Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.07.1995 N 360 О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ НА БАЗЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЗЕЙСКОЙ ШКОЛЫ ИНТЕРНАТА N 9 ЦЕНТРА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июля 1995 г. N 360
                                   
             О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ НА БАЗЕ
           ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЗЕЙСКОЙ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТА N 9
          ЦЕНТРА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ
              И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
   
       В  настоящее  время наблюдения учителей и воспитателей  Зейской
   общеобразовательной школы - интерната N 9 показали, что  около  85%
   из  поступающих  в  это учебное заведение детей  имеют  ослабленное
   здоровье,  физически слаборазвиты, социально запущены, с различными
   хроническими    и    патологическими   заболеваниями,    испытывают
   затруднения в учебе и общении, имеются проблемы их оздоровления.
       Постановляю:
       1.  В  течение 1995 - 1998 гг. провести эксперимент по созданию
   на  базе  Зейской общеобразовательной школы - интерната N 9  Центра
   восстановительного  лечения для детей - сирот и детей,  оставшихся,
   без попечения родителей.
       2.   Утвердить   типовое  Положение  Центра  восстановительного
   лечения  для  детей  -  сирот  и детей,  оставшихся  без  попечения
   родителей (прилагается).
       3.  Утвердить план проведения эксперимента по созданию на  базе
   Зейской  школы  -  интерната N 9 Центра восстановительного  лечения
   для  детей  -  сирот  и  детей, оставшихся без попечения  родителей
   (прилагается).
       4.    Финансирование    мероприятий    по    созданию    Центра
   восстановительного  лечения для детей - сирот и  детей,  оставшихся
   без   попечения  родителей,  в  1995  г.  осуществлять  в  пределах
   плановых   назначений,   предусмотренных   в   областном    бюджете
   областному управлению образования.
       Финансирование   в  1996  -  1998  гг.  осуществлять   согласно
   утвержденному областным управлением образования и согласованному  с
   администрацией  Амурской  области перспективному  плану  укрепления
   учебно-материальной базы Зейской школы - интерната N 9  в  связи  с
   проведением эксперимента.
       5.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Главы Администрации области Казнадия В.И.
   
                                             И. О. Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                             В.Н.ЖАРОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                              от 25 июля 1995 г. N 360
   
                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          ЦЕНТРА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ
              И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
   
       1. Статус Центра восстановительного лечения для детей - сирот и
   детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ЦВЛД)
   
       Центра  восстановительного лечения для детей - сирот  и  детей,
   оставшихся  без  попечения родителей, является  структурным  звеном
   Зейской  школы - интерната N 9, имеет статус: "Проявление  интереса
   к   здоровому  образу  жизни  через  массовые  занятия   физической
   культурой и спортом".
   
       2. Состав ЦВЛД
   
       ЦВЛД создан на базе медицинского изолятора школы - интерната  N
   9   (стационар   с  круглосуточным  пребыванием  детей),   является
   амбулаторным учреждением. Дополнительно в состав ЦВЛД  входят  баня
   -  сауна  с  кабинетом лечебного массажа, зал лечебной физкультуры,
   спортзал, кабинет психологопедагогической разгрузки.
   
       3. Цели и задачи
   
       В   основе  деятельности  ЦВЛД  лежит  разработанная  авторская
   концепция,  в которой утверждается, что исцеление ребенка  возможно
   через оптимизацию развития личности.
       Главной целью программы "Познай себя" ЦВЛД является обеспечение
   учеников знаниями, установкой, навыками и опытом, необходимыми  для
   принятия благоприятных для их здоровья решений.
       Программа  формирует  у школьников убеждение  в  том,  что  они
   ответственны  за  свое собственное здоровье,  за  свои  собственные
   мысли, чувства и поступки.
   
       4. Компоненты ЦВЛД
   
       - Учебный курс воспитания интереса к здоровому образу жизни.
       - Подготовка учителей.
       - Определение состояния здоровья детей.
       - Внеучебные мероприятия.
   
       5. Материальная база
   
       Укрепление   учебно-материальной   базы   ЦВЛД   осуществляется
   согласно  перспективному плану, утверждаемому областным управлением
   образования.
   
       6. Кадры
   
       Штатное  расписание  ЦВЛД  утверждается  областным  управлением
   образования.
   
       7. Содержание ЦВЛД
   
       Финансирование Центра восстановительного лечения  для  детей  -
   сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется
   бухгалтерией  школы  - интерната N 9 через дотации,  выделяемые  из
   областного бюджета управлению образования Амурской области.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                              от 25 июля 1995 г. N 360
   
                                 ПЛАН
              ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ НА БАЗЕ
           ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТА N 9 Г. ЗЕЯ
          ЦЕНТРА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ
              И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
   
       сентябрь 1995 г. - сентябрь 1998 г.
   
                              ОБОСНОВАНИЕ
   
       В  последнее время произошел резкий социальный спад  жизненного
   уровня  населения, особенно молодежи. Как показала статистика,  50%
   юношей,  призванных  на  действительную  военную  службу,  являются
   физически    запущенными   (больными),   не   готовыми    выполнять
   гражданский долг.
       Педагогические  наблюдения  учителей  и  воспитателей  школы  -
   интерната  N 9 показали, что большинство из поступающих сюда  детей
   -   это  дети  с  ослабленным  здоровьем,  физически  слаборазвиты,
   социально  запущены,  с различными хроническими  и  патологическими
   заболеваниями.  Ввиду  явно  неблагоприятной  обстановки  в   семье
   многие  дети, оставшиеся без родителей и попечительства, испытывают
   затруднения в учебе, общении, имеются проблемы их оздоровления.
       В  целом  около  85% контингента детей школы -  интерната  N  9
   являются   физически   запущенными,  с  ослабленным   здоровьем   и
   нуждаются в восстановительном лечении.
   
                           ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА
   
       Основными    целями   проведения   эксперимента   с   введением
   дополнительных  занятий  (уроков) физической  культуры  в  1  -  11
   классах являются:
       - ответственное отношение к своему здоровью;
       -  избавление  от  вредных  привычек (курение,  злоупотребление
   веществами);
       - умение распределять физические нагрузки;
       - обучение личной гигиене;
       - организация правильного питания;
       -  получение правильного представления о сексуальных отношениях
   между людьми;
       - умение владеть собой.
   
                                ЗАДАЧИ
   
       1.   Выявление  детей,  имеющих  хронические  и  патологические
   заболевания,  а также с ярко выраженными физическими и психическими
   отклонениями в развитии.
       2.    Разработка   учебных   программ   -   методик,   методов,
   стимулирующих  физическое развитие учащихся, вариантов  организации
   учебной деятельности.
       3.  Обучение  практических работников методам  реабилитационной
   диагностики.
       4.  Разработка  моделей  процесса  восстановительного  лечения,
   критериев    эффективности   профилактической   работы,   принципов
   жизнедеятельности учреждений образования по воспитанию  у  учащихся
   интереса   к   здоровому  образу  жизни  через   массовые   занятия
   физической культурой и спортом.
   
                      ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА
   
       В  ЦВЛД направляются учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья
   в  специальные медицинские группы, физические особенности которых в
   конкретной  школьной специализации не гарантируют им самостоятельно
   справиться с проблемами обучения и оздоровления.
   
              ПРОГРАММА УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ "ПОЗНАЙ СЕБЯ"
   
       Программа  "Познай  себя"  - одна из самых  научно-обоснованных
   школьных программ здоровья в стране.
       Ее особенности:
       - удобна для учителей;
       -  материалы  практических  действий ориентированы  на  каждого
   ученика;
       - требует минимальной подготовки учителей;
       - включает поощрение для учителей;
       - выходи за рамки информации о здоровье;
       - учит применять знания на практике;
       -  обучает  учащихся  навыкам межличностных и  внутриличностных
   отношений,  таких,  как  настойчивость, постановка  цели,  принятие
   решений;
       -   предусматривает  ежегодный  медицинский  контроль,   оценку
   программы и мероприятия по самоконтролю;
       - затрагивает широкий спектр проблем от использования продуктов
   питания  до  физических  упражнений и оказания  первой  медицинской
   помощи;
       -  отвечает  большинству требований, предъявляемых  к  обучению
   младших школьников;
       -   объединяет  в  себе  широкий  спектр  междисциплинарных   и
   внеклассных  занятий,  в которых принимают участие  общественность,
   учителя,  воспитатели,  медицинские  работники,  персонал  школьной
   столовой, обслуживающий и хозяйственный персонал.
   
                 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
                  (сентябрь 1995 г. - август 1996 г.)
   
   -----T------------------------------------------T----------------¬
   ¦NN  ¦        Мероприятия                       ¦     Сроки      ¦
   ¦п/п ¦                                          ¦                ¦
   +----+------------------------------------------+----------------+
   ¦ 1. ¦Создать совет ЦВЛД                        ¦сентябрь 1995 г.¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 2. ¦Создать медико-педагогическую комиссию на ¦                ¦
   ¦    ¦постоянно действующей основе при ЦВЛД     ¦октябрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 3. ¦Создать медико-педагогический консилиум   ¦                ¦
   ¦    ¦при ЦВЛД                                  ¦октябрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 4. ¦Изучить спецкурс программы укрепления     ¦декабрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦здоровья "Познай себя"                    ¦- январь 1996 г.¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 5. ¦Провести углубленный медицинский осмотр   ¦декабрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 6. ¦Составить медицинские диагностические     ¦                ¦
   ¦    ¦карты на каждого ребенка                  ¦декабрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 7. ¦Провести тарификацию всех работников ЦВЛД ¦октябрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 8. ¦Разработать режим деятельности подразделе-¦                ¦
   ¦    ¦ний ЦВЛД                                  ¦январь 1996 г.  ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦ 9. ¦Составить перспективный план укрепления   ¦                ¦
   ¦    ¦учебно-материальной базы ЦВЛД             ¦июль 1996 г.    ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦10. ¦Создать следующие специализированные      ¦                ¦
   ¦    ¦кабинеты:                                 ¦                ¦
   ¦    ¦- психолого-педагогической разгрузки;     ¦декабрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦- хореографический зал для занятий        ¦                ¦
   ¦    ¦ритмикой и лечебной физкультурой;         ¦август 1996 г.  ¦
   ¦    ¦- кабинет логопеда;                       ¦декабрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦- зал подвижных игр                       ¦декабрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦11. ¦Оборудовать медицинский блок для кругло-  ¦                ¦
   ¦    ¦суточного стационара (физиокабинет, сто-  ¦                ¦
   ¦    ¦матологический кабинет), укомплектовать   ¦                ¦
   ¦    ¦его необходимым оборудованием             ¦декабрь 1995 г. ¦
   ¦    ¦                                          ¦                ¦
   ¦12. ¦Оборудовать две игровые комнаты           ¦декабрь 1995 г. ¦
   L----+------------------------------------------+-----------------
   
                        ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП
                  (сентябрь 1996 г. - август 1997 г.)
   
       Предметом  исследования является работа учителей, воспитателей,
   врачей,  диетолога,  методиста ЛФК, работников  всех  подразделений
   ЦВЛД   по   созданию   комплекса   мероприятий,   направленных   на
   углубленную   диагностику;  осуществление   лечебно-оздоровительных
   мероприятий    в   процессе   обучения   и   воспитания;    медико-
   педагогическое   освидетельствование  детей,  не  справляющихся   с
   учебной  программой; выявление индивидуальных особенностей развития
   дезадаптированных детей, оказание им врачебной помощи.  Основываясь
   на  этом,  создание режима поддержки и реабилитации  этих  детей  в
   рамках учебно-воспитательного процесса.
   
                            ЭКСПЕРТНЫЙ ЭТАП
                  (сентябрь 1997 г. - август 1998 г.)
   
       Оценка результатов предыдущих этапов эксперимента.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz