Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.05.2006 N 259 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 24 мая 2006 г. N 259
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                       ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ
                        ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                                   
       В   целях   проведения  анализа  эффективности  планируемых   и
   реализуемых   коммерческих  инвестиционных  проектов  хозяйствующих
   субъектов  области, а также во исполнение Закона  Амурской  области
   от  23  декабря  2005  г.  N  139-ОЗ "О  программе  "Реформирование
   региональных и муниципальных финансов Амурской области  на  2005  -
   2007 годы" постановляю:
       Утвердить  прилагаемый Порядок оценки эффективности планируемых
   и реализуемых инвестиционных проектов.
                                                                      
                                                      И.о. губернатора
                                                      Амурской области
                                                          В.В.МАРЦЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                               от 24 мая 2006 г. N 259
                                                                      
                                ПОРЯДОК
            ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ
                        ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                                   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       Настоящий   Порядок  разработан  в  целях  проведения   анализа
   эффективности     планируемых    и     реализуемых     коммерческих
   инвестиционных   проектов   хозяйствующих   субъектов   области   с
   использованием государственной поддержки (далее - проект).
       Оценка   эффективности  проекта  является  одной  из  важнейших
   составляющих  анализа инвестиционных проектов,  на  основе  которой
   определяется     возможность     и    целесообразность     оказания
   государственной  поддержки и реализации проекта. Настоящий  Порядок
   определяет   также   параметры,   соответствие   которым   является
   основанием     для    досрочного    прекращения,    приостановления
   (переработки) реализации проекта.
       Основой  для  оценки  эффективности планируемых  и  реализуемых
   проектов  является информация, содержащаяся в бизнес-плане проекта,
   утвержденного руководителем и заверенного печатью предприятия.
       Оценка  эффективности  инвестиционного  проекта  осуществляется
   структурными  подразделениями администрации области и привлеченными
   независимыми экспертными организациями.
   
               II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА
                                   
       2.1. В состав бизнес-плана должны входить следующие разделы:
       титульный лист,
       вводная часть и резюме проекта,
       анализ положения дел в отрасли,
       производственный план,
       план маркетинга,
       организационный план,
       финансовый план,
       оценка рисков,
       меры по охране окружающей среды (при необходимости),
       выводы.
       2.2.   В   бизнес-плане  обязательно  должны  содержаться   все
   показатели оценки эффективности проекта, указанные в разделах  4  и
   5 настоящего Порядка.
   
         III. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                        ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
                                   
       3.1. Определение и виды эффективности инвестиционных проектов
   
       Эффективность проекта включает:
       экономическую и социальную эффективность проекта,
       бюджетную эффективность проекта.
       Экономическая    эффективность   проекта   -   результативность
   экономической  деятельности,  определяемая  отношением  полученного
   экономического   эффекта  (результата)  к  затратам,   обусловившим
   получение этого эффекта.
       Социальная   эффективность  проекта  -  социально-экономические
   последствия  осуществления инвестиционных проектов для  общества  в
   целом,   которые   выражаются  в  создании  новых   или   повышении
   эффективности  существующих  услуг,  предоставляемых  населению,  а
   также  экономическом развитии территории и улучшении  экологической
   обстановки.
       Бюджетная  эффективность - влияние результатов  осуществляемого
   проекта  на доходы и расходы бюджета области. В качестве  основного
   показателя   бюджетной   эффективности   принимается   эффект    за
   определенный  период  времени,  который  выражается  в   увеличении
   бюджетных  доходов и/или снижении бюджетных расходов  в  результате
   реализации инвестиционного проекта.
       3.2.   Основными   принципами  оценки   эффективности   проекта
   являются:
       независимость,
       гласность,
       полнота,
       научная обоснованность,
       объективность.
   
          IV. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                        ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
                                   
       4.1. В качестве основных показателей, используемых для расчетов
   экономической эффективности инвестиционных проектов, выступают:
       рентабельность проекта,
       чистый доход,
       чистый дисконтированный доход,
       внутренняя норма доходности,
       срок окупаемости.
       4.2.   Важнейшим  показателем  эффективности  проекта  является
   рентабельность  проекта,  которая  рассчитывается   как   отношение
   прибыли,  получаемой  от  реализации проекта,  к  затратам  на  его
   реализацию.
       Показатели эффективности рассчитываются на основании  денежного
   потока,  конкретные составляющие которого зависят  от  оцениваемого
   вида эффективности.
       4.3. Чистый доход и чистый дисконтированный доход характеризуют
   превышение суммарных денежных поступлений над суммарными  затратами
   для  данного проекта без учета и с учетом неравноценности эффектов,
   а  также  затрат  (результатов), относящихся к  различным  моментам
   времени.
       Чистым  доходом (ЧД) называется накопленный эффект за расчетный
   период, определяемый по формуле:
   
               Т
       ЧД = SUM    (Фm - Кm), где:
               m=0
   
       m - номер шага расчета (m = 1, 2, 3..., Т);
       Т - горизонт расчета;
       Фm - денежный поток на m-м шаге расчета;
       Кm - капиталовложения на m-м шаге расчета.
   
       Чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV) определяется как сумма
   эффектов  за  весь расчетный период, приведенная к начальному  шагу
   (превышение  интегральных результатов над интегральными затратами).
   Величина ЧДД для постоянной нормы дисконта вычисляется по формуле:
   
                Т                          m
       ЧДД = SUM    (Фm - Кm) x 1 / (1 + Е) ,
                m=0
   
       где Е - норма дисконта.
   
       Для  признания  проекта эффективным необходимо, чтобы  ЧДД  был
   положительным;  при сравнении альтернативных проектов  предпочтение
   должно  отдаваться проекту с большим значением ЧДД (при  выполнении
   условия его положительности).
       4.4.  Внутренней нормой доходности (внутренняя норма  дисконта,
   внутренняя   норма   рентабельности,   IRR)   называется   значение
   коэффициента дисконтирования, при котором ЧДД проекта равен нулю.
   
       ВНД = Е, при котором ЧДД = 0.
   
       4.5. Сроком окупаемости называется продолжительность периода от
   начального   момента  до  момента  окупаемости.  Начальный   момент
   указывается  в  задании  на  проектирование  (обычно   это   начало
   нулевого  шага  или  начало  операционной  деятельности).  Моментом
   окупаемости  называется  тот  наиболее  ранний  момент  времени   в
   расчетном  периоде, после которого текущий чистый доход  становится
   и в дальнейшем остается неотрицательным.
       Сроком   окупаемости   с   учетом  дисконтирования   называется
   продолжительность   периода  от  начального  момента   до   момента
   окупаемости  с  учетом  дисконтирования.  Моментом  окупаемости   с
   учетом   дисконтирования  называется  тот  наиболее  ранний  момент
   времени   в  расчетном  периоде,  после  которого  текущий   чистый
   дисконтированный   доход  становится  и   в   дальнейшем   остается
   неотрицательным.
       Для точного расчета срока окупаемости используется формула:
   
       Т = Т1 + |Sm| (|Sm| + (Sm+1)),
   
       где: Т1 - число лет до смены знаков накопленных потоков;
       Sm  - значение кумулятивного чистого (дисконтированного) потока
   денежных средств на шаге (m) перехода с "-" на "+".
       4.6.  Социальные  результаты  в большинстве  случаев  поддаются
   стоимостной оценке и включаются в состав общих результатов  проекта
   в рамках определения его экономической эффективности.
       4.7.  Оценка  социальных результатов проекта предполагает,  что
   проект  соответствует  социальным  нормам,  стандартам  и  условиям
   соблюдения  прав  человека. Предусматриваемые проектом  мероприятия
   по   созданию  работникам  нормальных  условий  труда   и   отдыха,
   обеспечению  их  продуктами  питания, жилой  площадью  и  объектами
   социальной инфраструктуры (в пределах установленных норм)  являются
   обязательными условиями его реализации.
       4.8.   Основными   видами   социальных   результатов   проекта,
   подлежащих отражению в расчетах эффективности, являются:
       изменение количества рабочих мест;
       улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников;
       изменение условий труда работников;
       изменение  надежности  снабжения населения  населенных  пунктов
   отдельными  видами товаров (топливом и энергией -  для  проектов  в
   топливно-энергетическом комплексе; продовольствием -  для  проектов
   в аграрном секторе и пищевой промышленности и т.п.);
       изменение уровня здоровья работников и населения.
       4.9.  В  стоимостной оценке социальных результатов  учитывается
   только их самостоятельная значимость.
   
                   V. ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                        ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                                   
       5.1.   Бюджетная  эффективность  отражает  влияние  результатов
   осуществления проекта на доходы областного бюджета.
       5.2.  Основным  показателем  бюджетной  эффективности  является
   бюджетный  эффект инвестиционного проекта, определяемый  отношением
   сальдо выплат налоговых платежей (Н) к сумме выплат (В):
   
                               Б = Н / В
   
       5.3.   В   состав   налоговых  платежей  включаются   налоговые
   поступления, относящиеся к проекту.
       К выплатам средств относятся:
       предоставление   бюджетных  средств  на  безвозмездной   основе
   (субсидирование);
       бюджетные дотации, связанные с проведением определенной ценовой
   политики   и   обеспечением   соблюдения  определенных   социальных
   приоритетов.
       Приведенный    список   доходов   и   расходов   не    является
   исчерпывающим,   а   может  пополняться  в  связи   с   конкретными
   условиями.
       5.4. Отдельно рекомендуется учитывать:
       налоговые  льготы, которые отражаются в уменьшении  поступлений
   от  налогов  и  сборов  (в  этом случае оттоков  не  возникает,  но
   уменьшаются притоки);
       государственные  гарантии займов (оттоки при этом  отсутствуют,
   дополнительным притоком служит плата за гарантии).
       5.5.  Основным  показателем  бюджетной  эффективности  является
   чистый  дисконтированный доход бюджета (ЧДДб), который определяется
   суммой  погодовых сальдо поступлений и выплат в бюджет, приведенных
   к ценам первого года:
   
                 1               1                     1                     1
   ЧДД = Р  ----------- + Р  ---------- + ... + Р  ---------- + ... + Р  ----------,
          1        1-1     2        2-1          t        t-1          Т        Т-1
            (1 + d)          (1 + d)               (1 + d)               (1 + d)
   
       где: Т - суммарная продолжительность жизненного цикла проекта,
   включая    строительство    объекта   и   эксплуатацию   основного
   технологического оборудования;
       Р  - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет;
        t
       t - годы реализации проекта (t = 1, 2, 3...);
       d - коэффициент дисконтирования.
   
       Коэффициент  дисконтирования  (d )  без  учета  риска  проекта
                                       i
   определяется    как   отношение   ставки   рефинансирования   (r),
   установленной   Центральным   банком   Российской   Федерации,   и
   объявленного  Правительством  Российской  Федерации на текущий год
   темпа инфляции (i):
   
                1 + d  = (1 + r / 100) / (1 + i / 100).
                     i
   
       5.6.  В случае предоставления государственных гарантий возможно
   определение  индекса доходности гарантий (ИДГ) - отношение  чистого
   денежного   дохода   бюджета   к  величине   гарантий   (в   случае
   необходимости - дисконтированной).
       5.7.  Основой  для расчета показателей бюджетной  эффективности
   являются  суммы  налоговых  поступлений  в  бюджет  и  выплат   для
   бюджетов   различных   уровней,   определяемые   с   использованием
   следующей таблицы.
   
                БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
                                   
                                                            тыс. руб.
   -----------------------T---------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦ Наименование статьи  ¦       1-й год       ¦       2-й год       ¦Третий и последующие ¦
   ¦                      ¦                     ¦                     ¦        годы         ¦
   ¦                      +----------T----------+----------T----------+----------T----------+
   ¦                      ¦   без    ¦ с учетом ¦   без    ¦ с учетом ¦   без    ¦ с учетом ¦
   ¦                      ¦реализации¦реализации¦реализации¦реализации¦реализации¦реализации¦
   ¦                      ¦ проекта  ¦          ¦  проекта ¦ проекта  ¦ проекта  ¦ проекта  ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦1. Выплата средств, в ¦X         ¦          ¦X         ¦          ¦X         ¦          ¦
   ¦том числе             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦предполагаемая        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦государственная       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦поддержка проекта:    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦- субсидии по         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦компенсации части     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦процентной ставки по  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦кредитам банков за    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦счет средств фонда    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦развития производства;¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦- субсидии на         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦компенсацию тарифа на ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦электроэнергию;       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦- предоставление      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦государственных       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦гарантий Амурской     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦области;              ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦- предоставление      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦инвестиционных        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦налоговых кредитов,   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦отсрочки или рассрочки¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦по уплате налоговых   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦платежей;             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦- предоставление      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦льготных условий      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦пользования           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦имуществом;           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦- предоставление      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦бюджетных инвестиций  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦2. Поступление налогов¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦в бюджеты всех уровней¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦в том числе по видам  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦налогов:              ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦а) налог на прибыль   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦в том числе:          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦в федеральный бюджет; ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦                      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦в консолидированный   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦бюджет области        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦б) налог на имущество ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦предприятий           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦в) НДС к уплате       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦НДС к возмещению      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦г) налог на доходы    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦физических лиц        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦д) единый налог,      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦взимаемый в связи с   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦применением упрощенной¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦системы               ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦налогообложения       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦е) единый налог на    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦вмененный доход для   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦отдельных видов       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦деятельности          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦ж) прочие налоги,     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦сборы, пошлины        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦3. Единый социальный  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦налог                 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦4. Сальдо потока      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦(строка 2 - строка 1) ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦5. То же нарастающим  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦итогом                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦6. Коэффициент        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦дисконтирования (di)  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦7. Дисконтированная   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦величина сальдо потока¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦(ЧДДб)                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   +----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
   ¦8. Чистый             ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦дисконтированный доход¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦бюджета нарастающим   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦итогом                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
   L----------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------
   
       Планируемый   инвестиционный   проект   признается    бюджетно-
   эффективным,  в  случае  если  планируемые  поступления  налогов  и
   сборов  в  областной  бюджет превышают или  равняются  выплатам  из
   областного бюджета.
   
        VI. СИСТЕМА КРИТЕРИЕВ, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ
          ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ (ПЕРЕРАБОТКИ)
                  РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                                   
       6.1.  При  оценке эффективности проекта используется информация
   об условиях его реализации.
       Проект  считается  устойчивым  и  эффективным,  если  во   всех
   ситуациях    интересы   участников   соблюдаются,    а    возможные
   неблагоприятные последствия устраняются за счет создания запасов  и
   резервов или возмещаются страховыми выплатами.
       6.2.   Основанием  для  досрочного  прекращения   (переработки)
   реализации инвестиционных проектов являются следующие критерии:
       6.2.1.   Несогласованное  изменение  субъектом   инвестиционной
   деятельности    в    ходе   реализации   инвестиционного    проекта
   направленности  и  основных технических и экономических  параметров
   проекта.
       Присутствие  указанного критерия определятся наличием  хотя  бы
   одного из следующих индикаторов:
       изменение    номенклатуры   (ассортимента)   выпускаемых    или
   реализуемых товаров, работ (услуг);
       изменение  места  реализации проекта (за  исключением  переноса
   дислокации    в    пределах   территории   одного    муниципального
   образования).
       6.2.2.    Существенное   изменение   субъектом   инвестиционной
   деятельности  сроков  реализации  инвестиционного  проекта,  в  том
   числе в части продолжительности строительства.
       Присутствие указанного критерия определяется наличием  хотя  бы
   одного из следующих индикаторов:
       отсутствие     документальных     свидетельств     о     начале
   предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг;
       отсутствие     документальных     свидетельств     о     наборе
   предусмотренного проектом персонала;
       отсутствие  документальных свидетельств о  приемке  выполненных
   работ на объектах строительства;
       отсутствие  актов  приемки  в  эксплуатацию  основных  средств,
   предусмотренных инвестиционным проектом.
       6.2.3.  Отсутствие  реального  бюджетного,  экономического  или
   социального  эффекта  в  ходе  реализации  инвестиционного  проекта
   (если  его возникновение было запланировано на промежуточных этапах
   реализации  проекта). Присутствие указанного критерия  определяется
   наличием    совокупного   значения   нижеприведенных    индикаторов
   эффективности на уровне ниже 50%.
   
   ----T----------------------------------------------T-------------¬
   ¦Код¦           Наименование индикатора            ¦     Вес     ¦
   ¦   ¦                                              ¦ индикатора  ¦
   ¦   ¦                                              ¦     в %     ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦А  ¦      Индикаторы бюджетной эффективности      ¦50           ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦А1 ¦Фактические бюджетные притоки соответствуют   ¦50           ¦
   ¦   ¦или превышают уровень, заявленный инициатором ¦             ¦
   ¦   ¦инвестиционного проекта                       ¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Фактические бюджетные притоки не более чем на ¦25           ¦
   ¦   ¦10% ниже уровня, заявленного инициатором      ¦             ¦
   ¦   ¦инвестиционного проекта                       ¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Фактические бюджетные притоки не более чем на ¦12           ¦
   ¦   ¦25% ниже уровня, заявленного инициатором      ¦             ¦
   ¦   ¦инвестиционного проекта                       ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦В  ¦    Индикаторы экономической эффективности    ¦20           ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦В1 ¦Обеспечение соотношения чистой прибыли к      ¦12           ¦
   ¦   ¦себестоимости реализованной продукции на      ¦             ¦
   ¦   ¦предусмотренном проектом уровне               ¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Обеспечение соотношения чистой прибыли к      ¦6            ¦
   ¦   ¦себестоимости реализованной продукции с       ¦             ¦
   ¦   ¦отклонением не более чем на 25% от            ¦             ¦
   ¦   ¦предусмотренного проектом уровня              ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦В2 ¦Обеспечение чистой рентабельности активов на  ¦8            ¦
   ¦   ¦предусмотренном проектом уровне               ¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Обеспечение чистой рентабельности активов с   ¦4            ¦
   ¦   ¦отклонением не более чем на 25% от            ¦             ¦
   ¦   ¦предусмотренного проектом уровня              ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦С  ¦     Индикаторы социальной эффективности      ¦30           ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦С1 ¦Фактический уровень средней заработной платы  ¦20           ¦
   ¦   ¦персонала, участвующего в реализации проекта, ¦             ¦
   ¦   ¦соответствует или превышает уровень,          ¦             ¦
   ¦   ¦заявленный инициатором инвестиционного проекта¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Фактический уровень средней заработной платы  ¦10           ¦
   ¦   ¦персонала, участвующего в реализации проекта, ¦             ¦
   ¦   ¦не более чем на 10% ниже уровня, заявленного  ¦             ¦
   ¦   ¦инициатором инвестиционного проекта           ¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Фактический уровень средней заработной платы  ¦5            ¦
   ¦   ¦персонала, участвующего в реализации проекта, ¦             ¦
   ¦   ¦не более чем на 25% ниже уровня, заявленного  ¦             ¦
   ¦   ¦инициатором инвестиционного проекта           ¦             ¦
   +---+----------------------------------------------+-------------+
   ¦С2 ¦Фактическое число созданных рабочих мест      ¦10           ¦
   ¦   ¦соответствует или превышает уровень,          ¦             ¦
   ¦   ¦заявленный инициатором инвестиционного проекта¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Фактическое число созданных рабочих мест не   ¦5            ¦
   ¦   ¦более чем на 10% ниже уровня, заявленного     ¦             ¦
   ¦   ¦инициатором инвестиционного проекта           ¦             ¦
   ¦   +----------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦Фактическое число созданных рабочих мест не   ¦2            ¦
   ¦   ¦более чем на 25% ниже уровня, заявленного     ¦             ¦
   ¦   ¦инициатором инвестиционного проекта           ¦             ¦
   L---+----------------------------------------------+--------------
   
       Присутствие    того   или   иного   индикатора    эффективности
   определяется   в   ходе   мониторинга  реализации   инвестиционного
   проекта.
       6.2.4.  В  деятельности  хозяйствующего субъекта,  реализующего
   проект,    созданы   предпосылки   для   инициирования    процедуры
   банкротства, реорганизации или ликвидации.
       6.2.5.    Несоблюдение    условий,   при    которых    субъекты
   инвестиционной     деятельности     могут     быть     получателями
   государственной поддержки.
       Присутствие указанного критерия определяется наличием  хотя  бы
   одного из следующих индикаторов:
       возникновение  просроченной задолженности по уплате  налогов  и
   сборов в бюджеты всех уровней;
       возникновение    просроченной    задолженности     по     ранее
   предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
       обращение   взыскания  на  имущество  субъекта   инвестиционной
   деятельности    в   установленном   действующим   законодательством
   порядке;
       принятие  в установленном порядке решения о ликвидации субъекта
   инвестиционной деятельности.
       6.2.6.   Реализация   инвестиционного  проекта   с   нарушением
   требований  действующего  законодательства,  строительных  норм   и
   правил, экологических нормативов.
       Присутствие  указанного критерия определятся наличием  хотя  бы
   одного из следующих индикаторов:
       наличие  судебных решений, протестов правоохранительных органов
   и   иных   свидетельств   о   нарушении   требований   действующего
   законодательства,   строительных  норм  и   правил,   экологических
   нормативов,  которые в силу обстоятельств не могут  быть  устранены
   или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер;
       лишение  лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий  на
   осуществление  предусмотренной проектом деятельности  за  нарушения
   норм действующего законодательства;
       систематическое невыполнение требований контролирующих  органов
   об  устранении  выявленных нарушений действующего законодательства,
   строительных норм и правил, экологических нормативов.
   
         VII. ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ) ОКАЗАНИЯ
                 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАЛИЗАЦИИ
                        ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
                                   
       7.1.   При   выявлении  соответствия  инвестиционного   проекта
   критериям,  указанным  в разделе 6 настоящего Порядка,  департамент
   экономического  развития  и  внешних связей  администрации  области
   выносит  на  рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой
   и  инвестиционной  политики вопрос о прекращении  (приостановлении)
   оказания   государственной  поддержки  реализации   инвестиционного
   проекта.
       7.2.  Комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики
   принимает  решение  о  досрочном  прекращении  или  приостановлении
   оказания государственной поддержки.
       При  приостановлении  государственной  поддержки  комиссия   по
   вопросам  финансовой и инвестиционной политики  устанавливает  срок
   внесения   изменений  в  проект,  по  истечении  которого  повторно
   рассматривает вопрос о предоставлении государственной поддержки.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz