Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 22.06.1998 N 1671 ОБ УЛУЧШЕНИИ ВНЕШНЕГО ВИДА ТОРГОВЫХ ТОЧЕК И УПОРЯДОЧЕНИИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 июня 1998 г. N 1671
                                   
               ОБ УЛУЧШЕНИИ ВНЕШНЕГО ВИДА ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
                     И УПОРЯДОЧЕНИИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
                         НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
       На  основании  решения межведомственного  совета  по  выработке
   концепции  торговли в городе Благовещенске (протокол  заседания  от
   22 апреля 1998 года) постановляю:
       1.  Городскому комитету по земельным ресурсам и землеустройству
   (Ситник Е.Г.):
       Внести  дополнительный  пункт в договор аренды  ("Администрация
   вправе  расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке в случае
   неисполнения  арендатором  условий  постановления  Мэра  города   и
   договора аренды.").
       Не  продлевать  договоры аренды на земельные  участки  согласно
   заключению  управления архитектуры и градостроительства, выделенные
   под  установку  киосков в центральной части  города,  по  истечении
   сроков аренды на данные торговые точки.
       2.   Управлению  архитектуры  и  градостроительства  (Шароватов
   Б.А.):
       При  рассмотрении  заявок  на  установку  павильонов,  киосков,
   размещение  рекламы обязывать заявителя предоставлять предпроектные
   проработки.
       Выделение  мест под установку павильонов при наличии нескольких
   заявок проводить на конкурсной основе.
       Прекратить  выдачу  разрешений  на  реконструкцию  киосков  под
   павильоны.
       В  течение  одного  года обязать владельцев  произвести  замену
   киосков,      реконструированных     в      павильоны,      имеющие
   неудовлетворительный   внешний   вид,   на   павильоны   заводского
   изготовления  (согласно правилам проектирования городских  торговых
   точек  ВСП 01-97) в центральной части города, в течение двух лет  -
   полностью на территории города.
       Разработать документацию на элементы городского дизайна  (урны,
   скамейки,   остановки   общественного   транспорта   и   т.д.)    и
   колористическое решение города.
       3.    Утвердить   предложенную   управлением   архитектуры    и
   градостроительства  схему  границ  общественно  и  градостроительно
   значимой  части  города  для руководства  при  размещении  торговых
   точек.
       4. Отделу лицензирования (Кирпель Н.А.):
       При  продлении  лицензий обращать внимание на  сроки  договоров
   аренды  на  земельные участки и не продлевать лицензии на  торговые
   точки с истекшим сроком аренды.
       При продлении лицензий на магазины направлять заявителя в отдел
   контроля  АСК для проверки и контроля за внешним видом  и  дизайном
   магазинов с целью их улучшения.
       5.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Мэра города Благовещенска Б.Р.Березкина.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                                  Мэра
                                                  города Благовещенска
                                             от 22 июня 1998 г. N 1671
   
                    ВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
   
                       ГОРОДСКИЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
   
                        Правила проектирования
   
                               ВСП 01-97
   
       Временные строительные нормы разработаны:
       - архитектурно-строительным комитетом г. Благовещенска (главный
   архитектор Б.А.Шароватов);
       -  государственным  проектным  институтом  "Благовещенскпроект"
   (директор А.М.Ильин).
       Согласованы:
       - городским центром санэпиднадзора (главврач В.Т.Смирнов);
       - отделом пожарной охраны (начальник отдела А.В.Инговатов);
       - государственной автоинспекцией (начальник отдела А.И.Болгов).
       Обновление  настоящих Норм подлежит производить не реже  одного
   раза в два года.
       Настоящие  Правила распространяются на проектирование  отдельно
   стоящих  временных  торговых  точек (киосков  и  павильонов)  в  г.
   Благовещенске,  предназначенных для  торгово-бытового  обслуживания
   населения, на одно и два торговых места общей площадью  до  54  кв.
   м.
       Подобные   здания  общей  площадью  свыше  54  кв.  м   следует
   проектировать согласно СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания".
       Павильоны  и киоски относятся к временным зданиям и сооружениям
   без права закрепления земли за владельцем имущества.
       Торговые  точки должны проектироваться как объекты  комплексной
   системы  торгово-бытового обслуживания населения  и  учитываться  в
   правилах застройки города.
       Размещение   торговых  точек  в  системе  городской   застройки
   предназначено для улучшения обслуживания населения города.
       Продажу   и  использование  легковоспламеняющихся,  горючих   и
   токсичных  материалов  необходимо  размещать  в  отдельно   стоящих
   помещениях.
       При  проектировании  и эксплуатации торговых  точек  необходимо
   соблюдать  требования  Правил торговли,  разрабатываемых  городской
   администрацией.
       В дальнейшем торговая точка - это киоск или павильон.
   
                           I. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
   
       1.1.  Киоск  -  временное,  сборно-разборное  или  контейнерное
   модульное  сооружение,  преимущественно,  заводского  изготовления,
   предназначенное   для   обслуживания   покупателя   (клиента)   вне
   помещения, на одно рабочее место общей площадью до 18 кв. м.
       1.2. Павильон - отдельно стоящее, сравнительно небольшое здание
   из   легких   конструкций   с  обслуживанием   посетителей   внутри
   помещения.
       1.3.  При  проектировании  следует  пользоваться  показателями,
   приведенными в таблице N 1.
   
                                                             Таблица 1
   
   ----------------T------T-------------T---------------------------¬
   ¦Наименование   ¦Ед.   ¦Киоск, одно  ¦Павильон                   ¦
   ¦               ¦изм.  ¦рабочее место+-------------T-------------+
   ¦               ¦      ¦             ¦Одно рабочее ¦Два рабочих  ¦
   ¦               ¦      ¦             ¦место        ¦места        ¦
   +---------------+------+-------------+-------------+-------------+
   ¦Торговый зал   ¦кв. м ¦6            ¦10           ¦20           ¦
   ¦               ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦Помещение      ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦приема и       ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦хранения       ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦товаров        ¦кв. м ¦3            ¦4,5          ¦9            ¦
   ¦               ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦Служебные и    ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦бытовые        ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦помещения      ¦кв. м ¦             ¦3,5          ¦7            ¦
   ¦               ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦Итого          ¦кв. м ¦9            ¦8            ¦36           ¦
   ¦               ¦      ¦             ¦             ¦             ¦
   ¦Объем          ¦куб. м¦22,5         ¦45,0         ¦90,0         ¦
   L---------------+------+-------------+-------------+--------------
   
       Примечание.
       1.  Площадь  торгового зала принята из расчета  1,5  кв.  м  на
   одного  посетителя  в  соответствии с требованиями  противопожарных
   норм.
       2. В таблице даны рекомендуемые минимальные показатели торговых
   точек.
   
       1.4.  Разрешение  на  установку торговых  точек  оформляется  в
   установленном архитектурно-строительным комитетом города порядке.
   
                         II. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
   
       2.1.  Торговые  точки должны размещаться на свободных  площадях
   улиц,    кварталов   и   увязываться   с   организацией   подъездов
   общественного  и  другого  транспорта, с  размещением  остановочных
   пунктов  и стоянок, устройством удобных и безопасных путей движения
   пешеходов.
       2.2.  Подъезд  машин к зоне разгрузки товаров не должен  мешать
   движению пешеходов и транспорта.
       2.3.   На   земельном   участке   торговой   точки   необходимо
   предусматривать  зону  покупателей,  места  сбора  мусора   (урны),
   устройства  для  очистки  обуви,  наружное  освещение.  Прилегающая
   территория  должна  быть  озеленена. Подходы  к  торговой  точке  и
   площадки  для  отдыха посетителей, подъезды для загрузки  товара  -
   мощение бетонной плиткой по песчано-гравийной подготовке.
       2.4.   Площадки   для  стоянки  легковых  автомобилей   следует
   предусматривать      по     техническим     условиям      городской
   госавтоинспекции.
   
          III. ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
   
       3.1.  Архитектурное  и эстетическое оформление  торговых  точек
   должно  украшать  существующую застройку города  и  выполняться  на
   должном эстетическом уровне.
       Архитектурное  и  цветовое решение торговых точек  утверждается
   главным  художником  города  с увязкой с  соседними  зданиями.  При
   установке  двух  и  более  торговых  точек  обязательны  в  составе
   проекта   развертка  и  перспектива  всего  комплекса.  В  подобных
   случаях   павильоны  должны  быть  однотипные   по   оформлению   и
   изготовлению.
       3.2.  Торговые точки, как правило, должны выполняться из легких
   металлических  конструкций  (панели  типа  "сэндвич"   с   отделкой
   высококачественными   атмосферостойкими  отделочными   материалами,
   стеновые  панели  из  стали, пластика и  стекла  с  заполнением  из
   теплоэффективных    утеплителей).    Оконные     витражи     должны
   изготавливаться  из  алюминия, пластика, металлических  профилей  с
   резиновым  уплотнителем.  Рекомендуется витрины  торгового  зала  в
   целях лучшей обозреваемости и современного внешнего вида делать  по
   возможности  больше. Входы должны выполняться из дерева,  пластика,
   алюминиевого  и  металлического профиля с  остеклением.  Оконные  и
   дверные проемы должны закрываться на время закрытия торговых  точек
   (наружные   жалюзи,  съемные  металлические  ставни   либо   другие
   конструкции).
       3.3.  Торговые  точки устанавливаются на твердое  основание  из
   бетонной плитки либо ж/б ростверк.
       3.4. Состав и площади торговых точек приведены в разделе 1.
       Высота помещений от пола до потолка должна быть не менее 2,5 м.
       3.5.   Наружная   окраска   производится   атмосфероустойчивыми
   высококачественными   красками   и   эмалями    либо    отделочными
   материалами.   В  отделке  внутренних  поверхностей  не   применять
   легковоспламеняющиеся   материалы.  Материал   полов   определяется
   проектом.
       3.6. Противопожарные требования определены НПБ 103-95 "Торговые
   павильоны и киоски", "Противопожарная безопасность".
       3.7.  Торговые залы торговых точек, как правило,  должны  иметь
   естественное освещение.
       3.8.  Павильоны площадью 24 кв. м и более должны  иметь  второй
   эвакуационный выход.
       3.9. При одном из выходов должен быть тамбур.
       3.10.   Торговые   точки  должны  иметь   вывески,   отвечающие
   требованиям  Закона  "О  защите прав  потребителей".  Размещение  и
   содержание  вывесок  и  другой визуальной  информации  должны  быть
   согласованы  с главным художником города. Не допускается  нанесение
   рекламных  надписей непосредственно на стеновые  панели  и  козырек
   лакокрасочными материалами.
       3.11.  В  ограждающих  конструкциях  не  допускается  прокладка
   электрокабелей.
   
                      IV. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
   
       4.1.   Оборудование   торговых  точек  должно   соответствовать
   функциональному  назначению и быть безопасным  в  эксплуатации  для
   здоровья человека.
       Допускается  устройство  витрин,  разделяющих  торговое   место
   продавца и торговый зал.
   
                       V. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ
   
       5.1.  Расчетная температура воздуха - 15 градусов  по  Цельсию,
   кратность воздухообмена - 1.
       5.2.   В  торговых  залах  павильонов  следует  предусматривать
   естественную вентиляцию.
       5.3.  Отопление  торговых  точек  следует  предусматривать  при
   помощи стандартных электрических обогревателей.
   
                     VI. ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ
   
       6.1.   Необходимость  и  объем  водоснабжения  и  канализования
   определяются  по  санитарному зданию СЭС, исходя из функционального
   назначения торговой точки.
       6.2.  Как  правило,  торговые  точки  должны  присоединяться  к
   городским сетям водопровода и канализации.
       6.3.   Допускается   торговые  точки   оборудовать   умывальной
   раковиной   на   привозной   воде,   электрическим   унитазом   без
   канализования.
       6.4. Сточные воды допускается сбрасывать в герметический выгреб
   с последующим вывозом на городскую канализацию.
   
                       VII. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
   
       7.1.  Электроприемники  торговых точек в отношении  обеспечения
   надежности электроснабжения относятся к 3 категории.
       7.2.  Все  электроприемники должны быть надежно присоединены  к
   контуру заземления.
       7.3.  Должна  быть  предусмотрена проводка  электропитания  для
   рекламы, световых табло.
   
                      VIII. СВЯЗЬ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
   
       8.1.   По  заданию  на  проектирование  торговые  точки   могут
   оборудоваться телефонной связью и пожарно-охранной сигнализацией.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz