Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.97 N 112 О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2000 ГОДА"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад

               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 февраля 1997 г. N 112

          О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
                    В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2000 ГОДА

       В целях  реализации   основных   направлений   государственной
   семейной политики  в  Российской  Федерации,  утвержденных  Указом
   Президента Российской  Федерации  от  14  мая  1996  г.   N   712,
   постановляю:
       1. Утвердить   Программу   реализации   основных   направлений
   семейной политики в Амурской области до 2000 года (приложение).
       2. Рекомендовать  органам  исполнительной  власти  на   местах
   разработать и   утвердить   программы   по   реализации   основных
   направлений государственной семейной политики до 2000 года.
       3. Комитетам   и  управлениям  области  обеспечить  выполнение
   Программы реализации  основных  направлений  семейной  политики  в
   Амурской области.
       4. Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Главы областной Администрации В.И.Казнадия.

                                            И. О. Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.И.ТЕРЕЩЕНКО





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                          от 26 февраля 1997 г. N 112

                               ПРОГРАММА
           РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
                    В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2000 ГОДА

       Указ Президента  Российской Федерации от 14 мая 1996 г.  N 712
   "Основные направления    государственной    семейной     политики"
   подчеркивает важность  семьи в жизни каждого человека,  общества и
   государства, определяет   необходимость    разработки    Программы
   реализации основных направлений семейной политики.
       В предлагаемой Программе использованы материалы уже  имеющихся
   и финансируемых  программ  различных  областных ведомств,  а также
   разработаны новые неотложные задачи в условиях переходного периода
   по решению острых проблем семьи.

            I. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ОБЛАСТИ

       1.1. Демографическая структура семьи

       Согласно данным последней переписи населения России 1989 г.  в
   области зарегистрировано  283,4  тыс.  семей,  примерно  9  из  10
   жителей области являются членами семей. В результате урбанизации и
   миграции сельских жителей  в  города  и  поселки  городского  типа
   количество городских  семей  составляет  194,6 тыс.,  а в сельской
   местности - 88,8 тыс.  Доля сельских семей упала с 47% в 1959 году
   до 26% в 1989 году.
       Активно идет   процесс    изменения    семьи    от    массовой
   патриархальной, многопоколенной, многодетной крестьянской модели к
   массовой малодетной, городской модели. В настоящее время 31% семей
   состоят из двух человек,  29%  - из трех, 28% - из четырех, 12% из
   пяти и более человек.  В сельской местности удельный вес  семей  с
   пятью  детьми  и более значительно выше,  чем в городской,  в 1989
   году он составлял 16,7% против 10% в городе.
       Сегодня преобладающим  типом  семьи  является  простая  семья,
   состоящая из супругов с детьми или без них, - 67% семей.
       Еще 12  процентов  супружеских  пар живут с одним из родителей
   супругов или с другими родственниками.  Сложных семей,  включающих
   две или  более  супружеские  пары,  в семейной структуре всего 3,4
   процента.
       Для области  стали  характерны  ранние  браки  (когда  в  брак
   вступают несовершеннолетние),  составляющие  почти  7%  от  общего
   количества вступающих  в  брак  (на  июнь  1996 года - 184 брака).
   Ранняя брачность  делает  неизбежной  материальную   и   моральную
   зависимость молодых супругов от своих родителей и,  как следствие,
   эти семьи неустойчивы.
       Количество разводов  в  семьях,  продолжительность  совместной
   жизни которых меньше 5 лет,  за 6 месяцев 1996 года составило 460,
   или 37%  от их общего количества. В области определилась тенденция
   уменьшения числа браков и увеличения числа разводов. В 1996 году в
   расчете на 1000 заключенных браков пришлось 903 развода против 805
   в 1995 году.
       Последние годы   наблюдается  резкое  снижение  рождаемости  и
   повышение смертности  населения.  Число  родившихся  в  1996  году
   составило 10100  человек,  что соответствует уровню прошлого года.
   Удельный вес семей,  которые решаются только на первого ребенка за
   последние четыре года возрос с 45,5%  до 57,5%.  Доля вторых детей
   сократилась с 33,4% до 29,2%, третьих - с 12,8% до 8,5%, четвертых
   и более - с 8,2% до 5,4%.
       Число умерших в 1996 году составило 12600 человек и  превысило
   число родившихся на 2500 человек, или на 24,7%.
       Серьезные демографические изменения в структуре семьи  явились
   следствием продолжающегося  падения  реальных  доходов большинства
   населения, ухудшающихся   социально-бытовых   условий   проживания
   семьи.

       1.2. Социально-экономическое положение семьи

       Особенностью современного  экономического  положения населения
   является резкое падение реальных доходов большинства жителей  и  в
   связи с  этим  падение  уровня  жизни.  Среднемесячная начисленная
   заработная плата в ноябре 1996 года сложилась в размере  989  тыс.
   рублей и увеличилась,  по сравнению с октябрем 1996 года, на 2,2%,
   а с ноябрем 1995 года - возросла на 24%.
       Размер средней   пенсии  за  1996  год  с  учетом  компенсации
   составил 349,7  тыс.  рублей,  что  в  2,8  раза  меньше   средней
   заработной платы.
       Структура использования денежных доходов населения в 1996 году
   (по оценке) представлена в следующей таблице:
                                                        (в процентах)

   ----------T-------T-------------------------------------T--------¬
   ¦         ¦Денеж- ¦Из них использовано на:              ¦Прирост ¦
   ¦         ¦ные    +------T------T---------T------T------+денег на¦
   ¦         ¦доходы ¦покуп-¦оплату¦накопле- ¦покуп-¦другие¦руках   ¦
   ¦         ¦       ¦ку    ¦обяза-¦ние      ¦ку    ¦расхо-¦        ¦
   ¦         ¦       ¦товар.¦тель- ¦сбереже- ¦валюты¦ды    ¦        ¦
   ¦         ¦       ¦и     ¦ных   ¦ний во   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦         ¦       ¦оплату¦плате-¦вкладах и¦      ¦      ¦        ¦
   ¦         ¦       ¦услуг ¦жей и ¦ценных   ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦         ¦       ¦      ¦взно- ¦бумагах  ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦         ¦       ¦      ¦сов   ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
   +---------+-------+------+------+---------+------+------+--------+
   ¦Январь   ¦100    ¦68,4  ¦6,3   ¦5,1      ¦2,5   ¦10,1  ¦7,6     ¦
   ¦Февраль  ¦100    ¦70,9  ¦6,9   ¦3,7      ¦2,7   ¦1,1   ¦14,7    ¦
   ¦Март     ¦100    ¦70,5  ¦6,0   ¦3,3      ¦3,2   ¦1,0   ¦16,0    ¦
   ¦Апрель   ¦100    ¦67,1  ¦6,9   ¦2,2      ¦4,3   ¦2,8   ¦16,7    ¦
   ¦Май      ¦100    ¦75,3  ¦6,2   ¦2,1      ¦4,6   ¦2,5   ¦9,3     ¦
   ¦Июнь     ¦100    ¦68,3  ¦7,0   ¦1,3      ¦4,0   ¦2,8   ¦16,6    ¦
   ¦Июль     ¦100    ¦76,4  ¦6,3   ¦4,3      ¦3,7   ¦1,4   ¦7,9     ¦
   ¦Август   ¦100    ¦75,5  ¦3,9   ¦1,4      ¦6,4   ¦1,9   ¦10,9    ¦
   ¦Сентябрь ¦100    ¦75,7  ¦5,4   ¦-"       ¦7,1   ¦0,2   ¦11,6    ¦
   ¦Октябрь  ¦100    ¦65,4  ¦4,8   ¦- 0,9"   ¦7,4   ¦7,2   ¦16,1    ¦
   ¦Ноябрь   ¦100    ¦61,1  ¦7,4   ¦- 0,9"   ¦8,8   ¦2,5   ¦21,1    ¦
   ¦Декабрь  ¦100    ¦56,5  ¦9,6   ¦- 0,2"   ¦9,6   ¦0,1   ¦24,4    ¦
   L---------+-------+------+------+---------+------+------+---------
       -------------------------------
       ") знак означает отток вкладов

       На долю 10% наиболее обеспеченного населения в январе - ноябре
   приходилось 32%   денежных   доходов,   а  на  долю  10%  наименее
   обеспеченного населения только 1,7%.  Соотношение уровней  доходов
   этих групп населения составило 19 раз,  тогда как в 1995 году - 12
   раз.
       Величина прожиточного  минимума  в  среднем  на  одного жителя
   Амурской области в декабре 1996 года составила 454,6 тыс. рублей.
       Изменение величины    прожиточного   минимума   приводится   в
   следующей таблице:
                             (в среднем на душу населения, тыс. руб.)

   -------------T---------T-----------------------T-----------------¬
   ¦            ¦Все      ¦в том числе:           ¦Соотношение      ¦
   ¦            ¦население+--------T-------T------+среднедушевого   ¦
   ¦            ¦         ¦трудо-  ¦пенсио-¦дети  ¦денежного дохода ¦
   ¦            ¦         ¦способ- ¦неры   ¦      ¦и прожиточного   ¦
   ¦            ¦         ¦ные     ¦       ¦      ¦минимума, %      ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      +--------T--------+
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦Амурская¦Россия  ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦область ¦        ¦
   +------------+---------+--------+-------+------+--------+--------+
   ¦1996 г.     ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦I кв. (в ср.¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦за месяц)   ¦425,3    ¦450,6   ¦262,3  ¦388,9 ¦163     ¦192     ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦I полугодие ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦(в ср. за   ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦месяц)      ¦440,4    ¦470,1   ¦273,5  ¦402,2 ¦176     ¦197     ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦Июль        ¦448,6    ¦482,0   ¦277,7  ¦408,6 ¦184     ¦204     ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦Август      ¦442,4    ¦474,0   ¦273,8  ¦403,8 ¦179     ¦215     ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦Сентябрь    ¦432,0    ¦460,4   ¦266,5  ¦394,7 ¦132     ¦218     ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦9 месяцев   ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦(в среднем  ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦за месяц)   ¦440,6    ¦470,8   ¦273,2  ¦402,2 ¦174     ¦202     ¦
   ¦            ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦январь -    ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦ноябрь      ¦         ¦        ¦       ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦1996 года   ¦440      ¦470,2   ¦273,3  ¦401,7 ¦169     ¦167     ¦
   L------------+---------+--------+-------+------+--------+---------
       Итак, в   декабре  1996  года  реальные  денежные  доходы,  по
   сравнению с  декабрем  1995   года,   снизились   на   21%,   цены
   потребительского рынка  возросли  на 22,1%,  потребление  основных
   продуктов питания уменьшилось,  за чертой бедности  проживает  41%
   населения области.  В  их числе большинство неполных,  многодетных
   семей, матерей - одиночек.
       Низкий уровень  жизни  многих  семей связан с безработицей.  К
   концу декабря 1996 года в органах государственной службы занятости
   состояли на  учете 21931 незанятых трудоспособных граждан,  ищущих
   работу, из них 20385  человек  имели  статус  безработного.  Среди
   безработных 67%  - женщины, средний возраст которых 34 года. Низка
   занятость молодежи,  уволенных с военной службы,  освобожденных из
   мест лишения свободы.
       Последние годы усугубляется проблема  жилищной  обеспеченности
   семей. Число  семей,  состоящих  на  учете  на  получение  жилья и
   получивших его  в  1990  -  1995  гг.,  представлено  в  следующей
   таблице:

   --------------------------T--------------------------------------¬
   ¦Наименование             ¦               Годы                   ¦
   ¦                         +---------T--------T---------T---------+
   ¦                         ¦  1990   ¦  1993  ¦  1994   ¦  1995   ¦
   +-------------------------+---------+--------+---------+---------+
   ¦Всего семей              ¦66604    ¦61941   ¦54609    ¦51612    ¦
   ¦из них:                  ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦а) состоящих на учете на ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦получение жилья и        ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦улучшение жилищных       ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦условий:                 ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦многодетные семьи        ¦2673     ¦2501    ¦1931     ¦1821     ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦молодые семьи            ¦7412     ¦3076    ¦2451     ¦2498     ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦Итого:                   ¦10085    ¦5577    ¦4382     ¦4319     ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦то же в % от общего числа¦3,6      ¦2,0     ¦1,54     ¦1,52     ¦
   ¦семей                    ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦б) получивших жилье и    ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦улучшивших жилищные      ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦условия:                 ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦многодетные семьи        ¦759      ¦433     ¦377      ¦368      ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦молодые семьи            ¦1219     ¦751     ¦753      ¦826      ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦Итого:                   ¦1978     ¦1184    ¦1130     ¦1197     ¦
   ¦                         ¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦то же в % от общего числа¦         ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦семей                    ¦7,0      ¦4,1     ¦3,9      ¦4,2      ¦
   L-------------------------+---------+--------+---------+----------
       Для семей военнослужащих,  уволенных в запас  или  отставку  в
   1995 году, построено 1,3 тыс. кв. метров жилья, что на 55% меньше,
   чем за  1994   год.   Сохраняется   огромное   количество   семей,
   проживающих в  общежитиях (4438) и в ветхом жилищном фонде (3755).
   Отсутствие реальных   перспектив   улучшения   жилищных    условий
   отрицательно влияет на стабильность в семье и в целом в обществе.
       Под угрозой жизнестойкость семьи в связи с резким ухудшением в
   последние годы  здоровья  членов  семьи,  накоплением  хронических
   больных   в  поколении.  19,7%  работающих    женщин,  обеспечивая
   достаточный уровень   жизни  семьи,  работают  на  производстве  с
   вредными условиями  труда  в  ущерб  своему   здоровью,   здоровью
   будущего поколения.  В  1995  году  каждый второй младенец родился
   больным или  заболевал.  Существенный  урон  здоровью  и  развитию
   детей наносит  нерациональное  питание  грудных  младенцев,  плохо
   налаженное питание в дошкольных учреждениях,  в  школах.  В  общем
   количестве   заболеваний  у   детей   составляют   болезни органов
   дыхания - 56%,    инфекционные   болезни - 9,   болезни    органов
   пищеварения - 6, травмы   и    отравления  -  5,  болезни  нервной
   системы - 5,5%.  Все  возрастает  проблема  женского алкоголизма и
   наркомании. В 1995 году в числе  больных  с  впервые установленным
   диагнозом   алкоголизма  и алкогольного психоза женщины составляют
   20%,  или 247 человек, что на 29% больше, чем в 1994 году.
       Вследствие убыточности значительной  части  предприятий  слабо
   развивается страховая    медицина.    Государственные   учреждения
   здравоохранения не получают достаточного  количества  средств  для
   приобретения медицинского оборудования и медикаментов. Медицинские
   услуги в   первом   полугодии   1996   года,   по   сравнению    с
   соответствующим периодом 1995 года, возросли в 2,6 раза.
       Сегодня нет альтернативы системе дошкольного воспитания детей,
   предоставляющей им   равные   стартовые  возможности,  полноценное
   питание, медицинское обслуживание, воспитание, подготовку к школе.
   Не каждая  семья  в  состоянии  все  это обеспечить своему ребенку
   самостоятельно. На 1 января  1996  года  в  области  работали  538
   детских дошкольных  учреждения,  в которых воспитывались 42,1 тыс.
   детей. В 1995 году закрылись 73 учреждения на 5040 мест.  Не лучше
   обстоят дела с обеспеченностью школами, которых в области работает
   560 дневных и 19 вечерних.  В них обучается 169,1 тыс. школьников,
   преподает 12,7 тыс. учителей. Из-за недостатка мест школы работают
   в две  смены.  Многие  семьи,  особенно   многодетные,   неполные,
   молодые, испытывают  материальные трудности при подготовке детей к
   школе.
       В целях  государственной  поддержки детей из малообеспеченных,
   неблагополучных семей  в  области  функционируют  21   интернатное
   учреждение, в  том числе 11 специализированных и 10 учреждений для
   детей - сирот.  Материальная  база  этих  учреждений  находится  в
   неудовлетворительном состоянии,    здания   требуют   капитального
   ремонта, оборудованы   водопроводом,   канализацией,   центральным
   отоплением. Увеличивается число специализированных образовательных
   учреждений для детей с отклонениями в  развитии.  В  1995  -  1996
   учебном году работали 12 школ для детей с недостатками умственного
   или физического развития с количеством учащихся 2286 человек,  что
   на 6,7% больше прошлогоднего количества.
       Остается серьезной проблемой рост  числа  детей  -  сирот.  На
   начало 1996  года  в  Амурской области учтено 6761 детей - сирот и
   детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте  до  18  лет.
   Эти дети  проживают  в  школах - интернатах,  детских домах,  Доме
   ребенка, в 5 новых социальных учреждениях - социальных приютах.
       Особую обеспокоенность вызывает высокий уровень преступности в
   области. В  1995  году   среди   выявленных   преступников   12,8%
   составляли женщины,   17,3%   -  несовершеннолетние.  На  учете  в
   органах внутренних дел состоит 4575 подростков,  из которых каждый
   второй в возрасте до 14 лет,  каждый четвертый имеет только одного
   родителя. За  январь  -  август  1996  года  выявлено  9695   лиц,
   совершивших преступления,     из    них    1340    женщин,    1478
   несовершеннолетних.
       В целях  улучшения  социально-экономического  положения  семьи
   необходимо обеспечить преодоление  негативных  тенденций,  создать
   предпосылки для улучшения ее жизнедеятельности в будущем.

                 II. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

       2.1. Цели  Программы  реализации основных направлений семейной
   политики

       - Обеспечение  условий  реализации   семьей   своих   основных
   функций;
       - повышение качества жизни семьи;
       - создание благоприятных условий  для  рождения  и  воспитания
   здоровых детей, снижение младенческой и материнской смертности;
       - сокращение  масштабов  социального   сиротства   и   детской
   безнадзорности.

       2.2. Принципы  Программы   реализации   основных   направлений
   семейной политики

       Программа реализации основных  направлений  семейной  политики
   основывается на следующих принципах:
       -  самостоятельность и автономность семьи в  принятии  решений
   относительно своего    развития.    Экономические,    правовые   и
   идеологические меры  Программы  семейной   политики   способствуют
   саморазвитию семьи,    предоставляют   возможность   выбора   форм
   поддержки;
       - равенство  семей  и  всех  их  членов  в  праве на поддержку
   независимо от их социального  положения,   национальности,   места
   жительства и религиозных убеждений;
       - приоритет   интересов   каждого   ребенка   независимо    от
   очередности рождения  и  от того,  в какой семье он воспитывается.
   Меры семейной  политики  направлены  на  обеспечение  выживания  и
   защиты ребенка,   его   полноценного   физического,  психического,
   интеллектуального и социального развития;
       - равноправие  между  мужчинами и женщинами в достижении более
   справедливого распределения  семейных  обязанностей,  а  также   в
   возможностях самореализации  в  трудовой  сфере  и  в общественной
   деятельности;
       - единство  семейной  политики  на  областном  уровне и уровне
   местного самоуправления;
       - партнерство семьи и государства,  разделение ответственности
   за семью,   сотрудничество    с    общественными    объединениями,
   благотворительными организациями и предпринимателями;
       - защита семьи от нищеты и лишений,  связанных  с  вынужденной
   миграцией, чрезвычайными   ситуациями  природного  и  техногенного
   характера, войнами и вооруженными конфликтами;
       - осуществление  дифференцированного  подхода в предоставлении
   гарантий по поддержанию  социально-приемлемого  уровня  жизни  для
   нетрудоспособных членов  семьи  и  создание  экономически активным
   членам семьи условий для обеспечения  благосостояния  на  трудовой
   основе;
       - преемственность  и  стабильность  мер   семейной   политики,
   сохранение достигнутых  социальных  гарантий  поддержки семьи,  их
   дальнейшее совершенствование.

             III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ И ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
                           СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

       Программа предусматривает следующие  основные  направления   и
   перечень мероприятий семейной политики:

   -------T----------------------------------T---------T------------¬
   ¦N п/п ¦Мероприятия                       ¦Сроки    ¦Ответствен- ¦
   ¦      ¦                                  ¦исполне- ¦ный         ¦
   ¦      ¦                                  ¦ния      ¦исполнитель ¦
   +------+----------------------------------+---------+------------+
   ¦3.1   ¦Улучшение материальных условий    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦жизнедеятельности семьи,          ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦уменьшение бедности и увеличение  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦помощи малоимущим семьям          ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.1.¦В целях стабилизации ситуации на  ¦ежегодно ¦областной   ¦
   ¦      ¦рынке труда, сокращения           ¦до 2000  ¦центр       ¦
   ¦      ¦безработицы, усиления гарантий    ¦года     ¦занятости   ¦
   ¦      ¦занятости для работников из семей,¦         ¦            ¦
   ¦      ¦нуждающихся в повышенной          ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦социальной защите, ежегодно       ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦разрабатывать программу занятости ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦населения                         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.2.¦Предусматривать в областной       ¦ежегодно ¦областной   ¦
   ¦      ¦программе занятости населения     ¦до 2000  ¦центр       ¦
   ¦      ¦меры по поддержке индивидуальной  ¦года     ¦занятости   ¦
   ¦      ¦трудовой деятельности, семейного  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦предпринимательства и             ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦фермерства                        ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.3.¦Ежегодно разрабатывать программу  ¦ежегодно ¦управление  ¦
   ¦      ¦социальной защиты населения       ¦         ¦социальной  ¦
   ¦      ¦области, в т. ч. малообеспеченных ¦         ¦защиты      ¦
   ¦      ¦семей                             ¦         ¦населения   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ции Амурской¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦области     ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦(УСЗН),     ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦органы      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦социальной  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦защиты нас. ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦(ОСЗН)      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.4.¦В программах социальной защиты    ¦ежегодно ¦ОСЗН        ¦
   ¦      ¦населения предусматривать         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦расширение натуральных выдач,     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦льгот и дополнительных целевых    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦выплат семьям с детьми путем      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦сочетания различных форм          ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦социальной поддержки семей и детей¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.5.¦При планировании местного бюджета ¦1997 -   ¦главы       ¦
   ¦      ¦предусматривать кредитование и    ¦2000     ¦администра- ¦
   ¦      ¦частичное субсидирование семей,   ¦         ¦ций городов ¦
   ¦      ¦осуществляющих строительство и    ¦         ¦и районов   ¦
   ¦      ¦приобретение жилья                ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.6.¦В соответствии с действующим      ¦постоянно¦финуправле- ¦
   ¦      ¦законодательством обеспечивать    ¦         ¦ние, УСЗН,  ¦
   ¦      ¦своевременную и в полном объеме   ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦выплату пособий на детей          ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ции         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.7.¦Изучать уровень жизни семьи,      ¦ежегодно ¦управление  ¦
   ¦      ¦готовить ежегодный доклад Главе   ¦апрель - ¦труда       ¦
   ¦      ¦Администрации Амурской области по ¦май      ¦областной   ¦
   ¦      ¦данному вопросу                   ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ции, УСЗН,  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦комитет по  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦статистике, ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ОСЗН        ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.1.8.¦Оказывать всемерную поддержку     ¦постоянно¦главы       ¦
   ¦      ¦сельской семье в ведении          ¦при      ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦подсобного сельского хозяйства.   ¦разработ-¦администра- ¦
   ¦      ¦Предусматривать меры материальной ¦ке       ¦ций         ¦
   ¦      ¦и организационной поддержки этих  ¦программ ¦            ¦
   ¦      ¦семей в текущих и перспективных   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦программах социально-экономическо-¦         ¦            ¦
   ¦      ¦го развития                       ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.2   ¦Обеспечение работникам, имеющим   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦детей, благоприятных условий для  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦сочетания трудовой деятельности   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦с выполнением семейных            ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦обязанностей                      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.2.1.¦Осуществлять контроль за          ¦постоянно¦управление  ¦
   ¦      ¦соблюдением действующего          ¦         ¦труда, Совет¦
   ¦      ¦законодательства РФ в части       ¦         ¦Федерации   ¦
   ¦      ¦правовой защиты интересов         ¦         ¦профсоюзов  ¦
   ¦      ¦работающих членов семьи, мужчин,  ¦         ¦Амурской    ¦
   ¦      ¦женщин и подростков в сфере труда ¦         ¦области,    ¦
   ¦      ¦независимо от формы собственности ¦         ¦правовая    ¦
   ¦      ¦организации                       ¦         ¦инспекция   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦труда       ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.2.2.¦При разработке мер экономических  ¦1997 год ¦комитет     ¦
   ¦      ¦стимулов и льгот учитывать        ¦далее    ¦экономики,  ¦
   ¦      ¦заинтересованность предприятий и  ¦ежегодно ¦управление  ¦
   ¦      ¦организаций в приеме на работу    ¦         ¦труда,      ¦
   ¦      ¦граждан с высокой семейной        ¦         ¦главы       ¦
   ¦      ¦нагрузкой, в т. ч. на условиях    ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦неполного рабочего времени, по    ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦гибкому графику или на дому       ¦         ¦ций,        ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦областная   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦налоговая   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦инспекция   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.2.3.¦Разработать и осуществить меры    ¦ежегодно ¦управление  ¦
   ¦      ¦по укреплению материальной базы   ¦1997 -   ¦образования,¦
   ¦      ¦внешкольных учреждений, летних    ¦2000 гг. ¦главы       ¦
   ¦      ¦оздоровительных лагерей в целях   ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦обеспечения гармоничного          ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦художественного, духовно -        ¦         ¦ций         ¦
   ¦      ¦нравственного и физического       ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦развития детей и подростков, а    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦также надзора за детьми в то      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦время, когда их родители заняты   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦трудовой деятельностью            ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.2.4.¦Организовать на базе санаториев - ¦ежегодно ¦главы       ¦
   ¦      ¦профилакториев отдых для          ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦родителей с детьми                ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций,        ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦управление  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦управление  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.2.5.¦Разрабатывать и осуществлять      ¦ежегодно ¦отдел по    ¦
   ¦      ¦ежегодный план мероприятий по     ¦март     ¦делам       ¦
   ¦      ¦реализации молодежной политики    ¦         ¦молодежи    ¦
   ¦      ¦в Амурской области                ¦         ¦областной   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ции         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.2.6.¦Принимать меры по обеспечению     ¦постоянно¦главы       ¦
   ¦      ¦доступности детских дошкольных    ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦учреждений для всех детей         ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций,        ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦управления, ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦отделы      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.3   ¦Кардинальное улучшение охраны     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦здоровья семьи                    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.3.1.¦В соответствии с действующим      ¦постоянно¦управление  ¦
   ¦      ¦законодательством обеспечивать    ¦         ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦доступность для всех семей        ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦медицинской помощи на основе      ¦         ¦ОФОМС,      ¦
   ¦      ¦сочетания бесплатного и платного  ¦         ¦медицинские ¦
   ¦      ¦медицинского обслуживания         ¦         ¦учреждения, ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦главы       ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.3.2.¦Обеспечение бесплатной медицинской¦постоянно¦управление  ¦
   ¦      ¦помощи беременным, роженицам и    ¦         ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦детям до 18 лет                   ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦главы       ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.3.3.¦Осуществлять профилактику         ¦постоянно¦управление  ¦
   ¦      ¦врожденной инвалидности, развитие ¦по       ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦медико-генетической помощи        ¦отдельным¦нения,      ¦
   ¦      ¦населению, совершенствование и    ¦планам   ¦ОФОМС,      ¦
   ¦      ¦внедрение перинатальных технологий¦         ¦медицинские ¦
   ¦      ¦для ранней диагностики плода,     ¦         ¦учреждения  ¦
   ¦      ¦системы обязательного             ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦скринингового обследования        ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦беременных и новорожденных        ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.3.4.¦Улучшать медико-социальную        ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦помощь детям - инвалидам.         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦Создавать и внедрять программы    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦обучения родителей основам        ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦реабилитации и воспитания детей   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦с физическими и умственными       ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦недостатками:                     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- построить центр по реабилитации ¦1997 -   ¦УСЗН        ¦
   ¦      ¦для детей - инвалидов в г.        ¦2000 гг. ¦            ¦
   ¦      ¦Благовещенске                     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- приобрести сурдологическую      ¦1997 -   ¦управление  ¦
   ¦      ¦аппаратуру, приобрести            ¦1998 гг. ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦тифлотренажеры для реабилитации   ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦глухих и слабослышащих детей      ¦         ¦управление  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- организовать занятия в          ¦1997 -   ¦УСЗН        ¦
   ¦      ¦реабилитационных группах для      ¦1998 гг. ¦г.          ¦
   ¦      ¦детей - инвалидов при центре      ¦по       ¦Благовещенс-¦
   ¦      ¦социального обслуживания          ¦отдельно-¦ка          ¦
   ¦      ¦населения с использованием        ¦му плану ¦            ¦
   ¦      ¦дневного стационара               ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- обеспечить бесплатный проезд    ¦постоянно¦УСЗН,       ¦
   ¦      ¦детей - инвалидов в               ¦1997 г.  ¦областное   ¦
   ¦      ¦г. Благовещенск для прохождения   ¦         ¦общество    ¦
   ¦      ¦курса лечения раковых опухолей    ¦         ¦инвалидов,  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ОСЗН        ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- открыть экспериментальный класс ¦1997     ¦управление  ¦
   ¦      ¦для слабослышащих детей на базе   ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦средней школы г. Благовещенска    ¦         ¦г. Благове- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦щенска      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- открыть слухопротезную          ¦1997 -   ¦управление  ¦
   ¦      ¦лабораторию на базе центра        ¦1998 гг. ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦реабилитации глухих и             ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦слабослышащих детей               ¦         ¦центр       ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦реабилитации¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦детей -     ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦инвалидов   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.3.5.¦Развивать систему охраны          ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦репродуктивного здоровья семьи.   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦Укреплять службу планирования     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦семьи. Высококачественное         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦санитарное просвещение, особенно  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦подростков по вопросам полового   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦воспитания, безопасного           ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦материнства, профилактики         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦заболеваний, передающихся половым ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦путем:                            ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- организовать при городских и    ¦1997 -   ¦управление  ¦
   ¦      ¦районных поликлиниках службу      ¦1998 гг. ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦"Планирование семьи"              ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦главы       ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- обеспечить санитарное           ¦постоянно¦управление  ¦
   ¦      ¦просвещение семьи, подростков в   ¦         ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦вопросах полового воспитания,     ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦планирования семьи, безопасного   ¦         ¦главы       ¦
   ¦      ¦материнства, профилактики         ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦передачи венерических заболеваний ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- организовать лечение от         ¦1997 -   ¦управление  ¦
   ¦      ¦алкоголизма женщин детородного    ¦2000 гг. ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦возраста народностей Севера       ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦главы       ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций, ОСЗН   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.4   ¦Усиление помощи семье в воспитании¦         ¦            ¦
   ¦      ¦детей                             ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.4.1.¦Проводить широкую                 ¦ежегодно ¦управление  ¦
   ¦      ¦разъяснительную работу по         ¦         ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦проблемам семьи, молодых          ¦         ¦нения,      ¦
   ¦      ¦родителей в воспитании ребенка и  ¦         ¦управление  ¦
   ¦      ¦уходу за ним. В этих целях:       ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦- распространять книги по         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦воспитанию ребенка и уходу за ним,¦постоянно¦управление  ¦
   ¦      ¦специальную литературу для семьи  ¦         ¦культуры    ¦
   ¦      ¦среди молодежи, молодых родителей,¦         ¦            ¦
   ¦      ¦укомплектовать ими библиотеки     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- выступить с законодательной     ¦1997 г.  ¦управление  ¦
   ¦      ¦инициативой о запрете             ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦изготовления, распространения и   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦рекламирования печатных изданий,  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦видеокассет или иных изделий,     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦пропагандирующих порнографию,     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦культ насилия или жестокости      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.4.2.¦Создать систему специализированных¦         ¦            ¦
   ¦      ¦социальных учреждений для детей   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦и подростков (подкинутых,         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦утративших семейные, родственные  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦и другие социальные связи,        ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦отказавшихся жить в семье или     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦учебно-воспитательных             ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦учреждениях, оставшихся без       ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦попечения родителей или лиц, их   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦заменяющих, не имеющих            ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦постоянного места жительства,     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦средств к существованию,          ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦задержанных за бродяжничество,    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦подвергшихся любым формам         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦физического или психического      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦насилия):                         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- изучить вопрос об открытии      ¦1997     ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦малых школ - интернатов для       ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦детей - сирот на базе имеющихся   ¦         ¦ции         ¦
   ¦      ¦социальных групп при детских      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦дошкольных учреждениях в          ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦г. Сковородино, Серышевском,      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦Шимановском, Зейском районах за   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦счет средств местных бюджетов     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- для детей - сирот и детей,      ¦1997     ¦управление  ¦
   ¦      ¦оставшихся без попечения          ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦родителей, открыть детский дом    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦в с. Тамбовка                     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- ввести в действие Ивановский    ¦1997     ¦УСЗН        ¦
   ¦      ¦межрайонный социальный приют для  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦детей и подростков на 40 мест     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- обеспечить содержание 6         ¦постоянно¦УСЗН,       ¦
   ¦      ¦социальных приютов для детей и    ¦         ¦главы       ¦
   ¦      ¦подростков                        ¦         ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦администра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦ций         ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.4.3.¦Открывать центры социальной       ¦1997 -   ¦гор (рай)   ¦
   ¦      ¦помощи семье и детям, где         ¦2000 гг. ¦администра- ¦
   ¦      ¦оказывать психологическую,        ¦         ¦ции         ¦
   ¦      ¦педагогическую, медицинскую,      ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦материальную и натуральную        ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦помощь в воспитании детей         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦3.4.4.¦Совершенствовать деятельность     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦органов внутренних дел, органов   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦образования и здравоохранения     ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦по профилактике правонарушений    ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦среди несовершеннолетних:         ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- организовать специализированную ¦1997 -   ¦УВД,        ¦
   ¦      ¦наркологическую помощь            ¦2000 гг. ¦управление  ¦
   ¦      ¦несовершеннолетним                ¦         ¦здравоохра- ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦нения, ОФСПН¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- совместными усилиями вести      ¦постоянно¦УВД,        ¦
   ¦      ¦индивидуальную работу с           ¦         ¦управление  ¦
   ¦      ¦неблагополучными семьями, семьями ¦         ¦образования,¦
   ¦      ¦повышенной конфликтности          ¦         ¦УСЗН, ОСЗН  ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- создавать на время летнего      ¦ежегодно ¦управление  ¦
   ¦      ¦периода в каждом районе           ¦         ¦образования,¦
   ¦      ¦спортивно-трудовой лагерь для     ¦         ¦УВД         ¦
   ¦      ¦"трудных" подростков              ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦                                  ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦- разработать и осуществить       ¦1997 -   ¦УВД,        ¦
   ¦      ¦целевые программы по правовому    ¦2000 гг. ¦управление  ¦
   ¦      ¦просвещению семьи, вести активную ¦         ¦образования ¦
   ¦      ¦разъяснительную работу по ним в   ¦         ¦            ¦
   ¦      ¦средствах массовой информации     ¦         ¦            ¦
   L------+----------------------------------+---------+-------------
   __________________________________________________________________

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz