АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2006 г. N 12/133
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КУЛЬТУРЕ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений
в Закон Амурской области "О культуре", внесенный в порядке
законодательной инициативы губернатором области, областной Совет
народных депутатов постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О
внесении изменений в Закон Амурской области "О культуре".
2. Направить указанный законопроект субъектам права
законодательной инициативы для внесения поправок и в прокуратуру
области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по
Амурской области Главного управления Минюста России по
Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и
предложений до 10 апреля 2006 года.
3. Комитету областного Совета народных депутатов по вопросам
социальной политики доработать указанный законопроект с учетом
поступивших поправок и внести его на рассмотрение областного
Совета народных депутатов во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
О.А.ТУРКОВ
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КУЛЬТУРЕ"
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
________ 2006 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 5 апреля 1999 г. N 135-ОЗ "О
культуре" следующие изменения:
1. В пункте 2 статьи 7:
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"осуществляет сохранение, использование и популяризацию
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),
находящихся в собственности области, государственную охрану
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
регионального значения, а также вправе участвовать в
финансировании мероприятий по сохранению, популяризации и
государственной охране объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) федерального значения, находящихся в
федеральной собственности.".
2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области
культуры
К полномочиям органов местного самоуправления поселения в
области культуры относятся:
организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей
поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры), находящихся в
собственности поселения, охрана объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) местного (муниципального)
значения, находящихся на территории поселения;
содержание музеев;
создание условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и
развитии народных художественных промыслов в поселении.
Органы местного самоуправления поселения имеют право на
создание музеев поселения.
К полномочиям органов местного самоуправления муниципального
района в области культуры относятся:
организация библиотечного обслуживания населения
межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных
фондов;
содержание музеев;
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав
муниципального района, услугами по организации досуга и услугами
организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества в поселениях, входящих в состав
муниципального района.
Органы местного самоуправления муниципального района имеют
право на создание музеев муниципального района.
К полномочиям органов местного самоуправления городского округа
в области культуры относятся:
организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей
городского округа услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры), находящихся в
собственности городского округа, охрана объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального)
значения, расположенных на территории городского округа;
содержание музеев;
создание условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и
развитии народных художественных промыслов в городском округе.
Органы местного самоуправления городского округа имеют право на
создание музеев.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня
его первого официального опубликования
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
____________ 2006 года
N _______
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КУЛЬТУРЕ"
Настоящий законопроект разработан с целью приведения Закона
Амурской области "О культуре" в соответствие действующему
федеральному законодательству в связи с принятием Федерального
закона Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
Начальник
управления культуры
Администрации
Амурской области
И.И.ЗУБОВА
СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СФЕРЕ
ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской
области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О
культуре", в настоящее время регулируются:
Законом РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред.
Федеральных законов от 23 июня 1999 г. N 115-ФЗ, от 22 августа
2004 г. N 122-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, с изм.,
внесенными Федеральными законами от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ,
от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ, от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ, от
23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ, от 22 августа 2005 г. N 122-ФЗ, от 31
декабря 2005 г. N 119-ФЗ).
Начальник
управления культуры
Администрации
Амурской области
И.И.ЗУБОВА
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ОТМЕНЕ, ИЗМЕНЕНИЮ И ДОПОЛНЕНИЮ В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ
ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КУЛЬТУРЕ"
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона
Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О
культуре" не потребуют отмены, изменения или дополнения других
законов и иных нормативных правовых актов.
Начальник
управления культуры
Администрации
Амурской области
И.И.ЗУБОВА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ,
ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КУЛЬТУРЕ"
Для реализации проекта закона Амурской области "О внесении
изменений в Закон Амурской области "О культуре" принятия
нормативных правовых актов не требуется.
Начальник
управления культуры
Администрации
Амурской области
И.И.ЗУБОВА
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КУЛЬТУРЕ"
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона
Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О
культуре" не потребуют дополнительных финансовых затрат из
областного бюджета.
Начальник
управления культуры
Администрации
Амурской области
И.И.ЗУБОВА
|