Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.09.1996 N 479 О СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 сентября 1996 г. N 479
                                   
            О СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО
            АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ
   
       Несмотря  на  рост  объема пассажирских перевозок  городским  и
   пригородным  автомобильным  транспортом  в  I  полугодии  1996  г.,
   положение в подотрасли продолжает оставаться сложным.
       Снижается списочный подвижной состав, стареет техника.
       Перевозки  пассажиров по-прежнему убыточны, в том  числе  из-за
   роста  категорий граждан, имеющих право бесплатного проезда  (более
   220 тыс. человек).
       В  1995  г. собрано только 60,5% транспортного налога,  из  них
   18,2%   использовались   на   цели,  не   связанные   с   развитием
   автотранспорта.
       В   целях   стабилизации  работы  городского   и   пригородного
   автомобильного пассажирского транспорта постановляю:
       1.   Одобрить   практику  работы  автоколонны  N  1275   города
   Благовещенск,  администраций городов Зея  и  Райчихинск,  Амурского
   отделения   Российской   транспортной  инспекции   по   привлечению
   ведомственного  пассажирского транспорта и  автобусов  частных  лиц
   (предпринимателей) для перевозки пассажиров.
       2. Главам рай (гор) администраций:
       -  продолжить  работу по сохранению сети автобусных  маршрутов,
   особенно   в  сельской  местности,  соединяющих  села  с  районными
   центрами;
       -  обращать  особое внимание на состояние городской  маршрутной
   сети,   своевременно   принимать  меры  по   устранению   дефектов,
   угрожающих безопасности перевозки пассажиров;
       -    рекомендовать    заключить   договоры   с    предприятиями
   пассажирского   транспорта  на  перевозку  пассажиров   на   основе
   расчетных  тарифов на транспортные услуги, исходя  из  затрат  этих
   предприятий,  с  учетом необходимого уровня  рентабельности  (25  -
   30%);
       -   использовать  средства  транспортного  налога   только   на
   обновление,  пополнение  парка  подвижного  состава  и   финансовую
   поддержку предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки.
       3.  Рекомендовать  главам  органов местного  самоуправления  по
   примеру  Благовещенска,  Тынды, Бурейского  и  Ромненского  районов
   предоставлять  предприятиям, осуществляющим  перевозку  пассажиров,
   налоговые льготы в части сумм, зачисляемых в местные бюджеты.
       4.  Заместителю  Главы  областной Администрации  Н.И.Перетятько
   совместно  с  комитетом  экономики  проработать  вопрос  пополнения
   парка  городских  и пригородных автобусов за счет  автобусов  южно-
   корейского производства по лизингу.
       5.  Комитету  экономики  (Ю.А.Токарев), финансовому  управлению
   (А.И.Орел):
       -   с   целью  концентрации  средств  транспортного  налога   и
   обеспечения  его целевого использования, подготовить предложения  в
   областной  Совет  народных  депутатов  о  пересмотре  на  1997  год
   нормативов  отчислений  от транспортного налога:  75%  направить  в
   областной бюджет, 25% оставить в распоряжении местных бюджетов;
       -  рассмотреть вопрос об освобождении в 1997 году от налога  на
   имущество   в   части   сумм,  зачисляемых  в   областной   бюджет,
   предприятий,  осуществляющих пассажирские перевозки,  направив  эти
   средства на развитие технической базы предприятий.
       6.   Управлению   социальной  защиты  населения  (А.В.Гальцев),
   финансовому    управлению    (А.И.Орел)    разработать     механизм
   восстановления    выпадающих   доходов   от   перевозки    льготных
   пассажиров.
       7.   Главам   рай  (гор)  администраций,  Амурскому   отделению
   Российской транспортной инспекции (А.Г.Фроленко) продолжить  работу
   по    привлечению    ведомственных    автобусов    через    систему
   лицензирования для перевозки пассажиров в часы "пик".
       8.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Главы областной Администрации Н.И.Перетятько и  комитет
   экономики (Ю.А.Токарев).
   
                                             И. О. Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                             В.Н.ЖАРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz