Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.07.1995 N 356 О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ, ПИСЕМ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТАХ, УПРАВЛЕНИЯХ И ОТДЕЛАХ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИЯХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 июля 1995 г. N 356
                                   
           О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ, ПИСЕМ И
         ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОМИТЕТАХ, УПРАВЛЕНИЯХ И ОТДЕЛАХ
                       ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И
                   АДМИНИСТРАЦИЯХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
   
       За   прошедший  1994  год  и  5  месяцев  1995  года  областной
   администрацией  получено  и рассмотрено 4665  обращений  граждан  и
   коллективов,  в том числе принято на личном приеме у  Главы  и  его
   заместителей 202 человека.
       Своевременное  рассмотрение  поступающих  письменных  и  устных
   обращений,  а  также направление их в структурные  подразделения  и
   органы   местного   самоуправления  по  вопросам   их   компетенции
   позволили решить 866 вопросов.
       Достаточно  квалифицированными подходами и методами для  снятия
   социальной   напряженности  при  рассмотрении  жалоб  и   заявлений
   пользуются    и    достигают   положительных   результатов    главы
   администраций   городов  Белогорск,  Тында,  Шимановск,   Зейского,
   Серышевского,  Белогорского районов, управления  социальной  защиты
   населения,   областного   военкомата,  антимонопольного   комитета,
   комитета жилищно-коммунального хозяйства.
       В  то  же  время  имеются и недостатки в работе по  организации
   рассмотрения  заявлений и жалоб, поступление  которых  в  областную
   администрацию формируется за счет порожденного формального  подхода
   к  обращениям  в  сельских,  районных и  городских  администрациях.
   Имеются  случаи,  когда количество писем в областную  администрацию
   превышает  их  поступление в соответствующий  исполнительный  орган
   (Ивановский,   Константиновский  районы).   Допускаются   нарушения
   установленных сроков работы с обращениями граждан.
       Учитывая  требования Положения о работе с обращениями  граждан,
   утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации N  770-
   РП  от  16  декабря  1993  года, опыт  работы  в  этом  направлении
   федеральных и местных органов исполнительной власти, постановляю:
       1.   Главам   местного   самоуправления  городов   и   районов,
   руководителям комитетов и управлений:
       1.1.   Определить   структуру  и  штаты  (ответственных   лиц),
   занимающихся  рассмотрением письменных и устных обращений  граждан,
   обеспечив их необходимой методической литературой, оргтехникой.
       1.2. Строго соблюдать графики приема граждан; ввести в практику
   выездные приемы и информационные встречи с населением.
       1.3.   Ежеквартально  представлять  информацию   о   работе   с
   обращениями граждан в областную администрацию.
       2.  В  целях  пресечения распространения практики игнорирования
   судебных  решений начальнику управления юстиции (Гаврилюк  Л.Ф.)  в
   двухмесячный  срок  проанализировать  причины  и  представить  план
   мероприятий   по  ужесточению  контроля  за  исполнением   судебных
   решений, защищающих законные права граждан.
       3.  Начальникам  отделов,  управлений  областной  администрации
   вести  прием  населения по вопросам в пределах своей компетенции  с
   регистрацией и ежеквартальной передачей информации в отдел писем  и
   приема граждан.
       4. Начальнику отдела писем и приема граждан (Ковригина Л.В.):
       4.1.  В 10-дневный срок разработать и направить в администрации
   городов  и  районов  методические рекомендации по совершенствованию
   работы с письменными и устными обращениями граждан.
       4.2.   Поставить   под  жесткий  контроль  сроки   рассмотрения
   заявлений  и жалоб. Письма, поступающие из федеральных  органов,  а
   также   направленные  депутатами  всех  уровней,  рассматривать   с
   выездом на место.
       4.3.  Исключить факты направления писем должностным  лицам,  на
   действия которых жалуются авторы обращений.
       5.  Контроль за исполнением постановления коллегии оставляю  за
   собой со сроком информации к 20 января 1996 года.
   
                                             И. О. Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                             В.Н.ЖАРОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz