ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2006 г. N 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СУБВЕНЦИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ" В 2006 ГОДУ
В целях реализации Законов Амурской области от 19 января 2005
г. N 409-ОЗ "Об обслуживании отдельных категорий граждан
социальными службами Амурской области", от 23 декабря 2005 г. N
128-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и использования
субвенции, выделяемой бюджетам муниципальных районов и городских
округов на реализацию Закона Амурской области "Об обслуживании
отдельных категорий граждан социальными службами Амурской области"
в 2006 году.
2. Постановление губернатора области от 18 февраля 2005 г. N 83
признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области С.Г.Степанова.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 1 февраля 2006 г. N 37
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ" В 2006 ГОДУ
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Закона Амурской
области от 19 января 2005 г. N 409-ОЗ "Об обслуживании отдельных
категорий граждан социальными службами Амурской области" в 2006
году (далее - Закон) и определяет правила предоставления и
использования в 2006 году субвенции, выделяемой из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на
осуществление государственных полномочий в части социального
обслуживания отдельных категорий граждан.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета по
предоставлению субвенции, указанной в п. 1 настоящего Порядка,
является департамент социальной защиты населения администрации
Амурской области (далее - Департамент).
3. Департамент на основании сводной бюджетной росписи
областного бюджета в пределах объемов финансирования и лимитов
бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке,
представляет в финансовый департамент администрации области
платежные поручения на перечисление субвенции на лицевые счета по
учету средств бюджетов муниципальных районов и городских округов,
открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в
органах федерального казначейства.
4. Средства, поступающие из областного бюджета, отражаются в
доходах бюджетов муниципальных районов по коду
00020202940050000151 "Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты
муниципальных районов", в доходах бюджетов городских округов - по
коду 00020202930040000151 "Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты
городских округов" бюджетной классификации Российской Федерации; в
расходах - по соответствующим разделам, подразделам, целевым
статьям, видам расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации.
5. Территориальные финансовые органы в 2-дневный срок после
получения от органа федерального казначейства информации о
поступившей субвенции финансируют уполномоченные органы,
являющиеся распорядителями средств субвенции (далее -
Уполномоченные органы).
6. Уполномоченные органы перечисляют полученные средства в 2-
дневный срок после их зачисления на лицевые счета муниципальных
социальных учреждений в соответствии с бюджетной росписью и
лимитами бюджетных обязательств (далее - Получатели).
7. Получатели в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
представляют Уполномоченным органам отчет о расходовании
полученных денежных средств.
8. Уполномоченные органы в срок до 10 числа месяца, следующего
за отчетным, представляют на согласование в финансовые органы
отчет о расходовании субвенции по формам согласно приложениям NN
1, 2 к настоящему Порядку. В срок до 15 числа месяца, следующего
за отчетным, согласованные отчеты направляют в Департамент.
9. Департамент в срок до 20 числа, следующего за отчетным,
представляет в финансовый департамент администрации области
сводный отчет о расходовании субвенции по формам согласно
приложениям NN 1, 2 к настоящему Порядку.
10. Субвенция носит целевой характер и не может быть
использована на другие цели. Ответственность за целевое
использование субвенции, предназначенной для реализации Закона
Амурской области "Об областном бюджете на 2006 год", несет
администрация муниципального района (городского округа).
11. Контроль за целевым использованием субвенции осуществляют
Департамент, администрации муниципальных районов и городских
округов.
Приложение N 1
к Порядку
Утверждаю
Руководитель органа местного самоуправления
__________________________ (города, района)
____________________________________ Ф.И.О.
"___" _____________ 200__ г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Сведения об использовании субвенции, полученной из областного бюджета на исполнение полномочий по организации обслуживания граждан отдельных ¦
¦ категорий аппаратом управления, бюджетом ____________________ муниципального района (городского округа) ¦
¦ за ________________________ 2006 года ¦
+---------------------------T----T---------------------------------------T------------T-----------T----------------T--------T-----------T---------------------------------------T---------------------------+
¦ Наименование показателей ¦КЭК ¦ Остаток средств на начало отчетного ¦ Утверждено ¦ Получено ¦Профинансировано¦Кассовые¦Фактические¦ Остаток средств на конец отчетного ¦ Задолженность на конец ¦
¦(подраздел, целевая статья,¦ ¦ периода на лицевых счетах: ¦ бюджетных ¦средств из ¦ из местного ¦расходы ¦ расходы ¦ периода на лицевых счетах: ¦ отчетного период ¦
¦ вид расходов) ¦ +-----------T---------------T-----------+ассигнований¦областного ¦бюджета с начала¦с начала¦ с начала +-----------T---------------T-----------+-------------T-------------+
¦ ¦ ¦финансового¦уполномоченного¦социального¦на отчетную ¦ бюджета с ¦ года ¦ года ¦ года ¦финансового¦уполномоченного¦социального¦ дебиторская ¦кредиторская ¦
¦ ¦ ¦ органа ¦ органа ¦учреждения ¦ дату ¦начала года¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦ органа ¦учреждения ¦задолженность¦задолженность¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦ПР 1102 ЦСР 519 ВР 817, ¦251 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Арендная плата ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Услуги по содержанию ¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Пособие по соцпомощи ¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие расходы ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Увеличение стоим-ти ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матер. запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+--------------
Начальник отдела (управления) социальной защиты населения Согласовано:
Исполнитель, N тел. Начальник финансового органа
Приложение N 2
к Порядку
Утверждаю
Руководитель органа местного самоуправления
__________________________ (города, района)
____________________________________ Ф.И.О.
"___" _____________ 200__ г.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Сведения об использовании субвенции, полученной из областного бюджета на исполнение полномочий по организации обслуживания граждан отдельных ¦
¦ категорий социальными учреждениями, бюджетом ____________________ муниципального района (городского округа) ¦
¦ за ________________________ 2006 года ¦
+---------------------------T----T---------------------------------------T------------T-----------T----------------T--------T-----------T---------------------------------------T---------------------------+
¦ Наименование показателей ¦КЭК ¦ Остаток средств на начало отчетного ¦ Утверждено ¦ Получено ¦Профинансировано¦Кассовые¦Фактические¦ Остаток средств на конец отчетного ¦ Задолженность на конец ¦
¦(подраздел, целевая статья,¦ ¦ периода на лицевых счетах: ¦ бюджетных ¦средств из ¦ из местного ¦расходы ¦ расходы ¦ периода на лицевых счетах: ¦ отчетного период ¦
¦ вид расходов) ¦ +-----------T---------------T-----------+ассигнований¦областного ¦бюджета с начала¦с начала¦ с начала +-----------T---------------T-----------+-------------T-------------+
¦ ¦ ¦финансового¦уполномоченного¦социального¦на отчетную ¦ бюджета с ¦ года ¦ года ¦ года ¦финансового¦уполномоченного¦социального¦ дебиторская ¦кредиторская ¦
¦ ¦ ¦ органа ¦ органа ¦учреждения ¦ дату ¦начала года¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦ органа ¦учреждения ¦задолженность¦задолженность¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦ПР 1102 ЦСР 519 ВР 817, ¦251 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Арендная плата ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Услуги по содержанию ¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Пособие по соцпомощи ¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Прочие расходы ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+-------------+
¦Увеличение стоим-ти ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матер. запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+----+-----------+---------------+-----------+------------+-----------+----------------+--------+-----------+-----------+---------------+-----------+-------------+--------------
Начальник отдела (управления) социальной защиты населения Согласовано:
Исполнитель, N тел. Начальник финансового органа
|