ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 254
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005 - 2006
ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ
ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки
жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического
комплекса области к устойчивой и безаварийной работе в осенне-
зимний период 2006 - 2007 года постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Размер бюджетного кредита на покрытие временного кассового
разрыва, возникшего при исполнении местных бюджетов, в сумме 146,0
млн. руб. на подготовку особо важных объектов ЖКХ области к осенне-
зимнему периоду 2006 - 2007 года.
1.2. Объем централизованных поставок топлива для создания
нормативных запасов к началу осенне-зимнего периода 2006 - 2007
года (приложение N 1).
1.3. Контрольные показатели выполнения ремонтной программы
объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных
образованиях в осенне-зимний период 2006 - 2007 года:
к 1 июля 2006 года - 40%;
к 15 июля 2006 года - 50%;
к 1 августа 2006 года - 80%;
к 1 сентября 2006 года - 100% (в северных районах области);
к 1 октября 2006 года - 100% (в южных районах области).
1.4. Трехуровневую систему мониторинга и оперативного контроля
за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года,
состоящую из:
оперативных штабов при администрациях муниципальных
образований;
муниципальных комиссий по проверке готовности организаций к
работе в осенне-зимний период;
оперативного штаба Амурской области по подготовке и прохождению
осенне-зимнего максимума.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
2.1. На коллегиях (советах), образованных при органах местного
самоуправления, совместно с руководителями энергоснабжающих
организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства
проанализировать итоги работы за прошедший отопительный период.
Разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов
жизнеобеспечения населения к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007
года и обеспечить их реализацию.
2.2. Создать до 1 июня 2006 года постоянно действующие
оперативные штабы для координации хода подготовки и прохождения
осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года и организовать их
эффективную работу.
2.3. В срок до 1 июня 2006 года своими распоряжениями утвердить
составы комиссий по проверке готовности организаций к работе в
осенне-зимний период 2006 - 2007 года с включением в их состав
представителей Управления по технологическому и экологическому
надзору Ростехнадзора по Амурской области. В срок до 1 июля 2006
года составить графики работы указанных комиссий по обследованию
объектов энергоснабжения, согласованные с надзорными органами.
Оценку готовности предприятий и организаций к работе в осенне-
зимний период 2006 - 2007 года производить в соответствии с
Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих
организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным
Министром промышленности и энергетики Российской Федерации 25
августа 2004 года.
2.4. Установить экономически обоснованные тарифы для населения
до 1 декабря 2006 года.
2.5. Предусмотреть в местных бюджетах на 2006 год средства для
оплаты топливно-энергетических ресурсов, коммунальных услуг в
соответствии с установленными лимитами для организаций,
финансируемых за счет средств местных бюджетов, и средства для
проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-
коммунального хозяйства.
2.6. До начала отопительного периода завершить комплекс
мероприятий по заключению договоров, обеспечивающих начисление и
сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги со всех групп
потребителей. Активизировать работу по взысканию задолженности с
потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в
соответствии с действующим законодательством, в том числе и в
судебном порядке, проводить разъяснительную работу в средствах
массовой информации о последствиях невнесения платы за жилищно-
коммунальные услуги.
2.7. Предусмотреть проведение энергетических обследований
(энергоаудита) систем коммунального энергоснабжения с разработкой
мероприятий по энергосбережению.
2.8. Активизировать работу по установке приборов учета расхода
холодной и горячей воды, тепловой энергии на объектах жилищно-
коммунального хозяйства, бюджетных и ведомственных организаций.
2.9. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов за счет
средств фонда муниципального развития подготовить до 1 июня 2006
года технико-экономические обоснования, необходимую проектно-
сметную документацию на модернизацию и реконструкцию объектов
жилищно-коммунального хозяйства. При выдаче технических заданий
предусматривать внедрение современных технологий и материалов
повышенной надежности.
2.10. В срок до 25 мая 2006 года согласовать в департаменте
жилищно-коммунального хозяйства администрации области объемы
поставок топлива, необходимые для создания к началу отопительного
периода на складах теплоснабжающих предприятий ЖКХ нормативных
запасов твердого топлива в объеме не менее 45-суточной потребности
и жидкого топлива в объеме не менее 30-суточной потребности.
Суточную потребность в топливе определять для режима самого
холодного месяца.
2.11. Повысить персональную ответственность должностных лиц и
разработать мероприятия по организации контроля качества, учета,
хранения и рационального использования поставленного топлива.
2.12. По каждому муниципальному образованию разработать и
утвердить в срок до 1 сентября 2006 года распорядительный
документ, устанавливающий порядок ликвидации, локализации
технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-,
топливо-, водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтных,
строительных, транспортных предприятий, а также служб ЖКХ и других
органов при устранении аварийных ситуаций, представить его в
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
2.13. Обеспечить подготовку, обучение и аттестацию персонала
предприятий ЖКХ к началу осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года.
Повысить ответственность за соблюдение требований охраны труда и
техники безопасности, безаварийную работу технологического
оборудования и инженерных сетей.
2.14. Организовать добровольную сертификацию услуг и персонала
в организациях жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности, учитывать наличие
сертификатов соответствия на оказание населению жилищно-
коммунальных услуг при проведении конкурсов, а также при
заключении договоров с организациями жилищно-коммунального
хозяйства.
2.15. Осуществлять контроль и принимать необходимые меры по
созданию на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса
материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации
последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
2.16. Завершить работу по инвентаризации и паспортизации
жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры, оформлению
земельных участков и документов государственного земельного
кадастра, установить право собственности на бесхозяйные объекты
жилищно-коммунального хозяйства.
2.17. Организовать в условиях реформирования органов местного
самоуправления бесперебойную работу предприятий топливно-
энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по
обеспечению энергоресурсами городов и районов области на основе
заключенных договоров и соглашений в соответствии с действующим
законодательством.
2.18. Окончательно сформировать в 2006 году структуру жилищно-
коммунального хозяйства, соответствующую требованиям федерального
законодательства об общих принципах организации местного
самоуправления, обеспечить устойчивое ее функционирование.
2.19. Рассмотреть целесообразность создания межпоселенческих
производственных предприятий в целях снижения непроизводительных
расходов, оптимизации структуры жилищно-коммунального хозяйства.
2.20. В целях реализации норм Жилищного кодекса РФ внедрять и
поддерживать работу управляющих компаний и товариществ
собственников жилья, а также активизировать разъяснительно-
методическую работу с населением по выбору форм управления
жилищным фондом.
2.21. Обеспечить контроль за использованием средств на
возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального
хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления.
2.22. Обеспечить в срок до 1 октября 2006 года наличие
паспортов готовности жилищного фонда всех форм собственности к
эксплуатации в осенне-зимний период 2006 - 2007 года.
2.23. Обеспечить представление в департамент жилищно-
коммунального хозяйства администрации области:
сведений о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период 2006
- 2007 года на контрольные даты 30 июня, 14 июля, 28 июля, 11
августа, 25 августа, 8 сентября, 22 сентября по форме ЖКХ
(селектор) (приложение N 2);
информации о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2006 -
2007 года по состоянию на 1 и 15 число каждого месяца начиная с 1
июня 2006 года по 1 ноября 2006 года согласно форме 1-ЖКХ (зима)
государственной статистической отчетности;
информации о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих
предприятий независимо от организационно-правовой формы и вида
собственности еженедельно, по четвергам;
паспорта готовности муниципального образования до 10 октября
2006 года.
2.24. Принять решение о начале отопительного сезона в осенний
период 2006 года при условии установления в течение пяти суток
среднесуточной температуры наружного воздуха 8 градусов и ниже.
3. Рекомендовать главам Белогорского, Ивановского,
Константиновского, Мазановского, Свободненского, Селемджинского,
Серышевского, Тындинского, Шимановского, Тамбовского, Ромненского,
Магдагачинского районов, городов Белогорска, Зеи, Райчихинска до
начала осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года создать
муниципальные диспетчерские службы для осуществления контроля за
ситуацией на объектах жизнеобеспечения с представлением
оперативной информации в диспетчерскую службу департамента жилищно-
коммунального хозяйства администрации области.
4. Рекомендовать руководителям предприятий жилищно-
коммунального комплекса:
4.1. При подготовке к проведению отопительного периода строго
руководствоваться и выполнить в полном объеме Организационно-
методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного
периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения
в городах и населенных пунктах Российской Федерации, утвержденные
приказом Госстроя России от 6 сентября 2000 г. N 203.
4.2. Определить расчетами и утвердить в срок до 1 сентября 2006
года допустимое время устранения аварий на объектах жилищно-
коммунального хозяйства.
4.3. Утвердить графики ограничений и отключений абонентов,
обеспечивающие локализацию аварийных ситуаций и предотвращение их
развития, недопущение длительного нарушения гидравлического и
теплового режимов систем теплоснабжения, своевременное введение
аварийных режимов.
4.4. Разработать и утвердить графики противоаварийных
тренировок персонала, в том числе при работе в условиях низких
температур.
4.5. В срок до 1 октября 2006 года восполнить резервы
материально-технических ресурсов в соответствии с утвержденными
объемами и номенклатурой.
4.6. Внести изменения в трудовые договоры с административно-
управленческим персоналом и техническим персоналом среднего звена
управления предприятий о сдаче обязательного квалификационного
экзамена не реже 1 раза в два года начиная с 2006 года.
5. Рекомендовать ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко), ОАО "Зейская
ГЭС" (Б.М.Емельяненко), ОАО "Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) принять
исчерпывающие меры по привлечению материальных, финансовых
ресурсов и обеспечить к предстоящему отопительному периоду
выполнение следующих мероприятий:
ОАО "Амурэнерго" - подготовка энергетического оборудования,
создание необходимых запасов угля, мазута, расходных материалов;
ОАО "Зейская ГЭС" - подготовка энергетического оборудования,
создание необходимых объемов воды в водохранилище ГЭС, расходных
материалов;
ОАО "Бурейская ГЭС" - в 2007 году ввод в эксплуатацию пятого и
шестого гидроагрегатов, подготовка действующего энергетического
оборудования, создание необходимых запасов воды в водохранилище
ГЭС, расходных материалов.
6. Рекомендовать ОАО "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко), ОАО
"Бурейская ГЭС" (Ю.В.Горбенко) ежемесячно представлять в
департамент по промышленности, транспорту и связи администрации
области информацию по накоплению запасов воды в водохранилищах
ГЭС.
7. Рекомендовать ООО "Амурский уголь" (С.А.Иваньев) обеспечить
выполнение плана добычи угля в размере 3630 тыс. тонн и поставок
угля потребителям области согласно заключенным договорам и планам
мероприятий по подготовке предприятия к работе в зимних условиях.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации
области (А.А.Майоров):
8.1. В срок до 10 июня 2006 года завершить корректировку
сводного плана подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства
и инженерных сетей городов и районов области.
8.2. Еженедельно проводить селекторные совещания с
руководителями органов исполнительной власти Амурской области и
организаций жилищно-коммунального хозяйства по вопросам подготовки
объектов к работе в осенне-зимний период.
8.3. Сформировать топливный баланс ЖКХ области и определить
объемы централизованных закупок топлива в натуральном и денежном
выражении на первую половину предстоящего осенне-зимнего периода
2006 - 2007 года.
8.4. На основании представленных муниципальными образованиями
графиков поставки и оплаты топлива на первую половину осенне-
зимнего периода 2006 - 2007 года с учетом погашения кредиторской
задолженности подготовить сводную информацию по данному вопросу и
направить в финансовый департамент администрации области для
согласования.
8.5. Обеспечить своевременное заключение договоров между ГУП
Амурской области "Облкоммунсервис" и поставщиками - победителями
открытого конкурса на централизованную поставку твердого и жидкого
топлива.
Осуществить контроль за проведением ГУП Амурской области
"Облкоммунсервис" открытых конкурсов на право заключения договоров
на поставку топлива для муниципальных нужд области.
8.6. Осуществлять координацию работ по взаимодействию с
администрациями муниципальных районов (городских округов), ГУП
Амурской области "Облкоммунсервис", поставщиками и перевозчиками с
целью обеспечения плановых заданий по завозу топлива к началу
предстоящего осенне-зимнего периода 2006 - 2007 года.
8.7. Продолжить выполнение мероприятий, предусмотренных
областной целевой программой "Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010
годы" и направленных на государственную поддержку строительства,
реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
8.8. Совместно с Главным управлением МЧС России по Амурской
области и управлением гражданской защиты и пожарной безопасности
администрации Амурской области осуществлять контроль за действиями
муниципальных районов и городских округов по предупреждению
ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования
систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.
8.9. Осуществлять работу по организации деятельности
товариществ собственников жилья, оказывать информационно-
методическое содействие собственникам жилья в выборе способа
управления объектами жилищного фонда.
9. ГУП Амурской области "Облкоммунсервис" (С.А.Чупров):
9.1. В срок до 1 июня 2006 года заключить с администрациями
муниципальных районов (городских округов) и предприятиями -
получателями топлива договоры-поручения на услуги по
централизованным поставкам топлива на первую половину осенне-
зимнего периода 2006 - 2007 года.
9.2. В течение 10 дней после подписания итогового протокола о
результатах конкурса заключить договоры на поставку в III и IV
кварталах 2006 года твердого и жидкого топлива для муниципальных
нужд области.
9.3. Организовать и провести открытые конкурсы на право
заключения договоров на поставку топлива для муниципальных нужд
области:
в августе 2006 года - на поставку в IV квартале 2006 года
топочного мазута;
в ноябре 2006 года - на поставку угля и топочного мазута на
вторую половину отопительного периода (с января по май 2007 года).
10. Департаменту по промышленности, транспорту и связи
администрации области (В.П.Выродов) совместно с департаментом
жилищно-коммунального хозяйства администрации области в срок до 1
августа 2006 года подготовить проект постановления губернатора
области "Об утверждении лимитов потребления коммунальных услуг (в
том числе энерго-, водо- и теплоснабжения) на 2007 год для
учреждений, финансируемых из областного бюджета".
11. Главному управлению МЧС России по Амурской области
(Н.В.Прилипко), управлению гражданской защиты и пожарной
безопасности администрации области (С.В.Прилипко):
11.1. Уточнить состав сил и средств Амурской областной
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах
тепло- и энергоснабжения.
11.2. Скорректировать оперативный план взаимодействия сил и
средств подсистемы РСЧС по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
связанных с авариями на предприятиях топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в
отопительный период 2005 - 2006 года, с учетом итогов прошедшего
отопительного периода.
11.3. Обеспечить контроль за соблюдением норм пожарной
безопасности в энергетических системах, электро- и тепловых
установках общеобразовательных учреждений и других объектов
социального назначения с массовым пребыванием людей.
12. Финансовому департаменту администрации области
(В.А.Ефремов):
12.1. Обеспечить своевременное целевое перечисление субсидий из
областного бюджета на возмещение разницы в тарифах на тепловую
энергию, вырабатываемую на электрокотельных.
12.2. Обеспечить финансирование расходов, предусмотренных
Законом Амурской области "Об областном бюджете на 2006 год" на
строительство, реконструкцию, модернизацию объектов
жизнеобеспечения, в полном объеме и погасить кредиторскую
задолженность за выполненные в 2005 году работы.
13. Рекомендовать Управлению по технологическому и
экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области
(А.М.Колядин):
13.1. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за
ходом подготовки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-
зимний период 2006 - 2007 года. Результаты проверок начиная с 1
июня 2006 года ежемесячно представлять в департамент жилищно-
коммунального хозяйства администрации области.
13.2. Провести в срок до 1 октября 2006 года проверку наличия и
готовности введения в работу автономных источников
электроснабжения на объектах жизнеобеспечения области, результаты
проверок представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства
администрации области до 10 октября 2006 года.
14. Государственной жилищной инспекции администрации области
(Г.Н.Еровенко) обеспечить контроль за наличием паспортов
готовности и подготовкой жилищного фонда всех форм собственности к
осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 года.
15. Постановление губернатора области от 2 ноября 2005 г. N 615
"О готовности топливно-энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимний период
2005 - 2006 года и задачах на предстоящий отопительный сезон" с
контроля снять.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 23 мая 2006 г. N 254
ОБЪЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАПАСОВ К НАЧАЛУ ОТОПИТЕЛЬНОГО
ПЕРИОДА 2006 - 2007 ГОДА
тыс. тонн
-----T----------------T---------------------------------T--------¬
¦ N ¦Города и районы ¦ Уголь ¦ Мазут ¦
¦п/п ¦ области +-----------T---------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бурый ¦каменный ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦1. ¦Архаринский ¦21,200 ¦21,200 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦2. ¦Белогорский ¦16,447 ¦16,447 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦3. ¦Благовещенский ¦13,200 ¦13,200 ¦ ¦0,570 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦4. ¦Бурейский ¦26,900 ¦26,900 ¦ ¦1,810 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦5. ¦Завитинский ¦9,199 ¦9,199 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦6. ¦Зейский ¦12,617 ¦12,617 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦7. ¦Ивановский ¦31,270 ¦31,270 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦8. ¦Константиновский¦30,000 ¦30,000 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦9. ¦Магдагачинский ¦8,970 ¦8,970 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦10. ¦Мазановский ¦15,000 ¦15,000 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦11. ¦Михайловский ¦14,470 ¦14,470 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦12. ¦Октябрьский ¦19,600 ¦19,600 ¦ ¦0,250 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦13. ¦Ромненский ¦14,980 ¦14,980 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦14. ¦Свободненский ¦14,690 ¦14,690 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦15. ¦Селемджинский ¦1,200 ¦ ¦1,200 ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦16. ¦Серышевский ¦30,190 ¦30,190 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦17. ¦Сковородинский ¦10,660 ¦7,110 ¦3,550 ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦18. ¦Тамбовский ¦30,160 ¦30,160 ¦ ¦0,900 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦19. ¦Тындинский ¦4,000 ¦ ¦4,000 ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦20. ¦Шимановский ¦4,450 ¦3,450 ¦1,000 ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦21. ¦г. Белогорск ¦67,000 ¦67,000 ¦ ¦7,370 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦22. ¦г. Зея ¦68,000 ¦68,000 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦23. ¦г. Райчихинск ¦44,640 ¦44,640 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦24. ¦г. Свободный ¦82,414 ¦82,414 ¦ ¦4,300 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦25. ¦г. Тында ¦3,520 ¦ ¦3,520 ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦26. ¦г. Шимановск ¦17,540 ¦ ¦17,540 ¦1,920 ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦27. ¦пгт Прогресс ¦4,730 ¦4,730 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+-----------+-----------+---------+--------+
¦ ¦Итого ¦617,047 ¦586,237 ¦30,810 ¦17,120 ¦
L----+----------------+-----------+-----------+---------+---------
Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 23 мая 2006 г. N 254
Форма ЖКХ (селектор)
ИНФОРМАЦИЯ
о подготовке к прохождению осенне-зимнего периода
в _______________________________ районе (городе)
по состоянию на _______________________________
-----------------------T--------------T-----------------------------------------------------------------T----------------------------------------¬
¦ Финансирование ¦ Запасы ¦ Готовность объектов к ОЗП ¦ Состояние расчетов ЖКХ ¦
¦ мероприятий по ¦ топлива на ¦ ¦ района (города) ¦
¦ подготовке и ¦ котельных ¦ ¦ ¦
¦ прохождению ОЗП в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ районе (городе) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------T--------T---+-------T------+--------T----------T--------T-------------T----------T-----------+-------------T------------T-------------+
¦ План, ¦ Факт, ¦ % ¦Уголь, ¦Мазут,¦Жилищный¦Котельные,¦Тепловые¦Водопроводные¦ Общий % ¦ Получено ¦Задолженность¦ Сумма ¦Задолженность¦
¦млн. руб.¦млн. руб¦ ¦ % к ¦ % к ¦фонд, % ¦ % ¦сети, % ¦ сети, % ¦готовности¦ актов ¦ местного ¦неисполнен. ¦по заработной¦
¦ ¦ ¦ ¦ норм. ¦норм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовности ¦ бюджета ¦распоряжения¦ плате, ¦
¦ ¦ ¦ ¦запасу ¦запасу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T------+ за тепло- ¦по расчетам ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт.¦ % ¦ энергетич. ¦ за ЦТП, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсы, ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦
+---------+--------+---+-------+------+--------+----------+--------+-------------+----------+----+------+-------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---------+--------+---+-------+------+--------+----------+--------+-------------+----------+----+------+-------------+------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+--------+---+-------+------+--------+----------+--------+-------------+----------+----+------+-------------+------------+--------------
|