Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2006 N 254 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОПЛИВНОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005 2006 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 23 мая 2006 г. N 254
                                   
           ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
              ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АМУРСКОЙ
              ОБЛАСТИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005 - 2006
              ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ
                         ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
                                   
       В  целях  обеспечения  своевременной и качественной  подготовки
   жилищно-коммунального      хозяйства,      топливно-энергетического
   комплекса  области  к устойчивой и безаварийной  работе  в  осенне-
   зимний период 2006 - 2007 года постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1. Размер бюджетного кредита на покрытие временного кассового
   разрыва, возникшего при исполнении местных бюджетов, в сумме  146,0
   млн. руб. на подготовку особо важных объектов ЖКХ области к осенне-
   зимнему периоду 2006 - 2007 года.
       1.2.  Объем  централизованных  поставок  топлива  для  создания
   нормативных  запасов к началу осенне-зимнего периода  2006  -  2007
   года (приложение N 1).
       1.3.  Контрольные  показатели  выполнения  ремонтной  программы
   объектов    жилищно-коммунального   хозяйства    в    муниципальных
   образованиях в осенне-зимний период 2006 - 2007 года:
       к 1 июля 2006 года - 40%;
       к 15 июля 2006 года - 50%;
       к 1 августа 2006 года - 80%;
       к 1 сентября 2006 года - 100% (в северных районах области);
       к 1 октября 2006 года - 100% (в южных районах области).
       1.4.  Трехуровневую систему мониторинга и оперативного контроля
   за  ходом  подготовки к осенне-зимнему периоду 2006  -  2007  года,
   состоящую из:
       оперативных    штабов    при    администрациях    муниципальных
   образований;
       муниципальных  комиссий  по проверке готовности  организаций  к
   работе в осенне-зимний период;
       оперативного штаба Амурской области по подготовке и прохождению
   осенне-зимнего максимума.
       2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
       2.1.  На коллегиях (советах), образованных при органах местного
   самоуправления,   совместно   с   руководителями   энергоснабжающих
   организаций    и   предприятий   жилищно-коммунального    хозяйства
   проанализировать  итоги  работы за прошедший  отопительный  период.
   Разработать  и  утвердить планы мероприятий по подготовке  объектов
   жизнеобеспечения  населения к осенне-зимнему периоду  2006  -  2007
   года и обеспечить их реализацию.
       2.2.   Создать  до  1  июня  2006  года  постоянно  действующие
   оперативные  штабы  для координации хода подготовки  и  прохождения
   осенне-зимнего   периода  2006  -  2007  года  и  организовать   их
   эффективную работу.
       2.3. В срок до 1 июня 2006 года своими распоряжениями утвердить
   составы  комиссий  по проверке готовности организаций  к  работе  в
   осенне-зимний  период  2006 - 2007 года с включением  в  их  состав
   представителей  Управления  по  технологическому  и  экологическому
   надзору  Ростехнадзора по Амурской области. В срок до 1  июля  2006
   года  составить  графики работы указанных комиссий по  обследованию
   объектов  энергоснабжения,  согласованные  с  надзорными  органами.
   Оценку  готовности  предприятий и организаций к  работе  в  осенне-
   зимний  период  2006  -  2007  года производить  в  соответствии  с
   Положением   об   оценке  готовности  электро-  и   теплоснабжающих
   организаций   к   работе   в  осенне-зимний  период,   утвержденным
   Министром  промышленности  и  энергетики  Российской  Федерации  25
   августа 2004 года.
       2.4.  Установить экономически обоснованные тарифы для населения
   до 1 декабря 2006 года.
       2.5. Предусмотреть в местных бюджетах на 2006 год средства  для
   оплаты  топливно-энергетических  ресурсов,  коммунальных  услуг   в
   соответствии    с   установленными   лимитами   для    организаций,
   финансируемых  за  счет средств местных бюджетов,  и  средства  для
   проведения  капитального  ремонта муниципальных  объектов  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       2.6.   До   начала  отопительного  периода  завершить  комплекс
   мероприятий  по заключению договоров, обеспечивающих  начисление  и
   сбор   платежей  за  жилищно-коммунальные  услуги  со  всех   групп
   потребителей.  Активизировать работу по взысканию  задолженности  с
   потребителей  за  предоставленные  жилищно-коммунальные  услуги   в
   соответствии  с  действующим законодательством, в  том  числе  и  в
   судебном  порядке,  проводить разъяснительную  работу  в  средствах
   массовой  информации о последствиях невнесения  платы  за  жилищно-
   коммунальные услуги.
       2.7.   Предусмотреть  проведение  энергетических   обследований
   (энергоаудита) систем коммунального энергоснабжения  с  разработкой
   мероприятий по энергосбережению.
       2.8.  Активизировать работу по установке приборов учета расхода
   холодной  и  горячей  воды, тепловой энергии на  объектах  жилищно-
   коммунального хозяйства, бюджетных и ведомственных организаций.
       2.9.  Для  участия в конкурсе инвестиционных проектов  за  счет
   средств  фонда муниципального развития подготовить до 1  июня  2006
   года   технико-экономические  обоснования,  необходимую   проектно-
   сметную  документацию  на  модернизацию  и  реконструкцию  объектов
   жилищно-коммунального  хозяйства. При  выдаче  технических  заданий
   предусматривать  внедрение  современных  технологий  и   материалов
   повышенной надежности.
       2.10.  В  срок  до 25 мая 2006 года согласовать в  департаменте
   жилищно-коммунального   хозяйства  администрации   области   объемы
   поставок  топлива, необходимые для создания к началу  отопительного
   периода  на  складах  теплоснабжающих предприятий  ЖКХ  нормативных
   запасов  твердого топлива в объеме не менее 45-суточной потребности
   и  жидкого  топлива  в  объеме  не менее  30-суточной  потребности.
   Суточную  потребность  в  топливе  определять  для  режима   самого
   холодного месяца.
       2.11.  Повысить персональную ответственность должностных лиц  и
   разработать  мероприятия по организации контроля  качества,  учета,
   хранения и рационального использования поставленного топлива.
       2.12.  По  каждому  муниципальному  образованию  разработать  и
   утвердить   в   срок  до  1  сентября  2006  года  распорядительный
   документ,    устанавливающий   порядок   ликвидации,    локализации
   технологических   нарушений  и  взаимодействия  тепло-,   электро-,
   топливо-,   водоснабжающих  организаций,  потребителей,  ремонтных,
   строительных, транспортных предприятий, а также служб ЖКХ и  других
   органов  при  устранении  аварийных  ситуаций,  представить  его  в
   департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
       2.13.  Обеспечить  подготовку, обучение и аттестацию  персонала
   предприятий ЖКХ к началу осенне-зимнего периода 2006 -  2007  года.
   Повысить  ответственность за соблюдение требований охраны  труда  и
   техники    безопасности,   безаварийную   работу   технологического
   оборудования и инженерных сетей.
       2.14.  Организовать добровольную сертификацию услуг и персонала
   в  организациях жилищно-коммунального хозяйства независимо от  форм
   собственности  и  ведомственной принадлежности,  учитывать  наличие
   сертификатов   соответствия   на   оказание   населению    жилищно-
   коммунальных   услуг  при  проведении  конкурсов,   а   также   при
   заключении    договоров   с   организациями   жилищно-коммунального
   хозяйства.
       2.15.  Осуществлять  контроль и принимать необходимые  меры  по
   созданию   на   предприятиях  жизнеобеспечения  аварийного   запаса
   материально-технических  ресурсов  для  локализации  и   ликвидации
   последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
       2.16.   Завершить  работу  по  инвентаризации  и  паспортизации
   жилищного  фонда и объектов коммунальной инфраструктуры, оформлению
   земельных   участков   и  документов  государственного   земельного
   кадастра,  установить  право собственности на  бесхозяйные  объекты
   жилищно-коммунального хозяйства.
       2.17.  Организовать в условиях реформирования органов  местного
   самоуправления    бесперебойную   работу   предприятий    топливно-
   энергетического  комплекса  и  жилищно-коммунального  хозяйства  по
   обеспечению  энергоресурсами городов и районов  области  на  основе
   заключенных  договоров  и соглашений в соответствии  с  действующим
   законодательством.
       2.18.  Окончательно сформировать в 2006 году структуру жилищно-
   коммунального  хозяйства, соответствующую требованиям  федерального
   законодательства   об   общих   принципах   организации    местного
   самоуправления, обеспечить устойчивое ее функционирование.
       2.19.  Рассмотреть  целесообразность создания  межпоселенческих
   производственных  предприятий в целях  снижения  непроизводительных
   расходов, оптимизации структуры жилищно-коммунального хозяйства.
       2.20.  В целях реализации норм Жилищного кодекса РФ внедрять  и
   поддерживать    работу   управляющих   компаний    и    товариществ
   собственников   жилья,   а  также  активизировать   разъяснительно-
   методическую   работу  с  населением  по  выбору  форм   управления
   жилищным фондом.
       2.21.   Обеспечить  контроль  за  использованием   средств   на
   возмещение  расходов  по содержанию объектов  жилищно-коммунального
   хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления.
       2.22.  Обеспечить  в  срок  до  1  октября  2006  года  наличие
   паспортов  готовности  жилищного фонда всех  форм  собственности  к
   эксплуатации в осенне-зимний период 2006 - 2007 года.
       2.23.   Обеспечить   представление   в   департамент   жилищно-
   коммунального хозяйства администрации области:
       сведений о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период 2006
   -  2007  года  на контрольные даты 30 июня, 14 июля,  28  июля,  11
   августа,  25  августа,  8  сентября,  22  сентября  по  форме   ЖКХ
   (селектор) (приложение N 2);
       информации  о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду  2006  -
   2007 года по состоянию на 1 и 15 число каждого месяца начиная  с  1
   июня  2006  года по 1 ноября 2006 года согласно форме 1-ЖКХ  (зима)
   государственной статистической отчетности;
       информации о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих
   предприятий  независимо  от организационно-правовой  формы  и  вида
   собственности еженедельно, по четвергам;
       паспорта  готовности муниципального образования до  10  октября
   2006 года.
       2.24.  Принять решение о начале отопительного сезона в  осенний
   период  2006  года  при условии установления в течение  пяти  суток
   среднесуточной температуры наружного воздуха 8 градусов и ниже.
       3.     Рекомендовать    главам    Белогорского,    Ивановского,
   Константиновского,  Мазановского,  Свободненского,  Селемджинского,
   Серышевского, Тындинского, Шимановского, Тамбовского,  Ромненского,
   Магдагачинского  районов, городов Белогорска, Зеи,  Райчихинска  до
   начала   осенне-зимнего   периода  2006   -   2007   года   создать
   муниципальные  диспетчерские службы для осуществления  контроля  за
   ситуацией    на    объектах   жизнеобеспечения   с   представлением
   оперативной информации в диспетчерскую службу департамента жилищно-
   коммунального хозяйства администрации области.
       4.    Рекомендовать    руководителям    предприятий    жилищно-
   коммунального комплекса:
       4.1.  При подготовке к проведению отопительного периода  строго
   руководствоваться  и  выполнить  в  полном  объеме  Организационно-
   методические  рекомендации по подготовке к проведению отопительного
   периода  и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения
   в  городах  и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные
   приказом Госстроя России от 6 сентября 2000 г. N 203.
       4.2. Определить расчетами и утвердить в срок до 1 сентября 2006
   года  допустимое  время  устранения  аварий  на  объектах  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       4.3.  Утвердить  графики  ограничений и  отключений  абонентов,
   обеспечивающие  локализацию аварийных ситуаций и предотвращение  их
   развития,  недопущение  длительного  нарушения  гидравлического   и
   теплового  режимов  систем теплоснабжения,  своевременное  введение
   аварийных режимов.
       4.4.   Разработать   и   утвердить   графики   противоаварийных
   тренировок  персонала,  в том числе при работе  в  условиях  низких
   температур.
       4.5.   В  срок  до  1  октября  2006  года  восполнить  резервы
   материально-технических  ресурсов в  соответствии  с  утвержденными
   объемами и номенклатурой.
       4.6.  Внести  изменения в трудовые договоры с  административно-
   управленческим  персоналом и техническим персоналом среднего  звена
   управления  предприятий  о  сдаче  обязательного  квалификационного
   экзамена не реже 1 раза в два года начиная с 2006 года.
       5. Рекомендовать ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко), ОАО "Зейская
   ГЭС"  (Б.М.Емельяненко), ОАО "Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) принять
   исчерпывающие   меры   по   привлечению  материальных,   финансовых
   ресурсов   и   обеспечить  к  предстоящему  отопительному   периоду
   выполнение следующих мероприятий:
       ОАО  "Амурэнерго"  -  подготовка энергетического  оборудования,
   создание необходимых запасов угля, мазута, расходных материалов;
       ОАО  "Зейская  ГЭС" - подготовка энергетического  оборудования,
   создание  необходимых объемов воды в водохранилище  ГЭС,  расходных
   материалов;
       ОАО "Бурейская ГЭС" - в 2007 году ввод в эксплуатацию пятого  и
   шестого  гидроагрегатов,  подготовка  действующего  энергетического
   оборудования,  создание необходимых запасов  воды  в  водохранилище
   ГЭС, расходных материалов.
       6.  Рекомендовать  ОАО  "Зейская  ГЭС"  (Б.М.Емельяненко),  ОАО
   "Бурейская   ГЭС"   (Ю.В.Горбенко)   ежемесячно   представлять    в
   департамент  по  промышленности, транспорту и  связи  администрации
   области  информацию  по  накоплению запасов воды  в  водохранилищах
   ГЭС.
       7.  Рекомендовать ООО "Амурский уголь" (С.А.Иваньев) обеспечить
   выполнение  плана добычи угля в размере 3630 тыс. тонн  и  поставок
   угля  потребителям области согласно заключенным договорам и  планам
   мероприятий по подготовке предприятия к работе в зимних условиях.
       8.  Департаменту жилищно-коммунального хозяйства  администрации
   области (А.А.Майоров):
       8.1.  В  срок  до  10  июня  2006 года завершить  корректировку
   сводного  плана подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства
   и инженерных сетей городов и районов области.
       8.2.    Еженедельно   проводить   селекторные    совещания    с
   руководителями  органов исполнительной власти  Амурской  области  и
   организаций жилищно-коммунального хозяйства по вопросам  подготовки
   объектов к работе в осенне-зимний период.
       8.3.  Сформировать  топливный баланс ЖКХ области  и  определить
   объемы  централизованных закупок топлива в натуральном  и  денежном
   выражении  на  первую половину предстоящего осенне-зимнего  периода
   2006 - 2007 года.
       8.4.  На  основании представленных муниципальными образованиями
   графиков  поставки  и  оплаты топлива на  первую  половину  осенне-
   зимнего  периода  2006 - 2007 года с учетом погашения  кредиторской
   задолженности подготовить сводную информацию по данному  вопросу  и
   направить  в  финансовый  департамент  администрации  области   для
   согласования.
       8.5.  Обеспечить своевременное заключение договоров  между  ГУП
   Амурской  области "Облкоммунсервис" и поставщиками  -  победителями
   открытого конкурса на централизованную поставку твердого и  жидкого
   топлива.
       Осуществить  контроль  за  проведением  ГУП  Амурской   области
   "Облкоммунсервис" открытых конкурсов на право заключения  договоров
   на поставку топлива для муниципальных нужд области.
       8.6.   Осуществлять  координацию  работ  по  взаимодействию   с
   администрациями  муниципальных  районов  (городских  округов),  ГУП
   Амурской области "Облкоммунсервис", поставщиками и перевозчиками  с
   целью  обеспечения  плановых заданий по  завозу  топлива  к  началу
   предстоящего осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года.
       8.7.   Продолжить   выполнение   мероприятий,   предусмотренных
   областной   целевой  программой  "Реформирование   и   модернизация
   жилищно-коммунального комплекса Амурской области  на  2003  -  2010
   годы"  и  направленных на государственную поддержку  строительства,
   реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
       8.8.  Совместно  с Главным управлением МЧС России  по  Амурской
   области  и  управлением гражданской защиты и пожарной  безопасности
   администрации Амурской области осуществлять контроль за  действиями
   муниципальных   районов  и  городских  округов  по   предупреждению
   ситуаций,  которые  могут  привести  к  нарушению  функционирования
   систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.
       8.9.    Осуществлять   работу   по   организации   деятельности
   товариществ    собственников   жилья,   оказывать    информационно-
   методическое  содействие  собственникам  жилья  в  выборе   способа
   управления объектами жилищного фонда.
       9. ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" (С.А.Чупров):
       9.1.  В  срок  до  1 июня 2006 года заключить с администрациями
   муниципальных   районов  (городских  округов)  и  предприятиями   -
   получателями    топлива    договоры-поручения    на    услуги    по
   централизованным  поставкам  топлива  на  первую  половину  осенне-
   зимнего периода 2006 - 2007 года.
       9.2.  В течение 10 дней после подписания итогового протокола  о
   результатах  конкурса заключить договоры на поставку  в  III  и  IV
   кварталах  2006  года твердого и жидкого топлива для  муниципальных
   нужд области.
       9.3.   Организовать  и  провести  открытые  конкурсы  на  право
   заключения  договоров  на поставку топлива для  муниципальных  нужд
   области:
       в  августе  2006  года - на поставку в IV  квартале  2006  года
   топочного мазута;
       в  ноябре  2006 года - на поставку угля и топочного  мазута  на
   вторую половину отопительного периода (с января по май 2007 года).
       10.   Департаменту  по  промышленности,  транспорту   и   связи
   администрации   области  (В.П.Выродов)  совместно  с  департаментом
   жилищно-коммунального хозяйства администрации области в срок  до  1
   августа  2006  года  подготовить проект  постановления  губернатора
   области  "Об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг  (в
   том  числе  энерго-,  водо-  и  теплоснабжения)  на  2007  год  для
   учреждений, финансируемых из областного бюджета".
       11.   Главному  управлению  МЧС  России  по  Амурской   области
   (Н.В.Прилипко),   управлению   гражданской   защиты   и    пожарной
   безопасности администрации области (С.В.Прилипко):
       11.1.   Уточнить  состав  сил  и  средств  Амурской   областной
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  объектах
   тепло- и энергоснабжения.
       11.2.  Скорректировать оперативный план  взаимодействия  сил  и
   средств   подсистемы  РСЧС  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
   связанных   с  авариями  на  предприятиях  топливно-энергетического
   комплекса  и  жилищно-коммунального хозяйства  Амурской  области  в
   отопительный  период 2005 - 2006 года, с учетом  итогов  прошедшего
   отопительного периода.
       11.3.   Обеспечить  контроль  за  соблюдением   норм   пожарной
   безопасности  в  энергетических  системах,  электро-   и   тепловых
   установках   общеобразовательных  учреждений  и   других   объектов
   социального назначения с массовым пребыванием людей.
       12.     Финансовому    департаменту    администрации    области
   (В.А.Ефремов):
       12.1. Обеспечить своевременное целевое перечисление субсидий из
   областного  бюджета  на возмещение разницы в  тарифах  на  тепловую
   энергию, вырабатываемую на электрокотельных.
       12.2.   Обеспечить  финансирование  расходов,   предусмотренных
   Законом  Амурской области "Об областном бюджете  на  2006  год"  на
   строительство,      реконструкцию,      модернизацию       объектов
   жизнеобеспечения,   в   полном  объеме  и   погасить   кредиторскую
   задолженность за выполненные в 2005 году работы.
       13.    Рекомендовать    Управлению   по   технологическому    и
   экологическому   надзору   Ростехнадзора   по   Амурской    области
   (А.М.Колядин):
       13.1.  Осуществлять  в пределах своей компетенции  контроль  за
   ходом  подготовки энергоснабжающих организаций к работе  в  осенне-
   зимний  период 2006 - 2007 года. Результаты проверок  начиная  с  1
   июня  2006  года  ежемесячно представлять  в  департамент  жилищно-
   коммунального хозяйства администрации области.
       13.2. Провести в срок до 1 октября 2006 года проверку наличия и
   готовности     введения    в    работу    автономных     источников
   электроснабжения  на объектах жизнеобеспечения области,  результаты
   проверок  представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства
   администрации области до 10 октября 2006 года.
       14.  Государственной  жилищной инспекции администрации  области
   (Г.Н.Еровенко)   обеспечить   контроль   за   наличием    паспортов
   готовности и подготовкой жилищного фонда всех форм собственности  к
   осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года.
       15. Постановление губернатора области от 2 ноября 2005 г. N 615
   "О   готовности  топливно-энергетического  комплекса   и   жилищно-
   коммунального  хозяйства области к работе  в  осенне-зимний  период
   2005  -  2006 года и задачах на предстоящий отопительный  сезон"  с
   контроля снять.
       16.  Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю
   за собой.
   
                                                      И.о. губернатора
                                                      Амурской области
                                                          В.В.МАРЦЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                               от 23 мая 2006 г. N 254
   
         ОБЪЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ
              НОРМАТИВНЫХ ЗАПАСОВ К НАЧАЛУ ОТОПИТЕЛЬНОГО
                       ПЕРИОДА 2006 - 2007 ГОДА
                                   
                                                            тыс. тонн
   -----T----------------T---------------------------------T--------¬
   ¦ N  ¦Города и районы ¦              Уголь              ¦ Мазут  ¦
   ¦п/п ¦    области     +-----------T---------------------+        ¦
   ¦    ¦                ¦   Всего   ¦     В том числе:    ¦        ¦
   ¦    ¦                ¦           +-----------T---------+        ¦
   ¦    ¦                ¦           ¦   бурый   ¦каменный ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦1.  ¦Архаринский     ¦21,200     ¦21,200     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦2.  ¦Белогорский     ¦16,447     ¦16,447     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦3.  ¦Благовещенский  ¦13,200     ¦13,200     ¦         ¦0,570   ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦4.  ¦Бурейский       ¦26,900     ¦26,900     ¦         ¦1,810   ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦5.  ¦Завитинский     ¦9,199      ¦9,199      ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦6.  ¦Зейский         ¦12,617     ¦12,617     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦7.  ¦Ивановский      ¦31,270     ¦31,270     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦8.  ¦Константиновский¦30,000     ¦30,000     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦9.  ¦Магдагачинский  ¦8,970      ¦8,970      ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦10. ¦Мазановский     ¦15,000     ¦15,000     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦11. ¦Михайловский    ¦14,470     ¦14,470     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦12. ¦Октябрьский     ¦19,600     ¦19,600     ¦         ¦0,250   ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦13. ¦Ромненский      ¦14,980     ¦14,980     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦14. ¦Свободненский   ¦14,690     ¦14,690     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦15. ¦Селемджинский   ¦1,200      ¦           ¦1,200    ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦16. ¦Серышевский     ¦30,190     ¦30,190     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦17. ¦Сковородинский  ¦10,660     ¦7,110      ¦3,550    ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦18. ¦Тамбовский      ¦30,160     ¦30,160     ¦         ¦0,900   ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦19. ¦Тындинский      ¦4,000      ¦           ¦4,000    ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦20. ¦Шимановский     ¦4,450      ¦3,450      ¦1,000    ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦21. ¦г. Белогорск    ¦67,000     ¦67,000     ¦         ¦7,370   ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦22. ¦г. Зея          ¦68,000     ¦68,000     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦23. ¦г. Райчихинск   ¦44,640     ¦44,640     ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦24. ¦г. Свободный    ¦82,414     ¦82,414     ¦         ¦4,300   ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦25. ¦г. Тында        ¦3,520      ¦           ¦3,520    ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦26. ¦г. Шимановск    ¦17,540     ¦           ¦17,540   ¦1,920   ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦27. ¦пгт Прогресс    ¦4,730      ¦4,730      ¦         ¦        ¦
   +----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
   ¦    ¦Итого           ¦617,047    ¦586,237    ¦30,810   ¦17,120  ¦
   L----+----------------+-----------+-----------+---------+---------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                               от 23 мая 2006 г. N 254
                                                                      
                                                  Форма ЖКХ (селектор)
                                                                      
                              ИНФОРМАЦИЯ
           о подготовке к прохождению осенне-зимнего периода
           в _______________________________ районе (городе)
            по состоянию на _______________________________
                                   
   -----------------------T--------------T-----------------------------------------------------------------T----------------------------------------¬
   ¦    Финансирование    ¦    Запасы    ¦                    Готовность объектов к ОЗП                    ¦         Состояние расчетов ЖКХ         ¦
   ¦    мероприятий по    ¦  топлива на  ¦                                                                 ¦            района (города)             ¦
   ¦     подготовке и     ¦  котельных   ¦                                                                 ¦                                        ¦
   ¦  прохождению ОЗП в   ¦              ¦                                                                 ¦                                        ¦
   ¦   районе (городе)    ¦              ¦                                                                 ¦                                        ¦
   +---------T--------T---+-------T------+--------T----------T--------T-------------T----------T-----------+-------------T------------T-------------+
   ¦  План,  ¦ Факт,  ¦ % ¦Уголь, ¦Мазут,¦Жилищный¦Котельные,¦Тепловые¦Водопроводные¦ Общий %  ¦ Получено  ¦Задолженность¦   Сумма    ¦Задолженность¦
   ¦млн. руб.¦млн. руб¦   ¦  % к  ¦ % к  ¦фонд, % ¦    %     ¦сети, % ¦   сети, %   ¦готовности¦   актов   ¦   местного  ¦неисполнен. ¦по заработной¦
   ¦         ¦        ¦   ¦ норм. ¦норм. ¦        ¦          ¦        ¦             ¦          ¦готовности ¦   бюджета   ¦распоряжения¦   плате,    ¦
   ¦         ¦        ¦   ¦запасу ¦запасу¦        ¦          ¦        ¦             ¦          +----T------+  за тепло-  ¦по расчетам ¦  тыс. руб.  ¦
   ¦         ¦        ¦   ¦       ¦      ¦        ¦          ¦        ¦             ¦          ¦ шт.¦  %   ¦  энергетич. ¦  за ЦТП,   ¦             ¦
   ¦         ¦        ¦   ¦       ¦      ¦        ¦          ¦        ¦             ¦          ¦    ¦      ¦  ресурсы,   ¦ тыс. руб.  ¦             ¦
   ¦         ¦        ¦   ¦       ¦      ¦        ¦          ¦        ¦             ¦          ¦    ¦      ¦  млн. руб.  ¦            ¦             ¦
   +---------+--------+---+-------+------+--------+----------+--------+-------------+----------+----+------+-------------+------------+-------------+
   ¦    1    ¦   2    ¦ 3 ¦   4   ¦  5   ¦   6    ¦    7     ¦   8    ¦      9      ¦    10    ¦ 11 ¦  12  ¦      13     ¦     14     ¦     15      ¦
   +---------+--------+---+-------+------+--------+----------+--------+-------------+----------+----+------+-------------+------------+-------------+
   ¦         ¦        ¦   ¦       ¦      ¦        ¦          ¦        ¦             ¦          ¦    ¦      ¦             ¦            ¦             ¦
   L---------+--------+---+-------+------+--------+----------+--------+-------------+----------+----+------+-------------+------------+--------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz