ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2006 г. N 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ
СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Во исполнение Закона Амурской области от 6 декабря 2002 г. N
153-ОЗ "Об образовании деятельности органов записи актов
гражданского состояния в Амурской области" и постановления
Правительства Российской Федерации от 18 октября 2005 г. N 625 "Об
утверждении Правил расходования субвенций из регионального фонда
компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет
субвенций из Федерального фонда компенсаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования и учета средств
субвенции на осуществление органами местного самоуправления
муниципальных образований полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния.
2. Признать утратившим силу постановление губернатора области
от 27 июня 2005 г. N 374.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 6 мая 2006 г. N 222
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона
Амурской области от 6 декабря 2002 г. N 153-ОЗ "Об образовании и
деятельности органов записи актов гражданского состояния в
Амурской области" и определяет правила расходования и учета в 2006
году средств субвенции, выделяемой из областного бюджета местным
бюджетам на осуществление органами местного самоуправления
муниципальных образований, наделенных полномочиями по
государственной регистрации актов гражданского состояния (далее -
субвенция), за счет средств, поступающих из федерального бюджета.
2. Главным распорядителем средств субвенции является управление
записи актов гражданского состояния администрации Амурской области
(далее - Главный распорядитель).
3. Средства субвенции из областного бюджета, направляемые на
исполнение расходных обязательств муниципальных образований,
отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной
классификацией Российской Федерации.
4. Средства субвенции носят целевой характер. В случае
использования субвенции не по целевому назначению соответствующие
средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном
федеральным законодательством.
5. Не использованные в текущем году средства субвенции в срок
до 1 января следующего за отчетным годом подлежат возврату в
областной бюджет.
6. Муниципальные образования ежеквартально, до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, представляют Главному
распорядителю сведения о расходовании средств субвенции на
осуществление органами местного самоуправления муниципальных
образований полномочий по государственной регистрации актов
гражданского состояния по прилагаемой форме.
7. Контроль за целевым использованием субвенции возлагается на
органы местного самоуправления муниципальных образований и
Главного распорядителя.
Приложение
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о расходовании средств субвенции на осуществление
органами местного самоуправления муниципальных
образований полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ___________________ 2006 года
(квартал)
(в рублях)
----T--------------T-----------------T--------------T-----------------T----------------¬
¦ N ¦ Поступило ¦Кассовые расходы ¦Задолженность ¦ Остаток средств ¦ Возврат ¦
¦п/п¦ средств в ¦ на исполнение ¦дебиторская +,¦ на счетах ¦неиспользованных¦
¦ ¦ бюджет ¦ полномочий по ¦кредиторская -¦бюджетополучателя¦ средств ¦
¦ ¦муниципального¦ государственной ¦ ¦ на конец ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦регистрации актов¦ ¦отчетного периода¦ ¦
¦ ¦ ¦ гражданского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ состояния ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------------+--------------+-----------------+----------------+
¦1. ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+---+--------------+-----------------+--------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-----------------+--------------+-----------------+-----------------
Глава муниципального образования _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________
(Ф.И.О. и N телефона)
|