Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.02.2006 N 39 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, И УСЛОВИЙ (НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ, РАЗМЕР) ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ В 2006 ГОДУ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 февраля 2006 г. N 39
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
         СУБВЕНЦИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
                НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
                 И УСЛОВИЙ (НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ,
                 РАЗМЕР) ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
                     ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ В 2006 ГОДУ
   
       В  целях реализации Законов Амурской области от 23 декабря 2005
   г.  N 128-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" и от 19 января 2005
   г. N 411-ОЗ "Об адресной социальной помощи" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и использования
   субвенции,  выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных
   районов   и  городских  округов  на  оказание  адресной  социальной
   помощи,  и  условия  (назначение, периодичность,  размер)  оказания
   адресной социальной помощи гражданам в 2006 году.
       2.  Постановление губернатора Амурской области от 9 марта  2005
   г. N 118 считать утратившим силу.
       3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя губернатора области С.Г.Степанова.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                             от 2 февраля 2006 г. N 39
   
                                ПОРЯДОК
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ
             ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОКАЗАНИЕ
                 АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, И УСЛОВИЯ
                  (НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ, РАЗМЕР)
                     ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
                          ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ В
                               2006 ГОДУ
   
       1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
   Амурской  области  от  19  января 2005 г.  N  411-ОЗ  "Об  адресной
   социальной   помощи"   (далее  -  Закон)   и   определяет   правила
   предоставления и расходования в 2006 году субвенции, выделяемой  из
   областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских
   округов,  а  также  условия  (назначение,  периодичность,   размер)
   оказания адресной социальной помощи гражданам.
       2.   Главным  распорядителем  средств  областного  бюджета   по
   предоставлению  субвенции, указанной в  п.  1  настоящего  Порядка,
   является  департамент  социальной  защиты  населения  администрации
   области (далее - Департамент).
       3.   Департамент   на   основании  сводной  бюджетной   росписи
   областного  бюджета  в  пределах объемов финансирования  и  лимитов
   бюджетных  обязательств,  утверждаемых  в  установленном   порядке,
   представляет   в   финансовый  департамент  администрации   области
   платежные поручения на перечисление субвенции на лицевые  счета  по
   учету  средств бюджетов муниципальных районов и городских  округов,
   открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов"  в
   органах федерального казначейства.
       4.  Средства,  поступающие из областного бюджета, отражаются  в
   доходах  соответствующих  бюджетов  по  кодам  00020202930040000151
   "Прочие  субвенции,  зачисляемые в  бюджеты  городских  округов"  и
   00020202940050000151  "Прочие  субвенции,  зачисляемые  в   бюджеты
   муниципальных    районов"   бюджетной   классификации    Российской
   Федерации;  в  расходах - по соответствующим разделам, подразделам,
   целевым    статьям,   видам   расходов,   статьям   и    подстатьям
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации.
       5.  Территориальные  финансовые органы в 2-дневный  срок  после
   получения   от   органа  федерального  казначейства  информации   о
   поступившей    субвенции    финансируют   уполномоченные    органы,
   являющиеся    распорядителями   средств    субвенции    (далее    -
   Уполномоченные органы).
       6.  Уполномоченные  органы в 2-дневный  срок  после  зачисления
   средств   на   лицевые   счета  перечисляют   полученные   средства
   юридическим  и  физическим  лицам,  имеющим  сертификат,  а   также
   обособленным  структурным  подразделениям  Управления   Федеральной
   почтовой  связи  Амурской области - филиала  ФГУП  "Почта  России",
   кредитным  организациям,  структурным подразделениям  муниципальных
   районов  и  городских  округов,  бюджетным  учреждениям  (далее   -
   Получатели),   предоставляющим  адресную   социальную   помощь   на
   основании  договоров,  заключенных  между  Получателями   с   одной
   стороны и Уполномоченными органами с другой стороны.
       7. Получатели в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
   представляют  Уполномоченным органам отчет о расходовании  денежных
   средств,  предусмотренных на оказание адресной социальной помощи  в
   соответствии с заключенными договорами.
       8.  Уполномоченные органы ежеквартально и ежемесячно в срок  до
   10   числа   месяца,  следующего  за  отчетным,   представляют   на
   согласование  в  финансовые органы отчеты о расходовании  субвенции
   по  форме  согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему Порядку.  В
   срок  до  15  числа  месяца, следующего за отчетным,  согласованные
   отчеты направляют в Департамент.
       9.  Департамент  в  срок до 17 числа, следующего  за  отчетным,
   представляет   в   финансовый  департамент  администрации   области
   сводный   отчет   о  расходовании  субвенции  по   форме   согласно
   приложению N 4 к настоящему Порядку.
       10.   Средства  субвенции  используются  на  оказание  адресной
   социальной помощи гражданам, указанным в статье 3 Закона  (далее  -
   граждане).
       11.  Субвенция используется Уполномоченным органом на  оказание
   адресной   социальной  помощи  в  виде  выплаты  денежных  средств,
   оказания  натуральной  помощи  (продукты  питания,  одежда,  обувь,
   медикаменты, топливо и др.).
       12.  Денежная выплата производится Уполномоченным органом путем
   перечисления   средств  на  личный  счет  заявителя   в   кредитной
   организации   или  через  обособленные  структурные   подразделения
   Управления  Федеральной почтовой связи Амурской области  -  филиала
   ФГУП "Почта России".
       Денежная  выплата может выплачиваться также по ведомости  через
   кассу Уполномоченного органа.
       Денежная   выплата  не  должна  превышать  3  средних  размеров
   прожиточного  минимума,  установленного  губернатором  области,  на
   день обращения заявителя.
       13. Натуральная помощь оказывается Уполномоченным органом путем
   предоставления   товаров   или  услуг  на   основании   заключенных
   договоров (контрактов) в соответствии с Федеральным законом  от  21
   июля  2005  г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных нужд".
       14.  Адресная  социальная помощь предоставляется  на  основании
   заявления  гражданина по форме согласно приложению N 5 к настоящему
   Порядку  и  документов, подтверждающих трудную жизненную  ситуацию,
   при  условии, что среднедушевой доход его семьи на момент обращения
   не   превышает   величину  прожиточного  минимума,   установленного
   губернатором области.
       15.  Решение  об оказании адресной социальной помощи  гражданам
   принимается  комиссией,  созданной  при  Уполномоченном  органе,  в
   порядке, определяемом положением о комиссии. Решение оформляется  в
   виде протокола заседания комиссии.
       16.   Периодичность   оказания   адресной   социальной   помощи
   устанавливается комиссией при рассмотрении заявления  обратившегося
   и может быть ежемесячной, ежеквартальной или единовременной.
       17.  Сведения,  указанные заявителем в  заявлении,  могут  быть
   подтверждены  посредством  дополнительной  проверки  (комиссионного
   обследования),  проводимой Уполномоченным  органом  самостоятельно.
   Результаты проверки оформляются актом обследования.
       18.   Комиссия,  созданная  при  Уполномоченном  органе,  может
   принимать   решение  об  оказании  экстренной  адресной  социальной
   помощи  иногородним жителям области, указанным в статье  3  Закона.
   Помощь   оказывается   на   основании   заявления   и   документов,
   удостоверяющих   личность.   В   исключительных   случаях   (утрата
   документов)   помощь  может  быть  оказана  на   основании   одного
   заявления без предъявления документов, удостоверяющих личность.
       19.  Решение  об  оказании адресной социальной помощи  свыше  3
   размеров  прожиточного  минимума принимает  губернатор  области  по
   предложению  Департамента  на  основании  заключения  комиссии   по
   рассмотрению  заявлений,  созданной  при  департаменте   (далее   -
   Комиссия).
       20.  Уполномоченный  орган  направляет  в  Комиссию  документы:
   выписку  из протокола заседания комиссии при уполномоченном  органе
   и  ходатайство руководителя органа местного самоуправления или  его
   заместителя по социальным вопросам.
       21.   Субвенция  носит  целевой  характер  и  не   может   быть
   использована на другие цели.
       22.  Контроль  за целевым использованием субвенций осуществляют
   Департамент,  администрации  муниципальных  районов   и   городских
   округов.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
   
                                                   УТВЕРЖДАЮ
                                          Глава муниципального района
                                          (городского округа)
                                          ____________  _____________
                                            (ф.и.о.)      (подпись)
                                              "___" ________ 2006 г.
                                          М.П.
   
                                Сведения
                о расходовании субвенции, направленной на
                      предоставление адресной помощи
            __________________________________________________
               по муниципальному району и городскому округу
                    за ______________ квартал 2006 года
   
                                                                (руб.)
   -------------------------T-------------------T------------------T--------------------T--------------------T---------------------T----------------T-------------------¬
   ¦Виды адресной социальной¦  Количество чел., ¦Остаток средств на¦ Поступило средств  ¦    Перечислено     ¦Фактически выплачено ¦ Остаток средств¦Задолженность перед¦
   ¦         помощи         ¦получивших адресную¦  лицевом счете   ¦                    ¦предприятиям, выдано¦  (оказано услуг)    ¦на лицевом счете¦ предприятиями на  ¦
   ¦                        ¦ социальную помощь ¦уполном. органа на¦                    ¦    через кассу     ¦   предприятиями     ¦ уполномоченного¦  конец отчетного  ¦
   ¦                        ¦                   ¦ начало отчетного +--------T-----------+--------T-----------+--------T------------+органа на конец ¦      квартала     ¦
   ¦                        ¦                   ¦     квартала     ¦   за   ¦нарастающим¦   за   ¦нарастающим¦   за   ¦нарастающим ¦   отчетного    ¦                   ¦
   ¦                        ¦                   ¦                  ¦отчетный¦ итогом с  ¦отчетный¦ итогом с  ¦отчетный¦  итогом с  ¦   квартала     ¦                   ¦
   ¦                        ¦                   ¦                  ¦квартал ¦начала года¦квартал ¦начала года¦ квартал¦ начала года¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Материальная помощь     ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Натуральная помощь      ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Бесплатное питание      ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Бесплатный ночлег       ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Проезд на лечение       ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Предоставление одежды,  ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   ¦обуви                   ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Предоставление          ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   ¦продуктовых наборов     ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Проезд на учебу         ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Приобретение и доставка ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   ¦топлива                 ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Услуги бань             ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Услуги парикмахерских   ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Медицинские препараты и ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   ¦медицинские услуги      ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Ремонт обуви            ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Ритуальные услуги       ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦День Победы             ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦День семьи              ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦День пожилых людей      ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦День инвалида           ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦День матери             ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦День памяти жертв       ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   ¦политических репрессий  ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦Другие виды             ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+-------------------+
   ¦ВСЕГО:                  ¦                   ¦                  ¦        ¦           ¦        ¦           ¦        ¦            ¦                ¦                   ¦
   L------------------------+-------------------+------------------+--------+-----------+--------+-----------+--------+------------+----------------+--------------------
   
   Руководитель Уполномоченного органа _______________
                                          (подпись)                            СОГЛАСОВАНО
                                                           Руководитель финансового органа
                                                           муниципального образования
                                                           __________________________
                                                                   (подпись)
   Исполнитель (N тел.) ________________
                           (подпись)
   Дата
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
   
                                                    УТВЕРЖДАЮ
                                          Глава муниципального района
                                          (городского округа)
                                          ____________  _____________
                                            (ф.и.о.)      (подпись)
                                              "___" ________ 2006 г.
   
                                          М.П.
   
                                Сведения
                    о количестве граждан, получивших
                       адресную социальную помощь
         ______________________________________________________
            (по муниципальному району или городскому округу)
                    за __________________ 2006 года
                           (квартал)
   
                                                                (чел.)
   -------------------------T--------------------T-----------T--------T-----------T-------------T-------------T----------------T--------¬
   ¦Виды адресной социальной¦   Семьи с детьми   ¦Пенсионеры ¦Инвалиды¦Безработные¦  Коренные   ¦    Лица,    ¦    Лица без    ¦ Другие ¦
   ¦         помощи         ¦    (кол-во семей)  ¦по возрасту¦        ¦           ¦малочисленные¦оказавшиеся в¦ определенного  ¦граждане¦
   ¦                        +-----------T--------+           ¦        ¦           ¦народы Севера¦экстремальной¦места жительства¦        ¦
   ¦                        ¦Многодетные¦Неполные¦           ¦        ¦           ¦             ¦   ситуации  ¦    и занятий   ¦        ¦
   ¦                        ¦   семьи   ¦  семьи ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦           1            ¦     2     ¦   3    ¦     4     ¦   5    ¦     6     ¦      7      ¦      8      ¦        9       ¦   10   ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Материальная помощь     ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Натуральная помощь      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Бесплатное питание      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Бесплатный ночлег       ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Проезд на лечение       ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Предоставление одежды,  ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   ¦обуви                   ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Предоставление          ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   ¦продуктовых наборов     ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Проезд на учебу         ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Приобретение и доставка ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   ¦топлива                 ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Услуги бань             ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Услуги парикмахерских   ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Медицинские препараты и ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   ¦медицинские услуги      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Ремонт обуви            ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Ритуальные услуги       ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦День Победы             ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦День семьи              ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦День пожилых людей      ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦День инвалида           ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦День матери             ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦День памяти жертв       ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   ¦политических репрессий  ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦Другие виды             ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   +------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+--------+
   ¦ВСЕГО:                  ¦           ¦        ¦           ¦        ¦           ¦             ¦             ¦                ¦        ¦
   L------------------------+-----------+--------+-----------+--------+-----------+-------------+-------------+----------------+---------
   
   Руководитель Уполномоченного органа _______________
                                          (подпись)
   
   Исполнитель (N тел.) ________________
                           (подпись)
   
   Дата
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку
   
                                                    УТВЕРЖДАЮ
                                          Глава муниципального района
                                          (городского округа)
                                          ____________  _____________
                                            (ф.и.о.)      (подпись)
                                              "___" ________ 2006 г.
   
                                          М.П.
   
                                Сведения
                        об использовании субвенции
      _______________________________________________________________
        (наименование муниципального района или городского округа)
                        за _______________ 2006 г.
                               (месяц)
   
                                                                (руб.)
   --------------------------T-----------------------------------T------------T----------------T--------T-----------¬
   ¦Наименование вида расхода¦                Код                ¦ Утверждено ¦Профинансировано¦Кассовые¦Фактические¦
   ¦                         +------T------T-------T------T------+  бюджетных ¦                ¦ расходы¦  расходы  ¦
   ¦                         ¦по ФКР¦по ппп¦  по   ¦по КВР¦по ЭКР¦ассигнований¦                ¦        ¦           ¦
   ¦                         ¦      ¦      ¦ КС ЦР ¦      ¦      ¦ на отчетный¦                ¦        ¦           ¦
   ¦                         ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦   период   ¦                ¦        ¦           ¦
   +-------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦            1            ¦  2   ¦  3   ¦   4   ¦  5   ¦  6   ¦     7      ¦        8       ¦    9   ¦     10    ¦
   +-------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦Адресная помощь          ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦            ¦                ¦        ¦           ¦
   +-------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦                         ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦            ¦                ¦        ¦           ¦
   +-------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦                         ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦            ¦                ¦        ¦           ¦
   L-------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+------------
   
   Руководитель финансового органа ________________
                                      (подпись)
   
   Руководитель Уполномоченного органа _______________
                                          (подпись)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                             к Порядку
   
                            Сводная информация
          об использовании средств субвенции на предоставление
            адресной социальной помощи муниципальными районами
                      и городскими округами области
           ___________________________________________________
                       за ________________ 2006 г.
                              (месяц)
   
                                                           (тыс. руб.)
   ----------------------------T-----------------------------------T------------T----------------T--------T-----------¬
   ¦Наименование муниципальных ¦                Код                ¦ Утверждено ¦Профинансировано¦Кассовые¦Фактические¦
   ¦районов и городских округов+------T------T-------T------T------+ бюджетных  ¦                ¦расходы ¦  расходы  ¦
   ¦                           ¦по ФКР¦по ппп¦  по   ¦по КВР¦по ЭКР¦ассигнований¦                ¦        ¦           ¦
   ¦                           ¦      ¦      ¦ КС ЦР ¦      ¦      ¦ на отчетный¦                ¦        ¦           ¦
   ¦                           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦   период   ¦                ¦        ¦           ¦
   +---------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦             1             ¦  2   ¦  3   ¦   4   ¦   5  ¦  6   ¦     7      ¦       8        ¦   9    ¦    10     ¦
   +---------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦                           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦            ¦                ¦        ¦           ¦
   +---------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦                           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦            ¦                ¦        ¦           ¦
   +---------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+-----------+
   ¦                           ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦            ¦                ¦        ¦           ¦
   L---------------------------+------+------+-------+------+------+------------+----------------+--------+------------
   
   Руководитель ________________
                   (подпись)
   
   Главный бухгалтер _______________
                        (подпись)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                             к Порядку
   
             Руководителю органа социальной защиты населения
   __________________________________________________________________
                              (город, район)
   __________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. руководителя)
   от _______________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество, год рождения,
   __________________________________________________________________
                      паспортные данные заявителя)
   проживающего по адресу: __________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                                ЗАЯВЛЕНИЕ
   
   Прошу оказать адресную социальную помощь в связи с
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Категория  семьи  (гражданина)  многодетная,  не  полная,  семья с
   ребенком-инвалидом, пенсионер, инвалид и др.
   __________________________________________________________________
   Состав семьи _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
         (степень родства, Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Сведения  о  доходах  семьи (денежные доходы, субсидии, социальные
   услуги, др. помощь)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Дополнительные сведения
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   _________________________                "___" ___________ 2006 г.
      (подпись заявителя)
   
   Заявление принято и зарегистрировано "___" ___________ за N ______
   Подпись специалиста ОСЗН __________________
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz