Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 22.01.1996 N 159 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ И СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 января 1996 г. N 159
                                   
                     О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ
              УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
                  И СОЗДАНИИ СЛУЖБЫ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
   
       В   целях   совершенствования  структуры  управления   жилищно-
   коммунальным   хозяйством   города,   упорядочения   полномочий   и
   компетенций  муниципальных предприятий, а  также  предприятий  иных
   форм  собственности,  выполняющих заказы по предоставлению  жителям
   города жилищно-коммунальных услуг, постановляю:
       1.   Учитывая   необходимость  расширения  числа   предприятий,
   оказывающих  услуги на конкурсной основе, создать комитет  жилищно-
   коммунального хозяйства:
       -  вице  -  мэру Колядину А.М. в срок до 20 января  разработать
   структуру комитета с указанием функциональных обязанностей  каждого
   работника;
       - руководство комитетом возложить на вице - мэра Колядина А.М.;
       -  вице - мэру Колядину А.М. (председателю комитета) в месячный
   срок  согласовать  предложения по объединению  или  расформированию
   муниципальных,    акционерных   и   других    форм    собственности
   предприятий,  оказывающих  услуги в  сфере  жилищного  хозяйства  в
   интересах города.
       2.   Считать   оптимальным  и  удобным  для  населения   города
   взаиморасчеты между квартиросъемщиками:
       -   по  квартплате  через  муниципальные  предприятия  жилищно-
   эксплуатационных трестов (МП "ЖРЭП NN 1, 2");
       - за коммунальные услуги через управление жилищно-коммунального
   хозяйства (служба Единого заказчика);
       -  дотации бюджетных средств на содержание жилья и коммунальные
   услуги  через  управление жилищно-коммунального  хозяйства  (служба
   Единого заказчика).
       3. Утвердить Положение о службе Единого заказчика (приложение).
       4.  Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Чеглаков  А.В.)
   разработать   должностные  инструкции  работников  службы   Единого
   заказчика.
       5. Начать функционирование службы Единого заказчика с 1 февраля
   1996 года, в первую очередь:
       -  обеспечить  размещение муниципального заказа  на  договорной
   основе  с муниципальными предприятиями и предприятиями других  форм
   собственности  по  оказанию услуг, в том  числе,  и  на  конкурсной
   основе;
       -   обеспечить   финансовую  ответственность   предприятий   за
   некачественное и неполное предоставление коммунальных услуг;
       -       обеспечить      совершенствование      административных
   взаимоотношений, учитывая Положение о доверительных управляющих.
       6.   Начальнику   управления  жилищно-коммунального   хозяйства
   (Чеглаков  А.В.) через договорные обязательства, заключенные  с  МП
   "ЖРЭП  NN  1,  2",  обеспечить  не  менее  70%  платежей  от  суммы
   квартплаты   и   суммы,  профинансированной  бюджетом   города   на
   содержание жилого фонда.
       7.    Распределение   финансовых   бюджетных   средств    между
   организациями  оставить за вице - мэром Колядиным  А.М.,  а  в  его
   отсутствие - за начальником службы Чеглаковым А.В.
       8.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на вице - мэра Колядина А.М.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                             Ю.Г.ЛЯШКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                                  Мэра
                                                  города Благовещенска
                                            от 22 января 1996 г. N 159
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О СЛУЖБЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Служба  Единого заказчика создается  на  базе  управления
   жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
       1.2.  Служба Заказчика в своей работе руководствуется  законами
   Российской  Федерации, Указами Президента Российской  Федерации,  а
   также  нормативными  актами, издаваемыми Правительством  Российской
   Федерации, местной администрацией, и настоящим Положением.
       1.3. Служба Заказчика является юридическим лицом и осуществляет
   свою  деятельность  по  управлению жилищно-коммунальным  хозяйством
   города  в  соответствии с постановлениями Мэра города от 12  апреля
   1995  г.  N  730 и от 20 мая 1995 г. N 1012, выполняя от  городской
   администрации  функции  Заказчика в обеспечении  устойчивой  работы
   системы  жизнеобеспечения  населения  города,  содержится  за  счет
   городского бюджета, имеет угловой штамп и печать.
       1.4.  Структура и штаты службы Заказчика в части, финансируемой
   из бюджета города, утверждаются Мэром города.
       Служба Заказчика имеет следующие структурные подразделения:
       финансовый    отдел,   планово-договорный   отдел,    инспекции
   (жилищная, коммунальная, санитарная), отдел благоустройства,  отдел
   жилищных субсидий, диспетчерская служба.
   
                     II. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА
   
       2.1.   Подготовка   и   заключение  договоров   на   выполнение
   муниципального  заказа по оказанию услуг населению с  предприятиями
   всех форм собственности.
       2.2. Текущий, оперативный контроль за ходом выполнения основных
   уставных задач предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
       2.3. Проведение единой политики в обеспечении функционирования,
   дальнейшего    развития,    а   также   координация    деятельности
   муниципальных  и  ведомственных  предприятий,  оказывающих   услуги
   населению города.
       2.4.  Организует работы по отбору объектов ЖКХ  на  капитальный
   ремонт  и  реконструкцию, принимает участие в приемке работ  по  их
   завершению.
       2.5.   Осуществляет   контроль  за  качеством   и   надежностью
   выполняемых  работ и предоставляемых услуг населению,  принимает  и
   оплачивает  произведенные  работы  и  услуги  согласно  заключенным
   договорам.
       2.6.  Применяет экономические санкции к предприятиям всех  форм
   собственности,  допустившим  ухудшение  установленных  в   договоре
   показателей качества услуг.
       2.7.  Осуществляет  контроль  за сбором  платежей  за  жилищно-
   коммунальные услуги.
       2.8.  Заключает на конкурсной основе с предприятиями всех  форм
   собственности  договоры  на  содержание  и  обслуживание  жилищного
   фонда и объектов инженерной инфраструктуры.
       2.9.  Осуществляет  контроль  за исполнением  законодательства,
   постановлений   главы   местного   самоуправления,   правильным   и
   своевременным составлением и предоставлением отчетности.
       2.10.  Готовит  предложения по приемке в составе  муниципальной
   собственности  вновь  вводимых  и ведомственных  объектов  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       2.11.  Совершенствует структуру и механизмы управления жилищно-
   коммунальным   хозяйством  с  целью  повышения  качества   жилищно-
   коммунального обслуживания населения.
       2.12.   Разрабатывает   совместно   с   другими   управлениями,
   комитетами  и  отделами  администрации  города  целевые   программы
   развития   коммунальных  структур  города,  принимает   участие   в
   разработке генеральных схем развития города.
       2.13.  Осуществляет  регулярное  и  своевременное  перечисление
   предприятиям   причитающихся  им  в  соответствии  с   заключенными
   договорами  средств  с  учетом  Постановления  Мэра  N  2398  от  6
   сентября   1994   г.   "О   снижении  платы  квартиросъемщикам   за
   предоставление некачественных услуг".
   
   
       2.14.  Заключает  с  населением договоры найма  и  обслуживания
   жилого   помещения  в  домах  муниципального  жилого  фонда   через
   жилищные предприятия.
   
               III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА
   
       3.1. Права службы Заказчика:
       3.1.1.  Служба  Заказчика  в лице начальника  службы  заключает
   трудовые  контракты  с руководителями муниципальных  предприятий  и
   организаций  ЖКХ,  расторгает  их в соответствии  с  Постановлением
   Мэра  города  N  730  от 12 апреля 1995 г. "Об утверждении  системы
   управления  муниципальными предприятиями  и  о  взаимоотношениях  с
   различными хозяйственными субъектами".
       3.1.2.  Вносит  администрации  города  предложения  по  изданию
   постановлений   и   распоряжений,   обязательных   для   исполнения
   предприятиями  и организациями ЖКХ, по обеспечению функционирования
   системы   управления  жилищно-коммунальным  хозяйством  и   по   ее
   совершенствованию.
       3.1.3.  Утверждает  проектно-сметную документацию  и  титульные
   списки на капитальный ремонт жилого фонда.
       3.1.4.   Способствует   созданию  новых  предприятий   жилищно-
   коммунального   хозяйства,  необходимых  для   улучшения   жилищно-
   коммунального обслуживания населения.
       3.1.5. Осуществляет плановый надзор за техническим состоянием и
   качеством   эксплуатации  жилищного  фонда,   объектов   инженерной
   инфраструктуры    и    внешнего   благоустройства,    разрабатывает
   рекомендации по устранению обнаруженных дефектов.
       Осуществляет надзор за подготовкой жилищного фонда  и  объектов
   инфраструктуры к сезонной эксплуатации.
       Осуществляет   внеплановые   инспекционные   обследования    по
   обращениям потребителей.
       3.1.6. Поручает жилищным предприятиям сбор средств в уплату  за
   коммунальные  услуги  с  зачислением их на  расчетный  счет  службы
   Заказчика.
       3.1.7. Организует работу по выдаче субсидий населению на оплату
   жилья и коммунальных услуг.
       3.1.8. Возбуждает обоснованные ходатайства перед администрацией
   города    о   предоставлении   предприятиям   жилищно-коммунального
   хозяйства  налоговых и иных льгот в пределах сумм  налогов  и  иных
   платежей, зачисляемых в доход городского бюджета.
       3.2. Обязанности службы Единого заказчика:
       3.2.1.  Обеспечивает  выполнение функций Единого  заказчика  по
   содержанию  жилищного фонда и коммунальному обслуживанию населения,
   по   приемке   объектов  и  работ  после  ремонта,  по   применению
   экономических    санкций   при   выполнении   или   несвоевременном
   выполнении  предприятиями  и организациями  работ,  предусмотренных
   договорами, ухудшении качества предоставляемых услуг.
       3.2.2. Принимает участие в разработке экономически обоснованных
   ставок   на   жилищное  обслуживание  населения,   проживающего   в
   муниципальном  жилфонде, с учетом достигнутого  уровня  качества  и
   осуществляет контроль за их применением.
       3.2.3. Разрабатывает и представляет на утверждение проекты:
       -  планов  социально-экономического развития города по  отрасли
   ЖКХ;
       -  обоснованных  предложений о выделении  из  местного  бюджета
   средств на финансирование ЖКХ;
       -  планов  капитального  ремонта жилищного  фонда,  ремонтов  и
   реконструкций других объектов ЖКХ;
       -  предложений  по  реорганизации и  ликвидации  предприятий  и
   организаций ЖКХ;
       - планов текущего и перспективного развития ЖКХ.
       3.2.4. Организует работу по:
       -  привлечению  предприятий и организаций других министерств  и
   ведомств  к  выполнению  работ по ремонту и реконструкции  объектов
   ЖКХ;
       -  приемке  ведомственного жилья, инженерных сетей  и  объектов
   коммунального назначения в муниципальную собственность;
       -   отселение  граждан  из  жилых  домов  на  время  проведения
   капитального  ремонта  при  реконструкции,  а  также  из  аварийных
   зданий;
       -  передаче подрядчикам объектов ЖКХ на капитальный ремонт  или
   реконструкцию,  а  также  снос  аварийных  зданий,  не   подлежащих
   ремонту;
       -  соблюдение  требований, норм и правил  содержания  жилищного
   фонда.
       3.2.5.  Осуществляет  мероприятия  по  обеспечению  сохранности
   муниципальной собственности, по созданию и развитию базы  ремонтно-
   строительных работ и услуг.
       3.2.6.  Разрешает  споры,  возникающие  между  предприятиями  и
   организациями ЖКХ, в пределах своей компетенции.
       3.2.7. Организует своевременное рассмотрение и принятие решений
   по  предложениям, заявлениям и жалобам граждан, разрабатывает  меры
   по устранению причин, вызвавших жалобы.
       3.2.8. Организует работу по подготовке городского коммунального
   хозяйства к осенне-зимнему режиму эксплуатации.
       3.2.9.  Осуществляет  проверки  правильности  взаиморасчетов  с
   населением.
       3.2.10.   Осуществляет  подготовку  проектов  постановлений   и
   распоряжений  Мэра  города по вопросам ЖКХ,  организует  выполнение
   постановлений, распоряжений Мэра города по вопросам ЖКХ.
   
             IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
   
       Несет ответственность:
       4.1.  За  обеспечение финансирования планового объема услуг  по
   жилищно-коммунальному  обслуживанию  населения,  плановых   объемов
   работ  по  капитальному  ремонту жилья, благоустройству  территории
   города,  ее  озеленению, санитарной очистке, по развитию  мощностей
   коммунальных   услуг  и  базы  для  повышения   качества   жилищно-
   коммунального   обслуживания   населения   в   пределах    средств,
   выделенных в городском бюджете на эти цели.
       4.2.   За   обеспечение  устойчивого  функционирования   систем
   жизнеобеспечения    города    и   качества    жилищно-коммунального
   обслуживания.
       4.3.  За  соблюдение правил содержания муниципального жилищного
   фонда  города,  за опережающее развитие мощностей  по  производству
   коммунальных  услуг  и  базы,  обеспечивающей  повышение   качества
   обслуживания населения.
       4.4.  За  соблюдение правил содержания полигонов по утилизации,
   обезвреживанию бытовых отходов жизнедеятельности города.
       4.5.  За подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства  к
   работе  в осенне-зимний период и перевод их на осенне-зимний  режим
   эксплуатации.
       4.6.  За  выполнение показателей плана социально-экономического
   развития жилищно-коммунального хозяйства города.
       4.7.   За   правильность  расчетов  с  населением  за  жилищно-
   коммунальное обслуживание.
   
               V. РУКОВОДСТВО СЛУЖБОЙ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
   
       5.1.  Службу  Единого заказчика возглавляет  начальник  службы.
   Начальник  службы Единого заказчика назначается и освобождается  от
   должности распоряжением Мэра города.
       5.2. Начальник службы Единого заказчика:
       -  руководит деятельностью службы и несет ответственность перед
   руководством  местной  администрации за выполнение  возложенных  на
   службу задач, установленных настоящим Положением;
       -  издает  в пределах компетенции службы распоряжения, приказы,
   обязательные  для  исполнения всеми предприятиями  и  организациями
   ЖКХ;
       -   действует  от  имени  службы  Заказчика,  представляет   ее
   интересы,  распоряжается  ее  имуществом  и  средствами,  заключает
   договоры,  выдает  доверенности, открывает  в  банках  расчетные  и
   другие счета, издает распоряжения, дает указания, обязательные  для
   всех   работников   управления,  привлекает  их  к   дисциплинарной
   ответственности  согласно  действующему законодательству  о  труде,
   лишает   полностью  или  частично  премии,  распределяет  бюджетные
   средства и платежи от населения за жилищно-коммунальные услуги;
       - распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы затрат
   по хозяйственной деятельности;
       -  разрабатывает структуру и штаты, смету затрат, устанавливает
   должностные оклады;
       - назначает и освобождает от должности работников службы.
   
            VI. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
   
       6.1.  Служба  Единого заказчика планирует свою деятельность  на
   основе  утвержденного  городской Думой  бюджета,  плана  социально-
   экономического  развития  жилищно-коммунального  хозяйства  города,
   договоров   на   выполнение  муниципального  заказа   по   жилищно-
   коммунальному  обслуживанию населения и эксплуатации объектов  ЖКХ,
   перспективных и текущих планов строительства, капитального  ремонта
   и реконструкции объектов ЖКХ.
   
         VII. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
   
       7.1.   Финансовая   деятельность   службы   Единого   заказчика
   направлена     на     создание    финансовых    результатов     для
   производственного   и  социального  развития  жилищно-коммунального
   хозяйства,    повышение   устойчивости   функционирования    систем
   жизнеобеспечения города и качества обслуживания населения.
       7.2.  Служба несет ответственность за своевременное  выполнение
   своих    обязательств   перед   бюджетом,   банком,    заказчиками,
   поставщиками,   подрядчиками   и  другими   организациями.   Служба
   Заказчика  обязана  добиваться высокой эффективности  использования
   полученных финансовых средств.
       7.3.   Источником   формирования  финансовых  ресурсов   службы
   Заказчика являются:
       средства, выделенные из местного бюджета на финансирование ЖКХ;
       средства   населения,   поступающие  в   качестве   оплаты   за
   коммунальные услуги;
       отчисления  за  выполнение функции технадзора,  кредиты  и  др.
   поступления, не противоречащие закону.
       7.4.  Расчеты  за  выполнение объемов работ по  благоустройству
   города  и содержание дорог и зеленой зоны осуществляются по  ценам,
   согласованным  администрацией города,  на  основе  проектно-сметной
   документации  с  учетом  условий  и  обязательств,  содержащихся  в
   договорах.
       7.5.  Служба  Заказчика  отчитывается о своей  деятельности  по
   формам  статотчетности,  а  также в виде  пояснительной  записки  к
   квартальному  и  годовому  балансу, отражающей  итоги  деятельности
   службы.
       7.6. Оборотные средства службы Заказчика находятся в полном  ее
   распоряжении и изъятию не подлежат.
       7.7.  Служба имеет право заключать договоры с предприятиями  на
   прокат    технических    средств,   информационное    обслуживание,
   оказывание услуг, материально-техническое снабжение.
       7.8.  Основным  обобщающим показателем финансовой  деятельности
   службы  Заказчика является прибыль, остающаяся после уплаты налогов
   и других платежей, поступает в полное его распоряжение.
   
                VIII. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                       СЛУЖБЫ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
   
       8.1.     Служба     Заказчика    имеет    право    осуществлять
   внешнеэкономическую     деятельность     в      соответствии      с
   законодательством    РФ    с   разрешения    руководства    местной
   администрации.
   
               IX. УЧРЕЖДЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                       СЛУЖБЫ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
   
       9.1.  Служба  Заказчика  образовывается решением  Мэра  города.
   Организационная структура и штаты утверждаются Мэром города.
       9.2.  Учредителями  -  документами  службы  Заказчика  являются
   Положение, а также решение о создании службы Единого заказчика.
       9.3.  Ликвидация и реорганизация службы Заказчика  производится
   по решению Мэра города и в соответствии с законодательством РФ.
   
                                                  Начальник управления
                                       жилищно-коммунального хозяйства
                                                          А.В.ЧЕГЛАКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz