечаний.
        Поправки и  замечания  направлять   в   постоянную   комиссию
   городской Думы по социальной политике и защите прав жителей города
   до 11 сентября 1998 года.
        3. Городской   администрации   разработать  и  представить  в
   городскую Думу до 11 сентября  1998  года  временное  положение  о
   денежном содержании муниципальных служащих.
        4. Постоянной комиссии городской Думы по социальной  политике
   и защите  прав  жителей  города  с  учетом  поступивших поправок и
   замечаний доработать  положение  и  внести  его  на   рассмотрение
   городской Думы 24 сентября 1998 года.

                                                                Глава
                                          городского самоуправления -
                                                                  Мэр
                                                 города Благовещенска
                                                          А.М.КОЛЯДИН
   г. Благовещенск
   29 июля 1998 года
   N 96





                                                           Приложение
                                                            к решению
                                            Думы города Благовещенска
                                              от 29 июля 1998 г. N 96

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
                          ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ

        Настоящее Положение    устанавливает    в    соответствии   с
   Конституцией  РФ,  Федеральным   законом   "Об   общих   принципах
   организации местного самоуправления РФ", Законами Амурской области
   "Об общих принципах организации местного самоуправления в Амурской
   области",  "О  муниципальной  службе в Амурской области" и Уставом
   муниципального  образования  -  города  Благовещенска  -  правовые
   основы  муниципальной  службы в муниципальном образовании - городе
   Благовещенске.

                        ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Статья 1. Основные понятия

        В отношении  настоящего  Положения   используются   следующие
   понятия:
        1. Муниципальная  должность  -   должность,   предусмотренная
   уставом   муниципального  образования  в  соответствии  с  законом
   области,  с  установленными  полномочиями  на   решение   вопросов
   местного   значения   и  ответственностью  за  осуществление  этих
   полномочий, а также должность в органах городского самоуправления,
   образуемых  в  соответствии с Уставом муниципального образования -
   города Благовещенска,  с  установленными  кругом  обязанностей  по
   обеспечению   полномочий  данного  органа  и  ответственностью  за
   исполнение этих обязанностей.
        2. Муниципальная  служба  -  профессиональная деятельность на
   постоянной  основе  на   должностях   муниципальной   службы,   не
   являющихся  выборными,  по  исполнению  и  обеспечению  полномочий
   органов  городского  самоуправления  и  выборных  должностных  лиц
   городского самоуправления.
        3. Муниципальный служащий - гражданин  Российской  Федерации,
   исполняющий   в   порядке,   определенном  Уставом  муниципального
   образования - города Благовещенска,  в соответствии с федеральными
   и  областными  законами,  обязанности  по  муниципальной должности
   муниципальной службы за денежное вознаграждение,  выплачиваемое за
   счет средств местного бюджета.
        4. Выборная   муниципальная   должность    -    муниципальная
   должность,  устанавливаемая  Уставом  муниципального образования -
   города Благовещенска - в соответствии с законом  области  в  целях
   осуществления полномочий городского самоуправления,  замещаемая на
   постоянной основе путем  выборов  населением  непосредственно  или
   представительным   органом  городского  самоуправления,  или  иным
   выборным органом городского самоуправления из своего состава.
        5. Реестр муниципальных должностей - перечень унифицированных
   наименований,   распределенных    по    соответствующим    группам
   муниципальных должностей.
        6. Классификация   муниципальных   должностей   -    перечень
   муниципальных должностей определенного муниципального образования.
        7. Реестр  муниципальных  служащих  -  перечень  сведений   о
   муниципальных  служащих,  в  том  числе  о  включенных в резерв на
   выдвижение на  вышестоящие  должности  муниципальной  службы, и  о
   находящихся в отставке.

        Статья 2. Законодательная основа муниципальной службы

        1. Организация    муниципальной    службы    на    территории
   муниципального образования - города Благовещенска - осуществляется
   в  соответствии  с  федеральными  законами,  областными законами о
   муниципальной   службе,   Уставом   муниципального    образования,
   положением о муниципальной службе.
        2. На  муниципальных   служащих   распространяется   действие
   законодательства  РФ  о  труде  с особенностями,  предусмотренными
   Федеральным  законом  "Об  основах  муниципальной  службы  РФ"   и
   законами Амурской области.
        3. Статус  депутата,  члена   выборного   органа   городского
   самоуправления,    выборного    должностного    лица    городского
   самоуправления настоящим Положением не устанавливается.

        Статья 3. Основные задачи муниципальной службы

        Основными задачами муниципальной службы являются:
        - обеспечение   прав   и  свобод  человека  и  гражданина  на
   территории муниципального образования;
        - исполнение  Конституции  РФ,  федеральных  законов,  указов
   Президента РФ, законов Амурской области, нормативно-правовых актов
   органов  местного самоуправления,  выборных и иных должностных лиц
   на территории муниципального образования;
        - обеспечение  самостоятельного  решения  населением вопросов
   местного значения;
        - подготовка,  принятие, исполнение и контроль постановлений,
   распоряжений и решений в пределах полномочий и  предметов  ведения
   муниципального образования;
        - защита прав и интересов муниципального образования.

        Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

        Муниципальная служба основана на принципах:
        - верховенства Конституции РФ,  федеральных законов и законов
   области над  иными  нормативными  правовыми  актами,  должностными
   инструкциями  при  исполнении муниципальными служащими должностных
   обязанностей и обеспечении их прав;
        - приоритета   прав   и  свобод  человека  и  гражданина,  их
   непосредственного  действия - обязанности  муниципальных  служащих
   признавать,  соблюдать  и  защищать  права  и  свободы  человека и
   гражданина;
        - равного   доступа   граждан   к   муниципальной   службе  в
   соответствии со способностями и профессиональной подготовкой;
        - самостоятельности   органов   городского  самоуправления  в
   пределах своих полномочий;
        - единства основных требований, предъявляемых к муниципальной
   службе как в Российской Федерации,  так и на территории области, с
   учетом исторических и иных местных традиций;
        - профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
        - ответственности  муниципальных служащих за подготавливаемые
   и принимаемые решения,  неисполнение либо ненадлежащее  исполнение
   своих должностных обязанностей;
        - правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;
        - внепартийности муниципальной службы.

        Статья 5. Муниципальные должности

        Классификация должностей муниципальной службы:
        1. Муниципальная  должность  определяет   служебный   статус,
   организационный статус и правовой статус замещающего ее лица.
        2. Муниципальные должности подразделяются на:
        1) муниципальные выборные должности - муниципальные должности
   категории "А";
        2) должности  муниципальной службы,  устанавливаемые органами
   местного самоуправления для обеспечения исполнения полномочий лиц,
   замещающих   выборные  муниципальные  должности  категории  "А", -
   муниципальные должности категории "В";
        3) должности  муниципальной службы,  устанавливаемые органами
   городского   самоуправления   для   обеспечения   исполнения    их
   полномочий, - муниципальных должностей категории "В".
        Перечень муниципальных должностей  категорий  "А",  "Б",  "В"
   устанавливается  в  Реестре муниципальных должностей,  принимаемом
   законом Амурской области и решением городской Думы.
        3. На  основании  Реестра  муниципальных должностей городское
   муниципальное   образование   самостоятельно    разрабатывает    и
   утверждает   свою   классификацию   муниципальных   должностей,  в
   соответствии с  которой  формируются  структуры  и  штаты  органов
   городского самоуправления.
        4. Муниципальные     должности      муниципальной      службы
   подразделяются на группы:
        - высшие должности муниципальной службы - 5 группа;
        - главные должности муниципальной службы - 4 группа;
        - ведущие должности муниципальной службы - 3 группа;
        - старшие должности муниципальной службы - 2 группа;
        - младшие должности муниципальной службы - 1 группа.
        Должности муниципальной   службы   5  группы  устанавливаются
   Уставом  муниципального  образования  в  соответствии  с  Реестром
   муниципальных должностей.
        Должности муниципальной  службы  4,   3,   2    и   1   групп
   устанавливаются    нормативными    правовыми   актами   городского
   муниципального образования в соответствии  с  уставом  и  Реестром
   муниципальных должностей.
        5. Штатное  расписание  органов   городского   муниципального
   образования    устанавливается   нормативными   правовыми   актами
   муниципального образования на основе  классификации  муниципальных
   должностей и настоящего Положения.
        6. Лица,  не замещающие муниципальные должности муниципальной
   службы  и  исполняющие  обязанности  по  техническому  обеспечению
   деятельности  органов  городского   самоуправления,  не   являются
   муниципальными служащими.
        7. Гражданам,  претендующим   на   муниципальную   должность,
   необходимо иметь:
        а) для высших и главных должностей - профессиональное  высшее
   образование  по  специализации должностей муниципальной службы или
   образование, считающееся равноценным;
        б) для ведущих и старших должностей - высшее образование;
        в) для  младших   должностей   -   среднее   профессиональное
   образование, образование по специализации должностей муниципальной
   службы или образование, считающееся равноценным.
        Гражданам, претендующим     на    муниципальную    должность,
   устанавливаются требования к стажу работы:
        - высшие  должности  -  стаж  муниципальной службы на главных
   муниципальных должностях  не  менее  2  лет  или  стаж  работы  по
   специальности не менее 3 лет;
        - главные должности - стаж муниципальной  службы  на  ведущих
   муниципальных  должностях  не  менее  2  лет  или  стаж  работы по
   специальности не менее 3 лет;
        - ведущие  должности  -  стаж муниципальной службы на старших
   муниципальных должностях  не  менее  2  лет  или  стаж  работы  по
   специальности не менее 3 лет;
        - старшие должности - стаж работы по специальности  не  менее
   года;
        - младшие должности - без предъявления требований к стажу.
        8. Штатное  расписание  администрации г.  Благовещенска и его
   подразделений утверждается в соответствии с Реестром муниципальных
   должностей мэром либо по его поручению заместителем мэра.
        9. В    целях     организационно-технического     обеспечения
   деятельности  муниципалитета в штатное расписание могут включаться
   должности, не включенные в Реестр муниципальных должностей.

        Статья 6. Финансирование муниципальной службы

        1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет
   местного бюджета муниципального образования - г. Благовещенска.
        2. При наделении органов городского самоуправления отдельными
   государственными  полномочиями одновременно передаются необходимые
   для осуществления материальные и финансовые средства.
        3. За  счет  средств  городского  бюджета нормативно-правовым
   актом   представительного   органа    городского    самоуправления
   устанавливаются   ежемесячная   надбавка   к  заработной  плате  и
   квалификационный разряд.
        Установление должностных     окладов    лицам,    исполняющим
   обязанности  в  соответствии  с  пунктом  9  статьи  5  положения,
   производится   при   утверждении  штатного  расписания  на  уровне
   должностных окладов в соответствии с  Единой  тарифной  сеткой  по
   оплате труда работников бюджетной сферы.

         ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

        Статья 7. Основы правового статуса муниципального служащего

        1. Правовой   статус  муниципального  служащего  определяется
   федеральными  и  областными  законами,  уставом  и  Положением   о
   муниципальной    службе    муниципального    образования    -   г.
   Благовещенска,  а  также  иными  нормативными   правовыми   актами
   муниципального образования.
        2. Основным    нормативным    документом,    регламентирующим
   деятельность   муниципального   служащего   в   структуре   органа
   городского самоуправления  и  определяющим  его  статус,  является
   должностная инструкция муниципального служащего.
        3. Муниципальный служащий имеет удостоверение  установленного
   образца, вручаемое ему органом городского самоуправления.

        Статья 8. Обязанности муниципального служащего

        1. Муниципальный служащий обязан:
        1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской  Федерации,
   федеральных и областных законов, реализацию решений муниципального
   образования,  решений,  принятых  путем   прямого   волеизъявления
   граждан,  а  также  нормативных  правовых актов органов городского
   самоуправления и должностных лиц городского самоуправления,  в том
   числе регулирующих сферу его полномочий;
        2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов
   граждан;
        3) обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомления с
   документами  и  материалами,  непосредственно  затрагивающими  его
   права и свободы,  а также возможность получения гражданами  другой
   полной  и достоверной информации о деятельности органов городского
   самоуправления;
        4) исполнять приказы, распоряжения и указания (за исключением
   незаконных) руководителей,  отданные  в  пределах  их  должностных
   полномочий;
        5) своевременно    рассматривать    обращения    граждан    и
   общественных   объединений,  а  также  предприятий,  учреждений  и
   организаций,  государственных   органов   и   органов   городского
   самоуправления   и   разрешать   их   в   порядке,   установленном
   нормативными  правовыми  актами   муниципального   образования   в
   соответствии с федеральными и областными законами;
        6) соблюдать установленные в органе городского самоуправления
   правила  внутреннего распорядка,  должностные инструкции,  порядок
   работы со служебной документацией;
        7) поддерживать   уровень   квалификации,   достаточный   для
   исполнения им должностных обязанностей.
        2. Уставом   муниципального   образования  в  соответствии  с
   законами  области  могут   быть   установлены   иные   обязанности
   муниципального служащего, не противоречащие Конституции Российской
   Федерации, федеральным и областным законам, настоящему Положению.

        Статья 9. Права муниципального служащего

        Муниципальный служащий имеет право на:
        - ознакомление  с  документами,  определяющими  его  права  и
   обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии
   оценки  качества  работы и условия продвижения по службе,  а также
   условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
        - получение  в установленном порядке информации и материалов,
   необходимых для исполнения им должностных обязанностей;
        - посещение   в   установленном  порядке  для  исполнения  им
   должностных обязанностей  предприятий,  учреждений  и  организаций
   независимо от форм собственности;
        - принятие решений или участие в их подготовке в соответствии
   с должностными полномочиями;
        - участие  по  своей  инициативе  в  конкурсе  на   замещение
   вакантной   должности  муниципальной  службы  или  государственной
   должности государственной службы;
        - продвижение  по службе,  включая переход на государственную
   службу,  увеличение  денежного  содержания  с  учетом  результатов
   работы,  отношения  к  исполнению  служебных обязанностей и уровня
   квалификации;
        - повышение  квалификации,  переподготовку (переквалификацию)
   за счет средств местного бюджета;
        - ознакомление  по  первому  требованию  с материалами своего
   личного дела,  отзывами о своей деятельности и другими документами
   до внесения  их  в личное дело,  а также приобщение к личному делу
   своих должностных обязанностей;
        - проведение  по  его требованию служебного расследования для
   опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
        - объединение в профессиональные союзы;
        - внесение  предложений  по  совершенствованию  муниципальной
   службы;
        - обращение    в    соответствующие     органы     городского
   самоуправления  или  в  суд  для  разрешения  споров, связанных  с
   муниципальной службой;
        - пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.

        Статья 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой

        1. Муниципальный служащий не вправе:
        - заниматься   другой   оплачиваемой   деятельностью,   кроме
   педагогической, научной и иной творческой деятельности;
        - быть депутатом Государственной Думы  Федерального  Собрания
   РФ,    депутатом    областного    Совета    народных    депутатов,
   представительного органа городского  самоуправления,  членом  иных
   выборных  органов городского самоуправления,  выборным должностным
   лицом городского самоуправления;
        - заниматься   предпринимательской  деятельностью  лично  или
   через доверенных лиц;
        - состоять членом органа управления коммерческой организации,
   если  иное  не  предусмотрено  законом   или   если   в   порядке,
   установленном уставом муниципального образования, в соответствии с
   федеральными и областными законами ему не поручено  участвовать  в
   управлении этой организацией;
        - быть поверенным или представителем по делам третьих  лиц  в
   органе   городского   самоуправления,  в  котором  он  состоит  на
   муниципальной службе либо которому  непосредственно  подчинен  или
   подконтролен ему;
        - использовать     в     неслужебных      целях      средства
   материально-технического,     финансового     и    информационного
   обеспечения,   другое   муниципальное   имущество   и    служебную
   информацию;
        - получать гонорары за публикации и  выступления  в  качестве
   муниципального служащего;
        - получать от физических  и  юридических  лиц  вознаграждения
   (подарки,   денежное   вознаграждение,   ссуды,   услуги,   оплату
   развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения),
   связанные с исполнением им должностных обязанностей;
        - выезжать в служебные  командировки  за  счет  физических  и
   юридических  лиц,  за исключением командировок,  осуществляемых на
   взаимной  основе   по   договоренности   с   органами   городского
   самоуправления   других   муниципальных  образований,  а  также  с
   органами государственной власти, органами местного самоуправления,
   иностранными    государствами, международными    и    иностранными
   некоммерческими организациями;
        - принимать участие в забастовках;
        - использовать   свое   служебное   положение   в   интересах
   политических   партий,   общественных,  в  том числе  религиозных,
   объединений.
        2. Муниципальные  служащие  не  вправе образовывать в органах
   городского   самоуправления   структуры    политических    партий,
   религиозных,    общественных     объединений,    за    исключением
   профессиональных союзов.
        3. Муниципальный  служащий  обязан  передать  в доверительное
   управление  под  гарантии  муниципального  образования  на   время
   прохождения  муниципальной  службы находящиеся в его собственности
   доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в
   порядке,   установленном  уставом  муниципального  образования,  в
   соответствии с федеральными и областными законами.

        Статья 11. Ответственность муниципального служащего

        За неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  муниципальным
   служащим  возложенных на него обязанностей (должностной проступок)
   на  муниципального  служащего   могут   налагаться   органом   или
   руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на
   должность   муниципальной   службы,    следующие    дисциплинарные
   взыскания:
        - замечание;
        - выговор;
        - строгий выговор;
        - предупреждение о неполном служебном соответствии;
        - увольнение.
        Муниципальный служащий,  допустивший  должностной  проступок,
   может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса
   о  его  дисциплинарной  ответственности, отстранен  от  исполнения
   должностных обязанностей с сохранением денежного содержания лицом,
   назначившим его на эту должность.
        Порядок применения  обжалования   дисциплинарных   взысканий,
   налагаемых   на   муниципального   служащего,   устанавливается  в
   соответствии с действующим федеральным законодательством,  а также
   нормативными  правовыми  актами  о  дисциплинарной ответственности
   муниципальных служащих муниципальной службы.
        Муниципальный служащий  в  случае  сомнения  в  правомерности
   полученного им для исполнения  распоряжения  обязан  в  письменной
   форме  незамедлительно  сообщить  об этом своему непосредственному
   руководителю, руководителю, издавшему распоряжение, и вышестоящему
   руководителю.  Если  вышестоящий руководитель,  а в его отсутствие
   руководитель, издавший распоряжение, в письменной форме подтвердит
   указанное   распоряжение,   муниципальный   служащий   обязан  его
   исполнить,  за исключением случаев,  когда его исполнение является
   административно или уголовно наказуемым деянием.
        Ответственность за    исполнение    муниципальным    служащим
   неправомерного  распоряжения  несет подтвердивший это распоряжение
   руководитель.
        Муниципальный служащий    несет    предусмотренную    законом
   ответственность за действия или бездействие, ведущие  к  нарушению
   прав и законных интересов граждан.

        Статья 12. Поощрение муниципального служащего

        1. За  успешное  и  добросовестное  исполнение  муниципальным
   служащим должностных обязанностей,  продолжительную и  безупречную
   работу,  выполнение заданий особой важности, сложности и срочности
   к нему применяются следующие виды поощрения:
        - объявление благодарности;
        - награждение   денежной   премией   в   размере    месячного
   должностного оклада с установленными надбавками;
        - награждение ценным подарком;
        - награждение  Почетной  грамотой  областного Совета народных
   депутатов;
        - награждение    почетными   грамотами   органов   городского
   самоуправления;
        - присвоение почетных званий;
        - представление  к  наградам  РФ  в   порядке,  установленном
   федеральными законами.

        Статья 13.  Сведения  о доходах муниципального служащего и об
   имуществе, принадлежащем ему на праве собственности

        Гражданин при поступлении на муниципальную  службу,  а  также
   муниципальный  служащий  ежегодно  в соответствии с федеральными и
   областными законами обязан представлять в  органы  государственной
   налоговой  службы сведения о полученных им доходах и об имуществе,
   принадлежащем ему на  праве  собственности,  являющихся  объектами
   налогообложения.

        Статья 14. Гарантии для муниципального служащего

        1. Муниципальному служащему гарантируются:
        - условия  работы,  обеспечивающие   выполнение   должностных
   полномочий;
        - денежное  содержание  и   иные   выплаты,   предусмотренные
   нормативными   правовыми  актами  РФ,  Амурской  области,  органов
   городского самоуправления;
        - денежное  содержание,  пенсия,  компенсации  и иные выплаты
   муниципальному   служащему   подлежат   индексации   в    порядке,
   установленном законодательством РФ;
        - переподготовка  и  повышение  квалификации  с   сохранением
   денежного содержания на период обучения по занимаемой должности;
        - обязательность получения его согласия на перевод на  другую
   муниципальную  должность  при  сокращении  штатов,  ликвидации или
   реорганизации   органа   городского   самоуправления.   В   случае
   невозможности  предоставления  работы  в  том же органе городского
   самоуправления     муниципальному     служащему      гарантируется
   переподготовка   (переквалификация)   с   сохранением   на  период
   переподготовки или переквалификации (но не более чем на один  год)
   денежного    содержания   по   занимаемой   должности   увольнения
   муниципальной службы и непрерывного трудового стажа  муниципальной
   службы (на тот же срок);
        - социальные   гарантии   должностных   лиц    администрации,
   предусмотренные пунктами 1,  2, 3, 4  ст. 53 Устава муниципального
   образования -  города  Благовещенска.  При  уходе  в  отставку  по
   не зависящим от  них  причинам  должностные  лица,  относящиеся  к
   категории "Б",  проработавшие не  менее  одного  года,  продолжают
   получать в течение одного года до устройства на новое место работы
   заработную плату, установленную на момент увольнения;
        - медицинское  обслуживание  его  и  членов его семьи,  в том
   числе после выхода на пенсию;
        - санаторно-курортное  лечение  при  наличии соответствующего
   заключения медицинского учреждения;
        - пенсионное   обеспечение   за   выслугу  лет  и  пенсионное
   обеспечение членов семьи муниципального  служащего  в  случае  его
   смерти,   наступившей   в   связи  с  исполнением  им  должностных
   обязанностей;
        - обязательное    государственное   страхование   на   случай
   причинения вреда здоровью и имуществу в  связи  с  исполнением  им
   должностных обязанностей;
        - обязательное  государственное  социальное  страхование   на
   случаи   заболевания   или   потери   трудоспособности   в  период
   прохождения им муниципальной службы или после ее  прекращения,  но
   наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
        - защита его и  членов  его  семьи  в  порядке, установленном
   законом,  от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи
   с исполнением им должностных обязанностей.
        2. Муниципальному   служащему   в   зависимости   от  условий
   прохождения им муниципальной службы предоставляются  в  случаях  и
   порядке,  установленных Уставом муниципального образования,  жилая
   площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных
   расходов за использование личного транспорта в служебных целях.
        3. Денежное содержание муниципального  служащего  состоит  из
   должностного  оклада,  надбавок  к  должностному  окладу за особые
   условия службы, выслугу лет, квалификационный разряд, квалификацию
   и   денежного   поощрения   по  итогам  службы  за  квартал,  год,
   материальной  помощи, денежных  премий,  единовременной   денежной
   премии.
        4. Порядок назначения и размеры денежного содержания п. 3 ст.
   13   настоящего   Положения  устанавливаются  нормативно-правовыми
   актами представительного органа городского самоуправления.
        5. Муниципальному    служащему    предоставляется   ежегодный
   оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.  Сверх
   ежегодно     оплачиваемого    отпуска    муниципальным    служащим
   предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу  лет
   при стаже муниципальной службы:
        после 3 лет работы - 3 календарных дня;
        после 5 лет работы - 5 календарных дней;
        после 10 лет работы - 10 календарных дней;
        после 15 лет работы - 15 календарных дней.
        В соответствии с Законом РФ "О  государственных  гарантиях  и
   компенсациях для лиц,  работающих и проживающих в районах Крайнего
   Севера и приравненных к ним местностях"  муниципальному  служащему
   предоставляется  ежегодный  дополнительный  отпуск - 8 календарных
   дней.
        Муниципальному служащему по семейным обстоятельствам и другим
   причинам и на основании  его  личного  заявления  и  с  разрешения
   непосредственного   руководителя  может предоставляться отпуск без
   сохранения заработной платы на срок до одного года,  если иное  не
   предусмотрено федеральным законодательством.
        6. Предоставление    муниципальному    служащему    гарантий,
   предусмотренных  в настоящей статье,  производится за счет средств
   местного  бюджета.  Сокращение  ассигнований  не   может   служить
   основанием    для    отмены   или   снижения   размера   гарантий,
   предусмотренных настоящей статьей.

        Статья 15. Стаж муниципальной службы

        1. В стаж муниципальной службы,  дающий  право  на  получение
   надбавки   за   выслугу   лет,   право   на  получение  ежегодного
   дополнительно оплачиваемого отпуска и других выплат в соответствии
   с  федеральными  и  областными  законами  и нормативными правовыми
   актами муниципального  образования,  включается  время  работы  на
   должностях   муниципальной   службы   и   выборных   муниципальных
   должностях,  а  также  на  государственных  и   иных   должностях,
   предусмотренных  законами  области  о государственной службе,  для
   исчисления соответствующего стажа государственной службы.
        Включение в  стаж муниципальной службы иных периодов трудовой
   деятельности  осуществляется  в  соответствии  с  федеральными   и
   областными законами.
        2. Стаж   муниципальной   службы   приравнивается   к   стажу
   государственной службы.
        Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается
   в   стаж,  исчисляемый  для  предоставления  льгот  и  гарантий  в
   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    о
   государственной    службе    и    законодательством    области   о
   государственной службе.

        Статья 16.  Пенсионное обеспечение муниципального служащего и
   членов его семьи

        1. На   муниципального   служащего   в   области  пенсионного
   обеспечения    в    полном    объеме    распространяются     права
   государственного     служащего     в     Российской     Федерации,
   государственного   служащего   государственной   службы   области,
   устанавливаемые   федеральными   законами,   законами   области  о
   государственной службе.
        В случае   смерти   муниципального   служащего,  связанной  с
   исполнением им должностных обязанностей,  в том числе  наступившей
   после увольнения его с должности муниципальной службы, члены семьи
   умершего имеют право на получение пенсии по случаю утери кормильца
   в порядке, определяемом федеральным законодательством.
        2. Определение размера государственной пенсии  муниципального
   служащего  осуществляется  в  соответствии с установленным законом
   области,  соотношением   муниципальных  должностей   муниципальной
   службы   и   государственных   должностей  государственной  службы
   области.
        Максимальный размер   государственной  пенсии  муниципального
   служащего не может превышать максимальный  размер  государственной
   пенсии     государственного     служащего    по    соответствующей
   государственной должности.
        3. Органы   местного   самоуправления   в   соответствии    с
   нормативными  правовыми  актами  муниципального  образования могут
   устанавливать ежемесячные доплаты,  в том  числе  с  учетом  стажа
   муниципальной  службы,  к  пенсионному  обеспечению муниципального
   служащего за счет  средств  соответствующего  местного  бюджета  в
   порядке, установленном законом области.
        4. Муниципальному   служащему,    выходящему    на    пенсию,
   выплачивается    денежное    пособие   в   размере   трехмесячного
   должностного оклада.

        Статья 17.  Правовое положение муниципального  служащего  при
   ликвидации и реорганизации органа местного самоуправления

        1. Права    муниципального   служащего   при   ликвидации   и
   реорганизации  органа   городского   самоуправления   регулируются
   федеральным законодательством.
        2. При увольнении в связи  с  ликвидацией  органа  городского
   самоуправления,   его   структурных  подразделений,  самороспуском
   представительного органа городского  самоуправления,  упразднением
   должностей  в  связи с изменением административно-территориального
   устройства,   реорганизацией    структуры    органов    городского
   самоуправления,   сокращением   штата   муниципальному   служащему
   выплачивается средний заработок по ранее  занимаемой  должности  в
   течение шести месяцев (без зачета выходного пособия).
        3. При   ликвидации   и   реорганизации   органа   городского
   самоуправления   или   при  сокращении  его  штата  муниципальному
   служащему в случае наличия соответствующей  вакансии  должна  быть
   предложена  другая  должность  муниципальной  службы  в том же или
   другом органе местного  самоуправления  с  учетом  его  профессии,
   квалификации и занимаемой ранее должности.
        4. При    невозможности    трудоустройства     муниципальному
   служащему,  заключившему  трудовой договор на неопределенный срок,
   гарантируются переподготовка (переквалификация)  за  счет  средств
   местного   бюджета   с   сохранением   на   период  переподготовки
   (переквалификации)  денежного  содержания  по   занимаемой   ранее
   должности   и   непрерывного  трудового  стажа  в  соответствии  с
   федеральным законодательством,  а также предоставление возможности
   замещения иной должности муниципальной службы.
        5. Муниципальному  служащему,  который  имеет  стаж   работы,
   дающий  право  выхода  на  пенсию  по  старости (включая пенсию на
   льготных условиях),  при увольнении в связи с  ликвидацией  органа
   городского самоуправления, при сокращении его штата с его согласия
   государственная пенсия назначается досрочно,  но не ранее  чем  за
   два   года   до   установленного   федеральным   законодательством
   пенсионного возраста.

        Статья 18. Защита прав муниципального служащего

        Муниципальный служащий  вправе  обратиться  в соответствующие
   органы государственной власти,  органы  городского  самоуправления
   или суд для разрешения споров,  связанных с муниципальной службой,
   в том числе по вопросам проведения  квалификационных  экзаменов  и
   аттестации,  их  результатов,  содержания  выданных характеристик,
   приема на муниципальную службу,  ее прохождения,  реализации  прав
   муниципального   служащего,   перевода   на  другую  муниципальную
   должность или государственную  должность  государственной  службы,
   дисциплинарной     ответственности    муниципального    служащего,
   несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты  муниципального
   служащего, увольнения с муниципальной службы.

        Статья 19. Тайна на муниципальной службе

        1. Муниципальный служащий обязан  хранить  государственную  и
   иную  охраняемую  законом  тайну,  в том числе и после прекращения
   муниципальной службы, а также не разглашать ставшие ему известными
   в   связи   с   исполнением   должностных   полномочий   сведения,
   затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
        2. Гражданин при оформлении на муниципальную службу,  по роду
   деятельности которой ему  необходимо  иметь  доступ  к  сведениям,
   составляющим  государственную  или  служебную  тайну,  проходит  в
   установленном законом порядке процедуру оформления допуска.
        3. Муниципальный  служащий  имеет  право давать показания или
   делать    заявления    в    отношении    информации,    содержащей
   государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом
   тайну,  только в связи с возбужденным уголовным делом  и  в  иных,
   прямо  предусмотренных  законом, случаях, письменно предупредив об
   этом руководителя органа городского самоуправления.
        4. Муниципальный   служащий   при  прекращении  муниципальной
   службы  обязан  возвратить  все  документы,  содержащие  служебную
   информацию.

              ГЛАВА III. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

        Статья 20.  Поступление  на муниципальную службу и порядок ее
   прохождения

        1. Право поступления на муниципальную службу  имеют  граждане
   Российской  Федерации,  достигшие  возраста  18 лет,  если иное не
   установлено  федеральными  законами,  профессиональная  подготовка
   которых  отвечает  квалификационным требованиям по соответствующей
   муниципальной должности.
        2. При поступлении на муниципальную службу,  а также  при  ее
   прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых
   или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости  от  пола,
   расы,   национальности,  языка,  происхождения,  имущественного  и
   должностного положений,  места жительства,  наличия или отсутствия
   гражданства  субъектов Российской Федерации,  отношения к религии,
   убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в
   порядке, предусмотренном действующим законодательством.
        3. Гражданин  не  может быть принят на муниципальную службу и
   находиться на муниципальной службе в случаях:
        1) признания    его    недееспособным      или    ограниченно
   дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
        2) лишения   его   права   занимать  муниципальные  должности
   муниципальной службы в течение определенного срока решением  суда,
   вступившим в законную силу;
        3) наличия    подтвержденного    заключением     медицинского
   учреждения заболевания,  препятствующего исполнению им должностных
   обязанностей;
        4) отказа  от  прохождения  процедуры  оформления  допуска  к
   сведениям,  составляющим государственную и иную охраняемую законом
   тайну,  если исполнение  должностных обязанностей по муниципальной
   должности,   на   которую   претендует   гражданин,   связано    с
   использованием таких сведений;
        5) близкого родства или сходства (родители,  супруги, братья,
   сестры,  сыновья,  дочери, а также братья, сестры, родители и дети
   супругов) с муниципальными служащими, если их муниципальная служба
   связана  с  непосредственной  подчиненностью или подконтрольностью
   одного из них другому;
        6) наличия    гражданства    иностранного   государства,   за
   исключением  случаев,   если   доступ   к   муниципальной   службе
   урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
        7) отказа от предоставления сведений, предусмотренных статьей
   12 настоящего Положения.
        4. При  поступлении   на   муниципальную   службу   гражданин
   представляет:
        - личное заявление;
        - документ, удостоверяющий личность;
        - трудовую книжку;
        - справку  из  органов  государственной  налоговой  службы  о
   представлении сведений об имущественном положении;
        - медицинское заключение о состоянии здоровья;
        - другие  документы,  если  это   предусмотрено   федеральным
   законом.
        Сведения, представленные  при   поступлении   гражданина   на
   муниципальную  службу,  подлежат  проверке в установленном законом
   порядке.
        5. В  случае  установления  в процессе проверки обязательств,
   препятствующих поступлению  гражданина  на  муниципальную  службу,
   указанный  гражданин  информируется  в письменной форме о причинах
   отказа в принятии его на муниципальную должность.
        6. Гражданин  поступает  на  муниципальную службу на условиях
   трудового договора,  заключаемого на неопределенный  срок  или  на
   срок не более пяти лет.
        7. Предельный  возраст  для   нахождения   на   муниципальной
   должности муниципальной службы - 60 лет.
        Допускается продление  нахождения  на  муниципальной   службе
   муниципальных  служащих,  занимающих  высшие,  главные  и  ведущие
   должности  муниципальной  службы  и  достигших   предельного   для
   муниципальной     службы     возраста,    решением    руководителя
   соответствующего  органа  городского  самоуправления.  Однократное
   продление   нахождения   на  муниципальной  службе  муниципального
   служащего допускается не более чем на один год.
        Продление на  муниципальной  службе муниципального служащего,
   достигшего возраста  65  лет,  не  допускается.  После  достижения
   указанного   возраста  он  может  продолжать  работу  на  условиях
   срочного трудового договора.
        8. Муниципальная   служба   на   должностях   категории   "Б"
   ограничена  сроком,  на   который   назначаются   или   избираются
   муниципальные должности категории "А".
        9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется
   приказом  или  распоряжением  о  назначении  его  на муниципальную
   должность.
        10. На  муниципального  служащего  с  его согласия может быть
   возложено  исполнение  дополнительных   обязанностей   по   другой
   муниципальной   должности   муниципальной   службы  с  оплатой  по
   соглашению между руководителем органа городского самоуправления  и
   муниципальным служащим.
        11. При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на
   пенсию  муниципальный  служащий считается находящимся в отставке и
   сохраняет присвоенный  ему  квалификационный  разряд.  В  трудовой
   книжке  производится  запись  о  последней муниципальной должности
   муниципальной службы с указанием "в отставке".
        12. Квалификационные требования по  должностям  муниципальной
   службы   устанавливаются  нормативно-правовыми  актами  городского
   самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

        Статья 21.  Конкурс  на  замещение  вакантной   муниципальной
   должности муниципальной службы

        1. Конкурс на  замещение  вакантной  муниципальной  должности
   муниципальной  службы (далее - конкурс) обеспечивает право граждан
   на равный доступ к муниципальной службе.
        2. Конкурс  проводится  среди граждан,  подавших заявление на
   участие в нем,  при соблюдении  условий,  установленных  настоящим
   Положением,  в  порядке,  определяемом  положением  о  конкурсе на
   замещение вакантной должности  муниципальной  службы,  принимаемым
   нормативным правовым актом муниципального образования.
        Муниципальные служащие   могут   участвовать    в    конкурсе
   независимо  от  того,  какие  должности  они занимают в момент его
   проведения.
        3. Конкурс  может проводиться в форме конкурса документов (на
   замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной  службы
   2  группы)  или  конкурса  -  испытания  (на  замещение  вакантных
   муниципальных должностей муниципальной службы 3, 4 и 5 групп).
        4. Конкурсная    комиссия   оценивает   участников   конкурса
   документов на основании документов об образовании,  о  прохождении
   муниципальной службы и о другой трудовой деятельности,  а также на
   основании   рекомендаций,   результатов    тестирования,    других
   документов,  представляемых  по решению соответствующих органов по
   вопросам муниципальной службы.
        5. Конкурс  -  испытание  проводится муниципальной конкурсной
   комиссией.  Конкурс - испытание может включать в себя  прохождение
   испытания на соответствующей муниципальной должности муниципальной
   службы и завершается квалификационным экзаменом.
        Информация о  дате,  месте  и об условиях проведения конкурса
   подлежит  обнародованию  (опубликованию)  соответствующим  органом
   городского самоуправления.
        Каждому участнику конкурса сообщается о результатах  конкурса
   в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
        6. Решение  конкурсной  комиссии  является   основанием   для
   назначения  на соответствующую муниципальную должность либо отказа
   в таком назначении.
        7. Другие условия проведения конкурса определяются положением
   о муниципальной службе в соответствующем муниципальном образовании
   или иными нормативными правовыми актами муниципального образования
   в соответствии с федеральными и областными законами.

        Статья 22.  Испытание при замещении  должности  муниципальной
   службы

        1. Для    гражданина,    впервые   принятого   на   должность
   муниципальной службы,  нормативным правовым  актом  муниципального
   образования  в  соответствии  с федеральными и областными законами
   может устанавливаться испытание на срок от трех до шести месяцев.
        В срок    испытания   не   засчитываются   период   временной
   нетрудоспособности и другие периоды,  когда муниципальный служащий
   отсутствовал на работе по уважительным причинам.
        2. В  случае,  если  срок  испытания  истек,  а муниципальный
   служащий продолжает муниципальную службу, он считается выдержавшим
   испытание,  и  последующее  увольнение  его  допускается только по
   основаниям,  предусмотренным   федеральным   законодательством   и
   настоящим  Положением.  Испытательный  срок  засчитывается  в стаж
   муниципальной службы.
        3. При     неудовлетворительном     результате      испытания
   муниципальный  служащий  может  быть  переведен  с его согласия на
   прежнюю или другую должность муниципальной службы, а при отказе от
   перевода - уволен.

        Статья 23.  Квалификационные разряды муниципальных служащих и
   квалификационный экзамен

        1. Квалификационные   разряды   присваиваются   муниципальным
   служащим по  результатам квалификационного экзамена или аттестации
   и указывают на  соответствие  уровня  профессиональной  подготовки
   муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым
   к  должностям   муниципальной   службы   в   соответствии   с   их
   классификацией.
        2. Муниципальным служащим  по  результатам  квалификационного
   экзамена  или  аттестации присваиваются следующие квалификационные
   разряды:
        1) муниципальным  служащим,  занимающим  высшие должности,  -
   действительный муниципальный советник 1, 2 и 3 класса;
        2) муниципальным   служащим,  занимающим  главные  и  ведущие
   должности, - муниципальный советник 1, 2, 3 класса;
        3) муниципальным  служащим,  занимающим старшие должности,  -
   советник муниципальной службы 1, 2, 3 класса;
        4) муниципальным  служащим,  занимающим младшие должности,  -
   референт муниципальной службы 1, 2, 3 класса.
        3. Квалификационный    экзамен   принимает   квалификационная
   комиссия,  создаваемая  в  порядке,  установленном  положением   о
   муниципальной службе соответствующего муниципального образования и
   иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
        4. Квалификационные   разряды,   порядок   их   присвоения  и
   сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих  на
   иные должности муниципальной службы либо государственные должности
   государственной   службы   области,   а   также   при   увольнении
   муниципальных  служащих  с  муниципальной  службы  устанавливаются
   законами области в соответствии с федеральными законами.
        5. Квалификационные   разряды   присваиваются   муниципальным
   служащим   руководителями   соответствующего   органа   городского
   самоуправления по представлению  соответствующей  квалификационной
   комиссии.

        Статья 24. Аттестация муниципального служащего

        1. Для  определения  уровня  профессиональной  подготовки   и
   соответствия   муниципального   служащего   занимаемой   должности
   муниципальной службы проводится его аттестация.
        2. Аттестация  проводится не чаще одного раза в два года,  но
   не реже одного раза в четыре года.
        3. Порядок  и  условия  проведения  аттестации,  формирования
   аттестационной  комиссии  устанавливаются  нормативными  правовыми
   актами  муниципального образования в соответствии с федеральными и
   областными законами.
        4. Аттестации   подлежат   все   муниципальные  служащие,  за
   исключением:
        замещающих должность   муниципальной  службы  соответствующей
   группы менее одного года;
        достигших предельного возраста,  установленного для замещения
   муниципальной должности;
        беременных женщин и женщин, находящихся в отпуске по уходу за
   ребенком,  аттестация которых проводится не ранее  чем  через  год
   после выхода их из отпуска.
        5. Аттестации также  не  подлежат  муниципальные  служащие  в
   течение года с момента присвоения им квалификационного разряда или
   сдачи  квалификационного  экзамена,  окончания  курсов   повышения
   квалификации и переподготовки.
        6. В   случае,   если    муниципальный    служащий    признан
   аттестационной  комиссией  не соответствующим занимаемой должности
   муниципальной службы,  он может быть направлен с его  согласия  на
   переквалификацию   или   повышение  квалификации  либо  понижен  в
   должности или уволен.
        При отказе     муниципального    служащего    от    повышения
   квалификации,   переквалификации   или    перевода    на    другую
   муниципальную    должность    руководитель    органа    городского
   самоуправления вправе принять решение об увольнении муниципального
   служащего  в соответствии с законодательством Российской Федерации
   о труде.

        Статья 25. Основания для прекращения муниципальной службы

        1. Прекращение   муниципальной   службы   осуществляется   по
   основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации
   о  труде,  в  соответствии  с  личным  заявлением   муниципального
   служащего  об увольнении с муниципальной службы либо по инициативе
   руководителя органа городского самоуправления.
        2. Кроме   того,  основанием  для  прекращения  муниципальной
   службы является увольнение муниципального служащего по  инициативе
   руководителя органа местного самоуправления в случаях:
        1) достижения им  предельного  возраста,  установленного  для
   замещения муниципальной должности муниципальной службы;
        2) несоблюдения    муниципальным    служащим     ограничений,
   установленных    для    муниципального    служащего    действующим
   законодательством;
        3) неудовлетворительного  результата  испытания при приеме на
   муниципальную службу;
        4) признания    аттестационной    комиссией   невозможным   в
   дальнейшем использовать аттестуемого на муниципальной службе;
        5) возникновения    других   обстоятельств,   предусмотренных
   федеральными и областными законами о муниципальной службе.
        3. При   увольнении   по   достижении   предельного  возраста
   нахождения на муниципальной  службе  или  в  связи  с  достижением
   возраста,    при   котором   назначается   пенсия   по   старости,
   муниципальному    служащему    нормативными    правовыми    актами
   муниципального  образования  может  быть  предусмотрена выплата за
   счет  средств   местного   бюджета   вознаграждения   в   размере,
   установленном данными нормативными правовыми актами.

        Статья 26.   Рассмотрение   споров  (конфликтов)  в  связи  с
   муниципальной службой

        1. Споры  (конфликты)  в  связи   с   муниципальной   службой
   рассматриваются в порядке, установленном федеральными и областными
   законами.
        2. Должностные лица органов городского самоуправления обязаны
   вести систематическую работу по предупреждению споров (конфликтов)
   на муниципальной службе и принимать меры по их разрешению.

        Статья 27. Органы управления муниципальной службой

        1. Управление  муниципальной  службой направлено на кадровое,
   организационное и  нормативно-правовое  обеспечение  муниципальных
   служащих,  соблюдение  ограничений  и  гарантий  для муниципальных
   служащих.
        2. В    органах    местного    самоуправления   муниципальных
   образований в соответствии  с  их  нормативными  правовыми  актами
   могут создаваться органы по вопросам муниципальной службы.
        3. Координация деятельности по вопросам муниципальной службы,
   оказание  методической  помощи  органам  городского самоуправления
   осуществляются советом по вопросам государственной службы области.

        Статья 28. Кадровая служба органов местного самоуправления

        1. Кадровая служба органа городского самоуправления создается
   и  действует  согласно  нормативным  правовым актам муниципального
   образования в соответствии с федеральными и областными законами  и
   уставом муниципального образования.
        2. Кадровая служба органа городского самоуправления:
        1) прогнозирует  количественные  и  качественные  потребности
   органа городского самоуправления в кадрах муниципальной службы;
        2) ведет  статистический  учет  муниципальных служащих органа
   местного самоуправления,  в том  числе  зачисленных  в  резерв  на
   выдвижение на вышестоящие должности муниципальной службы;
        3) обеспечивает проведение конкурсов на  замещение  вакантных
   должностей    муниципальной    службы,   аттестаций,   прохождение
   муниципальным  служащим   испытания   при   замещении   должностей
   муниципальной службы;
        4) оформляет  решения   органа   городского   самоуправления,
   связанные  с прохождением муниципальной службы,  ведет личные дела
   муниципальных  служащих,  вносит  необходимые  записи  в  трудовые
   книжки муниципальных служащих;
        5) консультирует  муниципальных  служащих  по   вопросам   их
   правового   положения,   соблюдения   ограничений,   связанных   с
   муниципальной  службой,  оказывает   содействие   при   проведении
   дисциплинарных расследований;
        6) анализирует    уровень     профессиональной     подготовки
   муниципальных     служащих,     организует     переподготовку    и
   переквалификацию, повышение квалификации муниципальных служащих;
        7) осуществляет иные полномочия согласно нормативным правовым
   актам  муниципального  образования  в   соответствии   с   уставом
   муниципального  образования  и  положением  о муниципальной службе
   муниципального образования.
        Кадровая служба органа местного самоуправления решает стоящие
   перед   ней   задачи   во   взаимодействии  с  руководителями  его
   структурных    подразделений,    представляя    им     необходимые
   аналитические, информационные и справочные материалы.

        Статья 29. Личное дело муниципального служащего

        1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном  деле
   муниципального  служащего.  Личное  дело  муниципального служащего
   ведется кадровой службой муниципального образования и при переводе
   или   увольнении   передается  по  новому  месту  работы.  Ведение
   нескольких личных  дел  для  одного  муниципального  служащего  не
   допускается.
        2. Порядок  ведения   личных   дел   муниципальных   служащих
   осуществляется  в  соответствии  с действующим законодательством и
   актом  городского  самоуправления.  Личное   дело   муниципального
   служащего должно содержать:
        - заявление о согласии на замещение  муниципальной  должности
   или   о   поступлении  на  муниципальную  службу  и  о  соблюдении
   гражданином  ограничений,  связанных  с  замещением  муниципальной
   должности;
        - копии    документов,    подтверждающие     профессиональное
   образование,  повышение  квалификации,  наличие ученой степени или
   ученого звания, если таковые имеются;
        - медицинское заключение о состоянии здоровья в установленной
   форме;
        - анкету;
        - автобиографию (пишется при приеме на муниципальную  службу,
   далее - при изменении в биографии);
        - служебную характеристику;
        - копии   распоряжений,  постановлений,  приказов  о  приеме,
   прохождении муниципальной службы, увольнении;
        - аттестационный лист;
        - копии распоряжений,  постановлений,  приказов о  присвоении
   муниципальному служащему квалификационных разрядов;
        - документы,  связанные с оформлением  допуска  к  сведениям,
   составляющим государственную тайну.

                   ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Статья 30. Вступление в силу настоящего Положения

        1. Положение вступает в силу после подписания решения Думы об
   утверждении Положения о муниципальной службе в г. Благовещенске.



<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz