Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.09.1996 N 480 О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 19 сентября 1996 г. N 480
                                   
                О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                  ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
                         ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ
   
       Подготовка жилищно-коммунального хозяйства области к  работе  в
   осенне-зимний  период 1996 - 1997 гг., проходящая в соответствии  с
   Постановлением Главы областной Администрации от 28 мая  1996  г.  N
   294  "О  работе жилищно-коммунального хозяйства области  в  осенне-
   зимний  период 1995 - 1996 гг. и задачах по подготовке к зиме  1996
   -  1997  гг.",  выявила ряд проблем, требующих принятия  неотложных
   мер.
       Неудовлетворительно  организованы  предзимние   мероприятия   в
   Белогорском,  Сковородинском, Тамбовском районах,  в  результате  в
   ряде  населенных  пунктов создалась угроза  срыва  жизнеобеспечения
   населения   из-за   технической  неготовности   теплоэнергетических
   объектов.
       Резко  возросла  задолженность по заработной  плате  работникам
   жилищно-коммунального хозяйства, достигшая только  по  предприятиям
   коммунальной   энергетики  28  млрд.  рублей.   Органами   местного
   самоуправления    Белогорского,   Завитинского,    Магдагачинского,
   Октябрьского,  Ромненского, Тамбовского, Шимановского  районов,  г.
   Зея   допущена   задолженность  свыше  3   месяцев,   что   вызвало
   напряженность  в  трудовых коллективах и  может  привести  к  срыву
   отопительного сезона.
       Большинство  органов  местного  самоуправления  не   обеспечило
   необходимых   запасов   топлива.  Так,  в   Архаринском,   Зейском,
   Ивановском,  Магдагачинском, Октябрьском, Серышевском,  Тамбовском,
   Шимановском районах, в г. Зея запасы угля в муниципальном  жилищно-
   коммунальном хозяйстве составляли на 1 сентября 1996 г.  менее  25%
   (при   этом   в   Архаринском  районе  -  0,  Ивановском   -   4,2,
   Магдагачинском   -   0,6  минимума),  запас  топочного   мазута   в
   Благовещенском, Бурейском, Михайловском, Серышевском районах  и  г.
   Шимановске отсутствует.
       Вследствие  недостаточного  финансирования  (8,4%  утвержденных
   сумм)   сдерживается  завершение  предзимних  работ,  не   пополнен
   областной аварийно-технический запас.
       В  целях обеспечения своевременного завершения предзимних работ
   и  устойчивой  работы  жилищно-коммунального  хозяйства  области  в
   осенне-зимний период 1996 - 1997 гг. постановляю:
       1.  Отметить  крайне  напряженную  обстановку,  сложившуюся   в
   подготовке  жилищно-коммунального  хозяйства  области  к  работе  в
   зимних    условиях.   Указать   руководителям   органов    местного
   самоуправления    Белогорского,   Завитинского,    Магдагачинского,
   Октябрьского,  Сковородинского, Тамбовского, Шимановского  районов,
   г.  Зея  на  неудовлетворительное  выполнение  Постановления  Главы
   областной Администрации от 28 мая 1996 г. N 294 "О работе  жилищно-
   коммунального хозяйства области в осенне-зимний период 1995 -  1996
   гг. и задачах по подготовке к зиме 1996 - 1997 гг.".
       Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  в  неотложном
   порядке:
       провести  до  20  октября  1996 г. комиссионные  проверки  всех
   объектов,  обеспечивающих  теплоснабжение  жилых  домов,   составив
   соответствующие паспорта готовности;
       взять    под   ежедневный   контроль   запуск   в   работу    и
   функционирование  теплоэнергетических  объектов,   обратив   особое
   внимание на бесперебойное обеспечение их топливом;
       утвердить  графики погашения задолженности по заработной  плате
   работникам  жилищно-коммунального хозяйства, изыскав возможность  и
   выплатить максимум долга до начала отопительного сезона;
       представить  в областную администрацию предложения  по  уровням
   платежей   населения   за   жилищно-коммунальные   услуги,   считая
   оптимальным уровень не менее 15% среднего совокупного дохода  семьи
   на территории района, города;
       через  службы Заказчика жилищно-коммунальных услуг, предприятия
   жилищно-коммунального  хозяйства  обеспечить  полное   перечисление
   средств,   поступающих  от  населения  за  тепловую   энергию,   на
   расчетные счета теплоснабжающих предприятий;
       с  20  сентября  1996  г.  организовать  работу  круглосуточных
   диспетчерских   служб   и   обеспечить  представление   оперативной
   информации  о функционировании систем жизнеобеспечения населения  в
   объемах  и  в сроки, доводимые органами государственного управления
   области.
       2. В условиях невозможности профинансировать из бюджета области
   приобретение  потребного  количества  топлива  считать  необходимым
   рекомендовать:
       органам   местного  самоуправления  Бурейского,   Завитинского,
   Магдагачинского,   Селемджинского,   Сковородинского,   Тындинского
   районов,   гг.  Белогорск,  Благовещенск,  Райчихинск,   Свободный,
   Тында,  Шимановск  получать поставки топлива в  счет  задолженности
   предприятий  в  местные  бюджеты, имея ввиду максимальное  покрытие
   потребностей за счет собственных источников;
       органам   местного  самоуправления  Зейского,   Селемджинского,
   Тындинского  районов,  гг.  Зея  и Тында  обеспечить  своевременное
   начало отопительного сезона;
       органам  местного  самоуправления  Зейского  района  и  г.  Зея
   совместно    с    отделом    координации   топливно-энергетического
   комплекса, отделом координации промышленности, транспорта  и  связи
   областной  администрации  обеспечить  завоз  необходимого  угля  на
   отопительный сезон 1996 - 1997 гг. в количестве не менее  100  тыс.
   тонн до окончания навигации на р. Зея;
       поручить комитету жилищно-коммунального хозяйства совместно  со
   штабом  по  делам  ГО и ЧС до 1 октября 1996 г. подготовить  проект
   постановления  на  случай  чрезвычайной  ситуации  по   обеспечению
   теплоэнергетических   объектов   области   топливом,   предусмотрев
   передачу  не  взысканной местными бюджетами задолженности  Байкало-
   Амурской  и Забайкальской железных дорог в распоряжение финансового
   управления  для  оперативного  принятия  необходимых  мер.  Считать
   чрезвычайной  ситуацией  по обеспечению топливом  снижение  запасов
   угля   на  территории  района  либо  города  до  20-дневного,   при
   отсутствии оформленных договоров поставок;
       заместителю   Главы   областной   Администрации,   председателю
   правления  областного фонда обязательного медицинского  страхования
   В.И.Казнадию   и   исполнительному   директору   областного   фонда
   обязательного  медицинского  страхования  С.И.Анищенко  рассмотреть
   возможность   расчетов   медицинских   учреждений   за   уголь    и
   коммунальные  услуги  (тепло  и  электроэнергию)  через   погашение
   задолженности  акционерного общества "Дальвостуголь" и  предприятий
   коммунальной энергетики по платежам в указанный фонд;
       поручить   органам   государственного   управления   культурой,
   народным  образованием,  здравоохранением, социальным  обеспечением
   населения   области   (А.И.Клинкову,   В.И.Рыльцеву,   В.Г.Зайцеву,
   А.В.Гальцеву)  принять  неотложные меры по погашению  задолженности
   за теплоэлектроэнергию предприятиям коммунальной энергетики.
       3. Финансовому управлению (А.И.Орел):
       в  пределах  лимита  безденежных  форм  поступления  налогов  в
   областной  бюджет производить зачеты задолженностей  по  налогам  в
   областной  бюджет  предприятиям,  поставляющим  топливо  городам  и
   районам,  в  том числе предприятиям железнодорожного транспорта  за
   оказанные ими услуги железнодорожных станций и выполняемые погрузо-
   разгрузочные   работы.  По  получении  актов  приемки   топлива   и
   документов,   подтверждающих   их   стоимость,   местным    органам
   самоуправления,   при   условии   их   предварительного   согласия,
   оформлять  бюджетную  ссуду  на стоимость  осуществленных  поставок
   топлива  с  последующим  направлением в  государственную  налоговую
   инспекцию  информации о суммах проведенных зачетов для последующего
   отзыва  инкассовых распоряжений о взыскании недоимки предприятий  -
   поставщиков  топлива  по платежам в областной  бюджет.  Расчеты  за
   топливо,  поставленное  в  г.  Благовещенск  в  счет  задолженности
   предприятий   -   поставщиков  по  налогам  в   областной   бюджет,
   производить  в счет взаиморасчетов по задолженности за коммунальные
   услуги    организаций,   финансируемых   из   областного   бюджета,
   предприятиям жилищно-коммунального хозяйства г. Благовещенска;
       выделить  из ближайших поступлений трансферта комитету жилищно-
   коммунального хозяйства областной администрации 7 млрд.  рублей  на
   централизованные    поставки   топочного    мазута    для    начала
   отопительного  сезона, при наличии согласия глав  администраций  на
   получение трансферта топочным мазутом;
       совместно с комитетом жилищно-коммунального хозяйства областной
   администрации  принять  меры  к решению  в  Минфине  РФ  вопроса  о
   частичном   погашении   задолженности  по   приемке   ведомственных
   объектов  жилищно-коммунального хозяйства и выделении в сентябре  -
   октябре  100  млрд.  рублей для централизованных закупок  топочного
   мазута.
       4.    Считать    необходимым   создание   комиссии    областной
   администрации   по  топливообеспечению  области  для   оперативного
   решения  вопросов финансового обеспечения прохождения отопительного
   сезона,  в  том числе предусмотреть изыскание возможности выделения
   в  сентябре  -  октябре  40 млрд. рублей для завершения  предзимних
   работ,  19,6  млрд.  рублей  для  пополнения  областного  аварийно-
   технического  запаса,  20  млрд. рублей  для  подготовки  бюджетных
   учреждений к зиме.
       5.  Комитету жилищно-коммунального хозяйства, штабу по делам ГО
   и  ЧС обеспечить непрерывный контроль за прохождением отопительного
   сезона  в  районах и городах области, наличием и движением топлива,
   координировать  действия  органов  государственного  управления   и
   местного  самоуправления,  предприятий всех  форм  собственности  в
   случае  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  по  жизнеобеспечению
   населения, повысить требовательность к руководителям служб жилищно-
   коммунального обеспечения.
       Отметить    неудовлетворительную    работу    служб    жилищно-
   коммунального   обеспечения   системы   ГО   и   ЧС   Архаринского,
   Белогорского,   Благовещенского,  Константиновского,  Мазановского,
   Октябрьского, Серышевского, Тамбовского районов, гг.  Белогорска  и
   Свободного  по планированию действий в условиях мирного и  военного
   времени.
       6.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Главы областной Администрации А.И.Терещенко.
   
                                             И. О. Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                             В.Н.ЖАРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz