Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2006 N 133 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 марта 2006 г. N 133
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ
          КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                                   
       В  целях реализации Закона Амурской области от 23 декабря  2005
   г.   N   139-ОЗ   "О   программе  "Реформирование  региональных   и
   муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007  годы"  и  в
   целях  повышения качества управления финансами и платежеспособности
   муниципальных образований постановляю:
       1.  Утвердить прилагаемую Методику оперативной и годовой оценки
   качества  управления  финансами и платежеспособности  муниципальных
   образований (далее - Методика).
       2. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов)
   проводить  оперативную  (ежеквартально) и годовую  оценку  качества
   управления    финансами    и    платежеспособности    муниципальных
   образований в соответствии с утвержденной Методикой.
       3.  Установить, что в соответствии с Методикой оценка  качества
   управления    финансами    и    платежеспособности    муниципальных
   образований  осуществляется при рассмотрении  заявок  и  подведении
   итогов  конкурсного отбора муниципальных образований для  получения
   субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                      И.о. губернатора
                                                      Амурской области
                                                          В.В.МАРЦЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                             от 29 марта 2006 г. N 133
   
                               МЕТОДИКА
           ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
             ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                              ОБРАЗОВАНИЙ
                                   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       1.1. Описание Методики
   
       В   основе   Методики  лежит  система  индикаторов,  отражающих
   отдельные    факторы    качества    управления    финансами     или
   платежеспособности.
       В  качестве  исходных данных для проведения оценки используются
   официальные    статистические   данные,    финансовая    отчетность
   муниципальных  образований, информация и нормативные правовые  акты
   органов местного самоуправления.
       Если  для  определения значения какого-либо индикатора качества
   управления    финансами    и   платежеспособности    муниципального
   образования  представленных  муниципальным  образованием   исходных
   данных   недостаточно,   то  по  данному   индикатору   оцениваемое
   муниципальное образование получает наихудшую оценку.
   
       1.2.   Описание  расчетов  качества  управления   финансами   и
   платежеспособности
   
       Оценка     качества    управления    финансами     и     оценка
   платежеспособности муниципального образования измеряются в  баллах.
   Максимально  возможная  (наилучшая)  величина  качества  управления
   финансами    и    платежеспособности   муниципального   образования
   составляет 16,5 балла.
       Для  каждого  индикатора установлены одно или  два  критических
   значения.  В  случае  если  значение индикатора  (V)  находится  за
   пределами     критического     значения     максимального     риска
   неплатежеспособности  (наихудшего качества  управления  финансами),
   то  значение  оценки  индикатора (M) равно 0. Соответственно,  если
   значение  индикатора  находится за пределами критического  значения
   минимального  риска  неплатежеспособности  (оптимального   качества
   управления финансами), то значение оценки равно 1.
       Если   значение  индикатора  лежит  в  интервале  между   двумя
   критическими  значениями,  то по данному  индикатору  присваивается
   оценка  в  пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору  рассчитывается
   по формуле:
   
                    M  = (V  - V   ) / (V    - V   ),
                     i     i    min      max    min
   
                                  где:
       M   - оценка по индикатору i;
        i
       V   - фактическое значение индикатора i;
        i
      V    -  критическое  значение  индикатора  i,  соответствующее
        min
   высокому  риску  неплатежеспособности (низкому качеству управления
   финансами);
       V    -  критическое  значение  индикатора  i,  соответствующее
        max
   низкому  риску  неплатежеспособности (высокому качеству управления
   финансами).
   
       В случае если индикатор имеет только одно критическое значение,
   оценке   по   данному  индикатору  присваивается   либо   наивысшее
   значение,  равное 1 (если фактическое значение индикатора находится
   в  области  минимального риска неплатежеспособности,  максимального
   качества  управления финансами), либо наихудшее значение, равное  0
   (если   фактическое   значение  индикатора  находится   в   области
   максимального   риска  неплатежеспособности,  наихудшего   качества
   управления финансами).
       Для индикаторов установлен различный удельный вес относительной
   значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной  степенью
   влияния  отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества
   управления    финансами    и    платежеспособности    муниципальных
   образований.
       Итоговая  оценка  финансового  положения  (качества  управления
   финансами)   определяется  суммой  произведений  оценок   по   всем
   индикаторам   на  соответствующий  им  удельный  вес  относительной
   значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
   
                            P = SUM(M  x W ),
                                     i    i
   
                                  где:
       P - комплексная   оценка   финансового   положения   (качества
   управления финансами) муниципального образования;
       M  - оценка по индикатору i;
        i
       W  - удельный вес i-го индикатора.
        i
   
              II. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И
                   ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                              ОБРАЗОВАНИЙ
                                   
       2.1.   Годовая   оценка   качества   управления   финансами   и
   платежеспособности муниципальных образований
   
       Индикаторы  годовой  оценки  качества  управления  финансами  и
   платежеспособности  муниципальных  образований  отражают   ключевые
   факторы   платежеспособности,   определяющие   текущее   финансовое
   состояние  и потенциальные финансовые возможности, устойчивость  по
   отношению к воздействию негативных внешних факторов.
       Перечень  индикаторов  и их удельного веса  в  системе  годовой
   оценки   качества   управления   финансами   и   платежеспособности
   муниципальных образований представлен в таблице 1.
   
                                                             Таблица 1
                                                                      
           Перечень индикаторов и удельного веса индикаторов
             в системе годовой оценки качества управления
                    финансами и платежеспособности
                       муниципальных образований
   
   -----T------------------------------------------------T----------¬
   ¦ N  ¦             Наименование индикатора            ¦ Удельный ¦
   ¦    ¦                                                ¦   вес    ¦
   ¦    ¦                                                ¦индикатора¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P1  ¦Доля первоочередных расходов в расходах бюджета ¦1,500     ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P2  ¦Доля капитальных вложений в расходах бюджета    ¦0,500     ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P3  ¦Доля финансовой помощи в общем объеме           ¦1,200     ¦
   ¦    ¦собственных доходов                             ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P4  ¦Объем кредиторской задолженности бюджета        ¦1,200     ¦
   ¦    ¦муниципального образования                      ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P5  ¦Изменение кредиторской задолженности по оплате  ¦1,200     ¦
   ¦    ¦труда                                           ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P6  ¦Изменение кредиторской задолженности по         ¦1,100     ¦
   ¦    ¦начислениям на оплату труда                     ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P7  ¦Изменение кредиторской задолженности по оплате  ¦1,100     ¦
   ¦    ¦коммунальных услуг                              ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P8  ¦Отношение муниципального долга без учета        ¦1,000     ¦
   ¦    ¦гарантий и поручительств к доходам бюджета (с   ¦          ¦
   ¦    ¦учетом списания)                                ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P9  ¦Отсутствие просроченных долговых обязательств   ¦0,500     ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P10 ¦Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета,¦0,750     ¦
   ¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской    ¦          ¦
   ¦    ¦Федерации                                       ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P11 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета,        ¦1,000     ¦
   ¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской    ¦          ¦
   ¦    ¦Федерации                                       ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P12 ¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание ¦0,750     ¦
   ¦    ¦муниципального долга, установленного Бюджетным  ¦          ¦
   ¦    ¦кодексом Российской Федерации                   ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P13 ¦Отношение прироста недоимки по налоговым        ¦1,000     ¦
   ¦    ¦платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета   ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P14 ¦Соблюдение рекомендуемого уровня платежей       ¦0,700     ¦
   ¦    ¦граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные ¦          ¦
   ¦    ¦услуги                                          ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P15 ¦Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей ¦0,500     ¦
   ¦    ¦укрупненной структуры расходов бюджета          ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P16 ¦Соблюдение ограничения по размеру оплаты труда в¦1,000     ¦
   ¦    ¦муниципальных образованиях, установленного      ¦          ¦
   ¦    ¦Федеральным законом от 6 октября 2003 г.        ¦          ¦
   ¦    ¦N 131-ФЗ "Об общих принципах организации        ¦          ¦
   ¦    ¦местного самоуправления в РФ"                   ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P17 ¦Вариант кассового обслуживания                  ¦0,500     ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P18 ¦Снижение и ликвидация просроченной кредиторской ¦1,000     ¦
   ¦    ¦задолженности бюджетов                          ¦          ¦
   L----+------------------------------------------------+-----------
   
       2.2.   Оперативная  оценка  качества  управления  финансами   и
   платежеспособности муниципальных образований
   
       Индикаторы  оперативной оценки качества управления финансами  и
   платежеспособности  муниципальных образований  отражают  соблюдение
   муниципальными   образованиями   основных   требований   бюджетного
   законодательства    к   показателям,   утверждаемым    нормативными
   правовыми актами органов местного самоуправления.
       Оперативная    оценка   качества   управления    финансами    и
   платежеспособности  муниципальных  образований  осуществляется   по
   плановым  показателям, утвержденным нормативными  правовыми  актами
   органов   местного  самоуправления  о  бюджете  на  соответствующий
   финансовый  год,  и  по  данным  о фактическом  исполнении  местных
   бюджетов за отчетный период.
       Перечень  индикаторов и их удельного веса в системе оперативной
   оценки   качества   управления   финансами   и   платежеспособности
   муниципальных образований представлен в таблице 2.
   
                                                             Таблица 2
                                                                      
           Перечень индикаторов и удельного веса индикаторов
           в системе оперативной оценки качества управления
             финансами и платежеспособности муниципальных
                              образований
   
   -----T------------------------------------------------T----------¬
   ¦ N  ¦             Наименование индикатора            ¦ Удельный ¦
   ¦    ¦                                                ¦   вес    ¦
   ¦    ¦                                                ¦индикатора¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P4  ¦Объем кредиторской задолженности бюджета        ¦1,200     ¦
   ¦    ¦муниципального образования                      ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P8  ¦Отношение муниципального долга без учета        ¦1,000     ¦
   ¦    ¦гарантий и поручительств к доходам бюджета (с   ¦          ¦
   ¦    ¦учетом списания)                                ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P10 ¦Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета,¦0,750     ¦
   ¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской    ¦          ¦
   ¦    ¦Федерации                                       ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P11 ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета,        ¦1,000     ¦
   ¦    ¦установленного Бюджетным кодексом Российской    ¦          ¦
   ¦    ¦Федерации                                       ¦          ¦
   +----+------------------------------------------------+----------+
   ¦P12 ¦Соблюдение ограничения расходов на обслуживание ¦0,750     ¦
   ¦    ¦муниципального долга, установленного Бюджетным  ¦          ¦
   ¦    ¦кодексом Российской Федерации                   ¦          ¦
   L----+------------------------------------------------+-----------
   
       Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений,
   используемые  в  системах  годовой и  оперативной  оценки  качества
   управления    финансами    и    платежеспособности    муниципальных
   образований, приведены в таблице 3.
   
                                                             Таблица 3
   
           Значения и формулы расчета индикаторов годовой и
           оперативной оценки качества управления финансами
            и платежеспособности муниципальных образований
   
   -----T---------------T---------------------T-----------------T--------------T--------------------¬
   ¦ N  ¦  Индикаторы   ¦  Формула расчета    ¦Минимальный риск ¦ Максимальный ¦     Пояснение      ¦
   ¦    ¦               ¦значения индикатора  ¦   неплатеже-    ¦     риск     ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦   способности   ¦  неплатеже-  ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦   (наилучший    ¦ способности  ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦     уровень     ¦ (минимальный ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦   управления    ¦   уровень    ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦  бюджетом), %   ¦  управления  ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦                 ¦ бюджетом), % ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P1  ¦Доля           ¦V = (A + B + C) / D  ¦20%              ¦70%           ¦В случае сокращения ¦
   ¦    ¦первоочередных ¦                     ¦                 ¦              ¦доходов местного    ¦
   ¦    ¦расходов в     ¦A - расходы бюджета  ¦                 ¦              ¦бюджета             ¦
   ¦    ¦расходах       ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦муниципальному      ¦
   ¦    ¦бюджета        ¦образования на       ¦                 ¦              ¦образованию         ¦
   ¦    ¦               ¦оплату труда и       ¦                 ¦              ¦необходимо либо     ¦
   ¦    ¦               ¦начисления на оплату ¦                 ¦              ¦снижать общий объем ¦
   ¦    ¦               ¦труда;               ¦                 ¦              ¦расходов на оплату  ¦
   ¦    ¦               ¦B - расходы бюджета  ¦                 ¦              ¦труда, социальные   ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦выплаты, либо       ¦
   ¦    ¦               ¦образования на       ¦                 ¦              ¦реструктуризировать ¦
   ¦    ¦               ¦обслуживание долга;  ¦                 ¦              ¦долговые            ¦
   ¦    ¦               ¦С - расходы бюджета  ¦                 ¦              ¦обязательства       ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования на       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦оплату коммунальных  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦услуг;               ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦D - всего расходов   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования          ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P2  ¦Доля           ¦      V = A / B      ¦15%              ¦5%            ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦капитальных    ¦                     ¦                 ¦              ¦отслеживает долю    ¦
   ¦    ¦вложений в     ¦A - капитальные      ¦                 ¦              ¦расходов, которые в ¦
   ¦    ¦расходах       ¦вложения за счет     ¦                 ¦              ¦случае              ¦
   ¦    ¦бюджета        ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦необходимости могут ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦быть сокращены      ¦
   ¦    ¦               ¦образования;         ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦B - всего расходов   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования, за      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦исключением          ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦субвенций из         ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦областного бюджета   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P3  ¦Доля финансовой¦      V = A / B      ¦10%              ¦60%           ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦помощи в общем ¦                     ¦                 ¦              ¦характеризует       ¦
   ¦    ¦объеме         ¦A - доходы бюджета   ¦                 ¦              ¦зависимость доходов ¦
   ¦    ¦собственных    ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦муниципального      ¦
   ¦    ¦доходов        ¦образования за счет  ¦                 ¦              ¦образования от      ¦
   ¦    ¦               ¦финансовой помощи из ¦                 ¦              ¦перечислений из     ¦
   ¦    ¦               ¦областного бюджета   ¦                 ¦              ¦бюджетов других     ¦
   ¦    ¦               ¦(дотация на          ¦                 ¦              ¦уровней             ¦
   ¦    ¦               ¦выравнивание и       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦дотация на           ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦сбалансированность); ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦B - налоговые и      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦неналоговые доходы   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования, дотация ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦на выравнивание и    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦дотация на           ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦сбалансированность   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦за счет областного   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P4  ¦Объем          ¦      V = A / B      ¦0%               ¦15%           ¦Возникновение       ¦
   ¦    ¦кредиторской   ¦                     ¦                 ¦              ¦кредиторской        ¦
   ¦    ¦задолженности  ¦A - кредиторская     ¦                 ¦              ¦задолженности       ¦
   ¦    ¦бюджета        ¦задолженность        ¦                 ¦              ¦свидетельствует о   ¦
   ¦    ¦муниципального ¦бюджетных учреждений ¦                 ¦              ¦низком качестве     ¦
   ¦    ¦образования    ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦управления          ¦
   ¦    ¦               ¦образования на конец ¦                 ¦              ¦финансами в         ¦
   ¦    ¦               ¦года;                ¦                 ¦              ¦муниципальных       ¦
   ¦    ¦               ¦B - объем расходов   ¦                 ¦              ¦учреждениях         ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования, за      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦исключением          ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦субвенций из         ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦областного бюджета   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P5  ¦Изменение      ¦V = (A  - A   ) / B  ¦0%               ¦5%            ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦кредиторской   ¦      n    n-1       ¦                 ¦              ¦оценивает уровень   ¦
   ¦    ¦задолженности  ¦                     ¦                 ¦              ¦выполнения бюджетных¦
   ¦    ¦по оплате      ¦A - кредиторская     ¦                 ¦              ¦обязательств        ¦
   ¦    ¦труда          ¦задолженность по     ¦                 ¦              ¦муниципального      ¦
   ¦    ¦               ¦оплате труда на      ¦                 ¦              ¦образования по      ¦
   ¦    ¦               ¦конец года;          ¦                 ¦              ¦оплате труда        ¦
   ¦    ¦               ¦В - объем расходов   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦на оплату труда;     ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦n - последний        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦отчетный год         ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P6  ¦Изменение      ¦V = (A  - A   ) / B  ¦0%               ¦5%            ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦кредиторской   ¦      n    n-1       ¦                 ¦              ¦оценивает уровень   ¦
   ¦    ¦задолженности  ¦                     ¦                 ¦              ¦выполнения          ¦
   ¦    ¦по начислениям ¦A - кредиторская     ¦                 ¦              ¦бюджетных           ¦
   ¦    ¦на оплату труда¦задолженность по     ¦                 ¦              ¦обязательств        ¦
   ¦    ¦               ¦начислениям на       ¦                 ¦              ¦муниципального      ¦
   ¦    ¦               ¦оплату труда на      ¦                 ¦              ¦образования по      ¦
   ¦    ¦               ¦конец года;          ¦                 ¦              ¦начислениям на      ¦
   ¦    ¦               ¦В - объем расходов   ¦                 ¦              ¦оплату труда        ¦
   ¦    ¦               ¦на начисления на     ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦оплату труда;        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦n - последний        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦отчетный бюджетный   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦год                  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P7  ¦Изменение      ¦V = (A  - A   ) / B  ¦0%               ¦5%            ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦кредиторской   ¦      n    n-1       ¦                 ¦              ¦оценивает уровень   ¦
   ¦    ¦задолженности  ¦                     ¦                 ¦              ¦выполнения          ¦
   ¦    ¦по оплате      ¦A - кредиторская     ¦                 ¦              ¦бюджетных           ¦
   ¦    ¦коммунальных   ¦задолженность по     ¦                 ¦              ¦обязательств        ¦
   ¦    ¦услуг          ¦оплате коммунальных  ¦                 ¦              ¦муниципального      ¦
   ¦    ¦               ¦услуг на конец года; ¦                 ¦              ¦образования по      ¦
   ¦    ¦               ¦В - объем расходов   ¦                 ¦              ¦оплате коммунальных ¦
   ¦    ¦               ¦на начисления на     ¦                 ¦              ¦услуг               ¦
   ¦    ¦               ¦оплату коммунальных  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦услуг;               ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦n - последний        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦отчетный бюджетный   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦год                  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P8  ¦Отношение      ¦      V = A / B      ¦25%              ¦50%           ¦Чем выше уровень    ¦
   ¦    ¦муниципального ¦                     ¦                 ¦              ¦долговой нагрузки,  ¦
   ¦    ¦долга без      ¦A - долг             ¦                 ¦              ¦тем выше риск       ¦
   ¦    ¦учета гарантий ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦невыполнения        ¦
   ¦    ¦и поручительств¦образования за       ¦                 ¦              ¦долговых            ¦
   ¦    ¦к доходам      ¦вычетом гарантий и   ¦                 ¦              ¦обязательств        ¦
   ¦    ¦бюджета (с     ¦поручительств на     ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦учетом         ¦конец года (с учетом ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦списания)      ¦списания в 2006      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦году);               ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦B - всего доходов    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования без      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦учета субвенций из   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦областного бюджета   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P9  ¦Отсутствие     ¦      V = A / B      ¦0%               ¦0,5%          ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦просроченных   ¦                     ¦                 ¦              ¦отслеживает         ¦
   ¦    ¦долговых       ¦A - просроченная     ¦                 ¦              ¦практику            ¦
   ¦    ¦обязательств   ¦задолженность        ¦                 ¦              ¦добросовестного     ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦(своевременного и в ¦
   ¦    ¦               ¦образования (по      ¦                 ¦              ¦полном объеме)      ¦
   ¦    ¦               ¦кредитам, полученным ¦                 ¦              ¦обслуживания и      ¦
   ¦    ¦               ¦из областного        ¦                 ¦              ¦погашения долговых  ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета на покрытие  ¦                 ¦              ¦обязательств        ¦
   ¦    ¦               ¦временного кассового ¦                 ¦              ¦муниципального      ¦
   ¦    ¦               ¦разрыва) на конец    ¦                 ¦              ¦образования         ¦
   ¦    ¦               ¦года;                ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦B - объем            ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦собственных доходов  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования за       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦последний отчетный   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦год                  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P10 ¦Соблюдение     ¦      V = A / B      ¦100%             ¦-             ¦В соответствии с    ¦
   ¦    ¦ограничения    ¦                     ¦                 ¦              ¦требованиями        ¦
   ¦    ¦текущих        ¦A - текущие расходы  ¦                 ¦              ¦Бюджетного кодекса  ¦
   ¦    ¦расходов       ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦РФ текущие расходы  ¦
   ¦    ¦бюджета,       ¦образования, за      ¦                 ¦              ¦местного бюджета не ¦
   ¦    ¦установленного ¦исключением          ¦                 ¦              ¦могут превышать     ¦
   ¦    ¦Бюджетным      ¦субвенций из         ¦                 ¦              ¦доходы местного     ¦
   ¦    ¦кодексом       ¦областного бюджета;  ¦                 ¦              ¦бюджета             ¦
   ¦    ¦Российской     ¦B - всего доходов    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦Федерации      ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования, за      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦исключением          ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦субвенций из         ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦областного бюджета   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P11 ¦Соблюдение     ¦        V = A        ¦- 10%            ¦-             ¦Дефицит местного    ¦
   ¦    ¦ограничения    ¦                     ¦                 ¦              ¦бюджета не может    ¦
   ¦    ¦дефицита       ¦A - предельный       ¦                 ¦              ¦превышать 10%       ¦
   ¦    ¦бюджета,       ¦размер дефицита      ¦                 ¦              ¦доходов бюджета без ¦
   ¦    ¦установленного ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦учета безвозмездных ¦
   ¦    ¦Бюджетным      ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦перечислений от     ¦
   ¦    ¦кодексом       ¦образования,         ¦                 ¦              ¦бюджетов других     ¦
   ¦    ¦Российской     ¦установленный в      ¦                 ¦              ¦уровней             ¦
   ¦    ¦Федерации      ¦соответствии с       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦решением             ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦законодательного     ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦органа власти        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования          ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P12 ¦Соблюдение     ¦      V = A / B      ¦15%              ¦-             ¦Предельный объем    ¦
   ¦    ¦ограничения    ¦                     ¦                 ¦              ¦расходов на         ¦
   ¦    ¦расходов на    ¦A - расходы на       ¦                 ¦              ¦обслуживание        ¦
   ¦    ¦обслуживание   ¦обслуживание и       ¦                 ¦              ¦муниципального      ¦
   ¦    ¦муниципального ¦погашение долга      ¦                 ¦              ¦долга не должен     ¦
   ¦    ¦долга,         ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦превышать 15%       ¦
   ¦    ¦установленного ¦образования;         ¦                 ¦              ¦объема расходов     ¦
   ¦    ¦Бюджетным      ¦B - всего расходов   ¦                 ¦              ¦местного бюджета    ¦
   ¦    ¦кодексом       ¦бюджета              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦Российской     ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦Федерации      ¦образования без      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦учета безвозмездных  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦перечислений от      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджетов других      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦уровней              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P13 ¦Отношение      ¦      V = A / B      ¦0%               ¦5%            ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦прироста       ¦                     ¦                 ¦              ¦оценивает           ¦
   ¦    ¦недоимки по    ¦A - прирост недоимки ¦                 ¦              ¦собираемость        ¦
   ¦    ¦налоговым      ¦по местным налогам;  ¦                 ¦              ¦налогов             ¦
   ¦    ¦платежам в     ¦B - объем налоговых  ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦бюджет к       ¦доходов, включая     ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦налоговым      ¦налоговые доходы,    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦доходам бюджета¦поступающие в        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦целевые бюджетные    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦фонды, бюджета       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования          ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P14 ¦Соблюдение     ¦        V = A        ¦100%             ¦80%           ¦Характеризует       ¦
   ¦    ¦рекомендуемого ¦                     ¦                 ¦              ¦политику органов    ¦
   ¦    ¦уровня         ¦A - установленный    ¦                 ¦              ¦местного            ¦
   ¦    ¦платежей       ¦уровень платежей     ¦                 ¦              ¦самоуправления в    ¦
   ¦    ¦граждан за     ¦граждан за           ¦                 ¦              ¦области жилищно -   ¦
   ¦    ¦предоставляемые¦предоставляемые      ¦                 ¦              ¦коммунального       ¦
   ¦    ¦жилищно -      ¦жилищно-коммунальные ¦                 ¦              ¦хозяйства           ¦
   ¦    ¦коммунальные   ¦услуги               ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦услуги         ¦                     ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P15 ¦Исполнение     ¦V = MAX {(A  - A ) / ¦0%               ¦- 5%          ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦бюджета по     ¦           f    p    ¦                 ¦              ¦отслеживает         ¦
   ¦    ¦расходам в     ¦                     ¦                 ¦              ¦соблюдение          ¦
   ¦    ¦разрезе статей ¦A ; (B  - B ) / B ;  ¦                 ¦              ¦утвержденной        ¦
   ¦    ¦укрупненной    ¦ p    f    p     p   ¦                 ¦              ¦укрупненной         ¦
   ¦    ¦структуры      ¦                     ¦                 ¦              ¦структуры расходов  ¦
   ¦    ¦расходов       ¦   (C  - C ) / C }   ¦                 ¦              ¦местного бюджета,   ¦
   ¦    ¦бюджета        ¦     f    p     p    ¦                 ¦              ¦отражающей          ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦                 ¦              ¦приоритеты          ¦
   ¦    ¦               ¦MAX - максимальное   ¦                 ¦              ¦бюджетной политики  ¦
   ¦    ¦               ¦значение;            ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦A - расходы на       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образование;         ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦B - расходы на       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦здравоохранение и    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦физическую культуру; ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦C - расходы на       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦культуру,            ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦кинематографию и СМИ;¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦p - утверждено       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦законом (решением) о ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджете              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦образования;         ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦f - фактически       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦израсходовано        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P16 ¦Соблюдение     ¦     V = A / B       ¦100%             ¦              ¦Данный индикатор    ¦
   ¦    ¦ограничения по ¦                     ¦                 ¦              ¦отслеживает         ¦
   ¦    ¦размеру оплаты ¦A - средний объем    ¦                 ¦              ¦выполнение          ¦
   ¦    ¦труда в        ¦расходов на оплату   ¦                 ¦              ¦требования          ¦
   ¦    ¦муниципальных  ¦труда в расчете на   ¦                 ¦              ¦Федерального закона ¦
   ¦    ¦образованиях,  ¦одного               ¦                 ¦              ¦N 131-ФЗ            ¦
   ¦    ¦установленного ¦муниципального       ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦ФЗ от 6 октября¦служащего,           ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦2003 г.        ¦финансируемого за    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦N 131-ФЗ "Об   ¦счет местного        ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦общих принципах¦бюджета, за отчетный ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦организации    ¦период;              ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦местного       ¦B - средний объем    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦самоуправления ¦расходов на оплату   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦в РФ"          ¦труда в расчете на   ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦одного               ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦государственного     ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦служащего,           ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦финансируемого за    ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦счет областного      ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦бюджета, за отчетный ¦                 ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦период               ¦                 ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P17 ¦Вариант        ¦                     ¦Кассовое         ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦кассового      ¦                     ¦обслуживание     ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦обслуживания   ¦                     ¦осуществляется   ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦по варианту      ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦открытия и       ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦ведения лицевых  ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦счетов на едином ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦лицевом счете    ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦финоргана        ¦              ¦                    ¦
   +----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+--------------------+
   ¦P18 ¦Снижение и     ¦                     ¦1) инвентаризация¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦ликвидация     ¦                     ¦кредиторской     ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦просроченной   ¦                     ¦задолженности,   ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦кредиторской   ¦                     ¦анализ факторов  ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦задолженности  ¦                     ¦ее возникновения ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦бюджетов       ¦                     ¦за три последних ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦отчетных года;   ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦2) утверждение   ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦плана мер по     ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦реструктуризации ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦просроченной     ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦кредиторской     ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦задолженности;   ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦3) публикация в  ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦СМИ информации о ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦состоянии        ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦кредиторской     ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦задолженности, в ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦том числе        ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦просроченной;    ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦4) кредиторская  ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦задолженность не ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦превышает        ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦среднемесячных   ¦              ¦                    ¦
   ¦    ¦               ¦                     ¦расходов         ¦              ¦                    ¦
   L----+---------------+---------------------+-----------------+--------------+---------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz