Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 31.08.93 N 1176 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЛАГОВЕЩЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ЗАЩИТЫ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 31 августа 1993 г. N 1176
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЛАГОВЕЩЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
               ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ЗАЩИТЫ ПРИ
                        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
   
       Во  исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от  18  апреля  1992  г.  N  261  "О  создании  Российской  системы
   предупреждения   и   действий   в   чрезвычайных    ситуациях"    и
   Постановления  Главы Администрации Амурской области  от  5  августа
   1993  г.  N  309  "Об  утверждении  Положения  об  областном  звене
   функциональной подсистемы РСЧС защиты и жизнеобеспечения  населения
   при чрезвычайных ситуациях" постановляю:
       1.   Создать   на   территории   города   Благовещенска   звено
   функциональной подсистемы РСЧС защиты и жизнеобеспечения  населения
   при чрезвычайных ситуациях.
       2.   Утвердить  Положение  о  Благовещенском  городском   звене
   функциональной подсистемы РСЧС защиты и жизнеобеспечения  населения
   при чрезвычайных ситуациях.
       3.  Главам  администраций районов города организовать  создание
   районных   звеньев   функциональной  подсистемы   РСЧС   защиты   и
   жизнеобеспечения  населения при чрезвычайных ситуациях.  Определить
   их   состав,   задачи,  организацию  и  порядок  деятельности   при
   чрезвычайных ситуациях и в месячный срок утвердить их.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                             Ю.Г.ЛЯШКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                                  Мэра
                                                  города Благовещенска
                                          от 31 августа 1993 г. N 1176
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О БЛАГОВЕЩЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
             РСЧС ЗАЩИТЫ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ
                        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
   
       1.  Настоящее Положение разработано во исполнение Постановления
   Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г.  N  261  "О
   создании   Российской   системы   предупреждения   и   действий   в
   чрезвычайных  ситуациях", а также Постановления Главы Администрации
   Амурской  области  N  309 от 5 августа 1993  года  "Об  утверждении
   Положения об областном звене функциональной подсистемы РСЧС  защиты
   и жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях".
       Положение  определяет  основные задачи, организацию  и  порядок
   деятельности   органов  управления,  организаций   и   предприятий,
   входящих в городское звено защиты и жизнеобеспечения населения  при
   чрезвычайных ситуациях*.
       2.    Основными    задачами   городского   звена    защиты    и
   жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях** являются:
       -    руководство    органами   управления,   организациями    и
   предприятиями,  функционирующими на территории  города,  независимо
   от    форм   собственности,   решающими   задачи   по   защите    и
   первоочередному   жизнеобеспечению   пострадавшего   населения    в
   чрезвычайных ситуациях;
       -  руководство  разработкой  и  осуществлением  мероприятий  по
   защите  и  первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения
   в чрезвычайных ситуациях;
       - руководство созданием и использованием чрезвычайных резервных
   фондов  финансовых, продовольственных, медицинских  и  материально-
   технических     ресурсов,    необходимых    для     первоочередного
   жизнеобеспечения пострадавшего населения;
       -  обеспечение  готовности органов управления,  сил  и  средств
   городского   звена  к  действиям  при  возникновении   чрезвычайных
   ситуаций;
       -    планирование   и   проведение   комплекса   экономических,
   организационных,  инженерно-технических и  специальных  мероприятий
   по  поддержанию  условий,  минимально  необходимых  для  сохранения
   жизни и здоровья людей, а также поддержанию их работоспособности  в
   условиях чрезвычайных ситуаций.
   
   ------------------------------
       *)  Чрезвычайная  ситуация  -  нарушение  нормальной  жизни   и
   деятельности   людей   на  объекте  или  определенной   территории,
   вызванное   аварией,  катастрофой,  стихийным   или   экологическим
   бедствием,    эпидемией,   эпизоотией,   эпифитотией,   применением
   возможным  противником  современных средств поражения  и  приведшее
   или могущее привести к людским и материальным потерям.
       **) Далее - звено.
   
       3.  К мероприятиям по защите и первоочередному жизнеобеспечению
   населения   при   чрезвычайных  ситуациях  на   территории   города
   относятся:
       - информационное обеспечение;
       - инженерная защита населения;
       - проведение эвакуационных мероприятий;
       - радиационная и химическая защита;
       - медицинская и противобактериологическая защита;
       - медицинская помощь, противоэпидемиологическое обеспечение;
       - обеспечение жильем;
       - топливно-энергетическое обеспечение и организация коммунально-
   бытовых услуг;
       - обеспечение водой;
       -    обеспечение   продуктами   питания   и   товарами   первой
   необходимости.
       Информационное обеспечение предусматривает оповещение населения
   о  чрезвычайных ситуациях, предупредительную информацию населения и
   психологическое воздействие текстовых речевых сообщений.
       Инженерная защита населения предусматривает укрытие населения в
   защитных сооружениях.
       Проведение     эвакуационных    мероприятий     предусматривает
   организованные  вывод  и  вывоз населения из  районов  бедствия,  и
   размещение  в  безопасных местах с последующим вывозом материальных
   ценностей.
       Радиационная  и химическая защита предусматривает  выявление  и
   оценку   радиационной   и  химической  обстановки,   разработку   и
   внедрение  режимов радиационной защиты населения и функционирования
   народнохозяйственных  объектов,  обеспечение  населения  средствами
   радиационной  и  химической защиты, организацию дозиметрического  и
   химического   контроля,  защиту  населения,   проживающего   вблизи
   химически опасных объектов, от СДЯВ.
       Медицинская  и противобактериологическая защита предусматривает
   обеспечение   населения   медицинскими  средствами   индивидуальной
   защиты   и  экстренной  профилактики  и  поддержание  в  постоянной
   готовности органов управления, сил и средств медицинской  службы  к
   выполнению поставленных задач.
       Медицинская   помощь,   противоэпидемиологическое   обеспечение
   включают  первую  медицинскую  помощь населению  непосредственно  в
   районах  бедствия,  сортировку и эвакуацию  пораженных  в  лечебные
   учреждения,       выполнение       санитарно-гигиенических        и
   противоэпидемиологических мероприятий.
       Обеспечение  жильем предусматривает использование баз  и  домов
   отдыха,  пансионатов, детских лагерей отдыха и т. д., развертывание
   в  зоне  бедствия  временных жилищ (палаток, землянок,  передвижных
   домов  и  т.  д.)  для размещения пострадавшего  населения  в  зоне
   бедствия  и  в  местах  его  эвакуации, подселение  эвакуируемых  к
   местным жителям в местах расселения.
       Топливно-энергетическое обеспечение и организация  коммунально-
   бытовых    услуг   предусматривают   проведение   мероприятий    по
   удовлетворению  нужд  населения  в  снабжении  газом,  топливом   и
   электроэнергией,   канализацией,  банно-прачечными   предприятиями,
   химчистками и парикмахерскими и т. д.
       Обеспечение  водой предусматривает удовлетворение хозяйственно-
   питьевых  нужд  пострадавшего населения, медицинских учреждений,  а
   также   удовлетворение   потребностей  в   воде   для   обеспечения
   функционирования  систем  и служб первоочередного  жизнеобеспечения
   пострадавшего населения.
       Обеспечение продуктами питания предполагает снабжение населения
   следующими  видами  продуктов: хлебом и  хлебобулочными  изделиями,
   крупой,  мукой  и  макаронными изделиями, сахаром  и  кондитерскими
   изделиями, мясом и мясопродуктами, рыбой и рыбопродуктами,  жирами,
   молоком  и  молочными продуктами, картофелем  и  овощами,  солью  и
   чаем.
       Обеспечение  товарами первой необходимости  включает  снабжение
   бельем  и  бельевым трикотажем, верхней одеждой,  обувью,  посудой,
   одеялами  и постельными принадлежностями, галантереей и парфюмерией
   (мылом,  нитками  и т. п.) и прочими непродовольственными  товарами
   (табачными изделиями, спичками, керосином).
       4.  В  состав  городского звена функциональной подсистемы  РСЧС
   защиты  и  жизнеобеспечения  населения при  чрезвычайных  ситуациях
   входят   органы   управления,  силы  и  средства,   непосредственно
   решающие   задачи   по  защите  и  жизнеобеспечению   пострадавшего
   населения на городском уровне или задачи, дополняющие друг друга:
       - штаб по делам ГО и ЧС города;
       -    оперативная   группа   при   администрации    города    по
   эвакомероприятиям;
       - пресс-служба городской администрации;
       - городская телефонная станция;
       - городской радиотрансляционный узел;
       - редакция газеты "Благовещенск";
       - отдел здравоохранения при администрации города;
       - центр санитарно-эпидемиологического надзора при администрации
   города;
       -  управление жилищно-коммунального хозяйства при администрации
   города;
       - управление торговли при администрации города;
       - "Гортеплосети";
       - "Горэлектросети";
       - муниципальное предприятие водоканализационного хозяйства;
       - Благовещенская ТЭЦ;
       - "Горгаз" г. Благовещенска;
       - финансовое управление при администрации города;
       - Благовещенское предприятие по обеспечению нефтепродуктами;
       - городской комитет экологии и природопользования.
       В  состав  районных  звеньев входят учреждения,  организации  и
   предприятия,   функционирующие   на  подведомственной   территории,
   независимо  от форм собственности, в функции которых входят  задачи
   защиты и первоочередного жизнеобеспечения населения.
       5.  Структурные органы звена свою деятельность, задачи и состав
   определяют положениями о звеньях ведомственных подсистем РСЧС.
       Информационное  обеспечение организует  пресс-служба  городской
   администрации  совместно  с городским штабом  по  делам  ГО  и  ЧС,
   учреждениями,  организациями  и  предприятиями  связи  и   массовой
   информации  с привлечением заинтересованных учреждений, организаций
   и предприятий.
       Инженерную,   радиационную  и  химическую   защиту   организуют
   руководители    органов    исполнительной    власти,    учреждений,
   организаций  и  предприятий независимо от  форм  собственности  под
   общей координацией штаба города по делам ГО и ЧС.
       Медицинскую и противобактериологическую защиту организует отдел
   здравоохранения  городской  администрации  совместно  с   городским
   центром  государственного санитарно-эпидемиологического  надзора  с
   привлечением  медицинских  учреждений,  действующих  на  территории
   города, независимо от их ведомственной принадлежности.
       Проведение эвакуационных мероприятий организуют соответствующие
   эвакуационные комиссии совместно со штабом по делам ГО и ЧС.
       Медицинскую  помощь  пораженному  населению  организует   отдел
   здравоохранения городской администрации с привлечением  медицинских
   учреждений  городов и районов города независимо от их ведомственной
   принадлежности.
       Противоэпидемиологическое   обеспечение    организуют    центры
   государственного  санитарно-эпидемиологического   надзора   города,
   районов под общей координацией городского центра.
       Обеспечение  жильем пострадавшего населения организуют  местные
   органы  исполнительной  власти  через органы  жилищно-коммунального
   хозяйства   города,  районов  под  общей  координацией   управления
   жилищно-коммунального хозяйства городской администрации.
       Топливно-энергетическое обеспечение и организация  коммунально-
   бытовых   услуг  возлагаются  на  соответствующие  подведомственные
   организации  и  предприятия города: "Гортеплосети",  Благовещенскую
   ТЭЦ,  "Горэлектросети",  "Горгаз" г. Благовещенска,  Благовещенскую
   нефтебазу,    Благовещенское    многоотраслевое    производственное
   управление  жилищно-коммунального хозяйства, местные организации  и
   предприятия  бытовых  услуг  и  другие  организации  и  предприятия
   города   независимо   от   форм   собственности   и   ведомственной
   принадлежности,  в  функции которых входят  топливно-энергетическое
   обеспечение    и    коммунально-бытовые    услуги,    по    решению
   исполнительной власти города Благовещенска.
       Обеспечение  водой  пострадавшего населения организуют  местные
   органы  исполнительной  власти  через органы  жилищно-коммунального
   хозяйства   города,  районов  под  общей  координацией   управления
   жилищно-коммунального хозяйства городской администрации.
       Обеспечение  пострадавшего  населения  продуктами   питания   и
   предметами   первой   необходимости   организуют   местные   органы
   исполнительной  власти  с  привлечением  предприятий   торговли   и
   общественного  питания независимо от форм собственности  под  общей
   координацией управления торговли и общественного питания  городской
   администрации.
       6.  Руководящим  органом  городского  звена  является  комиссия
   городской  администрации  по чрезвычайным ситуациям,  возглавляемая
   председателем комиссии.
       Руководитель городского звена:
       -   организует  при  решении  задач,  возложенных   на   звено,
   взаимодействие    с    областными   звеньями    функциональных    и
   ведомственных подсистем РСЧС;
       -   принимает   решение  по  вопросам,   отнесенным   к   сфере
   деятельности   звена,  и  информирует  комиссию   по   чрезвычайным
   ситуациям о его функционировании;
       -  имеет  право  получать  от местных  территориальных  органов
   необходимую информацию об их деятельности.
       Органом повседневного управления звена является штаб области по
   делам  ГО  и  ЧС,  возглавляемый начальником штаба  -  заместителем
   начальника гражданской обороны области.
       7. Силами и средствами городского звена являются:
       - эвакуационные органы города;
       - транспортные предприятия и организации;
       - склады имущества 2 группы администрации области;
       - органы печати, связь и информация;
       - медицинские учреждения;
       -    центры    государственного   санитарно-эпидемиологического
   надзора;
       -   предприятия  жилищно-коммунального  хозяйства  и   бытового
   обслуживания населения;
       - предприятия топливно-энергетического комплекса города;
       -  предприятия  торговли и общественного питания на  территории
   города;
       - специальные формирования.
       Для     решения    задач    первоочередного    жизнеобеспечения
   пострадавшего  населения привлекаются необходимые силы  и  средства
   других  министерств, ведомств и организаций РФ независимо  от  форм
   собственности, решающие задачи на территории города.
       8.  Решение о целесообразности принятия соответствующих мер  по
   защите  и  первоочередному жизнеобеспечению пострадавших  принимают
   органы  исполнительной  власти  с учетом  конкретно  складывающейся
   обстановки.
       Мероприятия   по   защите  и  первоочередному  жизнеобеспечению
   пострадавшего населения осуществляются в соответствии  с  принятыми
   законодательными  и  нормативными актами для чрезвычайных  ситуаций
   мирного времени.
       Период первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения
   ограничивается временем начала и окончания жизнеобеспечения.
       Началом    первоочередного    жизнеобеспечения    пострадавшего
   населения  в  чрезвычайных ситуациях считается момент возникновения
   острого дефицита в удовлетворении потребностей населения.
       Окончанием  первоочередного жизнеобеспечения  считается  момент
   устранения   дефицита   с   последующим   устойчивым   обеспечением
   населения в соответствии с нормами снабжения мирного времени.
       9.  Взаимодействие при решении возложенных на звенья  защиты  и
   первоочередного  жизнеобеспечения  пострадавшего  населения   задач
   осуществляется  с  комиссией по чрезвычайным ситуациям,  штабом  по
   делам  ГО и ЧС г. Благовещенска и звеньями других функциональных  и
   ведомственных   подсистем  РСЧС,  функционирующих   на   территории
   города.
       10.   В   зависимости  от  обстановки  различают   три   режима
   функционирования звеньев:
       - режим повседневной деятельности;
       - режим повышенной готовности;
       - чрезвычайный режим.
       Решение о введении того или иного режима принимает комиссия  по
   чрезвычайным ситуациям.
       Основные мероприятия, осуществляемые в этих режимах, определены
   Положением  о  Благовещенской городской территориальной  подсистеме
   Российской   системы  предупреждения  и  действий  в   чрезвычайных
   ситуациях.
       11.   Состав,   задачи,  организация  и  порядок   деятельности
   городской  и  районных звеньев функциональной подсистемы  защиты  и
   жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях  определяются
   положениями   об   этих  звеньях  и  утверждаются  соответствующими
   органами исполнительной власти.
       12.  Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется  силами  и
   средствами   звена  территориальной  или  ведомственной  подсистемы
   РСЧС, на территории и объектах которой они возникли.
       Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что территориальная
   или  ведомственная  комиссия  по чрезвычайным  ситуациям  не  может
   самостоятельно  справиться  с ее локализацией  и  ликвидацией,  она
   обращается  за  помощью  к  вышестоящей  комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям.
       13.  Оплата  расходов организаций, предприятий, привлекаемых  к
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций, осуществляется за  счет  органа,
   принявшего  решение  об  их привлечении к  работам,  и  виновных  в
   возникновении чрезвычайных ситуаций.
   __________________________________________________________________
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Используются технологии uCoz
" alt="Рейтинг@Mail.ru"/>


Используются технологии uCoz